Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 833
∙ повысить рейтинг »
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 44
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:325
Дата выхода:26.09.2019, 07:15
Администратор рассылки:CradleA (Профессор)
Подписчиков / экспертов:18 / 11
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 43399: У АЗЛК 2141 89-го года выпуска (пробег всего 48000) очень тугое сцепление=скрепит. В пробках стоять очень тяжело, особенно учитывая, что водитель-девушка. Каким образом можно сделать автомобиль более легким в управлении? ...
Консультация # 112682: Здравствуйе Уважаемые Эксперты! Пожскажите, какое масло лучше заливать в классику и какое меньше подделывают, как определть подделку? Лью MOBIL 10W40. Какую промывку использоавть(и надо ли?) P/S Всем оч. признателен за поддержку по предыдущему вопросу. Всегда полезно знать мнение профессионала. А то в сервисах такие попадаются......
Консультация # 182722: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: у меня форд скорпио оборудован гбо, сегодня поменял фильтр(возд) и патрубки после чего в машине пропала тяга, приехал домой пытылся завестись на газу (бенз не работает)...

Консультация # 43399:

У АЗЛК 2141 89-го года выпуска (пробег всего 48000) очень тугое сцепление=скрепит. В пробках стоять очень тяжело, особенно учитывая, что водитель-девушка. Каким образом можно сделать автомобиль более легким в управлении?

Дата отправки: 17.05.2006, 21:19
Вопрос задал: Manunya
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Дмитрий Александрович:

Здравствуйте, Manunya!
Если туго - то на СТО. Если скрипит - тем более на СТО. 2141 на самое лучшее средство передвижения, особенно если водитель - девушка.

Консультировал: Дмитрий Александрович
Дата отправки: 18.05.2006, 15:38
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Владимиров А.Е:

Здравствуйте, Manunya!
На станцию то конечно но проблема невелика.Просто нужно заменить трос сцепления предварительно капнув в оболочку немножко масла.Удачи на дорогах.

Консультировал: Владимиров А.Е
Дата отправки: 18.05.2006, 19:51
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 112682:

Здравствуйе Уважаемые Эксперты! Пожскажите, какое масло лучше заливать в классику и какое меньше подделывают, как определть подделку? Лью MOBIL 10W40.
Какую промывку использоавть(и надо ли?)
P/S Всем оч. признателен за поддержку по предыдущему вопросу.
Всегда полезно знать мнение профессионала. А то в сервисах такие попадаются...

Дата отправки: 06.12.2007, 19:45
Вопрос задал: Карякин Кирилл Олегович
Всего ответов: 4
Страница онлайн-консультации »


Консультирует MaksimDenisov:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Как говорится, при большом желании подделывают всё.
Для классики рекомендуется использовать полусинтетическое масло 10W40. Синтетика - через чур агрессивна, а минеральное масло не обладает необходимым спектром свойств. К тому же, лично я рекомендую применять вместе с масло (кстати, сам заливал Lukoil 10w40 круглый год) присадки. Например, присадка для двигателя SMT-2. Суть в том, что присадка реально снижает трение, двигатель работает тише и спокойнее, оборотистей. Для первого раза смените масло и промойте двигатель (промывать рекомендует каждый четвёртый раз). Залейте новое масло. Залейте присадку (для первого раза - большой пузырёк).
А про подделку - старайтесь покупать масло в нормальных магазинах.

Консультировал: MaksimDenisov
Дата отправки: 06.12.2007, 19:56
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Масло следует оценивать по двум критериям.
1. По возрасту автомобиля.
2. По бюджету который вы намерены потратить.

1. Если автомобиль новый или почти новый (т.е. 1-2 года) то без сомнения лучше заливать синтетику с вязкостными характеристиками рекомендоваными в руководстве по эксплуатации.
Если автомобиль эксплуатировался долгое время (и не на синтетике), то синтетику не рекомендуется заливать, т.к. моющие св-ва этого масла значительно выше чем у остальных, а т.к. в двигателе могут быть отложения (и серьезные), то вполне вероятно что они могут отслаиваться от стенок блока (поддона)в виде сгустков, что всвою очередь может привести к снижению пропускной способности маслозаборника масляного насоса двигателя. И соотв к преждевременной его кончине.
2. Аспект бюджета обсуждать бессмысленно.

Промывку заливать?
Промывку (в импортном понимании этого изделия) в двигатель заливают вовсе не для того что бы она что либо отмыла на стенках дв.(ибо это процесс длительный), а для того что бы уменьшить уровень кислотности в отработаном масле (которое из двигателя сливается не полностью как известно), с тем что бы оно минимально ухудшало св-ва нового при смешивании.
В качественных (в т.ч. и дорогих) маслах подобные компоненты уже присутствуют, по этому заливать промывки врядли есть смысл.
(веретеное, индустриальное, и проч "промывки" отечественного производства не заливать ни в коем виде)
Подделки... вероятно лабораторным путем следует проверять.

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 06.12.2007, 20:25
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Очень грамотные и правильные советы вам уже написали. Добавлю еще из своего опыта. Правильное масло можно покупать в дорогих магазинах, супермаркетах, и просто на рынке у хорошо знакомого продавца, который специализируется на нескольких хороших сортах, с которым у вас доверительные отношения. В наше рыночное время нормальные продавцы не заинтересованы терять клиентов.
Узнать о маслах все что надо и даже больше можно на этом сайте: http://www.mssoil.ru/
По применяемости на ВАЗ почитайте здесь: http://www.mssoil.ru/oem/lada/
Двигатель на классике очень древней конструкции так что статья написанная в 2000 году вполне для него актуальна.
Промывки и присадки на своем автомобиле не использую, но наверное есть случаи когда их применение оправдано.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 07.12.2007, 10:47
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Шмельков Евгений Александрович:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Синтетику в классику лить ни в коем случае нельзя! Она просто вытечет.
Вот здесь официальный документ ВАЗа по поводу используемых масел:
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/izvesh.htm#label3
Я заливаю масло всегда в одном и том же месте, там оно разливное (из бочек), так и дешевле и на подделку не нарвешься. Между заменами масла промывку использовать необязательно, её используют лишь при переходах с одной марки на другую или при так называемой экспресс - замене (когда отработанное масло откачивают через канал масляного щупа). По поводу присадок трудно сказать. С одной стороны, производители присадок иногда такие вещи говорят про свои продукты, что задумываешся о справедливости законов физики :). С другой стороны, можно допустить, что некие химики действительно могут разработать вещество, кардинально улучшающие свойства моторного масла. Но следует иметь ввиду один момент - в хорошем масле есть свой комплекс присадок, они испытаны производителем масла. Как поведет себя посторонняя присадка в конкретном масле можно только гадать. Я своими глазами видел запоротый тойотовский мотор, в масло которого залили присадку, в результате чего масло загустело и не поднималось в ГБЦ. Так что мне кажется, если используете дорогое, "брендовое" масло, лучше ничего не лить. Да, и не забывайте, что зимой и летом масло должно быть с разной вязкостью, в ссылке, которую я приводил, есть таблица.

Консультировал: Шмельков Евгений Александрович
Дата отправки: 07.12.2007, 16:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 182722:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
у меня форд скорпио оборудован гбо, сегодня поменял фильтр(возд) и патрубки после чего в машине пропала тяга, приехал домой пытылся завестись на газу (бенз не работает)

Дата отправки: 04.04.2011, 21:27
Вопрос задал: Посетитель - 369842
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, Посетитель - 369842!
Проблема в том, что изменился состав смеси, (больше воздуха проходит через новый воздушный фильтр). Не забывайте, что нужно периодически чистить также и газовый фильтр. Начните прямо с этой процедуры, возможно больше ничего делать не придется, так как через забитый фильтр проходит меньше газа, чем нужно.
Если чистка газового фильтра не поможет, попробуйте исправить ситуацию, добавив регулятором поступление газа, (как конкретно, зависит от поколения ГБО и системы впрыска ДВС). При этом, может незначительно повыситься расход газа, но и динамика разгона тоже будет выше.
Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, воспользуйтесь способом, о котором я написал в мини-форуме. Если регулировка газовой аппаратуры для вас покажется сложной, а услуги сервиса недоступны или дороги, можете выйти из положения этим простым способом.
Удачи на дорогах! smile

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 05.04.2011, 13:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное