Европейский рынок компактных кабриолетов стремительно растет – только за последние четыре года объемы продаж небольших открытых машин выросли втрое. Желая ухватить свой кусок этого сектора рынка, фирма BMW подготовила открытую версию культового автомобиля Mini – четырехместный кабриолет Mini Cabrio.
Генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Вильчик впервые с момента начала работы СП «GM-АвтоВАЗ» выступил с серьезной критикой руководства новой компании. Главные обвинения сводятся к тому, что менеджмент СП допустил серьезные просчеты, которые привели к тому, что после первой волны спроса на «Шевроле Нива» его стали плохо покупать, передает РБК.
Приоритетным направлением развития на ближайшие несколько лет для подразделения Lincoln Mercury концерна Ford станет создание новой роскошной модели, которая должна в итоге занять место флагмана модельного ряда этих марок. Для этого обеим компаниям, скорее всего, придется отложить на некоторое время работы по созданию новых купе и кабриолетов.
Американский Совет за Эффективное Использование Энергии (The American Council for an Energy-Efficient Economy) опубликовал рейтинг наиболее экологически чистых и экологически грязных моделей легковых автомобилей.
Определенно, стиль smart уже завоевал свое место под солнцем, и теперь первоочередной стратегической задачей компании становится расширение модельной гаммы. Во Франкфурте выставили четырехместный автомобиль smart forfour (что так и переводится - <для четверых>). Неожиданностью это не стало, машину ждали давно. Еще два года назад на том же Франкфуртском автосалоне показали концепт smart tridion, своего рода заявку на создание серийной четырехместной модели. Ну, а первые фото forfour обнародовали прошедшим летом, не дожидаясь мировой презентации.
В декабре прошлого года, через 30 лет после начала серийного производства, из ворот Ульяновского автозавода выехал последний УАЗ-469, а его место на конвейере занял технически совершенно новый автомобиль – УАЗ «Хантер».
Как метко заметил один писатель-сатирик, человек вдыхает чистый воздух, а выдыхает черт знает что. И эта «субстанция» большей частью состоит из влаги. Проблема известна каждому водителю: с наступлением осенне-зимнего периода нам ежедневно портят жизнь запотевшие стекла. Но бороться можно! И открывать форточку при этом вовсе не обязательно...
Как же все-таки лучше ездить зимой – на шипованных покрышках или на обычных? Спору двух распространенных в автомобильной среде точек зрения не видно конца. Очередным аргументом противников шипов может стать появление новинки от финнов из Nokian.
Страховщики получили задание снизить цены на ОСАГО. Как выяснила «Газета.Ru», средняя стоимость страховки упадет в два раза. И упадет быстро – надо успеть к президентским выборам.
Вояж с кроваткой, или ...
Жарким летним деньком 93-го (или 94-го) года, огородами и дворами,
примыкающими к Рязанскому Проспекту, моя «шестерка» кралась в сторону
улицы Хлобыстова. На «шестерке» отсутствовал техосмотр. Хотя это было
не самое страшное. Досадный факт отсутствия техосмотра накладывался на
всеобъемлющее безденежье.
И все же, стараясь быть невидимым, мой, цвета осветленной какашки
автомобиль, полз по южным Московским окраинам во исполнение наказа
тетушки.
За день до того тетушка безапелляционным тоном объявила о своем
последнем желании: осторожно вынести из квартиры детскую кровать, «в
которую несколько взращенных ею поколений писалось», привязать оную к
багажнику самодвижущегося экипажа и «доставить Анечке и Коленьке,
которые прибавления семейства ждут».
Стаскивая мебель (испытывая сильнейшее раздражение из-за отсутствия
Коленьки), я вынужден был терпеливо выслушивать причитания тетушки о
том, что «жалко, конечно, вещь ценная, да уж вряд ли пригодится, но
сердечко все равно щемит…».
Подвешивая кроватку на крышу авто с помощью многочисленных веревочек, я
ощутил себя пауком-крестоносцем - на лобовом стекле «шахи» красовался
жирный медицинский крест.
Но увы. Не даровано было мне в тот день спокойно побыть
миссионером-святошей. А уж тем более пауком. Мухой, скорее. Цапнули меня
из засады самые страшные и опасные гаишники. Те, что СО измеряют. Обидно
было ужасно. Оставалось-то преодолеть пару кварталов. Собственно говоря,
о самой табличке с техосмотром они даже не вспомнили, а сразу же
совершили надругательство над моей ладушкой, засунув в выхлопную трубу
ее попы ненавистный датчик.
Согласитесь, что есть в этой процедуре толика противоестественного,
напоминающего то ли сексуальный фарс, то ли проктологический обряд, то
ли масонскую инициацию.
- Превышение нормы в миллион раз, - бабьим голосом подытожило упитанное
существо с погонами лейтенанта.
(лейтенант шутил - датчик поймал 20%-е отклонение) Я понял, что мне
кранты. Но не сразу, а когда увидел второго. Второй был, к сожалению,
вовсе не упитан, а наоборот - ссохшаяся жердь с заточенным кадыком.
Этому второму - маузер под мышку - вылитый комиссар из отряда по
продразверстке.
Или деятель Святой Инквизиции: на дыбу тебя деловито подвесит, костерок
снизу подпалит и будет ласково вопрошать:
- Ведьма?
Ты ему: - Нет!
А он: - Разве?
- Пройдемте в спецавтомобиль, - озаряясь улыбочкой садиста, предложил
он. - Номерные знаки вашего транспортного средства будут сейчас временно
изъяты. Необходимо ликвидировать неисправность и пройти технический
осмотр на улице Перерва.
Я пробовал все: кричал про то, что «вон как дымят КАМАЗы с Икарусами - и
кто же за это отвечает», кидался в ноги, угрожал страшными
неприятностями (мифическими, разумеется), выдавал псевдофилософское:
«Ребят, и хули? Вам это разве зачтется?». Но без толку.
Наконец, применил самое действенное:
- Сколько?
Деятель Святой Инквизиции оценил взглядом торчащий из нагрудного кармана
кошелек, на мгновение замер, а затем с театральной патетикой принялся
восклицать:
- Товарищ старший лейтенант! Не верю! …Не верю! Вы слышите! Нам
предлагают… О, нет! Нам предлагают взятку! … Мы не ослышались?
Я удрученно молчал, понимая, что мой тощий кошелек равносилен признанию
в ереси.
- Одумайтесь, водитель! Призываем вас добровольно снять передний
номерной знак и облегчить дальнейшую участь. Вы когда-нибудь бывали на
улице Перерва? … У вас есть ключ на 10? …
Детское упрямство вселилось в мой кипящий возмущением разум:
- Снимать ничего не буду. Делайте что хотите.
Комиссар-инквизитор осуждающе вздохнул, взял инструмент и направился к
шестерке.
Возился он минут сорок. То ли резьба заржавела, то ли жара была всему
виной.
Я купил мороженого и со злорадством обреченного наблюдал за действием
палача: ключ он отбросил в сторону и орудовал ножовкой по металлу.
Наконец, пытка закончилась: комиссар-инквизитор, раскрасневшийся, но
счастливый, подошел ко мне и с издевательской вежливостью вручил два
спиленных болта:
- Это ваше имущество. Храните его бережно…Оно, может быть, еще вам
пригодится. И протокольчик, … вы его так и не подписали - все ж
возьмите. Как шпаргалку. Там и адресок, куда за номерами приходить.
Надеюсь часто. И долго….
Отъезжая, я хлопнул дверью так, что оба негодяя лучезарно заулыбались…
Повернув за угол, решил, что надо остановиться и купить сигарет….
Уже садясь в машину, вдруг понял, что…. Нет, …спокойно, …проверю еще
раз: гм, …передние номера на месте… Я с ума не сошел? Может быть, он
задние отпиливал? Нет! И задние в порядке!
Дошло не сразу.
Инквизитор пилил болты. Очень долго пилил. Вся его ненависть
сосредоточилась к этим болтам, к жаре, к собственной работе, к моему
позорному безденежью и… произошло чудо!
Болты он, конечно, победил… А вот номера… Номера… Как он забыл про них?
Не сомневался, видимо, что отвалятся САМИ. Но они, родимые, ОСТАЛИСЬ.
Родные московские соль, грязь, смет, копоть, сажа - лучше любого
суперклея удерживали передний номер! Намертво! Без всяких болтов!!!
Коля увидел меня с кроваткой и остолбенел:
- Что это? …
Выяснилось - мои мучения - зря. Они с Аней уже все купили.
- Тетке ни слова, - попросил он, пока мы волокли кровать к помойке. Она
же старенькая. Переживать будет. А у тебя, смотрю, машина без ТО.
Помочь? У меня блат в ГАИ. Нормальные ребята. И берут недорого. Кстати,
сегодня их смена. Они тут недалеко. СО измеряют.
От Колиной услуги я энергично отказался и, расцеловавшись с ним
по-родственному, покатил обратно через длиннющий объезд.
www.anekdot.ru
Джип санкам не помеха
Необычное ДТП в Самаре - на проезжей части столкнулись внедорожник "Киа" и
детские санки. Джип теперь нуждается в ремонте, а ехавший на санках
30-летний мужчина госпитализирован с тремя переломами.
Как сообщили сегодня в областном управлении ГИБДД, мужчина с
маленьким сыном решил прокатиться на санках с высокого склона, но не
рассчитал тормозной путь, и санки на огромной скорости выехали на дорогу,
где врезались в проезжавший мимо джип. Ребенок не пострадал, поскольку
мужчина успел перед столкновением сбросить его с санок.
Удар был такой силы, что у джипа искорежена правая сторона и
пробита дверь.
Прибывшие сотрудники ГАИ заявили, что подобного ДТП им еще не
приходилось регистрировать.
www.utro.ru
Пьяный священник сбил гаишника
В городе Долина Ивано-Франковской области пьяный священник не справился с управлением и сбил инспектора ДАИ.
Как сообщает телеканал «Магнолия», 40-летний житель города Долина, священник одной из епархий, наехал на своем автомобиле Ford на инспектора ДАИ Долинского райотдела милиции. Даишник в это время на обочине дороги проверял документы у водителя другого автомобиля. Вследствие аварии милиционер получил телесные повреждения и был госпитализирован.
Следствие установило, что на момент ДТП священник был пьян.