Купить автомобиль за три сотни долларов – и он будет ездить? Конечно, отечественные модели 1950–1960 гг. (сегодня самые дешевые) принесут немало забот. Но может, смысл все-таки есть?
... Казалось бы, что еще нужно от обыкновенного зеркала в салоне? Наша экспертная группа взялась оценить целую коллекцию зеркал заднего вида и обнаружила немало интересного
Неисправность автомобиля в пути - не такое уж редкое явление.
Тем, кто в подобной ситуации привык рассчитывать на собственные руки и сообразительность, адресован материал, подготовленный Антоном УТКИНЫМ.
Игры закончились. Стоимость бочки нефти уверенно движется к 100-долларовой отметке, грозя Европе и Америке очередным энергетическим кризисом. 65 млн человек, купивших в этом году новый автомобиль (а это на 5 млн больше, чем в прошлом), следят за биржевыми сводками, как за прогнозом погоды.
Легкосплавные колеса нередко становятся первым и зачастую единственным авторским штрихом в создании образа своего автомобиля. Их выбор сегодня огромен — как отечественных, так и зарубежных производителей.
Редакционная парочка самых популярных «японцев» недавно разменяла 100 тысяч на двоих. Юбилей отметим по-деловому: подведем промежуточные итоги эксплуатации.
г
Тюнинг нового Mercedes CLS Coupe
Вместе с началом продаж, тюнинг-ателье Brabus обнародовало свою программу доработки четырехдверного купе Mercedes CLS.
В то время как над программой доработки CLS 350 специалисты Brabus все еще трудятся, на суд прессы и покупателей уже представлен пакет усовершенствований для CLS 500 с двигателем V8. Для него предлагается три уровня "доводки". Пакет Brabus B 11, увеличивает мощность мотора со штатных 306 л.с. до 336 л.с. Помимо этого, есть два уже доработанных мотора с рабочим объемом 6,1 литра. Наиболее мощный из них Brabus 6.1 S выдает 445 л.с. при 6000 оборотах и пиковый крутящий момент 635 Нм.
Пакет тюнинга Brabus
K8 CLS 55 с 5,5-литровым компрессорным двигателем V8 наращивает заводские 476 л.с. до 530 л.с. при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент в этом случае составляет 775 Нм при 3000 оборотах. Заряженный таким образом Brabus CLS 55 набирает 100 км/ч за 4,3 секунды, а 200 км/ч за 13,6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 310 км/ч. Для всех двигателей нового купе CLS предлагаются настроенные выпускные системы из нержавеющей стали с приятным спортивным звуком.
При разработке оптимального
аэродинамического пакета для CLS, инженеры Brabus "продували" четырехдверное купе в аэродинамической трубе. Все компоненты обвеса выполнены из прочного полиуретана высокого качества. Спойлеры переднего и заднего бамперов вместе с аэродинамической юбкой минимизируют подъемную силу от набегающего потока воздуха на больших скоростях и способствуют стабилизации поведения автомобиля на дороге. Две пары фонарей, имплантированные в спойлер переднего бампера, помимо создания эффектной внешности машины помогают водителю
в темное время суток, дополнительно освещая дорогу. В пороги CLS устанавливаются лампы подсветки, освещающие небольшое пространство около дверей и загорающиеся при открывании автомобиля. Спортивную внешность машины подчеркивают сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы Brabus, выглядывающие из-под спойлера заднего бампера.
Новое купе CLS получило вместо штатных колес цельнолитые и разборные алюминиевые диски различного дизайна размером от 17 до 20 дюймов. Самыми эффектными из них считаются 20-дюймовые
составные Brabus Monoblock VI с низкопрофильными покрышками Pirelli типоразмером 245/30 ZR 20 спереди и 285/25 ZR 20 сзади. Легкосплавные диски большого размера были специально подобраны к спортивной подвеске, занижающей клиренс на 30 мм. Для купе также предлагается пневмоподвеска Airmatic от Brabus, уменьшающая дорожный просвет на 25 мм и предоставляющая достойный комфорт водителю и пассажирам, в соответствии с изменяющимися дорожными условиями. Усиленные тормоза от Brabus предлагаются в трех различных версия,
и их работа хорошо сочетается с электрогидравлической тормозной системой SBC (Sensotronic Brake Control) купе CLS.
Эксклюзивный интерьер салона как обычно выше всяких похвал. Отделка специальной мягкой перфорированной кожей высочайшего качества Brabus Mastik в комбинации с Alcantara. Эргономичный спортивный руль предлагается в нескольких вариантах с деревянными вставками и отделкой кожей. Накладки на пороги с подсвечивающимся логотипом Brabus выполнены из нержавеющей стали. Также интерьер наполнен множеством
аксессуаров, среди которых алюминиевые накладки на педали, кнопки, рычаги и рукоятки, а так же карбоновые вставки на центральной консоли и приборной панели. В придачу к этому, специалисты Brabus оснастили купе LCD мониторами, инсталлированными в подголовниками, и DVD чейнджером.
Autonews.ru
АВТОВАЗ заколебал биржу
Ровно месяц назад, 27 октября стало известно, что Владимир Каданников уходит на пенсию. В этот же день акции автогиганта резко пошли в гору.
Рост котировок вазовских ценных бумаг за один день на ММВБ составил 10-12%. В дальнейшем рост стоимости акций Волжского автозавода продолжился. Своего локального максимума вазовские бумаги достигли 15 ноября. В этот день обычные акции АВТОВАЗа торговались на ММВБ по 1050-1070 рублей за штуку, а привилегированные по 860-875 рублей. К этому времени капитализация тольяттинского предприятия выросла более чем на 50%. Такую же маржу могли снять и биржевые спекулянты.
В дальнейшем в течение недели на бирже наблюдался достаточно сильный нисходящий тренд. В итоге, к концу торговой сессии 22 ноября стоимость акций опустилась до 870 рублей за "обычку" и 695 рублей за "преф". Вазовские бумаги потерли при этом порядка 20% от своей максимальной стоимости. К этому времени уже было известно, что АВТОВАЗ переходит в руки государственных структур. Видимо такова была реакция инвесторов на данное известие. Конец прошедшей недели не принес никаких принципиальных изменений в котировки
вазовских акций. Объемы сделок несколько снизились, а колебания стоимости хоть и продолжились, но в меньшем диапазоне.
Биржевые аналитики сейчас расходятся в прогнозах дальнейшего развития ситуации на АВТОВАЗе и единых рекомендаций по покупке, либо продаже акций завода не дают. Такая неопределенность видимо сохранится вплоть до 22 декабря. Напомним, что на эту дату намечено внеочередное общее собрание акционерова ОАО "АВТОВАЗ", на котором будет избран новый Совет директоров общества и назван приемник Владимира Каданникова на посту председателя Совета директоров общества.
LADAONLINE
Угонщики похитили формульный болид McLaren
Рекламный тур команды McLaren по Южной Африке был прерван громким скандалом: угонщикам удалось похитить формульный болид команды.
Сама по себе «операция» прошла довольно незаметно: гоночный автомобиль был угнан вместе с собственным моторхоумом. Водитель грузовика неосторожно остановился на неохраняемой площадке возле автозаправки в Претории, а преступники в считанные минуты воспользовались оплошностью.
Впрочем, поднятая на ноги полиция нашла пропажу в течение суток: надежно спрятать огромный трейлер, раскрашенный в фирменные цвета McLaren, угонщикам оказалось не под силу.
KM.RU Автомобили
Ford не будет «убивать» марку Mercury
Новый президент Ford America Марк Филдс вынес решение по поводу судьбы подразделения Mercury.
По его мнению, марка приносит больше денег, чем можно было бы сэкономить, упразднив подразделение. Несмотря на принятое решение о сохранении марки, управляющий «Форда» считает, что Mercury требует серьезной модернизации. В настоящий момент у этого брэнда нет ни одной самостоятельной модели – все они делят либо платформу, либо кузовные панели с фордовскими хэдлайнерами. Тем не менее эти автомобили достаточно популярны у молодых покупателей, прежде всего, женщин.
gazeta.ru
Обеспеченные американские подростки ездят на «иностранцах»
Издание Forbes выяснило, на каких автомобилях предпочитает ездить американская «золотая молодежь». Рейтинг популярности автомобилей класса «люкс» составлялся на основании данных страховых компаний и агентства J.D. Power & Associates, создающего «портреты» покупателей той или иной марки.
Критерием отбора для моделей служили ее цена (от $30 тыс.), годовой доход покупателя, который должен был составлять не менее $100 тыс., а также спрос на конкретный автомобиль. Возраст владельца
– до 19 лет, причем попавшие в рейтинг автомобили часто приобретались в качестве подарка на 16-летие.
Как показывают результаты исследования, наибольшей популярностью у американских подростков, не стесненных в средствах, пользуются спортивные седаны иностранных производителей. Чаще всего обеспеченным родителям в этом году приходилось раскошеливаться на BMW 325i стоимостью от $30 тыс. На втором месте - Acura TL, люксовый аналог Honda Accord, цена на который начинается от $33,3 тыс. Третье место - снова за «немцем»: Audi A4 c турбированным 2-литровым двигателем или «шестеркой» объемом 3,2
л. В первом случает автомобиль стоит от $28,3 тыс., во втором - от $34,8 тыс. Далее следует седан Volvo S40 с надувным 5-цилиндровым двигателем. Он стоит от $26,6 тыс., но воспринимается покупателями как автомобиль высокого класса, поэтому его сочли возможным включить в рейтинг, тем более что средний доход его владельцев составляет около $124,6 тыс. в год. Далее по списку идут Lexus RX330, Mercedes-Benz C230, Infiniti G35, Lexus IS300, Land Rover LR3 и единственный в десятке автомобиль американской марки -
внедорожник Lincoln Navigator стоимостью от $49,3 тыс.
Газета.Ru
SAAB готовит три новые модели для европейского рынка
Шведская компания SAAB, принадлежащая General Motors, объявила о намерении в ближайшее время выпустить на европейский рынок несколько новых моделей.
В Европе планируется продавать внедорожник 9-7, уже поступивший в продажу в США. Позже появится более компактный кроссовер 9-4. В настоящее время идет разработка компактного автомобиля гольф-класса. Самый маленький SAAB появится в продаже не позже 2010 г.
Как сообщает «Carclub.ru» со ссылкой на «MSNBC», путем расширения модельного ряда в компании надеются добиться увеличения продаж. В 2005 г. автомобилей шведской марки было продано на 13% меньше, чем в 2004.
KMnews
Получить права станет сложнее
Столичное ГИБДД ввело новый порядок сдачи экзамена на получение водительского удостоверения экстерном. Отныне это можно будет сделать только в двух подразделениях ГИБДД Москвы.
Отныне жители столицы зарегистрированные в Центральном, Северном, Северо-Восточном, Восточном, Северо-Западном административных округах, а также проживающие в Зеленограде при желании сдать на права без обучения в автошколах должны будут обращать в МРЭО находящееся по на Лобненской ул. д. 20.
Для живущих в Юго-Восточном, Южном, Юго-Западном и Западном административных округах выделено МРЭО находящееся на Варшавском шоссе, д.170-д.
auto.mail.ru
"КАМАЗ" инвестирует в 2006 г в российско-казахское автосборочное СП "КамАЗ-Инжиниринг" 3,5 млн долл
ОАО "КАМАЗ" (KMAZ) /Татария, Набережные Челны/ инвестирует в 2006 г 3,5 млн долл в российско-казахское автосборочное СП "КамАЗ-Инжиниринг" /г. Кокшетау Акмолинской области Казахстана/.
Об этом сообщил сегодня в Кокшетау гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин на церемонии схода с конвейера СП 100-го автомобиля "КамАЗ-55102".
"В СП "КамАЗ-Инжиниринг" мы держим 5 млн долл оборотных средств - это товарный кредит без процентов. В следующем, 2006 г общий объем инвестиций составит 3,5 млн долл ", сказал он.
По данным пресс-службы акимата /администрации/ Акмолинской области, на 1 ноября 2005 г СП "КамАЗ-Инжиниринг" произвел товарной продукции на сумму 478,8 млн тенге /1 долл - 134,1 тенге/. С 5 августа 2005 г - даты начала производства - кроме 100 автомобилей "КамАЗ" на данном СП собрано 30 татарских автобусов "НефАЗ-5299" на сумму свыше 238 млн тенге. Планируется, что каждый год под торговыми марками "КамАЗа" в Казахстане будет выпускаться 2350 машин: 1500 самосвалов различных типов, 650 самосвальных прицепов
и 200 автобусов городского типа.
По словам С.Когогина, СП было создано, потомучто в Казахстане "существует огромный парк "Камазов" и постоянно растущий спрос на них". "На сегодняшний день в Казахстане эксплуатируется около 65 тыс наших автомобилей. Это составляет 70 проц всего грузового автопарка страны. Очевидно, что "КамАЗ" здесь - основная машина для перевозок, а организация в Казахстане производства наших грузовиков - это вполне здравый экономический расчет как "КАМАЗа", так и правительства Казахстана", - сказал С.Когогин. Он также уточнил,
в вопросах качества татарские грузовики и автобусы, собранные в Кокшетау, ничем не будут уступать автомобилям, собранным в Набережных Челнах, "поскольку на конвейере совместного предприятия "КамАЗ-Инжиниринг" всего 9 сборочных постов" и "производить контроль качества в Кокшетау будет заметно проще".
СП "КамАЗ-Инжиниринг" было учреждено в мае 2005 г. Доля ОАО "КАМАЗ" в СП составляет 76 проц, казахской национальной компании "Казахстан инжиниринг" - 24 проц.
ПРАЙМ-ТАСС
Представлен совершенно новый Hyundai Accent
Компания Hyundai опубликовала первые официальные фотографии нового поколения модели Accent, которое поступит в продажу уже в начале 2006 года. Этот автомобиль появится и в России, причем не исключено, что новый Accent через пару лет начнут собирать на мощностях ТагАЗа.
Новый Hyundai Accent получит совершенно новый внешний вид, который лишь отдаленно напоминает старую модель, которая пользуется сейчас в России бешенным спросом.
По сравнению с предшественником, Accent образца 2006 года станет чуть длиннее, шире и выше. Из-за этого руководство Hyundai собирается позиционировать свою модель, как более престижную и комфортную, чем раньше. Во многом именно поэтому салон автомобиля решили сделать из более дорогих материалов, а в базовое оснащение войдет множество «наворотов», за которые раньше приходилось доплачивать. По предварительным данным, все без исключения Hyundai Accent нового поколения получат четыре подушки безопасности,
кондиционер, электропакет, АБС и даже систему стабилизации ESP!
Accent следующего поколения будут продавать как 3- и 5-дверный хэтчбек. Причем, 3-дверная машина сможет похвастаться более агрессивным внешним видом, что позволит позиционировать эту модель, как спортивную. Первое время под капот Accent начнут устанавливать только один 1,6-литровый мотор (110 л.с.), однако затем должны появится более мощные силовые агрегаты. Например, не исключено, что 3-дверный автомобиль получит 2,0-литровый движок, который
будет выдавать около 150-170 л.с.
Сколько будет стоить новый Hyundai Accent в России пока не известно. Скорее всего, цена этой машины будет на $1-1,5 тыс. дороже, чем старые Accent в похожей комплектации. То есть желающим приобрести в будущем эту модель надо ориентироваться на $14-15 тыс. Сумма для компактного автомобиля марки Hyundai немалая, однако если производство этой модели будет организовано в Таганроге, то тогда цена Accent должна будет снизиться до приемлемых $10-12 тыс.
// auto.mail.ru