Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #719


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 719

4 декабря 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  АВТОМАГАЗИН |  ОТЗЫВЫ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ЗАПЧАСТИ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Авторынок притормозил, но вырос

Ford обновил Transit и Custom

Mercedes G-Class официально превратят в кабриолет

Alfa Romeo предложила редкие и дорогие Giulia и Stelvio

Omoda C7 отправляют на сервис

Evolute перешел на полный цикл

Вступили в силу новые правила по утильсбору

Раскрыты все цены на рестайлинговый Niva Travel

Audi поставила новый дизель на A6 и Q5

Российские тюнеры выкатили свой Tank 400

Sierra возродили и превратили в кроссовер

Opel дразнит реcтайлинговым Astra

Skoda думает над правками в фирменный стиль

FAW выкатила флагманский Bestune Joyee 08

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Авторынок притормозил, но вырос

Продажи новых легковушек в России внезапно вышли в плюс. Фото автопроизводителей

Цифры за ноябрь приводит аналитическое агентство "Автостат", ориентируясь на данные официальных и параллельных поставок. В сравнении с тем же месяцем прошлого года продажи увеличились, чего не наблюдалось с февраля. Рост составил 5 процентов - до 127,9 тысячи легковушек.

Судя по всему, покупатели решили обновить автопарк перед значительным повышением утильсбора. При этом рынок начал заметно тормозить, ведь в ноябре в сравнении с октябрем продажи рухнули почти на четверть. Напомним, за второй месяц осени было реализовано 165,7 тысячи машин.

Что касается рейтинга бестселлеров, его по-прежнему возглавляет Lada. Отечественная марка продала 27,4 тысячи легковушек. Вторую позицию сохранил Haval с тиражом в 17,9 тысячи. Зато на третьей оказался российский Tenet, который замещает китайскую марку Chery и продает клоны ее машин. Его результат - 9,9 тысячи.

Сама Chery сместилась на девятое место, продав около 3,2 тысячи легковушек. Еще немного, и марка вылетит из первой десятки. Зато в ней продолжает оставаться Toyota, которая официально в России не работает. Альтернативный импорт дал почти 4 тысячи проданных автомобилей, что поставило японцев на восьмую строчку.

Ford обновил Transit и Custom

Фургон Ford Transit Custom и пассажирский бус Tourneo Custom прошли модернизацию. Ford  Transit Custom. Фото Ford

Обновление на сей раз "зацепило" электрические версии моделей, отмеченных литерами E. Внешне они не изменились. Зато в части техники подвижки заметные. Фургон и микроавтобус Ford получили более емкие тяговые батареи, новые зарядные устройства и полный привод - за счет пары моторов на разных осях.

Запас хода "электричек" после модернизации вырос с 336 до 373 километров в приближенном к реальности цикле WLTP. Сама батарея обещает ускорить процесс зарядки. На терминале с постоянным током мощностью 125 кВт ее можно за полчаса пополнить с 10 до 80 процентов.

Модернизировать предлагается и "старые" E-Transit Custom и E-Tourneo Custom. Чтобы ускорить процесс их зарядки, придется скачать обновления для бортового компьютера. Ну а поскольку емкость батареи у них меньше, то процесс восстановления заряда с 10 до 80 процентов займет уже не 40, а около 25 минут.

Кроме того, топовые фургоны отныне могут быть полноприводными. Дополнительный движок ставится на переднюю ось. Увы, его мощность не раскрыта, рассекречена лишь тяга - 630 Нм. Заднеприводные же версии по-прежнему выдают от 136 до 285 лошадиных сил. Продажи обновленных Ford в Европе начнутся скоро, но цен пока нет.

Mercedes G-Class официально превратят в кабриолет

Компания Mercedes-Benz анонсирована "гелендваген" с открытым верхом. Mercedes G-Class. Фото Mercedes

Ожидается, что новинка получит название G-Class Cabriolet. Он станет первой "открывашкой" в заводской линейке нынешнего поколения. Ранее подобные версии у внедорожника были, но, как правило, они выпускались ограниченным тиражом. Живой пример - G 650 Landaulet восьмилетней давности, вышедший в 99 экземплярах.

Что касается актуального поколения G-Class, то в открытой версии оно выходило лишь с подачи сторонних фирм. Недавно свою версию под названием XL 800 Cabrio выкатило ателье Brabus. Теперь пришло время для заводского кабриолета. На скорый релиз немцы намекнули, выложив в сеть официальные изображения.

На фото попал внедорожник в камуфляже - настолько легком, что он почти ничего не скрывает. Судя по всему, G-Class Cabriolet получит мягкий топ, который складывается в нишу на корме. Задний борт открывается в сторону, поскольку на нем закреплена запаска. Слегка переосмыслена фактура обвеса. Других внешних изменений нет.

Дорожные испытания новинки уже идут в Австрии, где "открывашка" станет на конвейер. Правда, перед стартом производства ее протестируют в северных широтах. О технике информации нет, хотя ясно, что под капот попадет что-то из силовой гаммы обычного G-Class. Это бензиновые и дизельные 3.0 с отдачей от 367 до 449 сил, плюс топовый 585-сильный бензиновый 4.0 V8. Есть также 587-сильная электрическая установка с четырьмя моторами.

Alfa Romeo предложила редкие и дорогие Giulia и Stelvio

Зяряженные версии седана Alfa Romeo Giulia и кроссовера Stelvio выпущены в версиях Collezione. Alfa RomeoStelvio Quadrifoglio Collezione. Фото Alfa Romeo

Названия новинок говорят сами за себя. Они ориентированы на коллекционеров Alfa Romeo, поэтому тиражи сильно ограничены. Каждая из машин выйдет в 63 экземплярах. Причем, за основу взяты заводские модификации с шильдиком Quadrifoglio и мотором 2.9 V6, к созданию которого некогда приложили руку инженеры Ferrari.

Доработки коснулись, прежде всего, декора. Кузова седана и кроссовера окрашены в особый красный колер Rosso Collezione с черным отливом. Интересно, что у четырехдверки он слегка темнее. Крыши стали углепластиковыми. Завершает картину изображение четырехлистного клевера - давняя примета заряженных Alfa Romeo.

Интерьер обшит черной натуральной кожей и алькантарой с красной строчкой. Часть панелей выполнена из углепластика. В частности, композитный материал пошел на отделку центрального тоннеля и "нулевой" отметки на баранке. Об особом статусе моделей напомнят специальные таблички с порядковым номером в серии.

Под капотом стоит 520-сильный бензиновый 2.9 V6, который на Giulia и Stelvio играет роль топового. Передачи переключает АКП о восьми скоростях от ZF. Привод у кроссовера полный, у седана - задний. Однако "самоблок" на корме в обоих случаях входит в стандарт. Среди оснащения также заявлены карбон-керамические тормоза и выхлопная система Akrapovič.

Выпуск специальных версий - явная попытка оживить спрос на соплатформенные Giulia и Stelvio. Ведь в нынешнем году седан сминусовал на четверть, а кроссовер - на 40 процентов. Заряженные модификации Quadrifoglio ушли с конвейера еще в 2024 году. Со следующего года они вернутся в строй и линейка Collezione, по сути, проложит им путь. Цены превысят 100 тысяч евро.

Фото Alfa Romeo Giulia
Фото Alfa Romeo Giulia
Фото Alfa Romeo Stelvio
Фото Alfa Romeo Stelvio


Omoda C7 отправляют на сервис

Российский офис Chery объявил отзыв автомобилей дочернего бренда Omoda. Omoda C7. Фото CarExpert.ru

Акция касается кроссоверов C7, которые продаются у нас около полугода. Причиной стала пластиковая накладка руля, которая при ДТП может отсоединиться от корпуса фронтальной подушки безопасности. Это грозит травмами водителю или пассажирам, сообщает Росстандарт.

Производители намерены отозвать почти 2,6 тысячи кроссоверов. Правда, большая их часть - около 1,9 тысячи - еще находится на складах. На Omoda, попавших под отзыв, будет заменена пластиковая накладка рулевого колеса в сборе с фронтальной подушкой безопасности.

Перечь VIN-кодов отзываемых машин выложен на сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Эту же информацию владельцы вправе уточнить у своих дилеров. Как обычно, работы в рамках акции проводятся за счет производителя.

Среднеразмерный кроссовер Omoda C7 вышел на российский рынок в мае. Он построен на платформе T1X материнской компании Chery, то есть является родственником Tiggo 7. Длина его кузова составляет 4,66 метра. Под капотом заявлен бензиновый турбированный мотор 1.6 с отдачей в 150 лошадиных сил. Привод - передний или полный.

Фото Omoda C7
Фото Omoda C7


Evolute перешел на полный цикл

Российский бренд Evolute сообщил о запуске линий по сварке и окраске кузовов. Evolute i-Space. Фото Evolute

Новое оборудование начало работать на предприятии "Моторинвест" в Липецкой области. Оно позволит Evolute углубить локализацию и перейти с "отверточной" сборки на полный цикл. В рамках подготовки к производству в тестовом режиме было изготовлено два десятка автомобильных кузовов.

В пресс-службе заверили, что кузова успешно прошли проверку на геометрию, прочность сварных швов и соответствие стандартам качества. Запущены и линии в цехе окраски. Они оснащены роботами, которые наносят грунт и ЛКП. Причем, упор делается на российские расходные материалы, реагенты, краски, лаки и мастики.

Как и планировалось, полный цикл производства открывает "паркетник" Evolute i-Space (на фото), клон китайского Fengon E5 от компании Dongfeng. Это среднеразмерный SUV, который вмещает внутрь пять или семь седоков. Его гибридная установка объединяет бензиновый 1.5 и 218-сильный электромотор. ДВС не связан с колесами и играет роль генератора для зарядки батарей.

С переходом на полный цикл производители намерены нарастить количество российских комплектующих. Помимо лакокрасочных материалов и тревожных модулей ГЛОНАСС, уже в декабре i-Space получат отечественные аккумуляторы, шины и диски. Позже в ассортимент войдут блоки российской электроники, а также стекла и элементы интерьера.

Вступили в силу новые правила по утильсбору

Утилизационный сбор на автомобили в России существенно возрос. Фото автопроизводителей

Новые правила расчета должны были вступить в силу в ноябре. Однако Минпромторг перенес сроки на месяц. И вот день "икс" настал. С начала декабря на утильсбор влияет не только объем мотора и возраст машины (как раньше), но и ее мощность. Исключение сделано для авто с отдачей до 160 лошадиных сил.

Учесть "табун" под капотом решено, поскольку на рынке становится все больше электрокаров и гибридов. Так что нововведение ощутят и покупатели "зеленых" легковушек. Если сбор за импортный гибрид мощностью от 160 до 200 "лошадок" составлял 3,4 тысячи рублей, то сейчас он может достигать 1,8 миллиона.

Повышение сбора актуально и для официальных поставок, и для параллельного импорта. В том числе для авто, что "пригоняют" обычные граждане. Для подержанных ставки выше, чем для новых. В итоге за 184-сильный Toyota RAV4 старше трех лет сбор вырос почти до 2,9 миллиона рублей, и это еще не "потолок".

Понятно, что суммы сбора будут включены в конечную стоимость, так что рынок ожидает роста цен на машины с отдачей 160 сил и выше. Для тех, кто пока вписываются в льготную категорию, ставки останутся прежними. Это 3,4 тысячи рублей на новое авто и 5,2 тысячи - на легковушки старше трех лет. Кстати, на долю машин мощностью менее 160 "коней" сегодня приходится свыше 80 процентов продаж.

Раскрыты все цены на рестайлинговый Niva Travel

Волжский автозавод опубликовал полный прайс-лист на обновленный внедорожник Lada Niva Travel. Lada Niva Travel. Фото

Подробности о том, что изменилось после рестайлинга, известны еще с лета, когда новинка дебютировала на международном экономическом форуме в Питере. Изменена внешность, доработана ходовая, а под капотом Niva Travel появился новый мотор. Это 90-сильный бензиновый атмосферник 1.8.

Внедорожник предложили в пяти комплектациях. За базовую Classic попросили от 1 миллиона 390 тысяч рублей. В стоимость входит ABS, эйрбэг для водителя, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, а также стальные 15-дюймовые "штамповки" на колесах.

Следующая комплектация Comfort добавит еще одну подушку безопасности для пассажира, кондиционер и охлаждаемый бардачок. У передних седоков появится подлокотник и подогрев сидений, а у задних - подголовники. За все это производители попросили от полутора миллиона рублей.

Третий уровень - версия Life с диодной оптикой и литыми 15-дюймовыми колесными дисками. Ее цена стартует от 1 миллиона 570 тысяч. Далее идет Enjoy с мультимедиа EnjoY Pro, семидюймовым экраном, сервисами Яндекс и камерой заднего вида. Здесь также добавлен круиз-контроль. Цена вопроса - почти 1,7 миллиона.

В топовой версии Techno кресло водителя настраивается по высоте и в поясничном подпоре, у пассажира есть зеркало в солнечном козырьке, а у противотуманок - диоды. Заднее стекло тонировано, переднее имеет обогрев. За это попросили от 1 миллиона 760 тысяч. Особняком стоит версия KHL с "хоккейным" декором и ценником от 1 миллиона 780 тысяч.

Audi поставила новый дизель на A6 и Q5

Седан Audi A6 и кроссовер Q5 прошли модернизацию. Audi A6 и Q5. Фото Audi

Обновление не коснулось внешности, зато в интерьер и техническую часть правки внесены. Обе модели получили продвинутую мультимедиа с голосовым помощником на основе нейросети. Система умеет подбирать настройки климата, музыку и температуру под выбранный Mood-режим. Вместе с ними меняется и контурная подсветка.

Фанаты компьютерных игр порадуются возможности подключать к мультимедиа геймпады и Bluetooth-наушники. Ну а экран смартфона отныне можно "зеркалить" не только на головном устройстве Audi, но и на приборной панели, а также дополнительном экране для переднего пассажира.

Баранка лишилась сенсорных панелей, вместо них появились физические переключатели. В виде опции предложен новый видеорегистратор с разрешением 4K. Он вставляется в блок внутреннего зеркала заднего вида. Расширены и способности электронных помощников. Например, парк-пилот обучился запоминать последние 50 метров пути и повторять их в обратном порядке.

Новость из мира моторов - турбодизель 3.0 V6 TDI с индексом EA897evo4. Это модернизированная версия уже знакомой "шестерки" на тяжелом топливе. Она получила новый турбокомпрессор с электрическим приводом и гибридный "довесок" MHEV. Турбодизель выдает 299 сил и 580 Нм тяги, а его электрический коллега набрасывает еще 24 силы и 280 Нм при старте.

За переключение передач отвечает преселективный робот S tronic о семи диапазонах. Привод - полный Quattro ultra. С места до сотни A6 с этой техникой стартует за 5,2 секунды. Кроссовер Q5 на ту же операцию тратит 5 секунд. Цены на новинки уже есть. За седан в ЕС попросили от 68,5 тысяч евро, за SUV - почти 70 тысяч.

Российские тюнеры выкатили свой Tank 400

Рамный китайский внедорожник Tank 400 побывал на доработке в ателье Arctic Trucks. Tank 400. Фото Tank

Модернизацию провел российский филиал исландской фирмы, который после введения санкций, по сути, работает в автономном режиме. В ходе тюнинга вездеход стал еще круче. Кузов оделся в более развитый защитный обвес. Свесы уменьшились, что улучшило внедорожную геометрию. Например, угол въезда увеличен с 33 до 40 градусов.

В расширенные арки вписаны колеса на 18-дюймовых дисках вместо 17-дюймовых. Для них подобрана "зубастая" резина с 35-дюймовым профилем. Колея стала шире на 12 сантиметров, а клиренс вырос с 235 до 271 миллиметра. Подвеска с новыми стабилизаторами дает меньше кренов и обеспечивает лучшую поперечную устойчивость.

Силовой агрегат Tank 400 остался заводским. Бензиновая турбочетверка 2.0 выдает те же 245 сил и 380 Нм крутящего момента. За переключение передач отвечает "автомат" о девяти диапазонах. Полный привод имеет блокируемую муфту для подключения передней оси. В арсенале заявлена "понижайка" и блокировка заднего дифференциала.

Специалисты Arctic Trucks отмечают, что тюнингованный Tank можно использовать на дорогах общего пользования. Все необходимые документы на доработку оформлены, сохраняется и заводская гарантия. Стоимость пакета составляет 1 миллион 215 тысяч 500 рублей. Это доводит общую цену вездехода почти до 6 миллионов 265 тысяч.

Sierra возродили и превратили в кроссовер

Индийская компания Tata вернула в строй забытую модель. Tata Sierra. Фото Tata

Речь идет о вездеходе под названием Sierra, который не имеет никакого отношения к одноименной семейке Ford. Это модель индийской марки Tata, стоявшая на потоке с 1991 по 2003 год. Более двух десятков лет ее пытались возродить, и вот, наконец, это случилось. Правда, вернулась она в ином формате. Теперь это кроссовер.

По габаритам новинка сравнима с Hyundai Creta. В ней 4,34 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,73 метра. Внешность выполнена в стиле концепта, показанного прошлой зимой. Угловатый кузов сочетается с мускулистыми колесными арками и лаконичным передком с двухэтажной оптикой.

Задние стойки сливаются с остеклением. Дверные ручки - выдвижные. Для колес подобраны диски размером от 17 до 19 дюймов. В стандарте это стальные штамповки, а легкосплавные появятся в более дорогих комплектациях. Клиренс достигает 205 миллиметров, что вполне неплохо для представителя сегмента SUV.

Салон вмещает до пяти седоков. В богатых версиях впереди обещано три экрана - с дополнительным пассажирским. Просторный багажник начинается от 622 литров, которые вырастут втрое при сложенном заднем диване. Среди опций - беспроводная зарядка для гаджетов, "музыка" JBL с 12 динамиками и большой панорамный верх.

Силовая гамма на старте делает ставку на обычные ДВС, без электрических моторов. Все они имеют объем 1.5 литра. Стандартный бензиновый атмосферник выдает 106 сил, далее идет топовая турбированная 160-сильная версия. В качестве альтернативы заявлен турбодизель мощностью 118 "лошадок".

Коробка передач зависит от движка. Есть выбор между шестискоростной МКП, роботом о семи передачах и классической шестиступенчатой АКП. Привод пока только передний, хотя новая платформа Tata ARGOS дает надежду и на появление 4х4. Будут в гамме и гибриды, и чисто электрические версии. Продажи Tata Sierra начнутся в середине зимы. Первый и основной рынок - родная Индия.

Opel дразнит реcтайлинговым Astra

Семейка Opel Astra готовится к обновлению вслед за французскими родственниками. Opel Astra. Фото Opel

Рестайлинг запланирован по следам соплатформенных Peugeot 308. Чтобы привлечь интерес публики, Opel выложил в Сеть несколько тизеров. Судя по ним, концепция передка в виде забрала мотоциклетного шлема сохранена, но теперь в Vizor вписана новая оптика и дополнительные полоски ходовых огней.

Фирменная эмблема получила подсветку. Обновлена и фактура переднего бампера. Интерьер пока не раскрыт, но инсайдеры обещают более продвинутую мультимедиа, которая расширит возможности для работы с гаджетами. Добавятся и новые электронные помощники, отвечающие за активную безопасность.

В силовой гамме Astra останутся электромоторы, а также ДВС - как сольно, так и в составе гибридных установок. По типу кузова сохранится выбор между хэтчбеком и универсалом Sports Tourer. А вот цены наверняка вырастут. Сейчас за хэтчбек в родной Германии просят от 29,4 тысячи евро, а за "сарай" - от 31 тысячи.

Производители рассчитывают, что рестайлинг привлечет внимание покупателей. Ведь сейчас дела у модели идут неважно. За январь-август тираж Astra упал на 35 процентов, едва превысив 37,5 тысячи экземпляров. Даже у французских доноров ситуация лучше. За тот же период реализовано более 46,4 тысячи Peugeot 308.

Skoda думает над правками в фирменный стиль

Новый концепт Skoda создан с оглядкой на старинный бестселлер. Skoda 100. Фото Skoda

Седан рисовала команда под руководством кутюрье Мартина Пацлта. Дизайнеры вдохновлялись моделью Skoda 100, которая выпускалась с 1969 по 1977 годы и разошлась тиражом более миллиона штук. От предка, в частности, унаследована заднемоторная компоновка и классический трехобъемный кузов.

Среди современных решений - передок, рассеченный по горизонтали броской диодной вставкой. Над ней нависает кромка капота. Головная оптика формирует два этажа. Пухлые боковины подчеркнуты линиями штамповки. На задней части крыши закреплено нечто, похожее на дополнительный воздухозаборник.

Габариты новинки не раскрыты, ясно лишь, что седан гораздо больше Skoda 100. Да и играет он в иной нише. Это четырехдверка с претензией на бизнес-класс, тогда как оригинальная модель была доступной семейной "повозкой". Кроме того, это электрокар, а старый седан оснащался скромными ДВС с отдачей в 40-60 сил.

Двигатель у новой Skoda 100 стоит сзади. Впереди оборудован багажник, как у оригинального седана. Серийные перспективы концепта туманны, да и существует он, похоже, только на дизайнерских скетчах. Впрочем, некоторые решения на "товарных" автомобилях появиться могут, ведь марка сейчас переосмысливает свой фирменный стиль.

FAW выкатила флагманский Bestune Joyee 08

Китайская компания FAW представила новую "зеленую" пятидверку. Bestune Joyee 08. Фото FAW

Модель под названием Bestune Joyee 08 заявлена как флагманский лифтбек в новой глобальной NEV-линейке, которая объединяет хорошо оснащенные гибриды и электрокары. Новинка достаточно большая. Она достигает 4,92 метра от носа до хвоста, из которых 2,9 метра отдано колесной базе.

Внешность автомобиля формирует динамичный кузов с плавными боковинами и ниспадающей линией крыши. Поскольку это лифтбек, то крышка багажника должна открываться вместе с задним стеклом. Впереди стоит двухэтажная оптика со "стекающими" вниз огнями, которые названы Star River Waterfall.

О технике данных немного. Известно, что авто предложат в виде электрокара и последовательного гибрида, где ДВС сыграет роль генератора для подзарядки батарей. Электрическая версия уже проходит сертификацию в родном Китае. Она носит мотор мощностью 275 лошадиных сил и литий-железо-фосфатную батарею от фирмы CATL.

Точные сроки выхода на рынок пока не названы. Ясно лишь, что модель, хоть и окажется глобальной, дебютирует в Поднебесной. Вместе с ней NEV-линейку формируют кроссоверы на гибридной и электротяге. Лифтбек обещает стать одной из самых высокотехнологичных моделей бренда. Подробности об оснащении будут позже.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Мечта туриста?

Jetour T2 Мечта туриста? (Тест-драйв Jetour T2)

Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2

Источник: CarExpert.ru 05.04.2025

Искусство перевоплощения

Soueast S09 Искусство перевоплощения (Тест-драйв Soueast S09)

Несмотря на снижение продаж, китайские автопроизводители продолжают выводить на российский рынок новые бренды. Один из последних дебютантов – Soueast (по-русски произносится – “Соуис”). Что ж в последнее время продукты из Поднебесной становятся все популярнее в нашей стране, в одной из сетей быстрого питания даже появилось специальное меню с сычуаньским соусом. Однако бренд Soueast к гастрономии не имеет никакого отношения. Название образовано из двух слов – soul (“душа”) и ease (“легко”). Девиз марки оптимистичный: “Живи легко!”. Чтобы проверить насколько он соответствует действительности, мы взяли на тест флагманский кроссовер Soueast S09 в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S09

Источник: CarExpert.ru 12.04.2025

Верность традициям

Exeed VX Верность традициям (Тест-драйв Exeed VX)

Большой китайский кроссовер Exeed VX сравнительно молод, но уже поддерживает традиционные ценности. Даже его дизайн выдержан в стиле "вне времени". Никаких выдвижных ручек, диодных гирлянд и затейливых штамповок. Ему идет даже обильно хромированная решетка радиатора. Не модно? Да не очень-то и хотелось! читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 05.05.2025

Младший брат

Soueast S07 Младший брат (Тест-драйв Soueast S07)

Продукция бренда Soueast появилась на нашем рынке всего несколько месяцев назад. Пока покупателям доступны только две модели кроссоверов – флагманской S09 и более компактной S07. Первую мы уже тестировали, а теперь настал черед “младшего брата” – S07. Как обычно, берем самую технологичную модификацию со всеми ведущими колесами в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S07

Источник: CarExpert.ru 18.05.2025

Модный флагман

Omoda C7 Модный флагман (Тест-драйв Omoda C7)

В начале лета на российском рынке стартуют продажи нового флагмана модельного ряда Omoda – среднеразмерного кроссовера с индексом С7. Мы познакомились с новинкой во время короткого тест-драйва по улицам Москвы. читать тест-драйв Omoda C7

Источник: CarExpert.ru 30.05.2025

Золотая середина?

Geely Cityray Золотая середина? (Тест-драйв Geely Cityray)

Кроссовер Cityray - своеобразный генетический эксперимент Geely, а заодно и ответ на вопрос: что будет, если скрестить старший Atlas и младший Coolray. От первого унаследован дизайн. От второго - платформа и техническая начинка. Получилась ли золотая середина? Сейчас проверим. читать тест-драйв Geely Cityray

Источник: CarExpert.ru 08.06.2025

Повзрослевший малый

Chery Tiggo 4 Повзрослевший малый (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

По итогам прошлого года компактный кроссовер Chery Tiggo 4 уверенно занял первое место в своем сегменте по продажам в России, дилеры продали около 53 тысяч таких машин. Автомобиль немолодой, первая версия дебютировала в 2017 году. Но с тех пор машина постоянно обновляется. В 2025 году в России начали продавать уже четвертое поколение Chery Tiggo 4, но на самом деле существенные изменения в конструкцию вносятся каждые полгода. Сегодня тестируем последнюю версию в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 20.06.2025

На всех четырех

Jetour Dashing AWD На всех четырех (Тест-драйв Jetour Dashing)

Классический "автомат" плюс полный привод. Эта несложная формула значительно повышает шансы на успех кроссовера в России. Китайцы ее давно разгадали, так что АКП в сочетании с 4х4 примеряют всё новые и новые модели. Вот и Jetour Dashing пошел тем же путем. Поможет? читать тест-драйв Jetour Dashing AWD

Источник: CarExpert.ru 30.06.2025

Немец с китайским акцентом

Jetta VS5 Немец с китайским акцентом (Тест-драйв Jetta VS5)

Кроссовер Jetta VS5 сделан на той же платформе MQB Volkswagen Group, что и флагманская модель VS7, но он чуть короче. Среди ближайших родственников этого автомобиля Skoda Karoq, Volkswagen Taos и SEAT Alteca. А если копнуть глубже, то по габаритам Jetta VS5 близок к Tiguan первого поколения. При этом лицо у Jetta VS5 свое – если смотреть спереди, то вылитый китаец, а в профиль – европеец. Так кто же ты на самом деле? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Jetta VS5 в богатой комплектации Glory Brilliant, такие машины официально продаются в России с осени прошлого года. читать тест-драйв Jetta VS5

Источник: CarExpert.ru 11.07.2025

Модная обновка

Omoda C5 Модная обновка (Тест-драйв Omoda C5)

Компактный кроссовер Omoda C5 дебютировал в России осенью 2022 года. Несмотря на спорную внешность, он пришелся по вкусу молодой аудитории. В 2024 году дилеры продали более 38 тысяч таких автомобилей. Недавно бестселлер немного обновили. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 22.07.2025

Пора взросления

Chery Tiggo 7L Пора взросления (Тест-драйв Chery Tiggo 7L)

Chery Tiggo 7 в России продается уже пять лет. При этом он почти ежегодно обновляется, что позволяет ему оставаться бестселлером. Он несколько раз менял названия, сначала Tiggo 7 Pro, затем – Tiggo 7 Pro Max. У нас сегодня на тесте новейшая версия – полноприводный Chery Tiggo 7L Ultra. Продажи таких машин стартовали 24 июня 2025 года. читать тест-драйв Chery Tiggo 7L

Источник: CarExpert.ru 10.08.2025

Белорусский хит

Belgee X50 Белорусский хит (Тест-драйв Belgee X50)

Компактный кроссовер Belgee X50 ворвался в класс B-SUV, словно маленькая ракета. Всего за пару лет он вывел молодую белорусскую марку в ряды российских бестселлеров. Удача? Не только. Все-таки, стартовую скорость для такого взлета ему сообщила материнская компания Geely, а это много значит. читать тест-драйв Belgee X50

Источник: CarExpert.ru 20.08.2025

Стильный «ветеран»

Jetour X70 Plus Стильный «ветеран» (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

По китайским меркам кроссовер Jetour X70 Plus – ветеран. Он выпускается с 2018 года, а к нам добрался в конце 2023 года уже после второго рестайлинга. Мы уже писали о такой машине в начале 2024 года, а сейчас вновь взяли на тест. Для этого есть две причины, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 30.08.2025

Рождение легенды

Ford GT Рождение легенды (Ford GT)

Май 1963 года. В кабинет отца-основателя Ferrari пожаловала большая делегация из США во главе с Генри Фордом младшим. На кону была крупная сделка. Но изучив контракт, Энцо Феррари достал свою знаменитую ручку с фиолетовыми чернилами и написал на полях: "Нет, так не годится!". Затем он покинул кабинет, сочно ругаясь по-итальянски. Сделка сорвалась. Но это был не конец, а начало. Начало легенды под названием Ford GT. ..далее

Источник: CarExpert.ru 05.09.2025

Мода и повседневность

Omoda C7 AWD Мода и повседневность (Тест-драйв Omoda C7)

Новые модели китайских брендов на нашем рынке появляются ежемесячно, но к сожалению, ярких новинок среди них немного, большинство из машин – на одно лицо. Но бывают и исключения. Таким лучиком света в холодном и дождливом московском летнем сезоне 2025 года стал новый флагманский кроссовер Omoda C7. читать тест-драйв Omoda C7 AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2025

Кто на новенького?

GAC GS4 Кто на новенького? (Тест-драйв GAC GS4)

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как китайцы привозят в Россию новые кроссоверы. Одним из недавних релизов GAC у нас стал среднеразмерный GS4. Он метит в нишу, где некогда господствовала ушедшая от нас Toyota RAV4. Достойная ли получилась замена? Сейчас разберемся. читать тест-драйв GAC GS4

Источник: CarExpert.ru 25.09.2025

Плюс-минус девять

FAW Bestune T90 Плюс-минус девять (Тест-драйв FAW Bestune T90)

В прошлом году китайский концерн FAW провел ребрендинг и теперь на российском рынке легковые автомобили продаются под маркой Bestune. При этом из модельного ряда исключили полноразмерный кроссовер T99. В 2025 году новым флагманом марки стал более компактный Bestune T90 длиной 4,7 м. У нас он доступен только в переднеприводном исполнении. На выбор предлагаются две модификации: с 1,5 литровым двигателем мощностью 160 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, а также с 2-литровым мотором мощностью 245 л.с. и классическим 8-диапазонным «автоматом» Aisin. У нас на тесте более мощная версия в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв FAW Bestune T90

Источник: CarExpert.ru 02.09.2025

Sтарый знакомый

Changan Uni-S Sтарый знакомый (Тест-драйв Changan UNI-S)

Под именем Uni-S в России продается близнец второго поколения кроссовера CS55 Plus, который после рестайлинга модели в родном Китае включили в модную молодежную линейку Uni. Автомобили отличаются только шильдиком, даже рисунок колесных дисков остался прежним. читать тест-драйв Changan Uni-S

Источник: CarExpert.ru 06.11.2025

Доступный премиум

Hongqi HS3 Доступный премиум (Тест-драйв Hongqi HS3)

Марка Hongqi – одна из старейших в Поднебесной. Изначально так назывались правительственные лимузины. Оригинальное название состоит из двух иероглифов, означающих «Красное знамя». В наше время китайцы решили из исторического наследия сделать массовый премиальный бренд. Младшая модель в линейке – компактный кроссовер Hongqi HS3, представленный в России в 2024 году. читать тест-драйв Hongqi HS3

Источник: CarExpert.ru 10.10.2025

Гость из прошлого

KGM Korando Гость из прошлого (Тест-драйв KGM Korando)

Когда-то девушки были красивее, трава зеленее, доллар дешевле, а китайские автомобили еще не заполонили российский рынок. Корейский кроссовер KGM Korando - напоминание о тех светлых временах. В нашей стране он новичок, но чувство ностальгии вызывает как старая добрая песня. читать тест-драйв KGM Korando

Источник: CarExpert.ru 15.10.2025

Белорусская «НеВеста»

Belgee S50 Белорусская «НеВеста» (Тест-драйв Belgee S50)

Недавно, в России стартовали продажи нового седана Belgee S50. Однако новое у него фактически только название, поскольку на самом деле это хорошо знакомый нам Geely Emgrand, производство которого локализовали в Белоруссии. Чтобы выяснить, имеются ли отличия по сравнению с первоисточником и есть ли смысл покупать, мы взяли на тест белорусский седан в максимальной комплектации Prestige. читать тест-драйв Belgee S50

Источник: CarExpert.ru 14.11.2025

Брутальный малый

KGM Torres Брутальный малый (Тест-драйв KGM Torres)

Корейский кроссовер Torres - закаленный парень. Он рождался и выживал в начале нынешнего десятилетия, когда его родная марка SsangYong переживала финансовые бедствия. Не потому ли так суров взгляд его головных фар? И что скрывается за этой брутальной маской? Попробуем узнать. читать тест-драйв KGM Torres

Источник: CarExpert.ru 22.11.2025

Как собирают автомобили Tenet в Калуге?

Tenet Как собирают автомобили Tenet в Калуге? (Tenet T4)

12 августа 2025 года на заводе в Калуге стартовало производство автомобилей Tenet. Первой моделью стал кроссовер с индексом T7, позже к нему присоединились модели T4 и T8. В конце ноября с конвейера сошел уже 30-тысячный автомобиль, а компания «Тенет Рус» и владелец предприятия - «АГР Холдинг» - познакомили российских журналистов с организацией производственного процесса и системой контроля качества выпускаемой продукции. ..далее

Источник: CarExpert.ru 02.120.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alpine A390 (2025...)

Aston Martin Vanquish Volante (2025...)

Aston Martin Vantage Roadster (2025...)

Audi A6 (2025...)

Audi A6 Avant (2025...)

Audi Concept C (2025...)

Audi Q3 (2025...)

Audi Q3 Sportback (2025...)

Belgee X70 (2025...)

Bentley Bentayga Speed (2025...)

BMW iX (2025...)

BMW iX M70 (2025...)

BMW iX3 (2025...)

BMW M2 CS (2025...)

BMW M3 CS Touring (2025...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes E-Class Coupe [1280x1024]
Mercedes E-Class Coupe
Lamborghini Gallardo Superleggera [1600x1200]
Lamborghini Gallardo Superleggera
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder [1280x1024]
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder
Honda Civic Type S [1280x1024]
Honda Civic Type S

Фото Honda. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное