Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

19 сентября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Судьба "Комбата"

Российский бронеджип - в пику американскому "Hummer"

Знаете, в чем главная соль российского автомобиля "Комбат", который снараже смахивает на армейские вездеходы наподобие "Hummer" или "Lamborghini LM002"?


Авторынок в середине сентября

В сентябре ситуация на автомобильном рынке России меняется очень динамично.


У Pathfinder новый двигатель

Компания Nissan, которой принадлежит модель Pathfinder, оснастила его новой 24-клапанной 3,5 литровой V6 мощностью 250 л.с..

Ранее модель оснащалась попроще, "всего" - 3,3 литровым двигателем. И хотя автомобиль дебютировал совсем недавно, по первым откликам владельцев, конструкторы серьезно пересмотрели начинку автомобиля и уровень комфорта, и как всегда в данной ситуации ради привлечения покупателей к модели увеличили список стандартного оборудования. Стоимость автомобиля взависимости от привода и начинки состовляет начинается с $24,639 и заканчивется на планке в $ 33,897.

АВТОСИТИ

Супер "Круизер"

Американская тюнинговая компания Hennessey Motorsports, известная тем, что чрезвычайно экстремально дорабатывает автомобили марок Chrysler, Dodge и Plymouth, несколько дней назад заявила, что собирается серьезно заняться малышом PT Cruiser. Псевдореплику превратят монстра пожирающего километры асфальта. Проще говоря, от стандартной модели в лучшем случае останется решетка радиатора, фары и зеркала, все остальное будет изготовлено заново, Мощность Супер "Круизера" составит около 650 л.с., а стоимость вплотную подойдет к моделям фирмы Ferrari - $200,000.

АВТОСИТИ

"Лады" для "Юго-Лады"

Около ста автомобилей - "102-х", "одиннадцатых", "Нив" и "четверок" - ушли в августе в Югославию с подъездных путей АВТОВАЗа. Поставки в израненную страну осуществляются практически каждый месяц.

В лице югославских дилеров АВТОВАЗ нашел достойных партнеров. "Экономическая ситуация в нашей стране негативно отражается на сбыте автомобилей, - говорит директор фирмы "Юго-Лада" Никола Секулич. - И все-таки мы принимаем все меры, чтобы вазовские малолитражки заняли на югославском рынке такое же место, что и раньше".

Всего за три месяца "Юго-Лада" организовала в Белграде склад и центральный пункт техобслуживания, на котором каждый автомобиль проходит предпродажную подготовку, так называемый "ноль-сервис". Сформировала дилерскую сеть, провела презентацию вазовских автомобилей на Белградском международном автосалоне, где на площади 250 квадратных метров была выставлена целая гамма машин - семь моделей. После салона спрос на продукцию АВТОВАЗа возрос, особенно на "одиннадцатую" и "десятую" модели.

- Наша фирма - официальный агент АО "АВТОВАЗ" по продаже автомобилей и запчастей в Союзной Республике Югославия, - не забывает подчеркнуть Никола Секулич. Как доброго знакомого встретили его в управлении внешних рынков во время недавнего приезда на АВТОВАЗ. Одной из просьб гостя было срочно прислать специалистов по электронике и механике для обучения ремонтников фирмы по техобслуживанию автомобилей нового модельного ряда, в первую очередь ВАЗ-21102 и 2111.

Уже через несколько дней в Белград вылетели инженер-испытатель отдела топливной аппаратуры и токсичности Александр Ямолов и инженер техотдела управления внешних рынков Валерий Мезенцев. Никола Секулич остался доволен их работой, звонил на завод, благодарил. Как человек дела, он даже в эти минуты душевного удовлетворения думал, возможно, о том, что мешает в работе: "Все неплохо складывается. С АВТОВАЗом можно иметь дело. Если бы еще не эти "дикие" фирмы, которые покупают автомобили "Лада" на складах в венгерских городах Тужере и Захони и продают их в Югославии без предпродажной подготовки и гарантии".

Владимир Бунас

Самый комфортный в мире пикап

Пожалуй, перед нами самый комфортный в мире пикап. Эксцентричный автомобиль на базе "мерса" Е-класса заказал богатый араб, пожелавший остаться инкогнито. Машину постоила немецкая фирма "Binz" из Баден-Вюртенберга, которая специализируется на изготовлении машин "скорой помощи".

Важнейшее техническое отличие изготовленного вручную пикапа от стандартной модели - удлиненная на 73,7 см база (расстояние между передними и задними осями). Таким образом специалисты "Binz" выиграли пространство для размещения кузова. Пикат способен перевозить до 600 кг груза. Разумеется, доскам или мешкам с цементом там не место. Недаром кузов пикапа имеет внутреннюю неоновую подсветку, чтобы даже в сумерках все видели, какой невероятный автомобиль едет по дороге.

"Binz" не собирается останавливаться на достигнутом. Компания продолжает принимать заказы на свое странное творение. Превращение дизельного "Е220 CDI" в пикап поднимает цену в два раза - примерно до $55.000. Само собой, пикап можно сделать на основе любой модификации Е-класса, включая полноприводный "4Matik"

"OFF-Road" (Германия)

Клаксон


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное