Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #244


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 244

26 октября 2009 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ШИНЫ |  КАРТА САЙТА 

В этом выпуске:

Национальный смотр I (Токио 2009)

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Национальный смотр I (Токио 2009)

Залы Makuhari Messe (в пригороде Chiba японской столицы) открыли двери для посетителей: 21-22 октября для СМИ, а с субботы 24.10 – для широкой публики. Уже в 41-й раз: по нечетным годам Токийское мотор-шоу демонстрирует самые интересные для автомобилистов экспонаты – модели легковушек. Tokyo Motor Show 2009

Надо сказать, выставка нынче скромнее, чем прежде. Американские и европейские марки практически не представлены, и число участников сократилось от 241 (в 2007) до 108. Почти исключительно национальное японское автомобилестроение. В Стране восходящего солнца оно не слабое, и посмотреть есть на что.

Самое время оценить выставленное в Makuhari Messe (все автомобили с правым рулем). Как и прежде, обратимся к, так сказать, нейтральному мнению: обозреватели американского еженедельника AutoWeek выбирают «звезд» мотор-шоу. Вот и теперь они назвали интереснейшие экспонаты Токийской выставки в 4 номинациях. Лучший прототип, особо значимый экспонат – и самый прикольный. И наконец «гвоздь» выставки. Предлагаем познакомиться с независимой точкой зрения – и высказать свое мнение.

Лучший прототип

На взгляд американских обозревателей, почетного звания заслуживает экспонат FT-86 от Toyota Motor. Спорт-купе «классической» компоновки (двигатель спереди, ведущие колеса – задние) удивляет уже тем, что его силовой агрегат … заимствован от Fuji Heavy Industries. Своего не нашлось…

Комбинация и в самом деле интересная: короткий «оппозитник» (2-литровая «четверка») удается сдвинуть назад – ради улучшения «развесовки» по осям. А поскольку он плоский, центр тяжести силового агрегата получается ниже. И то, и другое как раз по натуре спортивной легковушки: заявка на держание дороги и управляемость.

Длина компактного 4-местного спорт-купе – 4160 мм, колесная база – 2570 мм. У FT-86 выразительная внешность и интересно оформленный интерьер. При (предположительно) умеренной цене, - если проект пойдет в жизнь. Лучший прототип Токио 2009? Что ж, никто не спорит.

Toyota FT-86: компактное спорт-купе в «классическом» стиле.
Toyota FT-86: компактное спорт-купе в «классическом» стиле.

«Кокпит» выглядит необычно (руль, естественно, справа).
«Кокпит» выглядит необычно (руль, естественно, справа).



Однако в редакции CarExpert.ru: Автомобили мира положили глаз на другой экспонат – Mazda Kiyora. Компактный 3-дверный прототип с посадочной формулой 2+2 поражает воображение не только футуристическим дизайном, но и тщательно отшлифованной аэродинамикой. Хотя под необычной внешностью кроется вполне серийная платформа «хэтчбека» Demio/Mazda2 (он же Ford Fiesta) размерного класса B. С другой стороны, силовой агрегат у Kiyora совершенно новый: 1,3-литровый 16-клапанник SKY-G в комплекте с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» SKY-Drive.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и устройством i-stop («старт-стоп»). Кроме того, альтернатор работает в так называемом регенеративном режиме: на полную мощность он включается по преимуществу при замедлении автомобиля. Тем самым какая-то часть его кинетической энергии сохраняется и запасается в аккумуляторе. Тоже экономия.

Подвеска, естественно, как у Mazda2: стойки McPherson спереди и сопряженные продольные рычаги сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки Michelin размером 215/45R смонтирована на стильные легкосплавные колеса диаметром 18 дюймов. Длина переднеприводного Kiyora – 3770 мм, ширина – 1685, высота – 1350, колесная база – 2495 мм. Как сообщается, за счет рациональной конструкции и применения легких материалов снаряженный вес прототипа удалось уменьшить – против сравнимой легковушки Mazda2 – на добрые 100 кг.

Благодаря прогрессивному силовому агрегату, умеренному весу и совершенной аэродинамике Kiyora расходует в среднем (японский испытательный цикл 10-15) только 3,1 л бензина на 100 км пробега. Наглядная демонстрация того, сколь многого удается добиться по части сбережения горючего довольно простыми средствами – еще без применения «гибридной» техники. Философия Zoom-Zoom.

Как и положено выставочному прототипу, у Kiyora откидные «гильотинные» двери. И оформление интерьера нисколько не уступает внешности прототипа. Вместо «баранки» разомкнутый авиационный «штурвал», а на передней панели вовсе не видно привычных приборных циферблатов. Только скрытые (до времени) дисплеи и мониторы; зашибись.

По мнению редакции CarExpert.ru, лучший прототип в выставочном центре Makuhari Messe. Как считаете?

У Mazda Kiyora футуристического дизайна двери, само собой, «гильотинные»…
У Mazda Kiyora футуристического дизайна двери, само собой, «гильотинные»…

…а «кокпит» смотрится совершенно фантастически.
…а «кокпит» смотрится совершенно фантастически.

По сути Kiyora – стилистический экзерсис для демонстрации нового силового агрегата. Двигатель SKY-G в сборе с «автоматом» SKY-Drive.
По сути Kiyora – стилистический экзерсис для демонстрации нового силового агрегата. Двигатель SKY-G в сборе с «автоматом» SKY-Drive.



Самый значимый

Здесь американские обозреватели называют PX-MiEV от Mitsubishi Motors. Прототип «переходника» (crossover), который в ближней перспективе придет на смену нынешнему Outlander. Возможно.

Новизна PX-MiEV в том, что у него «гибридный» бензин-электрический силовой агрегат Plug-in Hybrid System. То есть, «от розетки»: тяговая литий-ионная батарея заряжается от сети общего пользования (или на специальной электро-АЗС). Тогда как 1,6-литровый 16-клапанник MIVEC служит, так сказать, «удлинителем» пробега, - когда запаса э-энергии в аккумуляторах оказывается маловато.

А на взгляд, натуральный «спорт-хозяйственник»: солидный, надежный, стойкий. Никаких стилистических изысков, все просто и рационально. Внутри 4 индивидуальных сиденья с 4-зональным «климат-контролем» - на особый вкус каждого. Интерьер оформлен и отделан в фирменном стиле cocochi: водитель и пассажиры со всех сторон окружены вниманием и заботой. Так, спецобивка сидений якобы деактивирует аллергены и подавляет бактерий. Атермальное остекление отражает ультрафиолет, а бортовой ионизатор освежает атмосферу в салоне. Cocochi: удобство, комфорт – и безопасность.

Бензиновый мотор развивает до 116 л.с. мощности; он либо приводит (через АКПП) передние колеса, либо крутит 70-киловаттный альтернатор, питающий тяговую э-сеть. А от сети работают 2 тяговых э-мотора по 60 кВт мощности каждый: они приводят передние и задние колеса. То есть, у PX-MiEV трансмиссия E-4WD (E – электрическая), которая передает крутящий момент на заднюю ось не механически, а посредством э-схемы. Подобно новому «лексу» RX450h. Причем (в отличие от Lexus с никель-металлгидридными аккумуляторами) э-энергия у «переходника» MMC запасается в емкой литий-ионной батарее, которая позволяет ему пробегать десятки километров на чистой э-тяге.

«Гибридный» силовой агрегат работает в нескольких режимах – по обстоятельствам. Так, при заряженной тяговой батарее автомобиль трогается с места и разгоняется без запуска д.в.с. – и без каких-либо вредных выбросов. Причем «переходник» идет на передних ведущих или с полным приводом – в зависимости от сцепления колес. А когда водитель придает «газу», автоматически пускается бензиновый двигатель, и тогда общая мощность силового агрегата может достигать 200 кВт/275 л.с. Динамичный разгон, активный обгон на магистрали – или ускоренный ход на крутом подъеме.

Задний э-мотор особой - так называемой дифференциальной – конструкции. Она обозначена E-AYC и под контролем бортовой электроники перераспределяет крутящий момент на задних колесах: слева направо - и наоборот. То есть, управляет вектором тяги и углами «рыскания» автомобиля; дорогого стОит. В подвеске PX-MiEV вместо винтовых пружин - пневматические упругие элементы (под контролем бортовой электроники). Грамотное решение: пневматика не только поддерживает постоянный прогиб (независимо от переменной загрузки «переходника»), но и позволяет регулировать высоту шасси над ходовой поверхностью. Чрезвычайно ценно для легковушки повышенной проходимости. Покрышки размером 245/45R смонтированы на 20-дюймовых легкосплавных колесах; у прототипа, видимо, нешуточный дорожный просвет.

В длину PX-MiEV насчитывает 4510 мм, ширина – 1830, высота – 1655; колесная база – 2630 мм, колея 1570/1570. Чуть компактней нынешнего «аутлэндера» - и намного экономичней по топливу. По сведениям от MMC, в режиме plug-in «переходник» расходует в среднем (японский испытательный цикл 10-15) меньше 2 л бензина на 100 км пробега. Трудно поверить… Как отмечают в AutoWeek, фирменная Plug-in Hybrid System может найти применение и для легковушек Lancer очередного поколения. А там… Вообразите крутой Evolution с «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом «от розетки». Значимый замысел.

Причем сам по себе Mitsubishi PX-MiEV будто задуман для российских условий эксплуатации – в мегаполисах, на шоссе и по проселкам. И летом, и зимой. Редакция CarExpert.ru охотно присоединяется к выбору AutoWeek: прототип PX-MiEV - самый значимый из экспонатов Токийской автовыставки.

Mitsubishi PX-MiEV: полноприводный «гибрид» для России?
Mitsubishi PX-MiEV: полноприводный «гибрид» для России?



Во внутреннем пространстве прототипа все для блага водителя и пассажиров. Чисто cocochi.
Во внутреннем пространстве прототипа все для блага водителя и пассажиров. Чисто cocochi.



Окончание следует.

Фото AP, Mazda, Mitsubishi, Toyota.

Источник: CarExpert.ru

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Как вы лодку…

Suzuki Kizashi Фото Suzuki Kizashi

Под маркой Suzuki уже много десятков лет выпускают замечательные «одноколейники». Культовые «супер-байки» и т.д. Но легковушки Suzuki Motor… Нет, скажем, Grand Vitara вполне приличный «вседорожник» - никто не спорит. Однако чтобы седан или «хэтчбек»… Как-то не вытанцовывалось - до недавних пор. А теперь в серию идет седан размерного класса D под звучным названием Kizashi. В самый раз на слух российского автомобилиста. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.10.2009

Разные взгляды

Subaru Outback 2009 Фото Subaru Outback 2010

Непростой для российских автомобилистов вопрос: что берется? Audi allroad или Subaru Outback? С одной стороны – с другой стороны… А тут еще A4 allroad появился – на базе новой A-«четверки»; час от часу не легче. И у Fuji Heavy Industries на месте не стоЯт: в серию запущен Outback очередного поколения. Естественный конкурент для allroad. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.10.2009

Характер нордический

SAAB 9-5 Фото SAAB 9-5 New

Классический шведский бренд возвращается на историческую родину. SAAB Automobile уже не под широкой GM-овской крышей: все права на марку принадлежат теперь консорциуму частных компаний, где ведущую роль играет известная Koenigsegg Group. Причем приходит SAAB домой не с пустыми руками, а с новой моделью «премиального» класса: седан 9-5 образца 2010 года. далее...

Источник: CarExpert.ru 29.09.2009

Гренландский кит

Lincoln MKT EcoBoost

Вы и забыли, наверное, что такая марка есть на белом свете? Между прочим, ее название (а также имя славного президента) произносится примерно как «лИнкэн». Во всяком случае, без 2-го звука «ль». А мы-то язык ломаем, стараясь выговорить то, что выговаривать вовсе и не нужно… далее...

Источник: CarExpert.ru 19.10.2009

Изящная игрушка

Mercedes E350 Coupe Фото Mercedes E-Class Coupe

Раз в серию пошел новый среднеклассный седан Mercedes (индекс W212), значит, очередь за 2-дверной моделью. E-класс Coupe действительно не заставил себя долго ждать – перед вами стильный и динамичный (на взгляд) автомобиль. И автообозреватели уже успели составить знакомство со спорт-купе; хотите посмотреть, какие они вынесли впечатления? далее...

Источник: CarExpert.ru 12.10.2009

Магия имени

ALFA Romeo MiTo MultiAir Фото Alfa Romeo Mi.To

Обратите внимание, как странно выглядит название славной итальянской марки: ALFA Romeo. А ведь первая буква греческого алфавита называется alpha; расхождение. Дело в том, что к греческому алфавиту ALFA никакого отношения не имеет. Здесь латинская аббревиатура: Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, тогда как Romeo – фамилия основателя предприятия (Никола Ромео). далее...

Источник: CarExpert.ru 5.10.2009

Вызов и ответ

Acura ZDX

Как видно, крутой баварский X6 не дает конкурентам спать спокойно. Взгляните на новую модель от японо-американской Acura – под многозначительным обозначением ZDX. Разве не проступают в своеобразном облике «переходника» (crossover) уже знакомые черты? Наверное, точек зрения здесь больше одной, но легковушка бесспорно интересная. СтОит того, чтобы разобраться с ней подробнее – в деталях. далее...

Источник: CarExpert.ru 7.10.2009

Универсал

Toyota Verso Фото Toyota Verso

Лет 10 назад приобретение «вэна» означало, что покупатель выбирает вместительность и грузоподъемность – против динамики и управляемости. Теперь же трудная дилемма «или-или» снята: новое поколение универсальных однообъемников сочетает подчас то и другое. Тойотовский компакт-«вэн» 2009 модельного года как раз из современной генерации: он и называется теперь просто Verso - без традиционного первого имени Corolla. Вот о нем разговор – после личного знакомства автообозревателей с многоцелевой легковушкой. далее...

Источник: CarExpert.ru 14.09.2009


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

FIAT Punto Evo (2010...)

Lexus LFA (2010...)

SEAT Leon Cupra R (2010...)

Subaru Outback 2010 (2010...)

Infiniti G37 Cabrio (2009...)

Mazda CX-7 2009 (2009...)

Peugeot 5008 (2009...)

Skoda Superb Combi (2009...)

Suzuki Kizashi (2009...)

Volkswagen Golf Variant (2009...)

Alfa Romeo Mi.To (2008...)

Skoda Superb (2008...)

Mercedes C-Class (2007...)

Mercedes C-Class Touring (2007...)

Mazda CX-7 (2006...)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW M3 Cabrio [1600x1200]
BMW M3 Cabrio
Jaguar XF [1600x1200]
Jaguar XF
Ford Mustang Giugiaro Concept [1600x1200]
Ford Mustang Giugiaro Concept
Audi TT [1600x1200]
Audi TT

все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное