Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #616


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 616

26 марта 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Hyundai привезла в Россию роскошный Santa Fe

Subaru назвала дату премьеры "дикого" Outback

Mitsubishi оформила патент на новый российский Outlander

Toyota Camry: названы цены после рестайлинга

GMC Terrain прошел рестайлинг

Lada XRay 1.6 сработалась с "роботом"

МВД меняет экзамены при сдаче на права

Aston Martin сделал "формульный" Vantage

Citroen возобновил продажи Berlingo

Lada перейдут на новую мультимедиа

Toyota Camry получит новые моторы и КПП

Bentley представила заряженный Continental GT

Nissan Pathfinder: есть проблемы со светотехникой

Mercedes начал выпуск нового мотора

VW повесил ценник на "футбольный" Polo

Kia выкатила замену седану Cadenza

UAZ готовит к релизу экономичный Patriot

Популярный пикап VW покинул Россию

Pagani выкатила мощнейщий Huayra

Dacia повесила цены на свой первый электрокар

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Hyundai привезла в Россию роскошный Santa Fe

Новая комплектация Hyundai Santa Fe получила название Calligraphy и самый солидный ценник. Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai

Исполнение базируется на топовой версии High-Tech. Оно отличается роскошной отделкой и расширенным набором бортового оборудования. Интерьер Santa Fe обшит замшей и кожей Nappa. Над седоками простирается панорамный верх, а слух меломанов услаждает аудиосистема Harman/Kardon с десятком динамиков.

Продвинутая мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном входит в стандарт. Передние кресла оснащены вентиляцией, а климат регулируется в двух зонах. Есть также беспроводная зарядка для смартфонов, парк-пилот, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, а также адаптивный круиз с системой автоматического торможения и прочими "няньками".

Внешне Calligraphy можно узнать по решетке радиатора, украшенной темным хромом, защитному обвесу под цвет кузова и особым литым дискам. Цена зависит от двигателя. Версия со 199-сильным дизелем 2.2 обойдется в 3 миллиона 359 тысяч рублей, за бензиновый 249-сильный мотор 3.5 V6 придется отдать от 3 миллионов 419 тысяч. Доплата в сравнении с High-Tech составляет около 50 тысяч рублей.



Фото Hyundai Santa Fe 2020
Фото Hyundai Santa Fe 2020


Subaru назвала дату премьеры "дикого" Outback

Универсал Subaru Outback откроет новую фирменную линейку под названием Wilderness. Тизер Subaru

О создании дочернего бренда компания сообщала еще в начале марта. Теперь проект получил более четкие очертания. Производители выложили в Сеть тизер, на котором виден фрагмент Outback с новым обвесом. Скорее всего, именно этот универсал и станет первым представителем Wilderness. Премьера намечена на 30 марта.

Название марки переводится как "пустошь" или "дикая местность". Отмеченные этим шильдиком машины будут иметь улучшенные внедорожные задатки. Их обеспечит не только более прочный обвес и увеличенный клиренс, но также усиленная подвеска и перенастроенные ездовые режимы X-Mode, "заточенные" под пересеченную местность.

В анонсе сказано, что модель готова "поднять свои способности на новый уровень", но технические подробности не раскрыты. Предполагается, что под капот Subaru попадет бензиновая "турбочетверка" 2.4, которая выдает до 264 лошадиных сил. В части трансмиссии - клиноцепной вариатор Lineartronic и полный привод c электронной системой Active Torque Vectoring.

Mitsubishi оформила патент на новый российский Outlander

Стало известно, как будет выглядеть четвертое поколение Mitsubishi Outlander в России. Mitsubishi  Outlander. Фото Mitsubishi

Изображения модели появились в открытой базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Впрочем, сенсации не случилось. Российский Mitsubishi Outlander получит облик японской версии, которая сменила поколение в феврале. Ее выпуск налажен в Оказаки. Отсюда SUV поставляется за рубеж и в частности - в США.

После смены генерации "паркетник" перебрался на шасси CMF-С/D от Nissan Rogue/X-Trail и развил фирменный стиль Dynamic Shield с Х-образным передком. Оптика разделилась на несколько этажей с ходовыми огнями вверху и основными секциями близ "талии" радиаторной решетки. Задние стойки стали толще, да и сам кузов выглядит массивнее.

В салоне - новое торпедо, причем, дорогие версии впервые получили виртуальную 12,3-дюймовую приборку и проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма. Топ также дает право на трехзонный климат и "музыку" Bose с десятком динамиков. Версии для США семиместные уже в стандарте, но на других рынках третий ряд кресел предложат в виде опции.

Релиз нового Mitsubishi в России запланирован на следующий год, поэтому подробностей о комплектациях пока нет. Не исключено, первые партии поедут к нам из Японии. Но далее в планах - локализация в Калуге, где выпускается третье поколение. Сейчас Outlander - бестселлер марки в РФ. За прошлый год реализовано около 17,8 тысячи экземпляров.



Toyota Camry: названы цены после рестайлинга

Российский офис Toyota начал прием заказов на обновленный седан Camry. Toyota  Camry. Фото Toyota

Рестайлинговая модель уже успела выйти на многие рынки, включая Китай, США и Европу. Теперь дошла очередь и до России. Перечень обновлений сравним с зарубежными. Причем, по внешности седан, локализованный в Санкт-Петербурге, ближе всего к американскому собрату. Обновлений здесь немного: ретушированы бамперы и решетка радиатора.

Салон встречает новым дисплеем мультимедиа, который в дорогих версиях вырос с 8 до 9 дюймов, но в "базе" остался 7-дюймовым. Устройство поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Цифровой приборной панели, которая недавно появилась в китайских Camry, у российской четырехдверки пока нет.

Седан также стал второй Toyota в России, получившей функции Connected Services, которые позволяют контролировать автомобиль с помощью смартфона. Расширен и набор электронных "нянек" Safety Sense. В частности, система автоматического торможения научилась замечать пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и по сторонам.

Силовая гамма, как и раньше, полностью бензиновая. Однако два младших мотора 2.0 и 2.5 заменены на новые - с аналогичными объемами. Оба знакомы по кроссоверу RAV4. Базовый агрегат выдает те же 150 сил, что и предшественник, но его крутящий момент вырос 192 до 206 Нм. На место АКП-6 пришел вариатор Direct Shift. Все это обещает улучшенную динамику.

Новый агрегат 2.5 оказался мощнее предка - здесь 200 "лошадок" вместо 181 и комбинированный впрыск вместо распределенного. Максимальная тяга выросла с 231 до 243 Нм. В части трансмиссии тоже обновка - АКП о восьми скоростях заменила шестиступенчатую. Ранее она сочеталась только с топовым 249-сильным 3.5 V6. Этот тандем, кстати, сохранен без изменений.

Цены на рестайлинговый седан Toyota Camry стартуют от 1 миллиона 846 тысяч рублей. За эту сумму предложена версия "Стандарт" с безальтернативным базовым двухлитровым движком. В следующей версии "Стандарт Плюс" добавится двигатель 2.5, за что придется отдать от 2 миллионов 117 тысяч рублей.

Топовый 249-сильный 3.5 V6 "начинается" в новой комплектации GR Sport, пришедшей на смену S-Edition. Она имеет контрастную черную крышу, хвостик спойлера на корме, особые колесные диски и прочий декор. Цена вопроса - от 2 миллионов 669 тысяч рублей. Но можно и сэкономить почти 300 тысяч, взяв это же исполнение с движком 2.5. Первые "живые" машины до дилеров доберутся в апреле.

GMC Terrain прошел рестайлинг

Самый маленький кроссовер GMC обновил внешность и технику. GMC Terrain. Фото GMC

Родственник Buick Envision сохранил габариты - от носа до хвоста в нем те же 4,65 метра. Передок остался узнаваемым, но решетка радиатора получила еще более броский хромированный декор, а "полумесяцы" головных фар укрупнились. Кстати, после модернизации оптике GMC Terrain положен полный набор светодиодов.

В салоне расширен выбор отделки и опций. Среди последних приобретений - проекционный дисплей, а также системы автоматического торможения и удержания в полосе. Топовая версия Denali по-прежнему удивляет роскошной обстановкой, а еще ей досталась новая приборная панель с TFT-дисплеем на 8 дюймов.

Перечень комплектаций дополнен "брутальной" версией AT4 для покорения бездорожья. Она имеет повышенный клиренс, металлическую защиту двигателя и специальные "зубастые" шины. В набор ездовых режимов попал вариант для пересеченной местности с ассистентом, страхующим на крутых подъемах и спусках.

А вот силовая гамма серьезно "похудела". Здесь больше нет 139-сильного дизеля 1.6 и бензинового 2.0 мощностью 256 "лошадок". Выжил только базовый 1.5, который выдает 173 лошадиные силы и сочетается АКП о девяти скоростях. Выбор между передним и полным приводом - есть. В последнем случае заднюю ось подключает муфта. Продажи обновленного Terrain в США начнутся летом.



Lada XRay 1.6 сработалась с "роботом"

Волжский автозавод предложил новую модификацию хэтчбека Lada XRay. Lada X-Ray, Фото Lada

Отныне младший 106-сильный двигатель можно заказать с роботизированной коробкой передач АМТ. Напомним, она сделана на основе вазовской же МКП, здесь имеется одно сцепление и пять скоростей. Ранее эта коробка сочеталась только с топовым 122-сильным мотором 1.8, но он недавно покинул гамму XRay.

Производители отмечают, что накануне "переезда" АМТ прошла легкий апгрейд. В частности, перенастроены алгоритмы переключения передач, что в целом ускорило работу коробки Lada. Кроме того, разработчики предусмотели зимний режим - для старта на скользких покрытиях, когда "робот" сразу переходит на вторую передачу.

Динамикой новый тандем "мотор-КПП" не удивит. На разгон с места до сотни он тратит 13,6 секунды - почти на полторы секунды больше, чем в сочетании с двигателем 1.8. На XRay робот доступен, начиная с комплектации Comfort, за которую просят от 806 тысяч рублей. Это примерно на 20 тысяч дешевле, чем стоила версия с бывшим топовым агрегатом.

Фото Lada XRay
Фото Lada XRay


МВД меняет экзамены при сдаче на права

Курсантам автошкол придется по-новому сдавать экзамены по вождению. Фото с сайта avtoshark.com

Изменения предусмотрены новым регламентом, который вступает в силу с 1 апреля. Главное изменение - отмена вождения на площадке. После теоретических тестов курсанты будут переходить к сдаче практического экзамена в условиях города, сообщает "Коммерсантъ".

Впрочем, экзаменатор будет вправе включить в "городское" испытание практически все элементы площадки - трогание на подъеме, параллельную парковку и заезд в бокс задним ходом. А вот "змейка" уйдет в прошлое окончательно.

Исключения тоже предусмотерны. В МВД сообщили, что в ряде случаев использование закрытых площадок будет допускаться. Речь идет, например, об отсутствии возможности принять экзамены на улицах с малоинтенсивным движением.

Заранее знакомить курсантов с точным учебным маршрутом больше не будут. Экзаменаторы раскроют его только в общих чертах. На тесты по практическому вождению выделят полчаса, с правом продления. Кстати, если курсант на данный момент уже сдал "площадку", а вождение в городе собирался сдавать в апреле, то экзамен для него пройдет еще по старым правилам.

Aston Martin сделал "формульный" Vantage

Суперкар Aston Martin Vantage представлен в модификации F1 Edition. Aston Martin  Vantage F1 Edition. Фото Aston Martin

Релиз приурочен к значимому событию - Aston Martin вернулся в Formula-1, причем, не только в сами гонки. Суперкары британской марки наряду с Mercedes стали официальными машинами безопасности, работающими на треках. По их мотивам и сделана "гражданская" версия Vantage F1 Edition, которая выйдет в продажу.

Автомобиль получил новый обвес с крупным сплиттером впереди и увеличенным задним антикрылом, что позволило нарастить прижимную силу. Решетка радиатора расширена ради лучшего охлаждения мотора. Колесные диски выросли с 20 до 21 дюйма и "обулись" в спортивную резину Pirelli P Zero.

Под капотом - бензиновый 4.0 V8 би-турбо производства AMG. Его "прокачали" с 510 до 535 лошадиных сил при том же максимальном крутящем моменте в 685 Нм. Новые настройки получила и коробка передач - восьмидиапазонный "автомат" ZF. После модернизации КПП быстрее переключает скорости.

Рулевое стало более "острым". Подвеска получила иные амортизаторы и задние пружины, чтобы улучшить управляемость на виражах. Правда, динамика осталась прежней. С места до сотни модель разгоняется за 3,6 секунды, а ее максимум ограничен 314 километрами в час. Кроме купе, линейка F1 Edition включит и родстер. Цены в ЕС начинаются от 162 тысяч евро, а начнутся продажи в мае.



Citroen возобновил продажи Berlingo

Концерн PSA расширил линейку практичных "каблучков" в России. Citroen Berlingo Multispace. Фото Citroen

Очередной моделью стал пассажирский Citroen Berlingo Multispace. Новым его можно назвать с натяжкой. Как и родственный Peugeot Partner Crossway, он будет доступен в России во втором поколении, тогда как в ЕС уже продается третье. Оба родственника локализованы в Калуге, куда перевезли производственные линии из Испании.

Внешне в Citroen опознается родственный Peugeot - "каблучки" отличаются разве что рисунком передка и шильдиками. Удлиненной версии, в отличие от грузовых Berlingo, нет. Модель предложена только с кузовом длиной 4,38 метра. Металлическая защита днища, обогрев лобового стекла и повышенный до 175 миллиметров клиренс - результаты доработки для России.

Силовая гамма совпадает с Partner Crossway и грузовой "родней". Это моторы объемом 1.6 литра. Бензиновый VTi выдает 115 лошадиных сил, а дизель HDi - 90 "коней". Первый дает выбор между механической коробкой о пяти скоростях и шестискоростным "автоматом" Aisin. Второй сочетается только МКП. Привод - передний.

Как и Peugeot, "каблучок" Citroen получил только одну комплектацию, которая совпадает с его названием - Multispace. Даже прайс-лист у родственников идентичен. Дизельные версии стоят от 1 миллиона 319 тысяч рублей, бензиновые - от 1 миллиона 259 тысяч. На борту в стандарте есть два эйрбэга, кондиционер, круиз-контроль, аудиоподготовка и сдвижная правая дверь.

В опциональном списке - несколько пакетов оборудования. К примеру, Comfort с подогревом передних кресел и лобового стекла, датчиками света и дождя, а также складными столиками для галерки обойдется в 45 тысяч. Набор Techno за 38 тысяч добавит противобуксовочную систему Grip Control, приводы для складывания зеркал и задние парктроники. Левая сдвижная дверь обойдется еще в 30 тысяч. До дилеров модель доберется в апреле.



Lada перейдут на новую мультимедиа

Головное устройство EnjoY Pro скоро появится на серийных автомобилях "АвтоВАЗа". Lada Vesta. Фото

Об этом сообщает пресс-служба компании. Новая мультимедиа получит 8-дюймовый сенсорный HD-экран и систему распознавания голосовых команд. В "нагрузку" обещана продвинутая акустика Arkamys. Разработчики уверяют, что она настроена с учетом особенностей салона той модели, где будет использоваться.

Возможности для работы со смартфонами тоже расширятся. Мультимедиа совместима с Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. Первый уже знаком покупателям специальных комплектаций Lada, а вот последние два на моделях "АвтоВАЗа" еще не появлялись. Пользователь EnjoY Pro сможет сам выбирать удобный для него интерфейс.

Разработчики также отмечают, что мультимедиа начнет загружаться, едва водитель нажмет на брелке кнопку открытия двери. К моменту включения зажигания она будет готова к работе. Предусмотрен и обратный процесс - EnjoY Pro отключится не одновременно с отключением зажигания, а в момент открытия двери.

Ответить на звонок, переключить трек или отрегулировать громкость магнитолы можно будет "быстрыми" кнопками на баранке. С системой также сработается новая камера заднего вида с динамическими парковочными линиями. Первыми новое головное устройство должны примерить модели Lada Vesta и X-Ray. Правда, точные сроки не раскрываются.

Toyota Camry получит новые моторы и КПП

Обновленный седан Toyota Camry готовится к российскому релизу. Toyota Camry. Фото  Toyota

Расширенное Одобрение типа транспортного средства на модель уже появилось в базе Росстандарта. Оно вступит в силу 26 марта. Согласно документу, сборка Camry для России продолжится на заводе в Санкт-Петербурге. А еще ОТТС обещает серьезное обновление для силовой гаммы, хотя она останется чисто бензиновой.

Так, стартовый 2.0 планируется заменить агрегатом такого же объема. Здесь сохранится комбинированный впрыск, но возрастет степень сжатия. По мощности новинка будет сравнима с "предком" - 150 лошадиных сил. Тяга вырастет со 192 до 206 Нм, а ее максимум будет доступен уже не на 4700, а на 4400 оборотах. Кроме того, на смену АКП-6 придет вариатор.

Старший мотор 2.5 с распределенным впрыском тоже уйдет в отставку. Его преемник, знакомый по американской Toyota, получит тот же рабочий объем, но комбинированный впрыск. Кроме того, он выдаст большую мощность - 200 "лошадок" вместо 181, да и максимальная тяга здесь будет покруче - 243 Нм вместо 231 Нм.

Топовый 249-сильный агрегат 3.5 V6 сохранится, останется и знакомая АКП о восьми скоростях. Кстати, она же сработается с 200-сильным "средним" мотором 2.5, заменив старый "автомат" с шестью диапазонами. Вне зависимости от мотора, все российские Camry снова получат передний привод. Полноприводные версии, доступные за рубежом, до нас не доберутся, равно как и гибриды.

Российские цены и комплектации седана появятся скоро. Тянуть дальше некуда, ведь на основных зарубежных рынках - в США, Японии, Китае и Европе - Camry уже обновился. Дизайнеры слегка переосмыслили его переднюю часть. Внутри расширился набор оснащения, а китайская версия впервые в истории модели получила цифровую приборную панель.

Bentley представила заряженный Continental GT

Третье поколение Bentley Continental GT дождалось "разогретой" версии Speed. Bentley Continental GT Speed. Фото Bentley

Модель получила обновленный 6.0 W12, мощность которого выросла с 635 до 659 лошадиных сил при той же тяге в 900 Нм. Агрегат разгоняет купе до 335 километров в час, а с места до первой сотни - за 3,6 секунды, отыграв одну десятую у обычного Continental GT. Впрочем, это на 0,1 секунды медленнее версии Supersports прошлого поколения.

В паре с движком трудится преселективный "робот" о восьми диапазонах. Его перенастроили ради лучших реакций в режиме Sport. Новые калибровки также получила адаптивная пневмоподвеска. А еще GT Speed впервые получил подруливающую заднюю ось и электронную блокировку заднего дифференциала eLSD.

Усиленные углерод-керамические тормоза включены в стандарт, хотя раньше эта "роскошь" была только у самой горячей версии Supersports. Впереди стоят суппорты с десятью поршнями, на корме - с четырьмя. Колесные диски в сравнении с обычным купе увеличены на дюйм - до R22. Привод - только полный.

Внешний декор Continental GT Speed - тонированная решетка радиатора, черные акценты и хвостик спойлера на корме. Интерьер отделан натуральной кожей и алькантарой, а панели торпедо частично изготовлены из углепластика.

Как и другие Bentley, купе дает широкие возможности для индивидуализации. Одних только расцветок для интерьера заявлено около 30. На рынок новинка выйдет летом. Довезут ее и до России, где "простой" Continental GT с мотором W12 стоит от 15,7 миллиона рублей.



Nissan Pathfinder: есть проблемы со светотехникой

Почти 4,5 тысячи автомобилей зовет на сервис компания Nissan в России. Nissan  Pathfinder. Фото Nissan

Отзыв касается кроссоверов Pathfinder (на фото), которые были выпущены с 4 августа 2014 года по 23 декабря 2016-го. Причиной стали проблемы с реле стоп-сигналов. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Как оказалось, реле может замкнуть из-за вибраций во включенном положении, из-за чего стоп-сигналы будут гореть даже когда водитель не жмет педаль тормоза. Кроме того, есть риск ограничения мощности двигателя и некорректной работы режима "паркинг".

Проблема решается заменой старого реле на новое. Специалисты также проверят работу педали тормоза и при неободимости проведут регулировку. Все расходы в рамках акции несет производитель. В общей сложности отзыв отхватит 4 тысячи 448 кроссоверов Nissan.

Напомним, Pathfinder ранее выпускался в Санкт-Петербурге, однако в 2017 году он покинул российский рынок из-за падения спроса. Сейчас производители раздумывают над возращением SUV - уже в новом поколении. Правда, вопрос о локализации пока не обсуждается. Скорее всего, к нам будут завозить импортные версии.

Фото Nissan Pathfinder
Фото Nissan Pathfinder


Mercedes начал выпуск нового мотора

Силовую гамму моделей Daimler пополнит бензиновая "шестерка" с объемом 2.5 литра. Mercedes GLE. Фото Mercedes

Новый двигатель сделан на основе уже знакомого рядного 3.0 с индексом M256. Инженеры уменьшили рабочий объем цилиндров и ход поршней. Отдача и тяга сохранены - 367 лошадиных сил и 500 Нм. Правда, для достижения этих цифр мотор придется дольше "раскручивать". К примеру, пик мощности теперь доступен на 5900 оборотах в минуту вместо 5500.

В первую очередь "шестерку" 2.5 примерят Mercedes-Benz, выпускаемые для китайского рынка. Это позволит местным покупателям сэкономить на транспортном налоге. Официально объем нового агрегата заявлен на 2498 "кубиках". Владелец такой машины заплатит казне вдвое меньше, чем с мотором от 2.5 до 3.0 литра.

Дебютирует агрегат на кроссовере GLE с индексом 450, где с ним в паре сработается "мягкий" гибридный довесок, запитанный от 48-вольтовой сети. Такая модель покорит сотню за 5,9 секунды, проиграв две десятые модификации с движком 3.0. В будущем Mercedes-Benz с новым мотором появятся и за пределами Поднебесной.

VW повесил ценник на "футбольный" Polo

Российский лифтбек Volkswagen Polo можно заказать в исполнении Football Edition. Volkswagen Polo Football Edition. Фото Volkswagen

Особая комплектация приурочена к Чемпионату Европы, который из-за пандемии был перенесен с прошлого лета на нынешнее. Как и прежние модели Football Edition, новинка сделана в рамках партнерства Volkswagen и Национальной футбольной программы UEFA.

Отличить авто можно по особому декору, но придется присмотреться - оформление не сильно бросается в глаза. В набор входят накладки на пороги передних дверей и шильдик на корме. Под ноги седокам Polo Liftback положены коврики с логотипами ЧЕ.

В прайс-листе Football Edition расположилась ступенькой ниже топовой версии Exclusive, а ее основой стало "среднее" исполнение Status. Дисплей мультимедиа вырос с 6,5 до 8 дюймов, появилась камера заднего вида, центральный подлокотник и USB-разъемы на галерке.

Все перечисленные "допы" обойдутся в 41 тысячу рублей - именно такова разница со стоимостью Status. Цена новинки стартует от 1 миллиона 130 тысяч, если взять 110-сильный мотор 1.6 MPI с механической коробкой. Все то же с АКП обойдется дороже еще на 50 тысяч.

Самая дорогая "футбольная" комплектация оснащается топовой 125-сильной "турбочетверкой" 1.4 TSI, которая сочетается с семискоростным роботом DSG. Ее цена - 1 миллион 228 тысяч. Кстати, в виде бонуса всем покупателям Football Edition положен комплект болельщика, куда входят рюкзак, шарф и игрушечный медведь.

Фото Volkswagen Polo
Фото Volkswagen Polo


Kia выкатила замену седану Cadenza

Четырехдверка Kia K7/Cadenza уходит в прошлое, уступая место новой модели. Kia K7/Cadenza. Фото Kia

В модельном ряду Kia K8 прописался между седанами K5 и K900 - там же, где был его "предок". Автомобиль стоит на модернизированном шасси K7 с базовым передним приводом. При этом он имеет более солидные габариты - 5,02 метра от носа до хвоста, тогда как предшественник в длину едва не дотягивал до пяти.

Впереди доминирует сетчатая решетка радиатора в виде фирменной "тигриной пасти", подчеркнутой штамповкой капота. По бокам устроились узкие глазки оптики и мозаичный узор ходовых огней. Зеркала на ножках растут из передних дверей. Колеса украшены литыми дисками размером от 17 до 19 дюймов.

Как и предок, K8 носит переднюю подвеску со стойками McPherson и многорычажную конструкцию сзади. Дорогие модификации дают право на адаптивные амортизаторы. А знакомый по Kia K7 усилитель баранки R-MDPS с электродвигателем на рейке отныне положен седану уже в стандарте. Он обещает "ювелирную точность" в прохождении поворотов.

Салон - полностью новый, с виртуальной приборкой и экраном мультимедиа, слитых в единую панель. Дисплеи имеют диагональ до 12,3 дюйма. Еще один полезный гаджет расположен над баранкой - это проекционный дисплей с солидными 12 дюймами по диагонали. На центральном тоннеле закреплена шайба КПП вместо рычага. Климатический блок теперь - сенсорный.

Оснащение богатое, особенно в дорогих версиях Kia, отделанных кожей Nappa, алюминием и натуральным деревом. Среди опций - вентиляция всех сидений, "музыка" Meridian с 14 динамиками, а также адаптивный круиз Highway Driving Assist II, способный вести машину в пределах полосы.

Отдельно производители говорят о новых передних креслах Ergo Motion Seat с пневмоподушками, которые подстраиваются под особенности тела седоков. А еще они адаптируются к дорожным условиям. Например, "накачивают" боковую поддержку в скоростных поворотах.

Силовая гамма стартует от мотора, знакомого по К7 - это бензиновый атмосферник 2.5 GDI мощностью 198 лошадиных сил. А вот старший движок - новый. Это 300-сильный атмосферный 3.5 V6, пришедший на смену старому бензиновому 3.0. Такая версия дает право выбора между передним и полным приводом. Но коробка для обоих моторов - только "автомат" о восьми скоростях.

Продажи Kia K8 стартуют в апреле. Первым рынком станет родная Южная Корея, где за седан попросят от 29 тысяч долларов в переводе с местной валюты. На очереди - релиз в США и других странах. Кроме того, производители намерены "разбавить" силовую гамму гибридом. Российский релиз под вопросом, поскольку K7/Cadenza у нас не представлен.

UAZ готовит к релизу экономичный Patriot

Внедорожник UAZ Patriot выйдет на рынок с заводской метановой установкой. UAZ Patriot. Фото UAZ

CNG-версия была представлена еще в 2016 году, однако сертификацию она прошла недавно. Судя по ОТТС, новинка сочетает штатный бензиновый мотор 2.7 производства ЗМЗ и газобалонное оборудование. При работе на метане мощность движка снизится со 150 до 128 лошадиных сил, а максимальная тяга - с 235 до 196 Нм.

Главным достоинством установки разработчики называют экономичность. С учетом цен на метан Patriot CNG обещает снизить "топливные" расходы на четверть. Газ он запасает в трех баллонах по 55 литров каждый. При этом в Одобрении типа транспортного средства указана только МКП, хотя обычные UAZ оснащаются еще и "автоматом".

Цены на новинку производители огласят в ближайшее время, чтобы начать прием заказов. Кстати, в рядах Patriot заводские "газовые" версии уже есть, но они работают не на метане, а на пропан-бутановой смеси. Как релиз CNG-версий повлияет на спрос, пока неясно. В целом за январь-февраль UAZ реализовал почти 2,9 тысячи "Патриотов" - на 37 процентов меньше, чем за тот же прошлогодний период.

Фото UAZ Patriot
Фото UAZ Patriot


Популярный пикап VW покинул Россию

Российский офис Volkswagen дал отставку грузовичку Amarok. Volkswagen Amarok. Фото Volkswagen

Окончание продаж не связано со слабым спросом. Напротив, позиции Amarok в сегменте были неплохими. По итогам прошлого года он увеличил тираж на 19 процентов - до 825 экземпляров, что обеспечило ему четвертое место среди конкурентов. Причиной отставки Volkswagen стал финал "жизненного цикла".

Современный пикап выпускался с 2010 года, пережив несколько модернизаций. Его производством занимались заводы в Алжире, Аргентине и Германии. В Россию поставки шли с немецкого предприятия, но недавно Amarok покинул местный конвейер. Следующее поколение в Европе производить не будут.

А вот в Южной Америке пикап сохранится и после смены генерации. Ожидается, что новинка дебютирует в 2022 году и разделит платформу с Ford Ranger, унаследовав часть его агрегатов. Учитывая популярность модели в России, VW рассмотрит возможность поставок из Аргентины. Вопрос лишь в том, какой окажется цена для конечных покупателей.

Фото Volkswagen Amarok
Фото Volkswagen Amarok


Pagani выкатила мощнейщий Huayra

Гиперкар Pagani Huayra дебютировал в R-версии с атмосферником, который даст фору турбомоторам. Pagani Huayra R. Фото Pagani

Новинка в кузове купе заявлена как самая экстремальная в семействе. В ее моторном отсеке стоит атмосферный V12, который выдает 850 "лошадок". Это на 10 сил больше, чем у прежнего флагмана - родстера Huayra Tricolore, показанного в конце прошлого года. Причем, "открывашка" носила не атмосферник, а 6.0 V12 би-турбо от AMG.

Двигатель R-версии оснащен непосредственным впрыском, а раскрутить его можно до 9 тысяч оборотов в минуту! Правда, тяги здесь меньше, чем у турбированного V12 - максимум 750 Нм вместо 1100. За переключение передач отвечает секвентальная "гоночная" коробка о шести скоростях. Детали сцепления изготовлены из металлокерамики. Привод - задний.

Мотор и коробка передач Pagani встроены в кузовной "скелет", как у гоночных болидов. Роль основной несущей конструкции играет монокок из композитных материалов. В подвеске - по два рычага на колесо и адаптивные амортизаторы, которые управляются электроникой. Усиленные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами входят в стандарт.

Карбоновая "диета" не прошла даром - сухую массу купе удалось свести примерно к тонне, причем около 200 килограммов пришлось на двигатель. Динамика, к сожалению, не раскрыта. По предварительным данным, на покорение первой сотни модель тратит менее трех секунд. Цена Huayra R стартует от 2,6 миллиона евро без налогов. Тираж ограничат 30 экземплярами.



Dacia повесила цены на свой первый электрокар

Кроссовер Dacia Spring Electric оказался самым дешевым в сегменте электрических SUV. Dacia Spring Electric. Фото Dacia

Ценники на модель объявлены для Европы. Так, во Франции Spring Electric обойдется всего в 12,4 тысячи евро с учетом государственных субсидий, которые покрывают почти четверть стоимости. И это значит, что новинка стоит как хорошо оснащенный бензиновый хэтчбек Dacia Sandero нового поколения.

Впрочем, ездовыми характеристиками Spring похвалиться не может. Его электрический движок выдает всего 45 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 125 километров в час, причем, разгон до первой сотни займет почти 20 секунд. Запас хода - около 300 километров на одной зарядке.

Чтобы достичь максимального пробега, водителю Dacia придется включить режим Eco. В этом случае мощность двигателя упадет до 30 "лошадок", а отметку скорости в 100 километров в час он вообще не превысит. Зарядка батарей на 80 процентов на терминале займет час, от обычной бытовой розетки - около 14.

Оснащение в стандарте скромное - монохромный экран на приборке, кондиционер и еще кое-что по мелочи. Но на безопасности создатели не экономили. По умолчанию Spring имеет шесть эйрбэгов, систему автоматического торможения и ESP. Среди опций - климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида.

Ожидается, что покупателями Dacia Spring Electric станут не только городские жители, но и службы каршеринга. Первые "живые" машины до клиентов доберутся во втором полугодии. Румынская марка также намерена выпустить коммерческую версию без задних кресел - ими пожертвуют ради большого багажника объемом до 800 литров.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Нелинейный «Икс»

Kia Rio X Нелинейный «Икс» (Тест-драйв Kia Rio X)

В ходе обновления кросс-хэтчбек Kia Rio X утратил в имени приставку Line – невелика потеря, гораздо важнее узнать, что покупатели получили нового в качестве компенсации? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест Kia Rio X в максимальной комплектации Premium, у которой инновации наиболее заметны. А заодно и выясним – является ли данная версия оптимальной для данного автомобиля. читать тест-драйв Kia Rio X

Источник: CarExpert.ru 02.02.2021

Cекрет популярности

Lexus RX 300 AWD Cекрет популярности (Тест-драйв Lexus RX)

Пандемия, политические кризисы, падающие рынки? Кажется, Lexus RX не в курсе этих новостей. Пока спрос на новые автомобили уходил вниз, он умудрился побить очередной рекорд продаж и сохранил статус бестселлера марки в России. Более половины тиража Lexus за прошлый год "сделал" именно RX. читать тест-драйв Lexus RX 300 AWD

Источник: CarExpert.ru 10.02.2021

Новая звезда мегаполисов

Mazda CX-30 Новая звезда мегаполисов (Тест-драйв Mazda CX-30)

Кажется, уже в самом названии нового кроссовера CX-30 Мazda обозначила средний возраст его целевой аудитории. Это молодые и активные жители мегаполисов, которым пока не нужен вместительный семейный автомобиль. Я немного старше целевой аудитории, но, забегая вперед, скажу, что новый японский паркетник мне очень понравился. читать тест-драйв Mazda CX-30

Источник: CarExpert.ru 15.02.2021

«Кабы не было зимы...»

Chery Tiggo 7 Pro «Кабы не было зимы...» (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro)

В прошлом году компания Chery значительно обновила модельный ряд, на смену “семерке” пришел новый кроссовер по имени Tiggo 7 Pro. Это не рестайлинг, а полностью новая модель. Будет ли он успешнее своего предшественника? Чтобы ответить на данный вопрос мы взяли на тест Chery Tiggo 7 Pro в максимальной комплектации Prestige. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Источник: CarExpert.ru 25.02.2021

Игра на чужом поле

Cadillac XT5 Игра на чужом поле (Тест-драйв Cadillac XT5)

Cadillac – один из немногих американских брендов, который до сих пор присутствует на европейском рынке. Новые экологические требования заставляют подстраиваться под местные правила игры, вот и обновленный кроссовер Cadillac XT5, как и большинство европейских одноклассников, получил 4-цилиндровый 2-литровый мотор, у которого еще к тому же при движении без нагрузки два цилиндра могут отключаться. Недавно Cadillac XT5 с таким двигателем стал доступен и в России, что ж, устроим ему настоящую проверку, тем более что все условия для этого есть, накануне в столице выпало рекордное за последние десятилетия количество снега, что привело к транспортному коллапсу. На тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации Sport с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT5

Источник: CarExpert.ru 05.03.2021

Китайский семьянин

Chery Tiggo 8 Китайский семьянин (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

Сегодня у нас на тесте флагманский кроссовер компании Chery – Tiggo 8. Тест на этот раз немного необычный, как правило, в пресс-парке машины с минимальным пробегом, но у данного экземпляра на одометре уже 22 000 км, учитывая то, что журналисты, мягко говоря, не отличаются бережливым отношением к технике, то километраж можно смело умножать на три. То есть фактически мы тестируем подержанный автомобиль, что ж тем интереснее проверить его состояние, а заодно и попробуем выяснить, в чем заключается секрет успеха марки Chery в России, ведь, несмотря на все эпидемии, экономический кризис, продажи у данной компании по итогам десяти месяцев 2020 года выросли на 60%. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 10.01.2021

Ценное дополнение

Hyundai Santa Fe 3.5 Ценное дополнение (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

На российском рынке модификация Hyundai Santa Fe с 6-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с. появилась почти на год позднее 4-цилиндровых версий. Сможет ли более мощный двигатель изменить характер машины? Чтобы это выяснить мы взяли на тест автомобиль с таким мотором в максимальной комплектации High-Tech с пакетом опций Exclusive. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5

Источник: CarExpert.ru 15.01.2021

Прицел на премиум

Cheryexeed TXL Прицел на премиум (Тест-драйв Chery Exeed TXL)

Говорим Cheryexeed - держим в уме материнскую марку Chery, известную в России семейкой "паркетников" Tiggo. Свою нишу "тигреши" держат цепко. Очевидно, это и вдохновило китайцев на покорение новых вершин. В октябре 2020 года они представили у нас собственный "премиальный" суббренд, первенцем которого оказался кроссовер TXL. читать тест-драйв Cheryexeed TXL

Источник: CarExpert.ru 20.01.2021

В погоне за эмоциями

Toyota Camry V6 В погоне за эмоциями (Тест-драйв Toyota Camry)

Седан Toyota Camry всегда умел угождать возрастной аудитории и чиновникам, которые по статусу не доросли до служебных машин премиум-класса. А что? Всё при нем: надежность, комфорт, безопасность, солидная внешность. Ну а в нынешнем поколении производители добавили в этот набор еще и немного эмоций. читать тест-драйв Toyota Camry V6

Источник: CarExpert.ru 05.12.2020

Обновленный бестселлер

Hyundai Creta 2.0 Обновленный бестселлер (Тест-драйв Hyundai Creta)

Сегодня у нас на тесте обновленный Hyundai Creta, причем непростой, а в специальной комплектации “БИ-2”. Машины в данной версии доступны всего в двух исполнениях, с передними ведущими колесами или с полным приводом, силовой агрегат – безальтернативный 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. У нас версия с четырьмя ведущими колесами. читать тест-драйв Hyundai Creta 2.0

Источник: CarExpert.ru 10.12.2020

Антивирусный рецепт

Toyota RAV4 2.0 Антивирусный рецепт (Тест-драйв Toyota RAV4)

Новый Toyota RAV4 дебютировал практически одновременно с COVID-19 и столь же быстро стал распространяться по всему миру. В России объем продаж нового поколения RAV4 на четверть выше, чем у предшественника, он обошел лидеров рынка Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, при этом отрыв от соперников с каждым днем увеличивается, несмотря на то, что “японец” существенно дороже. Более того, по итогам первых девяти месяцев 2020 года Toyota RAV4 стал единственным автомобилем на нашем рынке из топ-25, спрос на который существенно вырос. В условиях кризиса – отличный результат! Неужели и правда у Toyota получился шедевр? Чтобы это выяснить мы взяли на тест RAV4, причем не самый дорогой и мощный, а тот, который выбирает большинство покупателей – с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.12.2020

Практичный европеец

Opel Grandland X Практичный европеец (Тест-драйв Opel Grandland X)

Сев за руль нового кроссовера Grandland X, обратил внимание, как много на наших дорогах автомобилей Opel: хэчбеки и универсалы Astra, кроссоверы Mokka и Antara очень часто встречаются на московских улицах, несмотря на то, что компания официально ушла с нашего рынка еще в 2015 году. Теперь у почитателей немецкой марки появилась возможность обновить своих стальных коней, не изменяя любимому бренду. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 20.12.2020

Рецепт старый – ингредиенты новые

Toyota Fortuner Рецепт старый – ингредиенты новые (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Если вам нужен честный внедорожник, на котором можно не только красоваться перед публикой, но и уверенно передвигаться по бездорожью, то рецепт для его постройки прост – берем раму от полноприводного пикапа, ставим на нее кузов универсал, и для большего комфорта устанавливаем пружины вместо рессор. Именно по такой схеме создан Toyota Fortuner, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Fortuner

Источник: CarExpert.ru 20.11.2020

За двумя зайцами

Lexus UX 250h За двумя зайцами (Тест-драйв Lexus UX)

Дар предвидения - классная штука, особенно в большом бизнесе. Компания Toyota еще в прошлом веке угадала минимум два современных тренда: популярность класса SUV и развитие гибридных технологий. Маленький, но дерзкий кроссовер Lexus UX 250h гонится сразу за двумя этими "зайцами". читать тест-драйв Lexus UX 250h

Источник: CarExpert.ru 26.11.2020

Гибридное удовольствие

Volvo XC60 Recharge Гибридное удовольствие (Тест-драйв Volvo XC60)

Не так страшен гибрид, как его ценник. Бывает, задумаешься, сколько топлива можно купить за деньги, которые ты переплачиваешь за электромотор и батарею, и закрадывается предательская мысль - а оно мне надо? Впрочем, есть гибриды, которые за свою стоимость бонусом дают еще и море удовольствия от езды. Кроссовер Volvo XC60 Recharge - один из них. читать тест-драйв Volvo XC60 Recharge

Источник: CarExpert.ru 20.10.2020

Атос, Портос и Seltos

Kia Seltos 1.6 T-GDI Атос, Портос и Seltos (Тест-драйв Kia Seltos)

В то время как большинство автопроизводителей сокращает свой модельный ряд в России, Kia не устает нас радовать своими премьерами, в этом году в сегменте кроссоверов появилось две новинки: XCeed и Seltos, годом ранее дебютировал новый Soul. В результате теперь в ценовом диапазоне от 1 до 2 млн. рублей компания предлагает сразу четыре кроссовера B и C-класса. Sportage, как Д'Артаньян – предводитель и лидер, а остальные – на подхвате, но тоже обладают незаурядными талантами. Сегодня у нас на тесте Kia Seltos с 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач в максимальной комплектации Premium+. читать тест-драйв Kia Seltos 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 28.10.2020

На острие традиций

Mazda CX-5 2.5 На острие традиций (Тест-драйв Mazda CX-5)

Как мастер, шлифующий традиционный японский меч катана, компания Mazda не перестает совершенствовать свои автомобили. У популярного среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5 в прошлом году появилась новая максимальная комплектация Executive, а осенью этого года автомобили получили ряд дополнительных изменений. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2020

Спортивный викинг

Volvo S60 T5 Спортивный викинг (Тест-драйв Volvo S60)

Компания Volvo обычно не спешит со сменой модельного ряда, но при этом каждая новинка наголову превосходит свою предшественницу как по техническим характеристикам, так и по оснащению, однако и цена при этом становится существенно выше. Но поклонники шведской марки уже поняли – появилась та или иная модель с индексом 90 – вскоре жди шестидесятую, которая чуть проще и меньше, но и при этом – доступнее. Так было с кроссоверами, универсалами, теперь на очереди седан читать тест-драйв Volvo S60 T5

Источник: CarExpert.ru 11.11.2020

В поиске конкурентов

Kia XCeed 1.6 T-GDI В поиске конкурентов (Тест-драйв Kia XCeed)

Современный класс SUV настолько плодовит, что ему позавидовали бы кролики. А ведь к классическим кроссоверам активно подтягиваются и другие. Так возникают модели "на стыке жанров": кросс-купе, кросс-универсалы, кросс-хэтчбеки. Kia не отстает от трендов, а кое в чем даже создает собственные. читать тест-драйв Kia XCeed 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 10.10.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

BMW M5 CS (2021...)

DS 4 (2021...)

Jeep Grand Cherokee L (2021...)

Lada Largus (2021...)

Lada Largus Cross (2021...)

Lada Largus Fourgon (2021...)

Lada Niva Travel (2021...)

Mercedes C-Class 2021 (2021...)

Mercedes C-Class Estate 2021 (2021...)

Mercedes EQA (2021...)

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 (2021...)

Nissan Pathfinder 2021 (2021...)

Renault Duster 2021 (2021...)

Acura MDX 2020 (2020...)

Audi Q5 Sportback (2020...)

АвтоОбои для рабочего стола
Lexus LC 500h [1680x1050]
Lexus LC 500h
Opel Insignia Country Tourer [1680x1050]
Opel Insignia Country Tourer
Kia Stinger [1680x1050]
Kia Stinger
Lamborghini Urus [1680x1050]
Lamborghini Urus

Фото Lamborghini. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное