При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Деньги легко и быстро!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
За прошедшие 5 месяцев 2006 года производство легковых автомобилей в России выросло на 7,6%, тем самым составив 447 тысяч машин. Наиболее успешные компании – сборочные предприятия зарубежных автокомпаний, объемы выпуска у которых выросли на 57,6%. Среди них особо выделить можно завод концерна Ford, который продемонстрировал рекордный прирост – здесь было изготовлено на 132.1 % машин больше, нежели за тот же период в прошлом году. Московский «Автофрамос» за прошедшие 5 месяцев собрал почти 16 тысяч автомобилей. Среди российских производителей наиболее успешен ОАО «УАЗ», увеличивший производство машин на 31,6%. Больше автомобилей стали делать и «АвтоВАЗ», и Горьковский автозавод – соответственно на 5,9 и 4,8%. Вместе с легковой отраслью выросло и производство коммерческого транспорта – на 21.8 % грузовиков и 4.4% автобусов. Наилучшие результаты тут показали «КамАЗ», поднявший выпуск на 38.9% и «ГАЗ» с 17.1 % роста 20 июня на 16м километре МКАД открылся уже второй автосалон, принадлежащий группе компаний «СИМ». Он получил название RenaMAX. На церемонии открытия представители концерна Renault недвусмысленно дали понять, что марка Renault медленно, но уверенно завоевывает позиции на российском рынке и намеревается выйти на первое место по объемам продаж. У компании есть все основания это предполагать, ведь продажи этой марки в России за 2005 год увеличились на 71,5%, а общий товарооборот компании в мире увеличился на 3,1%, что в мировых масштабах является очень неплохим показателем. Что касается нового дилерского центра RenaMAX, то он отвечает всем требованиям французской компании и предлагает весь комплекс услуг по продаже, обслуживанию, ремонту и сопровождению автомобилей Renault. В автоцентре представлен весь модельный ряд Renault, а так же парк автомобилей для тест-драйва. Площадь щоурума составляет 700 кв.м., сервиса – 620 кв.м, а площадь всего салона составляет более трех с половиной тысяч кв.м. Техцентр состоит из 17 постов, оснащен современным оборудованием и способен пропустить 60 машин в день. Для клиентов предусмотрены три зоны, в том числе детский уголок и места ожидания в сервисном центре, где можно наблюдать за ремонтом автомобиля. Необходимые детали для авторемонта Вы можете легко найти здесь. Руководство группы компаний «СИМ» ставит перед собой цель войти в топ-3 лучших автоцентров Москвы с точки зрения удовлетворения нужд и потребностей клиентов и увеличить объем продаж, реализуя более 200 автомобилей в месяц. Для достижения этой цели автоцентр «RenaMAX» участвует в конкурсе «Renault Global Quality Award» среди дилеров из 26 стран мира в двух номинациях: по абсолютному показателю и по степени улучшения показателей. «Группа ГАЗ» ведет переговоры с британской компанией LDV, которая занимается выпуском микроавтобусов и фургонов, о покупке лицензии на производство среднетоннажного автомобиля Maxus. Результаты общения двух компаний следует ожидать не раньше августа этого года. В Великобритании LDV Maxus выпускается в трех вариантах кузова грузоподъемностью от 2,8 до 3,5 тонн. Все автомобили оснащаются только дизельными силовыми агрегатами мощностью от 95 до 120 л.с. Минимальная стоимость автомобиля составляет $30 000. Руководство американской компании Chrysler решило нестандартным способом продвигать свои автомобили. Chrysler скоро официально объявит о новой программе, согласно которой покупатель любого автомобиля этой марки будет иметь возможность в течение месяца после приобретения машины совершенно спокойно сдать ее назад со словам «не понравилось». И ему будет выплачена полная стоимость автомобиля без каких-либо проволочек. С водителя будет взыскана только небольшая компенсация за пробег. Комплект рычагов для наиболее популярных в России марок Audi и Volkswagen под номером 8D0498998 поставляться больше не будет – заявляют представители VAG. Замена – комплект под номером 8D0498998B не является полным аналогом, т.к. в новом комплекте отсутствуют рулевые наконечники. Кроме того, VAG задерживает поставку новых комплектов по крайней мере до июля. Однако цена на старый комплект в Москве по данным www.lavka.ru составляет 210-250 евро за неоригинал и 320-335 за оригинал. Цена на новый оригинальный комплект – 305-320 евро, а неоригинала в таком исполнении пока не обнаружено. Информация приводится по данным на 28 июня 2006г. Продается центр автомобильной электроники в Москве, в районе Сущевского вала. Стоимость – 14 тыс.долларов, доля – 100%. Помещение центра (140 кв.м.) находится в аренде, договор которой действителен до 17.05.2011г. и может быть продлен. Средства производства – полный комплект инструментов и приспособлений, оргтехника, собственный склад, бокс для антикоррозийной обработки с подъемником. Есть договоренности с несколькими автосалонами о проведении на базе центра антикоррозийной обработки. Выручка в месяц составляет 10 тыс.долларов, из которых чистая прибыль – 2тыс.долларов. Возраст бизнеса – 10 лет, что означает наработанную репутацию и всегда положительные отзывы клиентов. Контактное лицо – Андрей Фомин, моб.тел. 8-903-154-32-96. Вы хотите начать собственное дело, но не знаете, как подступиться? Возможно, выходом для Вас станут небольшие передвижные торговые точки. В них можно разместить шиномонтаж, пункт замены масла или автомагазинчик. Преимущества очевидны – передвижной шиномонтаж можно легко переместить туда, куда Вам нужно. Т.к. автомобиль является движимым имуществом, бизнес заметно упрощается – Вам не нужно заниматься арендой земли. Объект готов к работе в любое время и в любом месте – до поставки Вы можете обговорить с производителем спецификацию Вашего фургона, в т.ч. оснастить его генератором, сигнализацией или любым оборудованием, необходимым для работы. Особенно эффективно будет работать сеть таких объектов. Подробности Вы можете узнать по телефону горячей линии: (8312)133-780 или на сайте компании. Любое автопредприятие, крупный гараж или парковка под зданием сталкиваются с проблемой удаления выхлопных газов. Какие же вытяжки наиболее популярны на отечественном рынке и каковы конструктивные различия между ними? Простая СГУ Наиболее простым и экономичным решением для небольшого ремонтного бокса может стать устройство, состоящее из вытяжного шланга с газоприемной насадкой, снабженного балансиром. Балансир поддерживает шланг, чтобы он не мешал работе. Эта система крепится на монтажный кронштейн к стене, колонне или к опорной стойке. На кронштейне, в свою очередь, крепится вентилятор, выводящий выхлопные газы в магистраль вытяжки, либо непосредственно на улицу. Такая СГУ проста в использовании, удобна и не занимает много места. Однако стоит учитывать, что она подходит лишь для фиксированных рабочих мест. С помощью консольно-поворотного устройства можно обслуживать 2–3 автомобиля. Катушечные СГУ Более сложной, современной и эффективной СГУ являются вытяжные барабанные катушки. Вытяжной шланг намотан на катушку, за счет чего максимально освобождается рабочее место и сохраняется дорогостоящий шланг. Если автомобиль поднимают или опускают на подъемнике, то шланг перемещается вслед за ним. Катушка может крепиться на потолке, на стене, на опорной стойке или на специальной поворотной консоли. Консольно-поворотный механизм позволяет расширить зону действия катушки и обслуживать несколько постов. Он состоит из консольной балки, на которой закреплены гибкие и жесткие воздуховоды. Консоль может поворачиваться на 180 градусов. В нерабочее время катушка на консоли отодвигается к стене. При подсоединении к выхлопной трубе автомобиля шланг разматывается, а фиксатор удерживает барабан в требуемом положении. Когда шланг не нужен, он наматывается на барабан катушки под воздействием возвратного механизма, расположенного внутри барабана. Вытяжные катушки могут быть снабжены механическим или электрическим приводом. Электропривод особенно удобен при работе с крупногабаритным транспортом, а также в помещениях с высокими потолками. Управление катушкой производится с помощью пульта. Пульт может быть расположен в любом удобном для этого месте. Существуют и пульты в виде брелока для дистанционного управления системой. Рельсовые СГУ Новым словом в развитии СГУ стали рельсовые вытяжные системы. Они позволяют комплексно решить проблему удаления выхлопных газов из помещения. Рельсовые системы являются наиболее энергосберегающими и экономичными. Однако из всех видов СГУ они являются наиболее дорогими, т.к. уникальный алюминиевый профиль делают за рубежом и импортируют в Россию. Зона действия рельсовой СГУ ограничивается лишь длиной и расположением рельса. Рельсовая система состоит из алюминиевого профиля ― по нему на колесиках движутся каретки со шлангами. Профиль снабжен самоуплотняющимся вытяжным каналом, закрывающимся когда каретка проезжает. Такая система может крепиться к потолку либо к стене. Она компактна и проста в использовании, не мешает расположению другого оборудования. Рельс-воздуховод может иметь любую форму, удобную для данного помещения, в т.ч. в помещениях с перепадами высот. Рельсовую СГУ можно использовать для удаления сварочных и иных промышленных газов, поэтому она часто применяется не только в крупных автосервисах, но и в заводским помещениях. «Подпольная» СГУ Ещё один способ комплексного решения проблемы вытяжки выхлопных газов ― системы вытяжки, монтируемые под полом. Как мы упоминали выше, подобные системы часто использовались в автопарках в советские времена. Из пола или из стены торчал патрубок, к которому присоединяли шланг. Такая система теперь редкость в современных автосервисах – такая система стационарна, основная ее стоимость приходится на установку. Однако это может быть очень выгодно, если в проекте здания заложена подпольная вентиляция или есть пустоты под полом. Передвижные СГУ Весят около 25-30 килограмм, располагаются на тележке. Вы сможете передвинуть эту систему туда, куда Вам будет удобно. Система вытяжной вентиляции заметно снижает расходы на общую приточно-вытяжную вентиляцию. По результатам исследований, экономия электроэнергии может составлять до 60 %. Согласно другим исследованиям чистый воздух на рабочем месте снижает количество заболеваний и повышает производительность труда на 10–20 %. Выбор конкретной марки оборудования, конечно, остается за вами. Вам есть что добавить? Пишите нам, и самые интересные новости будут опубликованы в следующем выпуске! |
В избранное | ||