| ← Февраль 2002 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
|
25
|
26
|
27
|
||||
За последние 60 дней 4 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.carexpert.ru
Открыта:
22-03-2000
Статистика
+1 за неделю

Не смотря на то, что специалистам Italdesign была дана полная свобода в
разработке облика новинки, техническая начинка автомобиля не может
похвастаться оригинальностью - она практически полностью позаимствована у
недавней новинки Maserati Coupe. Это касается и расположения двигателя, и
основных узлов шасси и даже двигатель тот же самый: 48-клапанный V8. Правда,
стоит отметить, что в версии для Alfa Romeo объем этого двигателя увеличили
на 10 кубических сантиметров. Работает этот мотор в паре с
электрогидравлической коробкой передач Selespeed.
Однако, по мнению некоторых аналитиков, Toyota UUV - это ничто иное, как
прототип новой серийной модели, внедорожной версии хэтчбека Corolla.
Новинка построена на полностью новой платформе и обладает довольно большими
размерами: 4,43 метра в длину, 1,82 метра в ширину и 1,65 метра в высоту.
Таким образом, новинка оказалась даже немного длиннее пятидверной версии
внедорожника Toyota RAV4. Однако, именно благодаря своим размерам Toyota UUV
может похвастать вместительным и просторным салоном. Кстати внутри стоит
обратить внимание на огромный экран, растянувшийся на всю ширину передней
панели, на котором могут отображаться трехмерные картинки навигационной
системы и другая полезная информация.



![Volvo V70 XC [800x600]](http://autoworld.agava.ru/img/foto130/volx710s.jpg)