Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #706


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 706

18 апреля 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

VW выкатил хорошо "разогретый" Tiguan

Mercedes сделал "гелендваген" в стиле ретро

Новый кроссовер Subaru назвали Trailseeker

Subaru Outback почти превратили в кроссовер

Hyundai приготовила новый Palisade по-американски

Volvo S90: одна из жертв торговой войны

Audi сменила поколение седана A6

Тиражи роскошных авто в России падают

Kia K4 превратили в хэтчбек

Mazda готовит премьеру новой CX-5

Mercedes предложил навигатор для бездорожья

"АвтоВАЗ" назвал сроки старта выпуска Lada Iskra

Jetour представил растянутый T2

Hongqi привез в Россию самый богатый H5

Toyota опять обновила заряженный Yaris

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

VW выкатил хорошо "разогретый" Tiguan

Новая топ-версия Volkswagen Tiguan получила название SEL R-Line Turbo. Volkswagen Tiguan SEL R-Line Turbo. Фото VW

Дебют новинки состоялся в США, ведь местный рынок станет для нее приоритетным. По сути, это "разогретая" версия обычного американского Tiguan, роль которого играет перелицованный китайский VW Tayron L. В Поднебесной его топовый вариант носит бензиновый 2.0 TSI мощностью 220 лошадиных сил. За океаном мощи прибавилось.

На версию SEL R-Line Turbo поставили знакомый двухлитровый турбомотор из серии EA888 evo5, только модернизированный. Инженеры перебрали поршневую, установили новые турбокомпрессор и топливный насос. Это нарастило отдачу до 272 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент заявлен на 350 Нм.

В паре с движком трудится АКП о восьми скоростях с возможностью "щелкать" передачи подрулевыми лепестками. Привод - полный. Для колес подобраны новые 20-дюймовые диски, а кузов одет в спортивный обвес R-Line. Вишенкой на торте стали дополнительные кузовные колеры, в числе которых - перламутровые синий Monterey и зеленый Avocado.

Салон Volkswagen встречает богатым оснащением и отделкой. Сиденья обшиты кожей Varenna, на панелях красуются вставки под дерево. На борту обещан проекционный дисплей, контурная подсветка и "музыка" Harman/Kardon с дюжиной динамиков. Передние кресла имеют подогрев, вентиляцию и массаж. Климат регулируется в трех зонах. Все это покупатели увидят осенью.

Mercedes сделал "гелендваген" в стиле ретро

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class дебютировал в модификации Stronger Than The 1980s. Mercedes-Benz G-Class Stronger Than The 1980s. Фото Mercedes-Benz

Ностальгическое название полностью соответствует внешнему виду новинки. Ее дизайн отсылает к первому поколению G-Class, которое обрело популярность как раз в 80-е годы прошлого века. Особые приметы - черные панели передка, оранжевые поворотные огни и серебристый шильдик с надписью Mercedes‑Benz.

Обвес из черного пластика устойчив к царапинам, как и у машин тех лет. На колесах стоят классические диски с пятью спицами. Кузов окрашен в один из трех колеров - зеленый, кремовый или бежевый. Эффекта "металлик" или "перламутр" не предусмотрено даже за доплату. На корме закреплен кофр для запасного колеса, обернутый в подобие брезента.

Среди опций - багажник на крыше, а также фирменные аксессуары из пакета Professional: брызговики, сетки на оптику и прочие мелочи. Табличка с с надписью Schöckl Proved на центральной стойке напоминает, что этот G-Class, как и все остальные, прошел испытания на горе Шёкль в Австрии. Это обязательный элемент подготовки "гелендвагенов".

Салон тоже отделан в ностальгическом стиле. На панелях - вставки из натурального дерева. Центральный тоннель и кресла обшиты черной кожей и тканью в "ретро-клеточку". Правда, оснащение вполне современное. Есть мультимедиа, виртуальная панель и крутая аудиосистема Burmester. В зеркала вмонтирован проектор, выводящий на землю название версии.

Тираж ностальгического "гелика" ограничат 460 экземплярами. Каждый из них получит табличку с уникальным номером, которую разместят в интерьере. Покупателям предложат выбор из двух силовых агрегатов. Это бензиновый 449-сильный 3.0 от версии G500 и 367-сильный дизель с тем же объемом от модификации G450d. Ценник стартует от 160 тысяч евро.

Новый кроссовер Subaru назвали Trailseeker

Электрический "паркетник" Subaru Trailseeker вышел на подиум автосалона в Нью-Йорке. Subaru Trailseeker. Фото Subaru

Кроссовер является старшим братом Solterra, а по сути - его удлиненной версией, заточенной под бездорожье. Его кузов одет в более выносливый обвес. Длина превысила 4,85 метра - плюс 15 сантиметров к собрату. Однако "под брюхом" заявлены те же 210 миллиметров клиренса, а максимальный размер колесных дисков тоже составляет 20 дюймов.

Салон снят с Solterra и рассчитан на два ряда сидений, хотя при таких габаритах вместил бы и три. Прибавка пространства в основном досталась багажнику, поскольку кузов удлинен за счет заднего свеса. Увы, Subaru не раскрывает точный объем (донорский кроссовер имеет 452 литра). Внутри есть бытовая розетка.

А вот выбора силовых агрегатов нет. Единственная версия имеет полный привод и пару моторов с общей отдачей в 380 лошадиных сил. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 4,4 секунды. Тяговая батарея рассчитана на 418 километров пробега. Кроме того, Trailseeker способен тянуть за собой прицеп массой до 1,6 тонны.

Продажи новинки стартуют в начале 2026 года. Первым и главным рынком станут США. До этого покупатели увидят рестайлинговый Solterra (на нижнем фото), который тоже дебютировал в Нью-Йорке. Его внешность стала лаконичнее, впереди зажглись новые головные фары. Обвес из неокрашенного пластика исчез - теперь это прерогатива Trailseeker.

Салон получил угловатую баранку и новое торпедо с 14-дюймовым экраном мультимедиа. На центральном тоннеле смонтирована беспроводная зарядка на пару гаджетов. Уже в базе появился набор помощников EyeSight. Из гаммы исчезла 204-сильная версия с передним приводом. Теперь все Solterra имеют полный привод. Покупатели смогут выбирать между версиями с 236 и 343 лошадиными силами.

Subaru Outback почти превратили в кроссовер

Компания Subaru представила новое поколение универсала Outback. Subaru Outback. Фото Subaru

Премьера для модели стала знаковой. Отныне Outback не будет разновидностью седана Legacy, поскольку тот уйдет в отставку. А еще универсалу хорошо обновили дизайн. Внешность изобилует углами, их нарисоавли даже в колесных арках. Возмужала и передняя часть, заодно получив сразу три этажа оптики.

По кругу универсал обзавелся более массивным обвесом. Колесные диски в топе выросли до 19 дюймов. Нарочито нескладные боковины подчеркивают ручки дверей, расположенные на разной высоте. Клиренс в стандарте почти не изменился - здесь заявлено 210 миллиметров. Зато высота кузова прибавила 5 сантиметров, что сделало Outback похожим на кроссовер.

Внутри полностью переделано торпедо. Приборная панель - теперь по умолчанию виртуальная - получила мощный корпус вместо изящного козырька. Дисплей мультимедиа с диагональю 12,1 дюйма сменил вертикальную ориентацию на альбомную. Под ним устроился пульт климат-контроля с аналоговыми кнопками и "крутилками".

Силовая гамма не изменилась, хотя на старте она была раскрыта только для США. Роль стандартного агрегата играет 183-сильный атмосферник 2.5, топового - турбомотор 2.4 мощностью 264 лошадиные силы. Оба движка - бензиновые. За переключение передач отвечает знакомый клиноцепной вариатор Lineartronic с восемью виртуальными диапазонами и ручным режимом.

А вот полный привод инженеры Subaru доработали. Комплект Symmetrical All-Wheel Drive получил новую межосевую муфту, которая более проворно подключает заднюю ось. Для бездорожья предусмотрена знакомая система X-Mode. На асфальте управляемость улучшена за счет новой рулевой рейки от заряженного седана WRX. Ну а безопасность обеспечит улучшенный комплекс EyeSight.

Сменила поколение и "дикая" версия Outback Wilderness (на нижнем фото), заточенная под пересеченную местность. Она имеет усиленную подвеску, поднятый до 241 миллиметра клиренс и иные бамперы с увеличенными углами въезда/съезда. Комплекс X-Mode дополнен специальными режимами для грязи и глубокого снега. Впереди стоят увеличенные противотуманки, а по кругу - некрашеный обвес.

Продажи нового Outback начнутся во втором полугодии. В следующем году к обычным комплектациям подтянется и Wilderness. Первый и главный рынок - США, где предшественники за 30 лет разошлись тиражом более трех миллионов экземпляров. Кстати, и производить универсал будут только здесь, с японского конвейера его решено убрать. Ну а пока Subaru позирует фотографам на подиуме автосалона в Нью-Йорке.

Hyundai приготовила новый Palisade по-американски

Кроссовер Hyundai Palisade сменил генерацию в заокеанской версии. Hyundai Palisade. Фото Hyundai

Премьера случилась по следам южнокорейского Palisade. Тот дебютировал в новом поколении еще зимой. Ну а сейчас на автосалоне в Нью-Йорке показан кроссовер для США. Кардинальных внешних отличий нет, сохранены и габариты. Однако по салону и технической части американская модификация Hyundai имеет свои особенности.

На родине в интерьер SUV вмещается девять седоков, включая водителя. Формула 3х3х3 достигается благодаря креслу, в которое превращается массивный передний подлокотник. Опция сделана, чтобы перевести Palisade в ранг микроавтобуса и получить налоговые льготы. Однако в США она не предложена. Местные версии получили семь или восемь мест.

Новая базовая 280-сильная турбочетверка 2.5 американскому кроссоверу не досталась. Ему "подогнали" V6, причем, тоже новый. На место знакомого агрегата 3.8 пришел атмосферник 3.5 GDI с непосредственным впрыском топлива. Он выдает 291 лошадиную силу и трудится в паре с АКП о восьми скоростях. Привод - передний или полный.

А вот гибрид - такой же, как в Южной Корее. Он сочетает бензиновый 2.5 и электрический движок, встроенный в шестиступенчатую АКП. Общая отдача агрегатов - 334 лошадиные силы. Батарея не подзаряжается от внешних источников, зато вместе с бензобаком запас хода заявлен на 996 километрах. Полный привод такому кроссоверу положен по умолчанию.

Кроме того, в Нью-Йорке дебютировала версия XRT Pro, нацеленная на бездорожье. Ее легко узнать по красным буксировочным проушинам, увеличенной решетке радиатора и новым бамперам. Однако все не сведено к внешним эффектам. Инженеры перенастроили подвеску, нарастили клиренс до 213 миллиметров (плюс 25) и добавили блокировку заднего дифференциала.

Продажи нового Palisade в США начнутся во втором полугодии. Поставки организуются из Южной Кореи. Первыми прибудут обычные бензиновые версии, а потом их догонят и гибриды. Кстати, предшественник оставляет о себе добрую память. Только за минувший год его продажи достигли 111 тысяч экземпляров, превысив показатель позапрошлого года почти на четверть.

Volvo S90: одна из жертв торговой войны

Компания Volvo обновляет флагманский седан, но сокращает географию его продаж. Volvo S90. Фото Volvo

На десятом году жизни нынешнее поколение S90 прошло очередной рестайлинг. Дизайнеры ретушировали решетку радиатора, нанеся на нее косые плашки. Передние крылья, бампер и капот - тоже новые. На корме иное прочтение получили фонари. Кузову добавили пару оттенков: серебристый Aurora Silver и красный Mulberry Red.

Внутри бросается в глаза увеличенный до 11,2 дюйма экран мультимедиа, который перерос границы центральной консоли. Его верхняя часть торчит над торпедо. Сама система расширила возможности для работы с Google-сервисами. Шумоизоляция интерьера стала еще лучше, а для кресел предложены новые варианты отделки.

В силовой гамме заявлен некий новый гибрид. Его составляющие пока не раскрыты, а среди характеристик Volvo назвала лишь запас хода в электрическом режиме - до 80 километров. Будут и бензиновые моторы, но с обязательным стартер-генератором. А вот от дизелей S90 отказался больше года назад, и в перспективе их не ожидается.

Впрочем, больше внимания седан привлек не столько из-за обновок, сколько из-за изменений в маркетинге. Похоже, Volvo S90 стал одной из первых жертв торговой войны Китая и США. Автомобиль производится в Поднебесной и высокие пошлины, введенные Дональдом Трампом, сделают невозможными его поставки за океан.

Топ-менеджеры Volvo уже заявили, что продажи седана в США придется свернуть с 2026 года. Потеря американского рынка больно ударит по S90. Ведь спрос на него в последнее время и так сокращается. За минувший год продано чуть более 40 тысяч экземпляров, что на 18,4 процента меньше показателя позапрошлого года.

Audi сменила поколение седана A6

Новая Audi A6 наконец-то представлена в классическом четырехдверном кузове. Audi A6. Фото Audi

До седана смена поколения дошла в последнюю очередь. Ранее дебютировал новый универсал Avant A6, а еще раньше - электрические "сарай" и лифтбек A6 e-tron. Внешность четырехдверки выдержана в том же стиле, что и у топливного универсала. Само собой, с поправкой на трехобъемный кузов.

В основе новинки лежит "тележка" Premium Platform Combustion (PPC). Это результат эволюции уже знакомой MLB Evo. Кузов удлинился на 6 сантиметров, так что модели до отметки в 5 метров не хватило всего миллиметра. А еще это самая аэродинамичная топливная Audi в истории - ее коэффициент Cd составляет всего 0,23.

Интерьер снят с универсала A6 Avant. Впереди стоит единый блок виртуальной 11,9-дюймовой приборки и мультимедиа с экраном на 14,5 дюйма. Головное устройство работает на ОС Android и умеет обновлять прошивку онлайн. Не обижен и передний пассажир. Ему отдан отдельный дисплей на 10,9 дюйма. Есть и проекционный дисплей.

В оснащение также входит аудиосистема Bang & Olufsen, которая в топе имеет два десятка динамиков. Климат-контроль "рулится" в четырех зонах. Панорамная крыша умеет затемнять нужные участки. Среди опций - пневматическая подвеска с изменяемым клиренсом, активный задний дифференциал и подруливающая задняя ось.

Силовая гамма стартует от 204-сильной бензиновой "турбочетверки" 2.0 в связке с 12-вольтовым стартер-генератором. Старшим моторам положен "довесок" посерьезнее. Это система MHEV Plus с 48-вольтовым генератором и отдельным тяговым мотором, пристыкованным к КПП. Роли ДВС здесь играет 204-сильный турбодизель 2.0 TDI или 367-сильный бензиновый 3.0 V6.

Коробка передач вне зависимости от версии одна - это преселективный S tronic c семью диапазонами. Младший бензиновый мотор сочетается только с передним приводом. Турбодизель может идти и с 4х4, ну а агрегат V6 оснащается всеми ведущими колесами по умолчанию. Кстати, подруливающая задняя ось доступна только полноприводным версиям.

Прием заказов на новые седаны Audi A6 вот-вот стартует в родной Германии. Здесь за четырехдверку попросят от 55,5 тысячи евро. Для сравнения, за топливный универсал придется отдать минимум 58 тысяч. Выпуск обеих версий организуется в немецком Неккарсульме. Если все пойдет по плану, то до европейских клиентов первые машины доберутся летом.

Тиражи роскошных авто в России падают

Российский сегмент люксовых машин показал "отрицательный рост". Rolls-Royce Cullinan. Фото Rolls-Royce

По данным аналитического агентства "Автостат", в первом квартале россияне купили всего 115 новых легковушек класса Luxury. Это на 9 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года. Продажи подкосил март, когда тиражи рухнули почти на треть. Лучшим же месяцем в нынешнем году стал январь с 35-процентным ростом.

Cамым популярным брендом в люксовом сегменте остался Rolls-Royce - тираж за январь-март достиг 40 экземпляров. На втором месте Bentley с 34 автомобилями. Ну а замыкает тройку лидеров Lamborghini, реализовавшая 28 машин. Далее идет Ferrari с дюжиной суперкаров, а также единственный экземпляр Maserati.

В модельном рейтинге лучший результат - у кроссовера Rolls-Royce Cullinan (на заглавном фото). Это 28 проданных автомобилей. Вторым пришел заряженный Lamborghini Urus, причем, отрыв от лидера оказался небольшим. Итальянцы продали 24 машины. Третьим бестселлером тоже стал кроссовер. Это Bentley Bentayga с квартальным тиражом в 17 экземпляров.

Kia K4 превратили в хэтчбек

Преемник Kia Cerato/Forte дебютировал в новом кузове. Kia K4. Фото Kia

Премьера хэтчбека K4 случилась спустя год после седана. Он вышел на подиум автосалона в Нью-Йорке. Дизайн унаследовал решения четырехдверки, включая угловатое остекление и скрытые ручки задних дверей. При этом хэтч на 28 сантиметров короче. В нем 4,43 метра от носа до хвоста, хотя по колесной базе у моделей паритет: 2,72 метра.

Салон хэтчбека Kia дает больше "воздуха" над головами задних седоков - за счет менее покатой крыши. Больше стал и багажник. По американской системе EPA, которая учитывает объем под потолок, отсек дает 629 литров против 413 у седана. Если сложить задний ряд, объем вырастет до внушительных 1679 литров.

Впереди стоит единый блок виртуальной приборки и мультимедиа общей диагональю 30 дюймов. Здесь же устроилась сенсорная панель для управления климатом. Аналоговых кнопок тоже достаточно, они расположены под экраном медиасистемы. Внизу торпедо по ширине "простреливает" блок дефлекторов обдува.

Силовая гамма снята с седана. Она стартует со 149-сильного бензинового атмосферника 2.0 с вариатором. Более мощный вариант носит "турбочетверку" 1.6 T-GDI, которая была дефорсирована с 204 до 193 сил при том же крутящем моменте в 265 Нм. С ней в паре трудится автоматическая коробка о восьми скоростях.

Как и седан, хэтчбек предлагает пакет GT-Line со спортивным декором и 18-дюймовыми литыми дисками. Набор также подразумевает заднюю многорычажку вместо стандартной балки, усиленные тормоза, особые настройки трансмиссии и рулевого. В отличие от четырехдверки, хэтчам с турбомоторами GT-Line положен по умолчанию.

Продажи новинки стартуют уже в нынешнем году. Первый и главный рынок - Северная Америка, а седан продается еще и в Австралии. Цен пока нет. Ожидается, что хэтчбек будет немного дороже четырехдверки, за которую в США просят от 22 тысяч долларов. Производство скоро начнется на заводе в Мексике.

Mazda готовит премьеру новой CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 выживет и перейдет в следующее поколение. Mazda CX-5. Фото Mazda

Об этом пишут американские СМИ, ссылаясь на источники внутри компании. Новость обнадеживает. Ведь ранее ходили слухи, что японцы вовсе откажутся от CX-5 в пользу более крутого кроссовера CX-50, который дебютировал в 2021 году. Теперь сообщается, что в модельном ряду сохранятся оба автомобиля.

Официальных фото новинки пока нет. По предварительным данным, следующее поколение CX-5 сохранит пропорции кузова и фирменный стиль, заданный предшественниками. При этом в деталях изменится почти все: от решетки радиатора и головной оптики до обвеса. Кардинально будет перекроен и салон.

В силовой гамме производители подтвердили гибридную установку на основе атмосферной "четверки" 2.5. Это будет не старый двигатель, а как минимум модернизированная версия, которая войдет в семейство Skyactiv-Z. Инженеры обещают неплохую мощность, экономию топлива и экологический класс не ниже Euro 7.

Премьера нового CX-5 уже не за горами. Она может состояться в нынешнем году, чтобы в следующем кроссовер мог выйти в продажу. Смена поколения уже давно назрела. В нынешней, второй генерации SUV (на фото) дебютировал еще в 2016 году. Впрочем, это не мешает ему до сих пор оставаться бестселлером Mazda. До санкций он продавался в России и даже был у нас локализован.

Mercedes предложил навигатор для бездорожья

Водители кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz смогут делиться любимыми маршрутами. Mercedes-Benz G-Class AMG. Фото Mercedes-Benz

Опция Offroad Track актуальна для фирменных мультимедиа MBUX. Ее пользователи получили возможность разрабатывать и сохранять маршруты по бездорожью, чтобы потом выкладывать их на облачные сервисы для всеобщего доступа. Загрузить систему можно "по воздуху". Правда, она будет работать только на полноприводных Mercedes-Benz, выпущенных с 2023 года.

Система фиксирует все особенности маршрута, включая GPS-координаты нужных объектов, углы склонов, наличие водных преград и прочее. К ней прилагается опция Google Satellite View с видом на машину с высоты птичьего полета. Она позволит еще лучше ориентироваться на пересеченной местности. Благо, разработчики обещают отличное качество картинки.

Бонусом идет система Live Alternative Routes, которая рассчитает расcтояния до ближайших объектов цивилизации - в том числе АЗС и наиболее удобных шоссе. А еще на мультимедиа можно загрузить обновленный голосовой помощник на основе нейросети ChatGPT. Последний доступен не только для внедорожников, а вообще для всех новых Mercedes-Benz с головным устройством MBUX.

"АвтоВАЗ" назвал сроки старта выпуска Lada Iskra

Новая модель Lada пойдет в серийное производство уже на днях. Lada Iskra. Фото

Старт планируется дать 19 апреля. Для "АвтоВАЗа" это особая дата, ведь именно в этот день в 1970 году был выпущен первенец предприятия - седан ВАЗ-2101. Новая модель тоже станет на поток в Тольятти, на один конвейер с Granta. Правда, для Iskra создана отдельная линия, которая полностью готова к запуску.

Модель будет доступна в виде седана и универсала, а также его "внедорожной" Cross-версии. В их основу легла платформа CMF-B, доставшаяся в наследство от покинувшей Россию Renault. Правда, "тележку" пришлось хорошо модернизировать под увеличенную долю отечественных узлов и агрегатов.

Дизайн Iskra выполнен в современной стилистике Lada с Х-образным передком. В фамильной иерархии новинка займет место ступенькой выше Granta. Она больше по габаритам. Так, кузов седана в длину имеет 4,33 метра - плюс 7 сантиметров к показателю "младшей" модели. Объем багажника у седана достигнет 500 литров.

В силовую гамму войдут знакомые бензиновые моторы 1.6 мощностью 90 или 106 лошадиных сил. Подвеска подразумевает передние стойки McPherson и полузависимую конструкцию на корме. Задние тормоза - барабанные. Топовая версия даст выбор между МКП и китайским вариатором. Здесь же появятся продвинутая мультимедиа с сервисами от Yandex, парктроники и камера заднего вида.

Jetour представил растянутый T2

Китайский кроссовер Jetour T2 вышел в удлиненной модификации. Пока - только на родине. Jetour T2 Extended. Фото Jetour

Автомобиль получил логичное название T2 Extended, что и переводится как "удлиненный". Его кузов прибавил почти 25 сантиметров. Все они достались заднему свесу, что хорошо нарастило багажник. Что касается самого кроссовера, его длина перемахнула психологическую отметку в пять метров - теперь здесь 5,03 от носа до хвоста.

Три ряда сидений новинке положены по умолчанию. Интересно, что объем багажника Jetour в стандарте производители так и не раскрыли, упомянув лишь показатель при сложенных двух рядах сидений - 1653 литра. Для сравнения, у обычной версии имеется 1494. В остальном салон не изменился, он снят с рестайлингового T2.

Движущей силой Extended выступила гибридная установка. В стандарте она объединяет бензиновый 1.5, один тяговый электромотор и трехступенчатую роботизированную коробку передач DHT3. Общая мощность агрегатов достигает 380 сил. За доплату предложен еще один электромотор на корме. Это означает полный привод и отдачу в 618 "лошадок".

Батарея емкостью 43,2 кВтч обещает протянуть до 206 километров без ДВС. Ну а общий пробег, учитывая запас бензина, заявлен на 1300 километрах. Интересно, что клиренс у полноприводной версии чуть меньше, чем у переднеприводной - 201 миллиметр против 205. Зато у нее есть блокировка заднего дифференциала.

Продажи новинки в Поднебесной стартуют уже в апреле. Выберется ли она за пределы Китая, пока не сообщается. В России обычный T2 продается с 2024 года. Он стал четвертым кроссовером в локальном портфолио Jetour и первым - с полным приводом. Внешне автомобиль похож на брутальный внедорожник, да и его кузов имеет неплохую геометрию. Однако рамы здесь нет.

Hongqi привез в Россию самый богатый H5

Большой седан Hongqi H5 расширил выбор российских комплектаций. Hongqi  H5. Фото Hongqi

К двум уже знакомым исполнениям прибавилась третья - самая роскошная. Она получила название Black Edition и соответствующий декор. На внешние панели Hongqi H5 наведен черный глянец, заменивший хром. Плафоны оптики затонированы, а для колес подобраны новые 18-дюймовые диски. Само собой, в черном колере.

Салон встречает темной тканью на потолке и полированными алюминиевыми вставками в панели. Улучшено и оснащение. От бывшей топовой комплектации Deluxe новинка отличается вентиляцией передних сидений и подогревом задних. За все это производители попросили от 5 миллионов 150 тысяч рублей - плюс 160 тысяч к версии Deluxe.

В технической части сюрпризов нет. Под капотом стоит знакомая бензиновая "турбочетверка" 2.0, которая выдает 218 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Она сочетается с автоматической коробкой передач о восьми скоростях. Полного привода нет, есть только передний. Заказы на Black Edition уже принимаются.

Кстати, седан H5 на российском рынке продается вполне неплохо. Более того, среди моделей Hongqi он стал бестселлером. По данным агентства "Автостат", за все время официальных продаж (то есть с 2023 года) общий тираж четырехдверки превысил 4,5 тысячи штук. Основной спрос автомобилю, да и марке в целом, обеспечивают корпоративные клиенты.

Фото Hongqi H5
Фото Hongqi H5


Toyota опять обновила заряженный Yaris

Хот-хэтч Toyota GR Yaris обещает улучшенную управляемость и динамику. Toyota GR Yaris. Фото Toyota

Очередная модернизация коснулась ходовой части, рулевого и трансмиссии. Инженеры Toyota заменили амортизаторы и пересмотрели крепежные узлы в подвеске. Новые настройки получил усилитель руля. Ну а опциональный "автомат" Aisin с гидротрансформатором и восемью скоростями обучен быстрее щелкать передачи.

В наборе опций у GR Yaris появился комплект Aero Performance. Заказав его, покупатель получит новый аэродинамический обвес с развитым задним антикрылом и передним сплиттером. В капоте, передних крыльях и бамперах появятся дополнительные воздуховоды. Под бензобаком - щитки для отвода воздуха.

Производители уверяют, что доработки улучшат управляемость и динамику. Правда, конкретные "разгонные" цифры не раскрыты. Что касается мотора, он остался прежним. Под капотом хэтча стоит "турботрешка" 1.6, которая после прошлогоднего апгрейда выдает 304 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента.

Двигатель по-прежнему дает выбор между МКП о шести скоростях и восьмиступенчатым "автоматом". У версий с механической трансмиссией сохранен ручной тормоз с обычным рычагом - очевидно, для любителей "полицейских разворотов". Прием заказов на новинки уже стартовал в родной Японии. Цены начинаются от 25 тысяч долларов - в переводе с иен.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Классика и современность

Changan CS95 Классика и современность (Тест-драйв Changan CS95)

Полноразмерные семейные кроссоверы часто бывают долгожителями – покупатели у них довольно консервативные. Яркий пример – китайский Changan CS95. В Поднебесной модель представили еще осенью 2016 года. Но с тех пор машина постоянно совершенствуется. В 2019 году автомобиль получил новое оформление передней части кузова. В 2022 году на кроссовер стали устанавливать модернизированный мотор и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У нас сегодня на тесте самая последняя версия 2024 года в новой комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS95

Источник: CarExpert.ru 10.08.2025

Флагман «ультра-си»

Chery Tiggo 9 Флагман «ультра-си» (Тест-драйв Chery Tiggo 9)

В фигурном катании элементами “ультра-си” называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9

Источник: CarExpert.ru 25.03.2025

Мечта туриста?

Jetour T2 Мечта туриста? (Тест-драйв Jetour T2)

Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2

Источник: CarExpert.ru 05.04.2025

Искусство перевоплощения

Soueast S09 Искусство перевоплощения (Тест-драйв Soueast S09)

Несмотря на снижение продаж, китайские автопроизводители продолжают выводить на российский рынок новые бренды. Один из последних дебютантов – Soueast (по-русски произносится – “Соуис”). Что ж в последнее время продукты из Поднебесной становятся все популярнее в нашей стране, в одной из сетей быстрого питания даже появилось специальное меню с сычуаньским соусом. Однако бренд Soueast к гастрономии не имеет никакого отношения. Название образовано из двух слов – soul (“душа”) и ease (“легко”). Девиз марки оптимистичный: “Живи легко!”. Чтобы проверить насколько он соответствует действительности, мы взяли на тест флагманский кроссовер Soueast S09 в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S09

Источник: CarExpert.ru 12.04.2025

Московская прописка

Москвич 6 Московская прописка (Тест-драйв Москвич 6)

Модельный ряд автомобилей Москвич продолжает расширяться. Помимо кроссоверов в столице наладили сборку лифтбеков Москвич 6. В конце прошлого года в продаже появились автомобили в комплектациях Комфорт и Бизнес, в начале 2024 к ним добавилась новая топовая версия – Техно. У нас на тесте оказался средний вариант Бизнес с топовым двигателем мощностью 174 л.с. читать тест-драйв Москвич 6

Источник: CarExpert.ru 20.07.2024

Моложавый ветеран

FAW Bestune T77 Моложавый ветеран (Тест-драйв FAW Bestune T77)

Кроссовер FAW Bestune T77 выпускается в Китае с 2018 года, для Поднебесной, где многие производители обновляют модельный ряд каждые два-три года, это – ветеран. Тем интереснее оценить, насколько ушел вперед китайский автопром, и есть ли вообще прогресс на самом деле. Для этого мы взяли на тест FAW Bestune T77 в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв FAW Bestune T77

Источник: CarExpert.ru 30.07.2024

Мал, да удал!

Livan X3 Pro Мал, да удал! (Тест-драйв Livan X3 Pro)

Ливан, страна небольшая, но неповторимая. Из-за разнообразного рельефа здесь есть почти все климатические зоны, растет уникальный ливанский кедр. Вот и марка китайских автомобилей Livan, хотя появилась на нашем рынке совсем недавно, не устает нас радовать своим разнообразием. Сегодня у нас на тесте младшая модель – компактный кроссовер Livan X3 Pro в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Livan X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 12.08.2024

Ромбовидный рестайлинг

Exeed LX AWD Ромбовидный рестайлинг (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер Exeed LX – самый компактный в модельном ряду китайского бренда. Изначально он предлагался только в переднеприводном исполнении, но в 2023 году появилась и модификация со всеми ведущими колесами. В этом году немного освежили внешность, полностью переработали салон, но механическая часть полноприводной версии кроссовера осталась прежней. Сегодня у нас на тесте обновленный Exeed LX AWD в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2024

Балтийский «лимончик»

BAIC X55 Балтийский «лимончик» (Тест-драйв BAIC X55)

Кроссовер BAIC X55 так гордится своим столичным происхождением, что надпись Beijing (Пекин) носит на всех видных местах, включая капот и баранку. На родине так называется его "материнская" марка. Однако при локализации в России столичной прописки ему не досталось. Сборка автомобиля налажена не в Москве, а в Калининграде. читать тест-драйв BAIC X55

Источник: CarExpert.ru 05.10.2024

«Крутой охотник» или по-русски – «Жека»

Jaecoo J7 «Крутой охотник» или по-русски – «Жека» (Тест-драйв Jaecoo J7)

Сегодня у нас на тесте первенец очередной новой китайской марки, выведенной компанией Chery, среднеразмерный кроссовер Jaecoo J7. Название бренда образовано от двух слов: немецкого “Jaeger” (“охотник”) и английского “cool” (“крутой”). Для русского языка все это слишком сложно, и большинство владельцев, успевших купить этот автомобиль, зовут его просто “Жека”. читать тест-драйв Jaecoo J7

Источник: CarExpert.ru 14.10.2024

Скрытые резервы

Chery Tiggo 7 Pro Max Скрытые резервы (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 25.10.2024

Таков закон сансары

Belgee Х70 Таков закон сансары (Тест-драйв Belgee X70)

Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70

Источник: CarExpert.ru 05.11.2024

Трижды герой

Exeed TXL Трижды герой (Тест-драйв Exeed TXL)

Среднеразмерный кроссовер TXL по меркам бренда Exeed можно считать ветераном. Первенец марки появился в 2020 году, но с тех пор его уже два раза обновляли. На тесте у нас сегодня третье издание в суперобложке – флагманской комплектации Flagship. Азиатские маркетологи не утруждают себя придумыванием ярких названий для своих автомобилей, за что только деньги получают? Но так уже повелось на Руси, что владельцы дают личным транспортным средствам оригинальные имена, вот и TXL на профильных форумах прозвали – “Тикстиль”. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 16.11.2024

Гламурный седан

Changan Lamore Гламурный седан (Тест-драйв Changan Lamore)

Еще не так давно большой седан считался символом престижа и достатка. Но затем наступила эпоха кредит-мобилей, и дороги заполонили безликие как матрёшки (отличаются только размерами) кроссоверы. Но все же мы отыскали один стильный седан, в отличие от большинства современных машин у него даже свое имя и лицо есть. Встречайте – Changan Lamore. читать тест-драйв Changan Lamore

Источник: CarExpert.ru 24.11.2024

A и Z

Aston Martin DB7 Zagato Фото Aston Martin DB7 Vantage

«..."Я" — поcледняя буква алфавита!» Кому из наc не доводилоcь этого cлыхать от cвоих ближних? Издеpжки коллективизма, ничего не поделаешь; даже теpмин такой был — «ячеcтво»... то ли пионеpcкий, то ли комcомольcкий... К cчаcтью, не везде в миpе так. Вот в латинcком алфавите поcледняя буква дpугая — «Z». И там, где этот алфавит в ходу, индивидуальноcть человечеcкую подавлять было как-то не пpинято — там взамен коллективизма на пеpвом меcте был как pаз индивидуализм, и «поcледний по поpядку» никак не мог cчитатьcя «поcледним вообще». А о людях cудили по их доcтижениям. Опять-таки — индивидуальным. читать тест-драйв Aston Martin DB7 Zagato

Источник: Авторевю #8-2003

Альтернатива европейцам?

Geely Preface Альтернатива европейцам? (Тест-драйв Geely Preface)

После ухода с российского рынка европейских автопроизводителей многие покупатели соскучились по их продукции. Но мы отыскали в Китае вполне достойную альтернативу. Недавно компания Geely представила в нашей стран интересный седан Preface. Этот автомобиль сделан на единой с Volvo модульной платформе CMA (на ней же созданы модели Polestar 2 и XC40) и производится на одном с ними заводе в китайском городе Луцяо. читать тест-драйв Geely Preface

Источник: CarExpert.ru 05.12.2024

Почти вездеход?

Haval H3 Почти вездеход? (Тест-драйв Haval H3)

Брутальный дизайн возвращается в моду. Выглядеть чуть более изящно, чем шкаф - мечта многих современных кроссоверов. Китайцы, понятно, не остались в стороне. Воплощением этой идеи стал "паркетник" Haval H3, который изо всех сил притворяется внедорожником. Удачно? читать тест-драйв Haval H3

Источник: CarExpert.ru 15.12.2024

Почти Volkswagen?

Jetta VS7 Почти Volkswagen? (Тест-драйв Jetta VS7)

Китайский автопром стремительно прогрессирует, но тем не менее многие иностранные производители на рынке Поднебесной продолжают сохранять сильные позиции. Некоторые даже пустили корни на местной почве – создали совместные предприятия с новыми брендами. Один из них – Jetta, с 2024 года автомобили этой марки официально продаются в России. На сегодняшний день доступны три модели. У нас на тесте флагманский переднеприводный кроссовер Jetta VS7. читать тест-драйв Jetta VS7

Источник: CarExpert.ru 24.12.2024

Джек Восьмеркин – «китаец»

Jaecoo J8 Джек Восьмеркин – «китаец» (Тест-драйв Jaecoo J8)

При отсутствии западных конкурентов китайские автопроизводители стремятся занять в России все пустующие ниши. Один из лакомых сегментов рынка – премиальные кроссоверы. Они популярны у покупателей и приносят большую прибыль компаниям. Новинки здесь появляются регулярно, среди них модель Jaecoo J8. читать тест-драйв Jaecoo J8

Источник: CarExpert.ru 08.01.2025

Автогаджет

Seres Aito M5 Автогаджет (Тест-драйв Seres Aito M5)

Китайский кроссовер Seres Aito M5 - настоящий гаджет на колесах. Недаром к его созданию приложили руки айтишники из телекоммуникационной компании Huawei. Девиз Adding Intelligence to Auto сработал на все сто. Автомобиль получился умным, иногда даже чересчур. читать тест-драйв Seres Aito M5

Источник: CarExpert.ru 20.01.2025

Граненый стиляга

GAC GS3 Граненый стиляга (Тест-драйв GAC GS3)

Несмотря на обилие китайских новинок на нашем рынке, компактных и относительно доступных кроссоверов среди них не так уж и много. Один из самых ярких дебютантов GAC GS3 сегодня у нас на тестовых испытаниях. читать тест-драйв GAC GS3

Источник: CarExpert.ru 03.02.2025

Харбинская звезда

Knewstar 001 Харбинская звезда (Тест-драйв Knewstar 001)

Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001

Источник: CarExpert.ru 15.02.2025

Зачет «автоматом»

Exeed RX Зачет «автоматом» (Тест-драйв Exeed RX)

Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 20.02.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Aston Martin Vantage Roadster (2025...)

BMW M3 CS Touring (2025...)

Cadillac Lyriq V (2025...)

Great Wall Poer (2025...)

Kia EV4 (2025...)

Kia EV4 Sedan (2025...)

LynkCo 01 (2025...)

LynkCo 02 (2025...)

Mazda 6e (2025...)

Mercedes CLA (2025...)

Omoda C7 (2025...)

Tesla Model Y (2025...)

Volvo ES90 (2025...)

Aston Martin Valhalla (2024...)

Aston Martin Vanquish (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Hyundai Kona [1680x1050]
Hyundai Kona
Audi RS Q8 [1680x1050]
Audi RS Q8
Ford Focus ST [1680x1050]
Ford Focus ST
Nissan Micra [1680x1050]
Nissan Micra

Фото Nissan. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное