Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #714


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 714

2 октября 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Россияне бросились скупать "бэушные" электрокары

Exeed обновил технику RX

Hongqi представила рестайлиновый HS3

Флагманский седан Lexus готовится к отставке

Belgee оценил S50 для России

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

Обновленный движок 3.0 стал на BMW

Chery показала совершенно новый Tiggo 8

Acura досрочно отказывается от ZDX

Geely Monjaro опять прошел рестайлинг

"АвтоВАЗ" отзывает более 22 тысяч Lada Vesta

В Россию везут еще один Avatr

Новый кроссовер Hongqi назвали HS6

Voyah начал продажи российского Passion

Lexus выпустил самый гламурный LX

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Россияне бросились скупать "бэушные" электрокары

Продажи подержанных электрических авто на российском рынке бьют рекорды. Фото автопроизводителей

Только в августе на вторичном рынке зафиксировано более 1,4 тысячи сделок по продаже машин без ДВС. Это лучший результат с начала года. Ну а в сравнении с тем же прошлогодним периодом тираж электрических "бэушек" в России вырос почти на треть. Об этом сообщает агентство "Автостат".

Наибольшая доля вторичного рынка - у Nissan, она составила 37 процентов. За август новых хозяев нашли 524 "электрички" этой марки. Причем, самой востребованной моделью оказалась Leaf, обеспечившая почти весь тираж. В последний месяц лета была перепродана 501 такая машина.

На втором месте стоят китайские Zeekr с 214 экземплярами. Почти все они носят индекс 001. Третьей пришла американская Tesla, машины которой нашли 131 нового хозяина. В первую пятерку рейтинга также вошли отечественный "Москвич" и немецкий Volkswagen. Их результаты - 106 и 86 экземпляров соответственно.

Общая статистика за восемь месяцев показывает, что рынок подержанных электрокаров в России стабильно растет. За январь-август новых владельцев нашли более 8,2 тысячи машин без двигателей внутреннего сгорания. Это на 13 процентов больше, нежели за аналогичный прошлогодний период.

Exeed обновил технику RX

Китайский кроссовер Exeed RX представлен после модернизации. Exeed RX. Фото Exeed

Очередной апгрейд оказался в основном техническим. Из дизайнерских изменений можно упомянуть разве что новые варианты отделки салона и иные колесные диски. У инженеров работы оказалось больше. Они расширили выбор силовых установок, сделав упор на гибриды. Раньше у RX была одна такая версия, а теперь их три.

Роль базового сыграл новый 360-сильный тандем турбомотора 1.5 и электрического агрегата. Ведущую роль здесь играет электромотор. Бензиновый подключается к колесам по необходимости, посредством одноступенчатой трансмиссии DHT. Привод - передний. Общий запас хода с полным баком и батареей заявлен на 1,4 тысячи километров, а без ДВС - на 120.

Другая новая установка попала в топ. Она выдает 619 лошадиных сил, сочетая тот же бензиновый 1.5 и пару электромоторов на разных осях. Производители обещают отличную динамику. Агрегаты разгоняют кроссовер с нуля до сотни за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на 200 километрах в час, тогда как остальные могут выжать лишь 180.

Бензин-электрический тандем, существовавший до модернизации RX, оказался в середине гаммы. При этом его отдача выросла с 304 до 381 лошадиной силы. ДВС подключается к колесам через трехступенчатую коробку DHT - кстати, та же схема реализована в топовой установке. Увеличена и емкость тяговой батареи, благодаря чему машина проедет до 210 километров без участия ДВС.

Первым рынком обновленных гибридов станет родной Китай. Экспорт в планах тоже значится, не зря модернизированный кроссовер получил приставку Global Edition. Вопрос только в сроках. Ведь "дореформенный" гибридный Exeed дебютировал в России еще прошлой осенью, однако до продаж дело не дошло. Сейчас ставка у нас сделана на две версии 2.0 Turbo GDI мощностью 197 и 249 сил.

Hongqi представила рестайлиновый HS3

Знакомый в России кроссовер Hongqi HS3 дебютировал после обновления. Hongqi HS3. Фото Hongqi

Автомобиль представили в версии PHEV с подключаемой гибридной установкой. В России такой пока нет. Она сочетает бензиновый турбомотор 1.5 и электрический агрегат. Сообща моторы выдают до 228 лошадиных сил. Энергия запасается в литий-железо-фосфатной батарее. После апгрейда запас ее хода без ДВС вырос со 117 до 125 километров.

Внешние изменения читаются по увеличенной решетке радиатора. На обвес нанесена легкая ретушь, что не сказалось на длине модели. В ней, как и прежде, 4,66 метра от носа до хвоста. Колесная база осталась при своих 2,77 метрах. В нише под передним номерным знаком устроился лидар, что расширит возможности электронных ассистентов.

Внутри Hongqi обновлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедиа с дисплеем на 12,6 дюйма. Сиденье водителя отныне оснащено функцией массажа и памяти электрических настроек. Салонное зеркало обзавелось парковочным режимом, который активируется при включении заднего хода, улучшая обзор. Впрочем, камеры "по кругу" тоже никто не отменял.

На китайский рынок гибрид выйдет в ближайшее время. Местным покупателям обещаны две комплектации - стандартная и юбилейная 2 Millionth Commemorative Edition. В Россию гибридный кроссовер везти пока не планируется. У нас HS3 оснащается 156-сильным бензиновым 1.5 с "роботом" и передним приводом, а также 245-сильным 2.0 в связке с АКП и приводом 4х4.

Флагманский седан Lexus готовится к отставке

Пятое поколение модели Lexus LS, похоже, станет последним. Lexus LS Heritage Edition. Фото Lexus

На скорое прощание компания намекнула версией под названием LS Heritage Edition. Ее посвятили первому поколению седана, который в 1989 году, по сути, вывел марку Lexus в мир. У предка, в частности, позаимствован кузовной оттенок Ninety Noir – черный металлик, который сочетается с 20-дюймовыми темно-серыми колесами.

Салон обшит натуральной кожей в красном колере Rioja Red, который LS примеряет впервые. На торпедо красуются вставки из настоящего дерева, а потолок и солнцезащитные козырьки отделаны тканью Ultrasuede. Завершают убранство гравировка с названием Heritage Edition и оттиски с силуэтом седана на подголовниках кресел.

Бортовое оснащение выполнено на уровне самых дорогих комплектаций LS. Над седоками простирается панорамная крыша, все кресла греются, обстановку по периметру мониторят парктроники и камеры кругового обзора. Вишенка на торте – продвинутая аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и усилителем на 2,4 кВт.

Под капотом - штатный бензиновый 3.4 V6 би-турбо, который выдает 422 силы и 600 Нм тяги. В части трансмиссии заявлены АКП о десяти скоростях и полный привод. Тираж LS Heritage Edition ограничат 250 штуками по цене от 99,3 тысячи долларов. Все они выйдут на американский рынок, который для LS является основным. Впрочем, дела у модели и здесь идут неважно. За первое полугодие Lexus продал всего около 690 штук, уронив спрос на 42 процента.

Фото Lexus LS
Фото Lexus LS


Belgee оценил S50 для России

Белорусский бюджетный седан Belgee S50 добрался до нашего рынка. Belgee S50, Фото Belgee

Как и прочие модели этой марки, новинка сделана на основе Geely. Фактически S50 является слегка перелицованным Emgrand третьего поколения. Его производство организовано на заводе "БелДжи" под Минском. Техника и кузовные детали поставляются из Китая, хотя сварка и окраска выполняются в Беларуси.

Седан длиной 4,64 метра базируется на китайской переднеприводной платформе BMA. Серьезных отличий от донора нет. Они сведены к шильдикам и расширенному количеству местных комплектующих. Под капотом стоит знакомый бензиновый атмосферник 1.5, который выдает 122 лошадиные силы и не прочь откушать бензина АИ-92.

В части КПП есть выбор между механической коробкой о пяти скоростях и шестидиапазонным "автоматом". Правда, актуален он только для базовой комплектации Active. Остальные две (они называются Style и Prestige) идут только с автоматической коробкой. Для кузова можно выбрать один из девяти оттенков, включая голубой и серебристый.

Стартовая версия Active с МКП имеет тканевый салон, 15-дюймовые стальные диски с колпаками, аналоговую приборку, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, задние парктроники, датчик света и пару фронтальных эйрбэгов. Кресло водителя вручную регулируется по шести направлениям, переднего пассажира – по четырем. За все это просят от 1 миллиона 850 тысяч.

Та же комплектация, но с автоматической коробкой обойдется почти в 2 миллиона рублей. При этом на борту появится климат-контроль с одной зоной, бесключевой доступ, система дистанционного запуска двигателя кнопкой на ключе и электромеханический ручной тормоз. Здесь же добавятся электрические стеклоподъемники "по кругу".

В комплектации Style колесные диски вырастут до 16 дюймов и станут легкосплавными. Оптика перейдет с галогенок на светодиоды. В салоне появится кожаный мультируль с подогревом, кроме того греться будет лобовое стекло в зоне покоя дворников. Ситуацию за кормой будет мониторить широкоугольная HD-камера. Цена вопроса – 2 миллиона 90 тысяч рублей.

Топовая версия Prestige – это отделка салона экокожей, колеса R17, шесть эйрбэгов, электроприводы для складывания наружных зеркал и электрические настройки водительского кресла. Экран мультимедиа вырастет до 12,3 дюйма, а сама система сможет "зеркалить" смартфоны на iOS. Перед водителем появится виртуальная приборка такого же размера. За все это придется отдать от 2 миллионов 270 тысяч.

Фото Belgee S50
Фото Belgee S50


Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

Компания Porsche готовит к релизу полностью электрический Cayenne. Porsche  Cayenne Electric. Фото Porsche

Новинка с шильдиком Electric будет продаваться наряду с обычными и гибридными модификациями. Однако в числе ее особенностей - не только отсутствие ДВС. Прежде всего, это оригинальный интерьер, который Porsche решила рассекретить без камуфляжа. Он оцифрован почти полностью, хотя и место для физических кнопок тоже нашлось.

На торпедо стоят три экрана. Это приборка, дисплей мультимедиа и еще один, для переднего пассажира. Они объединены в блок, образуя самую большую цифровую поверхность среди моделей Porsche. К ним прибавлен еще и огромный проекционный экран с дополненной реальностью. Он покрывает диагональ до 87 дюймов.

Мультимедиа управляется не только с OLED-монитора Flow Display, но также голосом. Бортовая нейросеть обучается разным командам и может поддержать беседу с водителем. Налажено и взаимодействие со смартфонами. На гаджет предложено установить приложение с электронным ключом, которым можно будет делиться с семью людьми.

Новый Cayenne оснастят системой "настроенческих" режимов. Каждый их них объединит свои настройки климата, аудиосистемы, контурной подсветки и даже вида массажа в кресле. Над седоками будет простираться панорамный верх с электрохромным затемнением. Его площадь окажется самой большой среди моделей марки.

Премьера Cayenne Electric не за горами. Интересно, что его внешний дизайн полностью пока не раскрыт. В середине лета разработчики выложили изображения модели в камуфляже (на заглавном фото) и ряд технических подробностей. Ее основой станет платформа PPE, подразумевающая 800-вольтовую систему. Двигатели на разных осях в топе выдадут порядка 1000 лошадиных сил, что сделает новинку мощнейшей в линейке Porsche.

Обновленный движок 3.0 стал на BMW

Баварские производители модернизировали один из своих самых популярных моторов. BMW M240i. Фото BMW

Речь идет о рядной бензиновой турбошестерке 3.0, которая в Европе ставится на "горячие" BMW второй, третьей и четвертой серий. Двигателю добавили 18 лошадиных сил и 40 Нм крутящего момента. В результате он выдал 392 "коня" и 540 Нм. Максимум тяги, как и прежде, доступен на 1900 оборотах в минуту.

Мотор по умолчанию работает в связке со стартер-генератором, выдающим 12 лошадиных сил. За переключение передач отвечает знакомая АКП о восьми скоростях. За счет новых настроек 3.0 обещает быть экономичнее. На некоторых моделях расход топлива снизится почти на литр на каждую сотню километров пробега.

У всех BMW с обновленным движком улучшится динамика. Так, седан M340i xDrive теперь разгоняется с места до сотни за 4,3 секунды, отыграв у предшественника одну десятую. Кроме него, мотор примерил универсал M340i, купе M240i, а также купе, "открывашка" и лифтбек с шильдиком M440i. Везде 3.0 трудится в связке с полным приводом.

Вместе с модернизированным движком "бумеры" получили улучшенные комплектации. Расширен выбор кузовных оттенков, доступных за доплату. Ну а для "электричек" BMW i4 и для четырехдверок 4-Series Gran Coupe производители предложили крутые лазерно-люминофорные задние фонари. Все это будет доступно в Европе уже в четвертом квартале.

Chery показала совершенно новый Tiggo 8

Кроссовер Chery Tiggo 8 готов к выходу в следующей генерации. Chery Tiggo 8. Фото Chery

Первые фотографии новинки выложили в Сеть сами производители. Судя по фото, дизайн Tiggo 8 изменится в стиле "паркетника" Lepas L8 от очередного суббренда Chery. Покупателям предложат два варианта оформления передней части, которые отличаются формой решетки радиатора и оптики.

Первая версия (на заглавном фото) имеет одноуровневую оптику и решетку радиатора с восемью выраженными углами. У второй (на фото ниже) оптика разнесена по двум "этажам", а углы решетки сглажены. В остальном особых отличий не наблюдается. Даже дизайн и размер колесных дисков у премьерных Chery одинаков - 19 дюймов.

В сравнении с прошлым поколением, кузов подрос. Основная прибавка досталась колесной базе, которая увеличилась с 2,71 до 2,83 метра. В целом же от носа до хвоста у новинки - 4,75 метра (плюс 3 сантиметра к предку в версии Pro Max). Техника не раскрыта, но инсайдеры обещают знакомые бензиновые агрегаты с объемом от 1.5 до 2.0 литра.

За кадром оставлен и салон, хотя его эволюцию китайские издания предлагают проследить по кроссоверу-близнецу от Lepas. На торпедо появится иной экран мультимедиа с "альбомной" ориентацией. Сама система расширит возможности по самообучению и работе с гаджетами. Больше подробностей узнаем скоро, ведь новый Tiggo 8 дебютирует до конца года. Правда, пока только в Китае.

Acura досрочно отказывается от ZDX

Электрический кроссовер Acura ZDX уходит в отставку. Acura ZDX. Фото Acura

Жизненный цикл модели оказался очень коротким. Ее премьера случилась в августе 2023 года. Еще через полгода она вышла на свой первый, американский рынок. Ну а теперь Acura объявила об отставке. Свое решение компания объясняет "сложившейся рыночной ситуацией", что простыми словами означает: провал продаж.

В цифрах все выглядит еще более печально. В августе было реализовано всего 520 экземпляров ZDX. Даже соплатформенный Prologue продавался лучше. За последний месяц лета он сумел найти 9,3 тысячи покупателей. Ну а общий тираж электрифицированных Honda и Acura за тот же период составил почти 44,5 тысячи штук.

Напомним, что ZDX - не самостоятельный проект. Он создан в результате сотрудничества Honda и американского концерна General Motors. Последний поделился своими техническими разработками, а точнее - платформой Ultium, на которой базируются возрожденные Hummer, внедорожник Cadillac Escalade EV и прочие модели.

Платформа подразумевает батарею, встроенную в силовой каркас кузова. Она рассчитана на сравнительно большие пробеги: свыше 500 километров на одной зарядке. Базовая модификация ZDX получила один 345-сильный агрегат на задней оси. Топовой Type S отдали два мотора с общей отдачей 507 "коней". Эта версия отличалась также пневматической подвеской и усиленными тормозами Brembo.

Фото Acura ZDX
Фото Acura ZDX


Geely Monjaro опять прошел рестайлинг

Компания Geely представила обновленный кроссовер Xingyue L, который в России известен как Monjaro. Geely Monjaro. Фото Geely

Дизайнерам разгуляться не дали. Внешность модели изменилась в деталях, среди которых - новая радиаторная решетка и ретушированный обвес. За счет более пухлого переднего бампера длина Xingyue L выросла на 2,5 сантиметра - до 4,8 метра. Для кузова Geely подобрана пара дополнительных оттенков. Заменены и колесные диски.

Интерьер изменился заметнее. Экраны мультимедиа - центральный и пассажирский - нарастили диагонали с 12,3 до 14,6 дюйма. Сама система расширила возможности по самообучению за счет искусственного интеллекта. Физических клавиш немного и почти все они сосредоточены на центральной консоли. Ниже, на тоннеле, устроился обновленный селектор КПП.

Техника стала мощнее. Знакомый нам бензиновый 2.0 с четырьмя цилиндрами и наддувом форсирован с 238 до 272 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент при этом вырос с 350 до 400 Нм. Выбор между передним и полным приводом в Китае остался, причем, версии 4х4 положены новые адаптивные амортизаторы. Передачи переключает та же АКП о восьми скоростях.

Благодаря дополнительным "лошадкам" и ньютон-метрам, Geely немного улучшил динамику. Версия с передним приводом покоряет первую сотню за 7,3 секунды. Полноприводный вариант на ту же операцию тратит 7,5. Оба отыграли у предшественника две десятые. При этом максимальная скорость у них увеличена с 215 до 225 километров в час.

Продажи новинки на родине уже начались. За нее попросили от 22 тысяч долларов в переводе с юаней. Когда обновится российский Mоnjaro, неясно. У нас продается "позапрошлый" вариант, поскольку в Китае модель прошла рестайлинг уже дважды. В России кроссовер является бестселлером марки и входит в топ-10 общего рейтинга продаж. За январь-август покупателей нашли 20,4 тысячи штук.

"АвтоВАЗ" отзывает более 22 тысяч Lada Vesta

Большая сервисная кампания коснется "дореформенной" семейки Lada Vesta. Lada Vesta. Фото

Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Отзыв охватит машины, выпущенные с октября 2021 по апрель 2022 года (на фото). Интересно, что причина кроется не в поломке. У отзываемых Lada Vesta нет обязательного блока ЭРА-ГЛОНАСС, который отвечает за вызов экстренных служб при аварии.

Напомним, более трех лет назад Комиссия Таможенного союза разрешила выпускать машины без "тревожных" модулей, которые оказались в дефиците из-за санкций. Уже тогда законодатели уточнили, что льгота не будет вечной. Сейчас пришло время ставить недостающие блоки ЭРА-ГЛОНАСС. Срок - до 31 декабря 2027 года.

В общей сложности кампания коснется 22 тысяч 46 автомобилей из линейки Vesta. О необходимости посетить сервис их владельцев уведомят дилеры. Впрочем, это можно будет сделать не срочно, а при следующем плановом ТО. Расходы по установке "тревожных кнопок" и модулей берут на себя производители.

Кстати, 25 сентября Lada Vesta отметила десятилетие со дня старта производства. Модель до сих пор входит в тройку бестселлеров отечественного рынка. Она доступна в кузовах купе и универсал, а также в их кросс-версиях. По данным "Автостата", на 1 июля 2025 года в России было зарегистрировано почти 800 тысяч экземпляров Vesta.

Фото Lada Vesta
Фото Lada Vesta


В Россию везут еще один Avatr

Суббренд, созданный компаниями Changan и Huawei, анонсировал еще одну модель для российского рынка. Avatr 12. Фото Avatr

Марка Avatr нам уже знакома. Она стартовала в России минувшей зимой с кроссовера 11. Сейчас его "догоняет" стильное пятидверное гран-купе 12 с претензией на премиум. Его дизайн формирует приземистый динамичный кузов с огромным панорамным верхом, переходящим в заднее остекление. Длина модели - 5,02 метра.

Новинка даст выбор из семи кузовных цветов, включая матовый фиолетовый. Для салона предложат три варианта оформления — светлый, темный и комбинированный с яркими акцентами. Что касается комплектаций, их будет четыре, включая спортивный пакет декора и футуристичный вариант с камерами вместо боковых зеркал.

Интерьер российской версии Avatr 12 не раскрыт, но есть фото с модификаций для китайского рынка. Внутри царит минимализм. Аналоговых кнопок почти нет. Управлять опциями предлагается с огромного, отдельно стоящего экрана мультимедиа. За искусственный интеллект отвечали айтишники из Huawei, так что его возможности обещают удивить.

Купе заявлено как электрическое, хотя подробную информацию о технике производители пока не раскрывают. Эти данные, а также стоимость Avatr огласит в октябре. Предварительный заказ на новинку можно оформить уже сейчас, хотя дешевой она точно не будет. За кроссовер с индексом 11 на старте продаж попросили от 7,8 миллиона рублей.

Новый кроссовер Hongqi назвали HS6

Китайская "краснознаменная" марка Hongqi выкатила очередной полнорамерный SUV. Hongqi HS6. Фото Hongqi

В фирменном модельном ряду HS6 прописался под старшим HS7. Он практически не уступает собрату по габаритам. В нем 4,93 метра длины, из которых 2,93 отдано колесной базе. Дизайн дышит солидностью. Впереди доминирует огромная фальш-решетка радиатора с вертикальными планками. Настоящая пристроилась внизу, заняв почти всю ширину бампера.

В остальном вид у Hongqi классический. Боковины не имеют фактурных штамповок, а дверные ручки сделаны под естественный хват. Сзади дизайнеры не последовали моде на монофонари, там стоят обычные, раздельные. Внизу закреплена накладка "под диффузор". Выхлопная труба скрыта от глаз, но она есть - HS6 оснащен гибридной установкой.

В салоне море места, ведь, несмотря на габариты, сюда поставлено только два ряда кресел. Перед водителем - небольшая "бойница" приборки, спрятанная под козырек. Зато справа стоят два огромных экрана мультимедиа, один из которых явно адресован переднему пассажиру. Селектор КПП закреплен у баранки, что освободило пространство для беспроводной зарядки на центральном тоннеле.

Гибридная установка основана на 150-сильном бензиновом 1.5, имеющем связь с передними колесами. ДВС подключается к ним через одноступенчатый редуктор. Он работает в связке с одним или двумя электрическими моторами (в последнем случае кроссовер будет полноприводным). Их отдача пока оставлена за кадром. Энергия для них запасается в литий-железо-фосфатных батареях.

Все версии кроссовера могут двигаться и без ДВС, однако дальность хода разная - от 123 до 190 километров (в зависимости от емкости батареи). Максимальная скорость ограничена на отметке 205 километров в час. На рынок HS6 выйдет скоро. Его живая премьера прошла на авиасалоне в городе Чанчунь. Приоритетом кроссовера остается Китай, а вот Россия в планы пока не входит.

Фото Hongqi HS6
Фото Hongqi HS6


Voyah начал продажи российского Passion

Локализованный в России седан Voyah Passion вышел на рынок. Voyah Passion. Фото Voyah

Речь идет о четырехдверке, выпуск которой недавно освоил завод "Моторинвест" в Липецкой области. Ранее здесь локализовались две модели Voyah. Это минивен Dream и "паркетник" Free. Оба наделены последовательными бензин-электрическими установками. Такую же носит и четырехдверка Passion.

Установка объединяет два электрических мотора и "турбочетверку" 1.5. Бензиновый мотор в основном трудится в роли генератора, заряжая батарею. К колесам он подключается лишь при необходимости. Весь процесс контролирует электроника. Гибрид выдает до 530 лошадиных сил и 790 Нм крутящего момента.

Запас хода составляет около тысячи километров в приближенном к реальности цикле WLTP. Из них около 200 километров седан преодолеет на чистом электричестве. Разгон с места до сотни занимает 5,9 секунды. Седан оснащен полным приводом и адаптивной пневмоподвеской с системой управления демпфированием Magic Carpet.

За комфортное перемещение в Passion также отвечают продвинутые технологии вибро- и шумоподавления. Зимний пакет включает подогревы баранки, всех кресел, внешних зеркал и заднего стекла. С гаджетами Voyah общается через фирменную систему телематики, которая полностью русифицирована.

Особая гордость модели - двухсекционная панорамная крыша, площадь которой составляет почти 2,2 квадратных метра. Специальное покрытие предохраняет седоков от ультрафиолетового излучения. Имеется также шторка с электрическим приводом. За все это производители попросили от 5 миллионов 590 тысяч рублей без учета акций.

Фото Voyah Passion
Фото Voyah Passion


Lexus выпустил самый гламурный LX

Большому внедорожнику Lexus LX добавили стразов и косметики. Lexus Glam LX. Фото Lexus

Особая версия Glam LX представлена в виде концепта. Ее целевой аудиторией являются любительницы гламура. Машина совмещает в себе большую косметичку, гардероб и мобильную гримерку. Уже ее кузов намекает на легкомысленный лад - он обернут в розовую перламутровую пленку, а шильдики Lexus усыпаны стразами.

Для отделки интерьера подобрана белая и розовая кожа. Кроме того, дизайнеры использовали акценты из шелка и шерстяного текстиля. Крышка переднего пассажирского бардачка LX превращается в маникюрный столик. В дверях оборудованы ниши для женских сумочек. Есть и специальные держатели для фена.

Однако основной вау-эффект обещает вызвать багажник с двойными распашными дверями. Они ведут в походный гардероб с нишей для одежды, обувной этажеркой и ящиками для мелких вещей. На дверях также закреплены зеркала с подсветкой. Все это тоже выполнено в белом и нежно-розовом цветах.

На технике создатели Glam LX внимания не заостряли, да его целевой аудитории и не важно, что там под капотом. Главное, чтобы машинка ехала. А ездить она в основном будет по фестивалям, презентациям и другим маркетинговым мероприятиям. В массовое производство концепт точно не пустят, хотя единичные экземпляры по индивидуальному заказу - вполне возможны.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Флагман «ультра-си»

Chery Tiggo 9 Флагман «ультра-си» (Тест-драйв Chery Tiggo 9)

В фигурном катании элементами “ультра-си” называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9

Источник: CarExpert.ru 25.03.2025

Мечта туриста?

Jetour T2 Мечта туриста? (Тест-драйв Jetour T2)

Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2

Источник: CarExpert.ru 05.04.2025

Искусство перевоплощения

Soueast S09 Искусство перевоплощения (Тест-драйв Soueast S09)

Несмотря на снижение продаж, китайские автопроизводители продолжают выводить на российский рынок новые бренды. Один из последних дебютантов – Soueast (по-русски произносится – “Соуис”). Что ж в последнее время продукты из Поднебесной становятся все популярнее в нашей стране, в одной из сетей быстрого питания даже появилось специальное меню с сычуаньским соусом. Однако бренд Soueast к гастрономии не имеет никакого отношения. Название образовано из двух слов – soul (“душа”) и ease (“легко”). Девиз марки оптимистичный: “Живи легко!”. Чтобы проверить насколько он соответствует действительности, мы взяли на тест флагманский кроссовер Soueast S09 в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S09

Источник: CarExpert.ru 12.04.2025

Верность традициям

Exeed VX Верность традициям (Тест-драйв Exeed VX)

Большой китайский кроссовер Exeed VX сравнительно молод, но уже поддерживает традиционные ценности. Даже его дизайн выдержан в стиле "вне времени". Никаких выдвижных ручек, диодных гирлянд и затейливых штамповок. Ему идет даже обильно хромированная решетка радиатора. Не модно? Да не очень-то и хотелось! читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 05.05.2025

Харбинская звезда

Knewstar 001 Харбинская звезда (Тест-драйв Knewstar 001)

Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001

Источник: CarExpert.ru 15.02.2025

Зачет «автоматом»

Exeed RX Зачет «автоматом» (Тест-драйв Exeed RX)

Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 20.02.2025

Младший брат

Soueast S07 Младший брат (Тест-драйв Soueast S07)

Продукция бренда Soueast появилась на нашем рынке всего несколько месяцев назад. Пока покупателям доступны только две модели кроссоверов – флагманской S09 и более компактной S07. Первую мы уже тестировали, а теперь настал черед “младшего брата” – S07. Как обычно, берем самую технологичную модификацию со всеми ведущими колесами в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S07

Источник: CarExpert.ru 18.05.2025

Модный флагман

Omoda C7 Модный флагман (Тест-драйв Omoda C7)

В начале лета на российском рынке стартуют продажи нового флагмана модельного ряда Omoda – среднеразмерного кроссовера с индексом С7. Мы познакомились с новинкой во время короткого тест-драйва по улицам Москвы. читать тест-драйв Omoda C7

Источник: CarExpert.ru 30.05.2025

Золотая середина?

Geely Cityray Золотая середина? (Тест-драйв Geely Cityray)

Кроссовер Cityray - своеобразный генетический эксперимент Geely, а заодно и ответ на вопрос: что будет, если скрестить старший Atlas и младший Coolray. От первого унаследован дизайн. От второго - платформа и техническая начинка. Получилась ли золотая середина? Сейчас проверим. читать тест-драйв Geely Cityray

Источник: CarExpert.ru 08.06.2025

Повзрослевший малый

Chery Tiggo 4 Повзрослевший малый (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

По итогам прошлого года компактный кроссовер Chery Tiggo 4 уверенно занял первое место в своем сегменте по продажам в России, дилеры продали около 53 тысяч таких машин. Автомобиль немолодой, первая версия дебютировала в 2017 году. Но с тех пор машина постоянно обновляется. В 2025 году в России начали продавать уже четвертое поколение Chery Tiggo 4, но на самом деле существенные изменения в конструкцию вносятся каждые полгода. Сегодня тестируем последнюю версию в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 20.06.2025

На всех четырех

Jetour Dashing AWD На всех четырех (Тест-драйв Jetour Dashing)

Классический "автомат" плюс полный привод. Эта несложная формула значительно повышает шансы на успех кроссовера в России. Китайцы ее давно разгадали, так что АКП в сочетании с 4х4 примеряют всё новые и новые модели. Вот и Jetour Dashing пошел тем же путем. Поможет? читать тест-драйв Jetour Dashing AWD

Источник: CarExpert.ru 30.06.2025

Немец с китайским акцентом

Jetta VS5 Немец с китайским акцентом (Тест-драйв Jetta VS5)

Кроссовер Jetta VS5 сделан на той же платформе MQB Volkswagen Group, что и флагманская модель VS7, но он чуть короче. Среди ближайших родственников этого автомобиля Skoda Karoq, Volkswagen Taos и SEAT Alteca. А если копнуть глубже, то по габаритам Jetta VS5 близок к Tiguan первого поколения. При этом лицо у Jetta VS5 свое – если смотреть спереди, то вылитый китаец, а в профиль – европеец. Так кто же ты на самом деле? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Jetta VS5 в богатой комплектации Glory Brilliant, такие машины официально продаются в России с осени прошлого года. читать тест-драйв Jetta VS5

Источник: CarExpert.ru 11.07.2025

Модная обновка

Omoda C5 Модная обновка (Тест-драйв Omoda C5)

Компактный кроссовер Omoda C5 дебютировал в России осенью 2022 года. Несмотря на спорную внешность, он пришелся по вкусу молодой аудитории. В 2024 году дилеры продали более 38 тысяч таких автомобилей. Недавно бестселлер немного обновили. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 22.07.2025

Пора взросления

Chery Tiggo 7L Пора взросления (Тест-драйв Chery Tiggo 7L)

Chery Tiggo 7 в России продается уже пять лет. При этом он почти ежегодно обновляется, что позволяет ему оставаться бестселлером. Он несколько раз менял названия, сначала Tiggo 7 Pro, затем – Tiggo 7 Pro Max. У нас сегодня на тесте новейшая версия – полноприводный Chery Tiggo 7L Ultra. Продажи таких машин стартовали 24 июня 2025 года. читать тест-драйв Chery Tiggo 7L

Источник: CarExpert.ru 10.08.2025

Белорусский хит

Belgee X50 Белорусский хит (Тест-драйв Belgee X50)

Компактный кроссовер Belgee X50 ворвался в класс B-SUV, словно маленькая ракета. Всего за пару лет он вывел молодую белорусскую марку в ряды российских бестселлеров. Удача? Не только. Все-таки, стартовую скорость для такого взлета ему сообщила материнская компания Geely, а это много значит. читать тест-драйв Belgee X50

Источник: CarExpert.ru 20.08.2025

Стильный «ветеран»

Jetour X70 Plus Стильный «ветеран» (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

По китайским меркам кроссовер Jetour X70 Plus – ветеран. Он выпускается с 2018 года, а к нам добрался в конце 2023 года уже после второго рестайлинга. Мы уже писали о такой машине в начале 2024 года, а сейчас вновь взяли на тест. Для этого есть две причины, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 30.08.2025

Рождение легенды

Ford GT Рождение легенды (Ford GT)

Май 1963 года. В кабинет отца-основателя Ferrari пожаловала большая делегация из США во главе с Генри Фордом младшим. На кону была крупная сделка. Но изучив контракт, Энцо Феррари достал свою знаменитую ручку с фиолетовыми чернилами и написал на полях: "Нет, так не годится!". Затем он покинул кабинет, сочно ругаясь по-итальянски. Сделка сорвалась. Но это был не конец, а начало. Начало легенды под названием Ford GT. ..далее

Источник: CarExpert.ru 05.09.2025

Мода и повседневность

Omoda C7 AWD Мода и повседневность (Тест-драйв Omoda C7)

Новые модели китайских брендов на нашем рынке появляются ежемесячно, но к сожалению, ярких новинок среди них немного, большинство из машин – на одно лицо. Но бывают и исключения. Таким лучиком света в холодном и дождливом московском летнем сезоне 2025 года стал новый флагманский кроссовер Omoda C7. читать тест-драйв Omoda C7 AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2025

Кто на новенького?

GAC GS4 Кто на новенького? (Тест-драйв GAC GS4)

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как китайцы привозят в Россию новые кроссоверы. Одним из недавних релизов GAC у нас стал среднеразмерный GS4. Он метит в нишу, где некогда господствовала ушедшая от нас Toyota RAV4. Достойная ли получилась замена? Сейчас разберемся. читать тест-драйв GAC GS4

Источник: CarExpert.ru 25.09.2025

Плюс-минус девять

FAW Bestune T90 Плюс-минус девять (Тест-драйв FAW Bestune T90)

В прошлом году китайский концерн FAW провел ребрендинг и теперь на российском рынке легковые автомобили продаются под маркой Bestune. При этом из модельного ряда исключили полноразмерный кроссовер T99. В 2025 году новым флагманом марки стал более компактный Bestune T90 длиной 4,7 м. У нас он доступен только в переднеприводном исполнении. На выбор предлагаются две модификации: с 1,5 литровым двигателем мощностью 160 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, а также с 2-литровым мотором мощностью 245 л.с. и классическим 8-диапазонным «автоматом» Aisin. У нас на тесте более мощная версия в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв FAW Bestune T90

Источник: CarExpert.ru 02.09.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alpine A390 (2025...)

Aston Martin Vanquish Volante (2025...)

Aston Martin Vantage Roadster (2025...)

Audi A6 (2025...)

Audi A6 Avant (2025...)

Audi Q3 (2025...)

Bentley Bentayga Speed (2025...)

BMW iX (2025...)

BMW iX M70 (2025...)

BMW M2 CS (2025...)

BMW M3 CS Touring (2025...)

BMW Speedtop Concept (2025...)

Cadillac Lyriq-V (2025...)

Cadillac Optiq-V (2025...)

Citroen C5 Aircross 2025 (2025...)

АвтоОбои для рабочего стола
Bentley Bentayga EWB [1920x1080]
Bentley Bentayga EWB
Bugatti Chiron Profilee [1920x1080]
Bugatti Chiron Profilee
Ford Bronco Sport [1680x1050]
Ford Bronco Sport
Ford Mustang Shelby GT500 [1680x1050]
Ford Mustang Shelby GT500

Фото Ford. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное