Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
2 июня 2003 года
Все об американских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Семейная машина в особо крупных размерах
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода следующего Гран-При!
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
Или как я ставил авто на учет на свою малолетнюю дочь
http://autocitychannel.com/news/s11332.html
Все происходило в Москве.
Решил так сделать по следующей причине: себе продать по рукописному договору не могу, за справку-счет не хотел платить 800р., жена прописана в другом округе - далеко ехать, а дочь прописана со мной (Регистрационное отделение ГИБДД через улицу). Вот и решил для облегчения регистрировать на нее.
Собственная шкура - 1 (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11333.html
Привет ALL! Вчера снимал с учета машинку, зарегистрированную на жену (по доверенности простой письменной формы).
http://autocitychannel.com/news/s11334.html
В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным - настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно - ехать на "сарае" с джипом охраны позади? Седаны, и только они! Однако общественное мнение подвержено мутациям, оно меняется благодаря факторам сильного воздействия. К коим без сомнений можно отнести появление новой версии популярнейшего E-Кlasse в кузове универсал.
Россия: водителям разрешили не прерывать действующие договоры о добровольном страховании
http://autocitychannel.com/news/s11335.html
Владельцы полисов добровольного страхования автогражданской ответственности (АГО) могут не прерывать действующие договоры после вступления в силу закона об обязательном страховании АГО. Об этом заявил во вторник в интервью радиостанции «Маяк» руководитель департамента страхового надзора Минфина Константин Пылов.
http://autocitychannel.com/news/s11336.html
Правительство не решается утвердить правила и тарифы по страхованию автогражданской ответственности
http://autocitychannel.com/news/s11339.html
Автоаэрография в России на подъеме. Это легко можно определить по тюнинговым мастерским. Там таких "передвижных полотен" много... Понятно - для тех, кто заряжает свое авто по полной, живопись становится восклицательным знаком в фразе "Теперь такой точно ни у кого нет!". Некоторые энтузиасты и начинают-то тюнинг с рисунка...
http://autocitychannel.com/news/s11341.html
Поговорим о том, как правильно продать автомобиль. Нет, в детском садике и меня учили, что обманывать нехорошо. Но жизнь дорога и, понятное дело, хотелось бы сэкономить... Начинать лучше всего с двигателя - именно туда, под капот, первым делом сунется покупатель...
ДОРОГИ СОХНУТ! ПОДБИРАЕМ ЛЕТНИЕ ШИНЫ
http://autocitychannel.com/news/s11342.html
Время летит! Кажется, недавно мы примеряли к своим авто зимние шины и вот снова пора переобуваться.
Но во что? Все шины черные и круглые, только на одних езда - удовольствие, на других - нервотрепка. Представить себе, что принесет покупка той или иной модели, поможет очередной тест тринадцатидюймовых летних шин самых последних разработок. По традиции, кроме простого сравнения их между собой, решим еще и дополнительные задачи.
«Скорую» оштрафовали за скорость
http://autocitychannel.com/news/s11344.html
Сотрудники английской дорожной полиции оштрафовали за превышение скорости водителя, перевозившего орган для трансплантации умирающему больному.
http://autocitychannel.com/news/s11345.html
Мой шуряк работает крановщиком на автокране. Самой его заветной мечтой было купить машину с дизелем, так как соляра халявная. И вот его мечта осуществилась. Приобрел по сходной цене слегка потрепанную "четверку" с ДИЗЕЛЕМ.
http://autocitychannel.com/news/s11346.html
На днях у Красной площади. Машину поставить негде, оставляю у левой стороны обочины, на встречке. Все дела сделал, сажусь, завожу. Вижу - гаишник на меня глаз положил, ждет, когда поеду. Только тронулся - бежит, палкой машет.
C 1 июня москвичи смогут пожаловаться на ненужные дорожные знаки
http://autocitychannel.com/news/s11347.html
Московское ГИБДД с 1 июня текущего года проводит специальную акцию “Контроль - дорожный знак”, в рамках которой пройдет проверка размещения сети дорожных знаков и указателей, а также работоспособность уличного освещения и светофоров. Об этом сообщает РИА “Новости”.
http://autocitychannel.com/news/s11349.html
DaimlerChrysler представил в России седан Chrysler Sebring 2004 модельного года. Обновленные автомобили получили новый дизайн и улучшенную комплектацию, а также стали безопаснее. Sebring уже можно купить в салоне любого дилера Chrysler/Jeep.
http://autocitychannel.com/news/s11353.html
Джип - как джип, 4 колеса, фары да руль.Чем не красавец? - да ничем. Пройдешь мимо - не отличишь от других, разве что цвет серебрится по особому - да то не каждому дано увидеть...Как все был?...Не скажи-и-и-ите...не как все!!! Мечта у него была в подружках, а эта девушка не с каждым знакомится, даже если и японского ты происхождения...
http://autocitychannel.com/news/s11355.html
Реальная история, отец владелец страховой компании взял на работу сына (студент первого курса), ну и посадил его в отдел автострахования по урегулированию убытков.
http://autocitychannel.com/news/s11356.html
Как-то Франко, забирая с парковки свой новый Мерседес, заметил на нем - о ужас! - две царапинки. Срочно, конечно, повез машину закрашивать “такой кошмар”. В мастерской ему гарантировали, что сделают отлично, машина будет как новая.
Введение закона об обязательном автостраховании под угрозой срыва
http://autocitychannel.com/news/s11358.html
Вступление в силу с 1 июля текущего года закона об обязательном страховании автогражданской ответственности находится под угрозой срыва. Как сообщают “Ведомости”, проблемы возникли из-за того, что страховщики не могут получить соответствующие лицензии - помимо прочих многочисленных документов теперь Минфин требует от них еще и справки из БТИ.
http://autocitychannel.com/news/s11360.html
Каждый автомобилист, хоть раз побывавший на пункте пропуска украинской границы, наверняка надолго запомнил долгую и неприятную процедуру прохождения таможенного контроля. Однако, уже через две недели «проскочить» на территорию Украины можно будет за считанные минуты. Такой «сервис» обещает госкомитет по делам охраны госграницы Украины.
Ленинградка останется без трамваев, но с пробками
http://autocitychannel.com/news/s11361.html
Снять трамвайные пути и все светофоры – таков окончательный вердикт московских властей по делу о реконструкции Ленинградского проспекта. «Пролететь с ветерком» от третьего кольца до «Сокола» автолюбителям удастся не раньше 2007 года.
Как не нарваться на «левое» стекло
http://autocitychannel.com/news/s11362.html
На заре своей молодости автомобиль вообще обходился без стекол – скорости не те, да и сам экипаж скорее предназначался для развлечений в хорошую погоду, чем для серьезных и дальних поездок. Сейчас же представить себе авто без стекла, особенно без лобового, просто невозможно.
http://autocitychannel.com/news/s11363.html
Вы в курсе, что для езды на BMW вовсе не обязательно иметь водительское удостоверение? Еще нет? Мало того, оказывается на BMW можно кататься даже маленьким 1,5-годовалым детям. А истратить для этого нужно лишь 99 евро!
IKEA ОТКРЫВАЕТ В МОСКВЕ ПЕРВЫЙ АВТОСАЛОН
http://autocitychannel.com/news/s11364.html
Знаменитая шведская компания IKEA, которая специализируется на строительстве огромных торговых комплексов, объявила, что в августе этого года в Москве будет открыт первый автосалон этой фирмы в мире. В новом салоне будет представлено сразу насколько марок автомобилей, которые пользуются в России неплохим спросом. Речь идет не только о шведских брендах Volvo и Saab, но и о прочих европейских моделях, в частности о Citroen, Audi и Opel. Кроме того, в новом автосалоне будут представлены и российские автомобили.
http://autocitychannel.com/news/s11367.html
Защита отечественного производителя — дело, безусловно хорошее. Но увеличение стоимости растаможки авто, помимо ажиотажа и повышения цен на иномарки, вызвало еще один негативный эффект. Криминальное сообщество заметно активизировалось в транспортировке ворованных машин из-за рубежа на территорию России и реанимировало уже, казалось, забытые способы мошенничества.
Семейная машина в особо крупных размерах
Когда берешь ключи от такого гиганта, как Chevrolet Tahoe, желания немедленно сесть за руль и опробовать машину в деле почему-то не возникает. Хотя и говорят, что большому куску рот радуется, но тут не тот случай.
Сперва хочется обойти и осмотреть этот «большой кусок» со всех сторон, заглянуть под огромные колесные арки, открыть капот и увидеть сердце этого «американского пирога». А затем, удовлетворив любопытство и уяснив, с какой махиной придется иметь дело, хочется сесть на водительское место.
Но мы все же начнем обследование издалека – с багажника, в котором размещен третий ряд сидений. Пятая дверь легко открывается и солидно поднимается вверх. Если надо забросить в багажник что-то небольшое, открывать всю ее нет необходимости – отдельной кнопочкой открывается только стекло.
Задний ряд сидений съел почти весь объем багажного отделения, но кое-что из поклажи здесь разместить еще можно. Смущает другое: а как сюда попасть задним пассажирам? Спинка третьего дивана раскладывается почти пополам и откидывается вперед. Один пассажир может попасть сюда через заднюю дверь, если будет обладать достаточной сноровкой и не обременен лишним весом. А второй? Второму придется входить через дверь ко второму ряду сидений.
Открываем ее и видим, что, несмотря на большой простор в районе ног пассажиров второго ряда сидений, попасть сюда тоже не так просто, как можно было ожидать от исполинской машины: проходу немного мешают смещенные назад мощные центральные стойки, перекрывающие проход.
Спинка второго ряда сидений раскладываются в пропорции 1 к 3. Оказывается, через ту часть, которая 1, проще всего и заходить на третий ряд. Стоит потянуть рычажок, как спинка валится вперед, заодно «ломается» подголовник, чтобы спинка легла горизонтально. Вот теперь путь назад открыт. Только сидя на водительском или переднем пассажирском месте, в полной мере ощущаешь размеры салона, который благодаря светлому ковролину и коже выглядит еще просторнее, чем есть.
Между сиденьями разместился огромный бокс с крышкой, которая может выполнять функции стола. Сами сиденья очень удобны. Многочисленные электрические регулировки (на водительском месте их аж шесть, включая регулировку боковой поддержки) позволяют подобрать комфортную посадку. Педальный узел и рулевая колонка тоже регулируется – первый опять же с помощью электропривода. Предусмотрена память настроек для двух водителей.
На потолке впереди себя видим блок регулировки кондиционера… для пассажиров третьего ряда сидений. Семейный подход. Кому, как не главе семьи, усевшемуся на самые удобные места, определять климат для сидящих сзади детей? У пассажиров второго ряда сидений, правда, есть свой блок – тоже на потолке.
Дизайн и качество отделки «торпедо» несколько старомоден. Никаких изысков и дорогих материалов. Все банально, как в салоне грузовичка, что и неудивительно: основой для «Тахо» стал, как известно, пикап Chevrolet Silverado. От него Tahoe (или, как было написано в регистрационных документах, Таное/Tanoe), кстати, и унаследовал все особенности конструкции: мощные лонжероны рамы, неразрезной задний мост, торсионную переднюю подвеску с треугольными рычагами, дополненную мощнейшим стабилизатором. Разница лишь в том, что здесь всяких органов и кнопочек намного больше.
Слева от руля мы видим кнопки управления трансмиссией: два ведущих, четыре ведущих, пониженный ряд. Тут же есть блок управления светом фар, стеклоочистителями, регулировки зеркал. Справа от руля находится полноразмерное компакт-дисковое радио, основной блок регулировок кондиционера и кнопочки включения противотуманных фар. Есть прикуриватель, но нет пепельницы – в приличных американских семьях курить, стало быть, не принято. Зато очень много подстаканников: спереди четыре, сзади четыре, на третьем ряду нечто подобное тоже есть.
Комбинация приборов отличается разнообразием.
Среди этого изобилия поначалу даже не знаешь, каким стрелкам придавать значение. Указатель уровня топлива не оцифрован. Зато спидометр достаточно крупный и «читаемый». Под ним есть небольшой дисплей бортового компьютера и архаичный указатель работы автоматической коробки. Управляется она, как водится в американских автомобилях, с помощью «кочерги» на руле. Ее ход не очень избирателен, но это и не так важно. Остается разобраться с ножным «ручником», и можно трогаться в путь.
Поставить на стояночный тормоз машину просто: утопил до отказа небольшую педаль слева – и все. Снимается тормоз крупной ручкой под рулем. Потянул – и педаль стояночного тормоза с грохотом выскочила обратно.
Для своей массы «Тахо» ускоряется очень хорошо. Мотор уже с 1,5 тыс. оборотов тянет напористо, срывая задние ведущие колеса даже на гудроновом покрытии в легкую пробуксовку, но это еще цветочки. Если продавить педаль газа до упора, включается «кикдаун», бензиновая «восьмерка», исторгая солидный гортанный гул, мощно и неумолимо взметает стрелку тахометра к максимуму. Автомат задумчивый, но даже на скоростях около 80-100 км/ч он не мешает двигателю придать тяжелой машине весьма приличное ускорение, главное – вовремя утопить акселератор.
Управляется «Тахо» на удивление легко. Пусть немного тонковатый, но удобный руль радует неплохой обратной связью. Реакции притуплены, но точны. К этой особенности быстро привыкаешь. Автомобиль не напрягает, не требует чрезмерной концентрации, а, наоборот, располагает к себе, придает водителю уверенности. Неплохи и тормоза с АБС – машина сильно клюеет носом, но замедляется надежно и стабильно.
Однако если разогнаться свыше 120 км/ч, уверенность эта сходит на нет. Бортовой компьютер предупредительно подает сигнал «Overspeed», но по поведению машины и так ясно, что гнать не стоит.
Курсовая устойчивость так себе, даже заплатки на асфальте заставляют наш «танк» на высокой скорости покачиваться и слегка уходить с намеченной траектории.
Туповатое рулевое управление, насколько оно ни было бы точно, здесь уже не помощник – корректировать траекторию надо выверенными и энергичными движениями. Может, все дело в шинах Firestone? Еще помнятся многочисленные случаи в США с опрокидыванием внедорожников на шинах этой марки. И пусть на нашем «Тахо» стоят шины другой модели, причем явно шоссейные, лучше сбавим ход-то…
Особое удовольствие на крупных внедорожниках доставляет преодоление бордюров. Нет возможности проехать прямо? Берем круто вправо и, как по дороге, спокойненько, не дергаясь, объезжаем препятствие по обочине. Есть там бордюры, нет их – значения не имеет. Для нашего «Тахо» это не более чем неровность. Но, оказывается, не во всех случаях это так. И виной тому опять же шины: при наезде на бордюр под тягой они могут проскользнуть и некстати пойти юзом. Поэтому лучше брать препятствие легким наскоком, полагаясь не столько на мощь восьмицилиндрового мотора, сколько на огромную инерцию машины. Такого же стиля езды, кстати, следует придерживаться и на бездорожье, поскольку «Тахо» не имеет блокировок дифференциалов.
Chevrolet Tahoe в доставшемся нам на тест-драйв дорогом исполнении LT российскими дилерами предлагается по цене $58-60 тыс.
Текст: Руслан Тарасов Фото - «Газета.Ru»
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||