Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Профессионалам автобизнеса: автосервисам, магазинам, дилерам Новости автобизнеса
Chevrolet вышел на первое место в России по продажамНа первое место по объемам продаж новых автомобилей в апреле 2006 года вышла компания Chevrolet. За этот месяц было продано 8995 автомобилей этой марки, включая те, что были выпушены на СП "GM-АвтоВАЗ" – это на 55 процентов больше, чем за этот же период 2005 года. Почти догоняет Chevrolet компания Toyota, продавшая в апреле 8462 автомобиля (+30 процентов). Третье место отвоевала марка Ford, автомобили которой разошлись за месяц тиражом в 8203 штуки, что на 90 процентов больше апреля 2005 года. Наиболее сильными из остальных марок оказались Renault, Kia и Lexus, увеличившие свои продажи на 169, 189 и 132 процента соответственно. «Ушли в минус» Daewoo, Fiat и Alfa Romeo. Последние две компании в апреле не смогли продать ни одной новой машины! Суммарные объемы продаж автомобилей иностранных марок на территории России за этот месяц, по сравнению с апрелем 2005 года, выросли на 49 процентов и составили 79235 машин. Шокирующая рекламаРеклама, как известно, двигатель торговли. Крупные автомобильные компании не скупятся на рекламный бюджет, и потому ролики получаются смешными, креативными и приобретают большую популярность. В эфир выходят не все отснятые ролики, однако среди отбракованного материала может быть немало интересного. Клипы про Ford SportKa негласно считаются наиболее «нетолерантными». Спортивную версию городского компакта два года назад британцам решили представить как "злого близнеца" обычного Ka. Авторами кампании были сотрудники рекламного агентства Ogilvy & Mather, которые подготовили несколько клипов. Когда в руководстве Ford увидели плоды их творчества, на эти ролики наложили вето. Посмотреть шокирующее видео можно здесь . Бесконтактная мойкаУже пару лет бесконтактная мойка считается более модной и «продвинутой», нежели контактная ручная. Однако среди специалистов по мойке бродят слухи, что о том, что эта процедура якобы вредна для лакокрасочного покрытия. Чтобы лучше разобраться в данном вопросе, давайте рассмотрим технологию мойки более подробно. Смесь для распыления готовится в точном соответствии с рецептом на основе холодной воды. Основа смеси – щелочь, а ее передозировка может стать причиной помутнения верхнего тончайшего слоя лака или даже эффекта «облезания» краски, характерного для окрашенных по голому металлу отечественных моделей. Затем на сухой автомобиль, не обдавая его струей воды, наносится пена в направлении сверху вниз. Почему категорически нельзя смачивать автомобиль заранее? Это снижает концентрацию химиката, ускоряет его стекание, особенно с наклонных плоскостей, резко снижая эффективность всего процесса. Нанести пену можно с помощью пенораспылителя (аппарата высокого давления) либо пеногенератора. Первый расходует в два раза больше средства и не допускает тонкой настройки струи – потому и стоит намного дешевле второго. Он позволяет настраивать факел распыла и плотность пены. Обработке не рекомендуется подвергать ощутимо нагретые поверхности – горизонтальные элементы кузова автомобиля, который долго простоял под солнцем в очереди на мойку. Ему лучше постоять в тени минут 10-15 и немного остыть. Пена выдерживается на автомобиле 3-4 минуты – это максимум. Если оставить немного дольше, на автомобиле образуется пленка, которую трудно оттереть. Смыв производится холодной чистой водой под давлением, рекомендуется плоская широкая струя. Смывать следует в направлении, обратном нанесению – снизу вверх, т.к. это позволяет получить эффект повторной мойки стекающим составом. Остатки воды сгоняются, после чего желательно распылить на поверхность автомобиля воск – при следующей мойке это поможет избежать потенциально вредного воздействия щелочи. Подсушенная поверхность протирается тканью, не оставляющей следов и волокон – замшей, микрофиброй. Теперь о плюсах и минусах бесконтактной мойки. Плюсы для бизнеса очевидны – при грамотной организации процесса себестоимость бесконтактной мойки будет на треть ниже, чем контактной ручной мойки. Скорость – немаловажное в наше время преимущество, которая на треть выше при бесконтактной мойке. Пена легко проникает в труднодоступные места, и при четком соблюдении технологии меньшее значение имеет «человеческий фактор». К сожалению, при бесконтактной мойке используются более агрессивные химические препараты, пена при каждой мойке окисляет верхний слой лакокрасочного покрытия. Это не опасно, однако при систематическом использовании бесконтактной мойки может привести к потере глянца. Именно для предотвращения используется воск после мойки. Кроме того, могут помутнеть хромированные детали автомобиля, и потребовать восстановительной полировки. Если Вы торопитесь, то бесконтактная мойка – для Вас. Вся процедура – от нанесения до смывки пены – займет не более 5-6 минут. Коврики на любой вкусЕсли Вам надоел беспорядок и грязь в салоне, на помощь придут текстильные коврики. В отличие от резиновых, они хорошо удерживают грязь и пыль, легко чистятся. В мастерской на Михалковской улице их изготовят в Вашем присутствии в течение получаса. Вы сами можете выбрать нужные размеры, комплектацию, цвет, при желании – логотип. Подробнее на сайте http://www.autokovrik.ru/ - посетителям сайта скидка 5% Автостекла – ремонт, тонировка, страхование.Автомобильные стекла — вещь хрупкая и недешевая. С какими основными проблемами приходится сталкиваться стекольщикам, в чем сложность замены стекол, насколько она может соперничать с ремонтом? Можно ли обойтись без замены недешевого стекла, обойдясь его ремонтом? Количество сервисов, предлагающих услуги по ремонту ветровых стекол (чаще всего им достается в первую очередь), достигает космической величины, причем их предложения не отличаются разнообразием. В основе всех ремонтов лежит технология введения в трещину или в скол клеев на полимерной основе с последующей полимеризацией под действием ультрафиолетовых лучей. При всей кажущейся простоте и надежности процесс имеет свои подводные камни,
о которые может разбиться стекло. Возраст полимера, технология полимеризации, время и температура играют большую роль в получении гарантированного результата. Не исключена и возможность помутнения клеевого шва, с которым уже ничего нельзя будет сделать. Часто при замене стекол клиенты просят затонировать их с помощью пленок. Здесь есть еще один вариант – тонировка самого стекла. Большинство современных автомобилей сходят с конвейера, уже имея стекла, тонированные при изготовлении. Тонировка может достигать 30 %. Естественно, что стекло, тонированное в массе, надежнее покрытого пленкой. Во многих российских компаниях налажено производство таких стекол для различных моделей автомобилей. Их установка гораздо проще, чем обработка пленкой. Кстати, такие стекла тоже можно тонировать цветной пленкой или укреплять их специальной усиливающей, «бронированной» пленкой. Если у Вас установлено очень дорогое стекло, и Вы боитесь за его сохранность, то страховка придет Вам на помощь. Владельцам отечественных моделей это обойдется примерно в 75-80 USD, а владельцам иномарок – от 100 и до 250 USD, в зависимости от класса автомобиля. Экскурсия на завод АвтофрамосЗавод Автофрамос на Юго-западе Москвы в промзоне «Текстильщики» открылся более года назад. Сейчас там работают две очереди и готовится к запуску третья. Когда это произойдет, завод выйдет на проектную мощность – 60 тысяч автомобилей в год. В дальнейшем французы планируют выпускать по 120 тысяч автомобилей в год. Постепенно наблюдается, как российские потребители начинают доверять иномаркам отечественной сборки. Сейчас сборочные предприятия работают практически по полному циклу производства - со сваркой и окраской кузовов, тогда как ранее они занимались в основном крупноузловой сборкой. Непосредственно на заводе есть таможенный склад, что позволяет растамаживать все нужные детали быстро и максимально близко к конвейеру. 80 процентов всех комплектующих поступает на завод из-за рубежа, в основном с завода Renault в Румынии. Сварка кузова - это, наверное, самый ответственный и самый трудоемкий процесс в производстве Renault Logan. Кузов машины состоит из 358 деталей, которые соединяются друг с другом посредством 3710 сварных точек. Некоторые из свежесваренных кузовов проверяют на прочность. Для этого в цехе есть участок разрушающего контроля, где "Логаны" буквально разрывают, определяя качество тех или иных сварных точек. Производительность цеха окраски на "Автофрамосе" - семь автомобилей в час. Операции по грунтованию и подготовке кузова к покраске полностью автоматизированы. Остальные процедуры частично или полностью выполняются вручную. На кузов в этом цехе наносится 22 килограмма мастик, 10 килограммов краски, два килограмма "антикора" для скрытых полостей и три килограмма шумопоглощающих материалов. В цехе сборки на окрашенные кузова устанавливают двигатель, подвеску, обивку салона и все остальные детали. Процесс сборки происходит вручную на трех конвейерных лентах - двух напольных и одной подвесной. Каждый автомобиль проводит на сборочном конвейере 6 часов 40 минут. После цеха сборки Logan проходит окончательный контроль качества. Сначала проверяют всю электрику и электронику автомобиля, осматривают его кузов на предмет механических повреждений. Если есть какие-либо дефекты, "Логан" вернут на доработку. Если дефектов не найдено, автомобиль отправляется на участок доводки и регулировок. Там с помощью стенда проверяется тормозная система, на разгонных барабанах тестируют двигатель и коробку передач, а в специальной комнате машину "проливают" на герметичность. Также "Логану" регулируют схождение и развал колес, проверяют геометрию тормозных трубок, стояночный тормоз, рулевое управление и так далее. Если ни в одной из систем не было обнаружено дефектов, автомобиль отгружают для поставки в дилерскую сеть. Фронтальный басПочему именно фронтальный? Вроде бы основная масса любителей послушать хорошую музыку в дороге делает его сзади. Кроме того, часто под большой ящик в передней части салона просто нет места. Фронтальный бас нужнее всего тем, кто отдает предпочтение жанрам инструментальной музыки, где присутствует искомая звуковая сцена. Именно для них важно, чтобы контрабас, например, стоял рядом и чуть впереди рояли, а не звучал откуда-то из последних рядов партера. Такие тонкости при прослушивании электронной музыки не нужны. При установке сабвуфера в багажнике приходится устанавливать фильтр не выше 80Гц, иначе бас явно слышно сзади. И все равно бас локализуется по призвукам и дребезжанию салона в задней части автомобиля, а заглушение и выявление мест дребезга подобно ловле блох. Кроме того, ”подшить” саб к мидбасу так, чтобы это звучало правильно, без фазовой несостыковки простым переключением проводов на усилителе, часто не удается, приходится применять фазовый корректор в басовом канале. Передний бас позволяет установить частоту раздела бас-мидбас гораздо выше, чем это делают из багажника, тем самым освобождая мидбасы от самых проблемных для них частот, на которых они часто перегружаются, хрипят. Можно установить частоту раздела выше 100Гц, и 120, и даже 150, а в качестве мидбасового динамика выбрать 5” , который гораздо легче установить в дверь или в кик-панель, ввиду его меньшего размера и монтажной глубины. А, как известно, 5” лучше отыгрывают середину, чем 6”, им легче придать направленность при установке в двери, тем самым есть возможность построить сцену, ибо глубину, эшелонирование сцены делают именно среднечастотными излучателями, а пищалки всего лишь стереопанораму. Недостаток у фронтального сабвуфера один – не просто найти место в передней части автомобиля для ящика объемом минимум в 15 литров. Современные 10” головки способны играть уже в таком объеме, а 8” и того меньше. Но настоящего энтузиаста автозвука это не останавливает, в своем желании добиться качественного звучания в автомобиле аудиофилы идут на жертвы – удаляют бардачок (перчаточный ящик) и на его месте размещают ящик сложной формы, изготавливают подлокотник между сидениями в котором размещают сабовую головку, используют место за центральной консолью, ну и конечно, место под передними сидениями. Продажа бизнесаПродается магазин (розничная и мелкооптовая торговля запчастями для а\м Ford европейской сборки) в здании НИИ, первая линия домов, Волоколамское шоссе. Низкая арендная плата. Круглосуточная охрана территории (входит в стоимость аренды). Сдача отчетности, отсутствие задолженностей. Чистая прибыль $1500. Максимальные скидки у крупных поставщиков автозапчастей для иномарок, зарегистрированный домен "ford-europa.ru". Ликвидные остатки товара на сумму 57000 $ , оргтехника, Интернет выделенная линия до 1Гб в месяц бесплатно, собственная программа со статистикой закупок и продаж с реальной базой данных за 2 года. Контакты - nwauto@ford-europa.ru, телефон - (495)507-3502, персона для контакта - Арушанян Петр Размикович. Цена – 60 тыс. USD. Вам есть что добавить? Пишите 1@lavka.ru – самые интересные новости из мира автобизнеса будут добавлены в следующем выпуске! |
В избранное | ||