Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #623


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 623

21 сентября 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Lada Vesta с вариатором обойдется дороже

Lotus раскрыл характеристики Emira

Renault задерживает поставки машин в России

Еще один кроссовер Toyota становится глобальным

Mercedes готовит новинки для России

MINI оказались в дефиците

Toyota Tundra меняет поколение

Ford выбирает название для брутального Bronco

Ford освежил семейку Fiesta

Toyota Corolla Cross: рестайлинг перед домашним дебютом

"АвтоВАЗ" расширил пакет опций для Granta

Nissan сделала "дизайнерские " Qashqai и X-Trail

Mazda CX-30 снимают с продаж. Надолго?

Новый кроссовер Hyundai показали изнутри

Changan привезет в Россию еще один "паркетник"

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Lada Vesta с вариатором обойдется дороже

Список комплектаций Lada Vesta пережил очередную ревизию. Lada Vesta. Фото

Недавно из конфигуратора на сайте Волжского автозавода пропала позиция Classic Start Plus, которая была самой доступной версией с вариатором. Такие машины оснащались 113-сильным бензиновым двигателем 1.6 и давали выбор между кузовами седан и универсал.

Теперь самая дешевая Vesta с вариатором предлагается в комплектации Comfort Light за 934 тысячи рублей - примерно на 20 тысяч дороже Classic Start Plus. Здесь добавится подогрев передних сидений и задние парктроники, а кресло водителя будет регулироваться по высоте.

Семейство Vesta входит в тройку бестселлеров российского рынка. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь-август дилеры реализовали более 74,1 тысячи экземпляров, на 22 процента больше, нежели за тот же период прошлого года. Это второй результат после Lada Granta.

Кстати, модель ожидает скорый рестайлинг. Дизайнеры нанесут ретушь на внешность, причем, оптика перейдет на светодиоды. Повысится качество отделки в салоне, а еще, по слухам, Vesta окажется первой Lada с виртуальной приборной панелью. Версии Cross получат систему Ride Select для выбора режимов езды.

Фото Lada Vesta
Фото Lada Vesta


Lotus раскрыл характеристики Emira

Новейший суперкар Lotus Emira обрастает техническими подробностями. Lotus Emira. Фото Lotus

Модель была рассекречена в июле. Производители рассказали о ней практически все, умолчав о характеристиках двигателей. И вот один из двух моторов раскрыт. Им оказался 3.5 V6, знакомый по старым Evora и Exige. Он прошел модернизацию и на Emira выдал 406 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента.

Двигатель производства Toyota можно раскрутить до 6800 оборотов в минуту, что не так уж много для суперкара. Но динамика вполне достойная. С места до сотни версия с шестиступенчатой АКП разгоняется за 4,2 секунды. В случае с МКП паспортный результат на одну десятую хуже. Максимальная скорость - 290 километров в час.

Характеристики второго мотора пока не раскрыты, зато для Lotus он окажется настоящей новинкой. Им станет бензиновый 2.0 от немецкого ателье AMG, полученный в рамках сотрудничества Daimler и китайской Geely. Ему в пару отдадут роботизированную коробку. Правда, эта версия появится только следующей осенью.

Что касается Emira V6, их поставят на поток весной. Первой на рынок выйдет версия First Edition с особым декором и расширенным набором оснащения, который включит мультимедиа с камерой заднего вида, электроприводы сидений и крутую аудиосистему. В Германии за нее попросят порядка 100 тысяч евро.

Напомним, в модельном ряду Lotus новинка призвана заменить все существующие авто, включая Elise и Exige. А еще она заявлена последним автомобилем марки, который имеет только двигатель внутреннего сгорания. После Emira китайский владелец компании, холдинг Geely, намерен делать только гибриды и электрокары.

Фото Lotus Emira
Фото Lotus Emira


Renault задерживает поставки машин в России

Отгрузка новых автомобилей дилерам Renault ограничена из-за нехватки комплектующих. Renault Arkana. Фото Renault

Вслед за другими производителями компания столкнулась с дефицитом электронных компонентов. В частности, поставки ограничены с московского завода, где выпускают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana (на фото). В результате машины могут задерживаться до полутора-двух месяцев, пишет gazeta.ru со ссылкой на представителей Renault.

Острее всего чувствуется дефицит микросхем для антиблокировочной системы и системы стабилизации, которые завозятся к нам из Малайзии и используются в производстве ABS и ESP на предприятии Bosch в Самаре. Тем временем, собранные кроссоверы накапливаются на территории завода Renault и ждут недостающих деталей.

Нехватка микросхем - следствие очередных карантинов из-за коронавируса, которые вводились в Юго-Восточной Азии этим летом. Впрочем, глобальный рынок не оправился и от прошлогодних локдаунов. Электронные компоненты оказались в дефиците также из-за растущего спроса на бытовую и компьютерную технику. По прогнозам, дефицит сохранится как минимум до конца следующего года.

Еще один кроссовер Toyota становится глобальным

Среднеразмерный "паркетник" Toyota Harrier выходит на мировой рынок. Toyota Harrier. Фото Toyota

Сделать модель глобальной решено после дебюта четвертого поколения. Ведь раньше близкий родственник Lexus RX продавался только в Японии, Малайзии и Сингапуре, а модификаций с "левым рулем" у него вообще не было. Теперь география продаж серьезно расширяется.

Так, близнец Harrier в прошлом году дебютировал в США, где он занял место кросс-универсала Venza и даже "присвоил" его название. Ну а недавно производство SUV началось в Китае - на совместном предприятии FAW-Toyota. И здесь он сохранил первоначальное имя.

Основой кроссовера стала "тележка" GA-K, разновидность глобальной платформы TNGA, знакомая по современным Toyota RAV4. Модель имеет длину 4,76 метра, из которых 2,69 отдано колесной базе. Дизайн - такой же как и праворульного "японца", с поправкой на хромированный декор и иную отделку интерьера.

Приборная панель все еще аналоговая, с TFT-дисплеем. Однако мультимедиа в топе имеет 12,3-дюймовый экран, куда зашито большинство опций. Силовая гамма стартует от 171-сильного атмосферного 2.0 с вариатором Direct Shift CVT. Более мощная версия - гибрид с движком 2.5 и электромотором общей мощностью 222 "лошадки". Привод пока только передний. Продажи китайского Harrier стартуют в ноябре.

Mercedes готовит новинки для России

На российский рынок выйдут две "электрички" марки Mercedes-Benz. Mercedes EQS и EQE. Фото  Mercedes-Benz

Речь идет о моделях, которые дебютировали в нынешнем году. Это электрический лифтбек EQS и его младший брат - седан EQE, стоящий на той же платформе Modular Electric Architecture. Первый будет доступен к заказу в середине осени. Второй - не ранее следующего года, сообщает издание "Авторевю", ссылаясь на источники в компании.

В фирменной электрической линейке лифтбек EQS играет ту же роль, что S-Class среди обычных легковых Mercedes-Benz. Это самая роскошная модель "на батарейках". Он имеет кузов длиной 5,21 метра и просторный салон с новейшей виртуальной консолью MBUX Hyperscreen, которая занимает все торпедо - от водительской до пассажирской двери.

Поскольку владельцы EQS нередко будут ездить с личным водителем, галерка оборудована даже круче, чем передние кресла. Здесь стоят кресла с массажем и вентиляцией, свои зоны климат-контроля и отдельная мультимедиа 11,6-дюймовыми экранами. Меломанам адресована крутая акустика Burmester с полутора десятками динамиков и усилком на 710 Вт.

На российском рынке модель стартует с полным приводом в версии 580 4Matic, что подразумевает пару моторов общей мощностью 523 лошадиные силы. Такой электрокар разгоняется с места до сотни за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на 210 километрах в час. Запас хода на одной зарядке по паспорту - 500 километров в цикле WLTP.

Российские цены пока не раскрыты. За EQS 580 4Matic на немецком рынке просят от 136 тысяч евро, так что стоимость у нас будет сопоставимой. Младший седан Mercedes EQE наверняка окажется дешевле, но его цен пока нет даже в Европе. Ожидается, что в базовой модификации прайс уложат в диапазон от 70 до 75 тысяч евро.

Фото Mercedes EQS
Фото Mercedes EQS


MINI оказались в дефиците

Российские дилеры MINI столкнулись с перебоями поставок машин. MINI Cooper. Фото MINI

По данным дилеров, запасы на складах практически иссякли. Если клиент сделает заказ сейчас, то своей машины он дождется в лучшем случае к концу года. Проблема связана с глобальным дефицитом микрочипов и простоем британских конвейеров MINI, сообщает gazeta.ru.

На уменьшение поставок наложился рост спроса на автомобили марки. За январь-июнь у нас реализовано почти 1,6 тысячи экземпляров - на 43 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Увы, дефицит может привести к урезанию российских квот на MINI.

Тем не менее, британцы планируют расширить модельный ряд в России. На следующий год назначен релиз электрического Cooper SE со 184-сильной установкой от BMW i3. Авто разгоняется с места до сотни за 7,3 секунды и имеет запас хода примерно до 230 километров.

В ближайшие десять лет марка намерена полностью перейти на электрокары. Доля машин "на батарейках" в структуре ее продаж уже превышает 15 процентов. Только с января по июнь в мире реализовано почти 23,8 тысячи электрических MINI. Основной рынок - Европа.

Toyota Tundra меняет поколение

Компания Toyota рассекретила грузовичок Tundra в новой генерации. Toyota Tundra 2021. Фото Toyota

За создание третьего поколения пикапа отвечали технические центры марки в США. И это неудивительно, ведь местный рынок является для Toyota Tundra приоритетным. Инженеры проделали большую работу, поскольку "предок" стоял на конвейере почти полтора десятка лет и многие его решения морально устарели.

В новую генерацию решено не брать версии с двухдверной кабиной. Они были сняты с производства еще несколько лет назад из-за небольшого спроса. Отныне все Tundra четырехдверные, причем, выбор между версиями Double Cab и CrewMax сохранен. Они отличаются длиной грузового отсека - от 1,7 до 2,5 метра.

Дизайн пикапа стал еще более "американским". Внушительные габариты подчеркивает огромная решетка радиатора и бампер с жирной контрастной вставкой. Ходовые огни, пущенные по низу оптики создают эффект, будто оптика "стекает" вниз. Колесные арки подчеркнуты изгибами боковой штамповки. На корме - новые LED-секции фонарей.

Кабина, как и раньше, сделана из стали, но в грузовом отсеке использованы композитные материалы. Рамная платформа стала прочнее за счет утолщенных поперечин. Грузоподъемность выросла до 880 килограммов (плюс 11 процентов). Кроме того, пикап может буксировать прицепы массой до 5,4 тонны - важное умение в США, где популярны дома на колесах.

Салон тоже переработан. В первую очередь это почувствуют покупатели дорогих версий, где появилась виртуальная 12,3-дюймовая приборка и мультимедиа с 14-дюймовым экраном. Система раздает интернет по Wi-Fi на десяток устройств, обновляет ПО онлайн и управляется голосом. Чтобы ее "разбудить", достаточно произнести: "Ok,Toyota" или просто "Hello".

Инженеры Toyota хорошо позаботились также о комфорте и безопасности. Начиная со средней версии Limited, кабина пикапа получит гидравлические опоры, которые хорошо гасят колебания и вибрации. Среди опций - вентиляция передних сидений, панорамная крыша и "автопилот", который держит полосу, скорость и дистанцию до попуток.

Подвеска впереди сохранила двухрычажную конструкцию, но сзади на место рессор уже в стандарте пришли пружины. Базовые амортизаторы - двухтрубные. По мере доплаты они станут адаптивными, а сзади появятся пневматические баллоны с возможностью изменения клиренса. Машина "присядет", чтобы облегчить загрузку.

Для бездорожья можно заказать пакет TRD Off-Road с более выносливыми амортизаторами Bilstein, круизом Crawl Control и блокировкой заднего дифференциала. Ну а если и этого мало, есть набор TRD Pro. Это плюс 28 миллиметров к клиренсу, дополнительная защита агрегатов, амортизаторы Fox с выносными резервуарами и "зубастые" покрышки.

В силовой гамме Toyota пошла по пути новых Land Cruiser 300 и сократила число цилиндров в моторах. Старый 386-сильный бензиновый V8 уступил место 394-сильному 3.4 V6. Крутящий момент при этом вырос с 544 Нм до 649 Нм. Обновилась и трансмиссия. Автоматическая коробка о десяти скоростях заменила старую, шестиступенчатую.

Еще одна новинка - гибридная установка i-Force Max на основе бензинового V6 би-турбо. Электромотор здесь встроен между ДВС и АКП. Он способен передвигать машину самостоятельно, но только на скоростях до 30 километров в час. Общая отдача системы достигает 443 сил, а тяга - 790 Нм. В режиме буксировки прицепа машина использует только ДВС.

Производство Tundra продолжится в Техасе, а продажи нового поколения стартуют в четвертом квартале. Компания надеется оживить спрос, ведь к концу второй генерации модель уронила спрос. Ее продажи составили 120 тысяч штук в год. Это очень мало для американского рынка полноразмерных пикапов, ведь те же Ford F-Series имеют вшестеро большие тиражи.

Ford выбирает название для брутального Bronco

В линейке Ford Bronco появится новая версия для экстремального бездорожья. Ford Bronco. Фото Ford

Такая информация попала в Сеть с подачи инсайдеров. Скорее всего, новинку назовут Raptor, по аналогии с другими Ford, "заточенными" под серьезное бездорожье. Информация о модели появилась во внутризаводской системе. Ее планируется вывести на рынок в следующем году.

Крутой Bronco будет доступен только в кузове с длинной базой и четырьмя дверями. В гамме внешних цветов заявлены новые оттенки - красный Hot Pepper Red, оранжевый Code Orange и зеленый Eruption Green. Топовой версией окажется Luxe с кожаным салоном и кучей техно-примочек.

Силовая гамма не раскрыта, но ожидается, что ее сформируют шестицилиндровые моторы. Среди претендентов - 3.0 V6 би-турбо от внедорожника Explorer мощностью около 400 лошадиных сил, а также 450-сильный 3.5 V6 от пикапа F-150 Raptor. Привод будет полным по умолчанию.

Напомним, семейка Bronco возродилась летом 2020 года после перерыва длиной в четверть века. Нынешнее поколение шестое по счету. В его основе лежит жесткая рама от пикапа Ranger. Уже обычные версии имеют неплохой внедорожный арсенал - полный привод с раздаточной коробкой, блокировки дифференциалов и круиз-контроль для пересеченной местности.

Ford освежил семейку Fiesta

Европейская линейка хэтчбеков Ford Fiesta прошла модернизацию. Ford Fiesta. Фото Ford

Чтобы узнать обновленные версии, достаточно взглянуть на их переднюю часть. Здесь заменен бампер, а головная оптика уже в стандарте перешла на светодиоды. Решетка радиатора расширилась. Ее фактура, как и прежде, зависит от модификации Fiesta. Капот стал более плоским, с измененной формой передней кромки.

Обновки в салоне адресованы, прежде всего, дорогим версиям. Среди них - 12,3-дюймовая виртуальная приборка. Мультимедиа SYNC 3 обновила софт, но экран остался при своих 8 дюймах. К адаптивному круиз-контролю и парк-пилоту добавлена новая "нянька" - Wrong-Way Alert, которая поднимет панику, если водитель случайно выедет на встречную полосу.

Набор комплектаций в целом сохранен, но топовая "роскошная" версия Vignale теперь является просто опциональным пакетом для других исполнений. Сюда входит кожаный салон, улучшенный декор и особые колесные диски R17 или R18. Доплатить предлагается также за адаптивную матричную оптику впереди и диодные фонари на корме.

Силовая гамма потеряла базовый 75-сильный литровый атмосферник, а дизеля Fiesta лишились еще в прошлом году. Остались лишь варианты бензиновой "турботрешки" 1.0 EcoBoost с наддувом. Благо, выбор есть - базовый 100-сильный мотор или установки с гибридным "довеском" и отдачей 125 или 155 "лошадок". Коробки передач - МКП о шести скоростях или семискоростной "робот" Powershift.

Более мощный Fiesta ST в гамме сохранен. Ему уже в стандарте положена матричная LED-оптика. Под капотом стоит знакомый бензиновый турбомотор 1.5 EcoBoost с тремя цилиндрами, который выдает те же 200 лошадиных сил. Крутящий момент вырос с 290 до 320 Нм, но с нуля до сотни хэтч разгоняется за 6,5 секунды, как и предок. В части трансмиссии заявлена МКП о шести скоростях. Самоблок Quaife - опция.

Продажи обновленных Fiesta на европейском рынке должны стартовать в первом квартале 2022 года. Помимо обычных и "горячих" хэтчбеков в линейке остались кросс-версии Active с черным обвесом и режимами Trail и Slippery для езды в сложных условиях. Кроме того, Ford предлагает коммерческие трехдверные "фургоны", которые пользуются спросом у курьерских служб.



Toyota Corolla Cross: рестайлинг перед домашним дебютом

Компания Toyota представила обновленный вариант кроссовера Corolla Cross. Toyota Corolla Cross. Фото Toyota

Рестайлинг приурочен к дебюту модели на родном, японском рынке. Он станет своеобразной компенсацией за опоздание, ведь Corolla Cross дебютировал еще год назад и за это время успел освоиться в Таиланде, США, а также странах Южной Америки и Африки.

Японская версия носит иную головную оптику с диодными "клинками", рассекающими ее по горизонтали. Решетка радиатора опустилась ниже, а у кромки капота появилась ее дополнительная секция. Точки противотуманок сохранены, но расставлены шире.

В основе осталась та же платформа TNGA-C, что использует современный седан Corolla. Причем, в Японии кроссовер имеет "легковой" базовый клиренс - 160 миллиметров, а вот, например, в США он поднят до 204. На колеса повешены диски размером 17 или 18 дюймов.

Интерьер Toyota в целом совпадает с "зарубежными" модификациями, а значит и с донорским седаном. Среди оснащения - двухзонный климат, панорамный верх, сервопривод пятой двери и мультимедиа. Приборная панель в стандарте аналоговая, но с большим дисплеем по центру. У гибридов на борту есть 100-вольтовая розетка.

Гамма двигателей у "японца" своя. Она стартует от 140-сильного бензинового атмосферника 1.8, работающего в связке с вариатором Direct Shift и передним приводом. Альтернатива - гибрид, который доступен с одним или двумя электромоторами. В последнем случае один из движков стоит сзади и обеспечивает полный привод E-Four. Общая отдача гибрида - около 180 "лошадок".

Японские продажи кроссовера стартуют скоро, после того, как модель локализуют на заводе Такаоке, где на потоке стоят другие представители семейства Corolla - хэтчбек, седан и универсал. Известна и цена: от 18,2 тысячи долларов в переводе с иен. Релиз в нашей стране все еще под вопросом, хотя весной SUV получил российский патент.



"АвтоВАЗ" расширил пакет опций для Granta

Система курсовой устойчивости отныне может быть не только у топовых Lada Granta. Lada Granta. Фото

Речь идет о пакете "ESC", который объединяет систему контроля устойчивости и антипробуксовку. Ранее эти ассистенты полагались только дорогим комплектациям Luxe со 106-сильным 1.6. Теперь его можно заказать для версий Classic, Classic Optima и Comfort, оснащенных базовым 90-сильным мотором с тем же объемом и МКП.

Цена вопроса - 25 тысяч рублей. Опция доступна для Granta по всех типах кузова - седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Система ESC борется со сносами и заносами за счет снижения тяги мотора и "прикусывания" нужных колес тормозами. Для Lada ее разработала компания Bosch с учетом российских дорожных условий.

Кстати, тесты показали, что Granta с ESC проходит так называемый "лосиный тест" на скорости 84 километра в час, а без этой системы - на отметке 75. Систему можно отключить, однако бортовой компьютер снова ее запустит, если машина поедет быстрее 50 километров в час. Неотключаемая ESC на моделях "АвтоВАЗа" имеется только у седана Vesta Sport.

Nissan сделала "дизайнерские " Qashqai и X-Trail

Кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail представлены в России в новых особых комплектациях. Nissan Qashqai и X-Trail N-Design. Фото Nissan

Обе версии получили название N-Design, что подразумевает черные акценты в декоре. В этом колере выполнены 18-дюймовые колесные диски, радиаторные решетки, корпуса зеркал и рейлинги на крыше. Кроссовер Qashqai сверх того получил еще и "тонированные" головные фары.

В гамму кузовных цветов N-Design введен особый коричневый оттенок, знакомый по старшему "паркетнику" Murano. Впрочем, можно выбрать и другие цвета. Интерьеры Nissan тоже выдержаны в черных тонах с серыми вставками.

У модели Qashqai новая комплектация прописалась в середине прайс-листа, над версией SE Top. От нее унаследован тканевый салон, диодная оптика, панорамный верх и мультимедиа с камерами кругового обзора и навигацией. Двигатель - только 144-сильный 2.0 в сочетании с вариатором. Но выбор между передним и полным приводом есть. Цена стартует от 2 миллионов 108 тысяч рублей.

Кроссовер X-Trail с пакетом N-Design базируется на версии SE+. Она проще - здесь стоит галогеновая оптика, нет панорамной крыши и кругового видеообзора, а есть только камера на корме. Двигатели - 2.0 мощностью 144 силы или 2.5, выдающий 171 "лошадку". Оба сочетаются с вариатором. Младший доступен с передним или полным приводом, старший - только с полным. Цены стартуют от 2 миллионов 281 тысячи рублей.



Фото Nissan Qashqai
Фото Nissan Qashqai
Фото Nissan X-Trail
Фото Nissan X-Trail


Mazda CX-30 снимают с продаж. Надолго?

Компактный кроссовер Mazda CX-30 покидает российский рынок. Mazda CX-30. Фото Mazda

Продажи модели в нашей стране начались недавно - в середине минувшей зимы. Но сейчас компания прекратила поставки, хотя информация о кроссовере еще значится на официальном сайте Mazda. Есть и небольшие запасы на складах дилеров. Однако когда они закончатся, CX-30 снимут с продаж, сообщает издание "Авторевю".

Как выяснилось, отставка связана с глобальным дефицитом микросхем. Это повлияло на поставки комплектующих на завод Mazda во Владивостоке, где CX-30 были локализованы и собирались "отверточным" способом. Впрочем, и спрос на них был невелик. За январь-июль продано чуть более 2 тысяч экземпляров.

Если вопрос с микрочипами решится, то продажи модели возобновятся через полгода. Ну а пока остатки тиража предлагаются по рекомендуемой цене от 1 миллиона 730 тысяч рублей. На сайте производителя заявлены три комплектации Drive, Active и Supreme. Двигатель для всех версий Mazda один - это 150-сильный бензиновый 2.0 Skyactiv.

Фото Mazda CX-30
Фото Mazda CX-30


Новый кроссовер Hyundai показали изнутри

Самый маленький "паркетник" Hyundai обрастает подробностями и готовится выйти на рынок. Hyundai Casper. Фото Hyundai

Новинку под названием Casper корейцы представили в начале сентября. Правда, дело тогда ограничилось дизайном и некоторыми техническими данными. Модель базируется на шасси мини-хэтчбека Kia Picanto и имеет сходную длину кузова и колесную базу - 3,6 метра и 2,4 метра соответственно. Многие узлы и агрегаты у родственников тоже общие.

Зато внешность у Casper своя - с дружелюбной "мордашкой", которую формируют круглые фонари, объединенные с радиаторной решеткой. Ручки задних дверей спрятаны у стоек и отмечены небольшими смайликами. Остекление боковых дверей отличается по площади - сзади оно меньше. Фонари на корме встроены во вставку под стеклом.

Салон Hyundai рассчитан на четырех седоков, о чем красноречиво говорит формовка заднего дивана. Фактически на галерке стоят два отдельных кресла - они независимо друг от друга складывают спинки и ездят на салазках вперед-назад в диапазоне 16 сантиметров. Это позволяет регулировать объем багажника. В стандарте он едва превышает 300 литров.

Кресла впереди тоже полностью складываются - включая спинку водительского. Оснащение неплохое, но за более-менее современный "фарш" придется доплачивать. В топе обещана мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, климат-контроль, адаптивный круиз, кожаная отделка и даже вентиляция передних сидений. Набор эйрбэгов расширится до семи, включив подушку между водителем и пассажиром.

На старте в силовую гамму вошли бензиновые моторы с тремя цилиндрами. Это атмосферный 75-сильный 1.0 MPI и турбированный 99-сильный T-GDI с таким же объемом. Коробка передач - видавшая виды АКП о четырех скоростях. Привод только передний, хотя дорогие версии имеют "внедорожный" режим ездовой электроники. Задние барабанные тормоза за доплату меняются на дисковые.

Продажи Hyundai Casper скоро стартуют на родине - в Южной Корее. Цены в переводе с местной валюты стартуют примерно от 12 тысяч долларов. Покупатели уже проявили интерес: компания приняла более 136 тысяч онлайн-заявок! Есть и экспортные планы. После корейского рынка модель попробует освоить Индию и Европу, а ее силовая гамма пополнится электрическим мотором.

Changan привезет в Россию еще один "паркетник"

Новый кроссовер Changan готовится выйти на российский рынок. Changan Uni-K. Фото Changan

Речь идет о Uni-K, который дебютировал в Китае прошлой осенью. По габаритам он сравним с Nissan Murano. В нем 4,87 метра от носа до хвоста при 2,89-метровой колесной базе. На родине модель оснащается бензиновым 2.0 мощностью 233 лошадиные силы. Мотор работает в связке с "автоматом" Aisin о восьми скоростях.

Внешность SUV вполне симпатичная. Ее делает массивный передок и огромная решетка радиатора без четких границ, которая словно вплетается в передний бампер. У кромки капота стоит узкая головная оптика. По бокам бампера - Y-образные противотуманки. Покатая крыша превращает стекло на задней двери в подобие бойницы.

Цены и комплектации пока оставлены за кадром. Известно лишь о пятиместном салоне с кожаной отделкой, виртуальной приборной панелью и ассиметричным экраном мультимедиа, куда "зашито" большинство бортовых опций. По инсайдерским данным, сертификация Uni-K уже идет. Если все случится, как запланировано, SUV появится в России до конца года.

Сегодня в российском "портфолио" Changan значится три кроссовера. Бестселлером является младший CS35 Plus, который предлагается по цене от 1 миллиона 370 тысяч рублей. За январь-август его тираж составил почти 1,4 тысячи штук. На втором месте - старший "паркетник" CS75 FL с ценником от 1 миллиона 680 тысяч. Его выбрали более 1,2 тысячи покупателей.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

От Парижа путь неблизкий

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 От Парижа путь неблизкий (Тест-драйв Skoda Karoq)

Мировой дебют компактного кроссовера Skoda Karoq состоялся еще осенью 2016 года на Парижском автосалоне, но в России данный автомобиль стал доступен покупателям только в начале 2020 года, после локализации производства в Нижнем Новгороде. Наполеон добрался гораздо быстрее, правда, надолго не задержался. Причем наши машины лишь внешне похожи на те, что производят для Западной Европы, там все двигатели турбированные, как бензиновые, так и дизельные. У нас дизеля нет, зато есть простые комплектации с атмосферным двигателем, и цены в пересчете по курсу пока чуть ниже, чем в странах Евросоюза. Но мы решили протестировать самую дорогую полноприводную версию с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и роботизированной трансмиссией в максимальной комплектации Style. читать тест-драйв Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4

Источник: CarExpert.ru 23.08.2021

Крутой семьянин

Volkswagen Tiguan R-Line Крутой семьянин (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

Volkswagen Tiguan не тот кроссовер, который принято описывать словом "круто". Однако его 220-сильная версия R-Line - другое дело. Она способна дать жару на трассе, она классно выглядит, да и оснащением не обижена. И да, именно она позволяет в полной мере оценить обновки, полученные моделью после рестайлинга. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan R-Line

Источник: CarExpert.ru 30.08.2021

«Американец» европейского формата

Cadillac XT4 «Американец» европейского формата (Тест-драйв Cadillac XT4)

В России много поклонников автомобилей Opel, на дорогах встречаются машины данной марки нескольких поколений. Но беда в том, что сейчас у нас можно купить только авто на платформе Peugeot, новых машин полностью немецкой конструкции на нашем рынке нет, или если хорошо поискать, все же найдутся? В определенной степени младшая модель в линейке кроссоверов Cadillac – XT4 и есть тот самый замаскированный Opel, ведь построен он на платформе Epsilon II, на которой также сделан неизвестный у нас автомобиль Insignia образца 2017 года. Да и размер вполне европейский, длина кроссовера всего 4,6 м. Для того чтобы разобраться чего же в Cadillac XT4 больше – американского или европейского, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Cadillac XT4

Источник: CarExpert.ru 12.08.2021

Юбилейный флагман

Mazda CX-9 Century Edition Юбилейный флагман (Тест-драйв Mazda CX-9)

Из-за пандемии 2020 года остался в тени юбилей одного из самых интересных японских автопроизводителей - компании Mazda в прошлом году исполнилось 100 лет. И пока ее модельный ряд готовится к кардинальному обновлению, флагманский кроссовер CX-9 получил ряд новых опций и «юбилейные» варианты комплектаций, для знакомства с которыми мы прилетели в Красноярск. читать тест-драйв Mazda CX-9 Century Edition

Источник: CarExpert.ru 16.08.2021

Лев показал клыки

Peugeot 2008 Лев показал клыки (Тест-драйв Peugeot 2008)

Peugeot 2008 первого поколения в Европе стал бестселлером, завод едва справлялся с заказами. На смену ему в 2019 году пришел Peugeot 2008 новой генерации, а недавно в продаже появились машины, адаптированные для российского рынка. Чтобы разобраться, стал ли новый кроссовер более удачным по сравнению со своим предшественником, и каковы его преимущества перед конкурентами, мы взяли на тест автомобиль в максимальной комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 2008

Источник: CarExpert.ru 02.06.2021

Смелость города берет

Hyundai Elantra 1.6 MPI Смелость города берет (Тест-драйв Hyundai Elantra)

Если Hyundai Elantra предыдущего поколения выглядела довольно банально, то нынешняя на ее фоне – “просто космос”. Приземистый силуэт в стиле купе, повсюду рубленые грани кузовных панелей, пресекающиеся под разными углами, агрессивная решетка радиатора. В общем, если бы проводился конкурс красоты среди среднеразмерных седанов, Hyundai Elantra имела бы все шансы на победу. Яркая внешность несомненно имеет большую роль при выборе покупателя, однако не менее важны и другие параметры, такие как уровень оснащения, технические характеристики, стоимость владения. Чтобы выяснить, насколько выгодна покупка такого автомобиля, мы взяли на тест Hyundai Elantra в средней комплектации Active, именно такую версию и выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 MPI

Источник: CarExpert.ru 30.07.2021

Широта возможностей

Renault Duster 1.3 TCe CVT Широта возможностей (Тест-драйв Renault Duster)

Renault Duster первого поколения снискал заслуженную славу надежного и неприхотливого компактного внедорожника, не самого комфортного, но доступного по цене. В начале этого года стартовали продажи второго поколения модели. Силовая гамма расширилась за счет уже известного по моделям Arkana и Kaptur бензинового турбомотора, причем только с этим двигателем внедорожник доступен в варианте с двумя педалями. Именно на таком автомобиле в максимальной комплектации Style мы отправились в двухдневное путешествие по Тульской области. читать тест-драйв Renault Duster 1.3 TCe CVT

Источник: CarExpert.ru 05.08.2021

Плюс в карму

Mazda CX-30 Плюс в карму (Тест-драйв Mazda CX-30)

Безвременно ушедшие из России Mazda3 оставили хорошее потомство. Теперь вместо седана и хэтчбека у нас продается кроссовер CX-30, созданный на той же платформе. От "родителей" он получил все лучшее - и даже больше. Рискну сказать, что именно в виде SUV "трешки" смогли раскрыть весь свой потенциал. читать тест-драйв Mazda CX-30

Источник: CarExpert.ru 04.07.2021

За рамками бюджета

Skoda Rapid 1.4 TSI За рамками бюджета (Тест-драйв Skoda Rapid)

Официально обновленный Skoda Rapid называется автомобилем второго поколения, однако на самом деле, это всего лишь третий рестайлинг лифтбека последней генерации. У нас на тесте самая мощная модификация в максимальной комплектации Style, да еще и с пакетами “Дизайн” и Black Edition. читать тест-драйв Skoda Rapid 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 21.07.2021

Вызов повседневности

Hyundai Tucson Вызов повседневности (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Когда осенью прошлого года в сети появились первые фотографии нового поколения Hyundai Tucson, я не мог до конца поверить, что речь идет о серийном автомобиле, а не о концепт-каре. Очень уж необычно он выглядит. Но в начале июня стартовали российские продажи, а теперь компания Hyundai предоставила возможность познакомиться с новинкой. читать тест-драйв Hyundai Tucson

Источник: CarExpert.ru 30.06.2021

Любо и дорого

Geely Tugella Любо и дорого (Тест-драйв Geely Tugella)

Кажется, кроссовер Tugella задумывался как выставка достижений бренда Geely. Интересный дизайн, отличное качество сборки, мощная техника... Вау-эффект от знакомства с ним обеспечен даже тем, кто скептически оценивает китайский автопром. Ну а "контрольным выстрелом" станет цена. Столько денег за Geely у нас еще не просили! читать тест-драйв Geely Tugella

Источник: CarExpert.ru 04.07.2021

Cообразим на восьмерых

Hyundai Palisade 2.2 CRDi Cообразим на восьмерых (Тест-драйв Hyundai Palisade)

Кроссовер Hyundai Palisade создан с прицелом на США - очень уж монументальный! Да и назван он в честь калифорнийских геолокаций: то ли вершин в горах Сьерра-Невада (потому что красиво), то ли крутого района Лос-Анджелеса (потому что дорого-богато). А что Россия? У нас такие машины тоже любят, поэтому российский старт Palisade был лишь вопросом времени. читать тест-драйв Hyundai Palisade 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 20.05.2021

Третьим будешь?

Opel Grandland X Третьим будешь? (Тест-драйв Opel Grandland X)

Компания Opel – одна из старейших в мире, появилась она еще в 1862 году, когда еще и автомобилей не было. За долгие годы в ее истории были взлеты и падения, она несколько раз переходила из рук в руки, и, тем не менее, осталась на плаву. В 2015 году Opel ушел из России, но недавно вернулся, теперь уже с новым модельным рядом, созданным на платформах автомобилей Peugeot и Citroen. Вот и объект нашего сегодняшнего теста – кроссовер Opel Grandland X фактически представляет собой лишь третью вариацию на тему моделей Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 25.05.2021

Китайский викинг

Geely Coolray Китайский викинг (Тест-драйв Geely Coolray)

Невероятно, но факт, новый кроссовер Geely Coolray оказался столь популярен, что клиентам для его покупки приходится записываться в очередь. Неужели, китайцам удалось на сей раз создать шедевр, или играет свою роль доступная цена? Чтобы ответить на эти вопросы, мы протестировали Geely Coolray в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 15.06.2021

В ногу со временем

Kia Mohave В ногу со временем (Тест-драйв Kia Mohave)

В наше время настоящих бойцов – рамных внедорожников с честным полным приводом осталось совсем немного, среди них – Kia Mohave, который в прошлом году существенно обновили. На первый взгляд кажется, что перед нами совершенно новый автомобиль, но это – результат глубокого рестайлинга конструкции, дебют которой состоялся в далеком 2008 году. читать тест-драйв Kia Mohave

Источник: CarExpert.ru 10.04.2021

Ладья викинга

Volvo XC90 Cross Country T5 Ладья викинга (Тест-драйв Volvo V90 Cross Country)

Еще в эпоху раннего средневековья викинги совершали на своих ладьях – вместительных и долговечных - дальние путешествия по морям и океанам. Сейчас другие времена, иные нравы, но современные потомки викингов сохранили способность создавать надежные транспортные средства и при этом комфортные и безопасные, такие как обновленный полноприводный универсал – Volvo V90 Cross Country, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Volvo XC90 Cross Country T5

Источник: CarExpert.ru 15.04.2021

Оцифрованная Optimaльность

Kia K5 Оцифрованная Optimaльность (Тест-драйв Kia K5)

Всем была хороша Kia Optima, она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и пользовалась неплохим спросом у покупателей, но вот беда, как бы дизайнеры и конструкторы не старались, она уступала по продажам Toyota Camry. И тогда маркетологи решились на отчаянный шаг – давайте вообще уберем имя и оставим в названии только одну букву и цифру, по аналогии с тем, как обозначают подводные лодки или шифруют тайных агентов. Вдруг, поможет?! Но это шутка, на практике Kia K5 совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Насколько далеко он ушел от предшественника? Чтобы это выяснить мы взяли Kia K5 на тест, причем не простой, а в максимальной комплектации GT Line+. читать тест-драйв Kia K5

Источник: CarExpert.ru 25.04.2021

Дорогое удовольствие

Toyota Fortuner 2.8 GD Дорогое удовольствие (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Рамный вездеход Toyota Fortuner хоть и выпускается в Таиланде, но в российских широтах чувствует себя вполне комфортно. После рестайлинга он привез новые "плюшки", среди которых - модернизированный дизель 2.8 GD. Интересно? Еще как. Ведь большую часть тиража в России ранее делали именно версии на "тяжелом топливе". читать тест-драйв Toyota Fortuner 2.8 GD

Источник: CarExpert.ru 05.05.2021

Американский формат

Cadillac XT6 Американский формат (Тест-драйв Cadillac XT6)

За последние годы Cadillac вывел на рынок целое семейство новых кроссоверов, которые успешно продаются не только в Северной Америке, но и в Европе. Модель XT6 занимает среди них флагманское положение. Видимо, чтобы подчеркнуть высокий статус, в Россию такие автомобили поставляются только в двух богатых комплектациях. Сегодня у нас на тесте витрина сегодняшнего американского автопрома – Cadillac XT6 Premium Luxury с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT6

Источник: CarExpert.ru 10.05.2021

Новый облик, старые ценности

Kia Sorento 2.5 MPI Новый облик, старые ценности (Тест-драйв Kia Sorento)

Если бы автомобилям присваивали звания, как артистам, Kia Sorento стал бы в России если не народным, то точно - заслуженным. Его второе поколение так долго продавалось "на бис", что ушло в отставку одновременно с третьим. Четвертый Sorento только начинает карьеру. Но есть уверенность, что своих предшественников он не посрамит. читать тест-драйв Kia Sorento 2.5 MPI

Источник: CarExpert.ru 15.03.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Lyriq (2022...)

Acura TLX Type S (2021...)

Audi E-tron GT (2021...)

Audi Q4 (2021...)

Audi Q4 Sportback (2021...)

Bentley Continental GT Speed (2021...)

BMW 4-series Gran Coupe (2021...)

BMW i4 (2021...)

BMW M440i xDrive Gran Coupe (2021...)

BMW X3 2021 (2021...)

BMW X3 M 2021 (2021...)

BMW X4 2021 (2021...)

BMW X4 M 2021 (2021...)

Buick Enclave 2021 (2021...)

Chevrolet Bolt 2021 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Audi SQ5 [1680x1050]
Audi SQ5
McLaren 570S Spider [1680x1050]
McLaren 570S Spider
Range Rover Velar [1680x1050]
Range Rover Velar
Aston Martin DBS Superleggera [1680x1050]
Aston Martin DBS Superleggera

Фото Aston Martin. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное