Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

1 декабря 2000 года

Счастливые ампер-часов не наблюдают

Тест - 25 аккумуляторов

На прилавке лежат 25 аккумуляторов емкостью 55 Ампер-часов...


"Подкапотная" химия: опасно для здоровья?

После покупки "незамерзайки" на рынке иногда самое время надеть противогаз

До наступления устойчивых морозов, как утверждают синоптики, осталось не более двух недель.


Украинский тюнинг: новые возможности

Недавно в Украине появилось первое тюнинговое ателье, которое выполняет работы на профессиональном уровне. Первыми доработку прошли «корейцы» – KIA и Hyundai.


Отвалилось колесо...

Окончание

Как поступать водителю, если он попал в критическую ситуацию?


Как я заказал себя байк

Седина в бороду и бес в ребро….


Аукцион на АВТОСИТИ

"Ставка дня продолжается"
(http://www.autocitychannel.stavka.ru)

Совместно с компанией BeeOnLine.Ru мы продолжаем программу "Ставка Дня".

Начиная с сегодняшнего дня, ежедневно по рабочим дням на аукцион будут выставляться мобильные телефоны самых последних моделей со стартовой ценой в 1 доллар и без минимальной цены. Победителям этих аукционов будет предоставлена возможность бесплатно подключить выигранные телефоны к сети "БИ ЛАЙН".

АВТОСИТИ


Полнопривоный Mercedes C-класса 2003

По видимому лавры «внедорожных» или, точнее, полноприводных автомобилей Audi Allroad и вышедшей в июне этого года BMW 3-серии, не дают покоя менеджерам компании Mercedes. И они решили пойти на крайне дерзкий шаг, создать первый и единственный в своем роде полноприводный Mercedes C-класса.

На самом деле, такие шаги для компании не новы, достаточно вспомнить несколько смелых идей, о которых недавно было официально заявлено: это проекты роскошного Maybach, элегантного CLK и агрессивного SLR 2003. С другой стороны нужно понимать, что идея создания полноприводного C-класса, еще и выгодная, т.к. подобные автомобили сейчас пользуются завидной популярностью, достаточно вспомнить тот же Allroad индекс продаж которого, стремительно набирает высоту.

Хотя сам проект полноприводного C-класса пока лишь на чертежах, но уже известны некоторые особенности экстерьера автомобиля. В принципе, это будет тот же C-класс с немного видоизмененным передком и приподнятой подвеской, хотя неизвестной остается его начинка, а ведь именно это в будущем во многом определит судьбу этой модели на рынке автомобилей в условиях жесткой конкуренции.

Глава этого проекта, Питер Пфеиффер, рассматривая проблему создания концептуально новых автомобилей, сказал: ”Из года в год мы стараемся расширять модельный ряд компании, ведь всего лишь десять лет назад наш ряд составляли модели Е, C и S-класса. Сегодня же мы готовы предоставить своим клиентам большой диапазон новых моделей, таких как: SLK, М, Smart и другие. Главное - мы не намерены останавливаться на достигнутом”.

Так же в эксклюзивном интервью для Auto Express Питер Пфеиффер заявил, что, несмотря на огромный спрос, которым пользуются подобные автомобили, новый Mercedes будет полностью сочетаться с устоявшимися традициями компании. Он также подчеркнул, что возможность нанесения удара по балансу между тем, как Mercedes видит будущие и тем, что требует клиент: "Это - всегда является для нас вызовом, но мы должны быть осторожны с нашей маркой, поскольку наши клиенты привыкли к тому, что Mercedes – это производитель, в традициях которого заложено производство высококачественных, высокотехнологичных и роскошных автомобилей, которые знают и уважают во всем мире".

Корнилов Григорий
angel@mi.ru

www.aurum.narod.ru

АВТОСИТИ

В компании Mercedes-Benz начали испытания лимузинов возрожденной марки "Майбах"

После того, как три года назад на Авто-шоу в Токио были представлены прототипы возрожденной легендарной марки "Мерседес-Бенц-Майбах", первые 20 машин были собраны и в начале декабря будут подвергнуты тестовым испытаниям по всему миру в разных режимах. Как сообщили в пресс-центре концерна DaimlerChrysler, после проведения тестовых испытаний инженеры Mercedes-Benz проведут детальное обследование шасси и ходовой части. Первые модели лимузинов поступят на рынок в конце 2002 г.

РИА "Ореанда"

Mazda RX-7 обновилась

Фирма Mazda обновила купе Mazda RX-7 и начала выпуск ограниченной партии автомобилей Mazda RX-7 Type RZ.

Обновленное купе Mazda RX-7 отличается модернизированной тормозной системой с четырехканальной AБС и системой распределения тормозных усилий EBD, измененным интерьером и панелью приборов с белыми циферблатами и ярко-красной подсветкой. Мощность роторно-поршневого двигателя с двумя турбонагнетателями — 265 или 280 л.с. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая или четырехдиапазонный «автомат». Купе Mazda RX-7 будут продаваться только в Японии, розничные цены — от $27300 до $35600.

«Эксклюзивная» Mazda RX-7 Type RZ жемчужно-белого цвета будет выпущена тиражом 175 экземпляров. Машина оснащена легкосплавными колесными дисками BВS, спортивными ковшеобразными сиденьями Recaro, амортизаторами Bilstein, рулевым колесом Nardi, обшитыми кожей рычагами переключения скоростей и ручного тормоза. Двигатель — 280-сильный, коробка передач — механическая. Цена — около $37000.

"Авторевю"

"Кадиллак" тоже хочет поспорить с "Лексусом RX300"

Компания "Кадиллак" намерена всерьез внедриться в сектор среднеразмерных SUV, туда, где сейчас "заправляют" "Лексус RX300" и компания.

"Кадиллак" намерен представить прототип полноприводного универсала "Вижн" с высокофорсированным 4,2-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем, естественно, семейства "Нортстар", который будет развивать максимальную мощность около 300 л.с.

Эта машина, решенная в общем стиле с прототипом купе-родстера "Эвок", вполне возможно, пойдет в серию, где этот новичок вполне может стать достойным соперником для "БМВ X5", "Мерседеса-Бенца" М-класса и того же "Лексуса RX300", которые пользуются большой популярностью у покупателей внедорожников. Как и модель "Лексуса", пятидверный "Вижн" обладает полукапотной компоновкой, совйственной для универсалов повышенной вместимости и большим клиренсом, свойственным для внедорожников.

Посредством бортового компьютера энергия двигателя распределяется между колесами через пятискоростную автоматическую коробку передач. Как у "БМВ X5", "Рэйндж-Ровера" и "Лексуса LX470", подвеска "Кадиллака-Вижн" будет адаптивной. Иными словами, ее высота может быть отрегулирована для движения по дороге или для бездорожья.

Салон "Кадиллака-Вижн" оборудован электрически подогреваемыми или охлаждаемыми кожаными сиденьями. В комплектацию автомобиля входит масса модных ныне электронных "наворотов", которые вряд ли будут стандартными на серийной модели, - DVD-проигрыватель, встроенные в подголовники сидений LCD-мониторы, спутниковая навигационная и цифровая информационная системы.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ

"Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное