19 марта 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселые автоистории
Добрый день!
Нельзя ли cделать фотографии в статьях немного крупнее (раза в 2 хотя бы) а то читаешь текст, а картинку посмотреть просто невозможно, особенно если разрешение экрана 1024х768. Это не только мое замечание, но и всех остальных посетителей вашего сайта.
С уважением, Кирейчев Андрей.
Ответ Автосити
Все картинки к статьям идут на максимальном разрешении, но в статьях они скрыты превьюшками на 100 точек. Это сделано для уменьшения траффика и удобства чтения. Чтобы посмотреть картинку, просто кликните по ней мышкой и она откроется в новом окне в максимальном разрешении. К большинству статей, где важно посмотреть фото, их размер достигает 800 - 1024 точек. Например к статье "Зигзаг неудачи", про краш-тест Волги, масса
картинок составила 1,8 мега. Разве кто нибудь бы дождался открытия всех картинок. Во вторых, это очень большая нагрузка на сервер. В третьих, вы все знаете, что в статьях, которые идут полные в рассылках стали идти все фото ввиде превьюшек, стало намного удобней читать статьи, а это тоже очень большая нагрузка на сайт. Траффик уже сейчас составляет более 60 Gb в месяц, а если давать еще и увеличенные превьюшки, он сразу же перепрыгнет за сотню. И дело здесь не даже в трафике, а скорей в рационализме. В пятых, месяц назад, сайт переехал из Канады в Москву и никто не сказал, что все грузится стало намного быстрее:).
Я надеюсь, что большинство меня понимает.
C уважением, Сергей
P.S.
А если, среди уважаемых читателей есть спонсоры (можно рекламодатели), готовые подарить Автосити траффик и более мощную "машину", я с радостью их приму. Да и вообще, что вы хотите от домашнего
сайтика, поддерживаемого одним человеком, это же вам не сайт таких монстров как За рулем или Авторевю:).
"Разговор" по теме продолжается, объявились "БРАТКИ":)))
Батон, 16.03.2002 07:43:32
ага Валера так это ты был. А мы с бртвой все гадаем кто такой борзый на десятке паацанов не уажает. короче завтра на площади Зеленограда у входа в кино тебя ждем в 19 ноль ноль. Прихвате баксы за коцаный бампер на моем мерине...
В большинстве своем автокосметика рассчитана на человека, для которого уход за автомобилем - это особого рода удовольствие. Казалось бы, куда проще посетить сервисную станцию, где за определенную плату специально обученный человек изобразит все в лучшем виде, но… Зачем лишать себя удовольствия? Тем более что большинство "автохимических" новинок делает процесс ухода за автомобилем достаточно простым занятием.
Мощный "Гольф GTI" – настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргер-спортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI. Не стал исключением и "Фольксваген-Гольф IV".
Чтобы не потонуть в резиново-стальном колесном океане, продавцы покрышек и дисков довольно четко разделяют свой товар на группы – по качеству, цене, спросу. Последуем и мы их примеру.
Если возникли проблемы с пуском двигателя на «Самаре» или «Оке», не спешите менять стартер или аккумулятор. Стоимость первого около 1000 рублей, а аккумулятора - от 700 (отечественного) до 2000 рублей (импортного). А причиной дефекта, чаще всего является копеечная деталь - бронзовая втулка, в которой врщается передний конец якоря стартера.
"Что за тавтология?" - скажет читатель. Ведь всем уже давно ясно, зачем в свое время "Тойота" учредила свою люксовую марку. Для "продвижения" на американском рынке. Однако с некоторых пор "Лексусы" стали поставляться и в Европу, причем с каждым годом список поставляемых сюда машин ширится. Последним был универсал "IS СпортКросс".
И все-таки остались две лексусовские модели, причем уже во втором поколении, официально в Старом Свете не предлагаемые, - аналог "сотого" "Лэнд Круизера" "Лексус-LX470" и седан "ES300" - аналог идущей на японский рынок модели "Тойота-Виндом".
С появлением в 1910 году модели "40CV" марка Renault заняла главное место в гаражах властей предержащих. Ею пользовались все президенты Франции, и только в 60-х она временно сдала позиции добротному Citroen DS. Так уж получилось, что Renault тогда попросту не выпускала солидных автомобилей, а лимузин на базе ординарного Fregate Де Голлю, мягко говоря, не понравился (в отличие от Хрущева, с удовольствием ездившего на нем во время официального визита). Но больше таких пробелов не было, и уже без малого 20 лет лидерство Renault во французском сегменте "S" (европейский класс "Е") незыблемо.
У этого рассказа — три действующих лица. Виктор Бодун, предприниматель и дальнобойщик из Магадана; его автопоезд МАЗ, построенный по индивидуальному заказу; и Виктор Петроченко, представитель объединения МАЗконтракт, который непосредственно "пробивал" необычный заказ. Ведь в истории МАЗа это первый случай, когда частный заказчик диктовал заводу свои условия!
И хотя этот материал был опубликован уже достаточно давно в газете "Авто Ревю", я надеюсь, что многие прочтут его с удовольствием. На мой взгляд, это одна из лучших статей, посвященных труду водителей грузовиков и тюнингу их автомобилей. Автосити
Новые и обновленные модели: Twingo, Clio, Special Editon Clio Sport 2.0 16v, Kangoo 4x4, Scenic RX4, Laguna, Talisman, Trafic, Avantime, Vel Satis, F1 R202 и Espace Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Автоистория по следам "Гаишник лопухнулся" (нам пишут)
Аналогичная история у меня была в Татарии. Ехал я из Ижевска в Чебоксары (Чувашия). Еду я примерно 130-140 км/ч. А на встречу гаишники. Ну я думаю пускай едут (как они узнают мою скорость)...
И тут они включают свои мигалки и машут полосатой палкой из окна. Я останавливаюсь. Они подъезжают ко мне. Один выходит, представляется и говорит что я ехал 134 км/ч. Я говорю что ехал 90 (как он скорость то мою на ходу может узнать). Он говорит пройдемте в машину. Сажусь в машину и вижу у них там такой приборчик стоит который скорость на ходу меряет. Гаишник начинает нажимать какие-то кнопки чтобы мне показать с какой скоростью я ехал и случайно жмет не на ту кнопку которая сбрасывает все показания. Гаишник молчит секунд 30 и говорит: "повезло тебе, можешь ехать". Я довольный сажусь в машину и еду дальше, сбавляя скорость если вижу на встречной гаишную машину. :)))
Stas, 16.03.2002 00:20:16
Всем известно, что гаишники берут взятки.
Стою я как-то в очереди в ГАИ, чтобы сдать документы на выписку
водительского удостоверения, а впереди стоит девушка...
Когда подходит очередь девушки, она подает свои документы гаишнику в окошко. Тот их долго изучает, а потом делает заключение, что не хватает квитанции об оплате за пересдачу вождения. Девушка без задней мысли отвечает:
- А я инспектору в машине заплатила.
У мента отваливается челюсть, а вся очередь падает со смеху.
Вот так, сдала инспектора с потрохами :-)
"Все назад"
Вспомнилась недавняя поездка в Турцию.
Взяли машину напрокат, едем. Машинка небольшая, но резвая, так что едем
быстро и весело, всех обгоняем. А знаки дурацкие расставлены везде - 50,
70 и т. д. Ну а мы 150 и выше...
Вдруг догоняет пятерка БМВ, обгоняет и просто внаглую подрезает на
пустой дороге. Откровенный наезд. Я объезжаю и газу. Он опять обходит,
опять подрезает справа. Из окна высовывается волосатая лапа турецкой
национальности и машет типа "Все назад". Ну, думаю, лучше не
выпендриваться, мало ли что, кто их там знает. Останавливаться не буду,
но и обгонять тоже, машина чужая, зачем мне неприятности. Едем 50.
На душе не очень приятно.
Выезжаем из-за горки - стоят. Турецкие ГИБДДуны. Скорость меряют.
Проехали, БМВуха газу и исчезла вдали. Ну и я почесал за ней.
Спасибо турецким товарисчам.