Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об американских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

5 июля 2004 года
Все об американских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ФЕРЗЬ НА V8


Более 1500 автомобильных открыток на АВТОСИТИ (http://www.autocitychannel.com/cards)

http://autocitychannel.com/news/s3836.html

Представлены не только такие авто как Porsche, Lamborghini или Ferrari, но и самые обыкновенные ВАЗы, Ford Sierra или VW Passat. Только здесь можно найти картинку, которой можно поздравить друга с днем рождения и его автомобиля. Обычные праздники есть тоже.


Более 50 фотогалерей с более чем 1000 фирменных высококлассных

Более 50 фотогалерей с более чем 1000 фирменных высококлассных "рабочих столов" (от 600 до 1024 точек и более) и других фото.

http://autocitychannel.com/news/s11277.html


Специальные разделы по большинству популярных моделей и марок, а также несколько фотогалерей девушек в купальниках и автомобилей.


Реклама на Автосити - специальное предложение для малых сайтов и проектов !!!

Реклама на Автосити - специальное предложение для малых сайтов и проектов !!!

http://autocitychannel.com/news/s15268.html

Очень малый бюджет, постоянная рекламная поддержка - хорошая отдача, отличная посещаемость. Очень интересно? Пишите на admin[@]autocitychannel.com, только не забудьте указать адрес вашего сайта.


ГАИ мешает конкуренции на рынке страхования

http://autocitychannel.com/news/s15868.html

ГАИ способствует нарушению конкуренции на рынке страховых и банковских услуг. Об этом заявил заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров в ходе выступления на расширенной коллегии антимонопольного ведомства.


НОВЫЕ СВЕТОФОРЫ СТАЛИ КРУЧЕ ГАИШНИКА

http://autocitychannel.com/news/s15869.html

Украинские изобретатели из Днепропетровского машиностроительного завода придумали новый светофор, который в будущем может значительно облегчить гаишникам регулирование перекрестков, а также серьезно повысить безопасность на трассе.


Шотландцы предпочитают не открывать капот

http://autocitychannel.com/news/s15872.html

Большинство не умеет замерять уровень масла и давление в шинах. Двое из трех водителей в Шотландии не умеют замерять уровень масла и давление в шинах, ничего не могут сказать об уровне охлаждающей жидкости на своем автомобиле, а также не могут определить состояние аккумулятора, соощает SandyMail.


Предприниматель

http://autocitychannel.com/news/s15873.html

Обычно я не даю взяток. Если нарушил, пусть служивые составят протокол, заплачу штраф через сберкассу.


Марка - Елена

http://autocitychannel.com/news/s15874.html

Просматривал вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств, увидел анкету девушки под псевдонимом Вредина, почитал её резюме, порадовался - с чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека, как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. До сих пор хожу и похохатываю. Хочу и с вами поделиться радостью.


Скорая помощь Skoda Oktavia Ambulance

Российские автомобили «Скорой медицинской помощи» (каталог автомобилей и оборудорудования)

http://autocitychannel.com/news/s15875.html

...Когда по дороге несется красно-белая "скорая помощь" с пронзительно воющей сиреной, мы думаем "Ну ничего, на такой машине успеют, мед.техники и лекарств у них много - помогут!"...


Конфискат — дело ржавое

http://autocitychannel.com/news/s15883.html

Изъятые таможней автомобили может купить любой желающий. Но годятся они только на запчасти


Suzuki Swift

Suzuki Swift: 1983 - 2003

http://autocitychannel.com/news/s15884.html

Этот автомобиль без серьезных изменений продержался на конвейере двадцать лет! В США он выпускался под маркой Chevrolet Metro, в Японии известен как Suzuki Cultus, а в Европе это Suzuki Swift. Был еще и «двойник» – полноприводный Subaru Justy. Кстати, Swift тоже мог оснащаться такой трансмиссией, но подавляющее число машин – с приводом на одну ось. Небольшой дешевый автомобильчик повторил путь многих доступных моделей; его полюбили как простую неприхотливую машину без лишних «наворотов» и по честной цене. В этом – его главное преимущество.


Взятки гладки

http://autocitychannel.com/news/s15886.html

Объявление на одесской таможне:

Взятка в 100 долларов - считается устной благодарностью


Jeep Cherokee (2001 год выпуска)

Jeep Cherokee (2001 год выпуска)

http://autocitychannel.com/news/s15890.html

ТРИ ГОДА НАЗАД, В 2001 ГОДУ, В СТРОЙ ВСТАЛ ТРЕТИЙ В ИСТОРИИ JEEP CHEROKEE. АМЕРИКА УЗНАЛА ЕГО ПОД ИМЕНЕМ LIBERTY.


Ford и Visteon избавляются от высокооплачиваемых сотрудников

http://autocitychannel.com/news/s15891.html

Концерн Ford Motor Co. и производитель автомобильных компонентов Visteon Corp. Решили выплатить по 35.000 долларов рабочим, которые давно работают в компании на почасовой основе, с тем, чтобы они раньше ушли на пенсию.


Змея прогнала водителя из машины

http://autocitychannel.com/news/s15892.html

Есть незыблемое правило: беря машину напрокат, необходимо тщательно осмотреть ее на предмет различных повреждений, чтобы потом прокатная фирма не заставила за них расплачиваться. Житель американского города Мэдисон, штат Висконсин, видимо, осматривал выданную машину недостаточно внимательно.


Рулить по-женски

http://autocitychannel.com/news/s15893.html

Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений ко мне:
1) сука - 15 раз;
2) дура - 27 раз;
3) а, баба... - все остальные ребята на дороге.


Как Моше Даяна остановило израильское ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s15894.html

Когда израильский полицейский остановил на шоссе автомобиль, едущий с превышением скорости, он увидел за рулем знаменитого израильского генерала Моше Даяна.


“Умные” мастера (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15898.html

Живу в Бресте, как известно здесь многие занимаются “пригоном” и перепродажей автомобилей купленных в РП. Сам переменял уже за 30 автомобилей за 11 лет и три года назад стал “счастливым” обладателем Audi B4 1.9TDI 92 года из Германии.


Бесхозная база

http://autocitychannel.com/news/s15901.html

Не секрет, что далеко не у всех граждан есть возможность приобрести новенькую иномарку. Однако так хочется прокатиться на "стальном коне", который был бы и престижней, и надежней, нежели отечественные автомобили. И в этой ситуации многие из нас обращаются к профессионалам своего дела, к тем, кто дает объявление типа: "Пригоню любую иномарку под заказ".


MERCEDES СТАЛ ХУЖЕ LEXUS

http://autocitychannel.com/news/s15902.html

Агентство J.D.Power&Associates опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей. Причем, на сей раз оценивалось качество не новых автомобилей, а надежность подержанных машин, которым исполнилось три года! Специалисты J.D.Power&Associates анализировали оценки водителей таких машин, которые должны были высказаться не только о качестве машин, но и о наличие/отсутствии вибраций, управляемости, комфортности езды и так далее.


БЕСПРЕДЕЛ

http://autocitychannel.com/news/s15906.html

Поучительная история! Сегодня 24.06.04 ехал я по Москве выпивший. Наверно для полного понимания картины нужно написать следующее: Я 192 см ростом, 120кг спортивного веса. Бывает, выпиваю не очень много, правда, не так часто и почему- то никогда не пьянею.


Наши за бугром

http://autocitychannel.com/news/s15907.html

БЕНЗИНОВЫЙ ЛОХОТРОН

Жители некоего большого города в США стали жаловаться, что на определенных АЗС (которыми, конечно, владели выходцы из стран СНГ) им недоливают бензин, 1-2 галлона (4-8 л). Отправили инспекторов. Инспекция производится таким образом.


Fire Engine Truck Пожарные автомобили

Автомобили службы 01 (каталог моделей с описанием)

http://autocitychannel.com/news/s15908.html

"...На место возгорание прибыли пожарные расчеты, пожар локализован, жертв нет" - что стоит за привычными фразами теленовостей ? По улицам города проносятся пожарные машины с лестницами, бочками, пенными пушками и все действительно зависит от слаженной работы людей и техники.


ШАМПУНЬ ДЛЯ ЧУМАЗОГО

http://autocitychannel.com/news/s15910.html

Наши бескрайние дороги полны романтики… и грязи. Следы былых поездок лучше всего сохраняются в подкапотном пространстве, особенно сдобренные маслицем из двигателя. И вот уже возникает проблема. Чумазую машину и обслуживать-то неприятно. А грязные агрегаты зачастую дают сбои, перегреваются, отказывают.


диски АТР

Высшая ступень

http://autocitychannel.com/news/s15911.html

Существуют брэнды-эталоны. В мире часов — это Patek Philippe, в мире автомобилей — Maybach, а в мире колесных дисков — итальянские диски АТР. Естественно, что такое положение обязывает, и специалисты компании делают все, чтобы клиент, покупая легкосплавные диски АТР, мог быть спокоен и за свой имидж, и за качество дисков, и за их ходовые характеристики. Понятно, что такие люди меньше всего обращают внимания на ценники, памятуя о том, что «если вас интересует, сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману».


Снег башка попадет

http://autocitychannel.com/news/s15912.html

Быть потерпевшим всегда неприятно. Но когда ЧП уже произошло, желательно минимизировать потери, а то и выйти в «плюс». А иногда получается даже слегка нажиться на собственном несчастье — не вижу в этом ничего зазорного.


Сабвуфер Pioneer

СЕМЕЙСТВО БАСОВ

http://autocitychannel.com/news/s15918.html

Компания Pioneer представила недавно три типа новых сабвуферов повышенной мощности и громкости.


Mercedes-Benz CLK430 - тюнинг-центр «Евроимпериал».

Конкурент новому

http://autocitychannel.com/news/s15919.html

Этот Mercedes-Benz CLK430 стоит примерно столько же, сколько новый! Да, они разные. Но оба – M-B, со спортивным характером. А этот к тому же серьезно доработан. Чем не альтернатива? Справедливости ради заметим, что есть у тюнинговых машин большой недостаток – на новой машине можно ездить сразу, а серьезный тюнинг придется подождать.


Школа Бондюрэнта. Правильные шины

http://autocitychannel.com/news/s15920.html

Когда готовишь высокодинамичный автомобиль, приходится принимать в расчет многие обстоятельства: настройка двигателя, амортизаторы, тормоза… Но видимо, особого внимания заслуживают шины.


УЧАСТЛИВЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s15925.html

меня есть знакомый, - он в параллельном классе учился, - ездит на семерке. И жена его тоже ездит на Жигулях. Прибедняются, я думаю, потому что у него свой автосервис на три подъемника, плюс сход-развал и жестянка.


СВИДЕТЕЛЬ ПОНЕВОЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s15926.html

Еду как-то летом на велосипеде, изрядно навеселе. Впереди перекресток, на нем "гаишник". Стараюсь ехать как можно ровнее, чтобы не привлекать его внимания.


НА КУСОЧКИ

http://autocitychannel.com/news/s15927.html

Занятный случай произошел летом на Стрелке Васькиного острова (в Питере) - посреди бела дня. В плотном движении за запорожцем двигался джип, за рулем которого был мужик - рулил, значит, и болтал с девушкой, сидящей рядом.


С голыми руками на «ствол»

http://autocitychannel.com/news/s15935.html

В былые времена применение стражем порядка табельного оружия приравнивалось к чрезвычайному происшествию. Доходило до абсурда: милиционеры, боясь дальнейших разбирательств, многочисленных объяснительных и уголовного преследования, порой сознательно отказывались от применения оружия и шли на задержание преступника в прямом смысле с голыми руками. Сейчас служители закона шмаляют из своих “пушек” с завидным постоянством.


OPTIMAL - новая серия масел LIQUI MOLY

OPTIMAL - новая серия масел LIQUI MOLY

http://autocitychannel.com/news/s15936.html

На российском рынке появился новый продукт - моторное масло OPTIMAL от компании LIQUI MOLY. А точнее, серия продуктов, объединенных под общим названием OPTIMAL. Название говорит само за себя. Это легкость выбора. При создании масла каждая компания пытается улучшить какое-либо свойство масла, увеличивая концентрацию определенных присадок.


выбор сигнализации

Расставляем часовых

http://autocitychannel.com/news/s15937.html

Не секрет, что мысли о надежности сигнализации приходят время от времени на ум каждому автовладельцу: уровень защиты и качество охранной системы представляют собой весьма волнующий вопрос.


И в МАДИ воруют┘.. (наш корр.)

И в МАДИ воруют….. (наш корр.)

http://autocitychannel.com/news/s15942.html

1 июля с.г. в Басманном суде г. Москвы начался судебный процесс о плагиате...


ЧТО ГРОЗИТ ВОДИТЕЛЮ, НЕ ПРОШЕДШЕМУ ТЕХОСМОТР

http://autocitychannel.com/news/s15945.html

Столичная Госавтоинспекция приступила-таки к реализации очередного непопулярного нововведения — снятию номеров за непройденный техосмотр. За исполнителями и первыми жертвами новации пристально наблюдал “МКмобиль”.


Женщин научат парковаться с закрытыми глазами

http://autocitychannel.com/news/s15947.html

Среди автомобилистов широко распространен анекдот про даму, паркующуюся «по слуху» – сначала по удару о стоящий сзади автомобиль, потом о тот, что спереди. Профессора математики Ребекку Холье из университета города Суррей (Великобритания) эта шутка, видимо, достала окончательно, и ученая женщина решила раз и навсегда решить проблему параллельной парковки для представительниц прекрасного пола.


ПРОБЛЕМА

http://autocitychannel.com/news/s15948.html

Прочитал на форуме auto.ru , по-моему смешно:
Подскажите, можно ли на Галанте (выпуск 97 год) переделать GPS-навигацию?


DAIшник

http://autocitychannel.com/news/s15949.html

В июле 2001 года я поехал на новенькой ВАЗ 2111 в Крым, где уже две недели отдыхали мои жена и дети. К тому времени я имел всего год ежедневной практики вождения и проехал не более 50 000 км. К гаишникам относился настороженно-почтительно-боязливо.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Новый Pontiac GTO представят в 2007 году (нам пишут)

Pontiac GTO Несмотря на то, что будущую американскую легенды представят в далеком 2007, а то и в 2010 году, некоторые подробности о ней все же известны. Не исключено, что новинку, как и нынешний GTO на базе Holden Monaro, построят на австралийской платформе, но с большей уверенностью можно сказать, что GTO получит новую платформу, на которой построены заднеприводные концепты Buick Velite/Opel Insignia. По материалам Motor Trend, гало-понтиак будет разработан в США, но производиться будет в Австралии, что делает проект экономически выгодным. Но Holden вряд ли понравятся факт, что GTO будет продаваться у них на континенте, так как сама фирма выпускает подобную модель. Holden хочет выпускать модель, соответствующую вкусам тамошнего населения - большое заднеприводное купе с движком V8, при этом сама фирма стремится к дизайнерским решениям, соответствующим машинам GM Europe, ведь долгое время перелицованные Опели расширяли гамму австралийской фирмы. Поэтому существует 2 возможности для GTO: типичный американский стайлинг, но более экспрессивный за счет свежих решений и новой философии дизайна, которую покажет будущий наследник модели Grand Am (он же седан G6), или же GTO с хольденовским евродизайном, достойный преемник нынешнего Monaro и его двойника нынешнего GTO. Скорее всего, руководство GM выберет первый случай (верхнее фото), тогда, вероятно, новинка получит решенную в духе шестидесятых фронтальную обработку, цитирующую дизайн автомобилей GTO времен зенита ее славы (1966-1967 годов). В любом случае, новинка обещает быть настоящим GTO, заднеприводным мощным (V8) купе. В ближайшее же время компания намерена представить новый кроссовер Torrent - аналог Saturn VUE/Chevrolet Equinox и заряженные версии нынешних моделей.
Прислал Alex


ФЕРЗЬ НА V8

Chrysler 300C Утренний кофе на балконе загородного дома. Весеннее солнышко, полная безмятежность, и лишь легкий бриз со Средиземного моря подергивает лазурное зеркало бассейна рябью. «Входим в образ» перед знакомством с новым Chrysler 300C.

В продвижении своего американского бренда на европейском рынке концерну DaimlerChrysler уже случалось совершать нетрадиционные шаги: достаточно вспомнить переполох, вызванный появлением модели PT Cruiser. Нынешняя новинка не настолько «из ряда вон», и все же отыскать ей прямых конкурентов в Cтаром Свете непросто. Chrysler 300C можно попытаться поставить в шеренгу с такими законодателями мод среди предтеч королевского класса, как Mercedes-Benz E-class или BMW 5-series, но с натяжкой: во-первых, «американец» дешевле, во-вторых, у машин европейских брендов не сыщется моторов, близких к крайслеровскому HEMI по рабочему объему. К сожалению, нам не удалось увидеть более скромные модификации машины с двигателями 2,7 и 3,5 литра, поэтому дальше разговор пойдет исключительно о флагмане серии 300C, оснащенном V-образной «восьмеркой» HEMI 5.7.

Если посмотреть на дизайн американских автомобилей, выпущенных в последние годы, нельзя не заметить, что фирмы-изготовители возвращаются к своим корням. Chrysler не исключение. Налицо отказ от трансконтинентального «юнисекса»: внешний облик новой машины позволяет безошибочно определить ее происхождение не только по фирменным шильдикам. Высокий борт, узкие боковые стекла, ощущение веса (в широком смысле) и общая «фундаментальность» автомобиля, обилие хрома и упитанное лицо «акулы капитализма». Во внешности 300С обнаружишь немного демократизма или утонченности: превалирует впечатление самодостаточности и силы. Chrysler 300C

Под кузовом, вызывающим легкую ностальгию по машинам трехсотой серии Chrysler пятидесятых годов, скрыта прогрессивная техническая начинка. Двигатель HEMI V8 — двухрежимный: с помощью системы привода клапанов MDS (Multi Displacement System), управляемой гидравликой, четыре цилиндра из восьми способны полностью выключиться из работы. В «круизном» состоянии толкатели клапанов «резервных» цилиндров отсоединены от кулачков распределительных валов, что позволяет экономить недешевый европейский бензин. Но стоит сильнее нажать на газ, как «топка» заработает в полном объеме и обеспечит солидному автомобилю динамику спорткара: 6,4 секунды на разгон до «сотни» посредством автоматической трансмиссии — не шутка. При этом потребление топлива в смешанном цикле движения составит 11,4 л на 100 км.

В паре с двигателем американского происхождения работает пятиступенчатый «автомат», общий для моделей DaimlerChrysler. В нем хорошо сочетаются плавность переключений и современная расторопность в адаптации к режиму езды. Лишь при ручном управлении отчетливо проступают задержки в работе трансмиссии, приводящей задние колеса.

Удерживать машину на дороге и обеспечивать седоков комфортом призвана независимая подвеска всех колес, смонтированная на подрамниках; двойные рычаги спереди, пятирычажная конструкция сзади.

«Попробуйте, вам понравится. Мы и дорожки подобрали подходящие», — молвит один из разработчиков. Солидный человек, а в глазах — задор и желание поскорее показать то, чем он может гордиться. Что ж, посмотрим. А начиналось-то все не так: кофеек, тапочки и бассейн, кто мог подумать, что нам настоятельно посоветуют как следует «отжечь» на солидном американском седане по горным дорогам!

С поворотом ключа в замке зажигания бескрайнее пространство водительского места сжимается до разумных антропометрических размеров — включаются электроприводы сиденья с памятью. Подправим под себя регулировки кресла, а затем — рулевой колонки, тоже электрифицированной. Отлично. Широчайшие диапазоны настроек позволяют варьировать стиль посадки, здесь удобно устроится кто угодно — и «баскетболист» и «сухонькая старушка». Chrysler 300C

Ключ дальше вправо. На сцену выходит сегодняшний солист. Такой звук ни с чем не спутаешь: настоящий голос классического американского мотора большого объема. Если хочешь элегантно тронуться с места, с педалью газа следует обращаться бережно: даже четыре работающих цилиндра развивают солидный крутящий момент. С приводом тормоза при перемещениях по парковке так и не удалось найти общего языка: в момент остановки — неизбежный слабый качок кузова назад. «Пришвартовать» 300С в подобающем его уровню стиле можно, только если заблаговременно перевести селектор «автомата» в нейтраль. Мелочь, но человек на правом заднем сиденье вряд ли будет в восторге от клевков на каждом светофоре.

Вырвавшись на простор, Chrysler демонстрирует ту самую динамику, которая была заявлена, однако привыкнуть к этим ощущениям нелегко: разгон происходит плавно, и большой автомобиль скрадывает ощущение скорости. Так что первое время нужно держать ухо востро и сверяться со спидометром: скорость может быстро достичь 200 км/ч, а вы и не заметите.

Мы послушались организаторов и попробовали машину в предельных режимах. Шасси, действительно удачно настроенное, обеспечивает предсказуемость поведения автомобиля в повороте и устойчивость на прямой. Конечно, силу инерции никто не отменял, и каждый активный маневр нужно начинать загодя, но управление всегда остается интуитивно понятным. И знаете, заправить такого монстра в крутой вираж под свист резины и ворчание большого мотора, будучи «размазанным» по обивке водительской двери, — в этом что-то есть!

Развесовка машины неожиданно оказалась совсем неплохой для седана с без малого шестью литрами под капотом. Применение алюминия в конструкции двигателя делает свое дело: автомобиль, хоть и наделен недостаточной поворачиваемостью, не слишком тяжело принимает маневр, если машине дать немного времени и не слишком быстро вращать «штурвал». Рулевое управление не без нареканий, но информативное. Не станем относить отсутствие боковой поддержки к недостаткам — иначе и быть не могло. А вот на широту передних стоек попеняем: видимость сильно ограничена.

Упругие элементы подвески подобраны так, что наряду с хорошей управляемостью обеспечивают подобающий машинам такого класса уровень комфорта. Раскачка кузова отмечается, но не приводит к большим отклонениям от траектории. Неровности дороги чувствуются, однако сильными толчками не отзываются. Единственное, перед чем подвеска пасует, — «волны» длиной около метра. Тут не помешало бы немного прибавить энергоемкости, поскольку сильная раскачка кузова может привести к тому, что ход отбоя окажется исчерпанным или один из свесов коснется земли.

Перейдя в размеренный ритм движения, осматриваемся в салоне. Мягкая приборная панель оформлена в классическом стиле, который поддерживают аналоговые часы. Основные атрибуты бизнес-класса к нашим услугам: навигация, раздельный климат-контроль, подогрев сидений с регулировкой по восьми параметрам, кожаная обивка, мощная «акустика», декоративные вставки из дерева, память на две персоны, которая «держит в голове» не только положение сидений и рулевой колонки, но и настройки педального блока и установки радио. Задние пассажиры имеют запас места, вполне достаточный для комфортабельного путешествия. Чуть портит картину только назойливый шум аэродинамического происхождения.

Встреча с машиной оставила приятное впечатление. Самобытность новинки достойна уважения. «Очная ставка» 300С с европейскими конкурентами уже не за горами, тогда и разберемся в их взаимоотношениях...

Уходя, забыл в салоне фотоаппарат. Когда забирал его, с переднего сиденья через заднюю дверь, на кресло упал пластиковый защитный колпачок крепления ремня. Щелк, и он на месте. У каждого свои недостатки. Но ведь и козыри тоже свои: никакие шедевры инженерного искусства с высокой удельной мощностью не сымитируют скромного обаяния большого американского атмосферника.

Технические характеристики Chrysler 300C

Кузов — седан

Снаряженная масса, кг — 1836

Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4999/1881/1483

База, мм — 3048

Максимальная скорость, км/ч — 250

Время разгона до 100 км/ч, с — 6,4

Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км — 11,4

Двигатель:

- тип — бензиновый, V8, с системой MDS

- рабочий объем, см3 — 5654

- мощность, л.с. при мин-1 — 340/5000

- крутящий момент, Н.м при мин-1 — 525/4000

- система питания — распределенный впрыск

Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая

Размер шин — 225/60R18

Подвеска колес:

- передних — на сдвоенных рычагах

- задних — независ., многорычажная

Тормоза (передние и задние) — дисковые, вентилируемые

Рулевое управление — «шестерня-рейка», с гидроусилителем

Цена, евро — 56300

ДРУГИЕ ТРЕХСОТЫЕ

Гамма Chrysler 300 будет включать в себя также модификации с двигателями SOHC V6 3.5 (253 л.с.) и DOHC V6 2.7 (193 л.с.) и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. В конце года появится универсал Chrysler 300 Touring. Позже к машинам классической компоновки присоединятся полноприводные модификации Touring и 300 Limited с двигателями HEMI V8 и V6 3.5. В системе постоянного полного привода будет использован центральный дифференциал планетарного типа, передающий 62% крутящего момента на заднюю ось.

Дмитрий Соколов

Фото автора и DaimlerChrysler
http://5koleso.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное