Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только
14 марта 2002 года
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Chevrolet Blazer: Достойный ответ японцам
http://autocitychannel.com/news/s5913.html
Дорожное движение, по большому счету, штука откровенно скучная и однообразная. И чтобы не умереть за рулем с тоски, можно позволить себе немного пококетничать. Между прочим, ПДД ничего такого не запрещают…
Навеяно историей о беспределе в “Дальнобойшиках”.
http://autocitychannel.com/news/s5914.html
Сам я живу в Литве, но по долгу службы часто мотаюсь в Беларусию. Естественно, на своей машине. Беларусия, товарищи - это страна непуганных ментов.... У них ГАЙ так и называется - ДАЙ!
http://autocitychannel.com/news/s5915.html
При каких условиях электроника может защитить автомобиль от угона?
http://autocitychannel.com/news/s5927.html
Только что мне сказали, что я поздно пришел на работу.... хотя упрек глупый, потому что они не знают: КАК Я МЕНЯЛ КОЛЕСО
http://autocitychannel.com/news/s5928.html
...Ладно, останавливаюсь, выхожу. Смотрю, у башкиренка челюсть потихоньку отвисает, он смотрит на меня с несказанным недоумением. Вспотел вроде даже. Я пытаюсь сообразить, что случилось, и вспоминаю: "Очки!!!". Снял, короче...
http://autocitychannel.com/news/s5929.html
Смех смехом, а доехали до Далласа за три дня...
http://autocitychannel.com/news/s5930.html
Один мой знакомый слышит плоховато. Не то чтобы глух совсем, но на тихие звуки не оборачивается.
http://autocitychannel.com/news/s5933.html
Или как определить "классовую принадлежность" автомобиля В наших публикациях постоянно упоминаются "F", "A", "E" и прочие классы автомобилей. Причем нередко одна и та же модель именуется машиной то, скажем, класса "С", то гольф-класса. Многие читатели просят подробнее объяснить, что означают эти индексы.
http://autocitychannel.com/news/s5936.html
Недавно американский журнал Super Cars опубликовал список самых дорогих автомобилей планеты:
Восстановить украденные документы
http://autocitychannel.com/news/s5937.html
Водитель темно-синей иномарки выглядел вполне мирно. Я без тени сомнения открыл окно, чтобы объяснить ему, как выехать на Ленинградское шоссе. И не подозревал, что в это время его сообщник, тихо открыв правую переднюю дверцу моего автомобиля, украл у меня барсетку, а потом оба скрылись. Плевать на пропавшие деньги и мобильный телефон! Паспорт, права, свидетельство о регистрации на машину -- вот, что там было. И я не знал, насколько сложно окажется.
http://autocitychannel.com/news/s5944.html
Живу в Калифорнии. На днях моему сослуживцу, Дэну, влепили штраф за отсутствие переднего номерного знака на машине. Он, возмущаясь, что проехал уже 312 тысяч миль на своем "Субару", ворчал, что вообще никогда не получал двух номеров, и что при регистрации, тринадцать лет назад, ему выдали только один номер, вчера пошел разбираться в местное ГИБДД. Сегодня рассказывает:
http://autocitychannel.com/news/s5945.html
Случилась сия история в одном из Московских моргов, где в свое время довелось мне работать, лет 7 назад, т.е. где-то 1994-95 гг. Надо сказать, что данный период в истории этого небольшого окружного морга характеризовался необычайным разгулом разгильдяйства, пьянства, курения анаши и т.п.
http://autocitychannel.com/news/s5946.html
Сегодня простоял я в пробке в центре города порядка трех часов (!), и приключилась со мной следующая ситуация, о которой я собираюсь вам поведать.
Когда деньги не имеют значения… Самые быстрые "Bentley" на дорогах Москвы
http://autocitychannel.com/news/s5953.html
Богатые люди делятся на тех, кто может позволить себе "Bentley", и тех, кто не может. Причем последние (вернее, некоторые из них) иногда любят порассуждать насчет того, что их "пятисотые" или "семерки" BMW как автомобили ничуть не хуже этих четырехколесных воплощений британского снобизма, хотя стоят вдвое-втрое дешевле. У меня в подобных случаях возникает вопрос, который не задаю только из вежливости: "Может, вы просто недостаточно богаты, чтобы иметь "Bentley"? Ведь, как показало проведенное англичанами исследование, "среднестатистический" владелец "Bentley" имеет в своем гараже еще пять личных автомобилей. И среди них наверняка "завалялась" какая-нибудь немецкая машина высшего класса.
Фото на 800 точек.
http://autocitychannel.com/news/s5959.html
Первые мои самостоятельные поездки были не слишком уверенными, но очень хотелось научиться хорошо управлять автомобилем, и всем своим знакомым я надоедала: ”Как нужно ездить?”.
http://autocitychannel.com/news/s5960.html
Выхожу на балкон покурить, утро, солнышко... Наблюдаю мужика, который никак не может сладить со своим Жигулем - стартер уже на последнем издыхании. Ясно, аккумулятор сел. Мужик повертел головой в поисках доброй души, которая бы дернула - никого. Места немного, впереди каменный забор, до него метров 15. А стоит его маша на легком таком уклончике. Мужик снимает ее с ручника - машинка не катится, уклончик слабоват...
http://autocitychannel.com/news/s5961.html
Был у меня в студенческие годы приятель, Саня Ващилло. Теперь он давно уж в Штатах; привет, Саня, пиши, если прочтешь. Был он большой автомобилист. И была у них в семействе "Жигули"-"копейка", старая-престарая, жившая по принципу "нам не шашечки, нам ехать". Т.е. все, что "на скорость не влияло", было неважно.
"Немедленно уберите ребенка от машины"
http://autocitychannel.com/news/s5962.html
Сотрудница рассказывает: Вышла с двухлетним сыном во двор погулять, а там несколько легковушек стоят...
http://autocitychannel.com/news/s5967.html
При произнесении этого слова мозг русского человека выдает едва ли не больше ассоциаций, чем любая поисковая система в интернете. Говорить, что она заменяет нам религию, национальную идею, третьего товарища уже стало общим местом. Перечисление имен великих соотечественников, использовавших ее как для "расперчения сознания", так и в ежедневном обиходе, займет еще не один номер такого журнала.
И несмотря на то, что все это помещается в слове из пяти букв, мне понадобится минимум в одну тысячу больше, чтобы рассказать о ней много интересного. Читать, не закусывая.
http://autocitychannel.com/news/s5968.html
В механике. А точнее - в механических противоугонных устройствах. Ведь именно эти железки могут с разной долей сопротивления встать на защиту вашего автомобиля. Когда наши "сладкоголосые сирены", на которых мы возлагали столько надежд, после первых же своих аккордов сдаются на милость победителя, все эти "викинги", "витязи", "гладиаторы" продолжают держать круговую оборону. Их пытаются пилить, сверлить, стачивать, бить, проворачивать, перекусывать, но в конце концов отступают, признавая за этими несимпатичными железяками серьезную силу.
FORD (EU) Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5970.html
Новые модели: Fusion, Fiesta и Transit Connect.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Porsche Geneva 2002 (Фотогалерея - 8 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5971.html
Все модели обновлены.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
HONDA Geneva 2002 (Фотогалерея - 16 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5972.html
Новые и обновленные модели: CR-V, S2000, Jazz, Dual Note концепткар и NSX.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
http://autocitychannel.com/news/s5975.html
Запорожец расстрелян лично начальником штаба из гранатомета - как предатель дела и интересов пролетариата всех стран, а Сидорова перевели в другую часть (после того как вернули его из бегов) - очень парень боялся, что и его из гранатомета...
http://autocitychannel.com/news/s5976.html
Вопрос: Зачем менял масло на машине без пробега?
http://autocitychannel.com/news/s5977.html
Мужик со злой миной вырывает у гаишника документы, давит газ до асфальта и уезжает...
http://autocitychannel.com/news/s5978.html
Нужна ли антикоррозионная обработка новому современному автомобилю?
Современному - вряд ли. А отечественному - необходима.
Некоторые рекомендации по ремонту
http://autocitychannel.com/news/s5980.html
11 полезных советов
http://autocitychannel.com/news/s5981.html
Позади Новый год, прочие праздники и вся зима. В наших краях весна наступает ближе к лету, и думать о летней резине пока что рановато. Но тем, кто в силу тех или иных обстоятельств уже задумался о смене резины, будет небезынтересно узнать, какую "обувь" для их автомобилей уготовила мировая шинная промышленность. И начнем мы с владельцев внедорожников.
VOLKSWAGEN PASSAT ПОДЕШЕВЕЕТ ДО $17 000
http://autocitychannel.com/news/s5985.html
Председатель правления компании Skoda Auto Вратислав Кулганек заявил, что концерн Volkswagen совместно со своим отделением Skoda собирается построить в России завод по сборке своих автомобилей. Однако для этого необходимо, чтобы в законодательство были внесены изменения, которые бы гарантировали защиту инвестиций.
Ferrari Geneva 2002 (Фотогалерея - 7 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5988.html
Новые модели: 456M GT, 575M Maranello и 360GT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" до 100 кб.
Skoda Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5989.html
Новые и обновленные модели: Fabia, Octavia, Superb и Tudor.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
VW Geneva 2002 (Фотогалерея - 19 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5990.html
Новые и обновленные модели: Lupo, Polo, Passat и Phaeton.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
http://autocitychannel.com/news/s5992.html
Вся информация внутри...
ГАРАНТИРУЕТСЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ !!!
http://autocitychannel.com/news/s5993.html
Бдительный, блин, попался...
"Кто людям помогает, тот тратит время зря..."
http://autocitychannel.com/news/s5994.html
Учуяв запах джин-тоника смешанного с бензином, работник свистка и жезла радостно потер ручонки и пригласил Игорька на разговор в свою будку, откуда мой кореш ушел без 3000 руб 00 коп...
http://autocitychannel.com/news/s5995.html
Случилось пару лет назад в славном городе Риге, чему был не только свидетелем, но и участником...
Полезные советы (страхование автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s5998.html
...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...
Идея ударила по голове, или как на Вологодчине приживается новый способ обогащения
http://autocitychannel.com/news/s5999.html
Несколько страховых случаев...
Совершенно бесполезное, с точки зрения ценителя литературы, чтиво Чейза может быть весьма и весьма полезным, если внимательно изучить те тома, которые мастер детективов посвящает страхованию. Вот ведь где золотая жила зарыта! Следует только чуть-чуть перехитрить страховую компанию и...
http://autocitychannel.com/news/s6000.html
Давайте попытаемся решить насущный для всех автомобильных чайников вопрос: что же делать если Вас решили ограбить, или что делать, чтобы Вас не ограбили. Вот для этого и существуют аж три автоохранные хитрости.
«Глубокий тюнинг» или, «На фига козе кенгурятник?»
http://autocitychannel.com/news/s6001.html
Разумеется, нет пределу совершенству, тем более, когда речь идет о механизме, созданном пару десятилетий назад. Вопрос лишь в том - что и в какой момент целесообразно менять или улучшать, а что является пустой тратой денег...
http://autocitychannel.com/news/s6002.html
Поговорка про чужие глаза и свои бревна была придумана раньше, чем на Руси появился первый автомобиль. Себе мы прощаем многое. В частности, нарушение ПДД. Да и что это за книжка такая вообще? Сборник нелепых условностей, написанный для тех, кто и за рулем-то никогда не сидел. Или не так?
Nissan Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6003.html
Новые и обновленные модели: GT-R Concept, NEW Primera, Terrano, X-Trail, Pickup и Yanya Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 250 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6009.html
Сложился стереотип: женщина в технике не разбирается и разобраться не способна. На эту тему с удовольствием шутят мужчины-автомобилисты, об этом говорят даже преподаватели автошкол, и никто никогда не думал оспорить сей факт.
Контроль уровеня масла в коробке передач
http://autocitychannel.com/news/s6013.html
Контролировать уровень масла в коробке передач на большинстве автомобилей крайне трудно - приходится отворачивать тугую пробку под днищем. Чтобы избавиться от этого неудобства...
http://autocitychannel.com/news/s6014.html
Специальный индикатор позволяет проводить экспресс-контроль чистоты топлив и масел.
http://autocitychannel.com/news/s6015.html
Когда речь идет об отказе в электрике, бортовом компьютере, тормозной системе, специалисты быстро разберутся в проблеме, используя тестеры и диагностические комплексы. Другое дело - оценить состояние пар трения, которых в автомобиле немало - вкладыши, подшипники. Как выявить начало аварийного износа? Ответ найден - по маслу, которое смазывает данный узел. Возможности современных и перспективных методов исследования масла рассмотрит Денис БОРОВИЦКИЙ.
Машина из Польши (поездка, покупка, перегон, растаможка и многое другое - очень много)
http://autocitychannel.com/news/s6016.html
Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди...
Toyota создала третий американский брэнд – Scion
Toyota создала на американском рынке третий брэнд – Scion. Под этим названием фирма будет продвигать на рынок новую линейку автомобилей.
Первый автомобиль гаммы Scion планируется показать на Нью-йоркском автошоу в конце марта. Таким образом, в США и Канаде Toyota помимо двух существующих марок, Lexus и собственно Toyota, вводит на рынок еще одну торговую марку. Новое имя предназначено для совсем молодых покупателей, для которых, как выразился фирменный брэндменеджер, Sony Playstation пока значительно интересней Financial Times. Предыдущий свой успех компания связывает с поколением 70-х годов, которому не нравились машины родителей – прожорливые «дорожные крейсеры» хайвеев. Для повторения успеха компания не только готовит не только новые машины, но и воспитывает новое поколение покупателей. Ожидается, что новые модели будут выделяться радикальным стилем и довольно низкой ценой. //auto.com
www.gazeta.ru
Chevrolet (EU) Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
Новые и обновленные модели: Corvette, S10, TrailBlazer, Tahoe и Trans Sport.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
'
'
'
'
'
'
'
'
Автосити (www.autocitychannel.com)
Chevrolet Blazer: Достойный ответ японцам
Конец 90-х годов продемонстрировал возрастание интереса россиян к автомобилям марки Chevrolet Blazer. Популярность этой модели можно было сравнить разве что с триумфальным шествием Jeep Grand Cherokee начала тех же 90-х. Blazer и по сей день остается наиболее покупаемой у нас продукцией General Motors. Спрос поддерживают неплохие технические характеристики, надежность и вполне приемлемая стоимость, которая к сегодняшнему дню опустилась до небывало низкой отметки. Все это в полной мере относится и к Chevrolet Blazer предыдущего поколения, количество экземпляров которого на питерских улицах по-прежнему велико. Об этом автомобиле - наш очередной рассказ.
Близнецы-братья
В результате топливно-энергетического и последовавшего за ним экономического кризиса в Америке начала 1980-х “большая тройка” американских автоконцернов вынуждена была, под давлением все увеличивавшегося импорта, а также законодательных инициатив конгресса США по ограничению расхода топлива автомобилями, внедрить глобальную программу модернизации всей номенклатуры производимых автомобилей. Ее целью было уменьшить размеры транспортных средств и уложиться в требуемые законом новые ограничения. Появление на рынке компактных пикапов Chevrolet S-10 и GMC S15/Sonoma (последний - с 1991 года) и 3-дверных внедорожников Chevrolet Blazer S и GMC Jimmy позволило крупнейшей автокорпорации мира занять сектор рынка, до того занятый не менее известными марками Jeep и International.
Конструкция этих небольших - по американским меркам - автомобилей имеет достаточно много общего между собой: это и передняя часть кабин, и ложеронная рама с независимой пружинной и малолистовой рессорной задней подвесками, и автоматическая трансмиссия, а также некоторые варианты двигателей. Такую унификацию легко объяснить: тогда мода на компактные внедорожники в Соединенных Штатах только зарождалась, и масштабы их продаж были относительно невелики (естественно, по сравнению с пикапами). К слову, полный привод для этих автомобилей вовсе не являлся обязательным условием, а потому значительная часть пикапов и внедорожников расходилась на местном рынке в заднеприводном (2WD) исполнении, в том числе в качестве буксировщиков всевозможных прицепов и небольших трейлеров. В России Chevrolet Blazer S или его “близнеца” GMC Jimmy покупают совершенно по иным мотивам, а потому в наших стране распространение получили в основном полноприводные (4WD) версии.
Пикапы Chevrolet/GMC и SUV (внедорожники, по американской классификации) Chevrolet/GMC/Odsmobile компактного класса на российском рынке могли бы составить достойную конкуренцию японским внедорожникам, если бы не хромающее поначалу качество сборки, которое удалось улучшить только на модификациях, произведенных после 1987 года. В этой связи надо быть особенно осторожным при покупке автомобиля из вторых и тем более третьих рук. Выигрыш приобретения “по дешевке” сведут на нет высокие таможенные пошлины (особенно с двигателем 4,3 л), а также достаточно дорогие запасные части (хорошо хоть, их дефицита сегодня не наблюдается). А так как список мест конструкции, которым при покупке необходимо уделить внимание, довольно велик, желательно соразмерить свои финансовые возможности с желанием иметь чисто “американский джип”.
Комфорт среднего уровня
Салон Chevrolet Blazer S вряд ли можно охарактеризовать как очень уж комфортный. В 3-дверном варианте автомобиль больше напоминает нашу “Ниву”. Зато со сложенным задним диваном объем багажника будет побольше, чем в тольяттинской версии - 997 л. А главное, не стоит забывать, что “АвтоВАЗ” никогда в качестве стандартного оборудования не устанавливал автомагнитолу, сигнализацию и автоматическую коробку передач - последняя не фигурирует даже в перспективных планах развития.
Удлиненные на 165 мм (размеры 4490х1660х1600 мм) 5-дверные Chevrolet Blazer S с более просторным кузовом (объем багажника увеличен до 2015 л) были представлены автообщественности только в 1989 году. Годом позже дебютировал люксовский вариант Oldsmobile Bravada. Удобство посадки на задние сиденья в 5-дверных модификациях безусловно выше, чем у 3-дверных Blazer. В то же время, по вместительности и комфорту этот автомобиль несколько проигрывает конкурентам - к примеру, 5-дверному внедорожнику Toyota 4-Runner, уровень комплектации которого и общая техническая надежность несравнимо выше. В зависимости от модификации Chevrolet Blazer S, запасное колесо может находиться как в багажном отсеке, так и снаружи, на двери. Говорить о том, какой вариант предпочтительнее, нельзя - все зависит от вкуса водителя и от его манеры вождения.
Больше всего в Blazer S и пикапах S10 разочаровывают угловатые подлокотники и коробкообразная панель приборов с острыми краями. Показания приборов предусмотрены в 2-х вариантах: в привычном нам “стрелочном” и “американизированном” электронном, встречающимся у нас довольно редко. К электронной версии нужно лишь привыкнуть. В целом же она очень удобна, и в первую очередь тем, что с помощью кнопок позволяет переводить американские единицы измерения в европейские. На стрелочных шкалах приборов Blazer S, выпущенных в США или Канаде, показания скорости даются в милях, а температура - в градусах по фаренгейту, а не в километрах и градусах по Цельсию.
Вещевой отсек салона явно не отличается большими размерами, зато предусмотрены непременные американские подстаканники. Все стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом, передние сиденья имеют несколько регулировок, однако, наряду с этими преимуществами, в Blazer S не предусмотрены, к примеру, подушки безопасности.
Если потребность в перевозке громоздких грузов и нескольких пассажиров постоянная, то покупателю стоит подумать о 4-местных пикапах с “полуторной” кабиной (с двумя развернутыми к центру кабины небольшими дополнительными сиденьями). К тому же, стоимость таких пикапов, да еще марки GMC, может оказаться гораздо ниже цены Blazer S (и тем более Oldsmobile Bravada) с такой же степенью износа. Как бы то ни было, пикапы Chevrolet S-10 особой популярностью у нас не пользуются - отечественные коммерсанты довольствуются “Газелью”. А использовать пикап в качестве личного средства передвижения в России еще долго будет не принято.
Опасайтесь налета и очистителей
Chevrolet Blazer S оснащали тремя типами силовых агрегатов - рабочим объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л. Для американского “бездорожья” оказалось достаточно 2,5-литровой 106-сильной “четверки” или 2,8-литрового V6 от легковой модели Chevrolet. Однако за стандартный, тем не менее, взяли 4,3-литровую V-образную “шестерку” Vortec, которая, несомненно, до глубины души поражает соотечественника, раньше сидевшего за рулем разве что “уазика”. Эти моторы наиболее хороши на новых машинах, что вполне понятно. Старые же, по свидетельству некоторых автовладельцев, иногда изрядно дымят и при прохождении техосмотра не всегда могут уложиться в рамки не то что калифорнийских, но и российских стандартов. Впрочем, это частное мнение, которое никак не комментируется специалистами автосервиса. “Чадящими”, скорее всего, могут быть модели до 1988 года выпуска, которые не оборудовались системой впрыска. Кроме того, следует учесть и “прожорливость” этих бензиновых двигателей. Так, некоторые “ушатанные” экземпляры 4,3 V6 в городском режиме и при включенном переднем мосте потребляют до 25 л/100 км пути, что при нынешних ценах на топливо более чем расточительно.
Самый “ходовой” у нас, 4,3-литровый двигатель, при должном за ним уходе, способен прослужить до 300 тыс. км. Аналогичной жизнеспособностью обладает и цепь газораспределительного механизма. Никаких регулировок по натяжению она не требует. Сигналом для замены цепи служит ее грохот. Эта операция у квалифицированных мастеров обычно занимает около 5 часов и опустошает кошелек владельца Blazer S примерно на 150 долларов (расценки фирменного сервиса). Цепь ГРМ можно заменить и за более приемлемую сумму. С появлением, в последнее время, переводной литературы по данной модели за ремонт Blazer S берутся и рядовые станции техобслуживания.
Время от времени рекомендуется проверять состояние бегунка и крышки трамблера. От нашей влажности, грязи и перепада температур на контактах нередко появляется налет характерного беловато-серого цвета, который может вызывать перебои в работе двигателя. Решение данной проблемы не требует от автовладельца определенных технических навыков: необходимо произвести элементарную зачистку контактов от “болезнетворного” налета.
Как достоинство специалисты автосервиса отмечают систему зажигания Blazer S. Она хороша тем, что регулируется довольно-таки просто. Электросеть машины в целом также не вызывает серьезных нареканий. Здесь “старый” Blazer даст фору ныне сходящему с конвейера. В “новом” плюсовая спайка расположена в очень неудобном для ремонтных работ месте, к тому же, подверженном воздействию грязи, снега, соли и пр. И если водитель не будет оберегать пол автомобиля от этих “вредителей”, примерно через год интенсивной эксплуатации выйдет из строя система регулировки передних сидений.
4,3-литровые моторы оснащались системой впрыска 2 типов: центральным впрыском (WIN-Z) и многоточечным распределенным (VIN-W). И тот, и другой типы инжекторов достаточно лояльно относятся к качеству используемого у нас топлива. На СТО нам привели пример, когда один автовладелец “кормил” свой Blazer S исключительно 76-м бензином и делал это на протяжении 3 лет!
В первые годы массового ввоза Chevrolet Blazer S в Россию у этих моделей очень часто выходили из строя каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики, которые никак не могли приспособиться к разбавленному до безобразия на наших АЗС топливу. Поэтому, чтобы избежать ненужных затрат на покупку новых узлов, катализаторы, говоря языком водителей, просто “выбивали”, а датчики отключали. Сегодня с качеством топлива, вроде бы, дела обстоят куда лучше.
Тем не менее, ни сам автопроизводитель, ни специалисты автосервиса не рекомендуют водителям пользоваться специальными добавками (очистителями) к топливу. Их частое применение приводит к преждевременному выходу из строя топливного насоса, который не так уж и дешев (около 150$). Насос - погружного типа, и для его замены нужно снимать топливный бак, что не очень удобно в обслуживании (это характерно для многих моделей GM). Автопроизводитель предупреждает, что даже небольшое количество некоторых добавок может содержать вещества, которые негативно повлияют на изоляцию обмоток инжекторов. Поэтому, если возникает хотя бы тень сомнений в чистоте топливного бака, его необходимо демонтировать, хорошенько промыть и полностью исключить применение очистителей. Эта профилактическая мера станет залогом долгой и эффективной работы топливного насоса.
Масло должно быть красным и прозрачным
Слегка перефразируя известного украинского поэта, можно сказать: редок тот Blazer, который оборудован ручной КПП. Механика - это атрибут почти не встречающихся у нас 2,5- и 2,8-литровых версий. Blazer S 4,3 V6 комплектовались преимущественно “автоматами”. Рассказывали случай, как один петербуржец специально летал в Арабские Эмираты за 4,3-литровым Blazer S с ручной коробкой, но и там удовлетворить пожелания клиента смогли лишь месяц спустя...
О механической КПП автомеханики в целом отзываются одобрительно. Ничего из ряда вон выходящего она собой не представляет: так же со временем начинает подтекать, так же любит уход за собой и совевременную замену масла. Специалисты рекомендуют производить ее примерно через 100 тыс. км пробега - равно как и на мостах. К слову: подтекание масла характерно и для переднего моста автомобиля. Явную “слабинку” здесь выказывает левый сальник. Иногда можно увидеть и обмасливание хвостовиков переднего моста. Пугаться этого не стоит, так как с признаками обмасливания можно ездить долго и уверенно.
К автоматической коробке передач у владельцев Blazer S, как правило, крупных претензий не возникает. Работает она мягко, и лишь изредка при первоначальном включении рычага может ощущаться небольшой толчок. АКПП обслуживаемая: замена масла и масляного фильтра осуществляется через каждые 50 тыс. км пробега. Специалисты настоятельно рекомендуют следить за качеством смазки, особенно если автомобиль часто эксплуатируется вместе с прицепом или трейлером. Масло Dixtron должно быть прозрачным, с красноватым оттенком. Если оно начинает коричневеть, можно сделать вывод, что масло долго не менялось. Если же масло утеряло свою прозрачность, в нем видны мелкие темные вкрапления и оно припахивают гарью, это верный признак того, что “автомат” теряет эффективность своей работы.
Как мы уже говорили, в России превалируют Chevrolet Blazer S в полноприводном варианте. Благодаря схеме “4х4” автомобиль достаточно уверенно идет и по грунту, и по песку, и по грязи. Только не вздумайте испытывать автомобиль более “крутым” бездорожьем - Blazer S не является внедорожником в самом прямом значении этого слова и может не справиться с трудной задачей. В то же время сравнительно высокий клиренс машины позволяет преодолевать разбитые тракторами колеи, небольшие каменистые завалы, лежащие поперек дороги стволы молодых деревьев. Режима “4х4” вполне хватает, чтобы добраться до любого места в лесу. В крайнем случае всегда можно воспользоваться пониженным рядом передач в раздатке. Эти режимы включаются с помощью электроприводов в трансмиссии - кнопками на передней панели: так же, как и у Chevrolet Suburban. Эта система называется Instra-Trac.
Раздаточная коробка у Blazer S электрическая. Ее сильным местом является удачный цепной привод, который “джиэмовцы” не без гордости называют произведением искусства. Цепь служит надежно и очень долго. Если же при большом пробеге автомобиля она начинает каким-то образом растягиваться, это нетрудно заметить: при переключении режимов будут ощущаться стуки в раздатке, что сигнализирует о необходимости замены цепи.
Не бойтесь люфта шаровых опор
Использовать полный привод на асфальте не стоит - у автомобиля отсутствует межосевой дифференциал. Ежели попробовать пройти поворот на предельной скорости на полном приводе, Blazer S будет больше походить на переднеприводный автомобиль. Без подключения переднего моста машина на скоростных поворотах держится также не очень плохо. Водитель находится в полном контакприпахивают гарью, это верный признак того, что “автомат” теряет эффективность своей работы.
Как мы уже говорили, в России превалируют Chevrolet Blazer S в полноприводном варианте. Благодаря схеме “4х4” автомобиль достаточно уверенно идет и по грунту, и по песку, и по грязи. Только не вздумайте испытывать автомобиль более “крутым” бездорожьем - Blazer S не является внедорожником в самом прямом значении этого слова и может не справиться с трудной задачей. В то же время сравнительно высокий клиренс машины позволяет преодолевать разбитые тракторами колеи, небольшие каменистые завалы, лежащие поперек дороги стволы молодых деревьев. Режима “4х4” вполне хватает, чтобы добраться до любого места в лесу. В крайнем случае всегда можно воспользоваться пониженным рядом передач в раздатке. Эти режимы включаются с помощью электроприводов в трансмиссии - кнопками на передней панели: так же, как и у Chevrolet Suburban. Эта система называется Instra-Trac.
Раздаточная коробка у Blazer S электрическая. Ее сильным местом является удачный цепной привод, который “джиэмовцы” не без гордости называют произведением искусства. Цепь служит надежно и очень долго. Если же при большом пробеге автомобиля она начинает каким-то образом растягиваться, это нетрудно заметить: при переключении режимов будут ощущаться стуки в раздатке, что сигнализирует о необходимости замены цепи.
Не бойтесь люфта шаровых опор
Использовать полный привод на асфальте не стоит - у автомобиля отсутствует межосевой дифференциал. Ежели попробовать пройти поворот на предельной скорости на полном приводе, Blazer S будет больше походить на переднеприводный автомобиль. Без подключения переднего моста машина на скоростных поворотах держится также не очень плохо. Водитель находится в полном контакте с дорогой всеми четырьмя колесами. Торсионная передняя подвеска, вкупе с длинноходными амортизаторами, плавно глотает кочки и ямы петербургских улиц, так что, в салоне они практически не ощущаются.
Рамная конструкция Chevrolet Blazer S достаточно крепка. Торсионы “ходят” до тех пор, пока не сломаются от времени и постоянных нагрузок; стойки стабилизатора “вылетают” так же редко. Амортизаторы служат 100 тыс. км и более. Что очень важно, все основные элементы подвески - смазываемые. Если раньше производитель рекомендовал производить смазку тех же шаровых опор, рулевых наконечников и пр. через каждые 8 тыс. км пробега, то сегодня рекомендуемый интервал - 5 тыс. км. Шаровые опоры изначально, с завода, идут в клепаном варианте. Если в верхних шаровых люфт изготовителем не предусмотрен, то в нижних опорах максимальный вертикальный люфт допускается до 3,8 мм. Многие водители этого не знают, и однажды обнаружив люфт нижней шаровой опоры, спешат ее заменить. На самом деле замена этого узла производится, если люфт превышает указанную цифру.
Задняя подвеска Blazer S, выполненная в варианте мелколистовых рессор, не любит часто повторяющихся перегрузок - листы и пружины с ними просто не справляются. Рессора в сборе - удовольствие не из дешевых (500-800 долларов), поэтому есть смысл ее поберечь. Можно, конечно, заказать листы из Америки (кроме коренных), но тутнадо учесть, что они отличаются друг от друга в зависимости от модификации автомобиля, года его выпуска и комплектации. Желающие сэкономить сегодня все чаще обращаются к услугам кустарных мастерских. Народные “Кулибины” навострились изготавливать необходимые листы рессор и запросто перебирают их. Сказать что-либо о надежности таких “самоделок” трудно.
Небольшой люфт рычага - дело обычное
Кто хоть однажды сидел за рулем Chevrolet Blazer S, подтвердит неплохую управляемость внедорожника. Назвать ее выдающейся, конечно же, нельзя, однако и особой хулы в свой адрес она не заслуживает. Рулевое управление представляет собой широко распространенный червячный механизм с возможностью регулировки. Иногда у водителей опасение вызывает, как им кажется, сильно болтающийся маятниковый рычаг. Механики считают эту проблему надуманной. Дело в том, что производителем предусмотрен суммарный люфт (вверх-вниз) на конце рычага, не превышающий 6 мм. Рычаг резьбовой, и если беспокойство водителя обоснованно, его всегда можно подтянуть на один оборот. Это не рекомендация General Motors, а опыт эксплуатации автомобиля в наших условиях. Главное, говорят специалисты, не перетянуть.
Если говорить о характерной неисправности рулевого управления, то стоит упомянуть гидроусилитель руля. От старости и частых температурных перепадов начинают подтекать его резиновые трубопроводы. Они крепятся к металлической трубке с помощью специальных “обжимок”, которые часто вылетают. Не спасают положение и стандартные хомуты, которые по незнанию устанавливают сами водители. Так как давление в гидросистеме очень сильное, хомуты не выдерживают нагрузки, и их легко выбивает. Это очень опасное явление, ибо в результате гидроусилитель может выйти из строя. Неисправные шланги восстановлению не подлежат и требуют полной замены.
Тормозная система “старого” Blazer S представляет собой классический вариант, характерный для первых годов прошлого десятилетия: дисковые передние тормоза и барабанные задние. Опыт эксплуатации автомобиля свидетельствует об относительной надежности системы, но при условии надлежащего ухода. Потенциальному владельцу подержанного Blazer S желательно помнить, что замена передних колодок производится через каждые 20-25 тыс. км пробега, задние служат в 2 раза дольше. Не стоит пренебрегать стояночным тормозом. Подвод задних колодок осуществляется не без помощи известного механизма с трещеткой. Если пользоваться “ручником” раз в сезон, в нашем влажном климате механизм может заржаветь, и тогда возникнут существенные проблемы с задними тормозами.
Андрей ИВАНОВ
Автор благодарит специалистов фирмы “Лаура”, официального дилера General Motors, за помощь в создании материла.
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||