Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #590


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 590

12 сентября 2019 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Франкфурт-2019: экологам не угодить

Ferrari 812 Superfast показали топлесс

Mercedes подключает S-Class к розетке

Hyundai обновила комплектации Creta для России

Audi выпустила внедорожник с дронами-разведчиками

Rolls-Royce приготовил эксклюзив для России

BMW X5 поехал на водороде

Новая модель Honda удивила ценой

Audi RS 7 Sportback стала на поколение старше

VW официально представил серийный ID.3

BMW показала прототип новой "четверки"

"Бюджетные" Porsche 911 дождались полного привода

Новый Land Rover Defender породнился с Discovery

В Россию едет новый Mazda3 Sedan

Рестайлинговый Lexus RX оценили в рублях

Audi A5 обновились и потеряли "ручку"

Ferrari представила "открывашку" F8 Spider

Rolls-Royce привезет в Россию "горячий" Cullinan

Новый Toyota RAV4 одобрен для России

Самый экономичный Mercedes GLE сменил мотор

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Франкфурт-2019: экологам не угодить

Немецкий Франкфурт вновь стал мировой столицей автомобильной индустрии. Здесь открылось международное моторшоу IAA. Фото производителей

Автосалон начал работу под протесты экологов. Активисты Greenpeace развернули рядом свою "экспозицию" с требованием запретить продажи кроссоверов, поскольку сегодня это самый быстрорастущий сегмент авторынка. Для пущего эффекта они надули большой воздушный шар с надписью СО2, демонстрируя, сколько выбросов углекислого газа производит одна машина.

Впрочем, моторшоу IAA и так можно назвать одной из самых "зеленых" автомобильных выставок последних лет. Едва ли не половина премьер пришлась на гибриды и электрокары. А компания VW объявила новый хэтчбек ID3 одной из самых важных машин в своей истории. Он не только стал первым серийным электрокаром марки, но и положил начало целому семейству на платформе MEB.

Вместе с презентацией ID3 немцы представили и новый фирменный логотип Volkswagen. Он по-прежнему круглый, и по-прежнему сочетает литеры V и W. Однако компания отказалась от трехмерного изображения, сделав его плоским. Такое упрощение должно омолодить имидж бренда. А еще для логотипа решено использовать разный фон. Например, синий укажет на то что машина – электрическая.

Свою электрическую новинку выкатил и Mercedes-Benz. Концептуальный седан EQS - предвестник авто на уровне современного S-Class. Он получил пару электродвигателей на разных осях. Их общая отдача – 476 лошадиных сил, а батарей хватает на 700 километров в цикле WLTP. Серийная машина на базе концепта должна появиться в ближайшие два года.

Экологические тренды коснулись и суперкаров. Итальянская компания Lamborghini привезла во Франкфурт свой первый гибрид – Sian. Он сочетает бензиновый 6.5 V12 и небольшой электрический движок, вживленный в роботизированную коробку передач. Новинка оказалась самой мощной среди моделей марки. Она выдает 819 лошадиных сил и покоряет первую сотню за 2,8 секунды.

Еще одна заметная премьера – Porsche Taycan. Это одна из немногих новинок "электрического" сегмента, которая доберется до России. Цены уже есть. Покупатели смогут выбрать между версиями с 625 и 761 лошадиной силой. Салон новинки полон цифровых гаджетов. При этом его дизайн достаточно консервативен. Сохранены и классические названия версий - Turbo и Turbo S, хотя ни о каком наддуве речь, конечно, не идет.

Хватало и новинок с привычными силовыми агрегатами. Прежде всего, это Land Rover Defender, который сменил поколение впервые за 70 лет. Внедорожник породнился с семейством Discovery, потерял раму, но сохранил боевой характер. Британцы показали, что покорять хляби в XXI веке можно с комфортом, благо, на помощь придут тучи электронных ассистентов. Ждем новинку на российском рынке в следующем году.

Компания Audi порадовала новыми поколениями заряженного RS 7 Sportback и горячего универсала RS 6 Avant. Родственники разделили на двоих один мотор - бензиновый 4.0 TFSI би-турбо мощностью 600 лошадиных сил. Агрегат работает в составе "мягкой" гибридной установки - а куда же без нее?

Ну а BMW среди прочих выкатила на подиум прототип новой 4-Series. В части техники купе сохранит родственные связи с "трешками". Но в ее дизайн баварцы явно хотят добавить "изюма". На это и намекает Concept 4 с хищной оптикой, горбатым капотом и огромными секциями передних фальш-решеток.

Самой неудачной шуткой сезона, пожалуй, стала премьера второго поколения Nissan Juke. Компания обещала привезти новинку во Франкфурт. Но оказалось, что она имела в виду не немецкий город, а аллею с похожим названием близ французского местечка Курпиньяк. Здесь в чистом поле разместили палатку с парой новых "Джуков". Однако на презентацию почти никто не пришел, несмотря на широкую рекламную кампанию.

Ferrari 812 Superfast показали топлесс

Представлена новая "открывашка" Ferrari с мотором V12. Ferrari 812 GTS. Фото Ferrari

Модель сделана на базе купе 812 Superfast, дебютировавшего в 2017 году. Ее нарекли 812 GTS и в ряду Ferrari она заняла давно пустующую нишу родстеров с движком о двенадцати цилиндрах. В ее моторном отсеке впереди стоит бензиновый "атмосферник" 6.5 V12 от донорской двухдверки, который выдает 800 лошадиных сил.

В части трансмиссии - роботизированная коробка с семью диапазонами и парой сцеплений. Привод задний, причем, ось на корме может еще и подруливать, улучшая управляемость на виражах. С динамикой тоже все в порядке. Модель разгоняется до максимальных 340 километров в час, а с нуля до сотни - менее чем за 3 секунды.

От непогоды седоков укрывает жесткий топ из двух секций. Электропривод складывает его за 14 секунд на скорости до 45 километров в час - как и у недавно показанного F8 Spider. Корма переработана. Здесь свои кузовные детали и стекло, которое опускается отдельно от крыши. Дуга безопасности для защиты при опрокидывании прилагается.

Продажи 812 GTS начнутся уже в нынешнем году. Целевая аудитория - состоятельные любители машин в стиле "гран-туризмо". На европейском рынке за родстер попросят от 356 тысяч евро, что примерно на 10 процентов дороже донорского 812 Superfast. При этом итальянцы решили не ограничивать тираж Gran Turismo Spider - он будет зависеть от спроса.



Фото Ferrari 812 Superfast
Фото Ferrari 812 Superfast


Mercedes подключает S-Class к розетке

На моторшоу во Франкфурте дебютировал электрический седан Mercedes-Benz Vision EQS. Mercedes Vision EQS. Фото Mercedes-Benz

Автомобиль носит статус концепта. Его название красноречиво намекает на принадлежность к EQ-семейству, ну а литера S говорит об уровне нового электрокара. Серийная версия, которая выйдет в ближайшие два года, метит в нишу четырехдверок уровня S-Class. Впрочем, классический флагман Mercedes-Benz на конвейере тоже останется.

Габариты новинки столь же внушительны, однако "воздуха" в салоне обещано гораздо больше - за счет новой электрической платформы и компактных агрегатов. Батарея расположена под полом. Разработчики уверяют, что ее запас хода составляет 700 километров в цикле WLTP. Зарядка на 800-вольтовом терминале занимает пару десятков минут.

Движущая сила Vision EQS - два электромотора, разнесенных по разным осям. Сообща они выдают 476 "лошадок" и 760 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни машина обещает выполнить менее чем за 4,5 секунды. Точный скоростной максимум тоже не указан. Разработчики говорят о более чем 200 километрах в час.

Для кузова использованы легкие панели из алюминия и углепластика. Но главной фишкой называется LED-оптика с 500 диодами в каждой фаре и еще 940 в фальш-решетке. Не менее интересны задние фонари, которые представляют собой россыпь из 229 диодных трехлучевых значков Mercedes. Жаль, в серию такая оптика вряд ли пойдет.

Интерьер тоже полон интересных идей. Его оформление, по задумке дизайнеров, сделано в стиле роскошных яхт. Впереди красуется мультимедиа Advanced MBUX с сенсорными экранами и панелями, которые полностью взяли на себя управление бортовыми опциями. Диодов хватает и здесь - мягкий свет льется даже из подголовников кресел.



Hyundai обновила комплектации Creta для России

Самый популярный российский кроссовер обзавелся новым топовым исполнением. Hyundai Creta Rock Edition. Фото Hyundai

Версия Rock Edition дебютирует на SUV следующего модельного года. Ее тираж будет ограничен 3 тысячами штук. Она создана на базе дорогой комплектации Travel, к которой прибавлен набор декора Style. На решетку радиатора, зеркала и рейлинги наведен глянец. Колеса украшены двухцветными дисками R17.

Внутри - цветные вставки на передней панели и дверях. Сиденья отделаны искусственной кожей. Ну а на центральной консоли Creta стоит улучшенная мультимедиа с доступом к автомобильным сервисам Яндекс - навигации с данными о пробках, онлайн-музыке и так далее.

Комплектация Rock Edition доступна только со 149-сильным двигателем 2.0 и автоматической коробкой о шести скорсотях. Зато есть выбор между передним и полным приводом, от чего зависит стартовая цена - 1 миллион 405 тысяч или 1 миллион 485 тысяч рублей.

Немного обновились и уже знакомые комплектации Hyundai. Так, одна из "средних" версий Active будет доступна только с механической коробкой передач. Зато для нее расширен пакет теплых опций, куда отныне входит обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Цена выросла на 3 тысячи рублей - до 1 миллиона 13 тысяч.

Audi выпустила внедорожник с дронами-разведчиками

Новый концепт Audi AI:Trail дебютировал на моторшоу во Франкфурте. Audi AITrail. Фото Audi

Создавая новинку, инженеры и дизайнеры представили, как могут выглядеть внедорожники в отдаленном будущем. Автомобиль получился настолько футуристичным, что, кажется, он готов покорять пересеченную местность не только на Земле, но и на других планетах. Благо, технический арсенал у него оказался неплохим.

В движение Audi приводят четыре электромотора - по одному на каждое колесо. Они выдают 435 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Редукторы настроены на бездорожье, поэтому максимальная скорость невелика - 130 километров в час. Аккумуляторов хватит на 500 километров хода по дорогам или на 250 километров вне асфальта.

Среди бортовых гаджетов - автопилот, который в условиях цивилизации способен вести машину без участия водителя. Правда, на пересеченной местности, участие человека понадобится, несмотря на обилие ассистентов. Полезная опция - компрессор, регулирующий давление в шинах в зависимости от условий езды.

Однообъемный кузов из стали, алюминия и углепластика высоко поднят над дорогой. Клиренс составляет 350 миллиметров. При этом габариты AI:Trail получились довольно компактными. Его длина составляет 4,15 метра, что на десяток сантиметров короче хэтчбека Audi A3. Еще одна фишка - огромная площадь остекления, как у вертолетной кабины.

В салон вмещается четыре седока, причем задние кресла легко вынимаются и превращаются в шезлонги для пикника. В бортовой набор концепта также входит пять дронов, закрепленных на багажнике вверху. Они выполняют функции "разведчиков", транслируя изображение местности на мультмедиа по Wi-Fi и освещая дорогу дополнительной оптикой.



Rolls-Royce приготовил эксклюзив для России

Купе Rolls-Royce Wraith вышло в серии, посвященной огням ночной Москвы. Rolls-Royce Wraith Black and Bright. Фото Rolls-Royce

Лимитированная коллекция была создана по заказу российского офиса марки. Ее назвали Black and Bright. Атмосфера ночной столицы передана несколькими колерами кузова - зеленым Brennen Green, оранжевым Orange Metallic и пурпурным Twillight Purple в сочетании с черными акцентами Diamond Black.

Тема продолжена в интерьерах Rolls-Royce. Отделка сочетает черную кожу, углепластик и алюминиевое волокно. На подголовниках кресел вышита монограмма RR. Об особом статусе Wraith напоминают таблички с названием серии и значком бесконечности. Последний означает "отсутствие преград на пути к мечте".

Особая фишка новинки - фирменное звездное небо на потолке. Сотни светодиодов перенастроены специально для серии Black and Bright. Они переливаются оранжевыми, зелеными и лиловыми огнями. Под капотом - штатный бензиновый 6.6 V12 твин-турбо мощностью 624 "лошадки". Серия ограничена тремя машинами, каждая из которых обойдется в 35 миллионов рублей.



Фото Rolls-Royce Wraith
Фото Rolls-Royce Wraith


BMW X5 поехал на водороде

Внедорожник BMW X5 получил принципиально новый силовой агрегат. BMW  iHydrogen Next. Фото BMW

Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в качестве концепта. Серийное название заменено на iHydrogen Next, хотя донорский BMW X5 во внешности угадывается безошибочно. Его кузов отмечен особым окрасом. На бамперах появились голубые акценты. В таком же колере выдержаны и колесные диски.

Технических подробностей производители не раскрыли. Известен лишь общий принцип работы установки - водородный "реактор" вырабатывает энергию для зарядки батарей, к которым подключены электромоторы. Из характеристик известно время заправки баллонов - менее четырех минут, да запас хода более 500 километров.

В компании не скрывают, что iHydrogen Next пойдет в серийное производство. Правда, релиза придется подождать. Через пару лет появятся тестовые версии, ну а на конвейер модель станет не ранее 2025 года. К этому моменту BMW придется решить и проблему с сетью водородных заправок, развитие которой пока оставляет желать лучшего.



Новая модель Honda удивила ценой

Электрический хэтчбек Honda-e дебютировал во Франкфурте и дождался прайс-листа. Honda-e. Фото Honda

Нынешнюю премьеру можно считать формальностью, ведь о модели известно практически все, а прием заказов стартовал еще в мае. Но цены Honda огласила только сейчас. Они оказались довольно высокими. В Германии с учетом субсидий за пятидверку просят почти 30 тысяч евро, что сравнимо с более крутым и просторным VW ID.3.

По мощности и запасу хода "японка" тоже проигрывает немецкому конкуренту. Ее мотор выдает 136 лошадиных сил, а батареи хватает на 220 километров в цикле WLTP. Для сравнения, нынешний базовый ID.3 выдает 150 "коней" и на одной зарядке проедет до 330 километров, если измерять по тому же стандарту.

В стандарте Honda-e имеет сенсорные панели для управления бортовыми опциями. Привод - задний. За доплату в 2,5 тысячи евро двигатель "прокачается" до 154 лошадиных сил. Поставки электрокара должны стартовать в середине следующего года. Компания похвалилась, что набрала боле 40 тысяч предварительных заказов. Правда, это было до публикации прайс-листа.



Audi RS 7 Sportback стала на поколение старше

Самая мощная "семерка" Audi дебютирует во Франкфурте в новой генерации. Audi RS 7 Sportback. Фото Audi

Внешне лифтбек изменился в стиле современных родственников – с поправкой на спортивный стиль. Колесные арки раздулись, а фальш-решетки заняли почти всю переднюю часть. Зеркала Audi окрасились в серебристый колер. На корме появился выдвижной спойлер, который активируется на скоростях после 100 километров в час, помогая менять прижимную силу на виражах.

Технически RS7 Sportback близок к универсалу RS 6 Avant. Здесь стоит тот же бензиновый 4.0 TFSI би-турбо, который выдает 600 "лошадок" и 800 Нм крутящего момента. Это на 40 сил и 100 Нм больше, чем у предшественника. Мода на "мягкие гибриды" не обошла лифтбек стороной. Вместе с ДВС тут работает стартер-генератор, запитанный от 48-вольтовой сети.

Электрический довесок не только отвечает за работу системы Start/Stop, но и помогает при разгоне. Первую сотню RS 7 покорит за 3,6 секунды, улучшив результат "предка" на три десятые. Скоростной максимум – стандартные 250 километров в час. При покупке пакета Dynamic электроника позволит набрать 280, а пакет Dynamic Plus сдвинет этот лимит до 305.

За переключение передач отвечает АКП с восемью диапазонами. Привод – постоянный полный, причем в стандарте 60 процентов тяги отдано задней оси. В зависимости от выбранного режима корма получит до 85 процентов крутящего момента, а передняя ось – до 70. Ездовых режимов – шесть, включая парочку экстремальных RS1 и RS2. Лаунч-контроль прилагается.

Стандартное оснащение подразумевает виртуальную приборку, спортивные сиденья и руль с усеченным ободом. А еще покупателям RS 7 впервые предоставлен выбор между четырех- и пятиместным салоном. В числе опций заявлены керамические тормоза, активный задний дифференциал и подруливающая задняя ось. Продажи новинки в Европе стартуют в конце года. До России модель доберется в 2020-м, вместе с универсалом RS 6 Avant.



VW официально представил серийный ID.3

Электрический хэтчбек ID.3 дал жизнь новому семейству Volkswagen. Volkswagen ID.3. Фото Volkswagen

От премьеры одноименного концепта до серийного воплощения прошло три года. И эта цифра символична. Создатели называют хэтчбек третьей важнейшей моделью в истории марки Volkswagen – после Beetle и Golf. Недаром именно ему выпала честь примерить обновленный логотип бренда.

Шильдик остался узнаваемым - сочетание литер V и W, вписанных в окружность. При этом компания отказалась от трехмерного изображения, сделав его плоским. Кроме того, для лого использован разный фон. Белым решено отмечать обычные машины, красным – спортивные, а синим - электрокары.

Новинка намерена играть в С-классе. Она первой из серийных VW примерила шасси MEB, созданное специально для электромобилей. Тяговая батарея здесь встроена в "скелет" кузова, а стандартным является задний привод – по месту расположения электромотора. Впрочем, будут и полноприводные версии, с двумя и более агрегатами.

Длина ID.3 составляет 4,26 метра, что сравнимо с VW Golf. Однако его колесная база – 2,77 метра. Это уже показатель моделей D-класса, так что с пространством в салоне проблем не будет. Гаджетов здесь тоже хоть отбавляй. Почти все приборы переведены "на цифру", включая климат-контроль. Мультимедиа с голосовым управлением активируется фразой "Hello ID". Милая шутка - символы Play и Pause на педалях газа и тормоза.

На старте заявлены две заднеприводные версии мощностью 150 или 204 лошадиные силы. Кроме того, есть выбор по "дальнобойности" батареи: 330, 420 или 550 км пробега по циклу WLTP. Мультимедиа с навигатором и сервисом по поиску зарядных станций входит в стандарт. Среди опций - матричные фары, бесключевой доступ, адаптивный круиз, проекционный дисплей, панорамная крыша и "музыка" Beats.

Прием заказов на ID.3 уже стартовал. Начальный тираж в 30 тысяч штук уже разобран по предварительным заявкам. При этом одними из самых активных покупателей стали норвежцы. Цены с учетом субсидий в Норвегии оттолкнулись от 33 тысяч евро. Но без государственной помощи за хэтчбек придется отдать в среднем 40 тысяч. Позже появятся более доступные версии. Поставки начнутся в 2020 году с завода в немецком Цвиккау.



BMW показала прототип новой "четверки"

Купе BMW Concept 4 вышло на подиум моторшоу во Франкфурте. BMW Concept 4. Фото BMW

Новинка предваряет скорый релиз 4-Series, которая готовится к смене поколения. Не секрет, что в плане техники она сохранит родственные связи с "трешками" BMW. Но в ее дизайн баварцы явно хотят добавить "изюма". На это и намекает Concept 4 с хищной оптикой, горбатым капотом и огромными секциями передних фальш-решеток.

Автором проекта выступил шеф-дизайнер компании Домагож Дюкеч. По его словам, новинка отсылает к классическим моделям. А конкретно - к двухдверке BMW 328 образца 30-х годов прошлого века. Тот родстер тоже имел огромные "ноздри". Ну а задняя часть с заваленными стойками – явная цитата из современных 8-Series.

Что из этих идей перейдет к товарной версии, узнаем в следующем году, когда 4-Series официально сменит поколение. Ну а технику можно предсказать по современным "трешкам". Под капот новинки наверняка попадут бензиновые и дизельные 2.0 мощностью до 258 сил, а также трехлитровые моторы с "потолком" отдачи 326 "лошадок". Привод будет задним или полным, а за переключение передач ответит восьмискоростная АКП.



"Бюджетные" Porsche 911 дождались полного привода

Купе и кабриолеты Porsche 911 нового поколения дебютировали в модификации Carrera 4. Porsche 911 Carrera 4. Фото Porsche

Семейство 911-х начало менять генерацию еще прошлой осенью. Первыми на публику вышли "горячие" S-версии. Позже немцы представили базовые купе и кабриолеты Carrera, ну а сейчас очередь дошла до их полноприводных вариантов с цифрой 4. Дизайн, как и у родственников, изменился незначительно. Особая примета "четверок" - прямоугольные патрубки выхлопа на корме.

В моторном отсеке стоит знакомый бензиновый 3.0 – оппозитный, с турбонаддувом и шестью цилиндрами. Он выдает 385 лошадиных сил, что на 15 больше, нежели у предшественника. При этом тяга осталась на тех же 450 Нм. Обязанность переключать передачи возложена на восьмискоростной "робот" PDK с парой сцеплений. Привод – полный. Передняя ось подключается муфтой.

Купе 911 Carrera 4 покоряет первую сотню за четыре секунды, отыграв три десятые у прошлого поколения. Опциональный пакет Sport Chrono улучшит это время еще на 0,2 секунды. Кабриолет на ту же операцию потратит на две десятые больше. Скоростной максимум у двухдверок Porsche почти одинаков – 290 и 288 километров в час соответственно.

Оснащение сравнимо с базовыми Carrera. Опций тоже много – от электронного заднего "самоблока" до усиленных тормозов из карбон-керамики. Кроме того, машины можно стилизовать под старшие S-версии, заказав те же диски и овальные патрубки выхлопа. Заказы на новинки уже принимаются в США по цене от 106 тысяч долларов за купе и от 118 тысяч - за кабриолет. Поставки начнутся в конце нынешнего или начале следующего года.



Фото Porsche 911 2019
Фото Porsche 911 2019
Фото Porsche 911 Cabrio 2019
Фото Porsche 911 Cabrio 2019


Новый Land Rover Defender породнился с Discovery

Внедорожник Land Rover Defender сменил поколение – впервые за 70 лет. Land Rover Defender. Фото Land Rover

Первая генерация стояла на потоке с 1948 года и без значительных доработок шасси просуществовала до 2016-го. Преемник появился только сейчас. Создатели будто выдерживали паузу, чтобы подчеркнуть масштабы перемен. Автомобиль кардинально преобразился. В его основе больше не лежит рама. Однако по словам создателей, внедорожные способности он не только не потерял, но даже приумножил.

В качестве платформы для новинки использована "тележка" от современного семейства Discovery. Это означает несущий кузов и много алюминия. В подвеске – та же передняя конструкция на двух рычагах и многорычажка сзади. Но после модернизации от шасси "Диско" осталось всего 5 процентов. Остальные узлы и детали разработаны чуть ли не с нуля.

Почти с чистого листа работали и дизайнеры. Им пришлось совместить фамильные черты современных Land Rover и рубленый кузов старого Defender. Получилось неплохо. Внешность у новинки получилась не архаичной, но при этом достаточно брутальной. Высокий клиренс и короткие свесы намекают на хорошую проходимость. Углы въезда и съезда у новинки составляют 38 и 40 градусов.

Кстати, дорожный просвет меняется, ведь теперь здесь есть пневматическая подвеска. Диапазон регулировок – от 216 до 236 миллиметров! Правда, до высшей точки электроника позволит дотянуться только на короткое время в экстремальных ситуациях. Например, чтобы преодолеть брод глубиной почти до метра. В стандартном арсенале заявлен постоянный полный привод с "понижайкой". Блокировка заднего дифференциала – опция.

Подобно предшественнику, внедорожник даст выбор по габаритам. Версия с классическим индексом 90 получила три двери, длину 4,32 метра и почти 2,6-метровую колесную базу. Пятидверный вариант с индексом 110 имеет три метра между осями, что даже больше, чем у платформенного донора - Discovery. Длина кузова в этом случае – 4,76 метра.

Кстати, удлиненная версия дает право на более крутое стандартное оснащение. Пневматическая ходовая ей положена уже в "базе", тогда как трехдверке это счастье предложено за доплату. Среди других полезных опций – система камер с функцией "прозрачного капота" и комплект ассистентов для бездорожья Terrain Response 2.

Салон в сравнении с классическим Defender стал роскошнее. Здесь уже в стандарте есть двухзонный климат, электрические обогревы кресел и лобового стекла, а также мультимедиа Pivi Pro с 10-дюймовым экраном. По мере доплаты появится кожаная отделка, панорамная крыша, проекционный дисплей и еще куча гаджетов.

В версию с индексом 90 вмещается до шести пассажиров – передний ряд имеет откидное третье место по центру. Удлиненный вариант за доплату можно оснастить "детским" третьим рядом на галерке. Объем багажника из-за этого варьируется от 230 до 646 литров. При сложенных задних креслах он вырастет почти до 2,4 тысячи.

Силовая гамма основана на моторах фирменного семейства Ingenium. Это дизели 2.0 мощностью 200 и 240 сил, а также 300-сильный бензиновый 3.0. Без гибрида тоже не обошлось. Версия P400 объединила трехлитровый ДВС с электронаддувом и 48-вольтовый стартер-генератор. Общая мощность установки составила 400 лошадиных сил. Коробка передач одна на всех – АКП с восемью скоростями.

В Россию едет новый Mazda3 Sedan

Названа дата российского релиза Mazda3 Sedan, который сменил поколение. Mazda3 Sedan. Фото Mazda

Новая генерация "трешки" добралась до России пока только в виде хэтчбека, за который попросили от 1 миллиона 490 тысяч рублей. Но скоро его "догонит" и четырехдверка. Старт продаж Mazda3 Sedan намечен на 1 октября. C ценами производители пока определяются, но уже ясно, что выбор комплектаций окажется беднее.

Для седана подтвержден единственный бензиновый 1.5 Skyactiv-G мощностью 120 сил, хотя у хэтчбека есть еще и 150-сильный 2.0. Ему в пару отдана автоматическая коробка передач о шести скоростях. Фирменная система стабилизации G-Vectoring Control Plus войдет в стандартное оснащение.

Безальтернативная версия Active обещает неплохой набор оборудования. Здесь заявлен двухзонный климат, круиз-контроль, проекционный дисплей, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном, а также сервисами CarPlay и Android Auto. Головная оптика получит набор светодиодов.

Кстати, хэтчбек и седан Mazda3 имеют разные целевые аудитории. Если первый адресован ценителям современного дизайна, то второй должен порадовать любителей классики. И таких в России большинство. Ожидается, что седан сохранит за собой 60 процентов продаж в семействе "трешек".



Фото
Mazda 3 Sedan
Фото Mazda 3 Sedan


Рестайлинговый Lexus RX оценили в рублях

Кроссовер Lexus RX можно заказать в России после обновления. Lexus RX. Фото Lexus

Рестайлинг случился минувшей весной. Дизайнеры нанесли ретушь на бамперы, оптику и решетку радиатора. Последняя отныне имеет мелкую сеточку вместо горизонтальных "жалюзей". Противотуманные фары расширились и перебрались ниже. Оптика Lexus обзавелась улучшенной системой управления BladeScan Type AHS.

Много доработок скрыто от глаз. Например, кузов RX стал жестче и прочнее за счет большего количества сварных точек и швов. Ходовая перенастроена за счет иных пружин и амортизаторов. Кроме того, инженеры установили более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это - плюс к безопасности и управляемости.

Список комплектаций тоже подвергли ревизии. Базовой версии Standard больше нет - она не пользовалась спросом. Ее роль отдана исполнению Executive за 3 миллиона 389 тысяч рублей. Здесь обещан кожаный салон, электроприводы баранки и двери багажника, подогрев всех кресел с вентиляцией для водителя и переднего пассажира. В результате начальная цена RX прибавила почти 100 тысяч.

Далее - версия Premium, пришедшая на смену Executive+. Стандартный 8-дюймовый экран мультимедиа здесь увеличен до 12,3 дюйма. Кстати, после апгрейда система обзавелась сервисами Android Auto и Apple CarPlay, а также тачпадом на центральном тоннеле - вместо джойстика. Цена вопроса - от 3 миллионов 772 тысяч.

За комплектацию F Sport придется отдать от 4 миллионов 194 тысяч. В стоимость входит особый декор интерьера, спортивный обвес и премиальная "музыка" Mark Levinson. Ну а роль топовой версии отныне играет Luxury за 4 миллиона 429 тысяч. Это камеры кругового обзора, панорамный верх, проекционный экран и "няньки" Lexus Safety System.

Полноценные продажи Lexus RX стартуют осенью. Силовая гамма останется без изменений. Это бензиновые 2.0 и 3.5 мощностью 238 и 300 лошадиных сил, а также 313-сильный гибрид. Базовый движок, как и прежде, даст выбор между передним и полным приводом. Остальные агрегаты сочетаются только со всеми ведущими колесами.

Фото Lexus RX 2019
Фото Lexus RX 2019


Audi A5 обновились и потеряли "ручку"

Компания Audi рассекретила рестайлинговое семейство "пятерок". Audi A5. Фото Audi

Обновление коснулось всех версий – купе, кабриолетов и пятидверок Sportback. Все они получили расширенную решетку радиатора с рисунком в виде сот. Впереди и сзади ретушированы бамперы. Легкие правки коснулись и оптики. Но главное, уже в стандарте головные фары обзавелись полным набором светодиодов, а в топе появятся лазерно-люминофорные секции дальнего света.

Богаче стало и оснащение салона. Виртуальная 12,3-дюймовая приборка отныне – стандартный аксессуар. В центре консоли стоит новая мультимедиа MMI с 10,1-дюймовым экраном. Шайбы для "серфинга" меню больше нет, на ее месте устроена ниша для мелких вещей. Управлять головным устройством можно голосом или привычными касаниями экрана.

Кроме того, мультимедиа A5 научилась обновляться онлайн. Бортовой компьютер также умеет обмениваться информацией с объектами уличной сети - например, со светофорами. Он подскажет оптимальную скорость, чтобы проехать по городу без лишних простоев. Однако система Car-to-X - задел на будущее. Полноценное "общение" Audi с городской инфраструктурой налажено пока лишь в родном Ингольштадте.

Моторная гамма обошлась почти без реформ. У "пятерок" больше нет базовых 150-сильных агрегатов 2.0 TDI. Версии на "тяжелом топливе" отныне выдают от 163 сил в двухлитровом исполнении до 231 с топовым дизелем 3.0 V6 TDI. Бензиновые 2.0 TFSI доступны со 190 и 245 силами. При этом все ДВС получили мягкий гибридный "довесок" в виде стартер-генератора.

Еще одна потеря - механическая коробка передач. Семейство Audi A5 полностью перешло на автоматические КПП. Версиям с четырьмя цилиндрами положен робот S tronic о семи скоростях. Моторы с шестью "банками" работают в связке с восьмискоростной АКП. Модели также оставили выбор между передним и полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается муфтой.

Не забыты и заряженные Audi S5. Вне Европы они будут доступны во всех прежних типах кузова – купе, "открывашка" и спортбэк. Двигатель – бензиновый 3.0 V6 мощностью 354 лошадиные силы. А вот в Старом Свете кабриолет ушел в отставку. Остальные модели получили дизель 3.0 V6 TDI с отдачей 347 лошадиных сил, электрическим наддувом и стартер-генератором. Привод у всех S-версий полный по умолчанию.

На рынок рестайлинговые "пятерки" выйдут уже нынешней осенью. Старт продаж будет дан в Европе. Россия в планах Audi тоже значится, но до нас новинки доберутся не раньше следующего года. Немцы предложат купе и спортбэк, а вот "открывашки" снова проедут мимо. Производители надеются, что обновление оживит спрос. В прошлом году мировой тираж A5 составил около 112 тысяч штук.

Ferrari представила "открывашку" F8 Spider

Модельный ряд Ferrari пополнился новым среднемоторным супекаром. Ferrari F8 Spider. Фото Ferrari

Двухдверка F8 Spider создана на базе купе F8 Tributo, которое дебютировало полгода назад. Главное ее отличие – жесткая крыша с электроприводом. На трансформацию топа требуется 14 секунд на скоростях до 45 километров в час. Кузов усилен, а ради аэродинамики и лучшего охлаждения мотора создателям пришлось заменить ряд внешних панелей.

Движок располагается за седоками. Его роль играет бензиновый 3.9 V8 с двойным наддувом. Как и на купе, мотор выдает 720 сил и 770 Нм тяги. При разгоне с нуля до сотни "открывашка" не уступит родственнику. На эту операцию она тратит те же 2,9 секунды. На второй сотне Spider сдаст позиции – 8,2 секунды против 7,8. Но максимальная скорость аналогична – 340 километров в час.

В части трансмиссии заявлен преселективный "робот" с семью диапазонами. От купе унаследованы и электронные ассистенты, включая Side Slip Control для сохранения устойчивости на скользких покрытиях. Есть и функция Dynamic Enhancer. Она регулирует давление в тормозах, делая их эффективнее на высоких скоростях и в поворотах.

Поставки F8 Spider начнутся в следующем году. С ценами итальянские производители еще определяются. Ясно, что "открывашка" будет дороже купе F8 Spider, за которое в ЕС просят от 236 тысяч евро. Ну а пока к премьере готовится еще один суперкар из "конюшни" Ferrari. По слухам, им станет открытая версия 800-сильной модели 812 Superfast.



Rolls-Royce привезет в Россию "горячий" Cullinan

Первый и пока единственный внедорожник Rolls-Royce будет доступен в заряженной версии. Rolls-Royce Cullinan. Фото Rolls-Royce

О новинке стало известно из базы Росстандарта, где опубликовано расширенное Одобрение типа транспортного средства. Сюда внесена версия Black Badge со знакомым бензиновым 6.75 V12. Причем, мощность двигателя, согласно ОТТС, составит 600 лошадиных сил – на 29 больше, нежели у обычного Cullinan. Тяга вырастет с 850 до 900 Нм.

Чтобы прокачать двигатель, инженеры Rolls-Royce сменили "прошивку" блока управления. Кроме того, Black Badge получит иную систему выхлопа. В остальном техника останется прежней, включая турбокомпрессоры BorgWarner. Отличить новинку можно будет по особому декору. Судя по названию, здесь будет доминировать черный колер.

Напомним, Cullinan продается в России с прошлой зимы по цене от 25 миллионов рублей. Клиент вправе выбирать между версиями с пятью или четырьмя сиденьями. В набор оснащения входит мультимедиа с Wi-Fi, система ночного видения, камеры по периметру. Сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Пневматическая подвеска способна менять клиренс и при вывешивании опускать нужное колесо, чтобы "дотянуться" до земли.

Фото Rolls-Royce Cullinan
Фото Rolls-Royce Cullinan


Новый Toyota RAV4 одобрен для России

Пятое поколение кроссовера Toyota RAV4 готовится к российскому релизу. Toyota RAV4. Фото Toyota

Дебют модели намечен на середину осени. Ну а на днях в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новый RAV4. Для нашего рынка подтверждено два бензиновых мотора. Это атмосферники 2.0 и 2.5 с комбинированным впрыском и мощностью 150 и 200 лошадиных сил. Первому в пару отдан вариатор, второму – АКП с восемью скоростями.

В списке оснащения заявлен комплекс Toyota Safety Sense с адаптивным круизом, автоматическим торможением и датчиками разметки. На бездорожье пригодится набор Multi-Terrain Select с режимами Mud and Sand для грязи и песка, а также Rock and Dirt для каменистых покрытий. В топе заявлен интеллектуальный полный привод с индивидуальными муфтами для задних колес.

Производство российского RAV4 стартует в октябре – после того, как с конвейера в Санкт-Петербурге уйдет предшественник. К тому моменту должны появиться комплектации и цены. Кстати, в ближайшие годы Toyota намерена углубить локализацию своих моделей в России. В частности, на "рафики" планируется ставить отечественные стеклоподъемники, эйрбэги, бензобаки и компоненты системы выхлопа.



Фото Toyota RAV4 2018
Фото Toyota RAV4 2018


Самый экономичный Mercedes GLE сменил мотор

Гибридная версия кроссовера Mercedes-Benz GLE поменяла бензин на дизель. Mercedes GLE 350 de. Фото Mercedes

Под капот версии GLE 350 de попал турбированный 2.0 на "тяжелом топливе". С ним в паре трудится электродвигатель, а сообща агрегаты выдают до 320 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Напомним, ранее подзаряжаемый гибрид GLE имел бензиновый 3.0 V6. Он был мощнее, но всего на десяток "лошадок".

За переключение передач отвечает коробка 9G-Tronic – именно сюда и встроен электромотор. В электрическом режиме "мокрое" сцепление отключает ДВС от трансмиссии. Батареи хватит, чтобы пройти до 90 километров. Учитывая этот пробег, паспортный расход топлива составил 1,1 литра на сотню.

Батарея размещается под полом багажника, из-за чего отсек слегка потерял в объеме. Кроме того, инженерам Mercedes-Benz пришлось изменить конструкцию задней подвески. Однако полный привод сохранен. Как и раньше, передние колеса подключаются посредством муфты.

С места до сотни новинка стартует за 6,8 секунды. Максимальная скорость составляет 210 километров в час, но в электрическом режиме она ограничена на отметке 150. А еще гибриду разрешено буксировать прицеп массой до 3,5 тонны. Вживую новинка дебютирует во Франкфурте. Старт продаж в ЕС случится до конца осени.



Фото Mercedes GLE 2018
Фото Mercedes GLE 2018


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Возвращение иконы

Volkswagen Golf 1.4 TSI Возвращение иконы (Тест-драйв Volkswagen Golf)

За последние пять лет количество моделей иностранных брендов, представленных на российском рынке, сократилось почти вдвое, основная причина – им трудно конкурировать по цене с автомобилями, производство которых локализовано в России. Под сокращение попал даже родоначальник хэтчбеков C-класса – Volkswagen Golf, данная модель почти два года отсутствовала в России, но в конце прошлого года компания все же решилась вернуть машину на наш рынок. За это время Volkswagen Golf успел обновиться, поэтому мы попробуем выяснить насколько он стал лучше, и есть ли у него шансы в борьбе за кошельки покупателей. читать тест-драйв Volkswagen Golf 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 03.09.2019

Эффект масштаба

Volvo XC40 D3 R-Design Эффект масштаба (Тест-драйв Volvo XC40)

Когда от попутного фургона отрывается металлическая планка и летит в лобовое стекло, ощущения, я вам скажу, не из приятных... Резко выворачиваю руль. Система стабилизации тут же подхватывается, чтобы избежать заноса на мокрой дороге. Планка остается в стороне и лишь в последний момент слегка задевает бампер. Уф! Похоже, этот неожиданный "лосиный тест" мы с Volvo XC40 прошли. Да и в остальном новый шведский кроссовер оказался на удивление хорош. читать тест-драйв Volvo XC40 D3 R-Design

Источник: CarExpert.ru 10.09.2019

Кроссовер в стиле диско

KIA Soul 2.0 Кроссовер в стиле диско (Тест-драйв Kia Soul)

Одновременно с первыми летними жаркими лучами солнца на российский рынок вышла горячая новинка – Kia Soul третьего поколения. Данный автомобиль создан на базе новой корпоративной платформы K2, той же самой на основе которой построен новый Kia Ceed, только в конструкции задней подвески здесь использована балка вместо “многорычажки”. Сегодня у нас на тесте новый Kia Soul в максимальной комплектации Premium+ с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв KIA Soul 2.0

Источник: CarExpert.ru 14.08.2019

Красота требует жертв

Renault Arkana 1.3T 2WD Красота требует жертв (Тест-драйв Renault Arkana)

Сегодня у нас на тесте долгожданная новинка – Renault Arkana. Интерес к этой машине столь высок, что первую партию машин покупатели расхватали онлайн всего за три часа! Ничего удивительного в этом нет, в данном ценовом сегменте никто больше не предлагает кросс-купе, а здесь еще полный привод и двигатель от “Мерседеса”. читать тест-драйв Renault Arkana 1.3T 2WD

Источник: CarExpert.ru 20.08.2019

Второе пришествие

Changan CS35 Plus Второе пришествие (Тест-драйв Changan CS35 Plus)

В 2014 году компания Changan вышла на наш рынок с тремя моделями, причем наибольшую популярность у покупателей приобрел компактный кроссовер CS35. Именно с этой модели начинается и новая экспансия бренда. Китайцы представляют в России второе поколение кроссовера, который изменился настолько, что получил к своему названию приставку Plus. читать тест-драйв Changan CS35 Plus

Источник: CarExpert.ru 26.08.2019

Японский долгожитель

Toyota Corolla 1.6 Японский долгожитель (Тест-драйв Toyota Corolla)

Семейство Toyota Corolla стоит на конвейере уже более полувека, что сравнимо со средним возрастом его целевой аудитории. Во всяком случае, так было. Но в последние годы модель активно молодится, чтобы не превратиться в кресло-качалку и привлечь покупателей помладше. Получится? читать тест-драйв Toyota Corolla 1.6

Источник: CarExpert.ru 17.07.2019

Compass укажет новый курс

Jeep Compass Trailhawk Compass укажет новый курс (Тест-драйв Jeep Compass)

Выведя на рынок Jeep Compass первого поколения, компания стремилась найти новую нишу на рынке, частично отказавшись при этом от традиционного дизайна бренда. Решение смелое, но во многом спорное, не всем поклонники легендарной марки оно пришлось по вкусу. В результате, при разработке облика второго поколения Jeep Compass дизайнеры не стали изобретать велосипед, вернулись к истокам и сделали фактически уменьшенную копию флагманской модели марки – Jeep Grand Cherokee. При этом построена машина на основе компактной платформы FCA Small Wide 4x4, той самой на базе которой создана младшая модель – Jeep Renegade. Чтобы выяснить насколько удачным оказалась данное решение, мы взяли на тест новый Jeep Compass, но не простой, а в комплектации Trailhawk – данная версия технически и внешне существенно отличается от базовой версии. читать тест-драйв Jeep Compass Trailhawk

Источник: CarExpert.ru 24.07.2019

Быстрее, выше, сильнее

KIA Sportage 2.4 GDI Быстрее, выше, сильнее (Тест-драйв Kia Sportage)

Kia Sportage уверенно лидирует на российском рынке в сегменте кроссоверов класса C+, и с каждым месяцем отрыв от ближайших конкурентов растет, во второй половине прошлого года модель обновили, внешний вид машины почти не изменился, все самое интересное под капотом – появилась модификация с 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который заменил 1,6-литровый турбомотор, а дизельная версия теперь оснащается новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получил новейшие средства безопасности, такие как, например, ассистент движения в пробках, но они доступны только в топовой версии. Именно такой кроссовер у нас сегодня на тесте, с новым 2.4-литровым бензиновым двигателем, в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв KIA Sportage 2.4 GDI

Источник: CarExpert.ru 30.07.2019

Формула любви

Mazda3 Формула любви (Тест-драйв Mazda 3)

Еще лет десять назад хэтчбеки гольф-класса казались идеальными автомобилями для небольшой семьи, однако сегодня эта роль перешла к кроссоверам. Немногие из оставшихся на российском рынке представителей данного сегмента ищут свою нишу среди молодых и энергичных жителей мегаполисов, которые ценят драйв и яркую индивидуальность. Для них адресована и новая Mazda3, знакомство с которой состоялось на дорогах Сербии. читать тест-драйв Mazda3

Источник: CarExpert.ru 05.08.2019

Большой брат

Lexus RX 350 L Большой брат (Тест-драйв Lexus RX L)

Семейство автомобилей Lexus RX четвертого поколения выпускается с 2015 года, обычно на третий-четвертый год производства той или иной модели выходит рестайлинговая версия. Однако в данном случае базовая модель кроссовера до сих пор выпускается без изменений, но на подмогу ей в начале прошлого года вывели удлиненную версию – Lexus RX 350L. Причем приставка L здесь означает не Long – “длинный”, как это принято у большинства автопроизводителей, а Large – “большой”. Да в жизни так бывают, младшие братья бывают выше и способнее старших. Что ж, посмотрим, какой ты большой, и что ты умеешь – Lexus RX 350L. читать тест-драйв Lexus RX 350 L

Источник: CarExpert.ru 29.04.2019

Огранка до срока

Hyundai Elantra 2.0 Огранка до срока (Тест-драйв Hyundai Elantra)

Обычно та или иная модель живет на конвейере около семи-восьми лет, с промежуточным рестайлингом года через четыре после начала производства, причем зачастую при смене поколений внешность машины почти не меняется. Hyundai Elantra – исключение из правил, первый рестайлинг модель пережила уже через два с половиной года после дебюта, причем внешность изменилась существенно, можно даже сказать – радикально. Попробуем разобраться, зачем понадобилось так быстро вносить изменения в совсем свежую, успешную модель, построенную на новой платформе. читать тест-драйв Hyundai Elantra 2.0

Источник: CarExpert.ru 26.06.2019

Европейские ценности

Kia Ceed 1.4 T-GDi Европейские ценности (Тест-драйв Kia Ceed)

Семейка Ceed - азиаты с европейскими корнями. Они разработаны в техническом центре Kia во Франкфурте и изначально заточены под вкусы покупателей из ЕС. Неудивительно, что в Старом Свете эти автомобили так популярны. Впрочем, россиянам они тоже приглянулись. И даже вошли в число бестселлеров гольф-класса. читать тест-драйв Kia Ceed 1.4 T-GDi

Источник: CarExpert.ru 03.07.2019

Тигр готовится к прыжку

Chery Tiggo 7 Тигр готовится к прыжку (Тест-драйв Chery Tiggo 7)

В 2019-м году на российском рынке появилось много новых моделей кроссоверов из Поднебесной, компания Chery представила сразу две таких машины и теперь в линейке всего стало пять “тигров”. Один из них – флагман марки Chery Tiggo 7 у нас сегодня на тесте. По всей видимости, это представитель последнего поколения перед глобальным нашествием, в октябре 2021 года китайский автопром переходит на нормы Euro 6, а это значит, что масштабный выход на европейский рынок уже неизбежен. Глядя на Chery Tiggo 7, уже примерно ясно, чем китайские автопроизводители собираются удивлять своих покупателей, это – яркий дизайн, богатое оснащение в сочетании с умеренной стоимостью. читать тест-драйв Chery Tiggo 7

Источник: CarExpert.ru 10.07.2019

Обгон и штрафы: предупрежден – значит вооружен

Обгоны

Обгон один из самых сложных и опасных маневров, и вполне понятно, что за нарушение здесь наказания очень строгие, вплоть до лишения водительского удостоверения. Но беда в том, что наши Правила дорожного движения (ПДД) во многом устарели, более того, те изменения которые были введены недавно не только не улучшили ситуацию, а наоборот добавили путаницы. В результате, там, где обгон действительно опасен, он может быть разрешен правилами, а за безопасный обгон запросто можно лишиться прав. Попробуем рассмотреть наиболее типичные сложные ситуации, связанные с обгоном. ..далее

Источник: CarExpert.ru 06.05.2019

Погоня за временем

Nissan X-Trail 2.5 Погоня за временем (Тест-драйв Nissan X-Trail)

Рестайлинговый Nissan X-Trail - сама скромность. Все обновления он прячет внутри, выставив напоказ только пару-тройку свежих деталей. А ведь на самом деле работы инженерам хватило. Пусть этот симпатичный кроссовер выглядит так же, как предшественник. Зато едет он теперь намного интереснее. читать тест-драйв Nissan X-Trail 2.5

Источник: CarExpert.ru 15.05.2019

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

В 2019 году автомобили существенно подорожали – еще недавно за 1 млн. рублей можно было приобрести седан или хэтчбек “гольф-класса” многих известных брендов, однако сейчас ситуация изменилась, стоимость автомобилей даже бюджетных марок превысила данный ценовой порог, в результате сейчас средняя цена нового авто в России превышает сумму в 1,5 млн. рублей. И все же мы постарались подобрать наиболее интересные предложения в пределах 1 млн. рублей от различных производителей. ..далее

Источник: CarExpert.ru 22.05.2019

К взлету – готов!

Kia Cerato 2.0 К взлету – готов! (Тест-драйв Kia Cerato)

Сегодня у нас на тесте Kia Cerato нового поколения. Вообще седан класса C+ ныне исчезающий вид на российском рынке, Ford Focus уходит из нашей страны, Volkswagen Jetta из-за смены поколений временно недоступен. Остались только Hyundai Elantra, Toyota Corolla, и пара “французов” Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и все, тем интереснее познакомится с новинкой. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0

Источник: CarExpert.ru 30.05.2019

Когда поздно лучше, чем рано

Nissan Qashqai 2.0 4WD Когда поздно лучше, чем рано (Тест-драйв Nissan Qashqai)

Нынешний Nissan Qashqai выпускается с 2014 года, по современным меркам – срок не малый – уже пора бы и обновить, тем более что в странах Западной Европы рестайлинговая версия уже два года продается. Но не будем забывать, что европейский Nissan Qashqai и российский, который с 2016 года собирают в Санкт-Петербурге, конструктивно довольно сильно отличаются, в частности у них разные подвески, а теперь и силовые агрегаты, в Европе они новые, а у нас остались прежние. читать тест-драйв Nissan Qashqai 2.0 4WD

Источник: CarExpert.ru 05.06.2019

UX ты какой!

Lexus UX 200 UX ты какой! (Тест-драйв Lexus UX)

Компактные премиальные кроссоверы – один из наиболее динамично развивающихся сегментов автомобильного рынка. Для кого-то покупка такого автомобиля – это первый шаг в мир премиума, а кому-то просто не нужна большая машина. В основном это молодые горожане, которые еще не успели обзавестись семьей. Такие покупатели ценят яркий дизайн и индивидуальность, поэтому дизайнеры здесь не боятся экспериментировать. Яркий тому пример – компактный кроссовер Lexus UX, который сегодня у нас на тесте. читать тест-драйв Lexus UX 200

Источник: CarExpert.ru 14.06.2019

Игра на опережение

Haval F7 Игра на опережение (Тест-драйв Haval F7)

Мы привыкли, что большинство китайских автомобилей построено на платформе японцев 10-летней давности, у них аналогичные двигатели и коробки передач, скучные интерьеры и не самая лучшая эргономика, а главное их достоинство – умеренная цена. Компания Haval пытается разрушить эти стереотипы и представляет на российском рынке новый кроcсовер F7, выпуск которого стартовал на заводе компании в Тульской области. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 20.06.2019

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки

Тормоза

Наверное, нет особой необходимости объяснять, насколько состояние компонентов тормозной системы влияет на безопасность автомобиля, но почему-то многие владельцы не уделяют должного внимания ее диагностике.По статистике даже в такой стране как Германия в 70% случаев тормозные диски и колодки меняют только когда их износ превысит предельно допустимое значение, что уж говорить про Россию, где многие при ремонте используют тормозные диски и колодки с разборки. ..далее

Источник: CarExpert.ru 19.04.2019

Жизнь в стиле хюгге

Volvo XC60 T5 Жизнь в стиле хюгге (Тест-драйв Volvo XC60)

Новый Volvo XC90 напомнил, что шведский стиль дизайна не собирается сдавать позиции, более того, он становится одним из самых модных в наше время. Но XC90 – лишь вершина айсберга, локомотивом продаж среди кроссоверов, как в Западной Европе, так и в России в последние годы была модель XC60. Пережив несколько рестайлингов, она выпускалась на протяжении десяти лет, но рано или поздно даже самые удачные машины приходится менять. Два года назад стартовали продажи Volvo XC60 нового поколения, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Volvo XC60 T5

Источник: CarExpert.ru 25.04.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Changan CS35 Plus (2018...)

Chery Tiggo 4 (2017...)

АвтоОбои для рабочего стола
Honda Insight [1280x1024]
Honda Insight
Land Rover Freelander [1280x1024]
Land Rover Freelander
Aston Martin DBS Carbon Edition [1680x1050]
Aston Martin DBS Carbon Edition
Peugeot 307 CC [1024x768]
Peugeot 307 CC

Фото Peugeot. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное