Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

CradleA
Статус: Профессионал
Рейтинг: 120
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
aleks.ten.1994
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:302
Дата выхода:09.04.2017, 19:15
Администратор рассылки:CradleA (Профессионал)
Подписчиков / экспертов:14 / 7
Вопросов / ответов:3 / 6

Консультация # 181788: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос: Слабое бортовое напряжение сети на ВАЗ 21102, бортовой компьютер МК-10 показывает 13,2....
Консультация # 120607: В магазине купил набор коренных вкладышей, 1 рем. размер. Двигатель ЗМЗ-402.1. Из 10 вкладышей 5 имеют канавки с отверстиями, а 5 других без канавок и без отверстий. Почему? Говорят, что так задумано на заводе. Помогите разобраться, пожалуйста....
Консультация # 135765: Имеется современный ноутбук,хочу через него настраивать(програмировать) инжекторные автомобили , что мне для этого нужно,какой кабель? программы ?и где их можно взять ?Жду подробного ответа .Взаранее спасибо....< hr size="1" noshade>

Консультация # 181788:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос:
Слабое бортовое напряжение сети на ВАЗ 21102, бортовой компьютер МК-10 показывает 13,2.

Дата отправки: 08.01.2011, 18:13
Вопрос задал: Посетитель - 357504
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Посетитель - 357504!
Если это утром, до заводки, то это нормальное напряжение. У меня на "Приоре" сегодня (стояла на улице) показало 12.1, завелась, как говорится, с полтычка. Вы больше на плотность электролита АКБ внимание обращайте, зимой должна быть 1,27.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 09.01.2011, 10:18
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!

Консультация # 120607:

В магазине купил набор коренных вкладышей, 1 рем. размер. Двигатель ЗМЗ-402.1. Из 10 вкладышей 5 имеют канавки с отверстиями, а 5 других без канавок и без отверстий. Почему? Говорят, что так задумано на заводе. Помогите разобраться, пожалуйста.

Дата отправки: 28.01.2008, 22:55
Вопрос задал: Паркаев Александр
Всего ответов: 4
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Тараскин Роман Валерьевич:

Здравствуйте, Паркаев Александр!
Здравствуйте, Паркаев Александр!
вклдаыши с канавками и овтерстиями предназначены для установки в шатун, а без канавок и отверстий предназначены для замка (нижней части шатуна). Канавки улучшают "смазываемость" шейки коленвала. Отверстия позволяют маслу поступать в шатун и омывать цилиндр и палец поршня.

Консультировал: Тараскин Роман Валерьевич
Дата отправки: 28.01.2008, 23:22
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, Паркаев Александр!
Канавки предназначены для подачи масла в подшипник скольжения.
Половинки вкладыша с канавкой следует устанавливать в шатун, в крышку устанавливаются половинки без канавок, т.к. на эту часть вкладыша приходится максимальная нагрузка при воспламененеии и рабочем ходе. Что соответственно влечет за собой увеличение площади опоры, т.е. отсутствие канавки. Тем самым обеспечивается долговечность.

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 28.01.2008, 23:57
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Epigon:

Здравствуйте, Паркаев Александр!
Не совсем понятно, в чем Вы хотите разобраться; в том, что продумано конструкторами, или в том как их устанавливать? В первом случае слишком долго придется описывать конструктивные особенности системы смазки, во втором случае коренные вкладыши с отверстиями укладываются в постели блока цилиндров, а без оных в крышки коренных подшипников.
С уважением. Романов А.В.

Консультировал: Epigon
Дата отправки: 29.01.2008, 05:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Жарков Сергей Юрьевич:

Здравствуйте, Паркаев Александр!
Отвечу как представитель ОАО «ГАЗ», в своём регионе. Такая конструкция вкладышей объясняется следующим. Масло, с блока двигателя, поступает на коренную шейку колен. вала через отверстие во вкладыше и, по канавке (ВО ВРЕМЯ ХОДА ПОРШНЯ НА СЖАТИЕ – 1\2 ТАКТА), через канал в колен. вале, попадает на шатунную шейку смазывая её, далее, по канавкам шатунных вкладышей, попадает в канал в шатуне, через который брызгает на днище поршня, охлаждая его. Раньше, когда коренные вкладыши, обе половинки, имели канавки, масло подавалось в шатун постоянно (точнее, нормально не подавалось), да ещё и масло, под вязкость которого разрабатывался двигатель, кануло в лета. Это решение, хоть как-то (как говорится: «малой кровью»), подняло давление в системе и обеспечило смазку шатунной шейки и охлаждение поршня. Но это всё была агония – система смазки двигателя не модернизировалась координально с 1938 года – двигатель снят с производства, точнее с автоконвейера. Заявлена только тех. поддержка в течени и 20 лет.
С уважением.

Консультировал: Жарков Сергей Юрьевич
Дата отправки: 29.01.2008, 21:09
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 135765:

Имеется современный ноутбук,хочу через него настраивать(програмировать) инжекторные автомобили , что мне для этого нужно,какой кабель? программы ?и где их можно взять ?Жду подробного ответа .Взаранее спасибо.

Дата отправки: 07.05.2008, 12:31
Вопрос задал: ARENA
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Epigon:

Здравствуйте, ARENA!
Будьте любезны более конкретизируйте свой вопрос; какие машины Вы собираетесь
настраивать(программировать), отечественные или иномарки, или и то и другое, и какой смысл Вы вкладываете в эти понятия. И самое главное Вы собираетесь заниматься этим профессионально или только для себя.
В соответствии с Вашими уточнениями я смогу Вам дать полный и исчерпывающий ответ.
С уважением Романов А.В.

Консультировал: Epigon
Дата отправки: 07.05.2008, 16:32
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное