Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.


Информационный Канал Subscribe.Ru


6 октября 2003 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Комната страха для беспечного автовладельца или размышления на тему защиты автосигнализаций от электронного взлома


MITSUBISHI CARISMA

ИГРА НА РЕЗУЛЬТАТ - MITSUBISHI CARISMA

http://autocitychannel.com/news/s12708.html

Знаменитые качеством японские автомобили - далеко не все из Страны восходящего солнца. Такова "Каризма": японка по родословной, голландка по рождению.


Alfa Romeo 166

Фамильные черты

http://autocitychannel.com/news/s12710.html

Седан Alfa Romeo 166 перенес небольшую косметическую операцию.Спереди обновленная «сто шестьдесят шестая» сильно напоминает «младшую» модель 156. «Трехсекционный» бампер разрезан большой клиновидной решеткой радиатора, передняя оптика стала «прозрачной», а капот слегка «раздулся».


Audi S4

Audi S4 - когда внешность обманчива …

http://autocitychannel.com/news/s12712.html

Скромный синий универсал поджидал нас на паркинге, втиснувшись промеж «Audi TT» и «Porsche Boxster». Между этими двумя броскими спорткарами новый «S4» смотрелся, как сонный бюргер среди подтянутых десантников в парадной форме. Даже не подумаешь, что он запросто разделается с обоими под орех, будь то автобан или извилистая деревенская дорожка.


Ford Focus

Вчера начали выпускать русский Ford 2004 года

http://autocitychannel.com/news/s12714.html

Среди основных изменений, которые получил автомобиль, "карманы" в бортах передних дверей, механическая регулировка водительского сиденья в четырех направлениях, фильтр системы отопления и вентиляции салона, климат-контроль, а также кожаный салон для комплектации Ghia.


Lancia Thema

Тема для гурманов

http://autocitychannel.com/news/s12717.html

Многие автолюбители относятся к итальянским автомобилям с недоверием – мол, не слишком они надежны. Но Lancia Thema привлекает солидностью бизнес-класса и, соответственно, приличным «фаршем», а также невысокой стоимостью, особенно на фоне конкурентов-одногодок. Cтоит ли польститься на такое «блюдо»?


Ох уж эта метрическая система!

http://autocitychannel.com/news/s12718.html

... А надо вам сказать, то в Канаде скорость измеряют в километрах в час. А в США в каких-то там милях (тоже в час). И, соответственно, спидометры в канадских и американских машинах размечены по-разному.


ТЕСТ

http://autocitychannel.com/news/s12719.html

Ответьте на вопрос: если автомобиль совершает левый поворот на скорости 35 км/ч, какое колесо не вращается? Если вы ответили "кто его знает" или промямлив "э-э.. м-м-м" впали в транс (зависли), вы можете поступить в школу прапорщиков.


Honda Element

Honda Element - За здоровый образ жизни!

http://autocitychannel.com/news/s12720.html

Автомобиль как лекарство от вредных привычек

Долой табак, долой алкоголь, долой лень! Сегодня в моде здоровье, увлекательная работа и активный отдых — велосипед, горные лыжи, сёрфинг, кайтинг… Вам не кажется, что в списке чего-то не хватает? Да-да, оригинального автомобиля с соответствующим энергичным имиджем, чтобы одно его появление производило на окружающих впечатление не меньшее, чем выход Арнольда Шварценеггера в толпу на Тверской улице.


Я чайник, а ты - самовар!

http://autocitychannel.com/news/s12721.html

Еду за рулем учебной машины. Инструктор высовывается по пояс из окна и пристает к девушкам. Загорается жeлтый свет, перед нами резко останавливается "жигуленок". У нас лопается тормозной шланг, и я конкретно заезжаю этому "жигуленку" в зад.


С 1 по 31 октября техцентр "Авто-ГЕМА" проводит акцию по проверке автомобиля перед зимним сезоном эксплуатации.

http://autocitychannel.com/news/s12723.html

За 25 у.е. на новейшем диагностическом оборудовании будет проведена комплексная диагностика Вашего автомобиля


Для водителей "Газелей" изменили правила дорожного движения

http://autocitychannel.com/news/s12725.html

Постановлением правительства России утверждены изменения к правилам дорожного движения, сообщает агентство РБК.


FORD ХОЧЕТ ИССЛЕДОВАТЬ ВЫХЛОПЫ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s12728.html

В рамках цикла исследовательских программ компания Ford разрабатывает высокочувствительные измерительные системы для анализа веществ, выбрасываемых в атмосферу автомобилем.


Lexus RX330

В Канаде освоили сборку Lexus

http://autocitychannel.com/news/s12730.html

Первым Lexus, собранным за пределами Японии, стал люксовый внедорожник RX330 - чрезвычайно популярный в Северной Америке. Он запущен в серию на заводе Toyota в Кембридже.


Вы слыхали, как поет ГАИ?

http://autocitychannel.com/news/s12732.html

Как сделать так, чтобы пятница не наступила вовсе? Чтобы домой не за три часа, а хотя бы за полтора? Где бы найти такую заветную бутылочку и в ней такого хитрого джина, который бы к чертям собачьим отменил этот пятничный траффик с табунами дачников?


А ЧЕ У ВАС ТУТ?

http://autocitychannel.com/news/s12734.html

Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней.


$2500 за рухлядь

http://autocitychannel.com/news/s12735.html

На всякий случай, это произошло не со мной, а с моим знакомым :-))) Так вот, мой товарищ рулил [...] и как-то он в очередном крутом повороте вылетел на обочину и ударил в морду Волге (привет Волгарям!). Морда у Волги покосилась, новенький джип товарища тоже пострадал. Как он потом сказал, новый джип оказался намного мягче чем его предыдущий, больше пришлось денег отдавать за ремонт.


Шеви-Нива

Шеви-Нива дорожает

http://autocitychannel.com/news/s12739.html

Подорожание приурочили к смене модельного года – с 1 октября цены на Шевроле Нива исчисляются не в долларах, а в евро.


Dodge Tomahawk

МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 500 Л.С. ИДЕТ В СЕРИЮ

http://autocitychannel.com/news/s12740.html

Компания Dodge объявила о выпуске 10 уникальных мотоциклов Dodge Tomahawk, который был впервые представлен на автосалоне в Детройте в январе этого года.


Недодал

http://autocitychannel.com/news/s12743.html

Еду вечером в пятницу на дачу. Поливает дождь. Видимость почти никакая. Передо мной едет ушастый запор. Скорость километров пятьдесят. Слева сплошная полоса. Через минуту это мне надоедает. Встречных машин нет, а через полкилометра железнодорожный переезд.


Культура - норма общения

http://autocitychannel.com/news/s12744.html

В такси на заднем сиденье едут два интеллигента, негромко разговаривают.
- Вы знаете, я недавно был в гостях, так мне к рыбному блюду подали нож.


Третьеклассник приехал в школу за рулем

http://autocitychannel.com/news/s12745.html

В Норвежском городе Берген даже третьеклассники стали ездить в школу на машине. Сейчас городская полиция расследует обстоятельства случая, когда девятилетний мальчик приехал в школу за рулем автомобиля.


Land Rover Freelander

Land Rover Freelander: 20 тысяч километров

http://autocitychannel.com/news/s12746.html

За первый год эксплуатации редакционный Land Rover Freelander 2.5 пробежал больше 20 тысяч км. Я благодарен автомобилю: пока что он служит мне верой и правдой. Хотя поводов для огорчения тоже хватало...


СУПЕРТЕСТ - Демисезонные шины

СУПЕРТЕСТ - Демисезонные шины

http://autocitychannel.com/news/s12747.html

АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на автомобили ВАЗ-2112, ВАЗ-21103 и их модификации шины двух размерностей: 175/65 R14 либо 185/60 R14. Но, как выяснилось в ходе нашего рейда по торговым точкам, отечественных шин этих размерностей — кот наплакал: к началу испытаний мы смогли раздобыть всего лишь восемь комплектов.


ВНИМАНИЕ! ПОДСТАВА!

http://autocitychannel.com/news/s12750.html

В городе Москва появился еще один подставной безумец. Кличат ево Мракобес.


ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ (рекомендуем!)

http://autocitychannel.com/news/s12751.html

Будучи оплотом законности в рыночном государстве, Генеральная прокуратура РФ также исповедует рыночные принципы. Именно поэтому мы можем предложить вам помочь работе нашей структуры за вознаграждение.


ГАЗ-АА

Эх, путь-дорожка фронтовая...

http://autocitychannel.com/news/s12753.html

Я качу под тяжелым серым небом тысяча девятьсот сорок третьего года по пыльной, вьющейся между меловых гор каменистой дороге, и конца-краю ей не видно. Я – «полуторка»; по паспорту – ГАЗ-АА.


Стали известны претенденты на европейский титул " Автомобиль года-2004"

http://autocitychannel.com/news/s12754.html

Организаторы престижного европейского конкурса "Автомобиль года" распространили полный список претендентов на титул "Автомобиль года-2004". В этом году, как сообщает официальный сайт конкурса, в борьбу за титул включилось рекордное число автомобилей – 35 моделей.


Ford F-Series

Самым популярным в США внедорожником стал Ford F-Series

http://autocitychannel.com/news/s12757.html

Внедорожники от Большой Тройки уже не в первый раз возглавляют двадцатку бестселлеров в США.


Автомобильная зарядка для вашего телефона (более 500 моделей)

Автомобильная зарядка для вашего телефона (более 500 моделей)

http://autocitychannel.com/news/s12759.html

Будь Авто+Мобильным. Только качественные автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов по низким ценам. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ.


Hamann San Diego Express GT3

Крылья Пегаса

http://autocitychannel.com/news/s12761.html

На "крылатых" Porsche оригинальные шильдики с штутгартским жеребцом заменяют эмблемами Hamann, на которых красуется… Пегас.


О разговорах с гаишниками...

http://autocitychannel.com/news/s12762.html

Еду за рулем автомобиля, Питер, центр города, погода замечательная, настроение отличное, перестраиваюсь через сплошную, прямо по курсу целый симпозиум гайцов, один из них приглашает меня на консультацию...


Люди бьются о металл

http://autocitychannel.com/news/s12763.html

Предотвращение дорожных происшествий во многом зависит от мастерства водителя. Важно владеть различными приемами объезда препятствий, разворотов, прохождения поворотов. А что делать, если столкновение неизбежно? Надо постараться спасти жизнь, свою и пассажиров.


Высшая математика

http://autocitychannel.com/news/s12764.html

Тормознули менты мужика - плати штраф.
- Оk, - говорит мужик, только отгадай загадку. Отгадаешь - заплачу, не отгадаешь - уеду. - Почему 2 + 2 = 4 и 2 х 2 = 4, а вот 3 + 3 = 6, а 3 х 3 = 9...


Держи вора!

http://autocitychannel.com/news/s12765.html

Если вы когда-нибудь были на штрафной или иной принудительной закрытой автостоянке, то вряд ли захотите оказаться там вновь. Обстановочка та еще — с сильным душком. Под стать декорациям и хмурые, не обещающие ничего хорошего физиономии местных тружеников. Глядя на все это, охотно веришь, что, попав в безжалостные лапы нашего “закона”, любой автомобиль или иное имущество может оказаться бесхозным, а его владелец из полноправного гражданина — превратиться в пустое место. Были бы только заинтересованные в этом лица.


Чертова дюжина

http://autocitychannel.com/news/s12766.html

Из-за разнообразия альтернативных вариантов закона об обязательном автостраховании у депутатов голова пошла кругом


Склероз, или как?

http://autocitychannel.com/news/s12767.html

Едет грузовик, его останавливает ГИБДДшник и говорит:
- Слышь мужик! Ты что, дурак? Я тебя третий раз останавливаю, и третий раз говорю: у тебя из кузова сыпется что-то!


SAAB 9-3

Аэроверт

http://autocitychannel.com/news/s12777.html

SAAB 9-3 поставил в России 12 рекордов! Еще бы - Аэроволны имиджа, Аэрография дизайна, и для удовлетворения амбиций наверняка нужен целый Аэродром... "Поаккуратнее с ним, - волновались в представительстве GM, - он поедет на Дмитровский полигон (подумаешь!..) на рекордный скоростной заезд серийных моделей SAAB (ого!)"


Жульничество, выгодное всем

http://autocitychannel.com/news/s12779.html

Делая вид, что очень страдают от мошенничества, страховые компании взвинчивают расценки на свои услуги


FORD V8 PHAETON DE LUXE

Вслед за солнцем

http://autocitychannel.com/news/s12781.html

ГОВОРЯТ, ЧТО В СЕРЕДИНЕ 30-Х ВСЯ АМЕРИКА ДВИГАЛАСЬ ИМЕННО С ВОСТОКА НА ЗАПАД. ВПРОЧЕМ, БЫЛИ И ТЕ, КТО ПРОСТО ПУТЕШЕСТВОВАЛ НА FORD V8 PHAETON DE LUXE.


VW стал двигать педалями

http://autocitychannel.com/news/s12783.html

Разработчики отказались от привычной регулировки сидений, которые в R6 несут анатомические функции, а заставили перемещаться весь блок управления и информации вместе с рулевым колесом и педальный узлом.


Южноафриканская полиция получила средство для борьбы с угонщиками

http://autocitychannel.com/news/s12784.html

В Южной Африке, где до недавнего времени лучшим средством против угонов считался спрятанный в автомобиле капкан или огнемет, разработан прибор, позволяющий полицейскому в течение нескольких секунд вывести преступника на чистую воду.


Toyota Prius

Гибриды Toyota Prius расходятся на “ура”

http://autocitychannel.com/news/s12786.html

Спрос на обновленную версию гибрида Prius, который запущен в продажу в Японии 1 сентября, в пять с лишним раз превысил прогнозы автопроизводителя по сбыту этой модели.


GM Daewoo переходит в наступление

http://autocitychannel.com/news/s12787.html

Компания GM Daewoo, организованная концерном General Motors на базе приобретенных ранее части активов обанкротившейся южнокорейской марки Daewoo Motors, предпринимает активные шаги по обновлению собственного модельного ряда.


ТЕЩА - ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ДТП

http://autocitychannel.com/news/s12788.html

Любопытный прибор изобрели в одном из институтов Дании. Это устройство начинает человеческим голосом ругать водителя, как только он превышает скорость.


Жена привезла мужа в полицию на капоте

http://autocitychannel.com/news/s12790.html

Жительница хорватского городка Дубровник была арестована полицейскими за опасное вождение автомобиля. У полисменов были веские основания для ареста. Женщина проехала почти три мили на своем автомобиле, на капоте которого «висел» ее пьяный муж.


Молчун

http://autocitychannel.com/news/s12793.html

Еду на днях по рабочим делам на служебном автомобиле. Водитель - мрачного вида и предпенсионного возраста молчун. Едем долго, пробки. Я что-то пытаюсь спросить у водителя, он делает вид, что глухой...


Чего хотят женщины?

http://autocitychannel.com/news/s12794.html

Suzuki-Wagon R Plus. Мы решили: возможно, идеальный женский автомобиль.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Комната страха для беспечного автовладельца или размышления на тему защиты автосигнализаций от электронного взлома

В последнее время в Интернете все чаще стали обсуждаться вопросы защиты автосигнализаций от электронного взлома. Рассматриваются как различные кодировки, так и способы их взлома. Излюбленная тема - "кодграбберы с замещением", которые появились примерно полтора года назад. До этого в арсенале угонщиков были более простые изделия.

Эволюция электронной отмычки

Электронные отмычки для взлома автосигнализаций создавались параллельно с новыми кодировками. В нашей стране первые средства для "интеллектуального" взлома появились в начале 90-х годов прошлого века, когда только начали распространяться сигнализации со статическим кодом. В этих системах все радиопосылки брелока при нажатии на одну и ту же кнопку были одинаковы. Угонщики довольно быстро научились их взламывать с помощью сканера, который и подбирал код.

Чуть позже на российском рынке появились автосигнализации с двойным кодом. Идея по тем временам была революционной. Для снятия или постановки автомобиля на охрану нужно было послать с брелока сначала один код, а затем второй, причем не позже пяти секунд. Технология двойной посылки кода полностью исключала возможность взлома системы с помощью сканера. Если он перехватывал и обрабатывал первую радиопосылку, то за отведенные 5 секунд второй код подобрать он просто не успевал. В дальнейшем был создан плавающий "код-призрак", который изменялся в системе каждые 30 секунд.

Уже в середине 90-х годов для взлома таких сигнализаций начали создаваться первые кодграбберы. С помощью этих устройств можно было без проблем записать в память прибора сначала один код, а затем другой. Потом, дождавшись ухода автовладельца, злоумышленник предъявлял системе перехваченный код и угонял автомобиль.

Настоящей революцией в создании кодировок можно назвать технологию динамического кодирования KeeLoq, которая позволяет изменять код брелока после каждого нажатия на кнопку. С ее появлением другие технологии стали считаться морально устаревшими. Но очередному техническому прорыву радовались недолго. Для взлома автосигнализаций с кодировкой KeeLoq была создана электронная отмычка под названием "изделие 409".

409-й кодграббер перехватывает код брелока и искажает его в эфире. Естественно, что охранная система не принимает "неправильную" радиопосылку. Зато в памяти электронной отмычки код брелока остается в первоначальном виде. Водитель в этой ситуации думает, что брелок просто не сработал и нажимает на кнопку еще раз. Кодграббер перехватывает вторую радиопосылку, подменяет ее на первую и посылает код в блок управления сигнализации, после чего автомобиль становится под охрану. Подмена кода занимает доли секунды, и водитель ее не замечает. Он лишь слышит радующие слух звуки, сопровождающие постановку автомобиля под охрану, и удаляется по своим делам. Теперь злоумышленнику остается лишь послать системе вторую радиопосылку и спокойно уехать на автомобиле.

От этого устройства надежно защищают лишь те автосигнализации, брелоки которых имеют разные кнопки для постановки и снятия с охраны. Для их взлома 409-й кодграббер уже не годится. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. В конце 2000 года для электронного взлома более серьезных систем было создано "изделие 502". Эта электронная отмычка различает радиопосылки, вызванные нажатиями на разные кнопки, и может перехватывать множество кодов. Прибор работает в режимах накопления и выдачи в эфир записанных в память радиопосылок. Причем выдача одного из ранее перехваченных кодов происходит через 0,003 секунды после записи последнего. Заметить подмену просто невозможно.

На практике все выглядит следующим образом. "Изделие 502" ставит помехи в эфире, которые мешают автосигнализации принимать код от брелока. Все радиопосылки перехватываются кодграббером. Водитель, видя, что автомобиль не ставится под охрану, нажимает на все кнопки брелока, благодаря чему в память электронной отмычки записывается множество радиопосылок. Когда их будет сохранено достаточное количество, угонщик переключает кодграббер с режима записи новых посылок на выдачу перехваченных. После этого автомобиль "наконец-то" ставится под охрану. И когда водитель уходит, злоумышленник предъявляет сигнализации последнюю перехваченную посылку с нужной кнопки брелока и автомобиль снимается с охраны.

Работа этого кодграббера основана на "дыре" в технологии KeeLoq, которая позволяет передавать номер каждой нажатой кнопки не только в закрытой части кода, но и в открытой. Это позволяет в режиме реального времени сортировать перехваченные радиопосылки по их принадлежности к конкретным кнопкам брелока.

Человеческий фактор

Очевидно, что при правильном поведении автовладельца во время постановки помех можно избежать перехвата кода. Иными словами, не нужно нажимать на все кнопки подряд. В сомнительных случаях лучше воспользоваться кнопкой управления охранной системы, после чего оставить машину в другом месте. Но при создании этого кодграббера угонщики сделали ставку на психологию среднестатистического пользователя сигнализации с технологий KeeLoq. Редкий водитель заподозрит неладное, если брелок в какой-то момент не сработал. Как правило, люди начинают нажимать на все кнопки подряд. Можно ли требовать от обычного автовладельца правильного поведения в подобных ситуациях? С одной стороны, почему бы и нет? Ведь с таким успехом можно попросить оружейников создать пистолет, который в критической ситуации сам разберется с обидчиками. Оружие, кстати, давно применятся для защиты имущества. И перед тем как его получить, человек проходит определенную подготовку. Если соответствующей подготовки нет, то в критической ситуации он просто растеряется и не сможет воспользоваться оружием. Как показывает практика, некоторые чересчур ранимые особы почему-то не в состоянии запустить с брелока команду на блокировку двигателя вслед угнанному автомобилю. А может, и не хотят. Ведь если автомобиль застрахован, то в подобных ситуациях им причитается кругленькая сумма.

С другой стороны, какой смысл страховым компаниям оказываться крайними в этой ситуации? Ведь у них есть прямая заинтересованность в том, чтобы страховой случай не наступил. А если автовладелец формально выполнил все условия, а страховой агент понадеялся на примитивную сигнализацию и русское "авось", то платить придется по полной программе.

По идее, кодграббер может применяться не только для электронного взлома в целях угона, но и для демонстрации уязвимости большинства сигнализаций, в которых применяется динамическое кодирование. Страховые компании перед подписанием договора с его помощью смогут оценить реальную степень защиты автомобиля. А установщики охранных систем с помощью этого прибора могут организовать своеобразную "комнату страха", где наглядно продемонстрируют клиенту, к чему приводит беспечность и желание сэкономить. Наверное, некоторым автовладельцам только так можно убедительно доказать, что пришла пора сменить давно установленную сигнализацию на более современную.

Технология DID

Для борьбы с электронным взломом специалисты компании "Альтоника" разработали и применяют самую современную на сегодняшний день технологию кодирования DID (динамический идентификационный диалог). Технология DID применяется в метках-транспондерах, благодаря которым автомобильная охранная система распознает владельца. В основе этой технологии лежит диалоговое распознавание динамического кода. В соответствии с ней противоугонная система идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок.

Для начала метка должна получить сообщение о том, что она находится в зоне видимости системы. Следующий шаг - отзыв метки собственным кодом. После его получения система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее нелинейному алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел - собственного и полученного от метки - автомобиль снимается с охраны. Основным отличием нового динамического кода от обычного является то, что с него невозможно сделать "электронный слепок", так как код самой метки является лишь одним из элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код.

Рассинхронизация метки с охранной системой невозможна. Это означает, что нельзя перехватить код, а через какое-то время предъявить его системе. Естественно, что для двухсторонней связи в метке есть не только передатчик, но и приемник. В односторонних брелоках, в том числе и с технологией KeeLoq, такая возможность не может быть реализована. В этом и заключается принципиальное отличие этих технологий. Нужно понимать, что технология KeeLoq при всей своей надежности является односторонней, имеет определенную структуру и работает по строгим законам. Иными словами, брелок и блок управления автосигнализации изначально договариваются о том, как они будут работать. Двухстороннего общения между обычным брелоком и системой не происходит. Ведь брелок, по сути, является простым радиопередатчиком, который может лишь послать сигнал на приемник.

Еще одна особенность индукционных меток компании "Альтоника" заключается в том, что при наличии помех они способны переключаться на дополнительный канал связи - так называемый L-канал. Такая возможность значительно повышает помехозащищенность системы. Переключение системы на резервный L-канал автовладелец даже не замечает. В этом и заключается особенность охранных систем BLACK BUG, в которых применяются электронные метки. Владелец просто пользуется автомобилем, а "Черный жук" его охраняет и защищает. Водителю нужно лишь иметь при себе прописанный в систему электронный ключ. Все остальное охранно-противоугонная система сделает сама: откроет или закроет замки дверей, включит или выключит охранно-противоугонные функции… При этом никаких действий не требуется. Нужно лишь подойти к автомобилю или отойти от него, имея при себе электронный ключ.

Брелок будущего

Специалисты в области автоэлектроники однозначно считают, что на сегодняшний день автомобильные охранные системы с технологией DID надежно защищены от кодграббинга. Возможно, что именно поэтому некоторые производители автосигнализаций уже сейчас заявляют о том, что в будущем подобная технология будет присутствовать и в их системах. Разработчики компании "Альтоника" не останавливаются на достигнутом. Двухсторонний обмен информацией теперь применяется не только в метках-транспондерах, но и брелоках. Сейчас проходит последние испытания охранная система с двухсторонней связью REEF NET R-500. Причем двухсторонняя связь применяется не только для оповещения водителя о срабатываниях сигнализации и отправки команд на исполнение, но и для постановки и снятия автомобиля с охраны. Передача кода происходит в ходе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Рассинхронизация брелока с охранной системой невозможна. В сигнализации также применен ряд других последних технических достижений. Ознакомиться с ними можно будет на 6-й Московской международной выставке "Автосалон 2003", которая состоится в августе этого года.

Виктор ПАНЮКОВ
http://www.12voltsmagazine.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное