Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #712


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 712

3 сентября 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Nissan раскрыла дизайн нового Teana

Smart возвращается к корням

Самый дорогой Tenet в России стал на поток

В России появился еще один рамный внедорожник

Voyah добавил роскоши минивену Dreamer

Новый Seres Aito M7: есть подробности

Tesla обновила топовый Model Y

Jaecoo приготовил J7 в стиле Range Rover Evoque

Kia Stonic: рестайлинг вместо смены поколения

Exeed анонсировал для России флагманский Exlantix

Peugeot 308 получили когтями по лицу

Volkswagen сменил поколение T-Roc

Hongqi оценил в рублях новый HS7

Volvo рассказала все о новом XC70

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Nissan раскрыла дизайн нового Teana

Седан Nissan Teana скоро вернется в строй. Производители показали его первые официальные фото. Nissan Teana. Фото Nissan

Новинка возродится спустя шесть лет после ухода в отставку, когда Teana уступила место глобальной Altima. Теперь последняя платит по счетам. Именно "Альтима" поможет "Теане" вернуться на рынок. За основу будет взята китайская версия седана, которая претерпела значительное обновление.

Официальные фото перекликаются с изображениями, которые летом "утекли" из базы минпрома КНР. Создатели хорошо перекроили внешность седана, нацепив новый передок с диагональными полосами ДХО по бокам радиаторной решетки. Сама решетка - тоже новая, как и "рожки" головной оптики.

На корме - модный единый фонарь с диодной "вывеской" Nissan. На колеса повешены новые комплекты дисков размером от 17 до 19 дюймов. Впервые Teana предложит двухцветную окраску кузова. Новые бамперы прибавят к длине седана 1,4 сантиметра, что в итоге составит 4,92 метра. Между осями обещано почти 2,83 метра.

Салон все еще не раскрыт. Известно лишь о новой мультимедиа с увеличенным экраном под вкусы китайских покупателей. В силовой гамме подтвержден бензиновый 2.0T VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, который сейчас выдает 243 лошадиные силы. Базовый 150-сильный атмосферник 2.0 - пока под вопросом. Впрочем, ждать подробностей осталось недолго, ведь уже в этом году новинку планируется вывести на рынок.

Smart возвращается к корням

У немецко-китайской марки Smart вновь появится двухмеcтный сити-кар. Smart ForTwo. Фото Smart

Новинка получит название #2 и станет самой компактной в современной линейке Smart. Релиз анонсирован официально, правда, его придется подождать как минимум до конца 2026 года. Подробностей о модели тоже немного. Известно, например, что это будет субкомпактный городской автомобильчик на двоих.

В основу #2 прочат "тележку" Electric Compact Architecture. Скорее всего, сити-кар окажется полностью электрическим, хотя не исключены и "удлинители хода" - небольшие ДВС в роли генератора. За технику будет отвечать китайская сторона. За дизайн - партнеры из Mercedes-Benz. В длину модель едва превысит три метра.

Новинка станет идеологической наследницей 2,7-метровой малютки ForTwo (на фото), которая была снята с конвейера несколько лет назад. Она выпускалась в виде трехдверного хэтча и "открывашки". Помимо бензиновых двигателей, модель комплектовалась небольшим электрическим мотором. Версия без ДВС выдавала 82 лошадиные силы.

Напомним, линейка Smart сегодня является совместным детищем немецкого Daimler AG и китайской Geely. Марка специализируется на электрокарах, которые выпускаются и разрабатываются в Китае. Причем, современные "Смарты" не такие уж маленькие. Самый компактный #1 имеет длину в 4,3 метра. Самый большой #5 растянут до 4,7 метра.

Самый дорогой Tenet в России стал на поток

Кроссовер Tenet T8 запущен в серийное производство. Есть цены и комплектации. Tenet T8. Фото Tenet

Релиз новинки анонсировали еще в июне. Она заявлялась как первая модель Tenet на российском рынке. Но по факту ее обогнали младшие кроссоверы Т4 и Т7, которые дождались ценников раньше. Сейчас прайс-лист получил и T8. Ему досталась роль флагмана, ведь в модельном ряду он оказался самым большим и дорогим.

Как и другие Tenet, кроссовер создан на базе Chery. Это слегка перелицованный Tiggo 8 Plus, дебютировавший в 2024 году. В России данная версия не продавалась. Для нас актуален Tiggo 8 Pro Max, но новинка от него отличается. У нее более широкая радиаторная решетка, а внутри фар горят ДХО в виде кошачьих зрачков.

Интерьер рассчитан на семерых седоков. Впереди по умолчанию стоит отдельный "планшет" мультимедиа на 15,6 дюйма с разрешением 2,5К. В стандарт также входят виртуальная приборка, панорамная крышка с люком, система кругового обзора, парктроники, двухзонный климат и хороший "зимний" пакет. Базовая версия Prime оценена минимум в 3 миллиона 540 тысяч рублей.

Вторая, она же топовая комплектация Ultra добавит вентиляцию передних кресел, электрические настройки сиденья водителя с памятью, продвинутую аудиосистему с десятком динамиков, проекционный дисплей и беспроводную зарядку для смартфона. Колесные диски вырастут с 18 до 19 дюймов. Круиз-контроль станет адаптивным. Цена вопроса - 3 миллиона 790 тысяч.

Двигатель один. Это бензиновый 2.0, который выдает 197 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. Он разгоняет машину с нуля до сотни за 8,4 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле - 7,2 литра на 100 километров. Передачи переключает преселективный робот о семи скоростях. Привод - подключаемый полный. Система выбора режимов езды имеет несколько внедорожных пресетов.

Производство T8 организовано там же, где выпускаются и остальные Tenet - в Калуге, на бывшем предприятии Volkswagen. Заявлен полный цикл, со сваркой и окраской кузовов. Предприятие сегодня принадлежит компании "АГР Холдинг", которая продвигает проект Tenet. Продажи организуются через дилерскую сеть Chery, которая в России насчитывает уже более двухсот "точек".

В России появился еще один рамный внедорожник

Локализованный китайский вездеход BAIC BJ60 выходит в продажу. BAIC BJ60. Фото BAIC

Релиз был анонсирован еще прошлой зимой. Речь идет о пятиметровом рамном внедорожнике BAIC BJ60, который собирают в Калининграде. Правда, из-за финансовых проблем его выпустили ограниченной серией, которую и предложили российским покупателям - в одной комплектации и с одним мотором.

Автомобиль оснащен турбодизелем 2.0, выдающим 163 лошадиные силы и 400 Нм тяги. В связке с ним работает электрический довесок в виде 14-сильного стартер-генератора. За переключение передач отвечает автоматическая КПП о восьми скоростях. Жестко подключаемый полный привод работает по схеме part-time.

Внедорожный арсенал дополнен понижающей передачей и жесткими блокировками обоих межколесных дифференциалов. Подвеска - независимая, пружинная. Под "брюхом" обещаны честные 215 миллиметров клиренса. Автомобиль также способен преодолевать водные преграды глубиной до 0,75 метра.

Комплектация "Эксклюзив" оценена в 5,3 миллиона рублей, что сравнимо с конкурирующим Haval H9. На борту есть панорамный верх, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, мультимедиа с "музыкой" Harman Infinity. Зимний пакет включает обогрев обоих рядов сидений, лобового стекла и руля. Салон обит кожзамом.

До дилеров модель доберется скоро, хотя точные сроки не названы. Интересы марки в России уже около двух лет представляет дочерняя фирма калининградского предприятия "Автотор". Оно же отвечает за локализацию. Увы, продажи пока идут вяло. За минувший год тираж BAIC составил чуть более 10,6 тысячи автомобилей.

Фото BAIC BJ60
Фото BAIC BJ60


Voyah добавил роскоши минивену Dreamer

Китайский "бус" Voyah Dreamer/Dream прошел очередной рестайлинг. Voyah Dreamer. Фото Voyah

Дебют новинки состоялся на автосалоне в Чэнду. Вышедший на подиум минивен Voyah внешне мало отличается от предка. Одна из его фишек - белые диодные огни на корме, которые включаются при активации автопилота. Роль последнего играет Huawei ADS с лидаром на крыше и обновленным программным обеспечением.

Салон стал еще более комфортным. Здесь появился встроенный холодильник и продвинутая мультимедиа для задних седоков. Она сочетает центральный "телик" на 17,3 дюйма и пару боковых дисплеев. Заказать ее можно для всех вариантов Dreamer: от трехрядных, с семью креслами, до четырехместной VIP-модификации.

Электросистема для силовых установок отныне 800-вольтовая. Она актуальна и для гибридов, и для версий без ДВС. Это позволяет ускорить зарядку на терминалах. Самые быстрые обещают пополнять запасы энергии с 20 до 80 процентов за 12 минут. Пробег без "дозаправки" у электрических версий вырос с 650 до 700 километров в цикле CLTC.

Модернизировано и шасси. В виде опции предложена новая подруливающая задняя подвеска. Она способна вывернуть колеса так, чтобы Voyah мог буквально разворачиваться на месте. Предполагается, что к ней прилагается установка с четырьмя электрическими моторами, однако об этом производители пока не говорят.

Подзаряжаемые гибриды получили более емкие батареи. Топовая версия обещает запас хода в 1,5 тысячи километров, из которых около 350 она пройдет без ДВС. Сами агрегаты остались прежними. В частности, сохранен бензиновый турбомотор 1.5, играющий в основном роль генератора. На родном китайском рынке рестайлинговый Dreamer появится этой осенью. До России он тоже может добраться. У нас его "предок" продается под названием Dream.

Новый Seres Aito M7: есть подробности

Известный в России кроссовер Seres Aito M7 официально сменил поколение. Seres Aito M7. Фото Aito

Вторая генерация дебютировала всего через три года после старта первой. Это быстро даже по современным меркам. Впрочем, китайские модели живут в своем ритме, который диктует жесткая конкуренция. Тем более, новый M7 создавался по следам старшего M8, у которого позаимствован внешний дизайн с лаконичными линиями кузова.

Предшественник не был мелким автомобилем, но размеры "потомка" стали еще больше. В длину он вырос с 5,02 до 5,08 метра. При этом передняя и задняя ось отдалились друг от друга на внушительные 20 сантиметров. Колесная база отныне составляет 3,03 метра. Для колес подобраны новые диски размером 20 или 21 дюйм.

Судя по трендам, производители постепенно отказываются от выдвижных дверных ручек в пользу обычных. Перешел на них и M7. Салон по-прежнему дает выбор между пяти- и шестиместным вариантами. В последнем случае внутрь поставлены три ряда кресел. Для галерки можно заказать отдельную мультимедиа, раскладные столики и холодильник.

Впереди появились сразу три экрана, самый большой из которых - дисплей мультимедиа на 16,1 дюйма. Система работает на Huawei Harmony OS, что неудивительно. Компания Huawei является одной из "родительниц" семейки Seres Aito. Головное устройство дает доступ ко всем ее сервисам, а общение с машиной можно наладить посредством нейросети.

В оснащение также входит проекционный дисплей с дополненной реальностью, продвинутую "музыку" Huawei и автопилот от этой же компании. Его глазами являются два лидара, а также целый ряд камер и сенсоров. Машина умеет самостоятельно рулить не только на трассе, но и в городе, а также находить и занимать парковочное место.

Силовая гамма M7 расширена за счет чисто электрических установок (прошлое поколение было сугубо гибридным). Покупатели могут делать выбор между версиями с передним и полным приводом. Они соответственно выдают 309 и 526 лошадиных сил. Запас хода оставлен за кадром.

Гибриды по-прежнему носят бензиновый турбоагрегат 1.5, играющий роль генератора для зарядки батарей. Они тоже могут быть как моно-, так и полноприводными, в зависимости от количества электромоторов. Отдача составляет 272 или 449 сил. Запас хода достигает 1240 километров.

В продажу новинки выйдут до конца текущего месяца. Первый и главный рынок - Китай, где кроссоверы продаются под названием Aito M7. Цены на гибриды начинаются от 35 тысяч долларов. Электрические варианты прайсов пока не получили, их дебют состоится чуть позже. Со временем появятся и экспортные машины, знакомые в России как Seres M7.

Tesla обновила топовый Model Y

Электрический кроссовер Tesla Model Y Performance прошел рестайлинг. Tesla Model Y  Performance. Фото Tesla

Внешность модели обновилась в духе обычных версий. То есть, почти никак. При этом заряженной Tesla достался более агрессивный обвес с расширенными воздухозаборниками, задним диффузором и хвостиком спойлера из углепластика. Для колес подобраны 21-дюймовые диски, это на дюйм больше, чем у обычных Model Y.

Салон встречает спортивными креслами с интегрированными подголовниками. Не забыт и комфорт: у передних седоков есть не только электрические приводы и подогревы, но и вентиляция. Мультимедиа нарастила экран с 15,4 до 16 дюймов и получила продвинутую "музыку" с сабвуфером и пятнадцатью динамиками.

Силовая установка объединяет пару моторов, которые на пике выдают до 627 лошадиных сил. Это на 93 больше, чем у предшественника. С места до сотни Model Y Performance "рвет" за 3,5 секунды, отыграв две десятые у дорестайлингового кроссовера. Максимум ограничен на тех же 250 километрах в час.

Подвеска перенастроена под скоростные виражи, по умолчанию есть адаптивные амортизаторы. Тормозные механизмы усилены. Набор ездовых режимов пополнился почти заднеприводным, когда большая часть тяги принудительно отдается корме. Тяговой батареи хватит на 580 километров в цикле WLTP, что сравнимо с "дальнобойной" Long Range AWD.

Заказы на обновленный Model Y Performance уже принимаются. Первыми заряженный кроссовер увидят европейские покупатели и клиенты с Ближнего Востока. Цены в Германии стартовали от 62 тысяч евро. Производство для ЕС локализовано на немецкой гигафабрике Tesla. Позже Performance появится в родных США.

Jaecoo приготовил J7 в стиле Range Rover Evoque

Китайский кроссовер Jaecoo J7 выходит на российский рынок в специальной версии. Jaecoo J7 Limited Edition. Фото Jaecoo

Релиз приурочен ко второй годовщине присутствия Jaecoo в нашей стране. Компания работает в России с сентября позапрошлого года, причем, J7 тогда стал ее первенцем. Новая версия кроссовера отличается декором передней части. Уменьшенная решетка радиатора и пара других деталей делает автомобиль похожим на Range Rover Evoque.

На корме лимитированная версия носит накладку, которая имитирует диффузор со скрытыми выхлопными патрубками. В остальном знакомые черты Jaecoo сохранены. Это, в частности, оптика с "шахматным" узором ходовых огней, динамичный профиль с уходящей вверх подоконной линией и выдвижные дверные ручки.

Под капотом заявлен бензиновый 1.5, который выдает 147 сил. В части трансмиссии - семискоростной "робот" и передний привод. Цена стартовала от 2,56 миллиона рублей за комплектацию Limited Edition (с учетом скидок). Она включает хороший зимний пакет, мультимедиа с экраном на 13,2 дюйма, камерой заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto.

Еще одна комплектация Limited Edition Top стоит от 2,86 миллиона рублей. Здесь добавится панорамный люк, система кругового обзора, двухзонный климат, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка на 50 Вт и расширенный пакет систем активной безопасности. Особый J7 оказался дешевле обычного, с мотором 1.6. Тот в версиях с передним приводом стоит от 2,76 до 3,1 миллиона рублей.

Kia Stonic: рестайлинг вместо смены поколения

Первая генерация кроссовера Kia Stonic не собирается на покой. Kia Stonic. Фото Kia

Модель стоит на потоке уже восемь лет и, по идее, ее жизненный цикл должен завершиться. Но нет. Корейцы решили провести второй рестайлинг, хоть и довольно масштабный. Внешность Stonic примерила новый фирменный стиль со смелыми росчерками ходовых огней. Решетка радиатора перебралась ниже.

Переделана и корма. Здесь стоят новые фонари и большая накладка на бампер, имитирующая диффузор. Пятая дверь получила иные очертания и фактуру. Все это нарастило длину Kia на 6,5 сантиметра - до 4,17 метра. Для колес подобраны новые диски на 16 или 17 дюймов. Изменен и ассортимент кузовных цветов.

Салон встречает полностью переделанным торпедо. Дисплей мультимедиа выполнен в одном блоке с виртуальной приборкой. Оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма. Блок климат-контроля стал сенсорным, хотя есть и пара аналоговых "крутилок" по бокам. Руль - заменен. В топе интерьер заиграл новой контурной подсветкой.

Силовая гамма менялась еще до рестайлинга. Точнее сказать, Stonic просто терял моторы. Сейчас у него остался только бензиновый 1.0 T-GDi с тремя цилиндрами. Он дает выбор по мощности - 100 или 115 лошадиных сил. В последнем случае отдачи добавляет гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора.

В части трансмиссии оставлен выбор между "ручкой" о шести скоростях и семиступенчатым преселективным роботом. Привод - только передний. Продажи Kia начнутся уже в нынешнем году. Один из приоритетных рынков - ЕС, где за "дореформенные" кроссоверы просят от 23 тысяч евро. За пределами Старого Света Stonic неплохо продаются в Пакистане и Австралии.

Exeed анонсировал для России флагманский Exlantix

Суббренд Chery везет на российский рынок очередной кроссовер. Exeed Exlantix E02. Фото Exeed

Автомобиль носит название E02. Он пополнит линейку марки Exlantix, которая является суббрендом Exeed - дочерней марки Chery. В своем семействе полноразмерный кроссовер играет роль флагмана. Он имеет кузов длиной 5,17 метра и массивный передок с огромной радиаторной решеткой и двойными секциями оптики.

Между головными фарами пролегла модная светодиодная перемычка. Для колес подобраны классические диски со множеством спиц. Фотографий кормы нет, но судя по всему, новинка станет копией Chery Fulwin T11, созданного для рынка Китая (на фото ниже). Сзади он имеет "монофонарь" на всю ширину машины с ромбовидным узором.

В салоне обещано море места, чему можно поверить, глянув на размеры колесной базы - 3,1 метра. Изображений интерьера, увы, нет. Разработчики сообщили лишь о 30-дюймовом экране мультимедиа с разрешением 6K и голосовым помощником на базе нейросети. Свой 17,3-дюймовый дисплей будет и на галерке - его закрепят на потолке.

В оснащение также войдет почти дюжина эйрбэгов, аудиосистема с 23 динамиками, проекционный дисплей и даже небольшой встроенный холодильник. Что касается силовой установки, то Exlantix E02 заявлен как последовательный гибрид. Он объединит бензиновый 1.5 и пару электромоторов. ДВС сыграет роль генератора для подзарядки батарей. Другие подробности появятся ближе к релизу.

Peugeot 308 получили когтями по лицу

Компания Peugeot выкатила рестайлинговую семейку 308. Peugeot 308. Фото Peugeot

Хэтчбек и универсал заметно обновились внешне. Впереди больше нет отдельных "клыков" ходовых огней. Их заменили тройные секции, включенные в отдельные корпуса у капота. По задумке дизайнеров, это символизирует следы от когтей хищника. В том же стиле переделана и фактура радиаторной решетки.

Головная оптика перебралась ниже и образовала отдельный "этаж", слитый с воздухозаборниками. А точнее, воздуховодами, ведущими внутрь арок, чтобы более эффективно охлаждать тормозные механизмы. Фирменный шильдик Peugeot обзавелся подсветкой. За ним устроился сенсор адаптивного круиз-контроля.

Интерьер почти не менялся. Он встречает торпедо i-Cockpit, где виртуальная приборка вынесена поверх баранки - под лобовое стекло. Прямоугольный экран мультимедиа на 10 дюймов во-прежнему встроен в центральную консоль. В топовых версиях GT обещан новый трехмерный интерфейс и продвинутая "музыка" Focal с десятком динамиков и усилителем на 690 Вт.

Для салона Peugeot 308 предложены новые варианты отделки кожзамом и алькантарой. В универсалах SW переделан багажник. У гибридных версий обустроено более просторное "подполье", а сам отсек вырос с 548 до 598 литров. Модификации без электрических довесков предложат прежние 608 литров.

Силовую гамму открывает чудом сохранившийся дизель 1.5 мощностью 130 лошадиных сил. С ним в паре трудится АКП о восьми скоростях. Механическая КПП исчезла еще до рестайлинга. Далее идут гибриды. Причем, вариант со 145-сильной установкой, которая сочетает бензиновую "турботрешку" 1.2 Puretech, электромотор и шестискоростной "робот, не изменился вообще.

А вот подзаряжаемая версия на основе 150-сильного бензинового турбомотора 1.6, прошла модернизацию. Здесь увеличена отдача электрического двигателя и емкость тяговой батареи. В итоге общая мощность возросла со 180 до 195 лошадиных сил, а путь в электрическом режиме - с 65 до 85 километров.

Более емкий тяговый аккумулятор появился и на полностью электрической версии Peugeot E-308. Кроме того, оптимизирован процесс рекуперации для зарядки при торможениях. Это позволило нарастить пробег с 408 до 450 километров. Электрический мотор cохранил отдачу в 156 лошадиных сил, но нарастил тягу - с 250 до 260 Нм.

На рынок рестайлинговые 308 выйдут осенью. Одними из первых их увидят в родной Франции. Здесь же продолжается и производство, что является предметом гордости Peugeot. Семейка стоит на конвейере в Мюлузе, расположенном в восточной части страны. Комплектации и цены компания раскроет скоро.

Volkswagen сменил поколение T-Roc

Популярный компакт Volkswagen T-Roc дебютировал во второй генерации. Volkswagen T-Roc. Фото Volkswagen

Новое поколение примерило и развило фирменный дизайн, опробованный на "старшем" кроссовере Tiguan. Головные фары заузились и получили диодную перемычку. Ниже расположилась решетка радиатора, занявшая почти всю площадь бампера. Задние фонари взяты в один блок. Топовые версии украшены светящимися эмблемами VW.

В целом внешность модели осталась лаконичной. Боковины подведены едва заметными выступами штамповок. Линия бокового остекления - ровная. В меру покатая крыша продолжена аккуратным хвостиком спойлера. Дверные ручки "заточены" под естественный хват. Боковые зеркала T-Roc растут из дверных панелей.

Сам кузов прибавил 12,2 сантиметра в длину - до 4,37 метра. Треть прибавки досталась колесной базе. Между осями у кроссовера отныне 2,63 метра. Максимальный размер колесных дисков составляет 20 дюймов. Для кузова предусмотрено шесть оттенков, включая двухцветный вариант с контрастной черной крышей.

Внутрь по-прежнему вмещается пять седоков, причем, разработчики озаботились "воздухом" для галерки. Расстояние для ног выросло, чуть-чуть поднят и потолок. Все это случилось не в ущерб багажнику, который прибавил 20 литров "под полкой". Объем отсека, измеренный по европейскому стандарту, достиг неплохих 465 литров.

Впереди стоит 10-дюймовая виртуальная приборка без козырька и отдельный экран мультимедиа. Последний может иметь диагональ 10,4 или 12,9 дюйма в зависимости от комплектации. Медиасистема общается с пользователями через нейросеть ChatGPT. Отдельного пульта климат-контроля нет. Его роль примерила небольшая сенсорная консоль, совмещенная с центральным дисплеем.

Селектор трансмиссии перебрался на рулевую колонку. Аналоговых кнопок стало заметно меньше, причем, большинство из них устроились на баранке. Оснащение - хорошее. Если раскошелиться, VW дополнится такими опциями как проекционный дисплей, премиальная "музыка" Harman/Kardon, адаптивный круиз, автоматический парк-пилот Park Assist Pro и прочее.

Платформа MQB Evo сохранена и модернизирована. Вариантов с солирующими ДВС больше нет. Всем моторам положены как минимум 48-вольтовые электрические довески. Такой есть, в частности, у стандартного 1.5 eTSI, который выдает 116 "лошадок", а также у его форсированной 150-сильной версии. Коробка передач - преселективный робот DSG-7, без вариантов.

На старте T-Roc представлен с передним приводом. Версии 4х4 будут позже, они получат мотор 2.0. Кроме того, в новом поколении обещаны гибриды и заряженная версия R. Продажи начнутся осенью, после того, как новинка станет на поток завода Autoeuropa в Португалии. Цены стартуют от 30,9 тысячи евро - плюс 800 евро к цене предка. Тот, кстати, отлично продавался. За восемь лет тираж первого поколения превысил 2 миллиона штук.

Hongqi оценил в рублях новый HS7

Второе поколение кроссовера Hongqi HS7 выходит на российский рынок. Hongqi HS7. Фото Hongqi

В этой генерации авто уже два года продается в родном Китае. Ну а сейчас его оценили для России, где он сменит предка. Новый HS7 тоже метит в премиум-класс. Это хорошо оснащенный полноразмерный SUV длиной почти 5 метров. Солидный передок формирует большая решетка радиатора, обильно сдобренная хромом.

При смене генерации Hongqi потерял классическую компоновку. Базовый привод отныне передний, а задняя ось подключается муфтой Borg Warner. Расположение двигателя - не продольное, а поперечное. Сам агрегат новый. Вместо V6 стоит "турбочетверка" 2.0, которая выдает 245 сил и 380 Нм тяги. Передачи переключает "автомат" Aisin.

Салон имеет три ряда сидений, дорогую отделку и хорошее стандартное оснащение. Уже в базовой комплектации Deluxe есть панорамный верх с люком и шторкой, электропривод двери багажника, адаптивный круиз с функцией удержания в полосе, контроль слепых зон, автоматическое торможение и прочее.

Мультимедиа управляется с экрана диагональю 12,6 дюйма. К ней прилагаются "музыка" с десятком динамиков, система кругового обзора и камера в салоне. Есть также беспроводная зарядка для гаджетов, подогревы кресел и зеркал, климат с тремя зонами и системой очистки воздуха. Цена вопроса - 4 миллиона 790 тысяч рублей.

Вторая, она же топовая версия, называется Executive. Она добавит адаптивную подвеску, электрические регулировки руля и передних сидений с функцией памяти. Обивка включит глянцевые вставки из натурального дерева. Кроме того, появятся проекционный дисплей, автоматический парк-пилот и прочие ассистенты. За это придется отдать от 4 миллионов 990 тысяч рублей.

Фото Hongqi HS7 2023
Фото Hongqi HS7 2023


Volvo рассказала все о новом XC70

Возрожденный Volvo XC70 официально дебютировал в Китае. Есть все подробности и цены. Volvo XC70. Фото Volvo

Автомобиль вернулся в строй спустя почти десять лет после отставки предшественника. Он сменил не только амплуа, но и место "прописки". Теперь это не кросс-универсал, а полноценный кроссовер. Его разработали не в Швеции, а в Китае, причем, местный рынок является для него приоритетным.

Перед премьерой Volvo сделала несколько анонсов, так что XC70 почти не сохранил секретов. Однако интерьер до сих пор оставался за кадром. Сейчас раскрыли и его. Впереди устроилась виртуальная приборка на 12,3 дюйма и почти квадратный экран мультимедиа с 15,4-дюймовой диагональю. К ним прилагается проекционный дисплей.

Аналоговых кнопок внутри почти не осталось - как и любят китайцы. На центральной консоли устроилась полочка с беспроводной зарядкой под два гаджета. Подлокотник придвигается к ней словно мост, но его можно убрать, чтобы достать до нижнего "этажа" тоннеля. Двухспицевая баранка получила форму эллипса.

Оснащение - крутое. Круиз-контроль умеет самостоятельно вести машину с поворотами и перестроениями. Автоматический парк-пилот сам находит место на стоянке и занимает его. Слух меломанов ублажит продвинутая аудиосистема Harman/Kardon с 23 динамиками. Ну а систем безопасности, как обычно у Volvo - полная чаша.

Внешность возрожденного XC70 развивает фирменный дизайн Volvo с оптикой в виде "молотов Тора". Правда, здесь ходовые огни вынесены за пределы головных фар, а сами фары прописались ниже и образовали отдельный "этаж". Для колес подтверждены диски размером от 19 до 21 дюйма.

В основу кроссовера легла новейшая платформа Scalable Modular Architecture. Эту тележку он примерил первым среди Volvo. Она заточена под электрификацию силовой гаммы, но ставка, прежде всего, сделана на гибриды. Длина XC70 составила 4,82 метра, что на сантиметр короче "предка" и примерно на 13 сантиметров длиннее младшего XC60.

Силовую гамму открывает гибрид на основе бензинового 1.5. Он заряжает батареи и при необходимости подключается к передним колесам через трехступенчатую коробку DHT. Главную же роль играет электромотор, тоже завязанный на переднюю ось. Общая отдача системы достигает 318 лошадиных сил.

За доплату появится еще один электрический агрегат сзади. Это увеличит мощность установки до 462 "коней" и наградит кроссовер полным приводом. С места до сотни он сможет разгоняться за 5,3 секунды. Правда, максимум, как и у всех Volvo будет ограничен на отметке 180. Батареи при движении без ДВС хватит на 116 километров, а в гибридном режиме - до 1200.

Продажи нового Volvo XC70 начнутся 26 сентября. Производство кроссовера уже стартовало. Его наладили на заводе в китайском Тайчжоу. Цены для местного рынка тоже есть. За базовый переднеприводный гибрид производители попросили от 42 тысяч долларов в переводе с юаней. Топовая версия с полным приводом потребует не менее 46 тысяч. Экспортные планы обсуждаются.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Классика и современность

Changan CS95 Классика и современность (Тест-драйв Changan CS95)

Полноразмерные семейные кроссоверы часто бывают долгожителями – покупатели у них довольно консервативные. Яркий пример – китайский Changan CS95. В Поднебесной модель представили еще осенью 2016 года. Но с тех пор машина постоянно совершенствуется. В 2019 году автомобиль получил новое оформление передней части кузова. В 2022 году на кроссовер стали устанавливать модернизированный мотор и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У нас сегодня на тесте самая последняя версия 2024 года в новой комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS95

Источник: CarExpert.ru 10.03.2025

Флагман «ультра-си»

Chery Tiggo 9 Флагман «ультра-си» (Тест-драйв Chery Tiggo 9)

В фигурном катании элементами “ультра-си” называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9

Источник: CarExpert.ru 25.03.2025

Мечта туриста?

Jetour T2 Мечта туриста? (Тест-драйв Jetour T2)

Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2

Источник: CarExpert.ru 05.04.2025

Искусство перевоплощения

Soueast S09 Искусство перевоплощения (Тест-драйв Soueast S09)

Несмотря на снижение продаж, китайские автопроизводители продолжают выводить на российский рынок новые бренды. Один из последних дебютантов – Soueast (по-русски произносится – “Соуис”). Что ж в последнее время продукты из Поднебесной становятся все популярнее в нашей стране, в одной из сетей быстрого питания даже появилось специальное меню с сычуаньским соусом. Однако бренд Soueast к гастрономии не имеет никакого отношения. Название образовано из двух слов – soul (“душа”) и ease (“легко”). Девиз марки оптимистичный: “Живи легко!”. Чтобы проверить насколько он соответствует действительности, мы взяли на тест флагманский кроссовер Soueast S09 в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S09

Источник: CarExpert.ru 12.04.2025

Больше плюсов

Changan CS75 Plus Больше плюсов (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Кроссовер Changan CS75 Plus дебютировал в 2019 году. С тех пор автомобиль обновляется почти каждый год. В конце прошлого года в России стартовали продажи уже третьего издания. Обновления наиболее заметны в максимальной комплектации Tech, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 25.04.2025

Верность традициям

Exeed VX Верность традициям (Тест-драйв Exeed VX)

Большой китайский кроссовер Exeed VX сравнительно молод, но уже поддерживает традиционные ценности. Даже его дизайн выдержан в стиле "вне времени". Никаких выдвижных ручек, диодных гирлянд и затейливых штамповок. Ему идет даже обильно хромированная решетка радиатора. Не модно? Да не очень-то и хотелось! читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 05.05.2025

Обаяние флагмана

Changan Uni-K Обаяние флагмана (Тест-драйв Changan UNI-K)

По китайским меркам Changan Uni-K уже ветеран – модель продается в России с 2022 года. Но это скорее плюс, уже успели вылечить все “детские болезни”, адаптировать автомобиль к нашим условиям эксплуатации. В результате в прошлом году спрос на Changan Uni-K вырос почти вдвое, он стал самым популярным кроссовером в классе E+. Чтобы выяснить, чем же он так привлекателен для покупателей, мы взяли на тест такой автомобиль в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-K

Источник: CarExpert.ru 12.05.2025

Альтернатива европейцам?

Geely Preface Альтернатива европейцам? (Тест-драйв Geely Preface)

После ухода с российского рынка европейских автопроизводителей многие покупатели соскучились по их продукции. Но мы отыскали в Китае вполне достойную альтернативу. Недавно компания Geely представила в нашей стран интересный седан Preface. Этот автомобиль сделан на единой с Volvo модульной платформе CMA (на ней же созданы модели Polestar 2 и XC40) и производится на одном с ними заводе в китайском городе Луцяо. читать тест-драйв Geely Preface

Источник: CarExpert.ru 05.12.2024

Почти вездеход?

Haval H3 Почти вездеход? (Тест-драйв Haval H3)

Брутальный дизайн возвращается в моду. Выглядеть чуть более изящно, чем шкаф - мечта многих современных кроссоверов. Китайцы, понятно, не остались в стороне. Воплощением этой идеи стал "паркетник" Haval H3, который изо всех сил притворяется внедорожником. Удачно? читать тест-драйв Haval H3

Источник: CarExpert.ru 15.12.2024

Почти Volkswagen?

Jetta VS7 Почти Volkswagen? (Тест-драйв Jetta VS7)

Китайский автопром стремительно прогрессирует, но тем не менее многие иностранные производители на рынке Поднебесной продолжают сохранять сильные позиции. Некоторые даже пустили корни на местной почве – создали совместные предприятия с новыми брендами. Один из них – Jetta, с 2024 года автомобили этой марки официально продаются в России. На сегодняшний день доступны три модели. У нас на тесте флагманский переднеприводный кроссовер Jetta VS7. читать тест-драйв Jetta VS7

Источник: CarExpert.ru 24.12.2024

Джек Восьмеркин – «китаец»

Jaecoo J8 Джек Восьмеркин – «китаец» (Тест-драйв Jaecoo J8)

При отсутствии западных конкурентов китайские автопроизводители стремятся занять в России все пустующие ниши. Один из лакомых сегментов рынка – премиальные кроссоверы. Они популярны у покупателей и приносят большую прибыль компаниям. Новинки здесь появляются регулярно, среди них модель Jaecoo J8. читать тест-драйв Jaecoo J8

Источник: CarExpert.ru 08.01.2025

Автогаджет

Seres Aito M5 Автогаджет (Тест-драйв Seres Aito M5)

Китайский кроссовер Seres Aito M5 - настоящий гаджет на колесах. Недаром к его созданию приложили руки айтишники из телекоммуникационной компании Huawei. Девиз Adding Intelligence to Auto сработал на все сто. Автомобиль получился умным, иногда даже чересчур. читать тест-драйв Seres Aito M5

Источник: CarExpert.ru 20.01.2025

Граненый стиляга

GAC GS3 Граненый стиляга (Тест-драйв GAC GS3)

Несмотря на обилие китайских новинок на нашем рынке, компактных и относительно доступных кроссоверов среди них не так уж и много. Один из самых ярких дебютантов GAC GS3 сегодня у нас на тестовых испытаниях. читать тест-драйв GAC GS3

Источник: CarExpert.ru 03.02.2025

Харбинская звезда

Knewstar 001 Харбинская звезда (Тест-драйв Knewstar 001)

Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001

Источник: CarExpert.ru 15.02.2025

Зачет «автоматом»

Exeed RX Зачет «автоматом» (Тест-драйв Exeed RX)

Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 20.02.2025

Младший брат

Soueast S07 Младший брат (Тест-драйв Soueast S07)

Продукция бренда Soueast появилась на нашем рынке всего несколько месяцев назад. Пока покупателям доступны только две модели кроссоверов – флагманской S09 и более компактной S07. Первую мы уже тестировали, а теперь настал черед “младшего брата” – S07. Как обычно, берем самую технологичную модификацию со всеми ведущими колесами в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S07

Источник: CarExpert.ru 18.05.2025

Модный флагман

Omoda C7 Модный флагман (Тест-драйв Omoda C7)

В начале лета на российском рынке стартуют продажи нового флагмана модельного ряда Omoda – среднеразмерного кроссовера с индексом С7. Мы познакомились с новинкой во время короткого тест-драйва по улицам Москвы. читать тест-драйв Omoda C7

Источник: CarExpert.ru 30.05.2025

Золотая середина?

Geely Cityray Золотая середина? (Тест-драйв Geely Cityray)

Кроссовер Cityray - своеобразный генетический эксперимент Geely, а заодно и ответ на вопрос: что будет, если скрестить старший Atlas и младший Coolray. От первого унаследован дизайн. От второго - платформа и техническая начинка. Получилась ли золотая середина? Сейчас проверим. читать тест-драйв Geely Cityray

Источник: CarExpert.ru 08.06.2025

Повзрослевший малый

Chery Tiggo 4 Повзрослевший малый (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

По итогам прошлого года компактный кроссовер Chery Tiggo 4 уверенно занял первое место в своем сегменте по продажам в России, дилеры продали около 53 тысяч таких машин. Автомобиль немолодой, первая версия дебютировала в 2017 году. Но с тех пор машина постоянно обновляется. В 2025 году в России начали продавать уже четвертое поколение Chery Tiggo 4, но на самом деле существенные изменения в конструкцию вносятся каждые полгода. Сегодня тестируем последнюю версию в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 20.06.2025

На всех четырех

Jetour Dashing AWD На всех четырех (Тест-драйв Jetour Dashing)

Классический "автомат" плюс полный привод. Эта несложная формула значительно повышает шансы на успех кроссовера в России. Китайцы ее давно разгадали, так что АКП в сочетании с 4х4 примеряют всё новые и новые модели. Вот и Jetour Dashing пошел тем же путем. Поможет? читать тест-драйв Jetour Dashing AWD

Источник: CarExpert.ru 30.06.2025

Немец с китайским акцентом

Jetta VS5 Немец с китайским акцентом (Тест-драйв Jetta VS5)

Кроссовер Jetta VS5 сделан на той же платформе MQB Volkswagen Group, что и флагманская модель VS7, но он чуть короче. Среди ближайших родственников этого автомобиля Skoda Karoq, Volkswagen Taos и SEAT Alteca. А если копнуть глубже, то по габаритам Jetta VS5 близок к Tiguan первого поколения. При этом лицо у Jetta VS5 свое – если смотреть спереди, то вылитый китаец, а в профиль – европеец. Так кто же ты на самом деле? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Jetta VS5 в богатой комплектации Glory Brilliant, такие машины официально продаются в России с осени прошлого года. читать тест-драйв Jetta VS5

Источник: CarExpert.ru 11.07.2025

Модная обновка

Omoda C5 Модная обновка (Тест-драйв Omoda C5)

Компактный кроссовер Omoda C5 дебютировал в России осенью 2022 года. Несмотря на спорную внешность, он пришелся по вкусу молодой аудитории. В 2024 году дилеры продали более 38 тысяч таких автомобилей. Недавно бестселлер немного обновили. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 22.07.2025

Пора взросления

Chery Tiggo 7L Пора взросления (Тест-драйв Chery Tiggo 7L)

Chery Tiggo 7 в России продается уже пять лет. При этом он почти ежегодно обновляется, что позволяет ему оставаться бестселлером. Он несколько раз менял названия, сначала Tiggo 7 Pro, затем – Tiggo 7 Pro Max. У нас сегодня на тесте новейшая версия – полноприводный Chery Tiggo 7L Ultra. Продажи таких машин стартовали 24 июня 2025 года. читать тест-драйв Chery Tiggo 7L

Источник: CarExpert.ru 10.08.2025

Белорусский хит

Belgee X50 Белорусский хит (Тест-драйв Belgee X50)

Компактный кроссовер Belgee X50 ворвался в класс B-SUV, словно маленькая ракета. Всего за пару лет он вывел молодую белорусскую марку в ряды российских бестселлеров. Удача? Не только. Все-таки, стартовую скорость для такого взлета ему сообщила материнская компания Geely, а это много значит. читать тест-драйв Belgee X50

Источник: CarExpert.ru 20.08.2025

Стильный «ветеран»

Jetour X70 Plus Стильный «ветеран» (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

По китайским меркам кроссовер Jetour X70 Plus – ветеран. Он выпускается с 2018 года, а к нам добрался в конце 2023 года уже после второго рестайлинга. Мы уже писали о такой машине в начале 2024 года, а сейчас вновь взяли на тест. Для этого есть две причины, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 30.08.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alpine A390 (2025...)

Aston Martin Vanquish Volante (2025...)

Aston Martin Vantage Roadster (2025...)

Audi A6 (2025...)

Audi A6 Avant (2025...)

Audi Q3 (2025...)

Bentley Bentayga Speed (2025...)

BMW iX (2025...)

BMW iX M70 (2025...)

BMW M2 CS (2025...)

BMW M3 CS Touring (2025...)

BMW Speedtop Concept (2025...)

Cadillac Lyriq-V (2025...)

Cadillac Optiq-V (2025...)

Citroen C5 Aircross 2025 (2025...)

АвтоОбои для рабочего стола
Audi Q3 Sportback 45 TFSI e [1680x1050]
Audi Q3 Sportback 45 TFSI e
Renault Duster [3840x2160]
Renault Duster
Audi S4 [1680x1050]
Audi S4
Ford Ranger Raptor [1680x1050]
Ford Ranger Raptor

Фото Ford. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное