| ← Март 2010 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
|
29
|
30
|
31
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://blog.master-driver.ru/
Открыта:
19-03-2009
Статистика
0 за неделю

Подобное
отношение отчасти сохранилось до сих пор. Люди старой закалки советуют
делать выбор первого автомобиля таким образом, чтобы он «научил».
Объектом внимания для начинающего автолюбителя по логике таких
советчиков должны выступать отечественные б/у автомобили средней
степени поезженности, которые «и ездить научат и в устройстве машины
разбираться». Особо отмечается, что «в случае чего» их не особо жалко,
а кузовной ремонт недорог. Под «случаем чего» подразумеваются мелкие
«коцки» на теле машины, которые зачастую сопровождают начало
водительской карьеры начинающего «мастера руля».
1. ВАЗ 2108 и производные, включая ВАЗ 2110, 2115, 2114, 2113 и прочие.
По мнению большинства «бывалых» идеальный вариант первой машины для
начинающих, особенно в провинции. К сожалению, так считают очень
многие, поэтому найти не слишком «уезженный» вариант непросто, нужно
время. За свои деньги Вы получите приличную управляемость, примитивную
конструкцию-«тренажёр начинающего авторемонтника», скрипучий салон и
покрытый плесенью имидж «молодёжной машины». Самое главное достоинство
– машину починят везде и недорого, поэтому можно не слишком её жалеть.
А это большой плюс – при первых поездках исчезает скованность,
вызванной боязнью «поцарапать и помять».
2. Подержанные иномарки.
Стать «бывалым» можно купив любую иномарку старше 10 лет. В этом случае
досуг Вам обеспечен на годы вперёд – Вы будете знать поимённо всех
владельцев «разборок» в рамках района, просыпаться ночью с мыслями о
поиске «неоригинальной» детали и платить в долларах за новые кузовные
детали. Впрочем, шансы купить приличный автомобиль есть и в этом
случае, но они мизерны. Чтобы не искушать судьбу, можно присмотреться к
бюджетным б/у иномаркам в ценовой категории ВАЗов. Неплохой вариант –
различные Daewoo, на которые всегда можно найти недорогие запчасти. Но
в плане ремонта (хотя бы на уровне поиска сервиса) опять же придётся на
свои силы.
3. «Классика».
В провинции с «классики» начинает процентов 40 водителей в
независимости от возраста и даже пола. Это уже почти традиция – дешевле
ВАЗовской классики купить что-то «на ходу» и ремонтнопригодное просто
невозможно. Найти за небольшие деньги нормальную «классику», которая не
будет особо сыпаться и тянуть деньги на ремонт сравнительно проще, чем
в случае других отечественных авто. За свои деньги Вы получите
неудобную посадку, тугой руль, никакую безопасность и управляемость на
уровне 60-х годов. Вариант для настоящих мужчин, не боящихся трудностей
и равнодушных к мнению окружающих.