Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

3 октября 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Нефтяники предлагают переводить машины на дизельное топливо

http://autocitychannel.com/news/s17781.html

В «Лукойле» предлагают свой довольно любопытный вариант решения проблем, связанных с ростом цен на бензин, сообщает «Эхо Москвы».


Конец эры автомобиля? Или начало начало его новой эры, "воздушной"?

http://autocitychannel.com/news/s17786.html

Российские авиаконструкторы из ОКБ НАК РФ разработали проект своего рода "летающего семейного автомобиля".


Из Новоуральска во Владивосток на «Антилопе Гну»

http://autocitychannel.com/news/s17787.html

8 тысяч километров на стареньком «Запорожце» - из города Новоуральска Свердловской области во Владивосток - проехали Дмитрий Таланов и Антон Бетц, чтобы купить себе подержанные иномарки.


Ford прощается с Excursion

Соединенные Штаты прекращают производство самого большого внедорожника в мире

В пятницу с конвейера завода Ford Motor Co в Луисвилле сойдет последний Ford Excursion. Первоначально руководство Ford намеревалось завершить производство самого большого джипа еще в 2003 году, впоследствии час «икс» был перенесен на год. Но и 2004 год не стал последним для Excursion. Однако бензиновый кризис, возникший в США после опустошительных ураганов, вынудил Ford Motor свернуть производство своего монстра.

Производство Excursion серийно началось в конце 1999 года. И практически сразу он вызвал бурю негодования экологов, которым не понравился неимоверный расход топлива. Excursion длиной почти 5,8 метра оснащался бензиновыми двигателями V8 объемом 5,4 литра и V10 объемом 6,8 литра, в городском цикле требовал по 25–30 литров на сто километров.

«В России в год продается не более трех-четырех десятков Excursion» Протестированное американским Советом за эффективное использование энергии в 2003 году, детище Ford наряду с Volkswagen Touareg, Land Rover, Range Rover, Dodge Ram и Lexus LX 470 возглавило рейтинг самых экологически грязных моделей. При составлении рейтинга учитывались три главных критерия: количество потребляемого топлива, количество вырабатываемых при работе двигателя выхлопных газов и их «качество» – наличие в выхлопе веществ, способствующих разрушению озонового слоя Земли и глобальному потеплению.

Антирекламе Ford Excursion помогли и террористы. После атаки на Нью-Йорк и Вашингтон в Америке прошла агитационная кампания под лозунгом «Покупаешь большой внедорожник – помогаешь арабским террористам». Суть рекламы в том, что чем больше машина тратит бензина, тем больше Америка платит за нефть странам, где есть террористические организации.

И это сыграло свою роль. Самый первый год продаж для этого огромного автомобиля был наиболее удачным – в 2000 году Ford продал 50 786 автомобилей. После терактов в США продажи стали постепенно падать, и в этом году до конца июля было продано всего 7572 внедорожника Excursion. Это почти в три раза меньше, чем в 2004 году, когда своих владельцев нашли лишь 20 010 машин. В России в год продается не более трех-четырех десятков Excursion.

После таких неутешительных годовых отчетов компания приняла решение о сворачивании производства Excursion. Между тем обозреватели рынка сходятся в том, что Excursion – чрезвычайно прибыльная модель. С каждой машины компания получала не меньше 10 тыс. долларов чистой прибыли. Однако, как обещает Ford, бензиновый кризис в США вовсе не означает, что концерн прекратит производство «больших» автомобилей. В Ford Motor заявляют, что на смену Excursion в 2007 году придет удлиненная версия Expedition. Новинка, названная Expedition Max, будет на 40 сантиметров длиннее стандартного Expedition.
vz.ru


МИЛЛИОН РОДСТЕРОВ

Компания Mercedes-Benz отметила еще одно событие - продажи родстеров с трехлучевой эмблемой, помещенной на капоте или радиаторе, перевалили миллионный рубеж.

А началось все в 1954 году, когда было представлено первое поколение SL, вошедшее в историю как "Gullwing" ("Крыло чайки") благодаря своим необычным дверям. С тех пор SL занял почетную нишу в модельной программе компании, и его суммарный объем продаж составил 600 тысяч машин. В данный момент на конвейере находится уже пятое поколение модели, которое дебютировало в 2001 году.

Другой родстер, SLK, появился сравнительно недавно - в 1996 году, и уже успел стать бестселлером в своем классе. По данным статистики, в Западной Европе на его долю приходится около 43% продаж автомобилей этого типа. А его общие продажи (400 тысяч машин) уже подбираются к полумиллионной отметке.

Сегодня Mercedes-Benz предлагает на рынке 9 модификаций SL и SLK, что называется на все вкусы: от довольно скромного SLK 200 KOMPRESSOR 4 (163 л.с.) до "заряженного" SL 65 AMG, чей 12-цилиндровый двигатель способен обеспечить разгон с места до "сотни" всего за 4,2 секунды.
abw.by


В октябре конвейер АВТОВАЗа снова будет работать по субботам

Как стало известно, в конце сентября на АВТОВАЗе был подписан приказ о работе завода в октябре. В соответствии с этим документом, все пять суббот предстоящего месяца на сборочных конвейерах АВТОВАЗа объявляются рабочими.

Это необходимо для выполнения заказов потребительского рынка, который сейчас, как известно, находится на подъеме. Вазовские дилеры на сегодняшний день в состоянии продать автомобилей больше, чем им отгружают с завода.

Напомним, что в текущем году ОАО «АВТОВАЗ» сократило объем производства из-за возникших в первом полугодии трудностей со сбытом на внутреннем рынке. Но уже летом спрос на автомобили LADA существенно возрос, и вазовские дилеры начали просить увеличение отгрузки. Как уже ранее заявлял начальник управления маркетинга ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин, возвращение «рабочих» суббот на заводе связано исключительно с наличием дополнительного покупательского спроса на автомобили LADA.

Данное решение должно способствовать пополнению запасов на складах региональных дилеров ОАО «АВТОВАЗ». В крупных городах европейской территории России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге ощущается дефицит некоторых моделей семейства LADA Samara и LADA 110. Не менее востребована сейчас на рынке и вазовская «классика». Даже в Тольятти сейчас довольно сложно выбрать модель нужного цвета и желаемой комплектации. Такая ситуация была характерна для всего лета и начала осени. Учитывая, что отпускные цены в этом году повысились совсем незначительно, на АВТОВАЗе ожидают, что сложившийся повышенный уровень спроса на автомобили LADA может продержаться еще достаточно долго. Соотношение «цена-качество» сейчас соответствуют уровню потребительских настроений, и вполне устраивает потенциальных покупателей новых автомобилей LADA.
ИА LADAONLINE


BMW подписывает контракт с Ником Хайдфельдом с 2006 года

BMW и Ник Хайдфельд начнут с 2006 года партнерство в "Формуле-1". Автомобилестроительное предприятие из Мюнхена подписало трехлетний контракт с 28-летним уроженцем Мёнхенгладбаха.

Теперь первое место в кокпите новой возглавляемой BMW команды уже занято. Директор BMW Motorsport Марио Тайссен говорит: "С приобретением команды Петера Заубера с 1 января 2006 года для BMW начинается новое летоисчисление в "Формуле-1". Мы рады, что Ник будет с нами в это трудное время построения команды. Он не только быстрый и смелый пилот, но и хороший, внимательный аналитик. Кроме того, он уже знает оба предприятия и сотрудников в Мюнхене и Хинвиле".

Хайдфельд, который сейчас приходит в себя после падения с велосипеда на своей новой родине в швейцарском Штэфа, сказал: "Я безумно рад тому, что меня ожидает в будущем. Исполняется моя большая мечта. В 2001 - 2003 годах я научился ценить работу, которая проводится в Хинвиле. Почти год я слежу за тем, какие усилия и какие ресурсы BMW направляет в "Формулу-1". Я, разумеется, не жду чудес в первом сезоне 2006 года. Но я убежден, что новая команда добьется долгосрочного успеха". Хайдфельд выступает за команду BMW WilliamsF1, и в мае на Нюрбургринге он добился своей первой поул-позишн, а также завоевал два вторых места в гонках в Монако и Нюрбургринге.

22 июня 2005 года BMW известил, что после приобретения большинства акций швейцарской команды Sauber она с 2006 года будет самостоятельно выступать в "Формуле-1". С сезона 2000 года BMW выходит на старт в королевском классе автогонок в качестве партнера WilliamsF1. С тех пор в 101 Гран-при было одержано 10 побед и завоевано 17 поул-позишн. Самый лучший результат сезона был показан в 2002 и 2003 года, когда были завоеваны вторые места в Кубке конструкторов. Команда Sauber представлена в "Формуле-1" с 1993 года. Завоевав четвертое место в Кубке конструкторов в 2001 году, команда заявила о себе как о самой успешной частной команде.

BMW не только сохранит производство в Хинвиле, но и расширит его - вместо 300 человек здесь будет работать около 400. В Мюнхене на BMW Motorsport 300 человек работают по проекту F1. "В общей сложности, - объясняет Тайссен, - численность нашего персонала будет составлять около 700 человек. При этом наивысший приоритет отдан расширению отдела аэродинамики в Хинвиле. В настоящее время там невозможно использовать все возможности первоклассной аэродинамической трубы, потому что не хватает персонала для многосменной работы. Мы последовательно работаем, старясь обеспечить круглосуточную загруженность оборудования".
Прислал arteks


Saturn обновил Vue Red Line нет фото

На этой неделе на Международном калифорнийском автошоу в Анахайме будет представлен новый Saturn Vue Red Line 2006 модельного года.

Обновленная версия кроссовера отличается новым дизайном передней части кузова автомобиля, который выдержан в одном духе с родстером Saturn Sky и седаном Aura. Значительно обновлен интерьер Red Line: новая центральная консоль, радио, свет и кожаная обивка сидений цвета слоновой кости. Базовый Vue Red Line будет стоить $24 485 - на $1240 дешевле, чем модель 2005 года.
kolesa.ru


Suzuki Mom’s Personal Wagon – автомобиль для женщин с маленькими детьми

На предстоящем Токийском автосалоне компания Suzuki собирается представить автомобиль нового поколения – MR Wagon concept, который пока находится в стадии разработки.

Однако в то же время разработчики называют его уже завершенным проектом. Поэтому можно предположить, что эта модель уже готова к запуску в продажу.

Этот небольшой вэн, который пока что является лишь концептом, называют «персональным автомобилем» для женщин в возрасте около 30 лет, у которых есть маленькие дети.

Mom’s Personal Wagon вряд ли можно назвать маленьким, поскольку он обладает вместительным салоном с хорошей звукоизоляцией.

Для облегчения процесса вождения была разработана новая выдвижная панель приборов. Воздушный поток из кондиционера, расположенного сверху, доходит до детского сиденья, расположенного сзади. К тому же создатели обратили большое внимание на посадку ребёнка в автомобиль. Она невероятно проста благодаря большим ступенькам сбоку.

Не были оставлены без внимания повседневные женские заботы. Для тех женщин, которые делают много покупок, большим удобством станет специальный отсек под сиденьем пассажира слева, а также два крючка, расположенных под панелью приборов.

Основные технические данные Mom’s Personal Wagon таковы: длина - 3395мм, ширина - 1475мм, высота - 1620мм, колесная база - 2360мм, 4 посадочных места, 3-цилиндровый двигатель объёмом 660сс DOHC, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, привод на передние колеса.
AUTO.VL.RU


Все современные "Лады" прекратят выпускать к 2010 году

На этой неделе Волжский автозавод поделился своими планами на ближайшее будущее. В частности, уже к 2010 году АвтоВАЗ собирается полностью обновить собственный модельный ряд.

Кроме того, к этому моменту на заводе должно быть свернуто производство всех "классических" моделей, а также автомобилей "десятого" семейства. Спустя еще год на АвтоВАЗе прекратится выпуск автомобилей семейства "Самара" и внедорожников "Нива". В ближайшее же время Волжский автозавод собирается развивать семейство "Калина", добавляя на конвейер новые модификации этой модели, а также постепенно заменить "десятки" на модель Lada Priora. Серийное производство последней должно начаться уже в 2006 году, а к 2009 году в год планируется выпускать до 200 тысяч автомобилей этой модели.

На смену семейству "Самара" придет принципиально новая линейка автомобилей, построенная на общей платформе. Не исключено, что с созданием такого шасси АвтоВАЗу поможет концерн General Motors, а первые серийные автомобили нового семейства ожидаются к 2009 году. К 2012 году Волжский автозавод планирует выпускать уже до 500 тысяч таких автомобилей ежегодно. Инвестиции в данный проект представители предприятия оценили в один миллиард долларов.
лента.ру


Mercedes отзывает А-класс и Vaneo

Mercedes-Benz отзывает на европейском рынке компакты А-класса и минивэны Vaneo из-за неисправных стеклоочистителей ветрового стекла.

Отзыву подлежат Vaneo, выпущенные в период с апреля 2002 по март 2003 года, и A-класс выпуска апрель 2002 - апрель 2004 года. На отзываемых автомобилях из-за брака крепления отваливаются дворники.
Reuters


Subaru B9 Tribeca сдал крэш-тест на пять с плюсом

Subaru B9 Tribeca получил высший балл в последней серии крэш-тестов североамериканской администрации по безопасности движения (NHTSA). Тесты проводились на лобовые и боковые столкновения на предмет безопасности водителя и переднего пассажира.

Новый японский внедорожник отлично выдержал испытания. Он "по самые уши" укомплектован и пассивными, и активными системами безопасности в базовой комплектации. Пассивными считаются системы, которые защищают человека в случае уже свершившейся аварии. Активные - те, что помогают ее предотвратить. На модели B9 Tribeca установлены датчики на пассажирском кресле, передние подушки безопасности с двумя фазами раскрытия, боковые подушки вмонтированы в кресла, а еще пара боковых подушек-шторок раскрываются из потолка. Также в список входят система контроля давления в шинах (TPMS), 4-канальная система ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники и многое другое.

Кузов усилен во всех традиционно уязвимых местах, а его конструкция предусматривает оптимальную защиту переднего пассажира. Двигатель очень компактен и даже в случае самой серьезной аварии не окажется в салоне - инженеры сделали так, что при самом сильно столкновении он просто уйдет вниз, под пол автомобиля, а не переломает ноги водителю. Сзади запасная шина тоже располагается очень низко, чтобы ни при каких обстоятельствах не оказаться в салоне.

Пассажиры третьего ряда защищены самой структурой кузова - рядом с ними очень мало стекла, которое могло бы разбиться и ранить их. Второй ряд также защищен подушками безопасности, причем при аварии бортовой компьютер сам определит, куда пришелся удар, и какие подушки надо раскрывать.

Что касается водителя, то система определит его положение в кресле и будет раскрывать подушки в зависимости от этого. Если он сидит слишком близко, то вторая стадия раскрытия будет замедлена. Также система определяет, пристегнут водитель или нет. Датчики пассажирского кресла определяют вес пассажира, чтобы знать, ребенок там или взрослый. Активные подголовники предохраняют от сотрясений головы пассажиров.

Таким образом, B9 Tribeca от японского производителя получила пять баллов решительно по всем статьям - в лобовых столкновениях - за безопасность водителя и переднего пассажира, а в боковых - за безопасность передних и задних пассажиров.
amh.ru


DaimlerChrysler не собирается покупать акции Volkswagen

Немецко-американский концерн DaimlerChrysler официально «открестился» от слухов, будто бы он собирается покупать акции концерна Volkswagen, равно как и от информации о перекрестном обмене акциями.

Напомним, что в сентябре еще один немецкий производитель Porsche решил приобрести 20% голосующих акций VW. Затем компания заключила сделку по приобретению 10,26% из этого пакета. После этого события в прессе появилась информация о том, что и концерн DaimlerChrysler, якобы, тоже намерен купить акции в Volkswagen. Немецкий журнал Focus со ссылкой на источник, близкий к наблюдательном совету VW, сообщил, что руководители двух концернов ведут активные переговоры, и что DC рассчитывает по меньшей мере на пятую часть акций VW.
autonews.ru


Patriot'ичный UAZ уедет в Египет

По информации РБК, ОАО "Северсталь-Авто" в 2006г. планирует начать поставки машинокомплектов UAZ Patriot в Египет.

Как сообщил руководитель департамента экспорта компании Антон Карпов, в 2006г. в Египте будет создано сборочное предприятие, которое будет принадлежать местной компании и осуществлять мелкоузловую сборку (включая сварку и окраску) автомобилей UAZ Patriot. UAZ Patriot является новой моделью ОАО "УАЗ", рассчитан на 5 пассажиров и оснащен 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. Розничная стоимость автомобиля на российском рынке составляет от 399,9 тыс. руб. до 455 тыс. руб. ОАО "УАЗ" входит в состав ОАО "Северсталь-Авто".
РБК


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное