Упор делается на восхитительном итальянском дизайне и на качестве. Итальянские маркетологи предполагают, что успех принесет выпуск на рынок
новых модели с приводом на все колеса. В скором времени итальянцы представят несколько полноприводных платформ, на основе которых в течение двух лет появятся три новых автомобиля марки Fiat и семь машин Alfa Romeo, в том числе внедорожники.
Вместе с тем полноприводная машина будет скорее не внедорожником, а скорее кроссовером, который будет конкурировать с Toyota RAV4,
Honda CR-V и Land Rover Freelander. Внешность внедорожника Renault будет во многом соответствовать последним серийным и концептуальным новинкам Renault. Дизайн новинки будет во многом пересекаться с давнишним концептом Koleos. То есть можно предположить, что новинка получит свежий запоминающийся авангардный, а еще и функциональный дизайн. Известно, что производство этой новинки Renault будет сосредоточено в Южной Корее на заводе компании Samsung, входящей наряду с румынско
й Dacia в состав Renault. И это решение вполне оправдано, ведь свободных мощностей у Renault нет, а Samsung как раз не прочь увеличить мощность. Ранее Renault запустила всем известный аналогичный всемирный проект Logan совместно с Dacia.
На иллюстрациях изображено купе, проходившее спринт-тесты в Германии. Искусно закамуфлированная модель наталкивает на мысли о том, что тестируется седан,
однако вторая пара дверей на машине явно бутафорские, в реальности модель 2-дверная. Премьера этой машины состоится в следующем году на автосалоне в Женеве, в перспективе появится и кабриолет. Обликом машины вновь займется известнейшее итальянское ателье Pininfarina, а значит в элегантности и утонченности она не уступит именитым конкурентам. Наиболее вероятно то, что под капотом купе будут те же моторы, что и у седана 3.2-литровый 400-сильный V8, который
инженеры могут дофорсировать до 500 л.с. и 4.5 литров.
В экстерьере и без того классической модели появятся косметические изменения: передние фары будут по-иному расположены,
модернизированный передний бампер с более широкими воздухозаборниками должен прибавить машине агрессивность и напомнить модель 911 Turbo. В задней части 911-ой будет также модифицирован бампер и поставлены полностью новые задние фары. Вместе с тем не ясно, затронет ли рестайлинг модификации 911 Turbo и представленную буквально в эту пятницу Turbo Cabrio. Даже если этот инженерный шедевр затронет фейслифтинг, то объем и мощность мотора будут лишь возрастать до 3.6
литров и 325 л.с. и 3.8-литров и 355 л.с. Когда же появится обновленная 911-ая, не сообщается.
По ним нельзя сказать почти ничего, но эксперты AutoBlog предполагают, что под камуфляжем скрывается трехячеистая хромированная решетка радиатора. Притом, снятый
прототип √ скорее грубокомодернизированный Focus, а полностью новая машина, построенная на платформе С1, появится только в 2010 году.
“АвтоВАЗ” — крупнейший российский автоконцерн, в 2005 г. произвел 721 500 машин. Выручка
по РСБУ в 2005 г. составила 132,5 млрд руб., чистая прибыль — 1,4 млрд руб. 64% “АвтоВАЗа” принадлежат его “дочкам”: AVVA (36%), ЗАО “ЦО “АФК” (24%) и ЗАО “ИФК” (2%). С 22 декабря 2005 г. предприятием управляет ФГУП “Рособоронэкспорт”.
Первый конкурс на право поставки 315 пассажирских автобусов большой вместимости — ЛиАЗ-5256, оборудованных двигателями Caterpillar, для автопарков Нижегородской области был проведен в мае 2006 г. Его выиграла
Приволжская лизинговая компания (ПЛК, Саров), которая приобрела лот за 1,141 млрд руб. Предполагается, что региональное правительство выплатит компании эту сумму в течение четырех лет. Всего до 2008 г. область планирует приобрести 800 автобусов.
Пожалуй, более неудачного года, чем 1991-й, для презентации нового автомобиля во всей послевоенной истории СССР не было. Страна распадалась, ее занимали совсем
иные проблемы. Но так уж получилось, что прототип «РАФ-Роксана» (заводской индекс М1) руководству фактически суверенной Латвии показывали именно в последний год жизни Союза – ровно 15 лет тому назад...
Компания Subaru готовит выпустить на европейский рынок целый спектр новых моделей, что должно позволить фирме в 2009 году выйти на уровень
в 900 тысяч автомобилей. Сейчас Subaru рассматривает возможность поставок в Европу своего кроссовера B9 Tribeca, продаваемого в США, и субкомпакта R1, продаваемого в Японии. Но основным орудием завоевания новых рынков станет новая Subaru Impreza, которая будет представлена в 2007 году.
Потенциальные покупатели этого кроссовера прежде всего молодежь, не зря среди модификаций машины немало продвинутых версий для меломанов. Среди всех джипов
фирмы Honda модель Element стоит особняком. Она не имеет ничего общего ни с HR-v, ни с ни с CR-V, ни с Pilot, ни тем более с Acura MDX. Машина полюбилась американцам прежде всего за привлекательный и необычный дизайн и предназначена для людей, ведущих активный образ жизни. Недавно журнал Forbes признал ее самой сексуальной машиной для тех, кто любит жить в автомобиле. Стоит отметить, что нынешний Element продается только в Северной Америки и для других стран не предназ
начен. Правда в Россию частниками машина все же ввозится: "серая" Honda Element стоит у нас около 40 тыс. долл.
Казалось бы, "пятерка" с ее дизайном и начинкой еще не скоро
устареет, но Autobild считает иначе. Сроки появления BMW 5-Series журнал не называет, но обещает всем поклонникам марки, что новинка, известная под кодовым названием F10, позаимствует дизайнерские решения у нынешней 3-Series, особенно профиль и угловатые фары, протягивающиеся от капота до крыльев автомобиля. Задние фонари слегка наклонены, так же как на Toyota Avalon. Видимо пример "трешки" BMW с ее задними фонарями, как у прошлых mitsubishi lancer, заразителен. Также на ф
отографиях видно, что новая "пятерка" будет больше нынешней модели.
Впрочем, справедливости ради, парк Иоши Хайаши как минимум не уступает парку именитых арабских шейхов
или самого Дэвида Бэкхэма √ из конюшни Ferrari у него уже есть 166MM, 250 Spider California, две Daytona купе и спайдер √ и дорогущий Enzo. Ну и конечно, как можно обойтись без 250 GTOs (3413GT и 3705GT), a 250 LM (26105) 250 TR Spider Scaglietti. Так что обычный Maranello вполне терялся среди такой гаммы суперкаров, и решение обратиться к Zagato сделало этот автомобиль жемчужиной коллекции. Новый 575 GTZ завораживает гладкими линиями, колесными арками, исклю
чительно низким ╚носом╩ правда уже по аэродинамическим причинам. Единственным ноу-хау этого автомобиля, которое не применялось на именитом предшественнике 250GTZ, это особая задняя стойка крыши, что было сделано для того, чтобы сделать машину более отличительной и эксклюзивной. При создании кузова были использованы легкие сплавы алюминия в то время, как предшественник использовал одномиллиметровый слой алюминия на крыше. Как и 250 GTZ, 575 GTZ имеет двухцветную бело-голубую окраску, а металлические
серые оттенки более тонкие, чем голубой и белый цвета, были употреблены, согласно легенде, потому что жена архитектора этого автомобиля Галуччи, ненавидела обыкновенные двухцветные спайдеры. Несмотря на симпатичный облик, машина была одновременно и автомобилем для путешествий, и едва не гоночным болидом, отсюда на ней появились ковшеобразные, но комфортабельные сидения. Когда 250GTZ достиг Женевы, Андреа Загато отметил, что эта воистину бесценная машина √ ее стои
мость зашкаливала за 4 млн евро, сообщает italiaspeed.com. Стоимость же 575 GTZ пока не разглашается, наверно, она тоже значительная. Ну а Иоши Хайаши отныне может рассекать на превосходнейшем автомобили и по содержанию, поскольку это Ferrari, и по неповторимому облику, ибо к нему приложила руку плеяда настоящих творцов кузовного искусства Zagato.
И хотя премьер здесь совсем мало, то шоу-стоперов хоть отбавляй. Ford изваял 6.5-тонную
скульптуру нового Focus Coupе-Cabriolet, созданного студией Carosserie Vignale и выпускаемого на Pininfarina. Эта скульптура √ ледяная, в то время как Европа изнывает от жары. Ее делали 2 недели эксперты, причем только интервалами по 40 минут, иначе скульптура начинала...таять. Во время выставки машина стояла в морозильной камере грузовика, но несмотря на это, начала у всех на глазах таять, сообщает The Car Connection.
Eclipse по-английски – «затмение, умопомрачение». Символичное название для спортивного автомобиля, который выбирают не умом, а сердцем. Очевидно,
именно такое чувство должен пережить человек, впервые увидев спортивное купе от Mitsubishi. Будет ли таким наше впечатление от встречи с подержанным Eclipse второго поколения?
Прошло чуть больше года с момента появления в моих руках очередного творения ниссановских автостроителей образца 2000 года
марки Wingroad, и есть смысл подвести некоторые итоги. Ныне, по завершении годичного цикла, с уверенностью можно сказать: «С машиной повезло!» (тьфу-тьфу-тьфу). Что бы там не говорили об аукционах, но запас прочности позволил мне без проблем отъездить целый год. Эксплуатация авто прошла под девизом: «Не мешай машине ездить!».
Оказывается, мы с американцами похожи в автомобильных пристрастиях! Не верите? Возьмите популярные у нас и в США японские автомобили — во многом этот
рейтинг будет пересекаться. И уж тем более это касается спортивных автомобилей, которые в Штатах стали культовыми у дрэгрейсеров. Причем эти японские автомобили не относятся к новой волне или специальным разработкам, напротив, это модели прошлого века — Acura NSX и Toyota Supra, причем Supra уже не производится. Но как ни странно, именно эта модель пользуется любовью у настройщиков во всем мире. Самый легендарный автомобиль, который когда-либо производил гигант Toyota
Motor Corp., продолжает приносить своим обладателям победы в уличных гонках. Например, этот экземпляр, победивший в недавнем конкурсе шоу-стопперов в Калифорнии. Американцы присвоили ему звание лучшего тюнинга японского автомобиля. Посмотрим, что же в нем такого особенного.
2,7 V6 мощностью 167 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач, стильная внешность, кузов купе. Звучит? Звучит. А если это купе носит марку Hyundai?
Э-э-э... Уже как-то не очень звучит. Никто не спорит с тем, что корейцы, и Hyundai в частности, умеют делать хорошие автомобили качественные, комфортные. Но не имиджевые. Реклама врет! Жажда скорости ничто. Имидж все! У вас может быть совсем не спортивное купе, но его спортивный имидж способен затмить динамические характеристики, а отточенная управляемость компенсировать слабый мотор или не совсем четкую работу КП.
Руководство шведской компании Volvo объявило о том, что в недрах этого автопроизводителя действительно готовится целая гамма интересных новинок, которые
появятся в продаже в ближайшие пять лет. Эти модели, по словам руководства компании, помогут составить более серьезную конкуренцию маркам BMW, Mercedes и Audi как в Европе, так и в Северной Америке, где позиции Volvo традиционно сильны.
И если дизайн первого Scirocco разрабатывал сам маэстро Джорджаро, то новое купе выйдет из под руки инженеров собственного дизайн-центра VW. Купе длиной
4.2 метра будет представлено на автосалоне в Женеве весной 2007 года, а в серию запущен ровно через год. Платформу купе с формулой 2+2 позаимствует у будущего Golf шестого поколения. Приблизительный облик машины дан на иллюстрации журнала AutoBild.