Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей #211


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 211

10 марта 2009 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ШИНЫ |  КАРТА САЙТА 

В этом выпуске:

Ближе к сердцу I (Женева-2009)

Типовые схемы ДТП разошлись с правилами дорожного движения

Обновленная Chevrolet Niva добралась до конвейера

"ГАЗ" возобновил выпуск автомобилей

В интернете рассекретили внешность нового Kia Sorento

В России началось производство Ford Mondeo

Ателье RUF показало свою версию Porsche Cayenne

На каждого жителя России приходится по 0,225 автомобиля

Продажи автомобилей в США упали на 50 процентов

Новый BMW Z4 Roadster в России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Ближе к сердцу I (Женева-2009)

Кризис или нет, а Женевская автовыставка 2009 открылась в срок. И не просто отворились двери Palexpo Hall: в его залах – как в прежние годы – блистают многочисленные экспонаты от брендов-гигантов и от автомобилестроителей помельче. Обозреватели насчитали 3 с лишним десятка новинок - прототипов и предсерийных премьер, Из Европы, Северной Америки, юго-восточной Азии. Разве что из Австралии и Южной Америки ничего не привезли… Geneva Motor Show 2009

Праздничное великолепие; как сориентироваться в трудно обозримом разнообразии моделей и марок? Обратимся к суждениям обозревателей американского еженедельника AutoWeek, которые как обычно выбирают «звезд» мотор-шоу. Взгляд на европейское мотор-шоу, так сказать, «со стороны». Вот и теперь они назвали интереснейшие автомобили Женевы-2009 - в нескольких номинациях. Лучший прототип, особо значимый экспонат – и самый прикольный. И конечно же, «гвоздь» выставки; предлагаем познакомиться с независимой точкой зрения – и высказать свое мнение.

Лучший прототип

По мнению американских обозревателей, почетного звания заслуживает перспективный Iosis Max от «синего овала». За последние годы уже 3-й прототип под загадочным наименованием Iosis; видно, для Ford Motor оно особенно значимо. Вообще-то иозис – понятие из алхимической фразеологии: III (и финальная) стадия превращений в магии «Великого делания». Вот и Iosis Max… Неужели завершающая фаза стилистической линии kinetic design («кинетический дизайн»)? Вряд ли…

Так или иначе, Iosis Max – выразительный продукт фордовской алхимии дизайна: компактный MAV (multi-activity vehicle – многоцелевой автомобиль). Прообраз завтрашнего C-Max, который уже готовится в недрах Ford of Europe - на платформе «фокуса» очередного поколения. Передок с характерным для новых моделей от «синего овала» трапециевидным вырезом фальшрадиатора. Кузов без центральной стойки, так что двери (сзади выдвижные) открывают свободный доступ внутрь. А своеобразный контур задних стоек, которые дизайнеры обозначили как flying buttress (летучие мостовые опоры), и драматическая поясная линия придают однообъемному автомобилю облик хищной океанской рыбины. Чисто мурена.

Тогда как внутреннее пространство Iosis Max оформлено прямо-таки в стиле «космической оперы»: скульптурная передняя панель футуристического дизайна и 4 индивидуальные сиденья, заимствованные у боевой авиации. Причем смонтированы они на центральной несущей балке консольно и выглядят висящими в воздухе… Понятно, что внешность и интерьер нового C-Max, когда он пойдет в серию, окажутся попроще. Сиденья, скорее всего, установят как обычно – на полу. Вернется на место центральная стойка, и задние двери повиснут на ее петлях. Конвейерная проза.

Тем не менее, под капотом C-Max II поколения ожидается 1,6-литровая 180-сильная «четверка» из нового семейства EcoBoost: непосредственный впрыск бензина и турбонаддув (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). С устройством Auto-Start-Stop («старт-стоп»), которое глушит мотор всякий раз, когда возникает пауза, - пусть хоть в несколько секунд. Плюс 6-ступенчатая «роботизированная» КПП PowerShift: 2 («сухих») сцепления, переключение без разрыва потока мощности.

Как сообщают от Ford of Europe, прогрессивный силовой агрегат позволит сберегать – против нынешнего C-Max в сколько-то сопоставимом исполнении – до 20% горючего. И ведь без всякой «гибридизации» - сравнительно простыми средствами. Правда, только еще через пару лет, тогда как, например, «народный автомобиль» уже выпускает Golf VI (в вариантах) с техникой ничуть не слабее. Не говоря уже о новом Insight от Honda Motor…

Выразительный стилистический экзерсис (явно неходовой макет); у Ford Motor даже не сочли нужным указать размеры Iosis Max. И все же патриотические чувства обозревателей AutoWeek по-человечески понятны: конечно же, прототип от «синего овала» лучший в Женеве.

Фордовский прототип Iosis Max несет идею C-Max очередного поколения.

Фордовский прототип Iosis Max несет идею C-Max очередного поколения.
Фордовский прототип Iosis Max несет идею C-Max очередного поколения.



Но если всерьез, то мотор-шоу предлагает исключительно интересный выбор, и редакция CarExpert.ru: Автомобили мира лучшим прототипом Женевы-2009 считает все же другой экспонат. Бесподобный Quant от малой (но знаменитой) шведской марки Koenigsegg: совместная работа со швейцарской NLV Solar AG, которая специализируется на солнечной электроэнергетике и электроаккумуляторах.

Никакого двигателя внутреннего сгорания: автомобиль задуман вокруг э-батареи FAES (Flow Accumulator Energy Storage – запасание потока энергии в аккумуляторах) от NLV. «Штучный» 4-местный спорт-седан на э-тяге. Два тяговых э-мотора (общим весом 140 кг) приводят задние колеса – без главной передачи и дифференциала. Их суммарная мощность достигает 520 л.с., наибольший крутящий момент – 715 Нм. Емкие аккумуляторы общим весом 450 кг (и стоимостью тысяч в 45 долл.) размещены предельно низко по центру шасси; центр тяжести! По сведениям от Koenigsegg и NLV, для зарядки э-батареи достаточно каких-то 20 мин. Вообразите, на какую величину тока и напряжение тут нужен э-разъем… А на полной «заправке» аккумуляторов прототип способен пробежать до 500 км, – разумеется, в «крейсерском» режиме.

Quant построен на несущей (хребтовой) структуре из углепластика, панели кузова алюминиевые и опять же углепластиковые. Свободный доступ внутрь открывается двумя широкими дверями-«крыльями» - без центральной стойки. В «кокпите» 3-зональный «климат-контроль», 3 панели информационно-развлекательной телематики и т.п. люкс-атрибуты. Длина э-мобиля – 4879 мм, ширина (с боковыми зеркалами) – 2016, высота всего лишь 1335 мм. Зато внушительная колесная база (которая допускает свободную посадку по индивидуальным сиденьям) – 3102 мм, колея - 1730/1729. Прототип обут в спецрезину Michelin неодинакового размера спереди и сзади: 245/35R и 265/35R – как и положено настоящему супер-спорт. Причем смонтированы «мишленки» на легкосплавные колеса диаметром аж 22 дюйма…

У «кванта» превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,27, лобовая площадь – 2 м2. То есть, аэродинамический фактор равен лишь 0,54; намного лучше, например, чем у Golf VI. Снаряженный вес немаленького э-мобиля – 1780 кг, однако мощная э-тяга придает ему впечатляющую динамику. Так, места до 100 км/ч Quant якобы способен разогнаться за 5,2 сек., объявленная максимальная скорость - 275 км/ч. Насчет экономичности прототипа и его экологической чистоты сомнений нет: в «крейсерском» режиме он расходует меньше 10 кВт-ч э-энергии на 100 км пробега. Пересчитайте в евро – или в рубли…

И ходовые качества у спорт-седана, видимо, неслабые. Амбициозный Christian von Koenigsegg уже доказал на деле, какие умеет создавать автомобили. Великолепный CCR с февраля 2005 держал официальный рекорд скорости для серийных легковушек, а CCXR стал первым в мире супер-спорт с двигателем на экологичном спиртовом топливе.

А теперь Quant: примите в расчет потенциал э-привода с парой тяговых э-моторов. Необыкновенные возможности тонкого регулирования момента – раздельно по левому и правому бортам, прецизионный контроль вектора тяги. О держании дороги и управляемости такого автомобиля остается лишь догадываться… Наберемся терпения: может, дело дойдет до тест-драйва удивительной легковушки.

И завершающий штрих: особое фотоэлектрическое покрытие кузова – hi-tech от NLV. Покрытие преобразует солнечный свет в э-энергию, которая запасается в батарее FAES. Вряд ли там получается много, но дело в принципе: питание от неисчерпаемого источника. Похоже, в Palexpo показан лишь неходовой макет, и тем не менее: дерзкий замысел, выразительное воплощение, светлые перспективы. NLV Quant от Koenigsegg - лучший прототип 79-го Женевского мотор-шоу! Вы согласны?

Швейцарско-шведский NLV Quant от Koenigsegg поражает дерзостью замысла и необычным обликом. А ведь Кристиан фон Койнигсег доведет проект до ума…

Швейцарско-шведский NLV Quant от Koenigsegg поражает дерзостью замысла и необычным обликом. А ведь Кристиан фон Койнигсег доведет проект до ума…
Швейцарско-шведский NLV Quant от Koenigsegg поражает дерзостью замысла и необычным обликом. А ведь Кристиан фон Койнигсег доведет проект до ума…



Самый значимый

Здесь американские обозреватели назвали новый Polo от «народного автомобиля»: уже V поколение ходового «хэтчбека» в размерном классе B. Чуть крупнее предшественника и, естественно, просторнее внутри – хотя тяжелее легковушка не стала.

В обновленной внешности Polo проступают черты «гольфа» VI и спорт-купе Scirocco, однако самое интересное в другом. А именно в гамме силовых агрегатов: 4 бензиновых двигателя и 3 турбодизеля. От 60-сильного 3-цилиндрового 12-клапанника до TDI и TSI с турбонаддувом максимальной мощностью 105 л.с.; моторы комплектуются 5- и 6-ступенчатыми ручными КПП. Причем бензиновая 105-сильная «четверка» TSI идет также с «роботизированной» 7-скоростной DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности): уникальный для легковушки класса B пакет.

По ходовой принципиальных изменений нет, хотя подвеска, рулевой механизм и тормоза, естественно, доработаны. Как и прежде, Polo V готовится в 3- и 5-дверном исполнениях. Длина «хэтчбека» – 3952 мм, колесная база – 2470 мм (прибавка в какие-то полсантиметра). Скорость новой модели с 105-сильным TSI и 6-ступенчатой «ручкой» - до 190 км/ч, средний расход бензина (EU) – 5,5 л на 100 км пробега. Весной динамичный, практичный и экономичный «поло» выйдет на европейский рынок. И как ожидается, через пару лет объявится у североамериканских дилеров VW – впервые в долгой истории модели. Отсюда особое внимание обозревателей AutoWeek: самый значимый из экспонатов Женевы-2009.

Polo V значит немало – причем не только для «народного автомомбиля».

Polo V значит немало – причем не только для «народного автомомбиля».
Polo V значит немало – причем не только для «народного автомомбиля».



Трудно не согласиться с американскими обозревателями: Polo V и в самом деле значимая модель – причем вовсе не только для Европы. Ну а обновленный Mercedes E-класса разве не значимый? Или необыкновенный Tata Nano, который в Индии обещают продавать по цене от 2 тыс. долл.? Его уже называют People's Car (народный автомобиль), и в отличие от недешевого немецкого «народного автомобиля», Nano обещает стать доступным для самых широких масс – по всему миру. Еще год назад обозреватели утверждали, что «нано»-автомобиль не выйдет на рынок Европы. По ряду причин, среди которых не последнее место занимали вопросы «пассивной» безопасности. А теперь толпы посетителей собираются в Palexpo вокруг Nano Europa – модификации, предназначенной именно для покупателей-европейцев.

Новый индийский мини-автомобиль отличается неординарной архитектурой: силовой агрегат перед задней осью. Вроде легковушки «i» (японский K-car-класс) от MMC. А вообще-то подобная компоновка характерна для высокодинамичных 2-местных автомобилей – вроде Lotus … тоже, кстати, Europa. Неожиданный поворот; видимо, для особо малых автомобилей у такой архитектуры есть свои плюсы. Между прочим, корни у проекта британские: лет 10-12 назад в Rover Group работали над прототипом малого легкового однообъемника. Реанимация идеи классического Austin/Morris «мини» конца 50-х, который в длину насчитывал едва 3,03 м. (Нынешний баварский Mini намного крупнее – и к делу не относится). Группы Rover давно уже нет на свете, но своеобразный замысел не ушел в песок.

Силовой агрегат индийского Nano устроен нехитро: 2-цилиндровый рядный моторчик рабочим объемом 624 «кубика». Цельноалюминиевая конструкция с 2-клапанным ГРМ и распределенным впрыском бензина выдает до 32,5 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 48 Нм. Двигатель работает с ручной 4-ступенчатой КПП; видимо, тяги механизма переключения получились довольно длинными. Ведь смонтирован агрегат не под капотом, а за спинками задних сидений. Поперечно и почти горизонтально – так, что над моторным отсеком есть еще какое-то погрузочное пространство. Для Nano Europa предназначен уже 3-цилиндровый двигатель максимальной мощностью 45 л.с. Он стыкуется с 5-скоростным «автоматом», так что вопрос насчет механизма переключения отсыхает. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, тормоза (дисковые спереди) оснащены ABS и ESP. А главное, европейская модификация увеличена в размерах (по колесной базе – до 2280 мм). Тем самым удалось выкроить какие-никакие зоны программируемой деформации кузова: ведь Nano Europa придется проходить испытания «на удар» по методике Euro NCAP. Обозначен средний расход бензина (EU): скромные 4,2 л на 100 км пробега.

Насчет внешности «нано»-автомобиля не стОит и начинать: утилитарный однообъемник с высокой линией крыши. Практически без свесов: что называется, внутри больше, чем снаружи. Длина Nano Europa - 3,29 м, ширина – 1,59 (в исполнении для Индии - 1,5) м, высота – аж 1,6 м. Неказисто, зато четверо взрослых устраиваются по местам, не толкаясь локтями, - и какое-то пространство для багажа есть. Видимо, самая маленькая в мире 4-местная легковушка (у тойотовской iQ посадочная формула все же 3+1). И уж точно самая недорогая, - если г-н Ratan Tata выдержит взятый тон.

В конце марта Nano выходит на индийский рынок. В Европе автомобильчик появится в 2010, – разумеется, по цене гораздо выше 2 «штук». Но даже если и вдвое дороже… Кроме того, для «нано»-автомобиля открыты рынки юго-восточной Азии. И Китая! А также Африки и Южной Америки; у Tata Motors поистине безбрежные перспективы… Разве что России такой легковушке нечего делать; нам хватит отечественной «оки».

Так или иначе, у редакции CarExpert.ru нет никаких сомнений: Nano Europa – самый значимый экспонат Женевского мотор-шоу! А вы как считаете?

Nano Europa на улице европейского города.
Nano Europa на улице европейского города.

Интерьер «нано»-автомобиля в исполнении для индийского рынка. Высокая посадка по местам, силовой агрегат прячется внизу - за спинками задних сидений.
Интерьер «нано»-автомобиля в исполнении для индийского рынка. Высокая посадка по местам, силовой агрегат прячется внизу - за спинками задних сидений.



Окончание следует.

Фото AP, Ford, Koenigsegg, Tata, Volkswagen.

Источник: CarExpert.ru

Типовые схемы ДТП разошлись с правилами дорожного движения

Типовые схемы ДТП, разработанные для того, чтобы помочь страховым компаниям определить виновника при ДТП, оказались противоречащими российским правилам дорожного движения. Как сообщает "Газета (GZT.RU)" со ссылкой на члена президиума Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергея Ефремова, не соответствующие ПДД схемы уже отправлены на доработку.

Разработка документа, который должен был помочь страховым компаниям определить виновника аварии в случае, когда водители воспользовались новыми правилами ОСАГО и не стали вызывать сотрудников ГИБДД для оформления аварии, началась в Научно-исследовательском центре проблем безопасности дорожного движения МВД еще год назад. Предполагалось, что после аварии ее участники должны будут описать все подробности ДТП и нарисовать схему аварии в специальном извещении. После чего страховщики смогут сравнить это описание аварии с типовыми схемами ДТП и принять решение - привлекать представителей ГИБДД для консультации или нет.

Всего было разработано 28 схем, предусматривающих ДТП при движении машин в одном направлении, 14 - при встречном, 19 - под углом друг к другу, четыре при движении задним ходом и девять схем - для ДТП с участием стоящего автомобиля. Изначально РСА предлагала разместить все схемы на своем веб-сайте, однако затем от этой идеи страховщики решили отказаться. "Автовладельцам вообще лучше не знать о существовании этих схем. Документ нужен для внутреннего пользования - это компании должны будут определять, кто виноват в произошедшем на основании описанного в извещении", - заявил Ефремов и добавил, что некоторые из этих схем в итоге вообще оказались несоответствующими ПДД.

Напомним, что автомобилисты, оформившие полис ОСАГО с 1 марта 2009 года, теперь могут не вызывать представителей ГАИ для оформления аварии в том случае, если ущерб не превышает 25 тысяч рублей, в ДТП нет пострадавших и водители сошлись во мнении, кто виноват в аварии. Однако новые нормы еще не утверждены Минфином и поэтому пока не действуют.

Источник: Lenta.ru

Обновленная Chevrolet Niva добралась до конвейера

Во вторник завод "GM-АвтоВАЗ" приступит к тестовой сборке обновленных внедорожников Chevrolet Niva. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-секретаря предприятия Людмилу Мурычеву, до 16 марта здесь будут собирать только автомобили в комплектации L, а затем начнется выпуск машин в люксовой версии GLS. Chevrolet Niva. Фото с сайта 7verst.ru

По информации тольяттинского издания "7 Верст", обновленная "Шеви Нива" получит новое оформление передней части кузова с большой решеткой радиатора и другим передним бампером, а также новый задний бампер с защитной пластиковой накладкой и другие пороги кузова. Экстерьер новинки разрабатывало итальянское ателье Bertone. В салоне появится новое рулевое колесо, два подстаканника между передними сиденьями, бокс под мелочевку, а также изменится положение блока регулировки зеркал и включения подогрева сидений.

Зато известно, что мотор у Chevrolet Niva останется прежним - это 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 80 лошадиных сил, который будет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой".

Не исключено также, что обновление модельного ряда повлечет за собой рост цен на внедорожники "Нива". По предварительным оценкам, автомобили подорожают примерно на 4-6 процентов. Сейчас базовая Chevrolet Niva L стоит 382 тысячи рублей, а "топовая" Niva GLC - 446 тысяч. После обновления эти же комплектации будут стоить на 20-25 тысяч рублей дороже.

Источник: Lenta.ru

"ГАЗ" возобновил выпуск автомобилей

Горьковский автозавод во вторник возобновил свою работу после двухнедельного простоя. Об этом, как сообщает РИА Новости, во вторник заявил представитель пресс-службы предприятия.

Несмотря на длительную остановку главного конвейера, производственная программа предприятия на этот месяц сокращаться не будет - теперь ее планируется выполнить в ускоренном темпе, что позволит "ГАЗу" сэкономить в марте около 200 миллионов рублей. Всего в марте планируется выпустить больше автомобилей, чем было произведено в сумме за январь и февраль текущего года.

Как отмечают представители "Группы ГАЗ", за время остановки конвейера с 25 февраля по 10 марта на предприятии был проведен профилактический ремонт оборудования, а сотрудники завода получали заработную плату в обычном порядке, как за рабочие дни при трехдневной рабочей неделе (2/3 от обычной зарплаты).

Источник: Lenta.ru

В интернете рассекретили внешность нового Kia Sorento

В распоряжении голландского сетевого издания Autoweek.nl оказались официальные фотографии кроссовера Kia Sorento нового поколения, которые полностью раскрывают внешность этого автомобиля. Напомним, что до этого момента официально было показано лишь несколько тизеров. Kia Sorento. Фото с сайта Autoweek.nl

Подробная официальная информация о новинке по-прежнему не известна. По предварительным данным, новый Sorento по сравнению со своим предшественником немного увеличится в габаритах, избавится от рамной конструкции в пользу несущего кузова и получит модернизированное рулевое управление. В гамме двигателей появится новый 200-сильный 2,2-литровый дизель, который сможет агрегатироваться с шестиступенчатым "автоматом", а также два бензиновых мотора объемом 2,4 и 3,8 литра и мощностью 175 и 270 лошадиных сил соответственно.

Мировая премьера Kia Sorento нового поколения состоится на апрельском моторшоу в Сеуле. Продажи машины в Южной Корее начнутся уже в апреле, а на других рынках кроссовер появится у дилеров ближе к концу года.

Источник: Lenta.ru

В России началось производство Ford Mondeo

Компания Ford приступила к производству модели Mondeo на российском предприятии во Всеволожске. По словам представителей американской марки, в настоящее время на заводе уже выпущено несколько экземпляров этого автомобиля, которые сейчас находятся на пути в дилерские центры. Ожидается, что первые Mondeo российской сборки поступят в продажу в ближайшие две недели, и будут стоить примерно на 50-60 тысяч рублей дешевле импортируемых. Ford Mondeo. Фото Форд

Напомним, что первоначально выпуск Ford Mondeo на заводе во Всеволожске планировалось начать осенью прошлого года, однако мировой финансовый кризис, вызвавший снижение покупательского спроса, вынудил автопроизводителя пересмотреть эти сроки. Как сообщалось ранее, на российском предприятии Ford будут собирать только седаны Mondeo, а автомобили с кузовами "хэтчбек" и "универсал" продолжат по-прежнему экспортироваться из Европы. Ожидается, что в этом году во Всеволожске будет собрано до 25 тысяч таких машин.

Напомним, что до этого момента на заводе выпускались лишь автомобили семейства Ford Focus.

Можно также отметить, что по данным агентства "Автостат", в прошлом году продажи модели Mondeo составили около 7,1 процента от общего объема реализации марки. Всего в 2008 году было продано 13 тысяч 299 таких автомобилей.

Источник: Lenta.ru

Ателье RUF показало свою версию Porsche Cayenne

На моторшоу в Женеве немецкое тюнинговое ателье RUF представило новую программу доработок для внедорожника Porsche Cayenne. В спорт-пакет, получивший название Dakara, входит необычный аэродинамический обвес кузова, основными элементами которого являются выполненные в стиле спорткара Porsche 911 фары головного света, новый передний бампер и большой задний спойлер на кромке пятой двери. RUF Dakara. Фото RUF

Под капотом новинки установлен 4,8-литровый восьмицилиндровый турбодвигатель, мощность которого за счет ряда доработок была увеличена с 500 до 600 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрос с 700 до 890 Нм. Каким именно изменениям подвергся мотор внедорожника, на данный момент не сообщается. По данным ателье RUF, разгон с нуля до ста километров в час у тюнингового Cayenne займет 4,8 секунды.

Кроме того, внедорожник получил другую подвеску, мощные тормозные механизмы с карбоно-керамическими дисками, другое оформление интерьера и мультимедийную систему, на экран которой может выводиться изображение с передней и задней видеокамер, встроенных в бамперы.

Источник: Lenta.ru

На каждого жителя России приходится по 0,225 автомобиля

За 2008 год в России количество легковых автомобилей на тысячу населения выросло с 207 до 225 единиц, то есть до 0,225 машины на человека. В 2007 году этот показатель был равен 188 машинам, или 0,188 автомобиля на жителя страны. Об этом в четверг сообщило агентство "Автостат".

По данным экспертов "Автостата", больше всего автомобилей зарегистрировано в двух столицах. В Москве на каждую тысячу горожан приходится 305 легковушек, а в Санкт-Петербурге – 304. Следующими по уровню автомобилизации являются Московская и Калининградская область - здесь на тысячу человек приходится по 296 машин.

Кроме того, высокий уровень автомобилизации наблюдается на Дальнем Востоке. В Приморском крае и на Сахалине из тысячи жителей за рулем ездят, соответственно, 278 и 282 человека. Почти также хорошо распространен легковой автомобильный транспорт и в Тюменской области – здесь на тысячу населения приходится 275 машин.

Меньше всего автомобилей на Северном Кавказе и Чукотке. В Дагестане всего 71 машина на тысячу человек, в Чечне – 77 легковушек, на Чукотке – 78, в Ингушетии – 96.

В Западной Европе, по данным Немецкого автомобильного клуба ADAC, больше всего автомобилей на тысячу населения в княжестве Люксембург – более 600 единиц. В Германии этот показатель превышает 500 автомобилей. В Штатах по данным Департамента статистики ФРГ в 2006 году на тысячу населения приходился 461 автомобиль.

Источник: Lenta.ru

Продажи автомобилей в США упали на 50 процентов

Продажи новых автомобилей в США в феврале 2009 года резко упали по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, сообщает агентство Associated Press.

Так, продажи автомобилей компаний "Большой тройки" сократились в среднем на 50 процентов: General Motors продала на 53 процента меньше автомобилей, чем год назад, Ford – на 48 процентов, а Chrysler – на 44 процента. Падение продаж сопоставимо с январскими показателями – тогда, напомним, сильнее всего упали продажи Chrysler – на 54,8 процента.

Как передает BBC News, компания General Motors заявила, что февральский спад стал для нее рекордным за более чем 40 лет. Как напоминает AP, ранее General Motors и Chrysler получили государственный кредит в размере 17,4 миллиарда долларов на поддержание текущей деятельности.

Продажи автомобилей японских производителей в США в феврале также сильно упали: Toyota – на 40 процентов, Honda – на 38 процентов, а Nissan – на 37.

Источник: Lenta.ru

Новый BMW Z4 Roadster в России

C мая 2009 года в салонах официальных дилеров BMW будет представлен новый BMW Z4 Roadster – первый родстер BMW со складной жесткой крышей, заменивший собой BMW Z4 Roadster и BMW Z4 Coupé. BMW Z4. Фото BMW

Для нового BMW Z4 предлагаются три рядных шестицилиндровых двигателя, оснащенных, в зависимости от модели автомобиля, системой VALVETRONIC или двойным турбонаддувом, а также системой непосредственного высокоточного впрыска топлива. Стоимость BMW Z4 sDrive23i составит 1 936 300 рублей. BMW Z4 sDrive30i стоит 2 279 300 рублей. BMW Z4 sDrive35i можно приобрести за 2 580 800 рублей.

Новый BMW Z4 представляет собой современyю интерпретацию классического двухместного открытого автомобиля. Его отличают неповторимый внешний вид с плоской передней частью, эффектной плечевой линией и широкой задней частью. Заходящий на крылья капот, большие "ноздри" BMW, боковые "жабры", черные передние стойки, контурная крыша и задние фонари с инновационной светотехникой расставляют характерные акценты. Интерьер родстера отличают передняя панель, повернутая к водителю, высококачественные материалы отделки и улучшенная обзорность, которая достигается за счет увеличения площади остекления.

BMW Z4 Roadster уже в стандартной комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач; системой динамического контроля устойчивости (DSC). Также BMW Z4 Roadster поставляется с семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками; шинами с возможностью аварийного хода; биксеноновыми фарами; омывателями фар высокого давления; кожаным рулевым колесом спортивного типа и кондиционером.

Кроме того, в комплектацию автомобилей входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; радио BMW Business CD; крепления для детского кресла ISOFIX, а также системой задержки выключения ближнего света.

Кузов автомобилей покрывается краской неметаллик. Обивка салона BMW Z4 sDrive35i и BMW Z4 sDrive30i выполнена из кожи «Kansas», а BMW Z4 sDrive23i предлагается с тканевым салоном («Panama»). Отделка салона BMW Z4 sDrive23i и BMW Z4 sDrive30i выполнена с применением матовых вставок «Серебристый сатин». Интерьер BMW Z4 sDrive35i выполнен с применением аллюминиевых элементов с продольной шлдифовкой. Внешние электрорегулируемые зеркала заднего вида на BMW Z4 Roadster окрашиваются в цвет кузова.

Фотографии BMW Z4

Источник: BMW

ПУБЛИКАЦИИ

Свежие веяния

Ferrari California Ferrari California

Супер-автомобили под шильдиком с «гарцующей лошадкой» порой выглядят существами вне времени. Не то чтобы они отставали от века; напротив, модели из Ferrari нередко опережали ход событий. Но в Маранелло никогда не стремились идти в русле мейнстрима; там гуляют сами по себе и делают то, что считают правильным. И ведь как получается! далее...

Источник: CarExpert.ru 11.01.2009

Полный вперед

Porsche 911 Carrera 4S Porsche 911

У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.01.2009

Продолжение знакомства

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Как летит время... Давно ли у Suzuki Motor выкатили компактный "вседорожник" II поколения? Рукой подать - в 2006. А теперь речь идет о Grand Vitara 2009: "косметическая пластика" - и кое-какие доработки по части техники. И насколько же привлекательней стал обновленный "гранд" для рядового автомобилиста? Посмотрим, что скажут автообозреватели, которые прекрасно помнят модель 2,5-летней давности и готовы сопоставить ее (пусть мысленно) с последним исполнением японского "вседорожника". Так сказать, возобновим знакомство. далее...

Источник: CarExpert.ru 26.01.2009

Переходная форма

BMW X6 BMW X6

На вызов Porsche со спорт-«вседорожником» Cayenne баварские автомобилестроители ответили не сразу, но асимметрично – и вывели в свет бесподобный X6. Новую модель обозначили как Sports Activity Coupe; перевод по вкусу. Скажем, 5-дверное «купе-вседорожник»; как считаете? Во всяком случае тут не чистопородный GT и не типовой «паркетник», а переходная форма от одного к другому. Или наоборот…Что ж, метисы порой отличаются исключительной жизненной силой и способностями; не тот ли случай и здесь? далее...

Источник: CarExpert.ru 11.02.2009

Скромный новатор

Honda Insight Honda Insight

После 3-летнего перерыва Honda Motor возобновляет прежнее название Insight: взамен экстравагантного 2-местного «купе» на рынок выводится 5-дверный «хэтчбек» размерного класса C. Причем, как и в I поколении, Insight 2009 оснащен «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом IMA (Integrated Motor Assist – встроенный вспомогательный электромотор). Без вариантов – подобно тойотовскому «приусу». далее...

Источник: CarExpert.ru 10.02.2009

Птица-тройка

Mazda3 Mazda 3

Фордовский Focus и американо-японская Mazda3 – корпоративные «близнецы». И раз уж речь пошла о «фокусе» очередного поколения, то ждите обновленную «тройку», которая выходит в свет даже раньше родственной модели под «синим овалом». И действительно, в ходе мотор-шоу в Лос-Анжелесе состоялась премьера седана Mazda3. А на итальянской автовыставке в Болонье в начале декабря дебютировал также и «хэтчбек». далее...

Источник: CarExpert.ru 16.02.2009

Семейный Evo

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Lancer Ralliart

Мечтаете о крутом Evolution X? Но к сожалению, семейный бюджет никак не растягивается до внушительной суммы, которая нужна для приобретения заветного автомобиля? Не отчаивайтесь; не исключено, что вы найдете свое счастье с новым Lancer Ralliart от MMC. Постоянный полный привод, цена в пределах разумного, комфорт и вполне «цивильный» характер – в одной упаковке со многими из замечательных качеств Evo. Сомневаетесь? Давайте посмотрим, что скажут о специсполнении «лэнсера» профессиональные автообозреватели. А оргвыводы сделаем сами. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.01.2009

Без сенсаций

Renault Megane Renault Megane

Лет 6 назад Megane II поколения поразил воображение публики необычным обликом – особенно при взгляде с «кормы». Легковушка, что называется, «поляризовала» мнения: одних она шокировала, другим казалась неотразимо привлекательной. далее...

Источник: CarExpert.ru 06.02.2009

Вверх и вниз. Часть I

Трансмиссии легковых автомобилей

Конструкции коробок передач у современных легковушек удивительно разнообразны. В отличие, скажем, от ходовой, где все свелось к 2-3 схемам подвесок – и для передних, и для задних колес. А КПП... "Ручные" 2- и 3-вальные, с числом передач от 5 до 7. Гидромеханические "автоматы" - 4-, 5- и даже 8-скоростные! Спрашивается, зачем столько? далее...

Источник: CarExpert.ru Январь 2009

Вверх и вниз. Часть II

Трансмиссии легковых автомобилей

Казалось, чем больше передач в автомобильной трансмиссии, тем лучше. А если их бесконечно много (бесступенчатая КПП), то и пожелать уже нечего. Однако необходимого интервала ПЧ бесступенчатые вариаторы – даже самые продвинутые - не дают… В общем, нужна многоступенчатая КПП (вальная или планетарная) – с широким диапазоном чисел и быстрым переключением. Именно таким путем и идут автомобилестроители в XXI в. – по всему миру. далее...

Источник: CarExpert.ru Январь 2009

Вверх и вниз. Часть III

Трансмиссии легковых автомобилей

Хороши планетарные КПП, но очень уж сложны и дОроги (в изготовлении, обслуживании и ремонте). Коробки с неподвижными осями валов намного проще и дешевле, однако многооперационная процедура их переключения плохо поддается автоматизации. И хотя есть вполне работоспособная схема с многодисковыми сцеплениями (Honda, Mercedes A-класса I поколения), так ведь сколько их потребуется? Ясно сколько: по одному на каждую передачу. далее...

Источник: CarExpert.ru Февраль 2009

Mercedes GLK

Младший брат Mercedes GLK

«Вседорожников» под 3-лучевой звездой мало не казалось: классы G, GL, M, – не говоря уже про бесподобный Unimog. А теперь еще и GLK (тип X204) – поменьше и, так сказать, доступней. Компактный «спорт-хозяйственник», как говорят американцы. Или «переходник» (crossover), чтобы не спорить о словах. далее...

Источник: CarExpert.ru 25.02.2009

Городской ковбой

Nissan Murano 2009 Nissan Murano

С 2003 Murano разошелся по всему свету, а теперь на рынок выводится II поколение своеобразного «переходника» (crossover). Причем дело не ограничилось очередной «косметической пластикой»: машина и в самом деле новая. А вот насколько она продвинута по сравнению с прежней моделью, отдельный вопрос. Свои варианты ответов дают нескольку групп автообозревателей – североамериканских и европейских. И надо сказать, их мнения совпадают не во всем; посмотрите и убедитесь. далее...

Источник: CarExpert.ru 6.03.2009

Шестой

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf

В своей основе обновленный «гольф» остается тем же «хэтчбеком» размерного класса C, какой появился 5 с лишним лет назад. Хотя в Вольфсбурге автомобиль обозначают как Golf очередного поколения. Что ж, им виднее; VI так шестой. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.02.2009

Годзилла

Nissan GT-R Nissan GT-R

GT-R: один из символов культа для автомобилистов во всем мире. Кто в курсе, тот понимает, о чем речь. PR-специалисты и маркетологи Nissan Motors готовили публику к появлению купе-GT очередного поколения добрые 6 лет. «Драйверы» настолько наслышаны о нем, что даже завзятые поклонники прежней модели R34 стали воздерживаться от ее приобретения (б/у) – в ожидании нового GT-R. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.01.2009

В ритмах фламенко

SEAT Ibiza SEAT Ibiza

Ibiza IV поколения впервые объявилась в марте нынешнего года - на международном мотор-шоу в Женеве. В лице стильного прототипа – малого спорт-купе Bocanegra (что значит по-испански, не скажу). Командой дизайнеров руководил 43-летний бельгиец Luc Donckerwolke, который прежде сотрудничал с Lamborghini: крутой Gallardo – его работа. А теперь новый компакт уже на конвейере – и поступает к европейским дилерам; дерзкий выигрыш темпа. Но как насчет качества? далее...

Источник: CarExpert.ru 28.12.2008


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Chevrolet Spark 2010 (2010...)

Alfa Romeo Mi.To GTA (2009...)

Aston Martin DBS Volante (2009...)

Aston Martin One-77 (2009...)

Bentley Continental GTC Speed (2009...)

Chrysler 200C EV Concept (2009...)

Jaguar XFR (2009...)

Lexus IS C (2009...)

Lexus RX (2009...)

Mazda 3 MPS 2009 (2009...)

Mazda CX-7 2009 (2009...)

Nissan Cube (2009...)

Nissan Murano (2009...)

Nissan Pixo (2009...)

Opel Ampera (2009...)

АвтоОбои для рабочего стола
Land Rover Freelander [1600x1200]
Land Rover Freelander
Volkswagen CrossGolf [1600x1200]
Volkswagen CrossGolf
Ford Focus Sport [1600x1200]
Ford Focus Sport
Honda Accord [1024x768]
Honda Accord

все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://webdesign.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное