Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #636


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 636

5 мая 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Kia Soul сделал "лицо" попроще

Представлен самый роскошный GMC Yukon

Hyundai представила роскошный Staria

Datsun может возродиться в третий раз

Chery показала соперника Toyota Camry

Nissan опять обновила Leaf

Borgward объявляет себя банкротом

Brabus хорошо разогрел Mercedes-Maybach GLS

Дошла до "ручки": Toyota выпустила GR Supra с МКП

Mercedes "разогрел" новое поколение C-Class

Polestar 2 получил больше мощи и запаса хода

Renault решает судьбу бизнеса в России

Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic

Geely возвращает в Россию топовый Coolray

Ford ставит на поток F-150 Lightning

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Kia Soul сделал "лицо" попроще

Компактный городской кроссовер Kia прошел рестайлинг в середине жизненного цикла. Kia Soul. Фото Kia

Нынешнему, третьему поколению Soul исполнилось уже четыре года, поэтому потребность в обновлении назрела. Изменения видны уже по внешности кроссовера. Дизайнеры упростили передок, избавив его от двухэтажной оптики. Отныне ходовые и основные огни Kia собраны в едином верхнем блоке - у кромки капота.

Интересно, что базовая версия все еще сохранила галогенные лампы. Светодиоды кроссоверу положены за доплату, равно как и полоски противотуманных огней внизу переднего бампера. Решетка радиатора сменила форму и фактуру. Для колес предложены новые варианты легкосплавных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Салон изменен в основном за счет гаджетов. Виртуальная приборка, которая ранее полагалась только "электричкам" e-Soul, отныне доступна и версиям с ДВС. В набор также вошел электромеханический ручной тормоз. Расширились и способности электронных ассистентов. В частности, система автоматического торможения теперь реагирует и на пешеходов.

Гамма двигателей на старте раскрыта для американского рынка. Причем, гаммы как таковой больше нет. После отставки турбированного 1.6 мощностью 204 лошадиные силы в арсенале местного Soul остался только 149-сильный бензиновый атмосферник 2.0. Он трудится в связке с передним приводом и вариатором IVT.

На рынок США модернизированный SUV выйдет грядущим летом. Стартовая цена останется в "районе" 20 тысяч долларов. На очереди - релиз в других странах. В Европе ждут обновленный электрический e-Soul, поскольку версий с ДВС здесь уже нет. А вот на родине, в Южной Корее, кроссовер снят с продаж после стремительного падения популярности.

Представлен самый роскошный GMC Yukon

Большой внедорожник GMC вышел в новой топовой модификации. GMC Yukon Denali Ultimate. Фото GMC

Исполнение получило название Yukon Denali Ultimate. Оно позиционируется как премиальное, и в это легко поверить, если заглянуть в салон. Внутри внедорожник отделан высококачественной кожей и натуральным деревянным шпоном. Особая фишка - тиснение в виде топографической карты горы Денали на Аляске, в честь которой и названа версия GMC.

Улучшено и бортовое оснащение внедорожника. В стандарт входят мультиконтурные передние кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Слух седоков услаждает крутая аудиосистема Bose с 18 динамиками. Для более объемного звучания четыре динамика вмонтированы в передние подголовники.

Набор электронных ассистентов расширен за счет адаптивного круиз-контроля Super Cruise, "снятого" с Cadillac Escalade. Ранее у Yukon такой опции не было. Система способна самостоятельно вести машину по трассе, ориентируясь по навигатору, знакам, разметке и трафику. Для ее использования в Северной Америке уже одобрены 320 тысяч километров дорог.

Внешние приметы Ultimate - "тонированный" хром на решетке радиатора, бамперах и подножках. Диски на колесах по умолчанию имеют размер 22 дюйма, тогда как для обычных Yukon Denali это опция. В стандарт также входит адаптивная пневматическая подвеска Magnetic Ride с электронноуправляемыми амортизаторами.

Выбор двигателей сведен к 280-сильному турбодизелю 3.0 и бензиновому атмосфернику 6.2 V8 мощностью 426 лошадиных сил. С ними в связке трудится АКП о десяти скоростях. Полный привод с "понижайкой" - стандартное оснащение. Продажи Yukon Denali Ultimate начнутся осенью нынешнего года, причем, стартовый ценник наверняка "улетит" под 75 тысяч долларов.

Hyundai представила роскошный Staria

Минивен Hyundai Staria вышел в версии Lounge Limousine. Hyundai  Staria Lounge Limousine. Фото Hyundai

Новинка играет роль топовой комплектации. В зависимости от рынка она дает выбор по конфигурации салона, который вместит от 7 до 11 седоков. Все эти версии объединяет одно - высокое качество отделки и отличное оснащение. Кроме того, все Staria Lounge Limousine имеют пластиковую надстройку крыши, которая подняла потолок до 2 метров.

Среди других внешних примет - выдвигающиеся боковые подножки, тонированные стекла и особые 18-дюймовые колесные диски. Салон Hyundai обшит кожей и декорирован атмосферной подсветкой. На потолке закреплен 25-дюймовый дисплей мультимедиа для задних седоков, причем, он входит в стандарт.

В наборе опций заявлен столик с подстаканниками и USB-портами, который передвигается вдоль сидений или складывается. Это позволит превратить салон Staria в подобие гостиной или мобильного офиса. Сиденья имеют электрические настройки. Для галерки предусмотрена и отдельная зона климат-контроля.

Под капотом стоит штатный турбодизель 2.2 мощностью 177 лошадиных сил. С ним в связке трудится автоматическая коробка передач о восьми скоростях. Первым рынком для Lounge Limousine стала родная Южная Корея, где автомобиль оценен примерно в 4 миллиона рублей - в переводе с местной валюты. Позже будут и версии для других стран.

Фото Hyundai Staria
Фото Hyundai Staria


Datsun может возродиться в третий раз

Компания Nissan раздумывает над третьим возрождением бренда Datsun. Datsun on-DO. Фото Datsun

Такая информация появилась в Сети всего через пару недель после закрытия последнего завода марки в Индии. Издание Automotive News сообщает, что в отделе маркетинга Nissan уже обсуждается идея очередного - третьего по счету - возрождения Datsun. Под этим брендом предлагается выпускать бюджетные электрокары.

Ранее электрических моделей и даже гибридов в модельном ряду марки не было. Во времена ее "второго пришествия" в 2013 году японцы задумали производить простые и доступные автомобили для развивающихся рынков. На старте идея сработала. Бренд успешно развивался в Индонезии, Индии и России.

На российском рынке Datsun представляли седан on-DO и хэтчбек mi-DO на базе Lada Kalina. Все они выпускались на мощностях Волжского автозавода и поначалу неплохо продавались. Затем популярность пошла на спад. В 2020 году, спустя шесть лет после старта, продажи были свернуты из-за падающего спроса.

Практически одновременно посыпались и отставки в Азии. Два года назад закрылся завод в индонезийской Пурвакарте, ну а в середине нынешней весны пришла очередь Индии. Последний Datsun был выпущен на заводе в индийском Ченнаи. Им оказался компактный хэтчбек redi-Go. Местным дилерам осталось распродать склады.

Что касается третьего возрождения марки, оно может случиться в 2024 году. В технической части Nissan придет на помощь партнер по альянсу - компания Renault и принадлежащая ей румынская Dacia. Старт новой, уже электрической эре Datsun, может дать недорогой компакт Spring/City K-ZE, который на рынке ЕС продается за 17 тысяч евро.

Chery показала соперника Toyota Camry

Бизнес-седан Chery Arrizo 8 находится на "низком старте". Chery Arrizo 8. Фото Chery

На скорую премьеру китайцы намекнули, опубликовав ряд фотографий и некоторые технические подробности. Четырехдверка заявлена как прямой конкурент моделям уровня Toyota Camry и Kia K5. Она базируется на переднеприводной платформе и имеет кузов длиной 4,8 метра. В рядах Chery седан претендует на статус флагманского.

Внешность Arrizo 8 делает броский передок с огромной решеткой радиатора и оптикой с пунктиром ходовых огней у кромки капота. Боковое остекление имеет дополнительные окошки в задних стойках, характерные для бизнес-седанов. Сзади красуется псевдодиффузор с интегрированными выхлопными патрубками.

Салон выполнен в современном минималистичном духе. Аналоговых переключателей практически нет. Почти все опции "зашиты" в экраны приборки и мультимедиа с диагоналями по 12,3 дюйма. В набор оснащения войдет также проекционный дисплей с функцией дополненной реальности и электроприводы кресел с пультами управления на дверях.

На стойке лобового стекла предусмотрена отдельная "внутренняя" камера. Она распознает лица водителей, подстраивая под них кресла, руль и другие опции, "забитые" в память. Эта же камера является частью системы активной безопасности, поскольку умеет оценивать состояние человека за рулем.

Силовая гамма не раскрыта. Предполагается, что сюда войдут турбированные моторы от кроссоверов "премиального" суббренда Exeed. Бензиновые 1.6 и 2.0 сработаются с роботизированной коробкой передач. Привод - только передний. Остальные подробности узнаем скоро, поскольку представить Arrizo 8 компания намерена уже в ближайшее время.

Nissan опять обновила Leaf

Электрокар Nissan Leaf пережил легкий рестайлинг - теперь уже в американской версии. Nissan Leaf. Фото Nissan

Обновления адресованы модели 2023 года. Дизайнеры ретушировали переднюю заглушку на месте решетки радиатора. Она сменила фактуру, а хром на V-образной вставке заменен на черный глянец. На колеса Leaf поставлены иные легкосплавные диски. Покупатель может выбирать между двумя размерами - 16 или 17 дюймов.

Для кузова подобраны новые цвета. Это Burgundy/Super Black, сочетающий основной бордовый колер с черной крышей, а также Akatsuki-Sunrise Copper/Super Black, где черный топ оттеняет основной медный окрас. В салоне расширен выбор отделочных материалов, причем, акцент сделан на экологичные варианты из вторсырья.

Улучшены и комплектации. Так, в топе доступен климат-контроль с системой Plasmacluster, которая предусматривает новый антибактериальный салонный фильтр. Спортивная версия Nismo получила иной обвес и 18-дюймовые колесные диски, а Leaf Autech - новое салонное зеркало, куда выводится картинка с задней камеры.

Техника осталась прежней. Электрокар сохранил мотор на 150 или 218 лошадиных сил. Тяговой батареи в топе хватает на 390 километров. Привод – только передний. В продаже новинка появится во втором полугодии. На американском рынке за нее попросят от 28,5 тысячи долларов без учета доставки до дилера. Ранее Nissan обновила Leaf для ЕС. Увы, в России модель официально не представлена.

Borgward объявляет себя банкротом

Возрожденный немецкий бренд, который планировал релизы в России, уходит с рынка. Borgward BX7. Фото Borgward

Заявление о банкротстве и ликвидации Borgward Auto уже подано в суд в Пекине. Решение будет принято в середине лета. Причиной стали неудачи на китайском и европейском рынках. Продажи подкосила пандемия "короны". Возрожденный бренд, которому в 2019 году удалось выйти на приличный тираж почти в 55 тысяч машин, годом позже реализовал всего 8,8 тысячи. Это разочаровало инвесторов.

Напомним, марка Borgward была основана в 1929 году в немецком Бремене. Первым ее автомобилем был Blitzkarren, завоевавший популярность в нише компактных коммерческих грузовичков. Позже производство расширилось за счет легковых машин и даже спорткаров, участвовавших в заездах класса Formula Two. Однако к середине ХХ века дела ухудшились и марка ушла с рынка.

В 2015 году внук ее основателя, Кристиан Боргвард, объявил о возрождении бренда при поддержке китайских инвесторов. К автосалону во Франкфурте была подготовлена и первая модель компании в XXI веке – "паркетник" BX7 (на фото). Компания вывела ее на европейский рынок и даже одобрила для России вместе с младшим BX5. Но увы, пандемия и последовавшие экономические проблемы поставили крест на всех планах.

Brabus хорошо разогрел Mercedes-Maybach GLS

Флагманский внедорожник Maybach получил хорошую порцию мощности. Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes

Над моделью трудились специалисты немецкого тюнинг-ателье Brabus, которое известно доработками Mercedes. На сей раз в их руки попал роскошный Maybach GLS 600. Внедорожник изменился внешне, но главной фишкой стал мотор, "прокачанный" до 900 лошадиных сил.

Бензиновый агрегат 4.0 V8, который на стандартной модели выдает 557 "лошадок", был серьезно модернизирован. Инженеры увеличили его рабочий объем до 4,4 литра, заменив ГБЦ, механизм ГРМ, поршневую, коленвал, топливные насосы, турбокомпрессоры - словом, почти всё.

Максимальный крутящий момент вырос с 730 до 1250 Нм. Впрочем, пик пришлось принудительно урезать до 1050 Нм, чтобы его смогла "переварить" штатная АКП о девяти скоростях. С места до сотни модель разгоняется за 4,2 секунды, опередив заводской Maybach GLS 600 на семь десятых. Максимум передвинут с 250 до 320 километров в час.

Внешность внедорожника стала более стильной за счет "тонированного" хрома и черных глянцевых акцентов. Арки были расширены, чтобы вместить колеса на 24-дюймовых дисках - вместо 23 у обычного Maybach GLS. Передний бампер выполнен в агрессивном спортивном стиле, а продолжает эту тему диффузор на корме.

В салоне - роскошная отделка с использованием натуральной кожи и углепластика. На галерке стоят только раздельные кресла со всеми настройками, вентиляцией и массажем. Перенастроенная пневматическая подвеска способна менять клиренс и жесткость. В продажу новинка выйдет под названием Brabus 900. За нее попросили 504 тысячи евро, что в 3,5 раза дороже обычного Mercedes-Maybach GLS 600.

Дошла до "ручки": Toyota выпустила GR Supra с МКП

Спортивное купе Toyota GR Supra обзавелось механической коробкой передач. Toyota GR Supra. Фото Toyota

На такой шаг производители пошли по просьбам клиентов. Раньше двухдверка оснащалась только "автоматом" ZF о восьми скоростях, а сейчас есть возможность взять шестискоростную МКП. Коробка работает в паре с бензиновым 3.0, который имеет наддув и шесть цилиндров. В версии для ЕС он выдает 340 лошадиных сил, а в американской - 387.

Напомним, что двигатели GR Supra достались от соплатформенного BMW Z4. При этом у донора шестицилиндровый агрегат сочетается исключительно с АКП, а "ручку" носят базовые версии с "турбочетверкой" 2.0. Но механическая коробка у Toyota иная - это iMT6 с электронной системой "перегазовки", которую при желании можно отключить.

После апгрейда трансмиссия получила усиленное сцепление, изменено также передаточное отношение главной пары. Иные настройки получили тормоза. В подвеске заменены амортизаторы, а крепления стабилизаторов получили более жесткие втулки. Новая электронная "нянька" Hairpin помогает эффектнее проходить виражи на серпантинах.

Внесены легкие коррективы и в дизайн. На колесах GR Supra появились облегченные диски R19, а в салоне переделан центральный тоннель, вместивший классический рычаг МКП. Среди опций заявлен пакет Lightweight, благодаря которому машина сбросит более 16 килограммов за счет удаления аудиосистемы и электроприводов кресел.

Модификация Toyota GR Supra с "ручкой" будет глобальной. Ее продажи стартуют в Европе, поскольку купе стоит на австрийском конвейере Magna Steyr. Первые покупатели увидят новинку летом. Ну а осенью модель появится в Японии и США. Вопреки слухам, ограничивать тираж версии с механической коробкой производители не намерены.

Фото Toyota Supra
Фото Toyota Supra


Mercedes "разогрел" новое поколение C-Class

Современная генерация Mercedes C-Class дождалась первой модификации от ателье AMG. Mercedes AMG C 43 4Matic. Фото Mercedes-Benz

Заряженную линейку открыла младшая модификация AMG C 43 4Matic. Она была и в прошлом поколении Mercedes C-Class, но сейчас под ее капот попал новый двигатель. Бензиновый 2.0 с электрическим турбокомпрессором пришел на смену старому 3.0 V6 би-турбо и стал первой "четверкой" в истории AMG-линейки С-класса.

Потеряв пару цилиндров, AMG C 43 4Matic нарастил мощность. Его движок выдает 408 лошадиных сил - плюс 18 к показателю "предка". И это не все: еще 14 "лошадок" сверху при разгоне добавляет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Только по тяге есть потери - у новинки 500 Нм против 520 Нм у старого V6.

Важный помощник - электромотор между турбинным и компрессорным колесами в нагнетателе. Он питается от 48-вольтовой сети и имеет толщину всего четыре сантиметра. Моторчик вступает "в игру" сразу после старта, раскручивая турбину до того, как сюда доберутся выхлопные газы. Это позволяет избежать эффекта турбоямы при разгоне.

С места до сотни седан AMG C 43 4Matic разгоняется за 4,6 секунды, а универсал - за 4,7, что на незаметную одну десятую быстрее предшественника с V6. Максимум ограничен на 250 километрах в час. За доплату можно взять набор AMG Driver's Package с особым декором и передвинутым ограничителем скорости - до 265 километров в час.

Внешний дизайн Mercedes-Benz соответствует спортивному характеру, хотя доработок немного. Впереди стоит радиаторная решетка с крупными вертикальными прутьями, на корме - увеличенный диффузор, четыре круглых выхлопных патрубка и спойлер на крышке багажника. Для колес предусмотрены свои наборы легкосплавных дисков.

Салон встречает креслами с развитой боковой поддержкой и богатой отделкой. На баранке расположены рукоятки для выбора ездовых режимов. Виртуальная приборка получила спортивную графику, ну а в мультимедиа "зашиты" специфические AMG-разделы. На центральном тоннеле - селектор новой коробки AMG Speedshift MCT 9G.

Автоматическая КПП с девятью скоростями имеет "мокрое" сцепление вместо гидротрансформатора. В этом отличие от старого AMG C 43, который оснащался обычной коробкой AMG Speedshift TCT 9G. Постоянный полный привод 4Matic, как и ранее, входит в стандарт. В набор входит межосевой дифференциал. Почти две трети тяги по умолчанию отдано задней оси.

После смены поколения в стандарт AMG C 43 вошло полноуправляемое шасси. Задняя ось подруливает на угол до 2,5 градуса. Ее поведение диктует выбранный режим езды, но принцип работы остался прежним. На малых скоростях колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота. На больших - в ту же сторону, улучшая управляемость.

На рынке заряженные C-Class появятся в ближайшее время. Примерные цены для ЕС уже известны. За седан производители попросят от 65 тысяч евро. В дальнейших планах значится расширение линейки AMG за счет более мощных версий. В том числе - топовой модификации AMG C 63, которая в нынешнем поколении потеряет агрегат V8 и станет подзаряжаемым гибридом.

Polestar 2 получил больше мощи и запаса хода

Производитель электрокаров Polestar, формально отделившийся от Volvo, выкатил обновленный лифтбек. Polestar 2. Фото Polestar

Пятидверка Polestar 2 почти не изменилась внешне - "освежен" разве что набор колесных дисков, доступных в размерах R19 и R20. Основные же доработки достались технике. Так, у базовой версии Standard Range "прокачан" электрический мотор - с 224 до 231 лошадиной силы. Он по-прежнему один, на передней оси.

Увеличен и максимальный запас хода - с 420 до 440 километров на одной зарядке, согласно паспорту в цикле WLTP. Кроме того, процесс "заправки" наверняка пойдет быстрее за счет более мощного зарядного устройства постоянного тока - теперь оно рассчитано на 115 вместо 130 кВт.

Более "дальнобойные" версии Long Range остались с прежней техникой. Они способны пройти до 470 километров. Как и ранее, есть выбор между одним и двумя электромоторами. Их суммарная достигает 408 лошадиных сил - этого хватает, чтобы разгоняться с нуля до сотни за 4,7 секунды.

В салоне расширен ассортимент отделки. В "базе" сделан на материалы из вторсырья, но за доплату отныне доступна и натуральная кожа Nappa. Система отопления обещает стать эффективнее за счет нового теплового насоса. На рынок обновленный Polestar 2 выйдет скоро. Производство, как и раньше, организуется в Китае.

Фото Polestar 2
Фото Polestar 2


Renault решает судьбу бизнеса в России

Стали известны подробности о том, что будет с российскими активами Renault. Renault Duster. Фото Renault

Об этом пишет ТАСС, цитируя заявление главы Минпромторга Дениса Мантурова. По его словам, Renault передаст российской стороне свой пакет акций в "АвтоВАЗе", сохранив право обратного выкупа. Сумма сделки будет символической. Правда, покупатель пока не назван. Предполагается, что им окажется институт НАМИ.

Сегодня французские производители владеют 67,6 процентами акций Волжского завода, еще треть принадлежит государственной корпорации Ростех. Если сделка состоится, у "АвтоВАЗа" будет новое руководство, которое назначат с участием новых инвесторов. Кстати, Мантуров опроверг слухи о возможной продаже Lada китайскому бизнесу.

Что касается московского завода Renault, его планируется передать правительству Москвы. Консервировать предприятие не будут, однако выпускаемый "ассортимент" придется сменить. До марта здесь производили кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano. Конвейеры остановили из-за проблем с поставками комплектующих.

Причиной передачи бизнеса стали западные санкции, которые были введены на фоне боевых действий в Украине. Это стало серьезным ударом по российским позициям Renault. Учитывая марку Lada, наш рынок для компании является одним из крупнейших в мире, кроме того, в России на нее пока еще работают около 45 тысяч человек.

Porsche представила "ностальгический" 911 Sport Classic

Новая модификация купе Porsche 911 выйдет ограниченным тиражом. Porsche 911 Sport Classic. Фото Porsche

Двухдверка носит название Sport Classic, унаследованное от 911-х образца 2009 года. Но идеологически его корни уходят еще глубже, на полвека назад. Некоторые дизайнерские решения перенесены сюда прямо с Porsche, выпускаемых 70-х годах. Среди них - особый хвостик спойлера, какой ровно 50 лет назад носили двухдверки 911 Carrera RS.

Несмотря на ретро-дизайн, материалы для Sport Classic использованы уже современные. Тот же спойлер выполнен из углепластика, равно как и панели крыши, багажник и некоторые детали обвеса. Колеса крепятся одной центральной гайкой. Кузов окрашен в классический серый колер Sport Grey Metallic, хотя можно заказать и другие варианты.

Тема ретро продолжена в салоне. Такое настроение задает графика приборной панели и клетчатая ткань на креслах в сочетании с "коньячной" полуанилиновой кожей. Передняя панель отделана натуральным деревянным шпоном. Все это сочетается с современными приборами - большой экран мультимедиа в центре консоли сохранен.

В моторном отсеке стоит бензиновый 3.7 с двойным наддувом, снятый с 911 Turbo. Агрегат дефорсирован с 580 до 550 лошадиных сил. Но если на доноре он трудится с паре с "роботом" PDK, то для Sport Classic инженеры подогнали механическую коробку передач о семи скоростях. Таким образом новинка стала самым мощным Porsche с МКП, отобрав этот статус у 510-сильного GT3.

Двухдверка оснащена задним приводом и подвеской PASM с адаптивными амортизаторами. Задняя ось уже в стандарте умеет подруливать. На управляемость также "работает" расширенная колея. Дорожный просвет уменьшен на сантиметр, а тормозам 911 Sport Classic по умолчанию полагаются углерод-керамические механизмы.

Цены уже есть. В Германии за новинку попросили 273 тысячи евро, что на 46 тысяч дороже донорского 911 Turbo S. Если оставить заказ сейчас, есть шанс получить машину во второй половине лета. Клиентам советуют поспешить, ведь тираж Sport Classic ограничен 1250 машинами. Напомним, в прошлом поколении эта версия была выпущена в 250 экземплярах.

Geely возвращает в Россию топовый Coolray

Китайский кроссовер Geely Coolray снова получил комплектацию Flagship Sport. Geely Coolray. Фото Geely

Данная версия в линейке Coolray играет роль топовой. Она появилась в России два года назад, на старте продаж SUV. Однако в прошлом году ее изъяли из прайс-листа, поскольку модель начала производиться в Беларуси по полному циклу. Сейчас Flagship Sport решено вернуть, ее поставляют на российский рынок напрямую из Китая.

Такой Geely не только хорошо оснащен, но еще и выделяется спортивным декором. Его легко узнать по увеличенному заднему спойлеру, контрастной черной крыше и боковым зеркалам. Заодно в набор кузовных цветов вернулись красный, оранжевый и серебристый, а еще добавились два новых - золотистый и ярко-голубой.

Двигатель все еще один. Это бензиновый 1.5 с тремя цилиндрами и наддувом, который ради экономии на налоге дефорсирован со 177 до 150 лошадиных сил. Он трудится в связке с преселективной роботизированной коробкой о семи скоростях. Полного привода нет. Все Coolray имеют только передние ведущие колеса.

Сегодня кроссовер является бестселлером марки Geely в России. По данным агентства "Автостат", его тираж за январь-март превысил 1,9 тысячи экземпляров. Это на 32 процента больше, чем за тот же прошлогодний период. Производство модели налажено в Беларуси. Сначала Coolray собирали здесь из импортных компонентов, но позже перешли на полный цикл со сваркой и окраской кузовов.

Фото Geely Coolray
Фото Geely Coolray


Ford ставит на поток F-150 Lightning

В США стартовало производство первого электрического Ford F-150. Есть также цены и комплектации. Ford F-150 Lightning. Фото Ford

Версия Lightning стала на конвейер Rouge Electric Vehicle Center в штате Мичиган. Это новое производство, в которое Ford вложил почти миллиард долларов. Здесь нет конвейерной "ленты" в ее привычном виде. Машины между постами сборки перемещают беспилотные транспортные платформы, что позволяет легко менять количество и специфику линий.

Новинка дебютировала прошлой весной. Ее название переводится как "молния". Трактовать его можно по-разному, ведь Lightning не только электрический, но и самый быстрый в семействе. Это первый грузовичок F-Series без ДВС. Он объединяет пару электромоторов на разных осях, что делает его полноприводным уже в стандарте.

Роль базовой версии играет Lightning Pro, за которую просят от 40 тысяч долларов. Ее двигатели выдают 432 лошадиные силы. Комплектация подойдет тем, кому нужна экономичная "рабочая лошадка". Она отличается неокрашенными бамперами и простым бортовым оснащением. Тяговой батареи хватит на 370 километров пробега.

По другую сторону прайс-листа расположена модификация Extended Range. Согласно паспорту, она пройдет 515 километров на одной зарядке, а ее моторы выдадут 571 лошадиную силу. С учетом улучшенного оборудования стоимость такого пикапа достигнет 90 тысяч долларов. Кстати, кабина у всех F-150 Lightning только двухрядная.

Заряжать батарею разрешено от обычной розетки, правда, это займет почти сутки. Лучше воспользоваться терминалом с постоянным током и мощностью 150 кВт - "заправка" на 80 процентов потребует около 45 минут. Предусмотрен и обратный процесс. Заряженный пикап сам может служить источником энергии для дома - например, в случае аварии на электросетях.

Для американского рынка актуально, что F-150 Lightning рассчитан на буксировку прицепов. Он может тащить за собой дом на колесах массой до 4,5 тонны. Ну а если нужна динамика, то у топового пикапа без груза и прицепа есть шанс покорить первую сотню за 4,5 секунды. Спрос на новинку есть, принято уже около 200 тысяч заявок. Интересно, что три четверти заказчиков ранее не владели машинами марки Ford.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Операция на зрении

Subaru Forester Sport Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester)

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport

Источник: CarExpert.ru 11.04.2022

Запретный плод

Volkswagen Teramont R-Line Запретный плод (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Продажи обновленного Volkswagen Teramont в России стартовали осенью прошлого года, но лишь немногие владельцы успели купить такие машины. Сначала возник дефицит из-за нехватки электронных комплектующих, а нынешней весной поставки и вовсе прекратились. Нам удалось получить на тест совсем “редкого зверя” – Volkswagen Teramont с мотором VR6 в максимальной комплектации R-Line. читать тест-драйв Volkswagen Teramont R-Line

Источник: CarExpert.ru 22.04.2022

Премиальный «Крузак»

Toyota Land Cruiser 300 Премиальный «Крузак» (Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300)

Внедорожникам Toyota Land Cruiser недавно исполнилось 70 лет, завещание еще писать рановато, но автобиографию самое время, будет она не очень толстой, потому что каждое поколение долго держалось на конвейере. В прошлом году на смену “двухсотой” модели, которую выпускали 14 лет, пришел новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300. В честь юбилея топовую комплектацию назвали 70th Anniversary, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Источник: CarExpert.ru 25.03.2022

Скромный гений

Volvo XC90 T8 Recharge Скромный гений (Тест-драйв Volvo XC90)

Если плыть в шведскую столицу по Балтийскому морю, она встретит вас Стокгольмским архипелагом - сотнями больших и маленьких островов. Многие из них обитаемы. Среди обильной зелени мелькают уютные домики, аккуратные дорожки и газоны, деревянные пристани. Так Швеция постепенно, по кусочкам знакомит гостей со своими красотами… За окнами нашего тестового кроссовера XC90 не Швеция, а Подмосковье. Но когда я еду за рулем флагамана Volvo, я ловлю себя на том, что он - подобно своей родине - тоже не спешит раскрывать все прелести разом. читать тест-драйв Volvo XC90 T8 Recharge

Источник: CarExpert.ru 03.04.2022

На пути к совершенству

Range Rover Velar P250 На пути к совершенству (Тест-драйв Range Rover Velar)

Кроссовер Range Rover Velar - красавец от рождения, однако "детских болезней" он накопил многовато. Владельцы не раз ругали его за глюки электроники, тормозящую мультимедиа, негерметичную оптику и прочие косяки. Ругали, но все равно - любили. Обновленный Velar сохранил свое очарование. Но как у него с оснащением? читать тест-драйв Range Rover Velar P250

Источник: CarExpert.ru 10.03.2022

Xранитель традиций

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Xранитель традиций (Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport)

Сугроб, еще сугроб! Обновленный Mitsubishi Pajero Sport резвится на морозной лесной целине, поднимая снежные брызги. Хорошо идет, чертяка. Кажется, после рестайлинга он не утратил ни капли своих внедорожных способностей. Зато навыки для жизни в условиях цивилизации этот здоровяк явно "прокачал". читать тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

Источник: CarExpert.ru 20.01.2022

Вектор развития

Lexus NX Вектор развития (Тест-драйв Lexus NX)

Появившись в 2014 году, Lexus NX задал новые основы фирменного стиля японского премиального бренда. Сейчас в России стартуют продажи второго поколения кроссовера, который по словам разработчиков открывает новую эру автомобилей Lexus. Мы познакомились на дорогах Ростовской области с самой интересной его версией - NX 350 F-Sport. читать тест-драйв Lexus NX

Источник: CarExpert.ru 05.02.2022

Presidentский люкс

Exeed VX Presidentский люкс (Тест-драйв Exeed VX)

Китайские автопроизводители стремительно наступают на российском рынке, упрочив позиции в массовом сегменте, многие компания всерьез взялись за премиальный. Недавно в модельном ряду нового бренда Exeed появилась вторая модель – полноразмерный кроссовер VX. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации President. читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 15.02.2022

Под занавес

Mitsubishi Outlander 2.4 Под занавес (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Итак, наступил очередной новый год, который скорее всего будет не менее сложным, чем два предыдущих, кардинальных новинок на нашем рынке становится все меньше, автопроизводители в нынешней ситуации предпочитают модернизировать проверенные временем конструкции. Хотя мировой дебют принципиально нового Mitsubishi Outlander на платформе Nissan X-Trail состоялся еще в апреле 2021 года, в Калуге пока продолжают собирать кроссоверы прежней генерации, которые недавно в очередной раз обновились. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Ultimate у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 21.02.2022

Миллион за литр

Kia Sorento 3.5 V6 Миллион за литр (Тест-драйв Kia Sorento)

Новый Kia Sorento заменил в России сразу две одноименных модели – второго и третьего поколений. Причем на нашем рынке смена модельного ряда происходила постепенно, непродолжительное время в автосалонах присутствовали кроссоверы сразу трех генераций. Сначала стартовали продажи нового Sorento c 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, затем наступил черед дизельной модификации, а вскоре подоспела и топовая версия с бензиновым мотором V6. У нас на тесте именно такая – самая новая, мощная и скоростная модель в семействе Sorento. читать тест-драйв Kia Sorento 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 28.12.2021

Запретный премиум

Exeed TXL Запретный премиум (Тест-драйв Exeed TXL)

Автомобили нового премиального суббренда Chery Exeed стали доступны в России в конце 2020 года, первое время продавалась одна единственная модель – кроссовер TXL. Дебют оказался успешным, сегодня в линейке Exeed уже две модели, только в ноябре 2021 года было продано более 400 автомобилей – ровно столько же, сколько Land Rover всех моделей. Останавливаться на достигнутом китайцы не собираются, спустя год после начала продаж кроссовер Exeed TXL существенно обновили, именно такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 10.01.2022

Верность традициям

Kia Cerato 2.0 Верность традициям (Тест-драйв Kia Cerato)

Kia Cerato нового поколения дебютировал три года назад. Срок совсем небольшой, тем не менее производитель в этом году решил обновить седан. Однако внешние изменения столь несущественные, что на полноценный рестайлинг – не тянут. Может, изменилась техника и оснащение? Ведь сейчас так часто бывают, производители не решаются трогать внешность популярной машины, по при этом начинку могут полностью поменять. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест обновленный Kia Cerato в максимальной комплектации GT Line+, в данной версии изменения наиболее заметны. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0

Источник: CarExpert.ru 16.12.2021

Чем дальше, тем лучше

Chery Tiggo 8 Pro Чем дальше, тем лучше (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro)

Роль флагмана в автопроме почетна, но тяжела. Еще бы. Считай, отвечаешь за весь модельный ряд! Китайский кроссовер Tiggo 8 в свое время достойно представил бренд Chery в России. А что преемник? Похоже, и он не подведет. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Источник: CarExpert.ru 22.12.2021

Красиво жить не запретишь

Peugeot 3008 Красиво жить не запретишь (Тест-драйв Peugeot 3008)

Peugeot 3008 и до рестайлинга был эффектным автомобилем, а сейчас от него просто глаз не оторвать. Красота для городского SUV - страшная сила. И неважно, что некоторые решения приняты французскими дизайнерами в ущерб здравому смыслу. Маленький, но гордый львёнок никогда не пытался угодить всем и каждому. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 30.10.2021

Японец в спортивном костюме

Toyota Camry 2.5 GR Sport Японец в спортивном костюме (Тест-драйв Toyota Camry)

Обойдя наш тестовый автомобиль, сотрудник автозаправки отметил, что ни разу не видел такую Camry. Все верно, в ходе планового рестайлинга Toyota сделала очередной шаг в изменении имиджа одной самых популярных своих моделей. У нас на тесте самая яркая версия обновленного седана с эксклюзивной отделкой GR Sport. читать тест-драйв Toyota Camry 2.5 GR Sport

Источник: CarExpert.ru 30.11.2021

Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6 Стерпится – слюбится? (Тест-драйв Hyundai Creta)

Hyundai Creta первого поколения полностью изменил российский автомобильный рынок. Оказалось, что даже в бюджетном сегменте можно предложить покупателю стильный и практичный кроссовер с хорошими потребительскими качествами. В прошлом году было продано более 70 тысяч таких автомобилей и вроде бы менять его на конвейере не было никакого смысла. Но случилось, то что случилось – летом 2021 года в Санкт-Петербурге началось производство Hyundai Creta нового поколения. Именно такая машина у нас сегодня на тесте, причем переднеприводная с базовым 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, именно такие относительно недорогие версии сегодня выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6

Источник: CarExpert.ru 10.12.2021

Краснокнижный Ягуар

Jaguar F-Pace 2.0 D Краснокнижный Ягуар (Тест-драйв Jaguar F-Pace)

Дебют первого в истории Jaguar кроссовера – F-Pace состоялся почти семь лет назад, в январе 2015 года, на автосалоне в Детройте. Вроде бы не так уже и много времени прошло, но мир с тех пор полностью изменился. Великобритания вышла из Евросоюза, без прививок во многих странах скоро не выйдешь на улицу, почти все международные автосалоны отменили. Мировой автопром также стал другим, за семь лет многие производители успели дважды сменить модельный ряд, электромобили постепенно завоевывают рынок, дизель скоро запретят, и вот в конце прошлого года Jaguar все же решился на первый рестайлинг F-Pace. Чтобы выяснить, изменился ли при этом характер “британца”, мы взяли на тест обновленный автомобиль с 2-литровым дизелем в богатой комплектации R-Dynamic SE. читать тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 10.11.2021

Красота, и не только

Hyundai Tucson 2.0 Красота, и не только (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Ездить на новом Hyundai Tucson - все равно что обедать из антикварной посуды. Можно, но жалко. Вот этот красавчик стоит и сверкает после мойки. Однако через несколько километров его плавные обводы покроются дорожной пылью... А не дай бог, прилетит камешек в глянец радиаторной решетки? Или "притрет" вам кто-нибудь угол бампера, а там же секция оптики! Нет-нет. Лучше на стенд, за стекло и - просто смотреть, любоваться. Руками не трогать. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.11.2021

Гламурный проходимец

Land Rover Defender 2.0 D Гламурный проходимец (Тест-драйв Land Rover Defender 110)

Дебют нового внедорожника Land Rover Defender состоялся в сентябре 2019 года во Франкфурте, спустя три года после того как прежний легендарный рамный “Деф” отправили в отставку. В российских автосалонах новинка появилась в конце прошлого года одновременно со стартом мировых продаж. Чтобы выяснить, есть ли у машины что-либо общего с предшественником, мы взяли на тест Land Rover Defender 110 в простой комплектации с 200-сильным дизелем, ведь раньше эту модель ценили именно за простоту конструкции, неприхотливость в эксплуатации и высокую проходимость. читать тест-драйв Land Rover Defender 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 21.11.2021

Наперегонки со временем

Hyundai Santa Fe 3.5 V6 Наперегонки со временем (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Предыдущий Hyundai Santa Fe дебютировал всего три года назад, и вот у нас на тесте уже новая версия. Формально это рестайлинг, но фактически от прежней машины осталось только название. Кроссовер переехал на новую платформу, у него обновленная линейка силовых агрегатов, оригинальный интерьер, да и внешность изменилась довольно сильно. Но вот, стоило ли огород городить, если сейчас в условиях дефицита любые машины сметают с прилавка, как горячие пирожки? Насколько лучше новый Santa Fe прежней версии? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли кроссовер с бензиновым мотором V6 в максимальной комплектации Calligraphy. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 15.10.2021

Proдвинутый «китаец»

Geely Atlas Pro Proдвинутый «китаец» (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Автомобиль Geely Atlas стал одним из первых полноприводных китайских кроссоверов на нашем рынке. Благодаря локализации производства в Белоруссии, удалось обеспечить приемлемое качество в сочетании с доступной ценой, и поэтому данная машина быстро стала бестселлером. Однако Geely не собирается останавливаться на достигнутом, недавно компания вывела на наш рынок новый полноприводный кроссовер Atlas Pro, который представляет собой настоящую выставку достижений мирового автопрома. Гибридная силовая установка в составе трехцилиндрового турбированного двигателя и 48-вольтового мотор-генератора работает здесь в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Не слишком ли сложно? Чтобы ответить на этот и другие вопросы, связанные с эксплуатацией новинки, мы взяли на тест Geely Atlas Pro в максимальной комплектации. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
McLaren P1 [1680x1050]
McLaren P1
Audi Q7 [1680x1050]
Audi Q7
Nissan GT-R [1680x1050]
Nissan GT-R
Jaguar F-Type SVR [1680x1050]
Jaguar F-Type SVR

Фото Jaguar. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное