Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

IgorEx ТМ
Статус: Специалист
Рейтинг: 617
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Специалист
Рейтинг: 399
∙ повысить рейтинг »
Владимиров Андрей
Статус: Практикант
Рейтинг: 204
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:236
Дата выхода:06.02.2010, 21:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:235 / 62
Вопросов / ответов:7 / 13

Вопрос № 151059: Здравствуйте уважаемые Эксперты . Имею авто ВАЗ 21083 (карбюраторная) , при холодном пуске при отрицательной tC пока вращается стартер мотор не схватывает , при отключении стартера мотор схватывает но не заводится . Если подключить прикуриватель то з...


Вопрос № 114871: Доброго времени суток ВСЕМ. Остро встал вопрос: на моем VW POINTER после запуска авто. индикация AIR-BAG не тухнет. Проблема возникла накануне, до этого все работало в нормальном режиме. Как мне быть и что делать ???? ...
Вопрос № 111723: Здравствуйте эксперты. Прошу помощи. Автомобиль ВАЗ 2106. Проблема такая: по утрам авто очень долго прогревается,может стоять тарахтеть и пол часа а градус не поднимается! Пока минут пять-десять не прогазуешся не менее чем на 3000об и с подсо...

Вопрос № 151059:

Здравствуйте уважаемые Эксперты . Имею авто ВАЗ 21083 (карбюраторная) , при холодном пуске при отрицательной tC пока вращается стартер мотор не схватывает , при отключении стартера мотор схватывает но не заводится . Если подключить прикуриватель то заводится идиально . Вопрос : чего нехватает в момент пуска ? Думаю поменять аккум батарею , хотя старая крутит живенько. Или стоит обратить внимание в другую сторону? P.S. Карбюратор отрегулирован , зажигание выставлено , после первого пуска весь ден заводится отлично !

Отправлен: 19.11.2008, 11:59
Вопрос задал: Yurec79, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает IgorEx ТМ, Специалист :
Здравствуйте, Yurec79!
Прежде чем искать замену аккумулятору проверьте состояние стартера. Очень часто из-за неисправностей стартера люди меняют несколько аккумуляторов, прежде чем выявлят причину.
Стоит проверить состояние втулок стартера, иногда их изношеность допускает небольшой перекос, из-за которого почти вся энергия акумулятора уходит на прокрутку.
Проверьте также состояние контактных пластин втягивающего реле, если нужно отполируйте их.
Иногда нужно просто расшевелить щетки (поправить геометрию направляющих), если они не требуют замены. Щетки должны легко без перекосов и заеданий перемещаться под действием пружинки в направляющих. Они могут просто подвисать и неплотно прилегать к колектору. На прогретом двигателе они могут уже нормально работать.
И еще один немаловажный момент. Проверьте провод массы, идущий от кузова на двигатель, и хороший ли там контакт. Зачистите контакты на этом проводе, и если есть возможность, лучше замените его не провод большего сечения. Тогда возможно и старый аккумулятор будет крутиться веселее.
Удачи на дорогах!

-----
Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

Ответ отправил: IgorEx ТМ, Специалист
Ответ отправлен: 19.11.2008, 12:28

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235973 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Моисеев Алексей Алексеевич, 2-й класс :
    Здравствуйте, Yurec79! "Приболел" стартер! Снять, почистить коллектор, поменять втулки, а будет время - разобрать втягивающее и почистить контакты и "пятак"! Удачи!

    Ответ отправил: Моисеев Алексей Алексеевич, 2-й класс
    Ответ отправлен: 19.11.2008, 12:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235978 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 114871:

    Доброго времени суток ВСЕМ. Остро встал вопрос: на моем VW POINTER после запуска авто. индикация AIR-BAG не тухнет. Проблема возникла накануне, до этого все работало в нормальном режиме. Как мне быть и что делать ????

    Отправлен: 19.12.2007, 17:35
    Вопрос задал: Stigmat_tambov
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Бердюгин Сергей Анантольевич, 3-й класс :
    Здравствуйте, Stigmat_tambov!
    Причин при которых загорается лампочка Air-Bag может быть очень много, и все они находятся за гранью очевидных и легко диагностируемых (в комнатных условиях) неисправностей.
    Очевидно одно, в модуле управления подушками записалась ошибка, которая в свою очередь указывает на узел который неисправен.
    Следовательно, подключив диагностический прибор и считав ошибку, можно с уверенностью говорить о том что вышло из строя, а значит выход один. Следует обратиться в место где есть такой прибор и человек который умеет им пользоваться.
    Что пожалуй можно порекомендовать еще, так только проверить не выключен ли принудительно пассажирский AIR BAG (если у Вас на автомобиле такой установлен). Он отключается поворотом ключика в замке, который как правило расположен в перчаточном ящике. В случае если он отключен это тоже приводит к постоянному горению сигнальной лампы.
    Удачи.

    -----
    Молчание- золото!

    Ответ отправил: Бердюгин Сергей Анантольевич, 3-й класс
    Ответ отправлен: 19.12.2007, 20:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 200895 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Frolov A.A., Посетитель :
    Здравствуйте, Stigmat_tambov!
    Ошибка могла возникнуть , если на кануне пылесосили под сиденьями и по неосторожности (или незнанию) задели провода идущие на преднатяжители ремней безопасности. Если это было , то необходимо восстановить цепь и проехать в сервис для стирания ошибки.

    Ответ отправил: Frolov A.A., Посетитель
    Ответ отправлен: 20.12.2007, 12:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 201009 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 111723:

    Здравствуйте эксперты. Прошу помощи.
    Автомобиль ВАЗ 2106. Проблема такая: по утрам авто очень долго прогревается,может стоять тарахтеть и пол часа а градус не поднимается!
    Пока минут пять-десять не прогазуешся не менее чем на 3000об и с подсосом-не едет. По началу прогрева из глушака валит темный,сизый дым. Да и то сначала едет с сильными рывками. Иногда как-будто что-то "пробивает",глушак стреляет и движение становится более плавным.
    Промывали карбюратор, регулировали зажигание, меняли свечи и высок.вольтные провода- ничего не помогает.
    Есть у кого дельный совет? Буду благодарен!

    Отправлен: 30.11.2007, 13:36
    Вопрос задал: Vlad Ivanov
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Муромцев Владимир, 3-й класс :
    Здравствуйте, Vlad Ivanov!
    по поводу прогрева:действительно сильно похоже на термостат(может брак) или (менее вероятно)воздушную пробку
    проверить можно так:после 5ти минут работы потрогать верхний патрубок (к радиатору)должен быть холодным.
    еще вы не написали какой у вас вентилятор радиатора(может накрылся термодатчик)
    какой пробег у авто? так как остальные проблемы могут быть связаны с износом отдельных мелких деталек

    Ответ отправил: Муромцев Владимир, 3-й класс
    Ответ отправлен: 30.11.2007, 15:19

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 197133 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает IgorEx ТМ, Специалист :
    Здравствуйте, Vlad Ivanov!
    В системе охлаждения может быть очень много разных неисправностей, как мелких, так и крупных, но почти все они ведут к перегреву двигателя, а не наоборот. Единственная причина плохого прогрева двигателя, это заклинивший в открытом положении термостат. Странно что замена этой детали ничего не изменила в поведении двигателя.
    Про сизый дым вам правильно написал Шмельков Евгений Александрович aka sea. Темный дым бывает от слишком богатой смеси, и выстрелы в карбюратор от нее же. А выстрелы в глушитель, наоборот, от слишком обедненной смеси. То есть я бы проверил еще регулировку поплавка, возможно, он подклинивает то в одном то в другом положении, от того что туго перемещается на оси. Рывки при движении возможны и по этой причине.
    Но выстрелы в глушитель бывают и от неправильного зажигания. В первую очередь еще раз проведите ревизию всей системы зажигания. Проверьте, нет ли люфтов в подшипнике и втулке трамблера, состояние конденсатора, можете подключить параллельно ему еще один, заведомо исправный. Возможен незаметный перелом проводкА, который подключен к контактам прерывателя, или проводка от катушки зажигания до трамблера. Эти дефекты поначалу проявляются только на непрогретом двигателе. Иногда в новых глушителях отрывается что нибудь в середине и застревая в узком месте, перекрывает выход выхлопных газов, но опять же это скорее бы перегревало двигатель, а не наоборот.
    Проверьте еще раз основательно, ведь чудес не бывает. Если найдете причину, напишите пожалуйста, в минифорум.
    Удачи на дорогах!
    -----
    Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

    Ответ отправил: IgorEx ТМ, Специалист
    Ответ отправлен: 30.11.2007, 17:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 197170 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Бердюгин Сергей Анантольевич, 3-й класс :
    Здравствуйте, Vlad Ivanov!
    Формально вопрос можно разбить на две части.
    1. Долго не поднимается температура двигателя.
    2. Перебои в работе двигателя во время прогрева.

    1. Первое может быть вызвано двумя причинами.
    В первую очередь это не исправность термостата системы охлаждения. (не до конца закрывается большой круг системы охлаждения и из-за этого жидкость циркулирует через радиатор)
    Двигатель работает на трех(двух) цилиндрах "троит".
    2. Такая работа двигателя может быть вызвана не достаточной компрессией в цилиндрах и как следствие не достаточным разряжением в зоне впускного коллектора (это объясняет от части от чего автомобиль работает с вытянутым "подсосом". Стрельба в глушитель при этом вызывается переобогощением смеси что в свою очередь приводит к заливу свечи одного из цилиндров.

    Как одну из мермогу порекомендовать переставить крышку воздушного фильтра в положение "зима" и подсоединить воздуховод подогрева карбюратора, от части это поможет, но самое главное проверить и восстановить нормальное состояние поршневой группы и газораспределительного механизма.

    -----
    Молчание- золото!

    Ответ отправил: Бердюгин Сергей Анантольевич, 3-й класс
    Ответ отправлен: 01.12.2007, 00:32

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 197235 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.02.2010

    В избранное