С 12 по 15 февраля 2002 года в Культурно-выставочном центре «Сокольники» пройдет 5-я международная специализированная выставка городского транспорта «СитиТрансЭкспо» (www.citytrans.ru).
Журнал Автоэкспресс сообщает об испытаниях новой модели MB CLK. По словам журнала, немецкий автопроизводитель решил усилить свое влияние на рынке эксклюзивных купе.
Честно скажу, разворотливость Горьковскго автозавода вызывает у меня уважение - без всяких дотаций со стороны государства нижегородцы буквально за пару лет наполонили всю страну столь необходимыми в рыночных условиях недорогими грузовичками "Газель". А вот автомобиль представительского класса, несмотря опять же на беспрецедентно низкую по мировым стандартам цену, явно устарел - все та же бесконечная вариация ГАЗ-24, уходящая корнями в середину 60-х и американский концерн FORD.
Франкфуртское мотор-шоу — единственное в мире, где так широко и разнообразно представлены тюнинговые ателье. По сути, это своеобразный салон в салоне. Значительную часть грандиозной экспозиции тюнингистов занимают, разумеется, хозяева. В одном материале немецкий тюнинг не объять, но с чего начать разговор, сомнений не возникает — с Hamann Motorsport GmbH, претендующей быть первой среди равных.
Иногда в американских фильмах для быстрого разгона заряженных машин водитель нажимает какую-то красную кнопку. Что это – ручной механизм включения турбины?
Итальянские дизайнеры изрядно потрудились над кабиной трака: новые облицовка радиатора, бампер, фары, двери... Впрочем, некоторые идеи экстерьера слегка напоминают уже существующие решения. Взять, к примеру, нижний пояс. Согласитесь, есть в нем что-то "мановское".
Компания Suzuki представила первые официальные фотографии нового автомобиля Suzuki Lapin. Впервые небольшой хэтчбек был представлен публике на Токийском автосалоне осенью прошлого года.
Фото на 800 точек.
Модель Subaru Forester нового поколения, популярная в Японии, получила плавные линии кузова автомобиля, по сравнению с агрессивным внешним видом предыдущей модели.
Фото на 800 точек
Компания Kia планирует начать производство полноприводного автомобиля Kia Sorento в феврале 2002 года, которые уже в начале осени можно будет приобрести в представительствах компании.
"Волга"
...И как только он приоткрыл крышку капота своей "Волги", от неожиданности чуть не выронил ее из рук. В моторном отсеке, совершенно обезумевшего вида, с вытаращенными глазами и вздыбленной шерстью, раскорячившись как корова в бомболюке в фильме "Особенности национальной охоты", находился тот самый...
История эта случалась с моим коллегой Александром в конце октября 1997
года. Погода уже во всю предвещала наступление поздней осени со всеми ее
"прелестями": дневными дождями, ночными заморозками и т.д.
Была у Александра любимая машина ГАЗ 31029, всем известная в народе
"Волга". Машина была 1994 года выпуска и, как и все изделия российского
автопрома, не особо отличалась качеством и верным принципам служения
своему хозяину. Нужно отметить, что Александр, человек честный и
порядочный, хоть и держал ее под окнами дома, но относился к ней с
большой любовью, точнее может он в душе и ненавидел ее за постоянные
капризы, но ухаживал за ней исправно и любая другая машина должна была
"платить" ему надежностью и верностью в дороге.
В одно такое осеннее промозглое утро Александр вышел из подъезда, уже
немного опаздывая. Подходя к своей машине, уже не первый раз обратил
внимание, что на капоте автомобиля были следы местного кота, который был
большим любителем спать на теплых машинах, которые с вечера ставили
соседи во дворе. Он завел авто, даже не особо прогревая его, поехал на
работу. На удивление, заторов на пути практически не было и через минут
15 Александр уже ехал по набережной в районе ул. 1905 года, как вдруг,
внезапно, машина начала глохнуть прям посреди дороги. На свободном ходу
он докатился до обочины, остановился и попытался завести машину -
результат нулевой, даже не "чихнула". "Вот сволочь" - подумал Санька, "я
ж тебя только три дня назад в сервис возил! Давай заводись, иначе -
война!!!"... Машина бодро крутила стартером, но никакого эффекта. Саша
закурил, сделал паузу, попробовал снова завестись - никакого эффекта...
"Ну как знаешь", - подумал Александр, щелкнул замком капота и, закатывая
рукава белой сорочки банковского служащего, вышел из машины. И как
только он приоткрыл крышку капота своей "Волги", от неожиданности чуть
не выронил ее из рук. В моторном отсеке, совершенно обезумевшего вида, с
вытаращенными глазами и вздыбленной шерстью, раскорячившись как корова в
бомболюке в фильме "Особенности национальной охоты", находился тот самый
дворовый кот. Едва увидев свет божий, который, судя по всему, он уже и
не надеялся увидеть, кот быстро, насколько это было возможно проведя
время рядом с ревущим и горячим мотором, сориентировался и, как снаряд
из пушки, вылетел на улицу. Пулей перелетев все шесть полос движения, кот
скрылся в близлежащих дворах.
Немного "переварив" увиденное, Саша посмотрел на двигатель, который
практически весь был в кошачий шерсти, и обнаружил выдернутый из
распределителя зажигания высоковольтный провод. Очевидно, этот
кот-бедалага, летая во время движения по подкапотному пространству,
просто выдернул его, от чего машина тут же заглохла...
У кого были "Волги", тот знает, что снизу капотное пространство
практически не закрыто, и этот кот, очевидно, нашел себе там место
заведомо теплее, чем лежать сверху на крышке. Вот только теперь вряд ли
он будет близко подходить к автомобилям...
"За отвагу на пожаре"
Останавливают моего свояка ГИБДД-уны. Смотрят, что у него техосмотр
просрочен. Собираются отбирать права - или машину на штраф. стоянку.
Свояк упирается, грит, что как раз и едет на ТО (так и было) - ноль
эмоций...
Тут прямо рядом с его машиной останавливается ЗИЛ, у которого
дымит из-под капота. Водила распахивает капот - а от туда пламя снопом.
Мужик срывает с себя спецовку и пытается енто дело сбить. Сержант-гаевец
с криком "горим" бежит от ЗИЛа к ГИБДД-шному форду - чудило то еще!
Костя срывается к своему Ауди, выхватывает ДВА огнетушителя - и с двух
рук, взобравшись на бампер грузовика, фигачит пламя.
...
Секунд через 30, тяжело дыша, взмыленный, с галстуком на спине, стоит
Костя. Походит к нему кэп ментовский, протягивает права и выдает фразу:
"За отвагу на пожаре."
"Ручник"
...Но как я испугался! А как я потом хохотал!...
На прошлой неделе еду я на своей Хонде Цивик по Светланской (центральная
улица во Владивостоке). Маленькая такая машинка. Изрядно замотанный,
голова забита текущими делами, да еще и авто выпендривается. Опять
термостат глючит. Остановился на переходе одновременно с трамваем, у
которого еще и остановка с высадкой пассажиров. Пора бы и ехать, да
старушка кривоногая (на самом деле) никак переход не завершит. Сзади
меня подпирает Волга, слева - трамвай, естественно. Включаю первую
передачу и собираюсь трогаться. Вдруг вижу, что трогаюсь, но НАЗАД!!!
Судорожно жму на тормоз, в голове проносятся разные варианты поломки
коробки передач, тормозов и т.д. Весь сжимаюсь, предчувствуя удар о
сзади стоящую Волгу, тяну "ручник", а машина все быстрее катится
назад...
Удара все нет. До меня доходит, что это трамвай просто начал движение!
Старушка-то перед ним уже прошла! И пассажиров всех он уже выпустил!
Понятно, что двигаясь вперед, эта железка создала полнейшую иллюзию
того, что я двигаюсь назад. Да еще и с ускорением...
Но как я испугался! А как я потом хохотал!