Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #554


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 554

2 марта 2018 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Mercedes X-Class стал более немецким и мощным

Mitsubishi ASX и Outlander начали глохнуть

Toyota совместила "ручку" и вариатор

Hyundai выкатила электрический Kona

Jaguar привез в Россию новый кроссовер

Geely Atlas дождался рублевых цен

Toyota сделала Hilux еще брутальнее

Audi сменила поколение седана A6

Subaru раскрыла подробности о рестарте Legacy

Citroen "завязывает" с Picasso

Lexus покажет серийный UX в Женеве

Lada 4x4 планируют собирать в Бразилии

Nissan "открыл личико" Terra

Kia заменила двигатели на Optima

Lada сделала "городской" седан Granta

Mercedes одобрил X-Class для России

Seat показал первую самостоятельную модель Cupra

Fiat начал продажи обновленного Doblo

Китайцы скупают активы Daimler AG

Toyota обновила малютку Aygo

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Mercedes X-Class стал более немецким и мощным

Пикап Mercedes X-Class получил свой первый "родной" двигатель. Mercedes X-Class. Фото Mercedes-Benz

Версия с новым силовым агрегатом отмечена индексом X350d. В семействе грузовичков X-Class ей уготована роль самой мощной. Немецкий дизель 3.0 V6 выдает 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.

В пару к мотору подобран "автомат" 7G-Tronic Plus. Привод по умолчанию - полный 4Matic. В стандартном дорожном режиме тяга распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси.

Всего бортовой компьютер предлагает пять "комплектов" настроек - Comfort, Eco, Sport, Manual и Offroad. Кроме того, отдельные режимы 4MAT и 4H имеются у полного привода. Последний стоит выбрать для бездорожья, что вкупе с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала сделает X-Class неплохим вездеходом.

Есть и внешние отличия. Кузов X350d украшен надписью V6 Turbo на передних крыльях. В салоне слегка изменен дизайн селектора коробки передач, а под баранкой появились "лепестки". Неплох и набор оснащения, ведь новый движок положен дорогим комплектациям Progressive и Power - с мультимедиа, климат-контролем и бесключевым доступом.

Премьера новинки вот-вот состоится в Женеве. Старт продаж в Европе намечен на ближайшие месяцы. В Германии за X350d попросят от 53,3 тысячи евро, что на 20 тысяч дороже базовых модификаций. Последние оснащаются дизелем 2.3 от Nissan мощностью 163 "лошадки". В гамме есть и его 190-сильная версия. Агрегат взят у пикапа Navara, на шасси которого стоит X-Class.



Фото Mercedes X-Class
Фото Mercedes X-Class


Mitsubishi ASX и Outlander начали глохнуть

Российский офис Mitsubishi отзывает почти 40 тысяч автомобилей. Mitsubishi Outlander. Фото Mitsubishi

Сервисная кампания охватила кроссоверы ASX и Outlander, проданные с февраля 2015-го по июнь 2017 года. Причиной стали проблемы в электрике, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Отзываемые машины могут глохнуть, причем, повторный запуск мотора будет затруднен или невозможен. Бортовой компьютер оповестит о проблеме, включив контрольный сигнал на щитке приборов.

Список VIN-кодов дефектных Mitsubishi выложен на сайт Росстандарта. Согласно этому перечню, отзыв коснется 5 тысяч 493 кроссоверов ASX, а также 33 тысяч 406 экземпляров Outlander. Их владельцы получат соответствующее извещение от дилера.

В ходе сервисных работ специалисты заменят дефектное реле блока управления, которое считается главной причиной "глюков" двигателя. Кроме того, моделям ASX придется установить новое реле вентилятора, а Outlander получат иные реле обогрева лобового стекла. Все работы в рамках отзыва ведутся за счет производителя.

Фото Mitsubishi ASX
Фото Mitsubishi ASX
Фото Mitsubishi Outlander
Фото Mitsubishi Outlander


Toyota совместила "ручку" и вариатор

Новую коробку передач представила компания Toyota. Toyota CH-R. Фото Toyota

Агрегат получил название Direct Shift-CVT. Он сочетает узлы бесступенчатой коробки (вариатора) и редуктор механической трансмиссии. Нижняя передача работает как на МКП, а вот за работу верхних отвечает уже CVT.

Как уверяет Toyota, новая коробка обеспечит более уверенный старт с места - чего не хватает современным вариаторам. Зато во время езды переключение передач будет плавнее, нежели у механической КПП.

Кстати, бесступенчатая часть коробки тоже была модернизирована. За счет иного размера шкивов и угла конуса инженеры сократили время перемещения ремня. Это на 20 процентов ускорит работу Direct Shift-CVT в сравнении с современными вариаторами Toyota.

Новая трансмиссия "заточена" под глобальную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), на которой уже базируется несколько моделей марки. Среди них - четвертое поколение гибрида Prius и новый компактный кроссовер CH-R (на фото). Какая машина первой примерит Direct Shift-CVT и когда это произойдет, производители пока не сообщают.

Фото Toyota C-HR
Фото Toyota C-HR
Фото Toyota Prius
Фото Toyota Prius


Hyundai выкатила электрический Kona

Компактный кроссовер Hyundai Kona рассекречен в новой модификации. Hyundai Kona Electric. Фото Hyundai

Новинка оказалась полностью электрической. От версий с ДВС она отличается не только начинкой. Внешнее ее легко опознать по "заглушке" вместо решетки радиатора. Здесь размещается слот для подключения зарядного устройства.

В салоне переработан центральный тоннель. Рычага КПП здесь уже нет. На его месте - кнпочный пульт для выбора режимов трансмиссии. Нашлось место и для дополнительного бокса, куда можно складывать мелкие вещи.

Перед баранкой Hyundai стоит новая витуальная приборка. По сути, это семидюймовый дисплей, куда выводятся показания спидометра и прочая техническая информация. Рядом закреплены подрулевые "лепестки". С их помощью можно настраивать режимы езды и рекуперации - накопления энергии торможения.

Роль топливного бака играет комплект литий-полимерных батарей. В стандарте их хватает на 300 километров (по паспорту), однако в модификации Long Range заявленный пробег растянут до 470 километров. Эти же версии отличаются и мощностью - 135 или 204 лошадиные силы. Топовая покоряет первую сотню за 7,6 секунды. Скоростной максимум - 167 километров в час.

Местом для премьеры Kona Electric станет Женевский автосалон. В продажу новинка выйдет во втором полугодии. В числе приоритетов - Европа, где уже продается обычный кроссовер Kona. Его средний прайс составляет 17-20 тысяч евро. Версия с ДВС занимает практически ту же ценовую нишу, что и Creta в России. На российском рынке релиз SUV не планируется.



Фото Hyundai Kona
Фото Hyundai Kona


Jaguar привез в Россию новый кроссовер

На российском рынке стартовали продажи спортивного "паркетника" Jaguar E-Pace. Jaguar E-Pace. Фото Jaguar

В семействе "кошачьих" модель стоит ступенькой ниже кроссовера F-Pace. Однако ее ближайшие родственники - внедорожники Land Rover. Шасси новинка позаимствовала у Discovery Sport, что намекает на базовый передний привод.

Впрочем, в России все версии E-Pace имеют полноприводную трансмиссию. Базовым двигателем стал дизель 2.0 Ingenium мощностью 150 лошадиных сил. Цена стартовала от 2 миллионов 544 тысяч рублей.

В стандарте значится головная диодная оптика, мультимедиа Touch Pro с дисплеем на 10 дюймов, а также пакет "зимних опций" - с подогревом зеркал и сидений. Неплох и набор электронных ассистентов: круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроники, камера заднего вида и датчики дорожной разметки.

В общей сложности SUV дает выбор из шести комплектаций и пяти двигателей. Роль топового примерил бензиновый 3.0 V6 мощностью 300 лошадиных сил. Особняком стоит версия First Edition, доступная в течение первого года продаж. Она выделяется декором и расширенным набором оснащения. Поставки модели организуются из австрийского Граца. E-Pace - первый Jaguar, который не выпускается в Великобритании.

Фото Jaguar E-Pace
Фото Jaguar E-Pace


Geely Atlas дождался рублевых цен

Новый китайский кроссовер выходит на российский рынок. Geely  Atlas. Фото Geely

Модель доступна в трех комплектациях - Standard, Comfort и Luxury. Цена базового Geely стартовала от 1 миллиона 30 тысяч рублей. В стоимость входит климат-контроль, обогрев зеркал, "музыка" с четырьмя динамиками и USB, а также пара фронтальных эйрбэгов.

В стандарте кроссовер имеет привод на передние колеса и шестиступенчатую механическую коробку передач. Базовый двигатель – бензиновый "атмосферник" 2.0, который выдает 139 лошадиных сил.

Следующая версия Comfort дает право на бесключевой доступ, задние парктроники и систему помощи при старте на подъеме. В центре консоли появится мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой Android Auto и Bluetooth. Цена вопроса – от 1 миллиона 130 тысяч рублей со стандартным мотором. Доплатив 110 тысяч, можно получить бензиновый 2.4 мощностью 149 "коней" и АКП. А еще за 100 тысяч – тот же мотор плюс полный привод.

Топовая версия Luxury доступна только со 149-сильным мотором 2.4. Однако выбор между передним и полным приводом имеется и здесь. От этого зависит цена: 1 миллион 290 тысяч или 1 миллион 390 тысяч рублей. Бортовое оснащение пополнит навигация, улучшенная приборная панель, камера заднего вида, датчик дождя и электрические приводы передних сидений. Поставки Geely Atlas организуются из Беларуси. Модель стоит на конвейере СП "БелДжи" под Минском.



Фото Geely Atlas
Фото Geely Atlas


Toyota сделала Hilux еще брутальнее

Особая версия пикапа Toyota Hilux получила название Rugged. Toyota  Hilux Rugged. Фото Toyota

Новинка пошла по стопам прошлогоднего концепта Tonka. Ее тоже подготовили специалисты австралийского технического центра Toyota. Правда, на сей раз возмужавший пикап отправится в продажу.

Версия Rugged рассчитана на серьезное бездорожье. На ее бамперах и днище установлена стальная защита, а впереди - кенгурятник и усиленные буксировочные проушины. Форсировать водные преграды поможет шноркель.

Для покупателей, которых, помимо проходимости, интересуют внешние эффекты, предусмотрена модификация Rugged Х. Отсюда снят кенгурятник, зато на защитные панели и дуги грузового отсека наведен глянец. Впереди появился дополнительный светодиодный прожектор.

Подвеска особых Hilux перенастроена под жесткое бездорожье. Однако двигатель и трансмиссия перекочевали с серийных пикапов без изменений. Под капотом трудится дизель 2.8 с наддувом и мощностью 177 лошадиных сил. Он сочетается с механической КПП или "автоматом", а также жестко подключаемым полным приводом. Продажи новинки стартуют весной. Первыми ее увидят в Австралии, ну а затем планируются поставки и на другие рынки.



Audi сменила поколение седана A6

Четырехдверка Audi A6 обновилась и стала уменьшенной копией современной "восьмерки". Audi  A6 2018. Фото Audi

Внешность "шестерки" отличается от A8 в деталях. Само собой, ее кузов меньше по габаритам. А еще, если присмотреться, можно заметить иную фактуру бамперов и форму оптики. Кстати, лазерно-люминофорных фар новинке пока не полагается – это прерогатива флагмана.

После смены поколения Audi A6 прибавила в длину 7 миллиметров – сущий пустяк для машины, у которой от носа до хвоста 4,94 метра. Колесная база выросла примерно на сантиметр – до 2,92 метра.

Силовая основа кузова выполнена по большей части из стали. Но и алюминиевая диета не забыта. В угоду легкости из этого металла сделаны внешние детали - двери, крылья, капот и крышка багажника. Поработали дизайнеры и над аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Сх уменьшен с 0,26 до 0,24, что считается одним из лучших показателей в классе.

Интерьер А6 снят с нового поколения A7 Sportback – вплоть до отделки. Почти все опции управляются с виртуальных консолей. Это два экрана в центре торпедо (на 10,1 и 8,6 дюйма), а также цифровая приборка перед баранкой. Все параметры машина скрупулезно запоминает - настройки составляются для семи разных водителей. Распознавать их машина сможет по смартфону. С гаджета можно завести мотор, задать температуру салона, программу для парк-пилота и прочее.

Комфорт – практически на уровне флагмана. Климат-контроль регулирует "погоду" в четырех зонах, передние сиденья умеют делать массаж и изменять свой рельеф под седока. Адаптивный круиз-контроль может вести машину в пределах полосы. Его "глазами" является дюжина ультразвуковых датчиков, десяток радаров и камер, а также новейший лазерный сканер от Audi А8. В топе заявлена адаптивная пневматическая подвеска.

Силовая гамма включила 340-сильный бензиновый 3.0 V6 TFSI и 286-сильный турбодизель с таким же объемом. Оба агрегата получили в пару электрический мотор-генератор. Система Mild Hybrid накапливает энергию в литий-ионной батарее, возвращая ее при резких ускорениях. Она же работает как функция Start/Stop, глуша двигатель в пробках и при движении накатом. Эти манипуляции экономят до 0,7 литра горючего на 100 километров пробега.

Бензиновый мотор трудится в связке с "роботом" S tronic о семи скоростях и полным приводом quattro ultra. Задние колеса здесь подключаются посредством двух электронных муфт. Что касается дизеля, ему в пару подобран восьмискоростной "автомат". Привод – тоже полный, с центральным "самоблоком". В виде опции можно заказать еще и активный задний дифференциал, умеющий менять вектор тяги.

Живая премьера Audi состоится в Женеве. Выход на европейский рынок намечен на июнь. Цена в Германии стартует от 58 тысяч евро. В ближайших планах также – смена поколения и для других представителей семейства: универсала и его внедорожной версии A6 allroad quattro. Кроме того, будут представлены более доступные седаны с четырехцилиндровыми двигателями TSI и TDI. Российский релиз "шестерки" состоится до конца нынешнего года.



Subaru раскрыла подробности о рестарте Legacy

Четырехдверка Subaru Legacy вернется на российский рынок в мае. Subaru Legacy 2017. Фото Subaru

Сроки релиза были рассекречены еще прошлой осенью. Ну а теперь офис Subaru раскрыл некоторые подробности об оснащении седана. К нам он будет поставляться из Японии с единственным двигателем 2.5.

Бензиновая атмосферная "четверка" – младшая в нынешней силовой гамме Legacy. Она выдает 175 "лошадок", потребляет бензин не ниже АИ-95 и трудится в связке с клиноцепным вариатором Lineartronic.

Уже в стандарте покупатель сможет рассчитывать на полный привод, где задние колеса подключаются посредством многодисковой муфты. Это пригодится на дорогах с плохим покрытием. Однако на бездорожье седан не боец, ведь его клиренс не отличается от обычных легковушек (150 миллиметров). С места до сотни Subaru 2.5 разгоняется за 9,6 секунды. Его максимум – 240 километров в час.

Другие особенности комплектации пока не раскрыты. Очевидно, эту информацию производители огласят ближе к старту продаж, вместе с ценами. В общем же списке - подогрев руля, всех кресел и лобового стекла с зоне дворников, адаптивная оптика, мультимедиа с камерами кругового обзора. Активную безопасность обеспечит ряд ассистентов, в числе которых - круиз-контроль с системой автоматического торможения.

Фото Subaru Legacy 2017
Фото Subaru Legacy 2017


Citroen "завязывает" с Picasso

Компактвены из линейки Citroen C4 Picasso получат новые названия. Citroen C4 Picasso. Фото Citroen

Первые модели, посвященные известному испанскому художнику, появились в конце прошлого века. Все началось с однообъемника Xsara Picasso. Позже название прижилось и украсило еще ряд моделей Citroen.

Сейчас линейку ожидает ребрендинг. Истинные причины этого решения неизвестны. Во французских СМИ пишут, что производители не договорились о дальнейшем использовании имени с наследниками художника.

По официальной же версии, Citroen стремится привести все мини- и компактвены к единому названию - SpaceTourer. Такая модель выпускается еще с 2016 года на одном шасси с Peugeot Traveller и Toyota Proace. В ближайшее время семейство расширится за счет семейных компактов C4 Picasso и его братишки с приставкой Grand.

Ребрендинг станет поводом и для модернизации техники. Компактвены получат "автомат" Aisin с восемью ступенями – вместо аналога с шестью диапазонами. Премьера минивенов состоится на следующей неделе в Женеве. Ну а в продажу они выйдут ближе к середине года. Релиз в России не исключен. Сейчас из семейства у нас представлен удлиненный Grand C4 Picasso за 1 миллион 787 тысяч рублей.

Фото Citroen C4 Picasso
Фото Citroen C4 Picasso


Lexus покажет серийный UX в Женеве

Самый маленький "паркетник" Lexus готов к живой премьере. Lexus UX. Фото Lexus

Новинку под названием UX представят 6 марта на Женевском автосалоне. Кроссовер выйдет на подиум выставочного комплекса Palexpo. Предваряя показ, производители выложили в Сеть его первое официальное фото.

Дизайн модели выдержан в стиле одноименного концепта, который дебютировал в 2016 году в Париже. Разработчики сохранили большую "приталенную" решетку радиатора и "клыки" противотуманных ниш.

Впрочем, отличий тоже хватает. Линии кузовной штамповки стали более сдержанными. Углы головной оптики сгладились, а светодиодные ходовые "бумеранги" переехали чуть выше, к кромке капота. Салон пока не рассекречен. В пресс-релизе Lexus говорится лишь о высокой посадке, ориентированном на водителя кокпите и просторной пассажирской зоне.

О том, что UX отправится в "серию", стало известно еще прошлой весной. Кроссовер поможет марке омолодить целевую аудиторию, став самым доступным и компактным в семействе. Основой модели станет модифицированное шасси TNGA от гибрида Prius. А точнее, его версия, использованная на кроссовере Toyota CH-R. На рынке UX бросит вызов "паркетникам" вроде BMW X1.

Фото Lexus UX
Фото Lexus UX


Lada 4x4 планируют собирать в Бразилии

Следующее поколение внедорожника Lada 4x4 может стать на конвейер в Южной Америке. Lada 4x4. Фото

Такой информацией делится бразильское издание Gazeta do Povo, ссылаясь на свои источники в концерне Renault-Nissan. Напомним, именно этот альянс является владельцем Волжского автозавода.

По словам инсайдеров, сборку Lada 4x4 планируется организовать в муниципалитете Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, штат Парана. Причем, случиться это может в ближайшие три-четыре года.

На бразильский конвейер станет внедорожник следующего поколения. В его основу прочат шасси B0 от Renault Duster и Kaptur. С этой же моделью Lada разделит гамму силовых агрегатов. Причем, у покупателей наконец появится выбор между механической и автоматической коробкой передач.

Смена поколения запланирована на осень 2021 года. Первыми новинку увидят, конечно же, российские клиенты "АвтоВАЗа". Работа над моделью уже идет. Ожидается, что она сохранит название, к которому на данном этапе прибавлен индекс NG (New Generation). Cейчас обсуждается схема трансмиссии – сохранит ли Lada постоянный полный привод или получит подключаемый, по примеру кроссоверов Renault на шасси В0.

Фото ВАЗ 21214
Фото ВАЗ 21214


Nissan "открыл личико" Terra

Новый рамный вездеход Nissan дебютирует в середине весны. Nissan Terra. Фото Nissan

Модель получит название Terra, а ее премьера состоится на Пекинском моторшоу. Главный ориентир – Китай, где продажи внедорожника стартуют к лету. Позже география расширится за счет других стран Азии. В планах также значатся Африка и Австралия.

Внешность новинки напоминает о пикапе Navara. Здесь тот же профиль, те же пухлые колесные арки и линии остекления. Но передок у Terra все же свой, с U-образной вставкой в решетку радиатора.

Платформенным донором тоже оказался Navara. От грузовичка унаследована прочная рамная платформа, которую, правда, пришлось укоротить. Однако габариты Terra остались внушительными. От носа до хвоста в нем почти 4,9 метра, из которых 2,85 досталось колесной базе. При желании в салон поместится три ряда сидений.

Силовая гамма Nissan официально не раскрыта, но китайские СМИ сообщают о бензиновом безнаддувном аппарате 2.5 мощностью 184 лошадиные силы. Он сработается с МКП о шести скоростях или семидиапазонной АКП. Дизельные моторы тоже будут - благо, "донору" есть чем поделиться. Это агрегаты 2.3 и 2.5 с отдачей от 163 до 190 сил. Вместе с ними Terra претендует на жестко подключаемый полный привод и прочную пружинную подвеску.



Kia заменила двигатели на Optima

Седан и универсал Kia Optima рассекречены после модернизации. Kia Optima 2018. Фото Kia

Европейская модель прошла апгрейд после "близнеца", который в Южной Корее продается под названием Kia K5. Ее дизайн выполнен в той же манере, за исключением отдельных элементов. Например, версия для ЕС имеет иную решетку радиатора.

В салоне слегка изменилось расположение кнопок на баранке и центральной консоли. Набор декора пополнился новыми материалами, но в целом серьезных дизайнерских изменений нет.

А вот бортовая начинка – "прокачалась". Так, перечень режимов езды пополнился функцией Smart. При ее выборе компьютер сам подберет настройки, исходя из дорожной ситуации. Например, перейдет в экономичный режим в пробках или даст "спорта" на шоссе. Дорогие версии Optima получат систему кругового обзора, датчики знаков разметки, а также систему, оценивающую состояние водителя.

Силовая гамма обновлена за счет пары агрегатов объемом 1.6 литра – бензинового и дизельного. Первый выдает 180 сил и сочетается с "роботом" о семи скоростях. Второй развивает 136 "коней. В гамме Kia он заменил старый 1.7, уступив ему в мощности пятерку "лошадок". При этом новый движок обещает быть экологичнее и потреблять меньше топлива. Премьера Optima пройдет в Женеве, ну а ее продажи в ЕС стартуют во втором полугодии. Когда обновится российская версия, не сообщается.



Lada сделала "городской" седан Granta

Один из бестселлеров Lada получил специальную комплектацию City. Lada Granta City. Фото

Новинка, которая поступит в продажу 1 марта, оценена в 492 тысячи 400 рублей. Это примерно на 132 тысячи дороже базовой комплектации. Версия City выделяется, прежде всего, оформлением внешности и салона.

В наборе заявлены молдинги под цвет кузова и контрастные вставки в наружные зеркала. Задние и боковые стекла – тонированы. На колеса повешены новые литые диски с двойными V-образными "лучами".

Интерьер Granta встречает глянцевым декором торпедо и дверных панелей. Тканевые сиденья имеют серебристую прострочку и вышитые логотипы City. В наборе оснащения значится кондиционер, аудиосистема и пара подушек безопасности. Передние сиденья и боковые зеркала оснащены подогревом.

Особая комплектация седана доступна только с базовым мотором – бензиновым 1.6 мощностью 87 лошадиных сил. Он сочетается с пятискоростной МКП. Версия City призвана привлечь внимание к модели, которая по итогам прошлого года заняла второе место в общем российском рейтинге продаж. Ее тираж составил 93,7 тысячи экземпляров, что на 7 процентов больше, нежели в позапрошлом.

Mercedes одобрил X-Class для России

В Сети появились подробности о пикапе Mercedes-Benz X-Class для российского рынка. Mercedes-Benz X-Class. Фото Mercedes-Benz

Информация о грузовичке занесена в электронную базу Росстандарта. Производители оформили на него одобрение типа транспортного средства (ОТТС), заявив шесть модификаций с задним и полным приводом.

Роль стандартной версии исполнит X220d. Под ее капотом стоит дизель 2.3 производства Nissan. Двигатель, оснащенный нагнетателем BorgWarner, выдает 163 лошадиные силы и 403 Нм крутящего момента.

В базе пикап получит механическую коробку с шестью передачами и заднюю ведущую ось. За доплату появится полный привод. Ну а модификации с шильдиком X250d дано право на более мощный дизель. Он имеет тот же объем, что и стандартный движок, но выдает 190 "коней" и 450 Нм тяги. К нему можно заказать АКП от фирмы Jatco с семью скоростями.

Российские цены и комплектации Mercedes-Benz обещает рассекретить в первый день марта. На данный момент известен лишь примерный список оборудования. Сюда войдет мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ, парк-пилот, круиз-контроль с системой автоматического торможения. Колеса можно будет украсить "литьем" R18 или R19. В качестве опции дилеры предложат накрыть грузовой отсек кунгом. Поставки модели в Россию организуются из Испании, где X-Class выпускается на заводе Nissan.

Фото Mercedes X-Class
Фото Mercedes X-Class


Seat показал первую самостоятельную модель Cupra

Заряженные автомобили Seat отныне выпускаются под отдельным брендом. Seat Ateca  Cupra. Фото Seat

Как и ожидалось, первым представителем марки Cupra после отделения от "материнской" компании стал кроссовер Ateca. Его живая премьера совсем скоро состоится на Женевском моторшоу.

Под капотом модели прописался бензиновый 2.0 TSI производства VW. Его мощность составила 300 лошадиных сил. Мотор сочетается с полным приводом 4Drive и "роботом" DSG с семью скоростями – без вариантов.

Вся техническая начинка, включая адаптивную ходовую, настроена на драйв. Бортовая электроника дает выбор из шести режимов езды. Самый экстремальный получил название Cupra. При его выборе кроссовер покажет максимальную динамику. А задатки у него неплохие – с места до сотни SUV "рвет" за 5,4 секунды, что всего на 0,3 медленнее 310-сильного VW Golf R.

Экстерьер Ateca Cupra оформлен соответствующим образом – красный логотип на передке, обвес, накладки на пороги и двойные патрубки выхлопа на корме. Внутри стоят спортивные замшевые сиденья с красными акцентами. В стандарт входит цифровая приборная панель, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, бесключевой доступ и камеры кругового обзора.

Доплатив, клиент получит пакет Performance, которые предусматривает кожаную отделку сидений, декоративные вставки из углепластика и усиленные тормоза Brembo. Продажи в Европе стартуют весной. Ими займутся дилеры Seat, однако в шоу-румах для Cupra выделят специальную зону. На данный момент производители отобрали около 260 салонов. Увы, до России кроссовер не доберется, ведь испанская марка у нас официально не представлена.



Fiat начал продажи обновленного Doblo

Коммерческий "каблучок" Fiat Doblo вернулся на российский рынок. Fiat Doblo Cargo. Фото Fiat

Автомобиль вернулся в нашу страну после почти двухлетних "каникул". За это время он успел претерпеть обновление. Перемены налицо: передок Doblo оформился новой оптикой и широкой "улыбкой" радиаторной решетки.

Цены, объявленные в начале февраля, не изменились. За грузовую версию Cargo дилеры просят от 1 миллиона 30 тысяч рублей. Самый дешевый пассажирский Combi обойдется в 1 миллион 120 тысяч.

На старте продаж в Россию поставляются только модификации с короткой колесной базой. Грузовой фургон рассчитан на 900 килограммов поклажи. Пассажирский компакт возьмет на борт пять человек и до 425 килограммов багажа. В обоих случаях под капотом стоит бензиновый "атмосферник" 1.4 мощностью 95 лошадиных сил. А вот 120-сильный вариант до нас пока не добрался.

По умолчанию Doblo оснащен пятискоростной МКП и передним приводом. На борту имеется круиз-контроль, мультимедиа, датчики давления в шинах и прочие полезные "плюшки". Двухместное пассажирское сиденье впереди складывается, превращая центральную часть в удобный подлокотник. Как пойдут продажи, Fiat пока не загадывает. Предшественник, доступный в России с 2008 по 2016 год, разошелся примерно в 23 тысячах экземпляров.

Фото FIAT Doblo
Фото FIAT Doblo


Китайцы скупают активы Daimler AG

Компания Geely Group стала крупнейшим акционером концерна-производителя Mercedes. Geely Boyuе. Фото Geely

В результате последней сделки китайцам отошло 9,69 процентов Daimler AG, на что они потратили почти 9 миллиардов долларов. В результате Geely оказалась крупнейшим акционером концерна.

Владелец китайской компании Ли Шуфу заявил, что будет всячески поддерживать Daimler, а также "уважать его устав, ценности и культуру". Стратегию совместной работы инвесторы намерены обсудить в ближайшее время.

Интересно, что Geely в начале своей работы в "легковом" сегменте ориентировалась на дизайн Mercedes-Benz. Одна из первых ее моделей была практически скопирована с седана E-Class в кузове W 210 – с "четырехглазой" головной оптикой. Правда, основой модели послужила Audi 100, выпускаемая в Поднебесной.

Холдинг Geely Group – один из самых крупных и успешных китайских автопроизводителей. В его структуру входит около десятка заводов в Китае, ряд совместных предприятий в Европе, исследовательский центр в Швеции, дизайн-студии в Испании и США. Восемь лет назад компания полностью выкупила у Ford активы Volvo. По итогам прошлого года доход Geely оценивается в 43 миллиарда долларов.

Toyota обновила малютку Aygo

Хэтчбек Toyota Aygo претерпел рестайлинг и готов к премьере в Женеве. Toyota Aygo 2018. Фото Toyota

Обновляя Aygo, дизайнеры еще больше подчеркнули Х-образный рисунок его передка. Под оптикой появились контрастные вставки, а диагональные "перекладины" по бокам фальш-решетки стали массивнее.

Фары зажгли новые светодиоды – и впереди, и сзади. В интерьере улучшена шумоизоляция, расширен выбор материалов отделки, а приборная панель получила новую графику и больше вариантов подсветки.

Набор опций неплох: климат-контроль, мультимедиа с сенсорным дисплеем, бесключевой доступ. Но главной гордостью Aygo стал обновленный набор электронных "нянек" Toyota Safety Sense. Сюда вошли датчики для распознавания дорожной разметки и круиз-контроль с системой автоматического торможения.

Двигатель все еще один – бензиновая "трешка" 1.0. Правда, она прошла модернизацию, получив комбинированный впрыск и систему рециркуляции выхлопных газов. Это повысило экономичность при возросшей мощности. Мотор выдает 72 лошадиные силы вместо 69. Зато паспортный расход топлива снижен с 4,1 до 3,9 литра на 100 километров. Выбор КПП тот же – "ручка" или робот о пяти диапазонах.

Европейские продажи Toyota стартуют весной - после премьеры в Женеве. Покупатели по-прежнему смогут выбирать между кузовом с пятью или тремя дверями. Цены если и вырастут, то ненамного. Сейчас хэтчбек в ЕС доступен от 10 тысяч евро. Кстати, обновление малютки намекает и на скорый апгрейд ее французских родственников. Напомним, Aygo сделана на том же шасси, что и Peugeot 108 и Citroen C1.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Ручной медведь

Skoda Kodiaq Ручной медведь (Skoda Kodiaq)

Кроссовер Skoda Kodiaq - тезка большого бурого медведя с Аляски. Однако к отряду хищников этот SUV я бы не относил. Он ведь совсем ручной. Послушный, умный и даже заботливый. Старается угодить всем и каждому. Это приятно. Но временами – скучно. далее...

Источник: CarExpert.ru 29.01.2018

Мощь и практичность

Mitsubishi Outlander GT Мощь и практичность (Mitsubishi Outlander)

Сегодня у нас на тесте Mitsubishi Outlander GT. Производитель позиционирует данный автомобиль как новую модель, поскольку продажи версии Outlander GT стартовали в марте прошлого года. Главное отличие от обычного Outlander – 6-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач и оригинальная система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC) с активным передним дифференциалом, в которой реализована возможность индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.02.2018

Глоток свежего воздуха

Toyota Highlander Глоток свежего воздуха (Toyota Highlander)

В отличие от «родного» американского рынка, где Highlander всегда пользовался популярностью, в России «Горец» традиционно занимает достаточно узкую нишу - уж слишком много у него альтернатив даже в модельном ряду Toyota. В обывательском сознании россиянина Highlander никогда не дотягивал до «джипа», о котором принято мечтать, а спокойная внешность была привлекательна только для уверенных в себе «отцов семейств», для которых семиместный автомобиль, скорее, необходимость. далее...

Источник: CarExpert.ru 12.02.2018

Мыть или не мыть машину зимой?

Страна советов

Стоя холодным зимним утром перед личным автомобилем и с грустью разглядывая его грязные бока, стекла, почти непрозрачные фары и куски то ли снега, то ли льда, примерзшие снизу к кузову, чувствуешь непреодолимое желание заехать на мойку. А стоит ли это делать зимой? далее...

Источник: CarExpert.ru 15.02.2018

Диалектический дуализм UAZ Fortuner

Foton Sauvana Фото Foton Sauvana

В жидких рядах бюджетных рамных внедорожников появился китайский Foton Sauvana, который пытается конкурировать сразу со всеми - и с UAZ Patriot, и с именитыми монстрами бездорожья от Toyota или Mitsubishi. Как у него это получается, посмотрим на тест-драйве журнала «Автодела». далее...

Источник: АвтоДела 21.02.2018

Скоро лето

Peugeot 5008 Скоро лето (Peugeot 5008)

Намекают французы, выводя на российский рынок новый Peugeot 5008. Они очень точно угадали с началом продаж, первые автомобили покупатели получат в конце февраля, а с марта вместе с растаявшим снегом в Центральной России отпадет и необходимость в полном приводе, который для 5008 недоступен. А в остальном у французов получился отличный семейный автомобиль с брутальной внешностью настоящего кроссовера. далее...

Источник: CarExpert.ru 26.02.2018

Шведский стиль

Volvo XC90 D5 Шведский стиль (Volvo XC90)

Шведы не спешат с обновлением модельного ряда своих автомобилей, предыдущий Volvo XC90 выпускался 14 лет, за это время многие конкуренты успели раза три обновить свою продуктовую линейку. Зато каждая новая скандинавская модель воспринимается, как глоток свежего воздуха. У Volvo нет проходных моделей, фейслифтинг? – это не про них. Каждая новинка создается с чистого листа и задает стиль дизайна на долгие годы. далее...

Источник: CarExpert.ru 01.03.2018

Вдохновение без переплат

Citroen C3 Aircross Вдохновение без переплат (Citroen C3 Aircross)

Компания Citroen никогда не стремилась быть «такой как все». А это вызов, пренебрежение мейнстримом и ставка на оригинальность. Обычно сие не способствует повышению уровня продаж, особенно в наши унылые времена стандартизации и унификации, как в железе, так и в мыслях. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.03.2018

Нет предела совершенству

Jaguar F-Pace Нет предела совершенству (Jaguar F-Pace)

Недавно компания Jaguar представила недостающее звено в модельном ряду Jaguar F-Pace – модификацию с новым 240-сильным дизелем. Как только представилась возможность, мы сразу взяли такой автомобиль на тест, чтобы оценить его способности. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.12.1017

Полеты бизнес-классом

BMW M550i xDrive Полеты бизнес-классом (BMW 5-series)

От седана BMW M550i до полноценной "эмки" - всего один шаг по фамильной лестнице. Но вот какая штука. Его новое поколение получилось настолько крутым, что дистанции между ним и M5 практически не осталось. Давненько выбор между "почти" и "совсем" не был таким трудным! далее...

Источник: CarExpert.ru 12.01.2018

На околоземной орбите

Lexus NX 200 AWD На околоземной орбите (Lexus NX)

В свое время Lexus NX стал настоящей палочкой-выручалочкой для компании. Он буквально ворвался на рынок, как пришелец из космоса. Несмотря на кризис, за этим автомобилем покупатели выстраивались в очередь, вот что значит дизайн! Однако не прошло и трех лет, и популярную модель обновили. Зачем? Намного ли лучше стал автомобиль? Попробуем в этом разобраться, тестируя новый Lexus NX 200 AWD. далее...

Источник: CarExpert.ru 24.01.2018

Китайский локомотив

Chery Tiggo 3 Китайский локомотив (Chery Tiggo 3)

Выводя Tiggo 3 на российский рынок, производители заранее отвели ему роль локомотива продаж. Так и получилось. Не прошло и года с момента релиза, а этот недорогой компактный кроссовер сделал половину общего тиража Chery. Как ему это удалось? далее...

Источник: CarExpert.ru 26.12.2017

Жажда скорости

Jaguar XF Жажда скорости (Jaguar XF)

Вы любите скорость так, как любит ее Jaguar XF? Я еду по тесной московской улочке, а на его проекционном дисплее горит цифра "110". Где он нашел такой скоростной лимит внутри Садового кольца? Или это намек: хватит, мол, петлять по городу... Не пора ли размяться на шоссе? далее...

Источник: CarExpert.ru 30.11.2017

Герой второго плана

Volkswagen Passat Alltrack Герой второго плана (Volkswagen Passat Alltrack)

Сегодня мы тестируем автомобиль Volkswagen Passat Alltrack. В настоящее время на российском рынке универсалов D-класса почти не осталось, а уж полноприводные и вовсе редкость. Казалось бы, при отсутствии конкурентов Paasat Alltrack обречен на успех, но нет, по объему продаж данный автомобиль не только значительно уступает популярным нынче кроссоверам, но и обычному переднеприводному универсалу Passat Variant. В чем же дело? Попробуем выяснить. далее...

Источник: CarExpert.ru 04.12.2017

Ближе к Европе

Geely Atlas Ближе к Европе (Geely Atlas)

Китайский Geely бросает серьезный вызов всем игрокам российского авторынка, запустив производство полного цикла в Беларуси. Первым автомобилем, выпуск которого налажен на новом заводе, стал кроссовер Atlas. Мы протестировали новинку на заводском полигоне, а также познакомились с производством, посетив несколько цехов. далее...

Источник: CarExpert.ru 08.12.2017

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes AMG GT R [3840x2160]
Mercedes AMG GT R
Jaguar F-Pace S [1680x1050]
Jaguar F-Pace S
Land Rover Discovery [3840x2160]
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery [3840x2160]
Land Rover Discovery

Фото Land Rover. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное