Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автострахование

  Все выпуски  

Автострахование


Служба Рассылок Subscribe.Ru

14 ноября 2001 года
Автострахование

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - ЕСЛИ ВАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ...

Письмо читателя

Ответ на вопрос Дмитрия про оценку ущерба.

Пару месяцев назад, мне нетрезвый водитель М2140 въехал в зад. Менял багажник, вытягивал попу, немного крылья и все красил. Оценку ущерба проводил в организации с лицензиями и прочими правильными вещами. Не понравились мне их правильные вещи. Из всего железа на замену пошла только крышка багажника. Подсчет стоимости работ и покраски вписался в реальность, а вот подсчет стоимости материалов не очень (например указывалось, что шпатлевки мне требуется 130г, а где ее взять, если банки по 250г фасуют и стоимость Colomix Soft совсем не та, что у отечественных материалов). Подсчет потери товарного вида - просто смех! Считают отдельно по деталям, причем детали, подлежащие замене на новые в этот подсчет не входят. Вот и насчитали мне 3500руб за весь перекрашенный зад. Интересно, люди, которые сочиняли такую формулу подсчета сколько потребуют скинуть с цены в 180.000 при покупке моей машины?

Александр, 21103


Как мы оседлали дьявола

http://autocitychannel.com/news/s4407.html

...Отсутствие завывания на высоких оборотах позволяет, не содрогаясь от отвращения, крутить двигатель и до 6000 тысяч. Бросаем сцепление. Несмотря на хорошую шоссейную резину, колеса сбиваются в длительную пробуксовку. Почти секунду мы, стоя на месте, "рыли асфальт". И только сбросив газ, удалось заставить автомобиль двигаться...


Что стучит под колесом

http://autocitychannel.com/news/s4422.html

Стук низкой частоты, раздающийся из-под переднего колеса, вовсе не напоминает ритм зовущего вперед барабана, а наоборот – требует немедленной остановки и тщательного изучения состояния автомобиля.


Улыбайтесь клиенту: он принес вам деньги.

http://autocitychannel.com/news/s4481.html

Чего только не прочитаешь порой в частных автомобильных объявлениях!
"Волга" цвета "тушканчик" и другие...


Руководство пользователя элитной сигнализации Meritec Optimum

http://autocitychannel.com/news/s4555.html

Полезно и интересно (Полная версия)


Траффик по русски... Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4664.html

Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:


ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ... Практическое пособие по угону автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s4665.html

”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.


Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор

http://autocitychannel.com/news/s4666.html

Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...


Из досье моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s4667.html

За пятилитровую канистру масла сегодня придется выложить от 150 до 1500 рублей. Чем же вызван такой огромный разброс цен? Ответ довольно прост - моторные масла могут отличаться друг от друга как день и ночь, в зависимости от типа, производителя и страны изготовления.


Масло на асфальте. Посмотрите на любую автомобильную стоянку. Кругом - разводы, пятна и лужи

http://autocitychannel.com/news/s4668.html

Автомобиль может "наследить" маслом, бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Сопоставив размещение пятен с положением автомобиля, вы легко определите направление поисков.
Откуда течь?


'91 Toyota Crown - опыт эксплуатации в России.

http://autocitychannel.com/news/s4672.html

Вот, собственно, моя нынешняя машина. Ну что тут сказать... Это Краун. Пароход. Не потому, что тяжелый, да и не сильно он и тяжелый-то - а потому, что всем своим видом, всеми своими повадками он дает понять, что ездить на нем нужно плавно, спокойно и размеренно. Если хочется - можно ездить быстро. Настолько быстро, насколько это позволяет 2-литровый двигатель. Но при этом - плавно, спокойно и размеренно. ;)


Mitsubishi Galant GLSi 1.8 16V, седан, 1993 г.в. - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4673.html

Это уже второй Галант за последние два с половиной года. Машина бралась по "любви с первого взгляда".


Subaru Legacy Turbo Wagon 1994 - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4674.html

А вот и моя поучительная история эксплуатации Легаси Турбо Вагон 94г. Как говориться если бы я с самого начала сопоставил факты ...


Сугроб

http://autocitychannel.com/news/s4680.html

...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...


Сирена

http://autocitychannel.com/news/s4681.html

...И стали они сиpенy выключать. Капот откpыли, и пpовода от нее отоpвали - так она все pавно оpет, подлая!...


Как ездить в листопад

http://autocitychannel.com/news/s4683.html

Смена времен года застает многих водителей врасплох. Как будто они первый раз в жизни видят дождь, туман, грязь и опавшие на дорогу листья. Дай Бог, не последний.


Авторитет - Профессор за рулем

http://autocitychannel.com/news/s4684.html

В России трудно найти более известного преподавателя вождения, чем Эрнест Цыганков. И дело вовсе не в титулах и званиях. Хотя их-то у Цыганкова хоть отбавляй: кандидат технических и доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических наук, тренер сборной СССР по спидвею и авторалли, заслуженный тренер России по автоспорту, воспитавший 18 мастеров международного класса. Четверть века назад Цыганков создал Центр высшего водительского мастерства. За эти годы более пятнадцати тысяч человек учились в нем экстремальному вождению и получали контраварийную подготовку. Технологию придумал сам Цыганков.


Баварско-Московская Волга, или BMW

http://autocitychannel.com/news/s4687.html

В начале июня в Москве впервые показали новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW.


Зимние премудрости. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4688.html

Все полезные советы


МОЙ НЕЖНЫЙ И ПОСЛУШНЫЙ GOLF

http://autocitychannel.com/news/s4693.html

Не могу сказать, что я - патриот именно марки Volkswagen, но Golf мне нравится своим характерным дизайном, формой кузова.


"И СЗАДИ HЕСЕТСЯ _ГОРБАТЫЙ_ ЗАПОР!!"

http://autocitychannel.com/news/s4694.html

Пpедставляете себе pеакцию стоящих на остановке, слышавших сотни анекдотов пpо, что может пpоизойти чеpез 5 секунд???


"Бес попутал!"

http://autocitychannel.com/news/s4695.html

Водитель полюбовался на коробку, закрыл багажник, оглянулся - вокруг никого, поразмыслил секунду и, решив, что этот "SHARP" ему подойдет больше, съездил парню по физиономии, сел в машину и газанул.


Интеллектуальная сигнализация

http://autocitychannel.com/news/s4696.html

Пока они не вызвали сеpвис слyжбy - машина дальше не поехала. :)))


Острая автомобильная ипохондрия

http://autocitychannel.com/news/s4699.html

Насморк - еще не повод для обращения к врачу. Человек, который хорошо себя чувствует, едва ли станет для профилактики удалять гланды и на всякий случай вырезать аппендицит. С машинами, однако, аналогичные операции производят сплошь и рядом. А их предусмотрительные владельцы ничуть не стыдятся своей мнительности и охотно делятся опытом.


Колесные диски

http://autocitychannel.com/news/s4700.html

В нашем несовершенном мире сильно проявление сезонности. Не является исключением в этом смысле и автомобиль. Что волнует нас с приходом зимы?


Вы хотите продать свой автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s4701.html

Тот, кто первый раз задумал продать свой автомобиль, наверное, и не знает, какая это трудная задача сегодня. Поэтому выиграть конкурентную борьбу за покупателя с "асами" своего дела довольно сложно. В этой "схватке" вы либо отдадите свой автомобиль "почти даром", либо процесс продажи может растянуться на несколько месяцев, а то и на целый год. Конкуренция является лишь первой ступенькой лестницы, которую необходимо грамотно пройти для достижения успеха, заключающегося в выгодной продаже автомобиля.


О том, как поклонник "Жигулей" на иномарку пересел...

http://autocitychannel.com/news/s4702.html

- Более горячего сторонника "Жигулей", чем я - рассказывает Александр Петрович Трифонов, нынешний владелец Nissan Presea - до недавнего времени трудно было найти. Мне казалось, это же так очевидно: во-первых, иномарки созданы никак не для наших условий - заморские подвески рассчитаны на ровный асфальт, а не на наши, даже в городах, испохабленные дороги. Во-вторых, у импортных машин дорогостоящий ремонт. И это при том, что на "Жигулях" лично для меня ремонт вообще был почти бесплатным - все своими руками; разве деталь какую придется иной раз приобрести. В "басурманском" автомобиле сколько ни лазь - все равно ничего не поймешь.


Методы угона, присланные прочитавшими эту статью. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4703.html

Месяц назад на сайта Автосити была опубликована статья

"Два случая из реальной практики угонов", которая вызвала очень большой интерес. Читатели решили поделится своими методами угона автотранспорта...


«Волгу»-3111 выталкивают на рынок

http://autocitychannel.com/news/s4707.html

Судьба «Волги»-3111, серийное производство которой целый год было под большим вопросом, неожиданно решилась. Как сообщили «Газете.Ru» на заводе, уже с января ее выпуск вырастет в 30 раз. Рост производства приведет к падению цены.


Опрос недели
Вы установили на свой автомобиль зимнию резину?
Да
Нет
Скоро поставлю
А у нас вообще снега нет
Поставил бы, но денег нет
А моя машина зимует в гараже
Архив опросов

ЕСЛИ ВАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ...

Порой страхование автотранспортного средства сравнивают с чудодейственной пилюлей, которую автовладельцам рекомендуют принять, чтобы сохранить свое душевное здоровье, деньги и, разумеется, автомобиль

По словам специалистов, к этому надежному и действенному лекарству в последнее время прибегает все больше автолюбителей - объемы страхования по сравнению с текущим периодом прошлого года увеличились в среднем в 1,5 раза, включая Автокаско, страхование от несчастного случая и страхование автогражданской ответственности. Растут и цифры страховых выплат. Страховщики аккуратно возмещают ущерб добросовестным клиентам, попавшим в ДТП. Как известно, риск на российских автомагистралях достаточно высок, и многим, к сожалению, не удается в нужное время и в нужном месте, как говорится, подстелить соломку. Свидетельство тому - разные дорожные истории, которые хранятся в архивах страховых компаний.

Владелец Мерседеса E-320 (Автокаско, размер страховой суммы - $3800) в конце прошлого года отправился по делам в ближнее зарубежье. ДТП произошло на трассе Киев-Харьков. Как свидетельствует протокол ГИБДД, на одном из перекрестков в лоб россиянину неожиданно вырулил лихой автолюбитель "незалэжнои державы". Пытаясь уйти от столкновения, водитель Мерседеса съехал в левый кювет и врезался в дерево. Поцелуй оказался крепким. Была значительно повреждена левая часть кузова, днище же автомобиля в результате спасительного виража превратилось в сплошное, образно говоря, металлическое месиво. После аварии машине требовалось заменить порядка ста наименований деталей. В данном случае хотелось бы обратить внимание на пару немаловажных нюансов. Дорожное происшествие случилось, выражаясь языком страховщиков, не на стандартной территории, т.е. в России, где в полной мере действует страховой полис, а на территории иностранного государства. Автолюбителям следует это иметь в виду и, чтобы избежать возможных недоразумений в случае ДТП за границей, заранее позаботиться о расширении территории. Это можно сделать в вашей же страховой компании за небольшую доплату. Необходимо также знать, что это самое расширение распространяется только на повреждение автомобиля, но не на угон (несогласованность в этой части законодательств государств ближнего зарубежья).

Второй момент - оценка причиненного ущерба. Кто ее должен проводить - местные эксперты или представители России? В принципе, либо те, либо другие, по желанию клиента. В случае с Мерседесом E-320 было принято решение направить на место происшествия представителя петербургской страховой компании, в которой был застрахован автомобиль.

Благодаря четким и грамотным действиям владельца поврежденного автотранспортного средства - первый звонок в ДАI (украинский аналог ГИБДД), второй - в страховую компанию, своевременному оформлению необходимых документов (в течение семи дней по договору) владельцу поврежденной машины (она попала под пункт - "полное уничтожение") в положенный срок (в течение семи дней) было выплачено 698 162 рубля.

Герой еще одной дорожной истории - владелец "девятки", имевший страховку автогражданской ответственности перед третьими лицами.

На скоростном участке дороги водитель не справился с управлением, машину вынесло на встречную полосу, и здесь случилось неизбежное - удар пришелся в левый бок идущего навстречу Мерседеса, который развернуло, и Лада приложилась еще и к правому боку немецкого красавца. "Девятка" была застрахована с лимитом ответственности $10 000, ежегодный страховой взнос составил $80.

Водитель, имеющий такой страховой полис, в случае ДТП по его вине обязан сразу же вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД и связаться со страховой компанией. Составляется соответствующее заявление, и нарушитель, если обошлось без тяжких телесных повреждений и смертельных исходов, - свободен. Дальше в действие вступает страховая компания. Она выполняет все свои обязательства по возмещению причиненного ущерба пострадавшей стороне и урегулированию возможных конфликтных ситуаций. В случае, который рассматривается, конфликт имел место. И связано это с некоторыми особенностями страхового законодательства.

В некоторых страховых компаниях автомобили страхуются двумя суммами: угон - по рыночной стоимости автомобиля, повреждение - по стоимости нового автомобиля, чтобы после аварии выплатить пострадавшему ущерб в размере стоимости новых деталей, независимо от того, какого года выпуска детали были повреждены. Что касается страхования автогражданской ответственности, то, в соответствии с законодательством, страховщик компенсирует реально причиненный ущерб, а именно: если повреждены детали 1995 года, оплачивается стоимость детали 95 года с учетом износа. Если владелец поврежденного автомобиля хочет поставить новые запчасти, то страховая компания не должна платить за улучшение автомобиля.

Владелец поврежденного Мерседеса пожелал получить возмещение в сумме равной стоимости новых деталей. По инициативе пострадавшего были привлечены независимые эксперты. Но поскольку страховщик действовал согласно закону, решение страховой компании осталось практически без изменений. За ремонт Мерседеса страховая компания заплатила 148 216 рублей с учетом услуг автоэкспертного бюро.

Менеджеры страховых компаний отмечают, что в последнее время участились конфликты, связанные с повреждением автотранспортных средств не на проезжей части, а, например, на платных стоянках. Один из свежих примеров. Форд Транзит был ненадолго оставлен на платной стоянке. Когда владелец автомобиля возвратился, то обнаружил машину поврежденной. Выяснилось, что "Газель", выезжая, задела его, оставив на боку Форда приличную вмятину.

Пострадавший, согласно договору страхования (Автокаско), по горячим следам обратился в ГИБДД за справкой о случившемся. Однако сотрудники автоинспекции отфутболили владельца Форда, аргументируя тем, что это не ДТП, ибо случилось не на дороге, и посоветовали обратиться в милицию. Участковый, в свою очередь, отказался выдавать какой-либо документ, утверждая, что это - чистой воды ДТП и милиция к этому не имеет никакого отношения. В результате человек попал в своего рода буферную зону и, как говорится, завис. К тому же все это произошло накануне праздников - от пострадавшего отмахнулись, как от назойливой мухи, мол, приходите завтра, тогда все и решим. За праздничные дни хозяин Форда отремонтировал автомобиль с расчетом, что после получит страховую выплату. После выходных он пошел по инстанциям по второму кругу. В ГИБДД, увидев отремонтированную машину, вообще отказались с пострадавшим разговаривать, тем более выдавать какую-либо официальную бумагу.

Проблема же в том, что если, согласно договору страхования, после происшествия клиент своевременно не взял справку по факту случившегося в ГИБДД, то ему возмещается всего лишь 3% от суммы ущерба. (Каждая страховая компания самостоятельно определяет величину процента). Разрешил данный конфликт менеджер страховой компании, который, изучив дело, пришел к выводу, что вины клиента здесь нет. Он пытался вовремя выполнить свои договорные обязательства. Все дело в несовершенстве законодательства, где четко не прописано, куда в этой ситуации следует обратиться за нужным документом - в ГИБДД или милицию. По словам страховщиков, возможен и тот, и другой вариант, предпочтительнее, конечно, ГИБДД. В результате разбирательства страховая компания приняла решение полностью возместить пострадавшему клиенту причиненный ущерб.

Текст: Людмила Авраменко

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала Романа Петрова и Юрия Клюева - менеджеров страхового общества "Прогресс-Нева"
http://wheels.cars.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное