Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
Все об американских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
14 октября 2005 года
Все об американских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Конец эры автомобиля? Или начало начало его новой эры, "воздушной"?
http://autocitychannel.com/news/s17786.html
Российские авиаконструкторы из ОКБ НАК РФ разработали проект своего рода "летающего семейного автомобиля".
Верховный суд запретил регистрировать машины с "перебитыми" номерами
http://autocitychannel.com/news/s17849.html
Со временем у инспекторов ГАИ появляется все больше возможностей сделать "злостным нарушителем" любого автовладельца
Как бороться с ценами на бензин
http://autocitychannel.com/news/s17851.html
Советские советы российским автомобилистам
Россияне не верят в мораторий на повышение цен на бензин
http://autocitychannel.com/news/s17871.html
Жители России всерьез обеспокоены ростом цен на бензин. Это лишний раз доказал социологический опрос проведенный фондом «Общественное мнение».
Самые народные иномарки – лидер сменился
http://autocitychannel.com/news/s17891.html
Беглый взгляд на лидеров «двадцатки» самых продаваемых иномарок в России за 9 месяцев текущего года свидетельствует о том, что россияне все еще предпочитают седаны, все еще среднего класса и все еще азиатского производства.
http://autocitychannel.com/news/s17905.html
Официальные дилеры иномарок в России за 9 месяцев 2005 реализовали порядка 440 тысяч автомобилей.
Россияне стали активнее скупать дорогие автомобили. Итоги 9 месяцев
http://autocitychannel.com/news/s17909.html
Продавать дорогие автомобили и продавать автомобили дешевые – все это автобизнес, но, как говорится, есть нюансы. В премиум-сегменте конкурируют не доступные цены и большие размеры, а стиль, имидж и то, насколько тонкой кожей отделан салон.
http://autocitychannel.com/news/s17912.html
Не выдавая своего имени и места работы, менеджеры ведущих автосалонов согласились рассказать нам о тех уловках, которые помогают им заставить покупателя потратить максимальную сумму при покупке автомобиля.
Автолюбители призывают США нанести ракетно-бомбовый удар по Волжскому автозаводу
http://autocitychannel.com/news/s17918.html
Народное возмущение, как цунами накрывает Владивосток. Третья акция протеста собрала возле белого дома толпу людей с плакатами, флагами и оранжевыми лентами.
В прессе появится «позорный» список автозаправок
http://autocitychannel.com/news/s17921.html
Глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин заявил, что в прессе будут публиковаться «позорные» списки московских автозаправок, на которых продается некачественное топливо.
Нарушителям правил покажут кровавые трупы
http://autocitychannel.com/news/s17923.html
Власти Тернополя (Украина) придумали новый способ повышения безопасности на дорогах – она заставят смотреть нарушителей ПДД фотографии с мест самых страшных аварий.
http://autocitychannel.com/news/s17929.html
Звезда НТВ Владимир Соловьев - автомобилист со стажем. Права получил еще в школе. С тех пор практически всегда за рулем. Ездит исключительно на иномарках, называя отечественные машины «уродцы российского автопрома», участвует во всевозможных тест-драйвах.
Рост цен на бензин остановят законодательно
http://autocitychannel.com/news/s17931.html
До конца года скачков цен на бензин не будет. Такое заявление сделал глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко.
Ford прощается с Excursion
Соединенные Штаты прекращают производство самого большого внедорожника в мире
В пятницу с конвейера завода Ford Motor Co в Луисвилле сойдет последний Ford Excursion. Первоначально руководство Ford намеревалось завершить производство самого большого джипа еще в 2003 году, впоследствии час «икс» был перенесен на год. Но и 2004 год не стал последним для Excursion. Однако бензиновый кризис, возникший в США после опустошительных ураганов, вынудил Ford Motor свернуть производство своего монстра.
Производство Excursion серийно началось в конце 1999 года. И практически сразу он вызвал бурю негодования экологов, которым не понравился неимоверный расход топлива. Excursion длиной почти 5,8 метра оснащался бензиновыми двигателями V8 объемом 5,4 литра и V10 объемом 6,8 литра, в городском цикле требовал по 25–30 литров на сто километров.
«В России в год продается не более трех-четырех десятков Excursion» Протестированное американским Советом за эффективное использование энергии в 2003 году, детище Ford наряду с Volkswagen Touareg, Land Rover, Range Rover, Dodge Ram и Lexus LX 470 возглавило рейтинг самых экологически грязных моделей. При составлении рейтинга учитывались три главных критерия: количество потребляемого топлива, количество вырабатываемых при работе двигателя выхлопных газов и их «качество» – наличие в выхлопе веществ, способствующих разрушению озонового слоя Земли и глобальному потеплению.
Антирекламе Ford Excursion помогли и террористы. После атаки на Нью-Йорк и Вашингтон в Америке прошла агитационная кампания под лозунгом «Покупаешь большой внедорожник – помогаешь арабским террористам». Суть рекламы в том, что чем больше машина тратит бензина, тем больше Америка платит за нефть странам, где есть террористические организации.
И это сыграло свою роль. Самый первый год продаж для этого огромного автомобиля был наиболее удачным – в 2000 году Ford продал 50 786 автомобилей. После терактов в США продажи стали постепенно падать, и в этом году до конца июля было продано всего 7572 внедорожника Excursion. Это почти в три раза меньше, чем в 2004 году, когда своих владельцев нашли лишь 20 010 машин. В России в год продается не более трех-четырех десятков Excursion.
После таких неутешительных годовых отчетов компания приняла решение о сворачивании производства Excursion. Между тем обозреватели рынка сходятся в том, что Excursion – чрезвычайно прибыльная модель. С каждой машины компания получала не меньше 10 тыс. долларов чистой прибыли.
Однако, как обещает Ford, бензиновый кризис в США вовсе не означает, что концерн прекратит производство «больших» автомобилей. В Ford Motor заявляют, что на смену Excursion в 2007 году придет удлиненная версия Expedition. Новинка, названная Expedition Max, будет на 40 сантиметров длиннее стандартного Expedition.
vz.ru
Ford планирует сэкономить до $7 млрд на сокращении количества поставщиков
Автоконцерн Ford планирует сэкономить до $7 млрд, пересмотрев схему взаимодействия с заводами — поставщиками комплектующих, сообщает газета «Ведомости».
В настоящее время автопроизводитель покупает комплектующие у 2500 поставщиков и тратит на их закупку $70 млрд в год (на общие закупки компания тратит до $90 млрд в год). Новая схема предполагает сокращение количества контрагентов до 1000. С ними планируется заключать долгосрочные контракты на производство большего количества комплектующих. Таким образом, предполагается сэкономить до $7 млрд.
На первом этапе, который автоконцерн намерен осуществить в 2007–2008 годах, будет сокращено количество заводов — поставщиков 20 основных комплектующих автомобилей Ford, таких как сиденья, шины, бамперы и т. п. Сейчас их производство распределено между 200 заводами, в будущем количество заводов сократится до 100.
Ford уже назвал нескольких поставщиков, с которыми будут заключены контракты. В их числе — крупнейшие мировые компании, специализирующиеся на производстве комплектующих: шведская Autoliv, американские Delphi и Johnson Controls, канадские Magna International, Visteon и Lear, японская Yazaki. К концу этого года автоконцерн планирует определить остальных поставщиков.
Как отмечает издание, Ford собирается отслеживать мировые цены на комплектующие и действовать в соответствии с ситуацией на рынке. Если компания решит, что комплектующие ее автомобилей выгоднее производить в странах с более дешевой рабочей силой, она может дать указание заводам-поставщикам перенести производство туда, пишет газета.
Ранее автоконцерн уже объявил о продаже подразделения по прокату автомобилей Hertz, а также сокращении 2700 рабочих мест на своих заводах в США в целях экономии.
admarket.ru
DaimlerChrysler не собирается покупать акции Volkswagen
Немецко-американский концерн DaimlerChrysler официально «открестился» от слухов, будто бы он собирается покупать акции концерна Volkswagen, равно как и от информации о перекрестном обмене акциями.
Напомним, что в сентябре еще один немецкий производитель Porsche решил приобрести 20% голосующих акций VW. Затем компания заключила сделку по приобретению 10,26% из этого пакета. После этого события в прессе появилась информация о том, что и концерн DaimlerChrysler, якобы, тоже намерен купить акции в Volkswagen. Немецкий журнал Focus со ссылкой на источник, близкий к наблюдательном совету VW, сообщил, что руководители двух концернов ведут активные переговоры, и что DC рассчитывает по меньшей мере на пятую
часть акций VW.
autonews.ru
95 лет назад был выпущен первый автомобиль марки "Шевроле"
3 октября 1911 года в Детройте был выпущен первый автомобиль марки "Шевроле" - "Шевроле-Классик Сикс", традиционная американская 4-местная машина с 6-цилиндровым двигателем мощностью 30 л. с.
Однако эта модель не имела успеха из-за слишком высокой цены, настоящая слава к фирме пришла только спустя 5 лет с выпуском дешевого и надежного "Шевроле-490". Еще через 2 года компания "Шевроле Мотор Кар" вошла в состав гигантской корпорации "Дженерал Моторс", которая, собственно, и разработала ее стартовые модели, уговорив знаменитого в то время в США автогонщика Луи Жозефа Шевроле предоставить свое имя в качестве бренда компании.
advesti.ru
Hummer отметил выпуск 100-тысячного внедорожника Н2
Компания Hummer, с некоторых пор ставшая частью концерна General Motors, сообщила о небольшом рекорде – выпуске 100-тысячного автомобиля Hummer H2.
Внедорожники этой модели пока что являются наиболее популярными в линейке американской марки, а первый серийный H2 появился чуть больше трех лет назад – в июле 2002 года.
Можно напомнить, что модель Hummer H2 разрабатывалась именно как гражданский автомобиль, в отличие от военного Hummer H1. Премьера второй модели Hummer состоялась на автошоу в Детройте в 2000 году, а спустя два года была начата серийная сборка таких внедорожников. Выпуск же 100-тысячного автомобиля, по мнению представителей американской марки, говорит о популярности данной модели среди покупателей, ценящих оригинальный стиль автомобилей Hummer и их внедорожные качества.
Для тех же, кому H1 и H2 кажутся крупноватыми, компания Hummer подготовила еще одну новинку – более компактный Hummer H3, который будет продаваться и в Северной Америке и в Европе. Первое время новинка будет поставляться с пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.5 литра, а позднее появится дизельная версия. Н3 станет первым из "Хаммеров", который может комплектоваться механической пятиступенчатой коробкой передач, а не только традиционным четырехступенчатым "автоматом".
lenta.ru
Dodge запланировал выход на рынок модели Nitro в конце 2006 года
Dodge подтвердил информацию о выпуске нового внедорожника Nitro как модели 2007 года.
Nitro построен на базе Jeep Liberty, но колесная база у автомобиля на 100 мм больше, благодаря чему появляется место для еще одного ряда сидений. Внешне автомобиль повторит одноименный концепт, представленный в этом году на автошоу в Чикаго. На серийный Nitro установят V6 3.7 мощностью 210 л.с., соединенный с четырехступенчатой автоматической трансмиссией и системой привода на четыре колеса.
kolesa.ru
GM готовится показать новые GMC Yukon и Yukon Denali
Концерн GM готовится показать новые GMC Yukon и Yukon Denali на международном моторшоу в Анахайме, штат Калифорния.
GMC Yukon и Yukon Denali «обладают отличными динамическими характеристиками», утверждают представители GM.
Yukon будет выпускаться с задним и полным приводом, с салоном из кожи или ткани. От похожего Chevrolet Tahoe его отличает форма фар и некоторые другие мелочи. Все три модели – Tahoe, Denali и Yukon – будут длиннее и выше прежних версий, с более жесткими кузовами и новой системой рулевого управления, в базу всех моделей войдут антиблокировка тормозов и система стабилизации. В базовой комплектации автомобиль получит 17-дюймовые колеса, а двигатель будет 320-сильный 5,3-литровый V8 в полным приводом, или 290-сильный 4,8-литровый – с задним приводом.
Yukon Denali будет отличаться мощным 380-сильным 6,2-литровым агрегатом и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Узнать его будет легко по хромированной решетке радиатора, 18-дюймовым колесам и иной, чем у Yukon, форме фар и задних фонарей, а в салоне – по наличию автоматического климат-контроля. Этот внедорожник также можно будет заводить с брелка дистанционного управления.
И к Yukon, и к Denali прилагается немаленький список опций, включая электропривод задней двери, DVD-навигатор и развлекательную систему с DVD, боковые подушки-шторки для трех рядов кресел (на Denali входит в базовое оснащение). В продаже обе новинки появятся в первом квартале 2006 года.
autones.ru
Ford возглавил рейтинг самых дорогих автомобилей в этом году
Американский Ford выпускает самые дорогие машины в мире. Модель Saleen S7 Twin Turbo стоимостью 670 тыс. долларов журнал признан самой дорогой машиной 2005-го модельного года.
Остальные девять моделей принадлежат европейским концернам.
На втором месте - итальянская Pagani Zonda C12S 7.3 Convertible за 598 тыс. долларов, а третью и четвертую строчки рейтинга поделили машины шведской марки Koenigsegg – модели CCR и CC8S за 562 тысячи и 522 тысячи соответственно
KM.RU. Автомобили
Renault опроверг информацию о возможном сотрудничестве с GM и Ford
По информации Аutonews, французский концерн Renault SA опроверг информацию о том, что он якобы собирался сделать предложение о сотрудничестве американским концернам Ford Motor Co. или General Motors.
«Сообщения в прессе абсолютно лишены оснований», - сказал исполнительный директор Карлос Госн (Carlos Ghosn). «Мы не рассматриваем возможности сотрудничать с кем-либо из упомянутых концернов». Опровержение явилось ответом французскому изданию Challenges, написавшему, что «Госн мечтает о трехстороннем альянсе с Ford или General Motors». «Он сейчас внимательно изучает возможность объединиться с General Motors или Ford, где он отказался от предложенного ему кресла председателя»
- пишет журнал. Госн стал руководителем Renault в апреле этого года, при этом оставаясь исполнительным директором Nissan Motor Co. Ltd. В феврале будущего года он должен представить 3-летний план стратегического развития Renault.
autonews.ru
Крупнейший американский производитель автозапчастей закрывает заводы
Корпорация Delphi, крупнейший производитель и поставщик автозапчастей в США, заявила о том, что намерена закрыть или продать часть своих производственных мощностей.
Компания 8 октября начала процедуру защиты от банкротства, сообщает Reuters со ссылкой на Wall Street Journal. Компания не уточнила, сколько заводов будет закрыто, однако глава Delphi Роберт Миллер (Robert Miller) сообщил, что сокращение затронет "значительную часть" из 45 заводов США и Канады, на которых работает почти 50 тысяч сотрудников. Ранее проверка уже выявила нерентабельность 11 производств.
Он отметил, что компания также попытается перезаключить контракты с работниками и договора пенсионного обеспечения с 33 тысячами членов профсоюза и 12 тысячами бывших работников. Он не исключил вероятности того, что пенсионные обязательства компании будут возложены на правительство США.
Решение корпорации Delphi негативно отразится на поставках автозапчастей, приведет к спорам с членами Объединенного профсоюза работников автомобильной отрасли и еще больше увеличит издержки автопроизводителей. Особенно сильно проблемы Delphi ударят по ее бывшей материнской компании - General Motors, которая гарантировала некоторые бонусы работникам Delphi в 1999 году, когда компания была отделена от крупнейшего автопроизводителя.
Аналитики оценивают обязательства General Motors в 1,6-6,6 миллиарда долларов. Задолженность компании по пенсиям бывших работников может обойтись еще в 3-4,5 миллиарда долларов, если Delphi откажется от своего плана по пенсионному обеспечению.
В попытке избежать банкротства Delphi также намерена получить разрешение на сокращение почасовой оплаты работникам. Интересно, что за день до обращения в суд для получения защиты от банкротства, компания увеличила выходное пособие для высшего руководства.
Lenta.ru
Cadillac сделал самый мощный STS-V и самый быстрый XLR-V
Cadillac готовит специальные версии STS-V и XLR-V.
Cadillac STS-V с 469-сильным двигателем и отделанным вручную салоном, стоимостью 77 090 долларов, станет самым мощным из всех автомобилей этой марки, когда –либо появлявшихся в продаже. А 443-сильный XLR-V по цене 100 000 долларов будет самым быстрым.
Обе модели получили одинаковые двигатели – заряженные 4,4-литровые Northstar V8 ручной сборки, собираемые в центре GM в Виксоме, и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию – все это вместе обеспечивает им разгон менее чем за 5 секунд.
Оба салона выполнены из дорогой кожи, причем все отделочные работы делаются вручную. На руле и приборной панели присутствует алюминий. STS-V отделан темным оливковым деревом, а для XLR-V был подобран экзотический сорт дерева под названием брахистегия.
Сколько именно экземпляров каждой модели будет выпущено – пока неизвестно, но можно точно сказать, что ограниченная серия будет продаваться в США и за их пределами в 2006 году.
autopilot.kommersant.ru
ШУСТРЫЙ ГРАНД. JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 CRD
Западные автопроизводители на российском рынке четко делятся на две категории.
На тех, кто боится поставлять к нам автомобили с дизельными двигателями, не доверяя нашей солярке, и на тех, кто сумел перебороть свой страх перед ней. Jeep показал себя очень смелым.
На российский рынок летом вышел Jeep Grand Cherokee с турбодизельной V-образной "шестеркой" 3,0 CRD, созданной по технологиям Mercedes-Benz (этот мотор в гамме пришел на смену рядному пятицилиндровому 2,7-литровому дизелю). Новый трехлитровик выдает 218 "лошадей" мощности при 4000 об/мин и 510 Нм крутящего момента, причем на этот весьма высокий пик тяги он выходит уже при 1600 об/мин (это всего лишь вдвое превышает обороты холостого хода). С ним и с 5-ступенчатым "автоматом" машина берет "сотню" за 9,0 с, ходит
с максимальной скоростью 200 км/ч и ест в среднем 10,2 л топлива на 100 км. На наш рынок Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD поставляется в двух уровнях комплектации -- P1 и P2 по рекомендованным ценам, соответственно, €50 900 и €52 700.
autopilot.kommersant.ru
Премию Пентагона получили разработчики джипа
Премию Пентагона в $2 млн получили разработчики джипа, способного передвигаться без водителя.
Специалисты Стэнфордского университета, которые модифицировали автомобиль "Фольксваген Туарег", выиграли конкурс Минобороны, участие в котором приняли 22 подобных машины.
В джипе, который первым преодолел дистанцию в 200 с лишним километров по пустыне Невада, были установлены шесть мощных компьютеров последнего поколения и множество других электронных устройств. Днище и бамперы укрепили. На трассе автомобиль развил среднюю скорость в 30,5 км/ч и успешно пересек горные дороги, высохшие озера, туннели и другие препятствия. Об этом сообщает РСН.
rusnovosti.ru
Ford распродает большие внедорожники за бесценок
Резкое падение спроса на «пожирателей бензина» в Северной Америке вынудило дилеров Ford предлагать полноразмерные внедорожники на невиданно выгодных условиях.
Так, купить Ford Expedition, Explorer, F-150, а также Lincoln Aviator и Mercury Mountaineer можно купить по беспроцентному кредиту сроком на шесть лет. Кроме того, отказавшись от кредита, можно рассчитывать на скидку до $5.000.
Эти экстренные меры призваны остановить падение спроса на тяжелые внедорожники, которое в сентябре составил до 50% по некоторым моделям.
KM.RU Автомобили
Завод GM в Мичигане перестал выбрасывать мусор
Завод американского концерна General Motors в городе Флинт, штат Мичиган, стал первым предприятием концерна в США, которое будет повторно использовать и сдавать в переработку отходы вместо того, чтобы отправлять их на свалки как раньше.
Это вообще один из первых заводов в Северной Америке, где принято такое решение.
Теперь более 97 процентов отходов предприятия будут перерабатываться, а 3 процента будут превращены в источник получения электроэнергии. В отходы завода входят металл, пластмассы, масла, дерево, картон, бумага и медицинские отходы. По оценкам компании, это позволит избавиться от 44 000 тонн выбросов парниковых газов и спасти более 3 000 деревьев в год. С 1997 года в Северной Америке заводы GM сократили неперерабатываемые отходы на 67 процентов.
autonews.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.american Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||