Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


13 ноября 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


ВАЗ

ВАЗ "наехал" на Дальний Восток

http://autocitychannel.com/news/s8649.html

Дальний Восток глазами автовазовцев. В автоэкспедицию "Дальневосточный маршрут" была изначально поставлена задача изучения Дальневосточного региона. На вопрос местных жителей: "Почему старт был дан в Благовещенске, а не в Тольятти?" - мы отвечали, что бессмысленно ехать за 7 тысяч километров к месту старта. Кроме того, что в прошлом году был автопробег "Чуйский тракт", самым удаленным городом от Тольятти был Красноярск...
Все представленные автомобили "десятого" семейства для многих жителей были настоящим открытием. И порой нас спрашивали, что за иномарки мы рекламируем!


Горьковский автозавод будет продавать свои автомобили Нигерии

Горьковский автозавод будет продавать свои автомобили Нигерии

http://autocitychannel.com/news/s8650.html

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 12 ноября. Горьковский автозавод заключил контракт на поставку автомобилей «ГАЗ» в Нигерию. Как сегодня сообщили корреспонденту «Росбалта» в пресс-службе автозавода, по условиям контракта крупная партия автомобилей будет отправлена в Нигерию уже в начале 2003 года.


Всего три буквы...

http://autocitychannel.com/news/s8655.html

35 лет назад в небольшом городке Бургшталль была создана компания AMG, продукция которой сегодня стала предметом вожделения состоятельных фанов марки Mercedes-Benz.


Как правильно купить авто через газету

http://autocitychannel.com/news/s8656.html

Этапы подобных покупок начинаются с просмотра газеты, где есть специализированная рубрика. После определенного "маркетингового исследования", при котором потенциальный покупатель обычно даже не слезает с дивана, следует этап созвонов и встреч с продавцами-владельцами частных транспортных средств...


Проамериканский "Соренто" - корейцы играют в бейсбол

http://autocitychannel.com/news/s8657.html

На Чикагском автосалоне этого года южнокорейская компания "Kиа", находящаяся под патронажем "Хундая", представила новый внедорожник "Соренто". Европейцы увидели новинку на Женевском автосалоне, а совсем недавно автомобиль пошел в продажу по обе стороны Атлантики.


"СЕМЕЙHАЯ РАКЕТА"

http://autocitychannel.com/news/s8658.html

Именно так называли пpомеж cобою этот автомобиль те, кто его пpоектиpовал и изготовлял, — cотpудники фиpмы BMW. Пpоектиpовали-то его дейcтвительно как cемейную машину; cпоpтивный потенциал конcтpукции пpоявил cебя уже поcле того, как она пошла в cеpийное пpоизводcтво, — и поcтавил ее в один pяд c такими выдающимиcя автомобилями cвоего вpемени, как Lotus Cortina и Alfa Romeo GTA.


Opel Astra

Opel Astra: 100000 километров

http://autocitychannel.com/news/s8659.html

Эксплуатировалась Astra интенсивно: ежедневные пробеги в 200—250 км, дальние командировки. Примерно половину всего пробега машина прошла в трассовых режимах, остальное пришлось на городские поездки. Загрузка обычно была невелика — чаще всего я езжу один, изредка с одним или двумя пассажирами. И лишь около 5 процентов всех поездок автомобиль был загружен практически полностью.


A:Level в Париже

http://autocitychannel.com/news/s8662.html

День первый

Тихий гостеприимный аэропорт «Charles de Gaulle» любезно приветствовал нас уже кружащимся по «tapis» багажом. "Цивилизованная страна, все проблемы остались в Москве, мы ведь в Париже!" – воскликнули мы, когда чернокожий француз любезно преподнес наш многострадальный банер. Поездка по восхитительному ночному Парижу по инициативе нашего неутомимого друга Владимира Пирожкова, была замечательным завершением дня. Уставшие и счастливые предвкушением больших событий мы вернулись в свой новый дом, где предстояло прожить все это время.


Общение с ГАИ

Общение с ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s8663.html

Итак, для тех, кто не знает: являюсь я военнослужащим…мммм… задумчивых войск с четырехзначным номером. Периодически даже с ксивой и так далее. А теперь самое смешное: ездить то я умею практически на всем что движется, а права у меня военного образца, т.е. отметка в очередной "корочке" + листочек в личном деле. Пока не напрягался. "Пока" - означает, что я до сегодняшнего дня на дежурства не ездил на моце. В основном машина и та с водилой.


Вчера было...

Вчера было...

http://autocitychannel.com/news/s8664.html

Для начала - анекдот, отсюда же, несколько дней назад был - "Если ГАИшник тормозит - объясните ему еще раз"


"ЕДЕТ НА СЛУХ"

http://autocitychannel.com/news/s8665.html

Еду себе по трехполосной дороге по левой полосе. Справа от меня едет какой-то дедок. Боюсь я стариков за рулем, а потому слежу за ним. И вот он НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ГОЛОВЫ крутит руль и начинает уходить на меня...


Автоанекдот

http://autocitychannel.com/news/s8666.html

Остановил гибддешник старенький "запорожец". И давай придираться: кузов грязный, дымит сильно, и вообще ездить на нем нельзя. Короче, говорит:


BMW опережает Mercedes по темпам роста продаж

Немецкая компания BMW, по результатам первых десяти месяцев текущего года, опережает по темпам роста основных коммерческих показателей своего основного конкурента - компанию Mercedes. Как сообщает агентство Reuters, за этот период BMW сумела реализовать 891 000 автомобилей, что на 19 процентов больше, чем за 10 месяцев 2001 года.

Основной вклад в столь существенный рост продаж внес новый Mini, пользующийся стабильно высоким спросом практически на всех мировых рынках. За тот же период Mercedes реализовал 936 700 автомобилей, что на 1 500 штук меньше, чем в прошлом году. Не смотря на это, представители Mercedes заявляют, что им удалось свою рыночную долю во многих странах, не смотря на общий спад продаж в этих регионах.

В свою очередь, компания BMW отмечает стремительный рост собственных продаж в США, где она сумела опередить по темпам реализации практически всех других автопроизводителей. В этой стране BMW за 10 месяцев текущего года реализовала автомобилей на 17 процентов больше, чем год назад, тогда как рост продаж Mercedes за тот же период составил лишь два процента.

В Западной Европе, не смотря на общий спад на автомобильном рынке, оба немецких автопроизводителя сумели удержать свои позиции. Хотя, как считают специалисты, производители дорогих автомобилей меньше подвержены колебаниям спроса, по сравнению с производителями массовых автомобилей.
http://www.lenta.ru


Судьба “маленького” внедорожника Volkswagen еще под вопросом

Не смотря на успех своего первого внедорожника VW Touareg, немецкий концерн не торопится разрабатывать еще один, на этот раз меньший по размерам автомобиль повышенной проходимости. В настоящее время специалисты Volkswagen проводят маркетинговое исследование рынка внедорожников, целью которого является выяснение перспектив новой модели.

Положительное решение о запуске в работу проекта нового внедорожника, как сообщают представители VW, будет принято лишь в том случае, если объемы продаж новинки смогут составить хотя бы 100 000 штук в год. Не смотря на это, некоторые подробности будущего проекта стали известны уже сейчас. Как ожидается, в основу нового внедорожника VW будет положена платформа компактного минивэна VW Touran, премьера которого состоялась на автошоу в Париже осенью текущего года. При этом будущая модель получит постоянный полный привод, аналогичный используемому на крупном VW Touareg, и будет отличаться незаурядными внедорожными качествами.

В базовой версии компактный внедорожник Volkswagen может получить современный 100-сильный мотор с системой непосредственного впрыска топлива, а также несколько дизельных двигателей, мощностью от 100 лошадиных сил. Топ-версия новинка будет оснащаться мощным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 литра.

Никакой информации о стоимости будущего внедорожника пока не сообщается. Известно лишь, что конкурировать новинка будет с BMW X3 и новым Land Rover Freelander.
http://www.lenta.ru


Когда выбрасывают «Фокусы»

Российские покупатели «Фокусов» российской сборки выстроились в очередь, как за колбасой в голодные годы. Официальные дилеры принимают заказы, но ничего хорошего не обещают. Однако кое-кому может и повезти.

Ажиотаж вокруг «Фокусов» российской сборки последнее время усилился и приобрел довольно странные формы. Дилеры принимают заказы, берут предоплату, но предоставить машину потребителю обещают только в 2003 году, причем когда точно, известно далеко не всегда. А покупатели все заказывают и заказывают...

Как заявили «Газете.Ru» в салоне «ЮС Импекс-Авто», заказы на Focus здесь принимают только на апрель. Залог в $100 нужно внести прямо сейчас. Менеджеры компании клянутся, что доставить машину раньше никак не получится – Всеволожский завод просто не справляется со всеми заказами. Зато представитель автосалона предложил нам «достойную альтернативу» в виде Ford Mondeo – «больше, представительнее, да и ждать не надо». В салоне «Техцентр Кунцево» корреспонденту «Газеты.Ru» пообещали доставить заказанный Focus «не раньше апреля». Из этого нетрудно сделать вывод, что позже – вполне возможно. Зато здесь не потребовали никакого залога. «Даже если вы откажетесь, машина и дня у нас не простоит», – развеяли наши опасения насчет рискованности беззалоговых договоров.

В салоне «Нью-Йорк Моторс» пообещали привезти заказанный автомобиль к марту. Но – может быть, ввиду «срочности» поставки (четыре месяца вместо пяти) – размер залога вырос до $300. Правда, по словам менеджеров салона, иной раз к ним поступают «отказные» машины, которые недолгое время стоят в открытой продаже.

Тот, кто вовремя узнает, что, как говорится, «Форды» выбросили, получает шанс перескочить из хвоста очереди прямо к прилавку. Но, посетовали продавцы, комплектация у этих «Фокусов» такая, какая есть, кому не нравится – жди до марта.

А вот в салоне «Независимость» кто-то уже отказался от большой партии машин. «Приезжайте побыстрее, – посоветовал нам менеджер, – пока что стоят в свободной продаже». Кстати, Focus под заказ «Независимость» обещает привезти аж в январе – лучший результат – но опять же под залог в $300.

Ситуация для крупнейшего мирового производителя, давно работающего в России, странная и довольно неприятная. При абсолютно одинаковой цене машин сроки поставки меняются от дилера к дилеру, а гарантия, что они будут точно соблюдены, есть далеко не всегда.

Руководство российского «Форда» объясняет неразбериху своеобразным положением, сложившемся на заводе во Всеволожске. Всего до конца этого года по производственному плану, заявила «Газете.Ru» пресс-секретарь Ford Motor Co в России и странах СНГ Оксана Хартонюк, компания выпустит чуть больше двух тысяч автомобилей. Произвести больше никак не получится – не позволит программа контроля качества. А дилеры между тем уже получили 3900 заказов на Ford Focus – речь идет о готовых договорах с обязательством поставки в ближайшие месяцы. И, как утверждают в дилерских центрах, покупатели продолжают заказывать, несмотря на то что автомобиль дойдет до них не раньше чем через 4–6 месяцев.

Если завод будет работать в том же темпе, что и сейчас, за четыре месяца этого года и четыре следующего всеволожский Ford сумеет только исполнить уже имеющиеся заказы, не более того. Между тем первые месяцы очень много значат для судьбы только выходящей на рынок машины (заграничные «Фокусы», продающиеся давно, но по совсем другим ценам, не в счет). В представительстве компании понимают всю сложность ситуации. «Нет ничего хуже для фирмы, чем невозможность продать потребителю востребованный им автомобиль», – пожаловалась «Газете.Ru» Оксана Хартонюк. Тем не менее никаких реальных действий для разрешения проблемы в ближайшее время Ford не планирует. Представители компании надеются «исправиться» в первом квартале следующего года, когда решится вопрос о запуске второй смены на конвейере. Сколько дополнительных «Фокусов» сможет производить в этом случае завод, в «Форде» почему-то не говорят, ссылаясь на маркетинговые тайны. Но нетрудно посчитать, что речь, скорее всего, идет о цифре порядка 20 тыс. автомобилей в год – ведь расчетная годовая мощность завода на 2003 год при работе в одну смену составляла 10 тыс. машин.

Если заказы будут поступать с такой же скоростью, очевидно, что и к середине следующего года удовлетворить всех желающих не удастся. Но опасность состоит в том, что к лету ажиотаж вокруг «Фокусов» спадет. Дешевый Ford, конечно, хорошо, но когда тебе предлагают ждать его полгода, начинаешь задумываться...

Текст: Роман Иванов
http://www.gazeta.ru


Corsa по-французски

Стало известно, что в 2004 году компания Opel начнет продажи купе-кабриолета, построенного на платформе модели Corsa. Информация о двухместном автомобильчике пока держится в секрете...
Известно лишь, что выпускать машину будут на заводе французской кузовной фирмы Heuliez, которая сейчас разрабатывает для автомобиля складывающуюся металлическую крышу с электрогидравлическим приводом.

Напомним, что эта же фирма спроектировала складной верх для главного конкурента новичка — Peugeot 206 CC.
http://www.a-r.ru


Команда ''КАМАЗ-мастер'' стала чемпионом мира по ралли-рейдам в классе грузовиков

Завершившееся в ОАЭ ралли “Вызов пустыне” (UAE Desert Challenge) подвело итог участия команды "КАМАЗ-мастер" в розыгрыше Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам 2002 года. Гоночные "КамАЗы" оказались недосягаемыми для их соперников в классе грузовиков в борьбе за почетный трофей Международной федерации автомобильного спорта, сообщает официальный сайт ОАО "КАМАЗ". На самом быстром в мире грузовике в ОАЭ выступал премьер-министр Татарии Рустам Минниханов.
http://www.baja.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное