При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
18 июля 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
Aston Martin nработает над новым DB5 и DB9
http://autocitychannel.com/news/s11889.html
Британский AutoExpress опубликовал в своем печатном издании шпионские фото нового суперкара, наследника легендарного Aston Martin DB5, известного по фильму «Джеймс Бонд». Новый спорткар появится в продаже в 2005 году, должен составить достойную конкуренцию Porsche и TVR при своей стоимости в 90000.евро.
На коня и по коням! Факты без теорий…
http://autocitychannel.com/news/s11891.html
«Если пьяным вышел в путь – веселей дорога...» Эта сентенция в нашей стране вряд ли будет когда-нибудь всерьез оспорена. Но заметьте – речь идет о «вышедшем», а не «выехавшем».
Ford Five-Hundered проходит тесты и дебютирует в 2004 году
http://autocitychannel.com/news/s11893.html
Недавно в интернете появились шпионские кадры тестируемого в США роскошного седана Ford Five-Hundered (кодовое обозначение D258). Его премьера намечена на 2004 год.
http://autocitychannel.com/news/s11894.html
19 июля 2003 года стартует в четвертый раз, ставший традиционным, непрерывный 24-часовой внедорожный марафон "Александр Браун Трофи ". Неизменным Генеральным спонсором трофи - рейда является компания "АЛЕКСАНДР БРАУН", занимающаяся высококачественной бумагой для полиграфии и офиса.
General Motors рассекретил некоторые данные о новой Opel Astra
http://autocitychannel.com/news/s11896.html
General Motors опубликовал некоторые данные об Opel/Vauxhall Astra нового поколения, передает сообщает информационный веб-сайт Ananova.
Россиянин выиграл конкурс дизайнеров Mitsubishi Motors
http://autocitychannel.com/news/s11897.html
Победителем международного конкурса на лучший автомобильный дизайн, итоги которого были подведены 17 июля, стал гражданин России, аспирант Уральской Архитектурной Академии Андрей Басманов, сообщает ИТАР-ТАСС.
10 "перехватывающих" автостоянок уберут лишний транспорт из центра Москвы
http://autocitychannel.com/news/s11898.html
10 "перехватывающих" автостоянок, задача которых снизить плотность движения в центре столицы будут построены в ближайшее время, сообщает информационный сайт Newsru.Com. Решение об этом было принято во вторник на заседании правительства Москвы.
И «Запорожец» может быть шоу-каром
http://autocitychannel.com/news/s11900.html
Идея превратить обычный «Запорожец» в блистательный шоу-кар возникла не случайно. Этот некогда весьма популярный автомобиль и сегодня остается самым узнаваемым. А крепкий кузов из довольно толстого металла, простая и надежная конструкция располагают к разного рода инновациям.
http://autocitychannel.com/news/s11902.html
Если человек по натуре максималист, то даже самая продвинутая заводская аудиосистема, попав в его руки, просто обречена на апгрейд.
ВЫХОД НА БИС. Audi A6 Студия «AV Studio»
http://autocitychannel.com/news/s11903.html
Хозяин этой А6 - человек, очень подкованный в автозвуке, не понаслышке и не по литературным данным. Его предыдущая машина - Toyota Avensis, заняла на финальных соревнованиях по версии EMMA первое место и получила Grand Prix в классе 301-600 в категории «Любитель». Понятно, что, устанавливая аудиосистему в следующую машину, Сергей, разумеется, имел в виду и ее спортивные перспективы.
Шведы снова удивили. Драйв-тест Volvo XC90
http://autocitychannel.com/news/s11904.html
Компания «Volvo» является на протяжении многих лет одним из признанных лидеров в поставках автомобилей Second Hand в государства бывшего Советского Союза. Модели 740 и 760 до сих пор пользуются заслуженной славой неприхотливых и надежных автомобилей, способных верой и правдой служить хозяевам на протяжении долгих лет.
AMG готовит заряженную версию бензовоза Unimog
В свете последних автоновостей я не могу не передать читателям сенсационные новости. Итак, вторая – AMG готовит заряженную версию бензовоза Unimog
Ненецкий Auto Motor Und Kein Sport сообщает в своем распечатанном издании, что наконец-то нам, любителям тюнинга, можно ждать заряженную версию бензовоза Unimog от именитого AMG.
Этот танк, который не боится грязи (Unimog) теперь не боится и скорости. Под его капотом тюнингеры установили 1500-сильный V15. Разумеется, увеличили жесткость подвески, амортизаторов, усилили конструкцию. Внешние изменения налицо – появилось много хрома и серебра на капоте и немного ясеня в салоне. Полноприводная трансмиссия имеет 2 режима: стоять или ехать. Муфта Haltdex не дает проваливаться. Так что заряженный AMG бензовоз теперь может спокойно разгоняться до 500 км/ч. Премьера намечена на осень 2030 года на автосалон во Франкфурте-Майне.
P.s. Не принимайте всерьез, это просто наш ответ российским и зарубежным ньюсмэйкерам.
Ferrari готовит микроавтобус
В свете последних автоновостей я не могу не передать читателям сенсационные новости. Итак, первая – Ferrari готовит микроавтобус.
Британский AvtoExcess сообщает, что компания Ferrari готовит микроавтобус. Ненецкий AutoDild опубликовал первые шпионские фото данной машины. Про нее известно мало. Тяжкими мучениями удалось узнать, что данная модель построена на платформе Manserati Quattropororporte. Дизайн выдержан в фирменном духе компании Ferrari, его разрабатывала Pininfabrica.
Главные конкуренты отдыхают, в салоне 4 ряда сидений, система трансформации Flex Organizer, люк на всю крышу. А главное – движок, турбированный V20 на топливных элементах. Он обеспечит Ferrari отменную динамику, разгон до сотни 1 секунда, максимум – 509 км/ч. КПП – революционный автомат DSG – Dumm Shalt Getriebe.
Премьера данного авто ожидается в 2020 году на автосалоне в Запорожье. Также стало известно, что на базе микроавтобуса построят фургон, а в 2800 на автосалоне в Химках – грузовик.
P.s. Не принимайте всерьез, это просто наш ответ российским и зарубежным ньюсмэйкерам.
По полтинничку
Еду в Питер. Вообще часто по этой дороге езжу. А питерская трасса, кто
знает, кроме раздолбанности, крайней загруженности и постоянного ремонта
имеет еще одно говенное свойство. Половина ее проходит через населенные
пункты, где ограничение - шестьдесят. Не говоря уж про всякие вытянутые
вдоль трассы городки типа Клина, Солнечногорска, Вышнего Волочка с их
светофорами через каждые 50 метров и знаками «40».
Слава Богу, что хоть вокруг Твери объездную сделали. Т.е. вся трасса ускорение - торможение. Поэтому если хочешь ехать быстро, вкладываешь заранее соточку в права и в деревнях сбрасываешь скорость до 110-115 - только бы не «лишенческая». А если не хочешь - в зонах ограничений уходишь в правую полосу и телепаешься вместе со всеми 60-80. Есть еще третья категория. Я их называю про себя жлобами. Сам по себе никогда не полезет, но вот пристроиться за каким-нибудь лихачом и проскочить - любимое дело. Таких и в жизни навалом, не только на трассе - любителей проскочить за чужой спиной.
Ну так вот. Еду я себе. Спешу. И замечаю, что за мной хвост в хвост пристроился Saab. И не отстает, и не обгоняет. А за ним - Audi шестая. Уж не знаю, вместе они, или тактика езды одинаковая. Так втроем и идем. Попробовал оторваться - фиг там. Ну, я тогда потише поеду. Не обгоняют. Не хотят. Очень им за мной удобно. Еду я быстро. Машинка у меня маленькая, яркая и не шибко распространенная. Т.е. внимание гаишников привлекает всегда, но останавливают редко без особой причины. Еду, разговариваю про себя с ними, мол, не стыдно вам, таким большим и взрослым, за меня, маленького, прятаться? Но без обиды. Все-таки часа полтора мы уже такой компанией катимся.
То ли не мигали встречные, то ли я не заметил, но влетаю в деревню, только сбросил чуток скорость, и вот они, родимые продавцы полосатых палок. Я вообще к гаишникам лояльно отношусь. Нарушаешь - плати, не хочешь - соблюдай. Останавливаюсь. Пока ко мне не спеша толстячок с радаром подгребал, эти двое мимо - вжи-и-и-к. Гады. Прикрылись мной.
Рассчитался я с гаишником по прейскуранту. Трогаюсь. Настроение уже не то, конечно. Не, не из-за денег, а просто… Может, к ребятам этим сзади привык?.. Выезжаю за околицу этой гребаной деревни, и что я вижу? Стоят вдоль обочины Saab с Audi, мигают аварийками. А водилы стоят жопой об багажник, курят. Один мне так махнул в сторону обочины, присоединяйся мол. Встал, закурил, вышел. Один говорит: ну, и сколько? Дак стольник, говорю, как обычно. Вытащили они по полтиннику, сунули мне. Все молча. Один буркнул только, предвидя возражения, - «Без обиды». А второй: «Ну, чего, поехали? А то время жмет».
Пропустили они меня, встали в кильватер, и уж только где-то за Волочком мы разошлись.
Вот так.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||