Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

CradleA
Статус: Профессионал
Рейтинг: 91
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
opb56
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:296
Дата выхода:13.07.2016, 16:21
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Подписчиков / экспертов:12 / 6
Вопросов / ответов:3 / 6

Консультация # 96481: Здравствуйте эксперты. Раньше не приходилось сталкиваться с дизельными двигателями. Подскажите пожалуйста, или где можно почитать про дизель, основные достоинства и недостатки дизеля по сравнению с бензиновыми движками. Вопрос возник при выборе авто. По характеристикам у дизельных есть не мало преимуществ. Но почему тогда в основной массе все д...
Консультация # 111889: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Проблема с Крайслером Цирус 94 года выпуска. Прикуривая крокодильчиками от другого аккумулятора, машина будто "стает" на блокировку - перестает работать ровно все! Что делать? Всем большое спасибо!...
Консультация # 131733: Здравствуйте. У меня ВАЗ 21101. Поскажите как решить данную проблему: стрелка указателя уровня топлива в баке дергается по делениям, тоесть если бак полон - 1, если половина - 1/2, четверть - 1/4 и т.д. на других "десятках" указатель двигается плавно, а у меня показывает только когда уровень дойдет до новой отметки. Как это лечит...

Консультация # 96481:

Здравствуйте эксперты.
Раньше не приходилось сталкиваться с дизельными двигателями. Подскажите пожалуйста, или где можно почитать про дизель, основные достоинства и недостатки дизеля по сравнению с бензиновыми движками. Вопрос возник при выборе авто. По характеристикам у дизельных есть не мало преимуществ. Но почему тогда в основной массе все держатся двигателей на бензине? Какие основные минусы у дизеля? Ремонт, обслуживание, еще что то?
Мой выбор пал на NISSAN X-Trail.
Благодарю за ответы и с вопросом надеюсь попал туда.

Дата отправки: 26.07.2007, 14:02
Вопрос задал: Aleksey Timofeev
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Aleksey Timofeev!
Несомненное достоинство дизельного двигателя - экономичность по сравнению с бензиновыми агрегатами. Кроме того, ДТ и сейчас можно купить за полцены.
Минусы - более дорогой ремонт. ТНВД дизельного двигателя нужно настраивать на дорогостоящей аппаратуре. Карбюратор и инжектор настроить проще.
Кроме того, дизель боится минусовых температур. При -5 его завести без предпускового подогревателя практически невозможно.
Поэтому, наверное, все и держатся за бензиновые машины.
Хотя я, эксплуатируя много лет дизельные грузовики, могу сказать об их исключительной надёжности. Если бы у меня был выбор, я взял бы себе дизельную легковушку.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 26.07.2007, 15:58
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует BloodXXI:

Здравствуйте, Aleksey Timofeev!
Спор о дизеле и бензине - практически бесконечен).
А основной недостаток дизельных авто - наша солярка. Для "Камаза" она вполне подходит, а вот для легковых автомобилей, мягко говоря, не очень. Там ведь используется аппаратура с высокой точностью изготовления (Топливный Насос Высокого Давления, форсунки) и при использовании нашего диз топлива (которое, кстати, в идеале должно быть бесцветным и прозрачным, а примеси дают цвет) эти детали изнашиваются. Ремонт же их недешев. Можно ездить год-два-три, а потом начнет топливо расходоваться сверх нормы и т.п..
А вообще, у дизеля КПД выше). Но при одном объеме бензиновый двигатель сильнее (без всяких наддувов), но дизельный развивает полную мощность при более низких оборотах.... много еще чего разного.

Консультировал: BloodXXI
Дата отправки: 26.07.2007, 18:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 111889:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Проблема с Крайслером Цирус 94 года выпуска. Прикуривая крокодильчиками от другого аккумулятора, машина будто "стает" на блокировку - перестает работать ровно все! Что делать?
Всем большое спасибо!

Дата отправки: 01.12.2007, 18:15
Вопрос задал: TripleX
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, TripleX!
Решительно ничего.
Прикуривать автомобили с электронным блоком управления категорически нельзя (по крайней мере в классическом понимании, т.е. минус на минус плюс на плюс.)
Наилучшим решением в данном случае это зарядка- замена АКБ.

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 01.12.2007, 18:52
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, TripleX!
В этой статье рассказывается Как правильно дать прикурить
http://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2001/10/102.html
Но заметьте и там тоже категорически не советуют заводить инжекторные двигатели таким способом, только простые нашемарки без электроники выдерживают такое издевательство.
Так что вам просто повезло что ничего не сгорело. У меня во время прикуривания лет 15 назад батарея взорвалась как граната, хорошо самого не зацепило, успел среагировать. А двигатель долго отмывал содовым раствором от кислоты.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 01.12.2007, 21:31
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 131733:

Здравствуйте.

У меня ВАЗ 21101. Поскажите как решить данную проблему: стрелка указателя уровня топлива в баке дергается по делениям, тоесть если бак полон - 1, если половина - 1/2, четверть - 1/4 и т.д. на других "десятках" указатель двигается плавно, а у меня показывает только когда уровень дойдет до новой отметки. Как это лечится? Или если не лечится, то какой нужно купить?

Дата отправки: 11.04.2008, 18:51
Вопрос задал: Alex L
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ang034:

Здравствуйте, Alex L!
Похоже на проблему с панелью приборов!Но все-таки рекомендую начать с замены датчика уровня топлива. Lатчики бывают разные, в зависимости от топливных (инжекторных), насосов.Нужно снять посмотреть и идти покупать!
С уважением ang034!

Консультировал: Ang034
Дата отправки: 12.04.2008, 00:46
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Евгений Владимирович:

Здравствуйте, Alex L!
Действительно похоже на проблемы с панелью приборов, но чтоб не торопиться с выводами я рекомендую сначала снять измеритель уровня топлива и проверить, как изменяется его спротивление любым омметром(плавно или по шагам). Если плавно, то проблема в панели и вам необходимо менять индикатор, если шагово, то необходимо менять измеритель(и, возможно датчик). Как вариант, можно эмулировать изменение уровня топлива подключением вместо измерителя обычного переменного резистора(характеристики резистора подбираются экспериментально).

Консультировал: Евгений Владимирович
Дата отправки: 12.04.2008, 10:40
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное