Дороги для путешественников на автомобиле № 25 (2 октября 2006 г)

Дороги для путешественников на автомобиле

Сайт "АВТОМАРШРУТЫ" Напишите мне Форум

Выпуск № 25. 02 октября 2006.

Добрый день, друзья - автопутешественники!

Краткое содержание рассылки:

1. Новости сайта за сентябрь.
2. Анонсы сентября.
3. Просьбы о помощи.

Новости Сайта

Добавлены города Липецк, Франкфурт-на-Одере, Брест, Смоленск.

Добавлены описания маршрутов Набережные Челны - Уфа, Москва - Липецк, Кёльн - Франкфурт-на-Одере, Франкфурт-на-Одере - Брест, Смоленск - Брест.

Обновлено описание маршрута Ижевск - Уфа.

Добавлены страны Германия, Беларусь.

Анонсы Сайта

Не забывайте проголосовать за анонсы интересных вам материалов. Если кто-то желает добавить информацию по анонсам, то это можно сделать непосредственно в форуме "Анонсы"

Йошкар-Ола
Автор: Владимир Гуриненко, г. Ульяновск.

Небольшие поправки по Йошкар-Оле:

Вначале я думал, что твой сайт был для транзитчиков-большегрузов, вот и «направил» всех на объездную. Если ехать на «нормальной» машине, то лучше, конечно, заехать в город. Во-первых, это значительно короче, чем по объездной. Ну и, во-вторых, значительно интереснее: где же еще увидеть столицу Марий Эл! :-D

Итак… Далее...

Крым - Москва по М26 и М 27 (Украина) и М2 (Россия)
Автор: Валентин Трещёв (Дохлый Феникс), г. Москва.

Ехать обратно планировалось 14-15 сентября, и, немного изучив свежие данные из интернета (все писали о низкой загрузке пограничного КП Нехотеевка - Гоптивка), мы решили ехать обратно по прямой.

Симферополь - Нехотеевка.

Симферополь - Джанкой - Мелитополь - Васильевка.

Практически везде, за исключением первых 30 км от Симферополя, двухполосная трасса невысокой загрузки. До Мелитополя равнинная, а ближе к Васильевке начинаются холмы. Обычно в гору размечено две полосы, так что проблем с обгонами медленно ползущих фур не возникает. Из крупных населенных пунктов дорога проходит только через Мелитополь - знаков в городе достаточно, но обилие и несинхронность работы светофоров существенно замедляет движение. Далее...

Информация о новых крымских дорогах
Автор: Валентин Трещёв (Дохлый Феникс), г. Москва.

В этом или прошлом году сдали две новых дороги, существенно облегчающих объезд аггломерации Севастополь - Инкерман и проезд в Саки - Евпаторию.

Во-первых, это новый отрезок трассы Т2710, соединяющий трассы М18 и М26 к востоку от существующей трассы М26, проходящей через Севастополь и Инкерман. Очень красивая дорога длиной около 15 км, построенная так, что крутизна подъема и спуска на/с Мекензиевых Гор постоянна и равна примерно 7%. Развязки с обеих концов этого участка - двухуровневая с юга и круговая с севера. В приложении - фотография карты этого участка.

Далее...

москва - крым
Автор: Валентин Трещёв (Дохлый Феникс), г. Москва.

В Крым решили ехать через Воронеж - Острогожск - Новобелую - Донецк - новые для себя дороги посмотреть.

Москва - Воронеж по М4.

Москва - поворот на Новомосковск Тульской обл.

Везде 4-8 полосная дорога отличного качества. Посты ГАИ на пересечении с малой бетонкой А107, к югу от моста через Оку и на пересечении с трассой Р132. Есть пост и на повороте на Новомосковск, но он почти всегда закрыт. По состоянию на август 2006 шел ремонт двух мостов: около г. Домодедово и через Оку. Сужение до двух полос, куча знаков и иллюминации - не ошибешься.

Далее...

москва - киев - одесса
Автор: Serj

Размещена ссылка на отчёт. Далее...

казань-Красногорский-Йошкар-Ола
Автор: Павел Шулаев, г. Новочебоксарск.

Данные на 4.11.2005

Казань-Красногорский описано в маршруте Казань-Красногорский-Чебоксары (ездил недавно - ничего не изменилось). Но на повороте под Красногорским едем прямо. Про плотность автотранспорта ничего не могу сказать т.к. ездил ночью, полоса стандарт - 1х1. Далее...

Чебоксары - Цивильск - Канаш
Автор: Вячеслав, г. Казань

Участок Цивильск-Канаш-Алатырь можно пройти по другому, сразу после выезда с кольца Цивильска в сторону Канаша, через 5 км будет указатель и поворот направо Михайловка, далее на Красноармейск, Калинино, Шумерля, Порецкое, Алатырь Cрезаем почти 50 км Далее...

Казань-Цивильск-Чебоксары
Автор: Павел Шулаев, г. Новочебоксарск.

Данные на 30.08.2006. Трасса от Козловки до поворота на Урмары ремонтируется (кладут полотно в обратном направлении). Далее...

Чебоксары-Калинино-Шумерля-Ардатов-Саранск

Все данные на 4 ноября 2005г. С Чебоксар главное выехать на М7 (только не через Северо-Запад). Если вы едете из Йошкар-Олы или Казани(через ГЭС) то вам проще, т.к. по прямой эта дорога выводит сразу на М7. Там едем в сторону Москвы (для Чебоксарцев тоже). Прямо перед Ж/Д мостом поворот налево (там висит указатель - мимо не проедете). Дальше начинается почти свободная дорога с разметкой 1х1. Едем до Калинино. Далее...

Тюмень - Ханты-Мансийск
Автор: subre

Размещена ссылка на отчёт. Далее...

Просьбы о помощи

Этот раздел рассылки я хочу использовать для привлечения вашего внимания к вновь добавленным разделам сайта. Многие из них требуют дополнения и развития. Информацию в эти разделы можно выкладывать в форуме "Анонсы". Не забывайте написать как вас представить на сайте.

Смоленск
3г. Смоленск - Москва
3д. Смоленск - Калуга
3е. Смоленск - Брянск
Любые другие маршруты из Смоленска тоже приветствуются
На форуме: Смоленск
3в. Липецк - Орёл
3г. Липецк - Тула
3д. Липецк - Курск
Любые другие маршруты из Липецка тоже приветствуются
На форуме: Липецк
Набережные Челны - Уфа
Я сделал недавно этот маршрут на сайте: Набережные Челны - Уфа. К сожалению там нет никаких описаний - только карта маршрута. Сам я там никогда не ездил, а нормальных описаний этой дороги ни кто мне так и не присылал. Прошу помочь в описании. На форуме: Набережные Челны - Уфа
Карта интернета
Internet Map Это достаточно интересный проект. Спасибо всем, кто помог разместить сайт Автомаршруты на Карте Интернета. Интересность и ценность сайта в этом проекте отслеживается по количеству уникальных кликов по иконке голосования (слева). В данный момент за сайт проголосовали 176 человек. Если вам не безразличен сайт Автомаршруты - проголосуте за него. Спасибо!