Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Новости 27 июня 2000 года

Lotus - будущего

25-летний студент из Швеции влюбленный в автомобили марки Lotus сконструировал и самостоятельно построил необычный концепткар под названием Lotus.

Неординарный прототип отличает смешание стилей в дизайне из авиа, мото и автостроения. Интересны не только необычные колеса с дисками и покрышками, но и подвеска, которая наклоняет автомобиль против угла смещения при повороте. Специалисты компании Lotus очень высоко оценили работу молодого конструктора, пригласив на работу в компанию для развития этой идеи и изготовления действующего прототипа. По примерным подсчетам, эта модель будет весить всего 450 кг, что на 250 кг меньше чем Lotus Elise, будет оснащена агрегатом рабочим объемом всего 0,7 литра, потребляющим природный газ, а также электродвигателем срабатывающем при разгоне и движении под гору, а в остальное время подзаряжающемся от основного двигателя. Проектируемая максимальная скорость должна составить около 240 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч будет немногим превышать 5 секунд.

АВТОСИТИ

Ярославские ребята покорили АвтоВАЗ

Первая в нашей стране отечественная металлизированная эмаль освоена "ярославскими ребятами" - инженерами и рабочими АО "Лакокраска" в Ярославле по заказу АвтоВАЗа. 20 тонн металлика "папирус", которые на днях получили на АвтоВАЗе, позволили одеть в красивый наряд 4000 автомобилей.

Не отстают от своих коллег и на ярославском комбинате "Победа рабочих", где готовятся к выпуску опытных партий металликов "изумруд" сине-зеленого цвета и ярко-розового "коралла". А вот алкидные, неметаллизированные эмали "кармен" розово-красного оттенка и яркосиний "океан", впервые выпущенные взамен импортных аналогов, это не будущая, а уже состоявшаяся премьера "Победы рабочих".

Сегодня АвтоВАЗ за месяц использует 21 эмаль, восемь из которых алкидные, без металлического блеска. За достаточно короткий срок "ярославские ребята" освоили выпуск этих красок, которые уже с успехом применяются в цехе окраски АвтоВАЗа. В ближайшем будущем здесь перейдут на работу только с российскими неметаллизированными лакокрасочными покрытиями, которые на 15-30% дешевле зарубежных. Возможно в перспективе тоже самое произойдет и с импортными металликами. Все могут российские заводы, когда закажет АвтоВАЗ.

Владимир Бунас

Caserta

Одна из самых известнейших в Японии фирм Modellista - занимающеяся в основном тюнингом автомобилей марки Toyota представила оригинальный родстер собственного изготовления. Это первая самостоятельно разработанная модель японской компании, с которой она смело может быть причислена к рангу производителей автомобилей.

Caserta базируется на оригинальном шасси с использованием практически всех значимых агрегатов фирмы Toyota. Модель, длина которой состовляет 4,040 мм, ширина 1,840 мм, и высота всего 1,235 мм, оснащена новым 1,8 литровым (1ZZ-FE) двигателем мощностью 145 л.с., которой также устанавливается на модели Toyota Celica. Масса модели состовляет всего 1010 кг. Правда кузов, Modellista разрабатывала не сама, а заказала Институту дизайна MODI, который и спроектировал его под заказ. Стоимость Caserta в Японии состовляет от 33000 до 37000 долларов.

АВТОСИТИ

АвтоВАЗ сокращает закупки по импорту

АвтоВАЗ продолжает работу по замене импортных комплектующих и материалов для своих малолитражек отечественными, не уступающими по качеству зарубежным аналогам. Расширяется география российских предприятий-поставщиков, растет число рабочих мест. Только в прошлом году этот подход позволил снизить стоимость импортных компонентов в автомобиле "Лада" с 245 долларов до 180, при этом общая экономия составила 700 млн. рублей. С начала нынешнего года сэкономлено 400 млн. рублей. Так реализуется одна из программ, направленная на сокращение производственных затрат, уменьшение себестоимости автомобилей и сдерживание роста цен на них.

Владимир Бунас

New Dodge Ram?

По непроверенным данным, есть утверждение, что представленный на двух первых снимках автомобиль, является прототипом новой модели пикапа Dodge Ram. Эти снимки сделал автомобильный папараци, и по его мнению, новая модель будет представлена не позднее весны будущего года, а ее производство будет развернуто на модернизируемом сейчас предприятии в Pillette (Ontario).

По всей видимости, дизайн новой модели будет во многом перекликаться (обратите внимание на диски колес) со смелой концепцией построения пикапа MAXXCAB, который был представлен на автошоу в Детройте в январе нынешнего года. Кстати, пикап Dakota, который будет представлен в 2003-2004 годах будет примерно также сконструирован.

АВТОСИТИ

В орбите АвтоВАЗа

Сердобский машиностроительный завод Пензенской области, ранее сотрудничавший с московским ЗИЛом, начал изготавливать детали балок заднего моста для "Жигулей", обеспечивая всю программу сборки автомобилей "ВАЗ" классической компоновки (а это более 22 тысяч машин в месяц). Финишную и самую ответственную операцию - сварку этого узла - АвтоВАЗ пока оставил за собой, но и ее планируется передать в Сердобск вместе с соответствующим оборудованием.

Кроме Сердобского машзавода, еще около 50 предприятий и фирм участвуют в программе выноса производства отдельных комплектующих с АвтоВАЗа, принятой на период с 1997 по 2000 год. Ее целью является высвобождение площадей для достижения проектного выпуска ВАЗ-2110 (220 тысяч штук в год) и подготовку производства новой "Нивы"-ВАЗ-2123 и автомобиля "Калина"-1118 без значительного дополнительного строительства. Немаловажно, что при этом уменьшаются объемы деталей и узлов собственного производства.

За три года за площадку автозавода вынесено изготовление 1300 наименований комплектующих, высвобождено 47,5 тыс. кв м площадей и 1330 рабочих мест переданы на другие предприятия. По словам главного технолога АвтоВАЗа Владимира Пересыпкинского, выполнение программы не ведет к увеличению затрат, т.к. оптовая цена поставляемых привлеченными предприятиями комплектующих не превышает или ниже себестоимости этой номенклатуры на момент передачи ее с АвтоВАЗа.

Владимир Бунас

Гаражное чтиво

Автомобили Белорусcкой Государственной Автоинспекции

Небольшая фотогалерея "специальных" автомобилей


Где взять ведро электричества?
(http://www.autocitychannel.com/st/bl/9-28.html)

В свое время, на заре автомобилизации, опытные водители любили подшучивать над "зеленой" молодежью, посылая за ведром электричества незадачливого водителя внезапно заглохшей машины, у которой якобы искра ушла в колесо. С тех пор утекло немало воды, но системы электропитания современных автомобилей и сейчас иногда преподносят неприятные сюрпризы.


Путешествие в Швецию за автомобилем, или похождения белорусов в Скандинавии
(http://www.autocitychannel.com/st/ab/37-24-9/v-shvet.htm)

История эта началась около года назад, как и все подобные истории, неожиданно для всех ее участников и без какого-либо представления о том, каким будет ее финал. А так как участники ее - люди достаточно еще молодые, склонные (на момент начала) к нездоровому авантюризму и желанию реализовать свою давнишнюю цель - покупку хорошего, пусть и подержанного автомобиля за возможно меньшие деньги, то и развивалась эта история согласно всем канонам жанра: со множеством ошибок, просчетов и надежд на одну лишь удачу вначале, с разочарованием и даже полицейскими наручниками в ее середине и с неожиданным, но таким выстраданным хэппи-эндом в конце.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное