Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #570


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 570

28 сентября 2018 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Infiniti Project Black стал ближе к "серии"

Jeep довез до России рестайлинговый Cherokee

Европейские гибриды лишились льгот

Geely оценила обновленный Emgrand 7

VW готовит к релизу заряженный Jetta

Skoda раскрыла технику Vision RS

Honda расширила силовую гамму CR-V

Новый кроссовер Haval вышел в продажу

Bentley довезла Continental GT до России

Maserati Ghibli: восстание машин

Mercedes G-Class получил еще больше мощи

Hyundai i30 пополнил "горячее" N-семейство

GM выкатил лимузины для Трампа

VW начал российские продажи Golf

Porsche все же откажется от дизелей

Цена "горячей" Vesta улетит под миллион?

Mercedes планирует российский релиз GLE

Новый Volvo V60: теперь и Cross Country

В России посчитали праворульные легковушки

Для Peugeot приготовлены новые силовые агрегаты

Audi бросит вызов Mercedes-Maybach

Новый Ram 1500 рвется в премиум

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Infiniti Project Black стал ближе к "серии"

Новое заряженное купе Infiniti выйдет на подиум Парижского автосалона. Infiniti Project Black. Фото Infiniti

Двухдверка продолжает идеи концепта Project Black S Q60 (на фото), дебютировавшего в 2017 году в Женеве. Автомобиль был разработан вместе со специалистами команды Renault, выступающей в классе Formula-1.

Прошлогоднее купе оснащалось 500-сильной гибридной установкой. Но как выяснилось, и это был концепт. К Парижскому же моторшоу компания приготовила рабочие агрегаты - а это важный шаг к запуску "в серию".

Установка осталась гибридной, но - прибавила в мощности. Она выдает 571 лошадиную силу. Роль ДВС здесь отведена бензиновому 3.0 V6 би-турбо. В связке с ним трудятся мотор-генераторы, соединенные с нагнетателем и коленвалом. При торможении система накапливает энергию, чтобы потом отдать ее при разгоне.

Кстати, именно в создании гибридного агрегата и пригодился опыт инженеров Formula-1. Система маркируется литерами ERS, что расшифровывается как Energy Recovery System. Она сочетает экономию и взрывную динамику. По предварительным данным, на разгон с нуля до сотни Project Black S Q60 тратит менее четырех секунд. Другие подробности Infiniti сообщит в октябре - накануне живой премьеры.

Jeep довез до России рестайлинговый Cherokee

Внедорожник Jeep Cherokee выходит в продажу с нормальными фарами. Jeep Cherokee. Фото Jeep

Именно по оптике легче всего узнать модель после рестайлинга. Ее рисунок упростился. Вместо многоуровневых огней Jeep получил более привычные фары, сохранив при этом фирменную решетку радиатора с семью секциями.

Для российского рынка приготовлено пять комплектаций - Sport, Longitude, Limited, Overland и Trailhawk. Цены, объявленные в середине лета, не изменились. Базовая версия стоит те же 2 миллиона 255 тысяч рублей.

Самый доступный Cherokee имеет бензиновый мотор 2.4 мощностью 177 лошадиных сил. В части трансмиссии - передний привод и АКП с девятью скоростями. На борту - кондиционер, обогрев передних сидений и баранки, семидюймовый монитор мультимедиа, восемь подушек безопасности. Головные фары светодиодные по умолчанию.

По мере доплаты появятся электроприводы сидений, бесключевой доступ, вентиляция передних кресел и экран мультимедиа на 8,4 дюйма. Есть и мотор помощнее - это 272-сильный бензиновый 3.2 V6 Pentastar. Привод будет уже полным, причем, с ростом цены его возможности "прокачиваются" за счет понижайки и блокировки заднего дифференциала.

Фото Jeep Cherokee 2018
Фото Jeep Cherokee 2018


Европейские гибриды лишились льгот

Ряд производителей в ЕС приостановил продажи гибридов из-за нового стандарта WLTP. VW Golf GTE. Фото VW

Стандарт WLTP вступил в силу в начале сентября. Это новая процедура испытаний авто, которая учитывает расход топлива и уровень вредных выбросов. Она более жесткая в сравнении с устаревшим ездовым стандартом NEDC.

Как оказалось, к новым нормам удалось приспособить не все машины. Первыми под удар попали мощные спорткары. К примеру, BMW пришлось досрочно свернуть выпуск нынешнего поколения M3.

Оказалось также, что стандарт косвенно ударил и по ряду гибридов. Некоторые модели, протестированные по WLTP, не вписались в льготный лимит выбросов (50 граммов СО2 на километр). Из-за этого они лишились серьезных субсидий. Так, в Германии на покупке гибрида можно было сэкономить до 3 тысяч евро, пишет Automotive News Europe.

Без субсидии спрос на гибриды упал, что вынудило производителей приостановить их продажи. Под "мораторий" попал ряд моделей Mercedes-Benz, GTE-версия VW Golf, а также Porsche Cayenne и Panamera. Перечисленные машины взяли отпуск на модернизацию, после которой их агрегаты должны вписаться в льготные рамки по стандарту WLTP.

Зато накануне нововведения в Европе зафиксирован скачок спроса на машины с обычными двигателями. Только в августе продажи легковушек выросли почти на треть. И это нехарактерно для последнего месяца лета, когда авторынок обычно находится в спячке. Рост спроса эксперты обусловили акциями и скидками от производителей, которые стараются распродать машины "старых" стандартов.

Geely оценила обновленный Emgrand 7

Седан Geely Emgrand 7 получил прайс-лист после рестайлинга. Geely Emgrand X7. Фото Geely

Дебют модели недавно состоялся на Московском автосалоне. В ходе рестайлинга Emgrand 7 освежили переднюю часть – решетку радиатора и бампер. В салоне стоит новая приборная панель, центральный тоннель и сиденья.

Cедан заметно подорожал. Если раньше цены начинались от 650 тысяч рублей, то теперь – от 880. Правда, стоит учесть, что на старте заявлены лишь дорогие комплектации. Не исключено, более дешевые подтянутся позже.

Базовая версия называется Comfort. Сюда включена МКП, кондиционер, подогрев передних сидений, датчик света, литые диски, аудиосистема, задний парктроник и пара подушек безопасности. Движок – бензиновый атмосферник 1.8, игравший на старом Emgrand 7 роль топового. После апгрейда его отдача выросла со 129 до 133 лошадиных сил.

Комплектация Luxury оценена в 970 тысяч рублей. Она имеет тот же двигатель, однако здесь он по умолчанию работает с вариатором. На борту - климат-контроль, круиз, мультимедиа, камера заднего вида и шесть подушек безопасности. При этом салон отделан тканью и кожей, а водительское кресло оснащено электрическими настройками.

К следующему году ожидаются версии с младшим бензиновым 1.5, который на предшественнике выдавал 106 "лошадок". Поставки Emgrand 7 организованы из Беларуси, где седан производится уже по полному циклу. К старту его продаж Geely значительно расширила дилерскую сеть в России, открыв еще десять центров продаж и обслуживания.



VW готовит к релизу заряженный Jetta

Новое поколение Volkswagen Jetta получит "горячую" версию к зиме. Volkswagen Jetta 2018. Фото Volkswagen

Слухи о релизе модели появились полгода назад. Ну а сейчас стали известны примерные сроки. Ожидается, что публичный дебют заряженной Jetta состоится на январском моторшоу в Детройте.

После смены поколения седан претендует на двигатель от 230-сильного хэтчбека VW Golf GTI. При этом "турбочетверку" 2.0 TSI планируется дефорсировать до 220 "лошадок".

От простой Jetta новинка будет отличаться легким обвесом и спортивным декором салона. В задней подвеске вместо торсионной балки появится независимая конструкция. О коробке передач пока не сообщается. Обычный седан в Северной Америке оснащается МКП-6 или АКП о восьми скоростях.

Если информация о премьере верна, то в продажу "горячий" Volkswagen выйдет в 2019 году. В США он сохранит шильдик GLI, какой носит его предшественник. Кстати, место премьеры выбрано не случайно. Для нового Jetta Северная Америка является приоритетным рынком. Большинство продаж седана приходится на Мексику и США. Впрочем, в Китае и России новую генерацию модели тоже ждут.

Фото Volkswagen Jetta 2018
Фото Volkswagen Jetta 2018


Skoda раскрыла технику Vision RS

Концептуальный хэтчбек Skoda Vision RS обрастает подробностями. Skoda Vision RS. Скетчи Skoda

Внешность пятидверки производители рассекретили в августе, опубликовав первые скетчи. Концепт демонстрирует новый дизайн Skoda. Его главной фишкой станет треугольная оптика с рядом светодиодов.

Техническая начинка – гибридная. Она сочетает 150-сильный бензиновый 1.5 TSI, который уже используется на серийных моделях, и электромотор. Общая отдача установки составит 245 "лошадок".

Динамикой концепт не впечатлит – она заметно проигрывает современным "горячим" хэтчбекам. Разгон с места до сотни занимает 7,1 секунды. Впрочем, Vision RS и не претендует на лавры спорткара. Он предваряет серийную пятидверку, которая в Европе придет на смену Rapid Spaceback. В ее гамме ожидаются куда менее мощные моторы – в том числе "трешки" 1.0 TSI.

Зато в плане экономичности - все в порядке. В гибридном режиме авто обещает брать всего 1,4 литра горючего на сотню километров. Тяговых батарей хватит на 70 километров чисто электрического хода. Еще один реверанс в сторону экологов – отделка салона из переработанных отходов и природных материалов. В частности, здесь применены волокна листьев ананаса. Вживую Vision RS можно будет увидеть в октябре на Парижском моторшоу.



Honda расширила силовую гамму CR-V

Кроссовер Honda CR-V выходит на европейский рынок с гибридным мотором. Honda CR-V. Фото Honda

Пятое поколение модели только начинает осваивать рынок ЕС. Старый Свет увидел его едва ли не последним, ведь CR-V уже продается в США, Японии и России. Европейская же версия обновилась минувшей весной.

Кроссовер дебютировал с бензиновым двигателем 1.5, а сейчас Honda довезла до ЕС и гибридную установку i-MMD на основе бензинового 2.0 i-VTEC. Ее мощность составляет 184 лошадиные силы, а тяга – 315 Нм.

Агрегаты позволяют ехать как на чистом электричестве, так и на бензине. Есть и комбинированный режим, когда машина сама выбирает, какой мотор ей использовать. Компьютер нацелен, прежде всего, на экономию. По паспорту версия с передними ведущими колесами берет 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а полноприводная – 5,5 литра.

Премьера серийного CR-V Hybrid состоится в рамках Парижского моторшоу. Дилеры начнут принимать заказы уже в октябре. В Старом Свете новинка станет альтернативой 160-сильному дизелю 1.6, который решено не брать в пятое поколение. Таким образом Honda вслед за конкурентами среагировала на падение популярности машин на "тяжелом топливе" из-за дизельного скандала VW.

Новый кроссовер Haval вышел в продажу

Дочерний бренд Great Wall вывел на рынок кроссовер Haval F5. Haval F5. Фото Haval

Литерой F производители отмечают модели Haval, рассчитанные на молодую аудиторию. Россиянам линейка известна по F7, который дебютировал в Москве. Релиз F5 у нас тоже возможен. Но первыми его увидели, конечно, китайские покупатели.

По габаритам новинка сравнима с моделью H6. Ее длина составляет 4,47 метра, колесная база - 2,68. Конструкция подвески тоже похожа. Впереди расположены стойки McPherson, на корме – двухрычажная конструкция.

В Китае в базовую комплектацию F5 вошел круиз-контроль, климат, мультимедиа, ходовые светодиоды, парк-пилот и две подушки безопасности. По мере доплаты добавится цифровая приборная панель, камеры кругового обзора, набор "теплых" кресел, полностью светодиодная оптика и панорамная крыша. Стандартные литые диски R18 превратятся в 19-дюймовые.

Двигатель пока один – это бензиновый 1.5 GDIT с наддувом. Он выдает 169 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. Коробка передач – роботизированная, с двумя сцеплениями и семью диапазонами. Весь этот набор, кстати, знаком по Haval H6. При этом полного привода новинке пока не положено – только передний. Цена в переводе с юаней стартует от 960 тысяч рублей. Для сравнения, H6 в России стоит от 1 миллиона 169 тысяч.



Bentley довезла Continental GT до России

Новое поколение купе Bentley Continental GT добралось до российских дилеров. Bentley Continental GT. Фото Bentle

Цены на модель стартовали от 14 миллионов 290 тысяч рублей. Ну а любители эксклюзива вправе заказать версию First Edition почти за 16,5 миллиона. Она отличается особым оформлением и улучшенной комплектацией.

В моторном отсеке - бензиновый 6.0 W12, без вариантов. Он выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, работая в связке с роботизированной коробкой о восьми передачах и двух сцеплениях.

Двухдверка показывает отличную динамику. С нуля до сотни она разгоняется всего за 3,7 секунды, ну а скоростной максимум заявлен на 333 километра в час. В помощь водителю - новая система полного привода. Раньше он был постоянным, с межосевым дифференциалом. Теперь перманентная тяга подведена к задней оси. Передняя ось подключается посредством муфты.

Сменив поколение, Continental GT стал на новое шасси. Габариты сильно не изменились, но пропорции у кузова – иные. Передняя ось сдвинута вперед, за счет чего удалось увеличить колесную базу. Внутри впервые появилась цифровая приборная панель. Еще одна "фишка" машины - вращающаяся центральная консоль с тремя гранями. Она поворачивается глухой панелью, 12,3-дюймовым дисплеем или классическими циферблатами с компасом и хронометром.

Фото Bentley Continental GT
Фото Bentley Continental GT


Maserati Ghibli: восстание машин

Компания Maserati выкатила особую версию седана Ghibli. Maserati  Ghibli Ribelle. Фото Maserati

Новинка носит название Ribelle, что в переводе с итальянского означает "повстанец" или "бунтовщик". На рынок она выйдет в октябре, а ее тираж производители ограничат двумя сотнями экземпляров.

От обычных Ghibli четырехдверка отличается, прежде всего, оформлением. Кузов окрашен в эксклюзивный черный "металлик", а на колеса повешены особые легкосплавные диски размером 19 дюймов.

Салон выдержан в черных и красных тонах. Сиденья обшиты кожей, причем, впереди она перфорированная. Декоративные накладки на центральный тоннель и торпедо получили покрытие под "рояльный лак". Рядом с шайбой, отвечающей за переключение режимов езды, красуется табличка с названием серии и напоминанием, что машина является одной из двухсот Ribelle.

Покупатель вправе выбрать любой из доступных моторов Maserati. Это трехлитровые бензиновые и дизельные V6 с отдачей от 275 до 409 лошадиных сил. Коробка передач – только автоматическая, с восемью диапазонами. Улучшить вооружение "повстанца" можно за счет опций. В набор вошли матричные светодиодные фары, панорамный верх, ламинированные стекла и премиальная музыка Harman Kardon. Цены пока не раскрыты.



Фото Maserati Ghibli
Фото Maserati Ghibli


Mercedes G-Class получил еще больше мощи

Тюнинг-ателье Brabus представило еще одну версию заряженного "гелендвагена". Mercedes-Benz Brabus 700 Widestar. Фото Brabus

Всего полтора месяца назад специалисты выкатили 500-сильную версию внедорожника на основе версии G500. Ну а сейчас в их руки попал более серьезный аппарат. Это Mercedes-AMG G 63, который уже в стандарте выдает 585 "коней".

Доработав двигатель 4.0 V8 би-турбо, Brabus выжал из него 700 лошадиных сил. Для этого пришлось пересмотреть систему наддува и впрыска. Кроме того, агрегат получил новый выпуск с активными заслонками.

Тяжелый внедорожник демонстрирует динамику суперкара. Первая сотня покоряется ему за 4,3 секунды – это на две десятые быстрее обычного AMG G 63. Скоростной максимум передвинут с 220 на 240 километров в час, как и у моделей с опциональным пакетом AMG Driver's Package. Двигатель работает в паре с АКП о девяти скоростях, которую можно переводить в ручной режим. Привод - полный.

В продажу авто пойдет под названием 700 Widestar. Помимо шильдика Brabus на месте трехлучевой звезды, внешне оно отличается иным обвесом и расширенными колесными арками. В них вписаны колеса размером 22 или 23 дюйма. На капоте появились дополнительные "отдушины" для охлаждения мотора. Цену ателье предоставляет по запросу. Обычный AMG G 63 на российском рынке стоит от 12,5 миллиона рублей.



Фото Mercedes G-Class 2018
Фото Mercedes G-Class 2018


Hyundai i30 пополнил "горячее" N-семейство

Пятидверка i30 Fastback получила официальную заряженную версию. Hyundai i30 Fastback N. Фото Hyundai

Новинка расширила спортивное семейство Hyundai с литерой N, которое в прошлом году открыл хэтчбек i30. Фастбэк сделан по тем же лекалам. Под его капот попал аналогичный силовой агрегат – бензиновый 2.0 T-GDI.

Мотор выдает 250 сил в стандарте и до 275 в версии с пакетом Performance. Разгон до первой сотни занимает 6,4 и 6,1 секунды соответственно. Скоростной максимум – 250 километров в час. Коробка передач – только МКП.

Водителю дан выбор из пяти скоростных режимов – от экономичного Eco до драйверских Sport и N. Уже в стандарт входит адаптивная ходовая. Систему стабилизации можно отключать, чтобы порезвиться в заносе. Ну а если раскошелиться на пакет Performance, машина получит электронный самоблок, усиленные тормоза и колеса R19, обутые в шины Pirelli P Zero.

Публичный дебют i30 Fastback N пройдет в октябре. Модель выйдет на подиум автосалона в Париже. Ее продажи в Европе стартуют до конца нынешнего года. На рынке новинка бросит вызов 245-сильной Skoda Octavia RS. В популярности производители не сомневаются. Хэтчбек i30 N по меркам дебютанта в этой нише продается неплохо. Только за январь-июнь его тираж превысил 3 тысячи экземпляров.



GM выкатил лимузины для Трампа

Концерн General Motors показал новый "парадный" транспорт для президента. Фото General Motors

В американские СМИ попали первые фотографии машин, на которых будет ездить Дональд Трамп. До сих пор он был вынужден пользоваться лимузинами, доставшимися "в наследство" от экс-президента Барака Обамы.

Первый официальный выезд лимузинов состоялся 24 сентября. Специалисты GM работали над авто больше четырех лет, освоив 15,8 миллиона долларов. Проект получил название Beast II, что переводится как "Зверь-2".

Интересно, что по контракту срок поставки машин истек еще в октябре прошлого года. Отчего случилась заминка, неясно. В прессе пошли слухи, что это связано с затянувшимися тестами на безопасность. Машину оснастили новейшими средствами защиты – она выдержит даже атаку химическим оружием. При этом от обороны она способна перейти к нападению: например, распылить вокруг себя облако слезоточивого газа.

Броня лимузина выдерживает прямые автоматные очереди и взрывы гранат. Внутри, помимо современных гаджетов, имеется аппаратура для реанимации и переливания крови. Увы, техническая часть авто официально не раскрыта. С подачи инсайдеров СМИ сообщают, что длина модели составляет около 7 метров, а масса – около 9 тонн. Хотя внешне лимузин унаследовал черты Cadillac CT6, для его основы было взято шасси у грузовика.



VW начал российские продажи Golf

Хэтчбек Volkswagen Golf, возвращенный в Россию, добрался до покупателей. Volkswagen Golf. Фото Volkswagen

Первый экземпляр передан клиенту в Москве. Им стал VW Golf в сером цвете Indium Grey и топовой комплектации Highline, которая оснащена бензиновым 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач – робот DSG-7.

Набор оснащения у топового хэтча богат. В него включена диодная оптика, электрические приводы кресел, массаж, мультимедиа с навигацией, а также система автоматического торможения City Emergency Braking.

Стоимость данного экземпляра Volkswagen не раскрывает, но в общем прайс-листе за Highline просят от 1 миллиона 650 тысяч рублей. Это ненамного выше базовой цены, которая стартовала от 1 миллиона 430 тысяч рублей. В стандарте заявлены парктроники, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, парк-пилот и семь подушек безопасности.

Помимо 150-сильного мотора, VW Golf "привез" в Россию младший 1.4 TSI мощностью 125 сил. А вот выбора по коробкам передач нет. Все хэтчбеки оснащены роботизированной коробкой о семи диапазонах. До конца этого года компания планирует импортировать порядка тысячи машин. Прием заказов прекратится зимой. В следующем же году ожидается релиз нового, восьмого поколения модели.

Фото Volkswagen Golf
Фото Volkswagen Golf


Porsche все же откажется от дизелей

Топ-менеджер Porsche подтвердил отказ от моторов на "тяжелом топливе". Porsche Cayenne. Фото Porsche

Слухи об отставке дизельных моделей появились еще прошлой зимой. Ну а теперь их подтвердил глава Porsche Оливер Блюме в интервью Bild am Sonntag. Главная причина – сложности с экологической сертификацией.

Решение оправдано и экономикой. Спрос на дизельные машины марки сильно упал. К примеру, в семействе Panamera машины на "тяжелом топливе" в прошлом году выбирали только 15 процентов покупателей.

Вместо дизелей компания сделает акцент на гибридных технологиях и электрокарах. Только в ближайшие два года производители инвестируют в эти проекты около 6 миллиардов евро. Одним из них станет суперкар Taycan на основе концепта Mission E. Он получит пару электромоторов общей мощностью до 600 лошадиных сил.

Другие источники уверяют, что отказ Porsche от дизельных технологий не будет полным. Ведь еще недавно компания готовила новый движок 3.0 для внедорожника Cayenne (на фото). Предполагается, что он все же дойдет до товарных машин, но оснащаться им будут машины лишь на некоторых рынках. В любом случае, это будет не Европа и не Северная Америка.

Цена "горячей" Vesta улетит под миллион?

Волжский автозавод готовит к продажам самую дорогую Lada Vesta. Lada Vesta Sport. Фото

Речь идет о "разогретой" версии седана, которая дебютировала на минувшем Московском автосалоне - уже в серийном виде. Как и концепт образца 2016 года, Vesta Sport примерила легкий обвес с красными акцентами.

Под капотом - бензиновый 1.8, отдача которого выросла со 122 до 145 сил, а крутящий момент - со 170 до 182 Нм. Этого хватит, чтобы покорить сотню за 9,6 секунды. Скоростной максимум - 193 километра в час.

Двигатель сработался с пятискоростной механической коробкой передач. После модернизации он перешел на бензин АИ-95. Подвеска перенастроена под спорт. Здесь стоят новые амортизаторы и пружины. В сравнении с обычной Lada Vesta дорожный просвет снижен на 16 миллиметров. По кругу стоят усиленные тормоза – причем, они только дисковые.

По данным инсайдеров, Vesta Sport будет оснащена на уровне комплектации "Люкс", за которую на 122-сильном седане придется отдать от 736 тысяч рублей. Здесь есть климат-контроль, датчики дождя и света, "теплое" лобовое стекло и зеркала, передние и боковые эйрбэги. Предполагается, что в случае с заряженной версией цена может приблизиться к миллиону. В набор также войдут особые литые диски R17, дизайн которых разработал Стив Маттин – автор Х-стиля Lada.

Mercedes планирует российский релиз GLE

Офис Mercedes-Benz определился со сроками прибытия нового поколения GLE в Россию. Mercedes-Benz GLE. Фото Mercedes-Benz

Релиз внедорожника намечен на следующую весну. Поставки будут идти из США – производство GLE организуется на заводе в штате Алабама. Но до этого его ожидает публичная премьера на Парижском моторшоу.

Автомобиль был рассекречен две недели назад. Он существенно изменил дизайн, однако сохранил узнаваемый рисунок задних стоек и остекления. Интерьер стал просторнее, благодаря выросшей колесной базе.

Торпедо выполнено в духе современных Mercedes-Benz. Перед водителем – два экрана по 12,3 дюйма, отвечающих за показания приборов и мультимедиа MBUX. Еще одно интересное новшество - подвеска E-Body Control с гидпропневматическими элементами, которые управляют каждым колесом по отдельности. Если машина застрянет, подвеска поможет раскачать кузов и "вытолкнуть" ее из ямы.

В силовой гамме рассекречен пока лишь 367-сильный бензиновый агрегат 3.0. Скорее всего, он попадет и в российскую гамму. Мотор сочетается с "мягкой" гибридной системой EQ-Boost и автоматом 9G-Tronic. Электрический двигатель запитан от отдельного аккумулятора, к которому подключен и ряд бортовых приборов - например, компрессор кондиционера и насос системы охлаждения. Система умеет накапливать энергию от торможения.



Фото Mercedes GLE 2018
Фото Mercedes GLE 2018


Новый Volvo V60: теперь и Cross Country

Внедорожный универсал Volvo V60 Cross Country сменил поколение. Volvo V60 Cross Country. Фото  Volvo

Модель представили по следам обычного V60, новая генерация которого дебютировала весной. В продажу Cross Country выйдет не раньше 2019 года - после того, как станет на конвейер в шведском Гетеборге.

Кросс-универсал изготовлен по стандартному рецепту - защитный обвес, усиленные бамперы плюс повышенный клиренс. Причем, прибавка оказалась солидной: 75 миллиметров, что в результате дало 210.

Подвеска перенастроена за счет иных пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Платформа, конечно, осталась прежней - это SPA, знакомая по другим "шестидесятым" и "девяностым" Volvo. Однако, по словам производителей, ради Cross Country в шасси было внесено около 200 изменений.

Еще одна примета кросс-версии - стандартный полный привод. В набор режимов езды добавлен Off-Road. Он предусматривает особые настройки движка, трансмиссии и электронных нянек. В том числе - ассистента при старте в гору. Система автоматического торможения вооружена датчиками, которые распознают пешеходов и крупных животных.

Силовая гамма на старте включила бензиновый движок Т5 и дизельный D4. Оба мотора турбированные, оба двухлитровые. Первый выдает 250 лошадиных сил, второй - 190. Информация об остальных моторах пока не раскрыта. Неясно например, дополнят ли гамму гибридные версии Т6 иТ8 Twin Engine AWD с отдачей в 340 и 390 "лошадок", которые есть у обычного V60.



В России посчитали праворульные легковушки

Эксперты выяснили, сколько машин с правым рулем зарегистрировано в России. Фото Toyota

Данные на июль нынешнего года опубликовало аналитическое агентство "Автостат". На долю машин с правым рулем в России приходится 8 процентов легкового автопарка - или 3,5 миллиона автомобилей.

Большинство праворульных машин носит шильдик Toyota. Их на российских дорогах насчитывается около двух миллионов. В десятке самых популярных они занимают девять мест.

Лидером в "личном зачете" является семейство Corolla. В России зарегистрировано 329,3 тысячи таких машин с правым рулем. Второе место удерживает Corona со 115,5 тысячами экземпляров. Замыкает тройку модель Mark, которую выбрали чуть более 104 тысяч россиян.

Единственной праворульной машиной из топ-10, которая не относится к марке Toyota, оказалась Honda Fit. Она занимает седьмое место с тиражом 71,8 тысячи экземпляров. Что касается географии, до 85 процентов таких автомобилей насчитывается в Сибири и на Дальнем Востоке. Это обусловлено близостью Японии, откуда в основном и поступили эти машины.

Для Peugeot приготовлены новые силовые агрегаты

Кроссовер Peugeot 3008, а также лифтбек и универсал 508 расширят гамму двигателей. Peugeot 3008 и 508 Hybrid. Фото Peugeot

Для перечисленных моделей подтверждены гибридные силовые установки. Правда, их придется подождать. Бензин-электрические Peugeot Hybrid появятся в продаже не раньше осени следующего года.

У кроссовера 3008 установка сочетает 200-сильный мотор 1.6 PureTech и пару электромоторов. Сообща они выдают 300 лошадиных сил и сочетаются с "автоматом" о восьми скоростях.

Коробка передач была модернизирована. Вместо гидротрансформатора здесь появился пакет мокрых фрикционов. Один из электромоторов встроен в АКП, что объясняет ее новое название – Electric Efficient Automatic Transmission. Его "напарник" стоит на задней оси, что по умолчанию делает кроссовер полноприводным. Кстати, негибридных версий 4х4 у этой модели нет и не предвидится.

С места до сотни 3008 Hybrid4 стартует за 6,5 секунды. Машина предлагает четыре ездовых режима – спортивный, внедорожный, гибридный и чисто электрический. В последнем случае запас хода составляет 50 километров. Правда, скоростной максимум ограничен на отметке 135 километров в час.

Литий-ионная батарея расположена под задним диваном, что практически не сказалось на объеме багажника. От обычной сети она заряжается за семь часов, но при наличии "быстрой зарядки" Wallbox процесс сократится до 1 часа 45 минут. Кстати, расход топлива в гибидном режиме заявлен на 2,1 литре на сотню километров.

Установка лифтбека и универсала Peugeot 508 Hybrid – проще. Она носит тот же бензиновый 1.6 PureTech, но дефорсированный до 180 сил. При этом заднего электромотора здесь вообще нет. Привод – передний. Коробка передач – та же. Общая отдача агрегатов составляет 225 "лошадок", а расход топлива заявлен на том же уровне, что и у кроссовера.



Audi бросит вызов Mercedes-Maybach

Компания Audi планирует возродить забытый бренд, чтобы конкурировать c машинами люксового сегмента. Audi A8. Фото Audi

Об этом пишет издание Automotive News, ссылаясь на свои источники. Инсайдеры уверяют, что для соперничества с авто уровня Mercedes-Maybach S-Class в Ингольштадте подумывают возродить забытый бренд Horch.

Марка появилась в 1904 году в Цвиккау, благодаря инженеру Аугусту Хорьху. Он же основал компанию Audi, которая чуть позже вместе с Horch и еще двумя фирмами вошла в альянс Auto Union

Эмблемой альянса стали знаменитые четыре кольца - символ единения компаний. Увы, мировая война и последовавшие экономические неурядицы привели Auto Union к банкротству. Его выкупил сначала концерн Daimler, а потом - Volkswagen, возродивший и марку Audi, и шильдик с кольцами.

Бренд Horch еще долго оставался за Daimler, но никак не использовался. Только в 80-е годы VW выкупил и его. И вот сейчас, по иронии судьбы, он может быть возрожден для конкуренции с продукцией того же Daimler! Маркой Horch разработчики отметят люксовые Audi с мощными моторами V8 и W12. Релиз намечен на ближайшие три-четыре года. Вероятный первенец - седан на базе A8.

Новый Ram 1500 рвется в премиум

Грузовичок Ram 1500 вышел в самой роскошной версии Rebel 12. Ram1500 Rebel 12. Фото Ram

Пакет доработок предназначен для пикапа, который прошлой зимой сменил поколение. Главная тема - роскошь. Она раскрыта, прежде всего, в интерьере, который получил дорогую кожаную отделку и отличный набор гаджетов. Цена вопроса в США - от 47 тысяч долларов.

Комплектация включает мультимедиа Uconnect 4C с экраном на 12 дюймов. К ней прилагается премиальная "музыка" Harman Kardon с усилком на 900 Вт, сабвуфером и системой активного подавления шумов.

При всей роскоши Ram 1500 не потерял внедорожные способности. Он оснащен адаптивными амортизаторами Bilstein и пневматической подвеской, умеющей менять клиренс. На колесах стоят "зубастые" покрышки. Привод - полный, с раздаточной коробкой и электронной блокировкой заднего дифференциала.

За передвижение отвечает 309-сильный бензиновый 3.6 V6, который после смены поколения сработался с электромотором по принципу "мягкого гибрида". Последний обеспечивает дополнительную отдачу при разгоне, управляет системой Start/Stop и в конечном итоге помогает экономить топливо. Коробка передач - автоматическая, с восемью скоростями.



Фото Dodge Ram 1500 2018
Фото Dodge Ram 1500 2018


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Eisbein по-корейски

Hyundai Creta 1.6 2WD Eisbein по-корейски (Тест-драйв Hyundai Creta)

Корейские автомобили уже давно отвоевали себе место в душах российских автолюбителей. И место это, надо заметить, весьма обширно по площади. Видимо, сказался новый подход, который пришелся по вкусу именно конечным пользователям, а не утонченным критикам.В настоящий момент нас просто окружают корейские машины, куда ни глянь: вызвал такси? Появится вероятнее всего Solaris или Rio. Проехал мимо небольшой кроссовер? IX35 или Sportage, причем за рулем может оказаться как мужчина, так и женщина, никаких гендерных стереотипов. Спору нет, в кроссоверной нише попадаются и немцы, и чехи, и японцы почти в тех же пропорциях, но вот процентное соотношение в классе «B» не вызывает никаких сомнений. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6 2WD

Источник: CarExpert.ru 03.08.2018

Дело техники

Subaru XV Дело техники (Тест-драйв Subaru XV)

Это точно следующее поколение? Не рестайлинг? До чего обманчива внешность! На первый взгляд новый XV практически не изменился. Но стоит копнуть глубже, и понимаешь, какую большую работу провели в Subaru. "Создан инженерами" - гласит новый слоган компании. И он многое объясняет. читать тест-драйв Subaru XV

Источник: CarExpert.ru 10.08.2018

Молодежный формат

Jaguar E-Pace D180 Молодежный формат (Тест-драйв Jaguar E-Pace)

Вслед за кроссовером Jaguar F-Pace, представленным два года назад, британцы выкатили вторую, более компактную модель – Jaguar E-Pace. Впрочем, это уже не чистокровный англичанин, новый автомобиль собирают в Австрии на заводе Magna Steyr и в Китае на совместном предприятии Chery JLR. В отличие от Jaguar F-Pace «младший брат» проще по конструкции, он создан на основе платформы EUCD, на которой построены также Land Rover Freelander 2, Discovery Sport и Range Rover Evoque. читать тест-драйв Jaguar E-Pace D180

Источник: CarExpert.ru 14.08.2018

Не спугнуть удачу

Lexus NX 300 F-Sport Не спугнуть удачу (Тест-драйв Lexus NX)

Модель NX от компании Lexus существует сразу в нескольких ипостасях, и почти все они востребованы на рынке – по европейской статистике, машина забрала на себя около 30% продаж фирмы. И вот в прошлом году, японцы обновили свой компактный бестселлер, но рубить сплеча, разумеется, не стали – кроссовер снаружи особо не изменился, так же как и внутри. От добра добра не ищут. читать тест-драйв Lexus NX 300 F-Sport

Источник: CarExpert.ru 16.08.2018

Красота спасет…

Lada Vesta SW Cross Красота спасет… (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

Сегодня у нас на тесте красотка LADA Vesta SW Cross. Все автомобили семейства LADA Vesta получились красивыми, но Vesta SW Cross – тот редкий случай, когда универсал выглядит даже лучше седана. Дизайн вообще играет важную роль при выборе автомобиля, для многих покупателей это первостепенный фактор. Но большинство клиентов еще и ценит практичность, и сравнивает автомобиль с конкурентами. Понятно, что идеальных вещей не бывает, но LADA Vesta SW Cross имеет ряд преимуществ и при этом не сильно уступает конкурентам по другим параметрам, что дает шансы на успех. Попробуем разобраться, где сильные и где слабые стороны нового отечественного универсала. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Источник: CarExpert.ru 21.08.2018

Калужские самураи

Mitsubishi Pajero Sport Калужские самураи (Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport)

Знакомиться с производством автомобилей Mitsubishi в Калуге мы отправились на одном из собранных здесь автомобилей – внедорожнике Pajero Sport. читать тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Источник: CarExpert.ru 27.08.2018

Двухколесный гибрид

Skoda eBike

Производство велосипедов чешская компания Skoda начала в 1895 году, на 10 лет раньше выпуска автомобилей. И серийное производство гибридных моделей с аккумулятором и электромотором Skoda тоже сначала освоила для двухколесных транспортных средств. Этим летом мы протестировали электрический гибрид Skoda eBike. ..далее

Источник: CarExpert.ru 12.09.2018

Новые грани

Skoda Octavia Combi Новые грани (Тест-драйв Skoda Octavia Combi)

Для российского автолюбителя Octavia, безусловно, знаковая модель, и она стала ей далеко не просто так. Чехи ближе к нам территориально, ментально и успели помыкаться в списке стран-участниц Варшавского договора. Чего там греха таить, они лучше понимают приоритеты бывших союзников по сравнению с их нынешним «Большим Братом» - концерном VAG. читать тест-драйв Skoda Octavia Combi

Источник: CarExpert.ru 17.09.2018

Заявка на успех

Genesis G70 Заявка на успех (Тест-драйв Genesis G70)

Даешь молодежь! Премиальному детищу Hyundai - суббренду Genesis - неохота выпускать только "взрослые" машины. Поэтому и появился новый седан G70, бросающий вызов не кому-нибудь, а самой BMW 3-Series. Смелый шаг! Но стоит ли беспокоиться баварцам? читать тест-драйв Genesis G70

Источник: CarExpert.ru 24.09.2018

Cмена ориентиров

Mitsubishi ASX Cмена ориентиров (Тест-драйв Mitsubishi ASX)

После рестайлинга российский Mitsubishi ASX сменил Запад на Восток. Если раньше к нам поставлялись кроссоверы американской сборки, то сейчас их импорт налажен уже из Японии. Одновременно ASX был доработан внутри и снаружи. Но стал ли он интереснее? читать тест-драйв Mitsubishi ASX

Источник: CarExpert.ru 05.07.2018

С чего начинается премиум?

Infiniti Q30 С чего начинается премиум? (Тест-драйв Infiniti Q30)

Сегодня у нас на тесте один из самых ярких премиальных компактных хэтчбеков современности – Infiniti Q30. читать тест-драйв Infiniti Q30

Источник: CarExpert.ru 12.07.2018

Новое – незабытое старое

Mitsubishi Eclipse Cross Новое – незабытое старое (Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross)

Многие еще помнят первый Mitsubishi Eclipse – яркое динамичное купе для американского рынка. Но сейчас такой номер не пройдет – стильным купе никого не удивишь, только зря деньги на разработку потратишь, сегодня всем подавай кроссоверы, которые как матрешки похожи один на другой, отличаются в основном только размерами. Компания Mitsubishi все же решила выделиться, создав кроссовер, внешне похожий на купе. В премиальном сегменте такое решение не редкость, но в массовом – встречается крайне редко. Насколько попытка удачная? Попробуем выяснить – сегодня у нас на тесте Mitsubishi Eclipse Cross в максимальной комплектации Ultimate 4WD. читать тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Источник: CarExpert.ru 16.07.2018

Продолжая историю успеха

Kia Optima Продолжая историю успеха (Тест-драйв Kia Optima)

Kia Optima прочно удерживает второе место в классе, по объемам продаж уступая только лидеру сегмента - Toyota Camry. Вслед за выходом на российский рынок нового поколения японского седана, корейцы незамедлительно подготовили пакет обновлений и новых высокотехнологичных опций. читать тест-драйв Kia Optima

Источник: CarExpert.ru 30.07.2018

Высокое искусство

Range Rover Velar D300 Высокое искусство (Тест-драйв Range Rover Velar)

Range Rover Velar не машина - картина редкой красоты. Или скульптура. Одним словом, шедевр. Немногие конкуренты-одноклассники сравнятся с ним по чистоте и выверенности линий. Кто сказал, что высокие технологии не могут сочетаться с высоким искусством? читать тест-драйв Range Rover Velar D300

Источник: CarExpert.ru 25.04.2018

Перемещение в пространстве

Genesis G80 Перемещение в пространстве (Тест-драйв Genesis G80)

Спарка Hyundai-Kia уже давно ведет себя напористо и амбициозно. Особенно хочет в премьер лигу Hyundai, вспомнить хоть премиальный Equus. И вот теперь фирма решила окончательно дистанцироваться от бытового бренда и назвала свою новинку Genesis G80. читать тест-драйв Genesis G80

Источник: CarExpert.ru 04.05.2018

Форма и содержание

Lexus RX 300 Форма и содержание (Тест-драйв Lexus RX)

Хотя новый Lexus RX продается у нас более двух лет, и данный автомобиль часто встречается на дорогах, эффект новизны до сих пор не прошел, настолько необычно и свежо данный кроссовер выглядит относительно конкурентов. читать тест-драйв Lexus RX 300

Источник: CarExpert.ru 11.05.2018

Что имеем, то не ценим

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Что имеем, то не ценим (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

Время показало, что новый Volkswagen Tiguan получился очень удачным. Кроссовер заметно просторнее своего предшественника, но при этом благодаря использованию высокопрочных сталей он стал даже легче примерно на 50 кг. В модельном ряду есть как простые версии с передним приводом, так и дорогие модификации с оснащением близким к автомобилям премиального сегмента. В результате каждый покупатель может выбрать кроссовер, соответствующий потребностям и финансовым возможностям. В результате машина пользуется большой популярностью, и спрос на нее со временем только растет, несмотря на то, что на рынке появились сильные конкуренты. По результатам 2017 года Volkswagen Tiguan занимал 18-е место среди самых популярных моделей в России, а по итогам первых четырех месяцев 2018 года уже переместился на 12-е место. Однако большинство покупателей выбирает бензиновые версии Volkswagen Tiguan, в то время как дизельная модификация пока пользуется ограниченным спросом. Чтобы выяснить, почему так происходит, мы взяли на тест такой автомобиль с дизелем в комплектации Highline. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Источник: CarExpert.ru 28.05.2018

Объем имеет значение

Peugeot 3008 Объем имеет значение (Тест-драйв Peugeot 3008)

Кроссовер или компактвен? Для Peugeot 3008 этот вопрос, наконец, решен. Если первое поколение болталось между сегментами со своим почти однообъемным кузовом, то следующий "три-ноль-ноль-восемь" сделал четкий выбор в пользу мира SUV. И, похоже, не прогадал. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 04.06.2018

Реинкарнация

Ravon R4 Реинкарнация (Тест-драйв Ravon R4)

Сегодня у нас на тесте очень редкий в наших краях автомобиль – Ravon R4. Получить такой на тест, пожалуй, сложнее, чем Maserati или Jaguar. С брендом Ravon вообще довольно странная ситуация, с одной стороны машины достаточно популярные, в среднем ежемесячно в России продается около тысячи таких авто, но реклама почти отсутствует, а поставки с завода GM в Узбекистане неритмичны. Также свою роль сыграло то, что продажи Ravon R4 у нас стартовали недавно, в самом конце 2016 года, поэтому на дорогах он встречается реже, чем его собратья Ravon R2 и Ravon Gentra. читать тест-драйв Ravon R4

Источник: CarExpert.ru 14.06.2018

Вплоть до пульмана

Mercedes S-Class Вплоть до пульмана (Mercedes S-Class)

Первые обновления для Mercedes S-Class 222-й серии были представлены ещё год назад – на моторшоу в Шанхае. Тем не менее, завершилась модернизация немецкого флагмана совсем недавно – с появлением лимузина Mercedes-Maybach S 650 Pullman, с турбомотором V12 6.0 л мощностью 600 л.с., а также рядом иных изменений. ..далее

Источник: CarExpert.ru 14.06.2018

Cохранить лицо

Skoda Rapid 1.4 TSI Cохранить лицо (Тест-драйв Skoda Rapid)

Skoda Rapid изобрел человек, который постиг тайну женской сумочки. Снаружи она вроде невелика, однако внутрь вмещаются горы вещей. Разве не чудо? Да, эта машина не из числа дизайнерских предметов со стразиками и позолотой. Зато в качестве практичного предмета на каждый день она очень хороша! читать тест-драйв Skoda Rapid 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 15.06.2018

Ария мистера Икса

Kia Rio X-Line Ария мистера Икса (Тест-драйв Kia Rio X-Line)

Сегодня у нас на тесте одна из самых ярких и популярных новинок – Kia Rio X-Line. В последнее время идея навесить на хэтчбек пластиковый обвес, увеличить на десяток- другой миллиметров дорожный просвет и обозвать его кроссовером – стала чрезвычайно популярной. Сначала появился Renault Sandero Stepway, затем целое семейство автомобилей LADA, многие китайские машины также сделаны по такому рецепту. Однако в компании Kia поступили честнее – Rio X-Line выделили в класс кросс-хэтчбек, вроде бы еще не кроссовер, но уже и не хэтчбек. читать тест-драйв Kia Rio X-Line

Источник: CarExpert.ru 22.06.2018

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Lada Granta SW Cross (2019...)

Mercedes EQC (2019...)

Renault Arkana (2019...)

Aston Martin DB11 AMR (2018...)

Aston Martin DBS Superleggera (2018...)

Audi A6 2018 (2018...)

Audi A6 Avant 2018 (2018...)

Audi Q3 2018 (2018...)

Audi Q8 (2018...)

Audi TT 2018 (2018...)

Audi TT Roadster 2018 (2018...)

BMW 8-series (2018...)

BMW X5 2018 (2018...)

BMW Z4 2018 (2018...)

Bugatti Divo (2018...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mazda MX-5 [1280x1024]
Mazda MX-5
Honda CR-Z [1600x1200]
Honda CR-Z
Fisker Karma [1680x1050]
Fisker Karma
Audi Q3 RS Concept [1680x1050]
Audi Q3 RS Concept

Фото Audi. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное