Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автострахование, авто-новости. ОСАГО, КАСКО, автогражданка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Представляем новые маркетинговые исследования:

Исследование рынка офисных помещений г. Москвы 2005 г.

Данная работа основывается на всестороннем изучении и обработки параметров более 200 объектов офисной недвижимости различных классов.

Целью данного исследования является систематизация данных и анализ структуры рынка офисной недвижимости. Оценка и анализ перспектив развития рынка офисной недвижимости.

Исследование торговых центров города Москва

Исследование охватывает рынок торговой недвижимости Москвы и Подмосковья. В нем приведены все необходимые и характерные для него данные (наименование торговых центров, их количество и площади, стоимость строительства объекта, арендные ставки, арендаторы, местоположение, архитектурные особенности, инфраструктура и т. д.), Аналитическая часть позволяет сформировать полную и всестороннюю картинурынка, основанную на новейших, максимально достоверных и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников.

Исследование торговых центров и объектов розничной торговли различных форматов

Исследование охватывает сразу несколько направлений: рынок торговой недвижимости, с необходимыми данными (площади, стоимость строительства объекта, арендные ставки, арендаторы, местоположение, архитектурные особенности, инфраструктура и т. д.), и рынок объектов розничной торговли, с характерными для него данными (специализация, количество магазинов, ассортимент, позиционирование по формату, основные и дополнительные услуги, транспортная доступность для покупателя и т. д.) Аналитические обзоры каждой главы позволяют сформировать полную и всестороннюю картину соответствующего рынка, основанную на новейших, максимально достоверных и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников.

Приобретение квартиры с помощью ипотечного кредита

Исследование проводилось с целью изучения рынка ипотечного кредитования в Московском регионе, где был обобщён и проанализирован опыт граждан воспользовавшихся ипотечным кредитом.

В результате проведения исследования определены основные факторы, оказавшие влияние на выбор заёмщиком кредитующего банка и программы ипотечного кредитования; определены основные источники информации об ипотечном кредитовании и наиболее удобные каналы её распространения с точки зрения заёмщиков; изучена удовлётворенность клиентов ходом процесса оформления ипотечного кредита: работой банка, риэлторской, оценочной и страховой компаний.

Исследование представляет интерес для широкого круга организаций, деятельность которых связана с ипотечным кредитованием - банков, риэлторских, страховых, и оценочных компаний. Кроме того, исследование будет полезно частным лицам, которым ещё только предстоит прохождение процедуры приобретения жилья с использованием ипотечного кредита

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Также предлагаем ознакомиться с ранее публикуемыми маркетинговыми исследованиями

Купить представленное готовое исследование или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru

НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autoinsuranc
Отписаться

В избранное