Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автострахование
Информационный Канал Subscribe.Ru |
30 ноября 2005 года
Автострахование
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Страховщики выпустили почти 1 млн "липовых" полисов ОСАГО
Ремонт импортных карбюраторов — удовольствие не из дешевых
http://autocitychannel.com/news/s18309.html
Устройство японских карбюраторов сложней, чем у «немцев».
Государство может запретить ввоз иномарок старше 3-х лет
http://autocitychannel.com/news/s18310.html
АВТОВАЗ будет оборонять государство
http://autocitychannel.com/news/s18312.html
Eще в середине 90-х годов прошлого века «Kenwood» разработал несколько головных устройств серии D-Mask с несъемной переворачивающейся лицевой панелью. Предполагалось, что это будет неплохая маскировка от воров.
http://autocitychannel.com/news/s18313.html
или Как российские сыщики собираются покончить с автокражами
http://autocitychannel.com/news/s18318.html
Согласно репрезентативному опросу автолюбителей, 80 процентов водителей в Германии хотят возвращения на АЗС страны обслуживающего персонала, который помогал не только заправить автомобиль, но и проверить уровень масла и воды, подкачать колеса и т.д.
Пассажир «прошляпил» в такси бриллианты на $350 000
http://autocitychannel.com/news/s18321.html
В Лос-Анджелесе водитель такси на заднем сиденье своего автомобиля обнаружил забытый пассажиром небольшой коричневый мешочек.
КПД двигателя можно увеличить сразу на 10%
http://autocitychannel.com/news/s18334.html
Причем, в данном случае речь идет не о концепт-карах, а о самых обычных грузовиках, которых на американских трассах полным-полно.
Секс на работе или плюсы и минусы флирта с 9 до 17
http://autocitychannel.com/news/s18340.html
Как известно и учебника анатомии, природа создала две особи человека разумного – мужскую и женскую, которые, по утверждению старика Дарвина стали сегодня тем, что мы собой представляем лишь потому, что научились исправно работать (по отдельности или в коллективе).
http://autocitychannel.com/news/s18341.html
Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы.
http://autocitychannel.com/news/s18351.html
Купить автомобиль за три сотни долларов – и он будет ездить? Конечно, отечественные модели 1950–1960 гг. (сегодня самые дешевые) принесут немало забот. Но может, смысл все-таки есть?
http://autocitychannel.com/news/s18353.html
... Казалось бы, что еще нужно от обыкновенного зеркала в салоне? Наша экспертная группа взялась оценить целую коллекцию зеркал заднего вида и обнаружила немало интересного
http://autocitychannel.com/news/s18354.html
ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
http://autocitychannel.com/news/s18357.html
Неисправность автомобиля в пути - не такое уж редкое явление. Тем, кто в подобной ситуации привык рассчитывать на собственные руки и сообразительность, адресован материал, подготовленный Антоном УТКИНЫМ.
В Бразилии водитель задавил 40 человек
http://autocitychannel.com/news/s18362.html
Пьяный мужчина, не имеющий водительских прав, задавил насмерть 40 человек в бразильском городе Белем на севере страны.
Жителя Ставрополья наказали за дачу взятки милиционеру
http://autocitychannel.com/news/s18364.html
Житель Ставрополья приговорен к двум годам лишения свободы условно за дачу взятки офицеру милиции.
http://autocitychannel.com/news/s18366.html
Пока шла подготовка машины к продаже, мы анализировали предложения. Бюджет покупки ограничивался 8 тысячами долларов плюс некоторый резерв.
http://autocitychannel.com/news/s18369.html
В линейке популярных сигнализаций брэнда KGB появились две модели с двусторонней связью — системы VS-4000 и VS-5000 Bilarm
http://autocitychannel.com/news/s18379.html
Столичное ГИБДД ввело новый порядок сдачи экзамена на получение водительского удостоверения экстерном. Отныне это можно будет сделать только в двух подразделениях ГИБДД Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s18381.html
Легкосплавные колеса нередко становятся первым и зачастую единственным авторским штрихом в создании образа своего автомобиля. Их выбор сегодня огромен — как отечественных, так и зарубежных производителей.
В России появится автомобиль под именем "Небо"
http://autocitychannel.com/news/s18389.html
Российская компания «Русский автомобильный дизайн» (РАД) собирается в ближайшем будущем наладить производство купе своей собственной конструкции
Продажи иномарок в ценовом диапазоне до $10 тыс сокращаются
http://autocitychannel.com/news/s18391.html
При этом, на долю автомобилей иностранных марок в сегменте до $10 тыс. придется всего около 10% от общего числа продаж.
http://autocitychannel.com/news/s18392.html
Возьмем популярные варианты: усилитель для SPL - щиков мощностью в парочку кВт, и какой нибудь дорогущий домашний ламповый усилитель, имеющий всего 5 или 8 Вт на канал.
Как нужно ездить в тумане и при снегопаде.
http://autocitychannel.com/news/s18393.html
Однажды, когда был густой туман, грузовик сбил женщину и тут же остановился. Выскочивший из тумана вслед за грузовиком легковой автомобиль был не последним в числе жертв этой остановки.
Страховщики выпустили почти 1 млн "липовых" полисов ОСАГО
За два года действия закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности», похоже, никак не войдет в массы. Лишь 59% автовладельцев приобрели в этом году полисы ОСАГО, а еще 38% делать этого не собираются.
Причем в недоверии россиян к «автогражданке» виноваты в первую очередь сами страховщики.
Согласно проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследованию, полис ОСАГО среди автовладельцев приобрели лишь 59% опрошенных, еще 38% респондентов не покупали и не собираются его покупать. Среди нелояльных автовладельцев оказались люди в возрасте 18-30 лет и более 60 лет, чаще всего лишь со средним специальным образованием и средним доходом на семью в 8 900 рублей.
При этом, при выборе страховщика россияне, как правило, обращают внимание на репутацию его как крупного и устойчивого игрока (47% опрошенных), еще 37% россиян волнует цена полиса, и 28% респондентов отметили длительность и опыт работы страховщика на рынке.
Характерно, что если цена полиса в России - это прерогатива правительства, устанавливающего своими постановлениями коэффициенты и ставки, то в остальном успешность страховых компаний зависит от них самих.
Впрочем, похоже, что страховщики лишь сейчас стали понимать ту поспешность, с которой принимался закон об ОСАГО, и последствия чрезмерного давления страхового лобби на думцев. По словам генерального директора страховой компании «Стандарт-Резерв» Виктора Юна, когда «автогражданка» была только в разработке, страховое сообщество посчитало, что основная доля продаж полисов придется на офисы, агентства и квалифицированных агентов. Однако, когда в конце 2003 года, перед самым вступлением в силу поправок к КоАП, карающих автовладельцев за отсутствие полисов ОСАГО, россияне ринулись покупать полисы, оказалось, что страховщики попросту не в силах "обработать" всех желающих. «Компании физически не успевали продавать полисы в офисах, поэтому решено было прибегнуть к услугам неподготовленных людей», — сетует В.Юн.
Вскоре обнаружилось, что продажа полисов превратилась в большой и слабо контролируемый рынок. В результате на долю продаж полисов агентами сегодня, по данным ВЦИОМ, приходится около 34%, а еще 12% — продаются прямо на подступах к МРЭО ГИБДД. Ведь при оценках экспертов в 1,5-2 млрд. долларов в год лишь разрешенная по закону комиссия агентам и брокерам составляет 150-200 млн. долларов ежегодно.
Особую комичность продажа полисов ОСАГО приобретает у дверей МРЭО ГИБДД. К покупке полиса «автогражданки» любого автовладельца подстегивает действующее законодательство —постановка машины на учет без него запрещена. Решить задачу предлагают агенты, снующие тут и там перед зданиями МРЭО рядом с обклеенными вывесками различных страховых компаний «Газелями». Характерно, что при обращении к услугам таких «агентов», любой автовладелец услышит в первую очередь хвалебные оды в адрес незнакомой для себя страховой компании. На деле же оказывается, что агент, получающий от этого страховщика наибольшую премию, мягко говоря, лукавит, ведь, исходя из здравой логики, становится понятно, что выплачивающая такие премиальные компания сегодня-завтра разорится и не сможет возместить ущерб в случае ДТП.
Первые компании-однодневки, готовые и на более высокое вознаграждение своим агентам, лишь бы урвать кусок побольше (обслуживать пострадавших при этом никто из них не собирался), уже покинули рынок. Речь идет в частности об обанкротившихся пяти компаниях — «Авест», Западно-Сибирская транспортная компания, «Доверие», Евро-Азиатская страховая компания, Страховое общество Содружества Независимых Государств — и еще трех — «Промэнергоресурс», ФСО «Cтоличное» и «Урал-Рецепт», лицензии на проведение страховой деятельности которых пока лишь отозваны.
Страховщики не без сожаления вспоминают о том, что в 2003 году при принятии новых членов в Российский союз автостраховщиков (РСА), некоторые из них могли подтвердить свой опыт работы на рынке разве что выданными некогда лицензиями. Но точку в этой эпопее ставить еще рано. По оценкам В.Юна, на сегодняшний день по различным причинам на рынке ОСАГО находится от 300 тыс. до 1 млн. неконтролируемых или неучтенных полисов, владельцы которых, случись какая беда, уже завтра будут околачиваться в кулуарах РСА с требованиями выплатить причитающееся.
Кроме того, по словам заместителя генерального директора по региональному бизнесу страховой группы «АльфаСтрахование» Владимира Сорокина, при стабилизировавшемся спросе на рынке ОСАГО беспокойство страховщиков вызывает рост страховых выплат. Помимо растущей инфляции сам эксперт объясняет этот факт сменой отечественного автопарка и его постепенным креном в сторону более дорогих машин иностранного производства. Напомним, при достижении убыточности по «автогражданке» среди предлагающих полисы
ОСАГО компаний 77% этот рынок для последних станет безынтересным — предполагается, что на ведение дел страховщикам требуется около 23% от собираемых ими премий. Впрочем, в некоторых регионах убыточность уже перешагнула этот порог, поэтому в ближайшее время стоит ожидать новых банкротов и оставшихся без лицензий игроков. Причем компенсационного фонда РСА, насчитывавшего на 1 сентября 1,1 млрд. рублей, может уже не хватить.
Autonews.ru.
Почти 40% российских автовладельцев ездят без полиса ОСАГО
По данным ВЦИОМ 38% российских автовладельцев не покупали в этом году полис ОСАГО и не планируют делать этого в течение ближайшего полугодия.
Директор по развитию ВЦИОМ Дмитрий Авдиенко объясняет ситуацию тем, что для значительной части автовладельцев стоимость полиса ОСАГО слишком высока. Большинство из упомянутых 38% граждан - молодые или пожилые люди, подавляющая часть которых (80%) проживает в сельской местности. Уровень их доходов составляет в среднем 8900 рублей на семью (у остальных автовладельцев - в среднем 11660 рублей).
Кроме того, покупку полиса обессмысливает возможность дать взятку инспектору, или приобрести поддельный полис.
autonet.ru
Страховщиков научат платить вовремя
В декабре Госдума рассмотрит законопроект, согласно которому страховщиков, просрочивших пятнадцатидневный срок выплат компенсаций по ОСАГО, будут штрафовать в пользу автовладельцев.
По действующему закону об ОСАГО страховая компания обидчика обязана выплатить компенсацию потерпевшему (или отказать в выплате) в течение пятнадцати дней. Если страховщик затягивает с решением, его можно наказать только через Федеральную службу страхового надзора (ФССН), написав туда жалобу: есть шанс, что действие лицензии компании приостановят. Правда, это принесет только моральное удовлетворение. За финансовой компенсацией нужно обращаться в суд и требовать неустойку. Депутаты Госдумы хотят немного облегчить жизнь потерпевшим от непунктуальных страховщиков. Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам одобрил проект поправок в закон об ОСАГО, обязывающий страховщиков выплачивать автомобилистам пени за каждый день просрочки. При максимальной сумме страхового возмещения по ОСАГО 400 тыс. руб. ежедневная неустойка может составить около 350 руб.
Но, если рассчитать для среднестатистической суммы выплат – 22,6 тыс. руб. (по данным Российского союза автостраховщиков (РСА) в первом полугодии 2005 году), размер пени составит примерно 20 руб. в день.
Страховщики считают, что даже такие штрафы будут несправедливыми. Директор по правовым вопросам РСА Олег Пилипец считает, что, прежде чем вводить штрафные санкции, нужно увеличить отпущенный автостраховщикам для выплаты срок с пятнадцати дней до тридцати. «Как показала практика, пятнадцати дней недостаточно для осуществления выплаты. Рынок ОСАГО очень велик – много страхователей, много и страховых случаев, – объясняет Пилипец. – И, хотя в основном страховые компании справляются с потоком потерпевших, мы считаем, что нужно увеличивать срок выплаты до европейских норм, где страховщикам дается минимум 30 дней. А в Италии – вообще 60 дней». Он так же заметил, что когда сроки будут увеличены, можно будет вводить и ответственность за их исполнение.
Автор аналогичного по сути, но более жесткого законопроекта, который весной этого года был отклонен тем же комитетом по кредитным организациям и финансовым рынкам, депутат Госдумы Виктор Похмелкин убежден, что принятие этих поправок станет только отвлекающим маневром страховых лоббистов в Думе:
«Введение таких смехотворных штрафов – просто подачка автомобилистам. Депутаты хотят создать видимость решения проблемы, но категорически не хотят принимать законы, не выгодные или не удобные самим страховщикам».
Проект Похмелкина предполагал внесение поправок не в Кодекс об административных правонарушениях и предусматривал введение штрафов не только за просроченные выплаты, но и за другие нарушения правил страхования. Причем наказывать предполагалось не только сами страховые компании, но и ее служащих: 4–5 тыс. руб. (40–50 МРОТ) должен был бы заплатить нерадивый страховой агент, а штрафы для страховщика могут колебаться от 40 до 50 тыс. руб. (400–500 МРОТ).
Правда, деньги от штрафов, по проекту Похмелкина, должны были идти не потерпевшим, а в бюджет. Но в Госдуме решили, что это не единственный недостаток проекта, и отклонили его. Правда, Похмелкин все еще надеется, что закон все-таки будет рассмотрен Думой, но на то, что его примут, он не рассчитывает. «Многие депутаты в личных беседах говорят, что согласны, что автостраховщиков давно пора наказывать за беспредел. Но, когда дело доходит до голосования, они вспоминают, что уже ангажированы, и голосуют кошельком»,
– убежден Похмелкин.
Газета.Ru.
Минфин правит ОСАГО
Министерство финансов внесло в правительство законопроект по изменению тарифов ОСАГО.
Основная цель — упрощение процедуры расчета страховых взносов. Например, предлагается объединить города численностью от 10 до 50 тыс. человек (коэффициент 0,6) и все прочие (коэффициент 0,4) в единую категорию — с коэффициентом 0,5. Для Московской области тоже будет установлен единый коэффициент 1,7 (сейчас в зависимости от района используются ставки 1,6 или 1,8).
Пересмотрен подход к градации автомобилей по мощности двигателей: понижающий коэффициент 0,7 предлагается применять к машинам мощностью от 50 до 75 л с (а не до 70 л.с.), а диапазон от 70 до 95 л.с. (коэффициент 1) «сдвинуть» до 75—100 л.с. — это позволит ослабить страховое бремя для владельцев массовых машин вроде Mitsubishi Lancer 1.6 (98 л.с.) или Ford Focus 1.6 (100 л.с.).
Коэффициенты «бонус-малус» менять не планируется, но накопленную «скидку» за безаварийность предлагается закрепить за водителем и при смене транспортного средства. А еще речь шла о снятии ограничений на количество допущенных
к управлению автомобилем водителей — при условии, что все они будут вписаны в полис…
www.allgaz.ru
За просрочку выплат по ОСАГО будут штрафовать
По ныне действующим правилам, потерпевшему в ДТП компенсация должна выплачиваться в течение пятнадцати дней, либо он должен получать уведомление об отказе.
Если страховая компания затягивает процесс, то пострадавший автовладелец имеет право подать жалобу в Федеральную службу страхового надзора. Но она может лишь приостановить действие лицензии компании, а получения денег придется добиваться в суде.
В соответствии с новым проектом, который уже одобрен комитетом Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам, страховщик будет обязан выплачивать пени за каждый день просрочки, сообщают "Новые Известия".
Нетрудно догадаться, что инициатива депутатов не понравилась страховщикам. Директор Российского союза автостраховщиков по правовым вопросам Олег Пилипец заявил изданию, что, прежде чем вводить штрафные санкции, необходимо увеличить срок, отпущенный для выплат, с 15 до 30 дней. И сослался на опыт Европы, где компании могут решать вопрос о компенсациях целый месяц, а в Италии вообще два. Что, по его мнению, не помешало бы и отечественным страховщикам, учитывая масштабы рынка.
Однако некоторые сведущие в вопросах автогражданки лица скептически относятся к подобному наказанию за волокиту и называют его слишком мягким. Например, при максимальной сумме страховки в 400 тыс. руб. ежедневные санкции против компании составят около 350 рублей. Но, по данным РСА, в первом полугодии этого года среднестатистическая сумма выплат равнялась 22,6 тыс. рублей. Таким образом, средний размер пени составит примерно 20 руб. в день, отмечает издание.
Депутат Виктор Похмелкин, который весной неудачно попытался продвинуть намного более жесткий законопроект о санкциях к страховщикам, назвал нынешние поправки отвлекающим маневром. "Введение таких смехотворных штрафов – просто подачка автомобилистам. Депутаты хотят создать видимость решения проблемы, но категорически не хотят принимать законы, не выгодные или не удобные самим страховщикам", – уверяет он. "Сегодня автостраховщики представляют собой плохо контролируемую обогащающуюся массу людей с
минимальной долей ответственности. Деньги к ним идут колоссальные, а государство почему-то до сих пор не заставляет их более серьезно относиться к потребителю их услуг", - согласился с депутатом гендиректор Агентства по защите прав потребителей Алексей Корягин.
utro.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autoinsurance Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||