Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

CradleA
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2489
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессор
Рейтинг: 1263
∙ повысить рейтинг »
Sergey V. Gornostaev
Статус: Специалист
Рейтинг: 534
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:264
Дата выхода:13.05.2012, 22:00
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:81 / 27
Вопросов / ответов:3 / 9

Консультация # 112339: Здравствуйте! Скажите пж. - На крышке масленной горловины белая пенка - на щупе нет. Что может быть? Ваз 2106...


Консультация # 73895: У меня ВАз 21099 2000 г.в. "высокая" панель, карбюратор. теплый воздух идет только из центральных дефлекторов, а из боковых и на стекло дует холодный воздух. как это исправить...
Консультация # 119499: Здравствуйте, у меня Мерседес С200, в морозное утро при прогреве начал гудеть ГУР, не подскажете вероятную причину этого...

Консультация # 112339:

Здравствуйте! Скажите пж. - На крышке масленной горловины белая пенка - на щупе нет. Что может быть? Ваз 2106

Дата отправки: 04.12.2007, 17:44
Вопрос задал: Карякин Кирилл Олегович
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
1. Можно допустить мысль о том что это конденсат который скапливается на клапанной крышке. Я наблюдал такое когда автомобиль стоял без движения длительное время, но это крайне редкий случай.
2. Чаще всего все же это прорыв охлаждающей жидкости в масло. Но масла в жидкости нет (много) т.к. прорыв небольшой (пока).
3. Кроме того, наверняка в охлаждающей жидкости присутствуют и выхлопные газы. Я думаю стоит проверить систему на их присутствие (есть специальные индикаторные жидкости определяющие СО в антифризе).
Из рекомендаций могу посоветовать следующее:
- Протянуть болты крепления головки блока цилиндров
- Заменить прокладку головки блока цилиндров (перед установкой оной следует проверить плоскость привальной поверхности ГБ и БЦ, в идеале конечно опрессовать каналы системы охлждения в ГБЦ на микротрещены, в двух режимах, при комнатной температуре и 75 градусов)

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 04.12.2007, 19:49
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Если у вас нет неисправностей, которые перечислены в ответе эксперта Бердюгина Сергея Анантольевича, то это конденсат. Его появление зависит от того как и где вы эксплуатируете автомобиль. Если вы используете автомобиль в коротких зимних городских поездках, когда двигатель не успевает полностью прогреваться, и при этом у вас залито не самое качественное минеральное масло то пенки этой может быть очень много. Видел двигатели, у которых пенкой была забита вся трубка вентиляции картера, часть фильтра и карбюратора. Сосед избавился от такого эффекта, когда залил вместо дешевой минералки нормальную полусинтетику 10W40. Вы ничего не писали о залитом у вас масле, но если пенки уже достаточно много, то можно попробовать и заменить.

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 04.12.2007, 22:01
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Вадим (Практикант):

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
День добрый.
Не стоит беспокоиться - это конденсат, т.е. после охлаждения двигателя влага которая содержиться в воздухе, садится на стенки. (у самого так, специально выяснял что это).
Если подобная штука будет на щупе, то тогда это эмульсия, и тут сразу двигатель в ремонт (100% течь тосола) - течь из системы охлажденя.
Для предидущего эксперта, себе лью полусинтетику, не дешевую, все равно конденсат есть.

Приложение:

Консультировал: Вадим (Практикант)
Дата отправки: 04.12.2007, 22:10
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 73895:

У меня ВАз 21099 2000 г.в. "высокая" панель, карбюратор. теплый воздух идет только из центральных дефлекторов, а из боковых и на стекло дует холодный воздух. как это исправить

Дата отправки: 03.02.2007, 13:03
Вопрос задал: Волобуев Руслан Анатольевич
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует PashtetEM (Практикант):

Здравствуйте, Волобуев Руслан Анатольевич!
А Вы не смотрели может шланги на боковые дефлекторы отсоединились (из-за тряски например), либо не были подсоединены изначально (к сожаленью Вы не указали внезапно это началось или так и было,) либо заслонки на печке опущены из-за неисправности переключателей (что тоже бывает нередко).
С уважением!

Консультировал: PashtetEM (Практикант)
Дата отправки: 03.02.2007, 15:13
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует NAP:

Здравствуйте, Волобуев Руслан Анатольевич!
У меня тоже 099 с высокой панелью и с ситуацией, когда из центральных дефлекторов дует, а из боковых не дует из-за неисправности переключателей, не сталкивался. Вохдуховоды центральных и боковых дефлекторов объединены.
Скорее всего отсоединились воздуховоды. Без снятия панели это не исправить, к сожалению. Поэтому либо в сервис, либо своими силами. но советую перед этим найти руководство по снятию/разборке с картинками, так будет гораздо проще.

Консультировал: NAP
Дата отправки: 03.02.2007, 19:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Кириков Геннадий Сергеевич:

Здравствуйте, Волобуев Руслан Анатольевич! Для повышения эфективности обогрева салона, использовали следующий способ. Снимается пластмассовая накладка закрывающая рычаг переключения скоростей и ручного тормоза, под ним находим раструб подачи воздуха под сиденья, удаляем его а отверстие куда он одевался заклеиваем, мы использовали широкий скотч.Эфеккт очень значительный.

Консультировал: Кириков Геннадий Сергеевич
Дата отправки: 04.02.2007, 12:01
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 119499:

Здравствуйте, у меня Мерседес С200, в морозное утро при прогреве начал гудеть ГУР, не подскажете вероятную причину этого

Дата отправки: 21.01.2008, 06:31
Вопрос задал: кореев петр кузьмич
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Alex Don:

Здравствуйте, кореев петр кузьмич!
Уровень масла, Вы конечно проверили.
Нужно проверить крепление шкива. Гудеть, вероятнее всего может подшипник.
Нужно еще прослушать одновременно с вращением руля на весь ход.
Еще очень вероятно, что источник шума от рядом расположенных агрегатов - возможно гудит генератор...

Консультировал: Alex Don
Дата отправки: 21.01.2008, 12:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Жарков Сергей Юрьевич:

Здравствуйте, кореев петр кузьмич!
Если гул классифицирован Вами правильно, т.е. появляется (или усиливается) при повороте рулевого колеса, то возможными причинами могут быть:
∙Замерзание конденсата в клапанах рулевого механизма ГУР или их засорение. (Как следствие, поднимается давление в системе и гудит насос ГУРа, от перегрузки). Такие же симптомы могут появиться из-за некачественного (или выработавшего свой ресурс) масла, густеющего на морозе. Поможет поворачивание рул. колеса до упора, в обе стороны, несколько раз (разогрев масла давлением). А летом – менять масло.
∙Воздух в системе, который образуется постоянно, при работе ГУРа. Поможет прокачка.
С уважением.

Консультировал: Жарков Сергей Юрьевич
Дата отправки: 21.01.2008, 19:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, кореев петр кузьмич!
К компетентному ответу Жаркова Сергея Юрьевича хотел бы добавить только одно.
При замене масла в системе гидроусилителя настоятельно рекомендую использовать оригинальное
мерседесовское масло, а не аналоги сторонних производителей. Гидроусилители на более свежих выпусках автомобилей (прибл с 95 и по н.в.) к этому крайне чувствительны.

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 24.01.2008, 16:31
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное