Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 октября 2003 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Комната страха для беспечного автовладельца или размышления на тему защиты автосигнализаций от электронного взлома
ИГРА НА РЕЗУЛЬТАТ - MITSUBISHI CARISMA
http://autocitychannel.com/news/s12708.html
Знаменитые качеством японские автомобили - далеко не все из Страны восходящего солнца. Такова "Каризма": японка по родословной, голландка по рождению.
http://autocitychannel.com/news/s12710.html
Седан Alfa Romeo 166 перенес небольшую косметическую операцию.Спереди обновленная «сто шестьдесят шестая» сильно напоминает «младшую» модель 156. «Трехсекционный» бампер разрезан большой клиновидной решеткой радиатора, передняя оптика стала «прозрачной», а капот слегка «раздулся».
Audi S4 - когда внешность обманчива …
http://autocitychannel.com/news/s12712.html
Скромный синий универсал поджидал нас на паркинге, втиснувшись промеж «Audi TT» и «Porsche Boxster». Между этими двумя броскими спорткарами новый «S4» смотрелся, как сонный бюргер среди подтянутых десантников в парадной форме. Даже не подумаешь, что он запросто разделается с обоими под орех, будь то автобан или извилистая деревенская дорожка.
Вчера начали выпускать русский Ford 2004 года
http://autocitychannel.com/news/s12714.html
Среди основных изменений, которые получил автомобиль, "карманы" в бортах передних дверей, механическая регулировка водительского сиденья в четырех направлениях, фильтр системы отопления и вентиляции салона, климат-контроль, а также кожаный салон для комплектации Ghia.
http://autocitychannel.com/news/s12717.html
Многие автолюбители относятся к итальянским автомобилям с недоверием – мол, не слишком они надежны. Но Lancia Thema привлекает солидностью бизнес-класса и, соответственно, приличным «фаршем», а также невысокой стоимостью, особенно на фоне конкурентов-одногодок. Cтоит ли польститься на такое «блюдо»?
Ох уж эта метрическая система!
http://autocitychannel.com/news/s12718.html
... А надо вам сказать, то в Канаде скорость измеряют в километрах в час. А в США в каких-то там милях (тоже в час). И, соответственно, спидометры в канадских и американских машинах размечены по-разному.
http://autocitychannel.com/news/s12719.html
Ответьте на вопрос: если автомобиль совершает левый поворот на скорости 35 км/ч, какое колесо не вращается? Если вы ответили "кто его знает" или промямлив "э-э.. м-м-м" впали в транс (зависли), вы можете поступить в школу прапорщиков.
Honda Element - За здоровый образ жизни!
http://autocitychannel.com/news/s12720.html
Автомобиль как лекарство от вредных привычек
Долой табак, долой алкоголь, долой лень! Сегодня в моде здоровье, увлекательная работа и активный отдых — велосипед, горные лыжи, сёрфинг, кайтинг… Вам не кажется, что в списке чего-то не хватает? Да-да, оригинального автомобиля с соответствующим энергичным имиджем, чтобы одно его появление производило на окружающих впечатление не меньшее, чем выход Арнольда Шварценеггера в толпу на Тверской улице.
http://autocitychannel.com/news/s12721.html
Еду за рулем учебной машины. Инструктор высовывается по пояс из окна и пристает к девушкам. Загорается жeлтый свет, перед нами резко останавливается "жигуленок". У нас лопается тормозной шланг, и я конкретно заезжаю этому "жигуленку" в зад.
http://autocitychannel.com/news/s12723.html
За 25 у.е. на новейшем диагностическом оборудовании будет проведена комплексная диагностика Вашего автомобиля
Для водителей "Газелей" изменили правила дорожного движения
http://autocitychannel.com/news/s12725.html
Постановлением правительства России утверждены изменения к правилам дорожного движения, сообщает агентство РБК.
FORD ХОЧЕТ ИССЛЕДОВАТЬ ВЫХЛОПЫ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s12728.html
В рамках цикла исследовательских программ компания Ford разрабатывает высокочувствительные измерительные системы для анализа веществ, выбрасываемых в атмосферу автомобилем.
http://autocitychannel.com/news/s12730.html
Первым Lexus, собранным за пределами Японии, стал люксовый внедорожник RX330 - чрезвычайно популярный в Северной Америке. Он запущен в серию на заводе Toyota в Кембридже.
http://autocitychannel.com/news/s12732.html
Как сделать так, чтобы пятница не наступила вовсе? Чтобы домой не за три часа, а хотя бы за полтора? Где бы найти такую заветную бутылочку и в ней такого хитрого джина, который бы к чертям собачьим отменил этот пятничный траффик с табунами дачников?
http://autocitychannel.com/news/s12734.html
Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней.
http://autocitychannel.com/news/s12735.html
На всякий случай, это произошло не со мной, а с моим знакомым :-))) Так вот, мой товарищ рулил [...] и как-то он в очередном крутом повороте вылетел на обочину и ударил в морду Волге (привет Волгарям!). Морда у Волги покосилась, новенький джип товарища тоже пострадал. Как он потом сказал, новый джип оказался намного мягче чем его предыдущий, больше пришлось денег отдавать за ремонт.
http://autocitychannel.com/news/s12739.html
Подорожание приурочили к смене модельного года – с 1 октября цены на Шевроле Нива исчисляются не в долларах, а в евро.
МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 500 Л.С. ИДЕТ В СЕРИЮ
http://autocitychannel.com/news/s12740.html
Компания Dodge объявила о выпуске 10 уникальных мотоциклов Dodge Tomahawk, который был впервые представлен на автосалоне в Детройте в январе этого года.
http://autocitychannel.com/news/s12743.html
Еду вечером в пятницу на дачу. Поливает дождь. Видимость почти никакая. Передо мной едет ушастый запор. Скорость километров пятьдесят. Слева сплошная полоса. Через минуту это мне надоедает. Встречных машин нет, а через полкилометра железнодорожный переезд.
http://autocitychannel.com/news/s12744.html
В такси на заднем сиденье едут два интеллигента, негромко разговаривают.
- Вы знаете, я недавно был в гостях, так мне к рыбному блюду подали нож.
Третьеклассник приехал в школу за рулем
http://autocitychannel.com/news/s12745.html
В Норвежском городе Берген даже третьеклассники стали ездить в школу на машине. Сейчас городская полиция расследует обстоятельства случая, когда девятилетний мальчик приехал в школу за рулем автомобиля.
Land Rover Freelander: 20 тысяч километров
http://autocitychannel.com/news/s12746.html
За первый год эксплуатации редакционный Land Rover Freelander 2.5 пробежал больше 20 тысяч км. Я благодарен автомобилю: пока что он служит мне верой и правдой. Хотя поводов для огорчения тоже хватало...
http://autocitychannel.com/news/s12747.html
АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на автомобили ВАЗ-2112, ВАЗ-21103 и их модификации шины двух размерностей: 175/65 R14 либо 185/60 R14. Но, как выяснилось в ходе нашего рейда по торговым точкам, отечественных шин этих размерностей — кот наплакал: к началу испытаний мы смогли раздобыть всего лишь восемь комплектов.
http://autocitychannel.com/news/s12750.html
В городе Москва появился еще один подставной безумец. Кличат ево Мракобес.
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ (рекомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s12751.html
Будучи оплотом законности в рыночном государстве, Генеральная прокуратура РФ также исповедует рыночные принципы. Именно поэтому мы можем предложить вам помочь работе нашей структуры за вознаграждение.
http://autocitychannel.com/news/s12753.html
Я качу под тяжелым серым небом тысяча девятьсот сорок третьего года по пыльной, вьющейся между меловых гор каменистой дороге, и конца-краю ей не видно. Я – «полуторка»; по паспорту – ГАЗ-АА.
Стали известны претенденты на европейский титул " Автомобиль года-2004"
http://autocitychannel.com/news/s12754.html
Организаторы престижного европейского конкурса "Автомобиль года" распространили полный список претендентов на титул "Автомобиль года-2004". В этом году, как сообщает официальный сайт конкурса, в борьбу за титул включилось рекордное число автомобилей – 35 моделей.
Самым популярным в США внедорожником стал Ford F-Series
http://autocitychannel.com/news/s12757.html
Внедорожники от Большой Тройки уже не в первый раз возглавляют двадцатку бестселлеров в США.
Автомобильная зарядка для вашего телефона (более 500 моделей)
http://autocitychannel.com/news/s12759.html
Будь Авто+Мобильным. Только качественные автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов по низким ценам. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ.
http://autocitychannel.com/news/s12761.html
На "крылатых" Porsche оригинальные шильдики с штутгартским жеребцом заменяют эмблемами Hamann, на которых красуется… Пегас.
http://autocitychannel.com/news/s12762.html
Еду за рулем автомобиля, Питер, центр города, погода замечательная,
настроение отличное, перестраиваюсь через сплошную, прямо по курсу целый
симпозиум гайцов, один из них приглашает меня на консультацию...
http://autocitychannel.com/news/s12763.html
Предотвращение дорожных происшествий во многом зависит от мастерства водителя. Важно владеть различными приемами объезда препятствий, разворотов, прохождения поворотов. А что делать, если столкновение неизбежно? Надо постараться спасти жизнь, свою и пассажиров.
http://autocitychannel.com/news/s12764.html
Тормознули менты мужика - плати штраф.
- Оk, - говорит мужик, только отгадай загадку. Отгадаешь -
заплачу, не отгадаешь - уеду. - Почему 2 + 2 = 4 и 2 х 2 =
4, а вот 3 + 3 = 6, а 3 х 3 = 9...
http://autocitychannel.com/news/s12765.html
Если вы когда-нибудь были на штрафной или иной принудительной закрытой автостоянке, то вряд ли захотите оказаться там вновь. Обстановочка та еще — с сильным душком. Под стать декорациям и хмурые, не обещающие ничего хорошего физиономии местных тружеников. Глядя на все это, охотно веришь, что, попав в безжалостные лапы нашего “закона”, любой автомобиль или иное имущество может оказаться бесхозным, а его владелец из полноправного гражданина — превратиться в пустое место. Были бы только заинтересованные в этом лица.
http://autocitychannel.com/news/s12766.html
Из-за разнообразия альтернативных вариантов закона об обязательном автостраховании у депутатов голова пошла кругом
http://autocitychannel.com/news/s12767.html
Едет грузовик, его останавливает ГИБДДшник и говорит:
- Слышь мужик! Ты что, дурак? Я тебя третий раз останавливаю, и третий раз говорю: у тебя из кузова сыпется что-то!
http://autocitychannel.com/news/s12777.html
SAAB 9-3 поставил в России 12 рекордов! Еще бы - Аэроволны имиджа, Аэрография дизайна, и для удовлетворения амбиций наверняка нужен целый Аэродром... "Поаккуратнее с ним, - волновались в представительстве GM, - он поедет на Дмитровский полигон (подумаешь!..) на рекордный скоростной заезд серийных моделей SAAB (ого!)"
http://autocitychannel.com/news/s12779.html
Делая вид, что очень страдают от мошенничества, страховые компании взвинчивают расценки на свои услуги
http://autocitychannel.com/news/s12781.html
ГОВОРЯТ, ЧТО В СЕРЕДИНЕ 30-Х ВСЯ АМЕРИКА ДВИГАЛАСЬ ИМЕННО С ВОСТОКА НА ЗАПАД. ВПРОЧЕМ, БЫЛИ И ТЕ, КТО ПРОСТО ПУТЕШЕСТВОВАЛ НА FORD V8 PHAETON DE LUXE.
http://autocitychannel.com/news/s12783.html
Разработчики отказались от привычной регулировки сидений, которые в R6 несут анатомические функции, а заставили перемещаться весь блок управления и информации вместе с рулевым колесом и педальный узлом.
Южноафриканская полиция получила средство для борьбы с угонщиками
http://autocitychannel.com/news/s12784.html
В Южной Африке, где до недавнего времени лучшим средством против угонов считался спрятанный в автомобиле капкан или огнемет, разработан прибор, позволяющий полицейскому в течение нескольких секунд вывести преступника на чистую воду.
Гибриды Toyota Prius расходятся на “ура”
http://autocitychannel.com/news/s12786.html
Спрос на обновленную версию гибрида Prius, который запущен в продажу в Японии 1 сентября, в пять с лишним раз превысил прогнозы автопроизводителя по сбыту этой модели.
GM Daewoo переходит в наступление
http://autocitychannel.com/news/s12787.html
Компания GM Daewoo, организованная концерном General Motors на базе приобретенных ранее части активов обанкротившейся южнокорейской марки Daewoo Motors, предпринимает активные шаги по обновлению собственного модельного ряда.
http://autocitychannel.com/news/s12788.html
Любопытный прибор изобрели в одном из институтов Дании. Это устройство начинает человеческим голосом ругать водителя, как только он превышает скорость.
Жена привезла мужа в полицию на капоте
http://autocitychannel.com/news/s12790.html
Жительница хорватского городка Дубровник была арестована полицейскими за опасное вождение автомобиля. У полисменов были веские основания для ареста. Женщина проехала почти три мили на своем автомобиле, на капоте которого «висел» ее пьяный муж.
http://autocitychannel.com/news/s12793.html
Еду на днях по рабочим делам на служебном автомобиле. Водитель - мрачного вида и предпенсионного возраста молчун. Едем долго, пробки. Я что-то пытаюсь спросить у водителя, он делает вид, что глухой...
http://autocitychannel.com/news/s12794.html
Suzuki-Wagon R Plus. Мы решили: возможно, идеальный женский автомобиль.
Комната страха для беспечного автовладельца или размышления на тему защиты автосигнализаций от электронного взлома
В последнее время в Интернете все чаще стали обсуждаться вопросы защиты автосигнализаций от электронного взлома. Рассматриваются как различные кодировки, так и способы их взлома. Излюбленная тема - "кодграбберы с замещением", которые появились примерно полтора года назад. До этого в арсенале угонщиков были более простые изделия.
Эволюция электронной отмычки
Электронные отмычки для взлома автосигнализаций создавались параллельно с новыми кодировками. В нашей стране первые средства для "интеллектуального" взлома появились в начале 90-х годов прошлого века, когда только начали распространяться сигнализации со статическим кодом. В этих системах все радиопосылки брелока при нажатии на одну и ту же кнопку были одинаковы. Угонщики довольно быстро научились их взламывать с помощью сканера, который и подбирал код.
Чуть позже на российском рынке появились автосигнализации с двойным кодом. Идея по тем временам была революционной. Для снятия или постановки автомобиля на охрану нужно было послать с брелока сначала один код, а затем второй, причем не позже пяти секунд. Технология двойной посылки кода полностью исключала возможность взлома системы с помощью сканера. Если он перехватывал и обрабатывал первую радиопосылку, то за отведенные 5 секунд второй код подобрать он просто не успевал. В дальнейшем был создан плавающий "код-призрак", который изменялся в системе каждые 30 секунд.
Уже в середине 90-х годов для взлома таких сигнализаций начали создаваться первые кодграбберы. С помощью этих устройств можно было без проблем записать в память прибора сначала один код, а затем другой. Потом, дождавшись ухода автовладельца, злоумышленник предъявлял системе перехваченный код и угонял автомобиль.
Настоящей революцией в создании кодировок можно назвать технологию динамического кодирования KeeLoq, которая позволяет изменять код брелока после каждого нажатия на кнопку. С ее появлением другие технологии стали считаться морально устаревшими. Но очередному техническому прорыву радовались недолго. Для взлома автосигнализаций с кодировкой KeeLoq была создана электронная отмычка под названием "изделие 409".
409-й кодграббер перехватывает код брелока и искажает его в эфире. Естественно, что охранная система не принимает "неправильную" радиопосылку. Зато в памяти электронной отмычки код брелока остается в первоначальном виде. Водитель в этой ситуации думает, что брелок просто не сработал и нажимает на кнопку еще раз. Кодграббер перехватывает вторую радиопосылку, подменяет ее на первую и посылает код в блок управления сигнализации, после чего автомобиль становится под охрану. Подмена кода занимает доли секунды, и водитель ее не замечает. Он лишь слышит радующие слух звуки, сопровождающие постановку автомобиля под охрану, и удаляется по своим делам. Теперь злоумышленнику остается лишь послать системе вторую радиопосылку и спокойно уехать на автомобиле.
От этого устройства надежно защищают лишь те автосигнализации, брелоки которых имеют разные кнопки для постановки и снятия с охраны. Для их взлома 409-й кодграббер уже не годится. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. В конце 2000 года для электронного взлома более серьезных систем было создано "изделие 502". Эта электронная отмычка различает радиопосылки, вызванные нажатиями на разные кнопки, и может перехватывать множество кодов. Прибор работает в режимах накопления и выдачи в эфир записанных в память радиопосылок. Причем выдача одного из ранее перехваченных кодов происходит через 0,003 секунды после записи последнего. Заметить подмену просто невозможно.
На практике все выглядит следующим образом. "Изделие 502" ставит помехи в эфире, которые мешают автосигнализации принимать код от брелока. Все радиопосылки перехватываются кодграббером. Водитель, видя, что автомобиль не ставится под охрану, нажимает на все кнопки брелока, благодаря чему в память электронной отмычки записывается множество радиопосылок. Когда их будет сохранено достаточное количество, угонщик переключает кодграббер с режима записи новых посылок на выдачу перехваченных. После этого автомобиль "наконец-то" ставится под охрану. И когда водитель уходит, злоумышленник предъявляет сигнализации последнюю перехваченную посылку с нужной кнопки брелока и автомобиль снимается с охраны.
Работа этого кодграббера основана на "дыре" в технологии KeeLoq, которая позволяет передавать номер каждой нажатой кнопки не только в закрытой части кода, но и в открытой. Это позволяет в режиме реального времени сортировать перехваченные радиопосылки по их принадлежности к конкретным кнопкам брелока.
Человеческий фактор
Очевидно, что при правильном поведении автовладельца во время постановки помех можно избежать перехвата кода. Иными словами, не нужно нажимать на все кнопки подряд. В сомнительных случаях лучше воспользоваться кнопкой управления охранной системы, после чего оставить машину в другом месте. Но при создании этого кодграббера угонщики сделали ставку на психологию среднестатистического пользователя сигнализации с технологий KeeLoq. Редкий водитель заподозрит неладное, если брелок в какой-то момент не сработал. Как правило, люди начинают нажимать на все кнопки подряд. Можно ли требовать от обычного автовладельца правильного поведения в подобных ситуациях? С одной стороны, почему бы и нет? Ведь с таким успехом можно попросить оружейников создать пистолет, который в критической ситуации сам разберется с обидчиками. Оружие, кстати, давно применятся для защиты имущества. И перед тем как его получить, человек проходит определенную подготовку. Если соответствующей подготовки нет, то в критической ситуации он просто растеряется и не сможет воспользоваться оружием. Как показывает практика, некоторые чересчур ранимые особы почему-то не в состоянии запустить с брелока команду на блокировку двигателя вслед угнанному автомобилю. А может, и не хотят. Ведь если автомобиль застрахован, то в подобных ситуациях им причитается кругленькая сумма.
С другой стороны, какой смысл страховым компаниям оказываться крайними в этой ситуации? Ведь у них есть прямая заинтересованность в том, чтобы страховой случай не наступил. А если автовладелец формально выполнил все условия, а страховой агент понадеялся на примитивную сигнализацию и русское "авось", то платить придется по полной программе.
По идее, кодграббер может применяться не только для электронного взлома в целях угона, но и для демонстрации уязвимости большинства сигнализаций, в которых применяется динамическое кодирование. Страховые компании перед подписанием договора с его помощью смогут оценить реальную степень защиты автомобиля. А установщики охранных систем с помощью этого прибора могут организовать своеобразную "комнату страха", где наглядно продемонстрируют клиенту, к чему приводит беспечность и желание сэкономить. Наверное, некоторым автовладельцам только так можно убедительно доказать, что пришла пора сменить давно установленную сигнализацию на более современную.
Технология DID
Для борьбы с электронным взломом специалисты компании "Альтоника" разработали и применяют самую современную на сегодняшний день технологию кодирования DID (динамический идентификационный диалог). Технология DID применяется в метках-транспондерах, благодаря которым автомобильная охранная система распознает владельца. В основе этой технологии лежит диалоговое распознавание динамического кода. В соответствии с ней противоугонная система идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок.
Для начала метка должна получить сообщение о том, что она находится в зоне видимости системы. Следующий шаг - отзыв метки собственным кодом. После его получения система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее нелинейному алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел - собственного и полученного от метки - автомобиль снимается с охраны. Основным отличием нового динамического кода от обычного является то, что с него невозможно сделать "электронный слепок", так как код самой метки является лишь одним из элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код.
Рассинхронизация метки с охранной системой невозможна. Это означает, что нельзя перехватить код, а через какое-то время предъявить его системе. Естественно, что для двухсторонней связи в метке есть не только передатчик, но и приемник. В односторонних брелоках, в том числе и с технологией KeeLoq, такая возможность не может быть реализована. В этом и заключается принципиальное отличие этих технологий. Нужно понимать, что технология KeeLoq при всей своей надежности является односторонней, имеет определенную структуру и работает по строгим законам. Иными словами, брелок и блок управления автосигнализации изначально договариваются о том, как они будут работать. Двухстороннего общения между обычным брелоком и системой не происходит. Ведь брелок, по сути, является простым радиопередатчиком, который может лишь послать сигнал на приемник.
Еще одна особенность индукционных меток компании "Альтоника" заключается в том, что при наличии помех они способны переключаться на дополнительный канал связи - так называемый L-канал. Такая возможность значительно повышает помехозащищенность системы. Переключение системы на резервный L-канал автовладелец даже не замечает. В этом и заключается особенность охранных систем BLACK BUG, в которых применяются электронные метки. Владелец просто пользуется автомобилем, а "Черный жук" его охраняет и защищает. Водителю нужно лишь иметь при себе прописанный в систему электронный ключ. Все остальное охранно-противоугонная система сделает сама: откроет или закроет замки дверей, включит или выключит охранно-противоугонные функции… При этом никаких действий не требуется. Нужно лишь подойти к автомобилю или отойти от него, имея при себе электронный ключ.
Брелок будущего
Специалисты в области автоэлектроники однозначно считают, что на сегодняшний день автомобильные охранные системы с технологией DID надежно защищены от кодграббинга. Возможно, что именно поэтому некоторые производители автосигнализаций уже сейчас заявляют о том, что в будущем подобная технология будет присутствовать и в их системах. Разработчики компании "Альтоника" не останавливаются на достигнутом. Двухсторонний обмен информацией теперь применяется не только в метках-транспондерах, но и брелоках. Сейчас проходит последние испытания охранная система с двухсторонней связью REEF NET R-500. Причем двухсторонняя связь применяется не только для оповещения водителя о срабатываниях сигнализации и отправки команд на исполнение, но и для постановки и снятия автомобиля с охраны. Передача кода происходит в ходе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Рассинхронизация брелока с охранной системой невозможна. В сигнализации также применен ряд других последних технических достижений. Ознакомиться с ними можно будет на 6-й Московской международной выставке "Автосалон 2003", которая состоится в августе этого года.
Виктор ПАНЮКОВ
http://www.12voltsmagazine.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||