Американский AutoWeek сообщает, что Honda намеревается создать 3-ий, молодежный бренд в своей компании, аналог тойотовского Scion. В своем интервью президент Honda Такео Фукуйи (Takeo Fukui) сказал, что компания решает вопрос о создании такого молодежного бренда, ориентированного на поколение Y, родившихся от 1977 до 1994 года.
Как известно, компания Mazda пользуется популярностью на рынке
спорткупе из-за модели RX-8, в скором времени появятся MX-2 и MX-5.
Кульминацией данного успеха должен стать Miata, которая появится в 2006
году. Двухместный родстер будет гораздо больше нынешнего, поэтому не
исключено, что новинку построят на базе RX-8.
В 2004 году BMW представит среднемоторную замену родстера Z8 - модель M1,
сообщает Motor Trend. Возрождая былой успех среднемоторного суперкара M1
80-ых годов и суперкара McLaren F1 90-ых новый экзотический спорткар BMW не
будет иметь ничего из стиля "ретро", в отличие от Z8. То есть дизайн будет
современный - в духе новейших БМВ Криса Бэнгла.
Американское издание The Car Connection опубликовало новые шпионские фотографии прототипа полностью нового поколения внедорожника Land Rover Discovery, проходящего дорожные тесты. Даже не смотря на серьезный камуфляж уже сейчас можно предположить, что новинка будет действительно во многом напоминать более дорогой и роскошный Range Rover.
Представители компании Porsche распространили официальную информацию, касающуюся еще одной модификации модели Porsche 911 - открытой версии модели Porsche 911 Turbo. Новинка, получившая имя 911 Turbo Cabriolet, оснащается 3,6-литровым шестицилиндровым мотором с турбонаддувом и двойным интеркулером, который обладает мощностью в 420 лошадиных сил.
Ближайшую неделю московским водителям придется чаще смотреть на спидометр. В столице началась операция «Скорость», которая продлится до начала августа. Практически весь личный состав гаишников возьмет в руки радары и выйдет на охоту против превышающих водителей.
Volkswagen обнародовал первые официальные фотографии Golf пятого поколения, который будет представлен на франкфуртском автосалоне в сентябре. По сравнению с нынешним, Golf практически не изменился внешне, зато по оснащению приближается к седанам более высокого класса, которые гольф-классом уже не назовешь.
В Москве в цехах завода ЗИЛ началась разработка абсолютно нового лимузина для президента России. Причем, автомобиль начали делать в том же цеху, где раньше собирали «членовозы» для всех советских руководителей, передают «Вести.ру».
Современный рынок насыщен всевозможными марками и моделями автомобилей. Но многие предпочитают недорогую, экономичную и в то же время надежную машину. Стоит ли останавливать свой выбор на «Таврии Нова»? В этом мы и попытаемся разобраться.
В сентябре 1996 года компания Renault создала подкласс компактвэнов, явив миру рафинированный Scenic. Пришла пора предложить покупателям второе поколение бестселлера.
В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время парадов на Красной площади. Сейчас такими машинами уже мало кого удивишь. Если, конечно, это не Maserati Spyder.
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИХОДИТСЯ КОНСТАТИРОВАТЬ, ЧТО НЕТ ПРЕДЕЛОВ СОВЕРШЕНСТВУ. ДАЖЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СТОИМОСТЬЮ БОЛЬШЕ $100 ТЫСЯЧ.
ЧЕЛОВЕКОМ НАДО БЫТЬ...
Еду как-то в час ночи по Воздвиженке (это почти на Новом Арбате).
Суббота. Погода - не то, что сейчас... В общем еду. Вдруг вижу как в мою
сторону движется инспектор ДПС, решительно указывая жезлом, что мне
необходимо остановиться. Пару секунд на ходу думаю - останавливаться или
не останавливаться (ремень пристегнут, техталон на стекле, скорость
где-то 59)...
Короче решаю остановиться метров через двести.
Стою, жду. Гаишник рысцой мчится к моей Шкоде.
Опускаю стекло. После его путанных представлений спрашиваю:
- А по какому, собственно, поводу меня останавливаете?
Гаишник аж поперхнулся от такого наглого, и, в то же время, явно
некорректного вопроса и говорит:
- Права, документы на машину будьте любезны.
Лениво протягиваю права, но сурово спрашиваю:
- Так на каком собс-но основании?!!
Гаишник на секунду замирает и выпаливает:
- А у вас, - грит, - талон техосмотра не в нижнем правом углу,
а в левом верхнем.
- Ну и че, - говорю, - за это Кодексом РФ об административных
правонарушениях не предусмотрено санкции.
- Вы случайно не пьяный? - подозрительно оглядывает меня гаишник.
- Да нет, - говорю, - вроде не пьяный.
- А чего ж вы такой занудливый???
- А я юрист, - отвечаю...
Тут он сказал мне фразу, после которой я уже неделю думаю о смысле жизни
и проч.
- ЧЕЛОВЕКОМ НАДО БЫТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО,- говорит мне гаишник суровым, и,
в то же время, почти обиженным голосом. Возвращает мне документы и
демонстративно уходит.
Он ушел. А я ехал с тяжелым сердцем и думал: дал бы стольник - был бы
человеком, а так - юрист.
В СССР местом в очереди за бензином ушлые граждане торговали. Спустя 15 лет их опыт переняли в Зимбабве. Санитары сдавали в аренду покойников – по зимбабвийским законам, им положено покупать бензин без очереди.
С начала года Зимбабве переживает небывалый бензиновый кризис из-за разрыва соглашения о бартере с Ливией. С февраля цены на бензин увеличились на 600%, но даже по столь высоким ценам достать топливо практически нереально. Перед автозаправками выстраиваются многокилометровые очереди, в которых владельцы автомобилей порой стоят по несколько дней.
Без очереди на зимбабвийских автозаправках обслуживают сотрудников спецслужб, служб спасения, а также лиц, которые везут покойников на кладбище. Делается это из санитарных соображений, так как в условиях жаркого климата усопшие имеют тенденцию стремительно разлагаться и неприятно пахнуть. Именно проблему очередей и помогали решить два предприимчивых работника морга в городе Читунгвиза, что в 25 км от столицы страны Хараре. За умеренную плату они давали напрокат гробы с трупами и подделывали свидетельства о смерти. Лихая афера была раскрыта совершенно случайно. Процесс возвращения покойного в родные пенаты случайно заметил охранник морга.
В Израиле дело было.
Черной-черной ночью, по черной-черной дороге мимо городского кладбища
низко летел серый-серый OPEL Astra. А тем временем на дороге стояли два
черных-черных полицейских (эфиоп и марокканец), с черным-черным радаром.
Лучше бы это все детской сказкой было бы. Ан нет, быль, друзья мои,
все это, быль.
Не прошел и предыдущий условный срок лишения прав (летел я
как-то ночью по Иерусалиму 130 км/ч, где можно 80) как на тебе, в Ашдоде
поймали, и снова в пятницу, и снова в полтретьего ночи, и снова в
городской черте, и снова на 50 (всего-то) км/ч перебрал, 120 км/ч вместо
70. Все повторилось, ... кроме наказания. Я пришел с повесткой в суд, а
там есть такая процедура, мол, если сознаешь свою вину и не споришь, то
можно не заходя в зал суда поговорить с представителем о наказании и
все. Я был готов ко всему: огромному штрафу, лишению прав насовсем с
пересдачей по истечению длительного срока и так далее.
В иврите есть пословица "Йотер мазаль ми сехель", в смысле "везенья
больше, чем мозгов". Чесслово, как про меня сказано. Пришла
представительНИЦА(!) молодая, красивая. Глазки строить бесполезно, ноль
внимания, спросила, мол "почему мимо кладбища быстро ехал?" А я говорю,
мол "так и так, покойников боюсь, ехал, увидел на обочине двух жмуриков,
вот газ и втопил. Откуда я мог знать, что это полицейские?!"
Я видел ее глаза, она ржала, ржала как лошадь, но на лице и мускула не
дрогнуло. Лишь на всякий случай она уточнила, сколько мне лет.
На этот раз легко отделался, без прав до сентября, но зато без
штрафа :o)