Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об американских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

4 декабря 2001 года
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - Внедорожник в стиле XXL. Большие джипы «General Motors»: от «Chevrolet Tahoe» до «GMC Suburban»


Экспертиза. Идем на грозу. Высоковольтные провода для ВАЗов, ГАЗов и "Москвичей" - авансы и реальность. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4627.html

Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!


Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!

http://autocitychannel.com/news/s4799.html

Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов рекламы.


Рационализатор

http://autocitychannel.com/news/s4845.html

Мужику не столь жалко было машину, сколь хотелось увидеть морду того гада, когда он ручник дернул...


Предупреждаю - не для слабонервных.

http://autocitychannel.com/news/s4846.html

Эта страшная история произошла ранним утром. Мужик рассекал на жигуле по одному из подмосковных шоссе...


"Там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!!"

http://autocitychannel.com/news/s4847.html

Постовой: Документы ваши! Права!
Водитель: И не говорите. Очень жарко.


Опускная цена

http://autocitychannel.com/news/s4855.html

Теория товарно-денежных отношений суха. Практика, разумеется, живее и интереснее. Особенно если товар -- это автомобиль, а деньги -- ваши. Наверное, не нам одним приходила в голову мысль, что каждый автовладелец на протяжении жизни своих машин выступает сначала их покупателем, а потом и продавцом. "Автопилот" предлагает читателям краткий курс практической экономики, который поможет при покупке и продаже автомобиля. Курс хотя и краткий, но универсальный. Он рассчитан на широкий круг автолюбителей, независимо от их финансовых возможностей и личных предпочтений. Мы расскажем читателям, как уговорить несговорчивого продавца и где найти покладистого покупателя. Какие аргументы привести, чтобы "остаться при своих"...


Что такое "оцинковка"

http://autocitychannel.com/news/s4856.html

"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.


"Mоя машина -- что хочу, то в ней и делаю".

http://autocitychannel.com/news/s4857.html

Недавно уединился с подругой в автомобиле. В самый ответственный момент возник милиционер. Он грозился отвести нас в отделение, но в итоге конфликт был исчерпан на месте -- я отдал 500 рублей. Спорить я не стал, но вопрос остался -- касается ли милиции моя частная жизнь в моей же машине?
Вадим Петриенко, Санкт-Петербург


Пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше

http://autocitychannel.com/news/s4859.html

Библиотека джентльмена...


Без масла и без соли

http://autocitychannel.com/news/s4861.html

Что хорошо для каши -- для кузова автомобиля может оказаться губительным. Удалить зимнюю коросту поможет специальный автошампунь.


Околесица

http://autocitychannel.com/news/s4862.html

Ржа, как верно заметил Козьма Прутков, ест металл. Защищаясь от коррозии, не стоит забывать, что из металла в автомобиле сделаны не только кузов, но и колеса.


Тюнинг - Peugeot 206 Darts Aero

http://autocitychannel.com/news/s4863.html

Для "доделки" был приобретен новый Peugeot 206 морковно-металлического цвета. Двигатель -- 1,4 л. Из стандартных "радостей" -- гидроусилитель руля и стеклоподъемники. Из опций -- огромный люк и дополнительные фары.


Умные системы

http://autocitychannel.com/news/s4864.html


4 Motion
ABS (Anti-Blockier-System)
ADK (Abstandsdistanzkontrolle)
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung)
"Bi-Xenon"
Brake assistant
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung)
EDS (Elektronische Differentialsperre)
ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
Haldex
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung)
Датчик дождя
С каждым годом серийные автомобили становятся более скоростными, растет удельная мощность двигателей. Создателям автомобилей уже на этапе конструирования приходится думать о том, чтобы подобная техника не вызывала никаких трудностей в эксплуатации даже у рядового водителя. Для этого в конструкции современного автомобиля используется большое количество различных электронных и электронно-механических систем, отвечающих за безопасность, комфорт, динамику, экономичность и прочие характеристики. Среди них ABS, ASR, EBV, EDS, ESP, MSR, система "Brake assistant", система "4 Motion", фары "Bi-Xenon" и т.п. О том, что скрывается за этими аббревиатурами, вы можете прочесть здесь.


Конкурс молодых дизайнеров и им сочувствующих

http://autocitychannel.com/news/s4865.html

Сайт Дизайн Машин при поддержке торговой марки Genius проводят конкурс с призами.
Суть конкурса проста. Организатор предлагаем участникам тему конкурса. Участникам предлагается нарисовать на заданную тему работы, подробно обосновывая как их работа сочетается с темой конкурса, идеи работы, новые решения и т.д. Принимаются работы как от любителей так и от профессионалов, в данном критерии нет ни каких ограничений. Будет оцениваться именно стержень идеи воплощённый в проекте, а не сам рисунок.


Почему женщине не всегда уютно за рулем автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4869.html

Все чаще и чаще можно увидеть женщин за рулем автомобиля. Однако их значительно меньше, чем могло бы быть. Если отбросить материальный фактор, то необходимо признать что немаловажную роль в этом играют изначальные "владельцы" дорог - мужчины.


Шавка

http://autocitychannel.com/news/s4870.html

Знакомый клялся, что история реальная.


Замок

http://autocitychannel.com/news/s4871.html

Вот, листал подшивку "Автопилота", нашел любопытную историю...


"Конек - Горбунок"

http://autocitychannel.com/news/s4872.html

Когда они рассказывали эту историю, то Нина заявила: "А я то думала, почему мне так приятно и свободно толкается"...


Автоматические коробки передач: проблемы эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s4877.html

Распространено мнение, что двигатель на автомобилях с автоматическими трансмиссиями нельзя завести с "толкача", однако это заблуждение. Впрочем, эту и другие премудрости управления автомобилями с КПП-автоматами следует постигать на практике.


ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s4878.html

Типы шипов, выпускаемые западными, да и отечественными производителями обусловлены, в основном борьбой за сохранение дорожного покрытия. Так появились облегченные модели из алюминия, пластика и даже из специальной резины. Но, тем не менее, основной "рабочей лошадкой" продолжает оставаться стальной шип с твердосплавной вставкой.


Шины для зимы

http://autocitychannel.com/news/s4882.html

Дорожные условия в зимний период значительно усложняются, ухудшается сцепление шин с дорогой. Для безопасной эксплуатации автомобиля зимой необходимо использовать шины, предназначенные для этого сезона.


Рифленые подошвы

http://autocitychannel.com/news/s4883.html

На настоящие сенсации в автомобилестроении нынешние времена скупы. В частности, шины уже давно приняли знакомую форму. То ли дело начало XX века, когда, например, братья Мишлен придумали съемные покрышки в укор намертво приклеенным Dunlop. До изобретения зимней резины оставалось чуть менее 40 лет… Сегодня же прогресс идет по пути эволюции и надо сильно постараться, чтобы в резине, созданной к грядущей зиме, найти революционную компоненту.


"Кража"

http://autocitychannel.com/news/s4887.html

Сидел тут на днях мужик у себя дома, на кухне чаи гонял. Тут дернул его черт в окно глянуть. И как оказалось - не зря дернул. Выглянул он в окно и видит такую картину - двое ребят везут его мотоцикл (видно, завести без ключей не смогли). Что за фигня, подумал мужик, мотоцикл-то вроде как в гараже должен стоять! Накинул кой-какую одежку на себя, молоток в руки - и на улицу.


А вы говорите НР отдыхать не умеют...

http://autocitychannel.com/news/s4888.html

И вот он едет, а спереди еле плетется здоровенный джип (типа Юкон или Тахо) и мигает аварийкой...


Kak я провел отпуск

http://autocitychannel.com/news/s4889.html

Отпуск я провел в общем хорошо...


В новый год со старыми пошлинами

http://autocitychannel.com/news/s4890.html

Правительство преподнесло населению сногсшибательный новогодний сюрприз. Пошлины на иномарки, повышение которых еще вчера казалось делом решенным, останутся прежними. Минэкономразвития ослушалось самого Путина и будет «искать компромисс между российским автопроизводителями и российскими же автомобилистами».


Бензин подешевеет на треть

http://autocitychannel.com/news/s4892.html

Губительное для России падение мировых котировок нефти оказалось очень даже выгодным российским автомобилистам. Глава Российского топливного союза сегодня обещал им 30-процентное снижение цен на бензин.


До последней капли. Езда с «сухим» баком вредит автомобилю

http://autocitychannel.com/news/s4896.html

Многие даже опытные водители считают совершенно нормальной езду до последней капли топлива. Между тем такая привычка рано или поздно кончается незапланированным визитом на станцию техобслуживания, предупреждает инженер компании «Рольф» Игорь Бычков:


В преддверии зимы

http://autocitychannel.com/news/s4897.html

Зима – более чем серьезное испытание и для водителя и для его автомобиля. Учитывая, что наши дороги заполнились иномарками достаточно быстро, можно смело предложить, что навыки приемлемой эксплуатации у многих в стадии наработки. О ком-то из новоиспеченных позаботится местный дилер, а кто-то (и таких пока большинство) должен выходить из положения сам. Итак – чего ожидать от автомобиля с наступлением холодов?


Большой смотр - Игра четырех - Cупер тест, который провел немецкий журнал Lastauto Omnibus.

http://autocitychannel.com/news/s4900.html

Сравнительные испытания малотоннажных автофургонов Форд Транзит, Мерседес Вито, Опель Виваро, Фольксваген Транспортер. Новый Опель Виваро должен доказать своим именитым конкурентам Форда, Мерседеса и Фольксвагена, что его качество соответствует инновативному уровню дизайна.


Женщина за рулем - мужское мнение (Мнение читателя на последние публикации)

http://autocitychannel.com/news/s4904.html

Я не понимаю. Ну почему во всех статьях про женщин за рулем идет разделение:"женщины бывают аккуратнее за рулем, бывают те, которые ни в чем не уступают никому", а мужики во всех (ну почти всех) подобных статьях выступают безжалостными глыбами льда.
Я лично тоже могу привести десяток примеров на дороге когда меня женщина просто вводила в шок, например, еду в пробке, мне надо перестроиться на ряд левее, жду.. жду...


Противоугонительные органы (нам пишут). Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4908.html

Достоинство автомобиля в том, что он не только роскошь и средство передвижения, но еще и родное для владельца существо, соединенное с ним незримыми узами. Недостаток же в том, что родное существо слишком велико, чтобы поместиться в квартире – ему приходится жить на улице. По этой причине сожительство с автомобилем преисполняет душу хозяина вечной тревогой: над питомцем злые люди могут надругаться, а то и вовсе его украсть...


Реально...

http://autocitychannel.com/news/s4909.html

"Машина какая хорошая, начальника возишь? Видно, большой человек у тебя начальник..." Мужик в шоке, девица смотрит на него с презрением, мойщики опрокинули ведро с водой на себя....


Реальная история - сам свидетель.

http://autocitychannel.com/news/s4910.html

Остается только пожалеть владельца того самого Фольксвагена-Жука, у которого была позаимствована квитанция - ведь ему придется платить штраф дважды...


Даешь искру? Как не попасть впросак при покупке свечей зажигания

http://autocitychannel.com/news/s4920.html

Представьте себе такую ситуацию. Вы оказались один на дороге. Мотор заглох. В чем причина? Возможно, "сгорели" свечи. Недавно вы приобрели их на рынке. Причем весьма недорого. Продавец уверял, что товар фирменный, сделан по лицензии в Турции. Поверили, купили, а сейчас что делать?


Расчет. Два столичных автолюбителя жестоко наказали нечистого на руку автомеханика

http://autocitychannel.com/news/s4921.html

Когда сотрудники милиции вместе с председателем гаражного кооператива взломали массивную железную дверь мастерской, на них бросилась одичавшая немецкая овчарка. Ярость пса была неимоверная - до этого он аппетитно грыз кусок... человеческой кости - провонявшую голень. Как оказалось, собака глодала хозяина...


ДОРОЖНЫЕ ПОНТЫ СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ

http://autocitychannel.com/news/s4922.html

Путем многолетних наблюдений я выяснила, что одна из главных черт "русского" характера – это "понты". Обладать какими-либо правами и привилегиями, отличающими вас от общей массы, быть одним из немногих – вот чего жаждут многие соотечественники. Причем с обязательным соблюдением всех внешних атрибутов, среди которых чуть ли не главное место занимает автомобиль.


«Хищники» и «жертвы»

http://autocitychannel.com/news/s4923.html

Рубрику ведет тренер по автоспорту и преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова.
Очень часто столкновения автомобилей происходят из-за ошибок при перестроении из ряда в ряд. Во многих случаях водители находятся под воздействием ложных стереотипов поведения на дороге…


"Погоня"

http://autocitychannel.com/news/s4932.html

Человек, рассказавший мне эту историю, утверждает, что она - чистая правда. Однажды двое мужиков, изрядно набравшись, сели в "Москвич" и отправились по делам. Через пару минут их тормознули гаишники...


Инвалид

http://autocitychannel.com/news/s4933.html

Он отчаянно замахал руками и закричал: товарищ инвалид, езжайте, езжайте!


Танковая атака

http://autocitychannel.com/news/s4934.html

Мулька про очередь за бензином в Киеве. Сам я не был свидетелем, но эта байка была популярна где-то лет десять назад в Киеве.


Мститель

http://autocitychannel.com/news/s4935.html

"Девушка" поворачивается, брезгливо достает белую перчатку и начинает протирать то плечо, до которого дотронулся этот парень. А потом выбрасывает эту перчатку и идет к своей машине Мерседесу-600...


На какой резине ездить зимой

http://autocitychannel.com/news/s4938.html

С первыми заморозками на станциях шиномонтажа выстраиваются очереди. Если вы уже переобулись на зиму, считайте повезло. Не успели -- расстраиваться тоже не стоит: может, пришло время купить новую "зиму"?
Что-то выдающееся в шинной индустрии происходит не чаще чем раз в пятилетку. Однако последние три года стали исключением из правила. Наука производства зимних шин успела шагнуть далеко вперед. Так далеко, что потребитель за ней явно не поспевает.


За спиной мастера

http://autocitychannel.com/news/s4940.html

— Санитар, куда вы меня везете?
— Доктор сказал — в морг.
— Но я еще не умер!
— А мы еще и не доехали...
Чтобы двигатель вашего автомобиля не постигла примерно та же участь, что и пациента из анекдота, мотор нужно периодически осматривать у мастера. Но, как правило, мастера не любят, когда клиент стоит у них за спиной...


Segway – заменитель автомобиля... и Интернета

http://autocitychannel.com/news/s4942.html

После нескольких месяцев небывалой рекламной шумихи, изобретатель, наконец, представил публике электрический скутер, который, будучи совершенно безвредным для окружающей среды, является альтернативой автомобильному транспорту.
Реклама долгожданного чуда звучала так: "Это круче, чем Интернет!"
Изобретение Дина Камена "станет по отношению к автомобилю тем, чем автомобиль в свое стал по отношению к лошади и легким экипажам", - заявил конструктор журналу Time накануне первого показа "Сегвея".
Камен представляет массовое использование своего изобретения повсюду: в парках и Диснейленде, в боевых условиях и на заводах, но, главным образом, на тротуарах всех городов мира – от Сиэтла до Шанхая.


Первый русский Ford Focus появится в апреле

http://autocitychannel.com/news/s4944.html

Вчера Ford окончательно определился с датой начала серийного производства русских Focus. Первый серийный Ford на заводе в городе Всеволожск будет произведен в апреле следующего года. Цену автомобиля концерн держит в тайне, боясь растерять нынешних покупателей. Но рассчитать ее не так трудно, считает Газета.Ru.


Продается книга-справочник Auto Repair Manual 1991-1995

Большое руководство справочник по ремонту легковых автомобилей произведенных в США и Канаде с 1991 по 1995 годы включительно.
Все марки и модели (кроме SUV), полноприводные легковые модели есть. Краткий ремонт каждой модели. Все основные технические данные и заправочные емкости. Моменты затяжки. В книге 1644 страницы (картинок примерно столько же). Книга в одном экземпляре. Цена 50 у.е.
Отличное состояние. В СНГ пробег небольшой:). Подробнее..

Если у вас появилась заинтересованность пишите на admin@autocitychannel.com Книга в Москве, возможна отправка почтой. Книга на английском языке, но разобраться несложно, особенно в технических данных.
Автосити


Lincoln создал новое поколение Town Car для богатых пенсионеров

Подразделение Ford Motor, Lincoln, провела презентацию нового поколения Lincoln Town Car.

Премьера автомобиля, на которой присутствовал исполнительный директор концерна Ford и глава компании Lincoln, состоялась в фамильном поместье семьи Форд. Как заявил главный разработчик, «при разработке автомобиля, дизайнеры компании старались учесть вкусы основной группы покупателей - уже немолодых состоятельных людей». Подобное решение было принято из-за того, что многие владельцы предыдущего поколения этой модели хотели, чтобы их автомобиль обладал более традиционным дизайном. Основным изменениям подверглась передняя часть автомобиля, где появились новые фары и модифицированный бампер. Машина получила дополнительный цифровой спидометр, раздельное управление климатом и сиденья с подогревом. Помимо этого, инженеры компании серьезно поработали и над управляемостью автомобиля, его подвеской и над шумоизоляцией салона. Под капотом у Lincoln Town Car установлен 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 235 л.с. Кроме того, автомобиль комплектуется новой системой безопасности, включающую в себя двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и самонатяжные ремни безопасности. Стоимость новинки пока не сообщается. Нынешнее поколение Lincoln Town Car стоит от 40,7 до 50,5 тысяч долларов. В продаже новое поколение Town Car появится летом будущего года.
www.gazeta.ru


"Альфа" на американской платформе?

Компания "Альфа-Ромео" всерьез взялась за разработку новых поколений своих двухдверных автомобилей "GTV" и "Спайдер", которые, теперь уже традиционно, будут иметь общую платформу и общие элементы кузова. Как сообщалось ранее, новый "Спайдер" должен был появиться в 2003 году.

Группа талантливых дизайнеров центра стиля "Альфа-Ромео" намерена создать нечто новое, привлекающее внимание и вызывающее восхищение публики, ведь машина с этим обликом будет первым "Спайдером" фирмы в наступившем тысячелетии.

Подтвердились прогнозы годичной давности относительно того, что новые машины будут построены на новой платформе, которая будет использоваться для новых моделей ФИАТа, "Aльфа-Ромео" и "Лянчи", а также европейских отделений "Дженерал Моторс" - "Опеля" и "Воксхолла". Первоначально предполагалось построить новый "Спайдер" на фиатовской платформе, которая имеет внутреннее обозначение C-D-H (ее же используют хэтчбеки малого среднего класса "Стило").

Однако кооперация с "Дженерал Моторс" (в мае прошлого года американцы "поменяли" 5,1% своих акций на 20% акций итальянской компании) внесла свои коррективы. Затем, после создания СП с ФИАТом, была поставлена цель скоординировать действия обеих компаний по закупке комплектующих и использованию общих платформ в Европе и Латинской Америке ради экономии средств. И вот первый результат - итальянский "Спайдер" может быть построен на американской платформе! Вот тебе и "Aльфа-Ромео"...

Пока трудно что-либо утверждать, но, по слухам, в качестве "основы" будущего "Спайдера" рассматривались две платформы GM - "Эпсилон" и "Дельта". Первую корпорация "Дженерал Моторс" намерена использовать в автомобилях среднего и большого среднего класса - на новых "Вектре", "Омеге" и на "СААБах", а вторую - на моделях малого среднего класса. Поговаривают, что ее получит новое поколение опелевской "Астры". Первой моделью, получившей платформу "Эпсилон", стал "Опель-Вектра", и, вот уж, поистине, пути Господни неисповедимы, итальянский "Альфа-Ромео Спайдер" стал очередным претендентом на использование этой массовой платформы!

Выбор ФИАТа пал на платформу "Эпсилон". И дело здесь не только в том, что она больше. Определяющую роль, по-видимому, сыграло то обстоятельство, что платформа "Дельта" предназначена исключительно для европейского, австралийского и латиноамериканского рынков, в то время как "Эпсилон" годится и для североамериканского, куда "Aльфа-Ромео" уже давно хочет вернуться...

Для производства нового поколения двухдверного купе "GTV" и открытого "Спайдера", которые, как и модели предыдущих поколений, будут выпускаться "Альфа-Ромео" относительно небольшими объемами, компания разработала новую конструкцию шасси, которая будет использована впервые.

Пластиковый кузов, возможно, будут иметь и новые "GTV" и "Спайдер".

Если все пойдет согласно плану, то новый "Спайдер" появится всего на год позже, чем предполагалось ранее. И будет вполне логично, если на этой же платформе построят новый флагманский седан ФИАТа, дебют которого намечен на 2003 год.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by/Фото Автосити


Новый Nissan Quest будет показан в Детройте

По мнению авторов проекта - новая модель, смелый отход от классического стиля проектирования минивэнов такого класса.

Уже ничего не будет роднить новую разработку со старой моделью. У нового Nissan Quest не только изменена внешность, но и структура построения всего автомобиля. Он в большей степени будет похож на тюнингованный вариант внедорожника-минивэна, чем на обычный шестиместный семейный автомобиль. Из интересных особенностей стоит выделить стеклянную крышу и огромные для такого автомобиля 20-дюймовые колеса. Основной рынок сбыта будущей модели - североамериканский.


Автосити (http://www.autocitychannel.com)


Новый шикарный SUV от Infiniti будет представлен на автосалоне в Детройте

Своеобразный "гибрид" - купе и внедорожника будет верхом роскоши и совершенства.

Infiniti FX45 SUV продолжает первоначальную концепцию "Bionic Cheetah" (объединение купе и внедорожника) при проектировании спортивного четырехместного автомобиля с SUV полезностью и полным приводом. Активный внешний вид концепткара FX45 подчеркнут длинной колесной базой, широкой колеей, огромными для будущей серийной машины - 21-дюймовыми колесами и уникальной конструкцией крыши.

FX45 будет оснащен 300 сильной V8 объемом 4,5 литра, которая с осени нынешнего года уже устанавливаеться на Infiniti Q45 2002 модельного года.


Автосити (http://www.autocitychannel.com)


Внедорожник в стиле XXL. Большие джипы «General Motors»: от «Chevrolet Tahoe» до «GMC Suburban»

Для начала сформулируем абстрактное покупательское желание: хочется американский внедорожник. Обязательно большой. Обязательно с мотором V8. Этакое четырехколесное воплощение размера XXL. В данном случае, независимо от приверженности к той или иной марке, особого выбора перед вами нет. 99% данного сектора на рынке подержанных машин занимают «Chevrolet Tahoe». Как сориентироваться в лабиринте модификаций? Какому водителю «Tahoe» понравится? А какому просто противопоказан? Постараемся ответить на поставленные вопросы.

Ну о-очень большие V8

Некоторые автомобилисты выбирают автомобиль по двигателю, исходя из принципа: «Чем больше цилиндров – тем лучше». В таких случаях «Tahoe» выглядит очень выгодным приобретением. По умеренной цене вы получаете «много мотора». Ведь большие шевролетовские внедорожники снабжались исключительно могучими V8. Данная глава посвящена бензиновым вариантам.

Самый распространенный среди «Tahoe» и «Suburban» вариант мотора – V8 объемом 5,7 л. Американцы эти двигатели скромно именуют «small block» (маленький блок цилиндров). Европейского автомобилиста такая терминология вводит в состояние легкой прострации: «пять и семь»… маленький… А ведь есть еще «big block» («большой блок») с чудовищным объемом 7,4 л (такой мотор устанавливался только на «Suburban»).

Специалисты сервиса считают оптимальным именно 5,7-литровый V8. Он представляет собой удачный компромисс мощности, надежности и экономичности. Даже при агрессивной городской езде расход топлива редко выходит за отметку 25 л/100 км. Для громадного «американца» это вполне приемлимый показатель. Притом, как и положено «янки», внедорожник без проблем потребляет 92-й бензин. Более высокооктановое топливо (95-й и выше) ему противопоказано.

Мотор требователен к своевременной замене масла и фильтров! Причем производить такую операцию необходимо чаще, чем на европейских и японских моделях, - каждые пять тысяч километров. На это следует обратить особое внимание при дальнейшей эксплуатации! Иначе можно быстро доездиться до стука в двигателе, что грозит дорогостоящим ремонтом. Только легкое клацанье клапанов на моторах, выпущенных до 96-го года, не грозит ничем, кроме регулировки. Затем «джи-эмовские» V8 получили гидрокомпенсаторы, и нужда в периодической регулировке клапанов отпала.

В двигателях «Tahoe» возрастом пять-восемь лет может прослушиваться короткий (до 10 секунд) стук после холодного запуска. Это первая ласточка того, что пора менять вкладыши коленвала и, возможно, электронный чип управления мотором. В комплексе все обойдется в $380.

Водителю «Tahoe/Suburban» надо тщательно следить за температурой двигателя. Он склонен к перегреву. Самая банальная причина – пух и грязь между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Очищать радиаторы необходимо раз в два года. Если частенько ездите по бездорожью – каждый год. Среди других причин перегрева можно назвать изношенную помпу (причем она «умирает» без предварительных предупреждений), неисправный прерыватель-распределитель зажигания, неправильно установленный кожух вентилятора. При покупке подержанного «Tahoe» следует заострить внимание механика на этих вещах.

«Suburban» с 7,4-литровым мотором механики называют «вертолетом». Звук набирающего обороты мотора отдаленно напоминает шум винтокрылой машины. Да и расход топлива, что называется, вертолетный – легко зашкаливает за 30л/100 км. На ходу 7,4-литровй «Suburban» заметно быстроходнее более легких 5,7-литровых «Tahoe». Особенно потрясает невероятно легкий для такой махины разгон. На шоссе машина шутя набирает 150-160 км/ч. По особенностям эксплуатации 7,4-литровый V8 ничем не отличается от 5,7-литрового. Если бензиновый V8 по какой-либо причине угроблен, то сервисмены рекомендуют заказывать восстановленный на заводе мотор в рамках «дженерал моторсовской» программы «Exchange» («Обмен»). В России такая замена обойдется примерно в $4.600. Это дешевле и надежнее, чем перебирать двигатель на местном сервисе.

«Тракторный» дизель предпочтительнее

Кроме бензиновых моторов большие внедорожники «General Motors» снабжались 5,6-литровым дизельным V8. При подборе дизельной модификации, в первую очередь, следует обратить внимание на год выпуска. Давайте определимся сразу: если перед вами дизельный «Tahoe» или «Suburban» от 94-го года выпуска и моложе, лучше развернуться и уйти. Другое дело, если автомобиль старше. Дело в том, что до 94-го года на «Tahoe/Suburban» устанавливался дизель «Caterpillar», который использовался даже на тракторах! Шумный и тряский, он отличался неприхотливым характером и редкостной живучестью. То, что нужно для России. Затем на автомобиль стали устанавливать тубродизель «General Motors» с электронноуправляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Такие «Tahoe» очень требовательны к качеству солярки. Даже при хорошем раскладе насос будет требовать замены через 60.000-70.000 км пробега. Владельцу каждый раз придется выкладывать $1.700. Вдобавок дизель «GM» крайне сложен в ремонте. Не каждый сервис возьмется его делать. Словом, в российских условиях «тракторный» дизель предпочтительнее.

Убедитесь в наличии полного привода!

Для начала удостоверьтесь в том, что приглянувшийся экземпляр все-таки полноприводный. Ведь бывали казусы, когда люди по незнанию приобретали заднеприводные модификации – такие «Tahoe» популярны в США и время от времени всплывают на нашем рынке…

Загляните в салон. Если машина полноприводная, там должны быть либо рычаг, либо кнопки управления трансмиссией «4х4». Внутри, кстати, вы сразу узнаете, какой коробкой снабжен внедорожник – механической или автоматической. Ведь среди наших автомобилистов распространено заблуждение, что «Tahoe» снабжаются исключительно «автоматами». На самом деле, «механика» встречается, хотя и редко.

Теперь рассмотрим особенности трансмиссии «4х4». До 98-го года внедорожники снабжались с системой полного привода «Part Time» с жестко подключаемым передним мостом. Она позволяет езду в режиме «4х4» только в грязи или, скажем, на заснеженной дороге, когда колеса могут свободно пробуксовывать относительно друг друга. Однако некоторые владельцы «Tahoe», не удосужившись заглянуть в инструкцию, включали полный привод в ноябре и не выключали его до апреля. Езда по зимнему московскому асфальту ни к чему хорошему не приводит. Проблемы должна выявить пробная поездка… Рывки при езде на полном приводе свидетельствуют, скорее всего, о вытянувшейся цепи в раздаточной коробке. Ее замена обойдется примерно в $600. Еще две сотни наверняка надо будет доплатить за замену потекших сальников «раздатки». Хуже, если горе-автомобилист успел прикончить подшипники редуктора заднего моста, что подтвердит диагностика. От такой машины лучше вообще отказаться. Ведь мост, как показывает практика, лучше менять в сборе. А это ни много ни мало четыре тысячи «баксов».

В 1998 году появилась трансмиссия, в которой режим «4х4» можно использовать круглый год на любых покрытиях. Даже на сухом асфальте. Передний мост подключается автоматически при проскальзывании задних колес. Такие «Tahoe» можно узнать по клавише «4WD Auto», которая присутствует среди других кнопок управления трансмиссией.

Из типичных трансмиссионных болезней можно отметить выход из строя вакуумного или электрического включателя переднего моста, что встречается при пробеге 100.000 км (или после трех «соленых» московских зим). Замена обойдется в $225.

«Tahoe» и его родня

«Chevrolet Tahoe» не одинок. Его окружают многочисленные «родственники». Рассмотрим семейный портрет больших внедорожников «General Motors», которые, по сути, являются разными вариантами одной модели. «Chevrolet Tahoe» с 3-дверным кузовом. Стильная машина, удобная в городской езде благодаря умеренной длине кузова (478 см). Хотя за трехдверными джипами тянется слава «внедорожных купе» с тесными задними сиденьями. «Chevrolet» не таков. Двое взрослых располагаются сзади вполне вольготно.

«Chevrolet Tahoe» с 5-дневным кузовом.

Самая распространенная модификация на рынке подержанных машин. Длина кузова превышает пять метров (если быть точным, она составляет 507 см). Водителем такой «Tahoe» воспринимается, как действительно Большая Автомобиль.

«Chevrolet Suburban». Джип или внедорожный автобус? Передний и задний бамперы разделяют 559 см! Несколько лет назад «Suburban» носил негласный, но почетный титул Самого Большого Внедорожника в Мире. И по размеру кузова, и по объему мотора.

«GMC Yukon». Технически представляет собой копию «Chevrolet Tahoe». Внешне отличается элементами оформления. В США автомобили «GMC» считаются более роскошными и престижными, чем «Chevrolet». Разумеется, они и стоят несколько дороже.

«GMC Suburban». Более шикарный вариант «Chevrolet Suburban».

Короткобазный «Tahoe», в отличие от большинства «трехдверок», имеет просторный задний диван и большой багажник. На фото показана престижная версия «GMC Yukon»

А если ездить, как в Америке?

Для того, чтобы пополнить ряды поклонников «Tahoe», нужно, естественно, сначала купить хороший экземпляр, а затем взять за правило не отстреливать со светофоров и не повисать на ремне перед ними, а по бездорожью ездить, не воображая себя лидером ралли-рейда. Словом, если исповедовать американский стиль езды – спокойный и размеренный, - внедорожник ответит долгой и верной службой.

Передняя независимая подвеска на тяжелом внедорожнике, казалось, просто обязана требовать постоянных вложений. На самом деле, она почти беспроблемна. Задняя рессорная, если ее не перевечной. Словом, вполне может получиться так, что за пробег в 120.000 км (!) вы потратите на подвеску всего долларов 700 (замены потребуют, скорее всего, шаровые опоры и амортизаторы). Если ездить по-американски, рулевое управление может потребовать переборки лишь через 70.000 км. Она обойдется примерно в $400-500.

Сервисмены настойчиво советуют не затягивать с заменой передних тормозных колодок, на которых имеется металлический «индикаторный» выступ. Когда он доходит до диска, при торможении появится характерный писк. Если колодки сразу не поменять, могут «выдавиться» тормозные цилиндры, что повлечет дорогостоящую замену суппортов.

Еще одной статьей расходов для владельца «Tahoe» или «Suburban» является замена крестовин карданных валов. В заднем кардане они служат 40.000-50.000 км, в переднем – тысяч на тридцать-сорок дольше. Если на скорости 80-90 км/ч проявляется вибрация, готовьтесь к замене одной из крестовин и расставанию примерно с $140.

Естественно, что при больших пробегах неизбежно будут требовать замены и другие детали, «состарившиеся по возрасту». Но каких-либо серьезных проблем у спокойного «американского» водителя с «Tahoe» или «Suburban» не будет.

Что говорят цифры на бортах? У многих владельцев «Tahoe» исполински грозный вид автомобиля ассоциируется с быстроходностью и небывалой грузоподъемностью. Они порой требуют от своих машин невозможного…

О способностях той или иной модификации кое-что могут сказать цифры на бортах возле передних колесных арок. На «Tahoe» там располагается шильдик «1500». На кузовах «Suburban» можно встретить «2500». Это индексы грузоподъемности в фунтах. Правда, довольно условные. Так «Tahoe» может взять на борт 725 кг. «Suburban» с аналогичным шильдиком «1500» способен перемещать в пространстве уже 1.005 кг. А вот «Suburban 2.500» рассчитан уже под 1.370 –килограммовую нагрузку.

Если перегрузить «2500-ю» версию сложно, то «1500-е» требуют большей обходительности. На одном из московских сервисов видел живой пример неразумного отношения к пятидверному «Tahoe 1500». Компания из шести человек загрузила в кузов небольшой, но увесистый «стоячий» гидроцикл и отправилась к водоему. И все! Теперь в машине необходимо менять кронштейны крепления торсионов подвески и лопнувшую рессору. Причем нужны сразу две новые рессоры, даже вторая находится в полной исправности. Просто разная степень износа рессор может губительно сказаться на управляемости. Общая сумма ремонта переваливает за тысячу долларов. Словом, не следует путать внедорожники «Chevrolet» с грузовиками.

Со споркупе – тоже. Дело в том, что некоторые владельцы водят свои «Tahoe» так, словно сидят за рулем «Camaro». От езды в режиме «газ – в пол… тормоз – в пол…» очень быстро изнашиваются двигатель, подвеска, трансмиссия. Заокеанский внедорожник просто не приспособлен для такого вождения! Если в Америке, где принято ездить спокойно, даже не слышали про стучащие моторы, изуродованные «раздатки» и порванные карданы, то механики российских сервисов сбыты такими вещами по уши. Вдобавок автоматическая коробка на версиях с индексом «1500» не любит резких ускорений, а также вождения по бездорожью без понижающей передачи.

Поэтому на состояние «автомата» обратите особое внимание. Не исключено, что на «Tahoe» с пробегом в 100.000 км он уже требует ремонта или замены. Ремонт обойдется $1.500-2.000. Восстановленный на заводе «автомат» облегчит карман на $3.000.

Автоматическая коробка на 7,4-литровом «Suburban 2500» гораздо выносливее. Да и другие элементы трансмиссии прочнее. Поэтому автомобиль спокойно переносит резкую езду. За что, собственно, и пользуется уважением среди служб охраны, где часто используется в качестве машины сопровождения. Правда, подержанные «Tahoe»и «Suburban», служившие машинами прикрытия, ничего хорошего из себя не представляют. Им посвящена отдельная глава «Опасайтесь телохранителей».

«Z71! – покоритель бездорожья Для поклонников приключений в стиле «Camel Trophy» существовал «Tahoe» в специальном исполнении «Z71». Это настоящий покоритель бездорожья! Снаружи «Z71» отличается крупными шинами с «зубастым» протектором. Кузов посажен более высоко благодаря видоизмененной подвеске и специальным рессорам. Жесткие удары призваны гасить специальные внедорожные амортизаторы «Bilstein». Если заглянуть под автомобиль, можно увидеть мощную металлическую защиту всех жизненно важных агрегатов, которая не предусмотрена на обычным «Tahoe».

Под вождение по тяжелому бездорожью рассчитана и трансмиссия. Изменены передаточные числа. Задний дифференциал – обязательно самоблокирующийся. Присутствуют другие технические нюансы, необходимые джипу-вездеходу. В результате «Z71» проигрывает в максимальной скорости и управляемости стандартному «Tahoe» на асфальте, зато он мобильнее и живучее в условиях бездорожья.

Покупать «Z71» имеет смысл только в одном случае – вы действительно много ездите по бездорожью. Ведь запчасти для «Z71» можно купить только оригинальные, с клеймом «General Motors» на упаковке. Они обойдутся дороже, чем аналогичные для обычного «Tahoe».

Трехктарный разброс цен

От $15.000 до $45.000 – таков разброс цен на «Tahoe» и «Suburban» в Москве. Найти среди разношерстных предложений достойное будет нелегко. Экземпляры 92-94 годов выпуска редко оцениваются дороже двадцати тысяч. Тридцать-сорок стоят свежие машины, которые появились в 97-98 годах. Их высокая цена вполне объяснима. Вероятнее всего, это будет ухоженный автомобиль, который регулярно обслуживался у дилера. В идеальном случае, такой «Tahoe» был даже куплен у официального дилера. Тогда вы получаете «американца» в европейском исполнении с прозрачными стеклами, соответствующей светотехникой и размеченной в «км/ч» шкалой спидометра. Настораживает факт, что продается множество недорогих и вместе с тем «молодых» автомобилей. Это еще раз подтвержает: среди подержанных «Tahoe» и «Suburban» немало аварийных, изношенных и просто «темных» машин. Несмотря на изобилие предложений, поиск подходящего внедорожника может затянуться.

Опасайтесь «телохранителей»

Устрашающий внешний вид, мощные моторы, большая «таранная» масса и просторный салон сделали «Tahoe» и «Suburban» очень популярными в качестве автомобилей сопровождения. Затем такие машины появляются на рынке «секонд-хэнд». Заманчиво «молодые», по привлекательным ценам… Но бывших «телохранителей» лучше обходить стороной.

Внедорожнику сопровождения приходится следовать за скоростными седанами BMW или «Mercedes-Benz». Чтобы оставаться вблизи охраняемого объекта, водитель джипа вынужден постоянно либо раскручивать мотор до предельных оборотов, либо тормозить до раскаления дисков. И так изо дня в день, тенью следую за машиной шефа… Таким образом, через год-два «работоспособными» в автомобиле остаются только кузов и салон. Бывшего «телохранителя» можно опознать без диагностики. Например, по спецсигналам. Если они сняты, автомобиль выдаст рябая «физиономия» – камешки, летящие из-под колес хозяйского седана, иссекают мелкими сколами капот, решетку радиатора, передний бампер. В салоне можно найти следу установки средств связи. У «телохранителя»все кресла, скорее всего, будут истерты одинаково (в «нормальных» частных внедорожниках обычно сильнее всего изношено водительское сиденье).

Редакция благодарит техцентр «Технолизинг» (тел.: (095) 575-4869) за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала
Клаксон


Новый Ford Expedition будет представлен через месяц в Детройте

Первые предсерийные экземпляры 2003 модельного года уже проходят всесторонние испытания в пустыне.

Один из самых больших внедорожников планеты в скором времени, будет представлен американской общественности в обновленном виде.

Премьера модели пройдет на автосалоне в Детройте, а первые покупатели смогут опробовать новинку в конце лета или в начале осени следующего года.

Первое поколение модели было представлено еще в 1996 году, и с тех пор, автомобиль успел достаточно устареть, хотя если судить по рейтингам продаж в США, к машине интерес сильно не пропадает.

Модель второго поколения, в некоторой степени, внешне будет напоминать уменьшенную копию Explorer, но в тоже время, будет смотреться более крупной и массивной, хотя конструкторы постарались предать машине более спортивный вид. У моделей второго поколения Ford Expedition будет пересмотрена вся гамма двигателей и по всей видимости в ее круг войдет новая 4,5 литровая дизельная V6.

Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное