Как расcказывает приятель, удар был настолько сильным, что его перекинуло на пассажирское сиденье! Он неспеша включает аварийку и лежит так ещё минут 10!...
Помогите найти машину, пожалуйста! Я работаю в Ново -Тихвинском монастыре. Нам очень нужна рабочая машина. Если найдётся такой благодетель, который пожертвует нам машину, мы будем молиться за него и будем лично признательны. Вы станете нашим благодетелем. Спаси Господи! Простите. Вообще о нашем монастыре www.sestry.ru
Ничто в нашей жизни не бывает безликим, а все, что связано с женщиной всегда многолико и многогранно. С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, пробив стену мужского непонимания и возмущения, с тех самых пор конструкторы автомобилей - мужчины стали учитывать эту особенность.
Хорошо, что лететь пришлось недолго, т.к. там лестница проходила, на которую я, собственно и приземлился, и кроме небольшого ушиба коленки ничего не пострадало.
С 1-го июля этого года в России анекдоты про "Мерседесы" и "Запорожцы" окончательно устареют. Вводится обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев. 3 апреля Госдума в третьем и окончательном чтении приняла соответствующий закон. Без страховки нельзя будет пройти даже техосмотр...
Еще один серьезный удар по рынку подержанных иномарок в России нанесло правительство Японии. В субботу на пресс-конференции в Токио министр рыболовства Японии Цутому Танабэ заявил, что его ведомство уже подготовило распоряжение, запрещающее погрузку легковых автомобилей и других крупных грузов на рыболовецкие траулеры под российским флагом, сообщает издание "Коммерсантъ"...
Начатая еще во вторник ловля незаконных мигалок приобрела невиданный размах. Машины проверяли с десяток генералов. Водители, по мнению ГИБДД, уже поняли, что дело плохо...
Японские власти заявили, что в ближайшее время перекроют основной канал поступления дешевых японских машин в Россию: русским морякам запретят заниматься автоторговлей.
Руководство страны решило продемонстрировать солидарность с народом перед повышением пошлин: управделами президента Владимир Кожин сообщил сегодня, что автопарк его ведомства переходит на машины российской сборки, в число которых попали калининградские BMW. Однако они могут ему и не достаться.
МВД Республики Ингушетия сообщило 9 апреля, что накануне в селении Барсуки Назрановского района неизвестные расстреляли несколько местных жителей из рода Гагиевых - при этом погибли три человека, шестеро с ранениями различной степени тяжести были госпитализированы.
Выждав небольшую паузу (письмо было анонсировано во всех рассылках), я на основе ваших замечаний и дополнений подготовил окончательный вариант письма...
Мой комментарий находится под письмом...
Высокая ГАЗель.
Саму идею высокой крыши для авто фургонов нельзя назвать революционной: практически все зарубежные аналоги "ГАЗели" имеют модификации, в кузове которых можно выпрямиться во весь рост. Помимо этого очевидного преимущества, значительно облегчающего погрузочно-разгрузочные (или любые другие) операции и повышающего уровень комфорта, есть и другие. Хотя высокая крыша не увеличивает грузоподъемность, она дает солидную прибавку в емкости грузового отсека, а это оказывается гораздо важнее при перевозке объемных, но легких грузов. В западных странах такие автомобили пользуются очень высоким спросом, да и у нас они востребованы - к такому выводу пришли специалисты "Пласта", проведя собственные маркетинговые исследования.
В отношении материала и технологии изготовления никаких сомнений не было - "Пласт" является одним из ведущих нижегородских предприятий по производству изделий из стеклопластика, причем не только для автомобилей. Но приоритет отдается именно автомобильному направлению: интегральные бамперы, антикрылья, декоративные элементы, обтекатели для грузовиков - все это производит компания в очень широком ассортименте для многих отечественных моделей. Стеклопластик обладает уникальными свойствами, главные из которых - легкость, прочность и способность противостоять деформации, а гибкая технология производства позволяет получать из него детали с различными механическими свойствами.
Процесс рождения высокого фургона выглядит так: у обычной "ГАЗели" срезают металлическую крышу, а вместо нее устанавливают каркас из стальных труб и "колпак", выклеенный из стеклопластика в специальной матрице. Крепится крыша таким образом, что составляет единое целое с силовым каркасом кузова, то есть жесткость конструкции не уменьшается, и даже при переворачивании автомобиля она не разрушается, что подтверждено испытаниями. Получается грузовой отсек внутренней высотой 185 см - достаточно для того, чтобы человек даже выше среднего роста мог стоять в нем с гордо поднятой головой. По сравнению со стандартным фургоном вместимость увеличивается на 2 кубометра, а прибавка в массе составляет не более 50 кг.
Сфера применения таких автомобилей отнюдь не ограничивается перевозкой грузов: это идеальный транспорт для всех случаев, когда люди вынуждены проводить в автомобиле достаточно долгое время. Возможны самые разные исполнения - от машин для служб быстрого реагирования до мобильных офисов и "домов на колесах". Кстати, здесь опять проявляются преимущества стеклопластика: во-первых, он обладает волнопроницаемостью (то есть антенны любых радио-, теле- и прочих устройств можно "спрятать" под крышей), а во-вторых, технология изготовления деталей позволяет окрашивать их в массе (причем в самые разные цвета и их комбинации) - такая крыша никогда не потеряет блеск и не выцветет.
Переходя к внешнему виду, нельзя не отметить заслугу дизайнеров "Пласта": высокая крыша не выглядит на "ГАЗели" чужеродным элементом и не ухудшает аэродинамику. Сам ГАЗ признал ее "родной", приняв участие в сертификации автомобиля и присвоив ему официальный индекс ГАЗ-270501. Первый опытный образец с таким обозначением был выставлен на ГАЗовском стенде на Московском международном автосалоне в августе прошлого года, а с начала текущего года производство высоких фургонов развернуто на "Пласте" в промышленных масштабах.
И, наконец, главный вопрос: стоимость? Прибавка в цене по сравнению со стандартными фургонами составляет от 10 до 15 процентов, в зависимости от исполнения. Но оно того стоит. Более подробную инормацию о фирме, а так же описане асортимента Вы можете получить на её сайте. - http://www.plast.nnov.ru
Прислал Евгения
АВТОВАЗ - ЛуАЗ: общий праздник
3 апреля в сборочном цехе Луцкого автомобильного завода выпущен десятитысячный автомобиль по лицензии АО "АВТОВАЗ"
В полдень 3 апреля 2002 года в сборочном цехе Луцкого автомобильного завода на выпуск десятитысячного автомобиля по лицензии АВТОВАЗа собрались, пожалуй, все без исключения заводчане. Два года назад перед этими людьми, потерявшими надежду на реанимацию ЛуАЗа за годы простоев, отсутствия работы и зарплаты, забрезжил лучик надежды. Возродить луцкий автозавод помог концерн "Укрпроминвест", который купил 82% акций этого предприятия, вложил деньги в его развитие, договорившись с партнерами из России, организовал сборку в Луцке автомобилей. Начали с ВАЗ-21093. Сегодня на сборочном конвейере и вазовская заднеприводная "классика" и автомобили семейства "Самара". На заводе в Луцке тщательно проверяется и то, что получают из Тольятти, а также от украинских смежников и своя собственная работа. Девиз на стене цеха в переводе на русский гласит: "Качество стоит дорого, еще дороже обходится его отсутствие".
Юбилейной машиной стала ВАЗ-21099, окрашенная светло-серым "металликом". Символическую желто-голубую ленточку на пути "юбилярши" доверили разрезать Олегу Свинарчуку - генеральному директору автомобильного концерна "Укрпроминвест" и Николаю Дудину - директору центра сборочных комплектов Акционерного Общества "АВТОВАЗ". В празднике участвовали руководители Волынской области, российские дипломаты, журналисты. Аплодисментами было встречено послание от имени коллектива Волжского автомобильного завода. Не благодарное дело описывать выступление в цеху местных артистов и настроение заводчан - соавторов этого значительного для Украины события.
В прошлом году ЛуАЗ собрал с помощью вазовцев около 6 тысяч автомобилей. В планах текущего - года 12 тысяч. Сборочные комплекты поступают из Тольятти автовозами и железной дорогой. Все, что собирается ЛуАЗом, находит своих покупателей. Несмотря на попытки конкурентов вытеснить тольяттинские малолитражки с рынка, далеко не у каждого украинца кошелек набит долларами. Не впервые бывая на ЛуАЗе, отмечаю чистоту и порядок в цехах, на территории, аккуратно складированные вазовские комплектующие, опрятные форменные спецовки сборщиков - необходимые атрибуты хорошей работы. Все больше нового оборудования и оснастки. Однако, пожалуй, не менее важны неподдельная радость, улыбки на лицах рабочих. Завод устойчиво работает. В воскресенье завозят комплектующие к понедельнику. Полтысячи человек обеспечивает на ЛуАЗе сотрудничество с АВТОВАЗом.
На митинге звучали слова признательности всем коллективам Волжского автозавода, которые представляла здесь делегация в составе Николая Дудина - директора центра сборочных комплектов, заместителя директора сборочно-кузовного производства Николая Киреева, заместителя директора механо-сборочного производства Геннадия Пузанова и Владимира Исакова - руководителя пресс-центра АО "АВТОВАЗ", который и сообщает вам об этом событии из столицы древней Волыни - города Луцка.
Владимир Исаков, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
Daimler отстроит Mitsubishi. А если не получится - продаст
Председатель совета директоров DaimlerChrysler Юрген Шремпп заявил, что эта корпорация намерена стать мажоритарным акционером Mitsubishi Motors, при условии что японская компания добьется увеличения прибыльности и сокращения долгов.
DaimlerChrysler уже владеет 37,3% акций Mitsubishi и опционом, позволяющим приобрести контрольный пакет до 2003 г. Однако, по словам Шремппа, прежде чем финансовые операции Mitsubishi будут интегрированы в отчетность DaimlerChrysler, в них необходимо навести порядок. "Мы преследуем здесь долгосрочные цели", - сказал Шремпп в интервью журналу Der Spiegel.
Планы DaimlerChrysler относительно Mitsubishi оказались в центре внимания в марте, когда было объявлено о предстоящей замене нынешнего главы Mitsubishi Такаси Сонобе на Рольфа Экродта, занимавшего пост генерального директора сначала в Daimler-Benz, а затем в DaimlerChrysler.
Руководство Mitsubishi ожидает, что финансовый год, завершившийся 31 марта, окажется для компании безубыточным, а в следующем году Mitsubishi удастся добиться заметной прибыли. Тем не менее перед Экродтом стоит непростая задача. Mitsubishi до сих пор не оправилась от провала 2000 г. , вызванного резким ухудшением репутации компании. Mitsubishi пришлось признать, что она более 20 лет подряд скрывала от правительства Японии многочисленные жалобы потребителей на дефекты автомобилей, пытаясь избежать разорительных отзывов продукции.
Продажи Mitsubishi на японском рынке, на который приходится половина оборота компании, продолжают падать. В 2001 г. сокращение продаж составило 10,3% , а за два первых месяца 2002 г. - 9,8%.
Шремпп также сообщил, что его корпорация рассматривала возможность продажи подразделения Chrysler в конце 2000 г. , но никогда не рассчитывала всерьез избавиться от этого подразделения. "Когда какой-либо из наших филиалов оказывается в трудном положении, мы всегда анализируем ситуацию, - заявил Шремпп. - Но в случае с Chrysler было очевидно, что у нас хватит финансовых и кадровых ресурсов на приведение бизнеса этой компании в порядок".
В феврале 2001 г. руководство DaimlerChrysler объявило о начале масштабной реорганизации Chrysler с целью добиться устойчивой прибыльности, однако спад на американском автомобильном рынке сильно усложнил эту задачу.
Положение Chrysler, вероятно, окажется в центре внимания на ежегодном собрании акционеров DaimlerChrysler, которое состоится на этой неделе. Многие миноритарные акционеры намерены голосовать за вынесение вотума недоверия нынешнему совету директоров корпорации. В то же время крупные акционеры твердо поддерживают Шремппа, и поэтому скорее всего инвесторы подавляющим большинством голосов одобрят его стратегию. (WSJ, 8. 04. 2002)
Скотт Миллер http://www.vedomosti.ru
Новая "Надежда" начнет продаваться в мае
По данным Опытно-промышленного производства ВАЗа, до появления обновленной версии минивена ВАЗ-2120 осталось ждать недолго: «жигуль» с небольшими косметическими изменениями начнут продавать в конце мая или самом начале июня...
Как мы уже писали, вазовский минивен получит передние фары от «десятки», новый капот, новую решетку радиатора, новые бампера и новые задние фонари. Проведённый фейслифтинг делает «двадцатку» более привлекательной по сравнению с нынешней версией с четырьмя круглыми фарами.
Вполне возможно, презентация обновленной «Надежды» пройдёт на площадке одного из крупных вазовских дилеров. Имеются сведения, что это мероприятие может состояться в автосалоне компании «Восток-Лада».
Как сказал директор по производству АО "АвтоВАЗ" Михаил Добындо на встрече с журналистами, «наша «Нива» в роли Золушки вышла замуж за «богатого принца» в виде GM, а мы еще добавим, что к тому же поменяла фамилию. Вот бы и вазовскому минивену из «Надежды» превратиться в какой-нибудь «Шаран» или «Зафиру»… //Ladaonline.ru
www.gazeta.ru
"Шестерка" от БМВ дебютирует через год. Ее появление не случайно
Новое баварское купе, кодовое название "Е63", с посадочной формулой салона 2+2, которое уже успели окрестить шестой серией нового поколения, замечено на тестах в Скандинавии.
Предыдущее поколение 6-й серии выпускалось в период с 1976 по 1989 годы. Новое поколение, по неофициальным заявлениям представителей баварской компании, будет представлено на автосалоне в Женеве в 2003 году.
Появление "шестерки" не случайно. В гаммах ближайших конкурентов БМВ - "Мерседес-Бенц" и "Ауди" - нет ярко выраженных спортивных купе с посадочной формулой салона 2+2, и мерседесовский "CL" тут не в счет - не те габариты. Новая "шестерка" близка по духу скорее к новому "SL", однако последний идет только с 2-местным салоном и складным жестким верхом.
Глядя на закамуфлированную машину, трудно судить о стилистике автомобиля. Скорее всего, он будет близок к концептам "БМВ Z9", а также к нынешней "пятерке".
По предварительным данным, новая модель БМВ будет стандартно оснащаться 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. В качестве опции будут предложены 3,0-литровая рядная "шестерка" мощностью 231 л.с. и 4,5-литровый силовой агрегат V8 мощностью 340 л.с. Позже будет доступна "заряженная" версия "M6" либо с модифицированным 4,9-литровым V8, либо с новым 500-сильным мотором V10.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
УРУГВАЙ КУПИТ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА $10 МЛН
Федеральное государственное унитарное предприятие "Рособоронэкспорт" и Минобороны Уругвая подписали контракт о поставке уругвайским военным автомобилей российского производства на сумму $10 миллионов. Контракт подписан в ходе проходящей в Чили международной авиационно-космической выставки "ФИДАЕ-2002", сообщает пресс-центр АЗ "Урал".
Предполагается, что 400 автомашин будет поставлено в Монтевидео в октябре 2002 года. Большую часть из них составят грузовики "Урал" и джипы Ульяновского автозавода, а также павловские автобусы.
Впервые грузовики российского производства появились на берегах Ла-Платы в начале 1990-х годов. В 2001 г. уругвайцы закупили через "Рособоронэкспорт" 36 новых уральских автомобилей.
Подписанный контракт посол России в Уругвае Ян Бурляй назвал "своего рода прорывом в области торгового и экономического сотрудничества между двумя странами".
Уральский автомобильный завод был создан в ноябре 1941 года. В 2001 г. предприятие ОАО "Автомобильный завод "Урал" вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга "РусПромАвто". Предприятие специализируется на выпуске полноприводных грузовых автомобилей высокой проходимости, предназначенных для работы в трудных климатических условиях и условиях бездорожья. Объем производства "Уралов" в 2001 г. вырос в 1,7 раза по сравнению с 2000 г. и составил 10 тыс. 10 штук. Доля автомобилей в экспортном исполнении увеличилась соответственно в 3,6 раза и составила 26% от общего выпуска.
РБК. 10:47:11
Mazda RX-7, последний рывок
Объявив о скором начале серийного производства новой модели спортивного купе с роторно-поршневым двигателем, компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R, выпускаемой с 1993 года.
Ограниченная серия предлагается в трех вариантах. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A - наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л.с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест - 2. Type B отличается наличием задних сидений. Силовой агрегат тот же, 280-сильный мотор и механическая трансмиссия. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъемники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.
Mazda RX-7 Spirit R будет продаваться только в Японии (поставки роторных машин в Европу прекращены еще в 1996 году). В салонах дилеров автомобиль появится 22 апреля. Всего будет выпущено 1500 автомобилей Mazda RX-7 Spirit R. Розничная цена Mazda RX-7 Spirit R от 25.600 до 30.100 долларов. Начало серийного производства купе нового поколения запланировано на осень 2002 года.
Автогазета