| ← Март 2011 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://blog.master-driver.ru/
Открыта:
19-03-2009
Статистика
0 за неделю

Первое
весеннее солнышко растапливает снег и лед, в воздухе буквально
ощущается скорый приход теплых дней, а дороги вновь становятся похожими
на дороги – вместо снега, льда и каши из реагентов всё чаще под
колесами оказывается асфальт. Наступило время «автомобильной радости»?
Не стоит спешить с выводами.
3. Снежная каша.
Весной обычное покрытие на второстепенных и «нераскатанных» основных
дорогах в городах – это «каша» из реагентов, размолотого льда и снега.
Такое покрытие на первый взгляд не грозит ничем плохим – завязнуть в
этом слое весной достаточно трудно, руля машина на обычных скоростях
слушается… Но мало кто знает, что тормозной путь на такой «каше» -
самый длинный! Исследования, проведенные журналом «За рулем» показали,
что автомобиль на «каше» тормозит в два с лишним раза хуже, чем на
сухом асфальте и более чем в полтора – чем на голом льду! Причина –
очень быстрое «замыливание» протектора, приводящее к тому, что
коэффициент сцепления колес с дорогой стремится к нулю. Соответственно,
даже с работающей АБС автомобиль становится полностью неуправляемым.
Избежать неприятностей просто – достаточно просто сбрасывать на таких
участках скорость до минимума и быть аккуратными.