Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #553


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 553

16 февраля 2018 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Mercedes предложил новые опции для Vito

Новый Kia Ceed едет в Женеву

Honda начала продажи обновленного Vezel

Subaru повесила первые ценники на Ascent

Opel подключит Corsa к розетке

Новый Porsche Cayman GT4 поймали без камуфляжа

Skoda Kodiaq потянуло к роскоши

Citroen рассекретил третий Berlingo

Chevrolet оценил обновленный Tahoe

Rolls-Royce раскрыл подробности о Cullinan

Daihatsu выкатила четвертый Sirion

Chevrolet Camaro выдал более тысячи "лошадок"

BMW X4 стал на поколение старше

Mercedes рассекретил обновленный C-Class

Hyundai начала продажи нового Veloster

Mercedes-Maybach сменил облик

Maserati испытывает Levante GTS

Toyota отказалась от российского Hiace

Новый "гелендваген" подкачал мускулы

BMW "прокачает" X7 для России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Mercedes предложил новые опции для Vito

Минивен Mercedes-Benz Vito получил пакет Line Sport в России. Mercedes-Benz Vito Line Sport. Фото Mercedes-Benz

Новая опция доступна для фургона, грузопассажирского варианта Mixto и пассажирского Tourer. Ее стоимость стартует от 242,1 тысячи рублей. Для покупателей Vito в России она будет доступна с марта.

Набор Line Sport – это в первую очередь декор. На капоте и дверях предусмотрены черные или серые наклейки, а на бамперах – легкие навесные элементы. Решетка радиатора отмечена хромированными перекладинами.

Среди технических доработок значится перенастроенная "под спорт" подвеска. В остальном "начинка" Vito осталась прежней. Производители уточняют, что Line Sport дает выбор между задним или полным приводом. Кроме того, предлагается три варианта полной массы – от 2,8 до 3,1 тонны.

Салон минивена скрыт за тонированными стеклами. Внутри установлены новые сиденья с отделкой из черной искусственной кожи, а также кожаный руль и селектор коробки передач. На пол помещены особые велюровые коврики. Приборы подчеркнуты хромированными акцентами. За дополнительную плату дилеры Mercedes-Benz предложат панорамную крышу, а на колесах вместо дисков R18 появится 19-дюймовое "литье".

Новый Kia Ceed едет в Женеву

Корейские производители рассекретили следующее поколение хэтчбека Kia Ceed. Kia Ceed 2018. Фото Kia

Работая над новой генерацией Kia Ceed, инженеры Kia уделили особое снимание управляемости. Модель перебралась на новую платформу К2, получив более "острое" рулевое и изменив настройки подвески.

Габариты хэтчбека почти не изменились, однако кузов уменьшил высоту на пару сантиметров. Эта потеря компенсирована раздавшимися боками – но ровно настолько, чтобы седокам стало просторнее "в локтях".

Интерьер наполнен современной техникой. Мультимедиа в зависимости от комплектации имеет экран диаметром от 5 до 8 дюймов. По мере доплаты появится навигация, "музыка" JBL и интерфейсы для совместной работы со смартфоном. Для мобильных гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка. Все в порядке и с комфортом. В топовых версиях доступна даже вентиляция кресел.

Сменив поколение, Ceed "прокачал" навыки автопилотирования. Круиз-контроль ведет машину в пределах полосы, ориентируясь по дорожной разметке, знакам и попутному трафику. Опция работает на скорости до 130 километров в час. Система автоматического торможения распознает не только машины, но также пешеходов и велосипедистов. Кроме того, хэтчбек обучен самостоятельно парковаться.

Силовая гамма основана на бензиновых турбомоторах 1.0 T-GDI и 1.4 T-GDI мощностью 120 и 140 сил. Сохранен и 100-сильный "атмосферный" 1.4. Для Европы также подготовлен новый дизель 1.6 CRDi с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов. Он выдает 115 или 136 лошадиных сил. В стандарте с ними трудится МКП о шести скоростях. Ну а самым мощным Kia адресован "робот" с двумя сцеплениями и семью диапазонами.

В начале марта новый Ceed выйдет под софиты Женевского моторшоу. Ну а в мае – станет на конвейер в словацкой Жилине. Европейский релиз намечен на конец весны или начало лета. Затем настанет и очередь российского рынка. В нашей стране Kia сделает упор на бензиновые двигатели, а вот новый дизель до нас, скорее всего, не доберется. Комплектации и цены стоит ждать к середине года.



Honda начала продажи обновленного Vezel

Японский близнец кроссовера Honda HR-V вышел на рынок после рестайлинга. Honda Vezel. Фото Honda

Цены на Vezel на родине стартовали примерно от 20 тысяч долларов - в переводе с иен. В стандарте модель оснащается бензиновым мотором 1.5, который выдает 130 лошадиных сил и трудится в паре с вариатором.

Доплатив около 3 тысяч долларов, покупатель получит гибрид. Установка объединяет тот же бензиновый двигатель и 30-сильный электромотор. За переключение передач здесь отвечает "робот" о семи скоростях.

Рыночный релиз стал поводом раскрыть подробности об обновленном Vezel. Его дизайн был рассекречен еще в январе. А теперь Honda выложила и фотографии интерьера, где появилась новая мультимедиа с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Модель также получила иные варианты отделки и улучшенную шумоизоляцию.

За безопасность отвечает знакомый комплекс Honda Sensing. Но если раньше он полагался дорогим версиям, то теперь большинство его "примочек" доступнов базе. Среди них - адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, датчики для чтения знаков и разметки. Кроме того, компьютер не даст водителю случайно "дать газу" перед препятствием на старте. Перечисленные обновки вскоре получит и кроссовер Honda HR-V. Под этим "псевдонимом" Vezel доступен в США, Европе и Китае.



Subaru повесила первые ценники на Ascent

Новый флагманский кроссовер Subaru выходит в продажу. Subaru Ascent. Фото Subaru

Дебютным рынком, как и ожидалось, стали США. Именно здесь прошлой осенью состоялся дебют Ascent. А сейчас покупатели дождались цен и комплектаций. Прайс-лист на кроссовер стартовал от 32 тысяч долларов – это около 1,85 миллиона рублей.

Двигатель – пока один. Это оппозитный бензиновый 2.4 с четырьмя цилиндрами и мощностью 260 лошадиных сил. С ним в паре трудится вариатор, способный имитировать восемь скоростей.

Уже в стандарте Subaru имеет три ряда сидений и полный привод Symmetrical All-Wheel Drive. В набор также входит мультимедиа Starlink с 6,5-дюймовым дисплеем, климат с тремя зонами, литые диски R18 и прочие "плюшки". Отдельной строкой упомянута система EyeSight, которая включает целый арсенал электронных нянек – с адаптивным круиз-контролем и датчиками для слежения за разметкой.

На другом конце прайс-листа – топовая версия Touring за 45 тысяч долларов. Салон здесь обит кожей Java Brown, а к мультимедиа прилагается навигация и шикарная аудиосистема Harman/Kardon с 14 динамиками. Система управляется с 8-дюймового дисплея и умеет раздавать Wi-Fi. Поставки модели клиентам начнутся летом. Ее сборка организована на заводе в штате Индиана. Российский релиз пока под вопросом. Однако эту возможность исключать не стоит, ведь предшественник Ascent – внедорожник B9 Tribeca – у нас продавался.



Фото Subaru Ascent
Фото Subaru Ascent


Opel подключит Corsa к розетке

Руководство Opel дало "зеленый свет" новому электрокару. Opel Corsa. Фото Opel

Речь идет об электрической версии хэтчбека Corsa, которая смогла бы конкурировать с моделями вроде Nissan Leaf. Производство новинки планируется наладить на конвейере в испанском городе Сарагоса.

Завод ожидает масштабная модернизация. Он станет первым конвейером Opel в Европе, который займется выпуском электрокаров. Ведь хэтчбек Ampera "штампуется" в США, там же, где и его родственник - Chevrolet Bolt.

Кстати, именно успех Ampera подтолкнул компанию к релизу еще одного электрокара. Продажи хэтчбека стартовали прошлой зимой в Норвегии. За первые несколько дней дилеры получили 4 тысячи заявок. Спрос значительно превысил предложение и в других странах Европы. К осени продавцы перестали принимать заказы, поскольку завод в Мичигане не успевал выпускать такое количество машин.

Что касается электрического Corsa, подробностей о нем пока нет. Предполагается, что он займет более доступную ценовую нишу в сравнении с Ampera, который стоит от 32-35 тысяч евро. По словам генерального директора Opel Майкла Лохшеллера, первые поставки клиентам запланированы на 2020 год. Это значит, что премьера новинки может состояться уже в следующем году – в Женеве или во Франкфурте.

Новый Porsche Cayman GT4 поймали без камуфляжа

Самая мощная версия Porsche 718 Cayman почти готова к премьере. Porsche 718 Cayman GT4. Фото Motor1

Автомобиль, вышедший на зимние дорожные тесты, тут же попал в объективы папарацци. Камуфляжа на GT4 не было, что позволило "прочитать" все внешние изменения. Впрочем, они оказались стандартными.

Заряженный Cayman имеет более агрессивный обвес и расширенные колесные арки. На корме устроился большой спойлер, а впереди - слегка оттопыренная "губа" сплиттера.

О двигателе данных пока нет. Ранее сообщалось, что в моторный отсек GT4 попадет бензиновый 4.0 с восемью цилиндрами и отдачей свыше 400 лошадиных сил. Причем, он окажется атмосферным – что нетипично для современных Cayman, перешедших на турбомоторы.

По информации Car Pix, премьера нового поколения GT4 может состояться уже в марте, на Женевском автосалоне. После премьеры Porsche опубликует и информацию о ценах. Российский релиз не исключен. Модель пропишется ступенькой выше GTS-версии Cayman, которая вышла прошлой осенью. Она оснащается бензиновой "турбочетверкой" 2.5 мощностью 265 лошадиных сил.



Skoda Kodiaq потянуло к роскоши

Кроссовер Skoda Kodiaq получил люксовую версию Laurin & Klement. Skoda Kodiaq Laurin & Klement. Фото Skoda

Название комплектации знакомо по другим моделям Skoda. Оно означает максимально дорогую отделку и высокий уровень оснащения. Премьера Kodiaq Laurin & Klement состоится на Женевском автосалоне в марте.

Внешность SUV украсили хромированные элементы – решетка радиатора, окантовки окон и заднего бампера. На колесах появились особые 19-дюймовые литые диски. Головная оптика по умолчанию – светодиодная.

Салон Laurin & Klement выдержан в двух цветах и отделан дорогой кожей. Передние кресла оснащены электрическими приводами. Очертания приборов подчеркнуты металлическими акцентами, а декоративные вставки на торпедо и дверях покрыты рояльным лаком. Слух седоков услаждает акустическая система Canton. Перед водителем устроилась цифровая приборная панель.

Премьера новой комплектации станет поводом представить и обновленную силовую гамму Skoda Kodiaq. Здесь появился новый бензиновый 1.5 TSI с наддувом и мощностью 150 лошадиных сил. В Европе он пришел на смену агрегату 1.4 TSI с такой же отдачей. А вот его "коллега" 2.0 TSI сохранился и даже прибавил в мощности. Отныне он выдает не 180, а 190 "коней". С ним сработается модернизированный "робот" DSG о семи скоростях.



Фото Skoda Kodiaq
Фото Skoda Kodiaq


Citroen рассекретил третий Berlingo

Коммерческий "каблучок" Citroen Berlingo сменил поколение и перебрался на новую платформу. Citroen Berlingo 2018. Фото Citroen

Основой модели стало комбинированное шасси. Его передняя часть взята у "тележки" EMP2, на которой базируется ряд Citroen и Peugeot. В задней части использована конструкция "предка" с минимальным объемом колесных арок, что экономит место в багажнике.

Новый Berlingo стал просторнее еще и за счет растянутого кузова. Впрочем, прибавка в стандарте невелика – пару сантиметров в длину (до 4,4 метра) и четыре – в колесной базе (до 2,78 метра).

Зато, если стандартный "каблучок" покажется тесным, покупателю предложат версию Berlingo XL. Ее кузов удлинен на 35 сантиметров, что значительно расширило грузовой отсек. Но главное – растянутый вариант теперь доступен не только для фургона, но и для пассажирской версии. Здесь появился третий ряд сидений, куда вмещается два человека.

Пассажирский Citroen обещает быть более практичным. Его задние сиденья теперь складываются в ровный пол, что облегчит перевозку габаритной поклажи. На смену откидным форточкам в сдвижных дверях пришли стеклоподъемники с электрическими приводами. А центральное сиденье на "галерке" - по примеру остальных - получило крепление Isofix для детских удерживающих устройств.

Салон Berlingo – мечта гоголевского Плюшкина. Здесь предусмотрено около трех десятков ниш для мелочевки. Даже близ панорамной крыши Modutop (опция) устроено несколько вещевых отсеков общим объемом около 90 литров. Ну а багажник уже в стандартной пассажирской версии дает 775 литров, что на сотню больше, нежели у предшественника.

В части электроники - тоже прогресс. В топе Berlingo оснащается мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, бесключевым доступом, камерой заднего вида и даже проекционным дисплеем. Адаптивный круиз-контроль наделен функцией автоматического торможения. Датчики мониторят все слепые зоны, читают дорожные знаки и разметку, а еще – следят, не устал ли водитель.

Силовую гамму открывает дизель 1.5 BlueHDi мощностью 75 лошадиных сил. Этот же движок можно заказать с отдачей 100 и 130 "коней". Бензиновая альтернатива - агрегат 1.2 PureTech со 110 или 130 силами.

Стандартная коробка передач - МКП о шести скоростях. Но за доплату покупателя ждет сюрприз: новая АКП Aisin с восемью скоростями, пришедшая на смену старенькому "роботу". Она сработается с топовыми 130-сильными моторами.

Вживую третье поколение Berlingo дебютирует в марте на Женевском моторшоу. Здесь же должны представить и его собрата - Peugeot Partner. Их продажи стартуют во втором полугодии. Не исключено, к этому времени Opel выпустит Combo, сделанный на той же платформе.



Chevrolet оценил обновленный Tahoe

Внедорожник Chevrolet Tahoe добрался до России после рестайлинга. Chevrolet Tahoe. Фото Chevrolet

Обновленная модель подешевела. Базовая версия Chevrolet оценена в 3 миллиона 450 тысяч рублей – это на 415 тысяч меньше прежней стартовой цены (без учета скидок). Интересно, что в США внедорожник после рестайлинга тоже стал доступнее.

Под капотом Tahoe в России стоит знакомый бензиновый 6.2 V8, но теперь его отдача составляет 426 сил – вместо 409. Кроме того, ему положена новая АКП с восемью скоростями. Прежний "автомат" имел шесть передач.

Стартовая комплектация LE подразумевает серый кожаный салон, подогрев и электропривод руля, климат-контроль с тремя зонами, бесключевой доступ, мультимедиа с камерой заднего вида и датчики давления в шинах. Водительское кресло имеет 10 электрических настроек и функцию памяти. Для базовой версии также фиксирован серебристый цвет кузова.

По мере доплаты появится проекционный дисплей, цифровая приборная панель и продвинутая мультимедиа с навигацией, голосовым управлением, а также поддержкой Apple CarPay и Android Auto. Сиденья получат отделку перфорированной кожей, а передние – еще и вентиляцию. В топовую версию Premier также входит адаптивный круиз с функцией автоматического торможения. Цена вопроса – 4 миллиона 650 тысяч рублей. Поставки модели в Россию организованы из Техаса.

Rolls-Royce раскрыл подробности о Cullinan

Первый внедорожник Rolls-Royce готовится к премьере. Rolls-Royce Cullinan. Фото Rolls-Royce

На днях производители раскрыли очередную порцию подробностей о новинке. Первым делом они подтвердили, что ее рабочее "имя" Cullinan станет серийным. Внедорожник назовут в честь крупнейшего в мире алмаза, найденного в Африке в начале ХХ века.

Модель унаследует всю роскошь Rolls-Royce. При этом она окажется неплохим вездеходом, который на пересеченной местности позволит себе больше, нежели простые городские кроссоверы.

Основой Cullinan станет шасси от седана Phantom, который в прошлом году сменил поколение. Платформа подразумевает сочетание алюминия и высокопрочных стальных сплавов. Клиентам предложат выбор из двух вариантов длины. Самый рослый внедорожник вытянется почти на 6 метров. Задние двери во всех версиях будут открываться против движения.

Новинка получит ходовую Magic Carpet Ride. Сканируя дорожное покрытие стереокамерой, компьютер подстроит пневматические элементы и активные стабилизаторы, чтобы смягчить неровности и устранить крены. Ну а под капотом ожидается бензиновый 6.75 V12 с двумя турбокомпрессорами. На седане Phantom он выдает 571 лошадиную силу и трудится в паре с "автоматом" ZF о восьми скоростях. Дата премьеры пока не раскрыта. По данным инсайдеров, первые закрытые показы Cullinan состоятся уже в 2018 году.

Daihatsu выкатила четвертый Sirion

Субкомпактный хэтчбек Daihatsu Sirion разменял очередное поколение. Daihatsu Sirion. Фото Daihatsu

Модель сделана на основе малазийской пятидверки Perodua Myvi, обновившейся в прошлом году. Автомобили почти неотличимы внешне – даже декоративные накладки на их бамперах идентичны.

Дебют хэтчбека состоялся в Малайзии, по примеру "близнеца". Но если Perodua - продукт для местного рынка, то Sirion прежде всего рассчитан на экспорт. Причем, в довольно богатых комплектациях.

По умолчанию на борту имеется кондиционер, система стабилизации, мультимедиа, парктроники и даже бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя. На колесах стоят легкосплавные диски. Пассивную безопасность обеспечивают фронтальные и боковые эйрбэги. Цена на Daihatsu стартует от 13,4 тысячи долларов, что в полтора раза дороже "донора".

А вот выбора двигателей, в отличие от Perodua, нет. Автомобиль комплектуется только бензиновым безнаддувным 1.3 производства Toyota, который выдает 95 лошадиных сил. Он сочетается с пятискоростной МКП или с "автоматом" о четырех диапазонах. Топовый 102-сильный мотор 1.5 от Myvi на хэтчбек решено не ставить. Это позволит сэкономить на транспортном налоге в Индонезии – одном из главных рынков Sirion.



Chevrolet Camaro выдал более тысячи "лошадок"

Форсированную версию Chevrolet Camaro выпустят ограниченным тиражом. Yenko SC Stage II  Camaro. Фото Specialty Vehicle Engineering

Доработку мускул-кара провело ателье Specialty Vehicle Engineering. Американские тюнеры взяли на основу вариант Camaro SS с опциональным пакетом 1LE и бензиновым агрегатом 6.2 V8.

После апгрейда объем двигателя возрос до 6.8 литра. Специалисты укомплектовали его коваными алюминиевыми поршнями, а еще – поставили новый механический нагнетатель и систему впрыска топлива.

Результат сногсшибательный - мощность выросла с 455 до 1014 лошадиных сил, а крутящий момент – с 616 до 1185 Нм. Увы, в ателье не раскрыли, как все это повлияло на динамику. Напомним, серийный Chevrolet Camaro с мотором V8 покоряет первую сотню за 4,3 секунды, а его скоростной максимум ограничен 250 километрами в час.

В продажу новинка выйдет под длинным названием Yenko SC Stage II Camaro. Ее тираж ограничат 25 экземплярами. Прайс-лист тюнеры предоставят по запросу. Кроме форсированного двигателя, оснащение модели включит подвеску с адаптивными элементами Magnetic Ride Control, электронный самоблокирующийся дифференциал, улучшенную систему охлаждения и усиленные тормоза Brembo.

BMW X4 стал на поколение старше

Купе-кроссовер BMW X4 разменял вторую генерацию. BMW X4 2018. Фото BMW

Модель сохранила узнаваемый дизайн, так что о внешних переменах можно говорить как о легком рестайлинге. Крупные "ноздри" радиаторной решетки – прежние. Однако теперь между ними и оптикой пролегла жирная перемычка. Сами фары стали чуть меньше. Уже в базе они – светодиодные.

Если смотреть на X4 в профиль, можно заметить, что крыша стала более пологой. Кузов визуально вытянулся. Впрочем, это не оптический обман. Модель действительно прибавила 8 сантиметров в длину (до 4,75 метра).

Половина прибавки досталась колесной базе, так что галерка BMW даст больше простора ногам. Багажник увеличился с 500 до 525 литров, а при сложенных задних креслах этот объем вырастет почти втрое. Спинки дивана делятся на три части в пропорции 40:20:40. Самую маленькую, среднюю часть можно использовать в качестве лючка для длинномерной поклажи.

Кузов Х4 улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) уменьшен на десять процентов – до 0,3, и это один из лучших показателей в классе. Воздушные потоки оптимизируют не только округлости панелей, но и специальные шторки за передними фальш-решетками. Ну а в версиях со спортивным М-пакетом появится еще и улучшенный обвес, а также новый спойлер на корме.

Салон снят с кроссовера X3. Здесь стоит тот же дисплей мультимедиа со скругленными углами, цифровая приборная панель и прочие гаджеты. Оснащение богатое. В списке значится климат-контроль с тремя зонами, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, вентиляция кресел и панорамная крыша. Мультимедиа понимает голос и жесты, а встроенный Microsoft Office делает пересылку сообщений и почты быстрой и удобной.

По традиции широк и выбор двигателей. Бензиновая гамма стартует от "четверок" 2.0 мощностью 184 силы, а дизельная – от моторов с тем же объемом, но с отдачей в 190 "лошадок". Топовые агрегаты 3.0 с шестью цилиндрами предназначены для серии M Performance. Бензиновый мотор на M40i развивает 360 лошадиных сил, а дизельная модификация M40d – 326 "коней". Здесь имеет смысл говорить о динамике. На разгон с нуля до сотни эти машины тратят 4,8 и 4,9 секунды соответственно.

Коробка передач одна – "автомат" о восьми скоростях. Все модификации BMW помечены шильдиком xDrive, который говорит о наличии полного привода. А серии M Performance положен еще и электронный задний дифференциал, спортивная ходовая и выпускная система, меняющая тембр выхлопа. Производство Х4 налажено в американском Спартанбурге. Продажи стартуют в июне. Релиз в России тоже состоится, но цены пока не объявлены. Прошлое поколение у нас обойдется как минимум в 3,1 миллиона рублей.



Mercedes рассекретил обновленный C-Class

Семейство Mercedes-Benz C-Class приедет в Женеву после рестайлинга. Mercedes-Benz C-Class 2018. Фото Mercedes-Benz

Седан и универсал обновились одновременно. Внешне это выразилось в ретуши бамперов и головной оптики. Последняя может состоять из 84 отдельных LED-элементов, что позволяет компьютеру эффективнее управлять световым потоком.

В салоне – новая отделка и расширенный экран мультимедиа. Он имеет вид планшета, закрепленного на консоли. В отличие от многих современных Mercedes-Benz, здесь дисплей не объединен в блок с виртуальной приборной панелью.

Рестайлинг стал поводом для апгрейда электронных "нянек". Прежде всего, это "автопилот", обученный поддерживать скорость и траекторию в пределах полосы, а при опасности – сбрасывать скорость до нуля. Бортовые сенсоры научились распознавать пешеходов и велосипедистов. Расширены и возможности для работы со смартфонами, откуда контролируется ряд бортовых систем.

Кроме того, C-Class комплектуется новой баранкой с сенсорными панелями – как у "старших" моделей Е и S-класса. С их помощью можно управлять меню мультимедиа и цифровой "приборкой", не отвлекаясь от дороги. Виртуальная консоль, как и тачпады на руле, доступна в виде опции. Базовым комплектациям пока положена панель с аналоговыми циферблатами.

Силовая гамма, как и прежде, основана на бензиновых и дизельных "четверках". При этом Mercedes-Benz анонсировал более тяговитый мотор 2.0, который в версии С 300 выдаст 258 сил вместо 245 и сработается с "автоматом" 9G-Tronic. Премьера модели намечена на 6 марта. Седан и универсал выйдут под софиты Женевского автосалона. Старт европейских продаж состоится летом. Цены в Германии оттолкнутся от 31,7 тысячи евро. С релизом в России немцы тоже тянуть не станут.



Hyundai начала продажи нового Veloster

Следующее поколение "ассиметричного" хэтчбека Hyundai вышло на рынок. Hyundai Veloster. Фото Hyundai

Новинка дебютировала в январе - на моторшоу в американском Детройте, однако первыми ее увидели покупатели на родине. В Южной Корее Veloster оценили в 1,1 миллиона рублей – в переводе с местной валюты.

Автомобиль дает выбор из двух бензиновых моторов с наддувом. Базовый 1.4 T-GDI развивает 140 сил, а топовый 1.6 T-GDI – 204 "лошадки". Коробки передач – "робот" о семи диапазонах или шестискоростная МКП.

Набор опций широк. Сюда входит проекционный дисплей, светодиодная оптика, литые колесные диски R17 и R18, беспроводная зарядка для смартфонов и мультимедиа с голосовым управлением. Адаптивный круиз-контроль способен остановить машину при опасности столкновения. Датчики следят за слепыми зонами, дорожными знаками и разметкой.

Сменив поколение, Hyundai сохранил кузов с ассиметричным расположением дверей. С водительской стороны предусмотрена только передняя дверца, а с пассажирской имеется и передняя, и задняя. Но в целом разработчики потрудились на славу. Почти все кузовные панели – новые. Задняя подвеска отныне имеет многорычажную конструкцию. Салон получил иную компоновку торпедо. Кроме того, хэтчбек обзавелся 278-сильной заряженной N-версией. Ее продажи стартуют позже.

Фото Hyundai Veloster 2018
Фото Hyundai Veloster 2018


Mercedes-Maybach сменил облик

Рестайлинговый седан Mercedes-Maybach S-Class готов к публичному дебюту.  Mercedes-Maybach S-Class 2018. Фото Mercedes-Benz

Живая премьера модели состоится в марте. Однако некоторые подробности Mercedes-Benz раскрыл сейчас. В частности, в Сеть выложены первые официальные фотографии и технические характеристики.

Чтобы узнать обновленный седан, достаточно посмотреть на его радиаторную решетку. Вместо сдвоенных горизонтальных плашек здесь появился вертикальный "частокол", составленный из тонких прутьев.

Для кузова предложено несколько новых оттенков, причем, клиенты смогут заказывать двухцветное исполнение. Например, черный низ будет сочетаться с коричневым или бежевым капотом, крышей и багажником. Для отделки салона предложена новая кожа Nappa с золотой или платиновой прострочкой. Больше разнообразия стало и в "атмосферной" подсветке интерьера.

В силовой гамме Mercedes-Maybach S-Class пока подтверждены знакомые бензиновые агрегаты. Это 4.0 V8, который на версии S560 выдает 469 лошадиных сил и 6.0 V12 мощностью 630 "коней". Первый дает выбор между задним и полным приводом. Второй сочетается только с ведущими задними колесами. Другие подробности, возможно, станут доступны в ходе живой презентации, которая пройдет на Женевском автосалоне.



Maserati испытывает Levante GTS

Кроссовер Maserati Levante получит заряженную версию. Maserati  Levante GTS. Фото Motor1

Об этом пишет портал Motor1, публикуя шпионские фотографии с дорожных испытаний. По данным инсайдеров, кроссовер получит название Levante GTS и самый мощный двигатель в своей гамме.

Изменится и внешность, хотя доработки будут стандартными. Судя по маскировке, бампера обретут иную форму, арки расширятся, а на корме вырастет новый спойлер.

Сквозь колесные диски Maserati видны усиленные тормоза с большими желтыми суппортами и увеличенными дисками. В "меню" наверняка войдет перенастроенная подвеска и более "острое" рулевое. Салон не рассекречен, однако как минимум спортивные сиденья здесь ожидать стоит.

Самое интересное – двигатель, который планируется позаимствовать у GTS-версии седана Quattroporte. Это бензиновый 3.8 V8 с двойным наддувом и отдачей 530 сил. Он на сотню "лошадок" мощнее, чем выдает нынешний топовый Levante S, оснащенный бензиновым мотором 3.0 V6. А ведь по слухам, при переезде V8 могут форсировать. Ждать подробностей осталось недолго. Итальянцы должны рассекретить GTS в марте - в ходе Женевского автосалона.



Toyota отказалась от российского Hiace

Продажи минивена Toyota Hiace на российском рынке прекращены. Toyota Hiace. Фото Toyota

Официально причины "отставки" не раскрываются. Модель тихо исчезла с российского сайта Toyota. Ранее она была доступна по цене от 2,4 миллиона рублей – без учета акций и скидок.

Большой популярностью минивен в России похвастать не мог. В прошлом году его тираж едва превысил 70 экземпляров. Это почти вчетверо меньше, нежели годом ранее.

Весной у Hiace истекает сертификат Одобрения типа транспортного средства. Очевидно, Toyota решила не продлевать ОТТС из-за слабых продаж. В противном случае минивен пришлось бы оснащать устройством ЭРА-ГЛОНАСС, а это – дорогое удовольствие для "малотиражных" машин.

В России было доступно пятое поколение модели, вышедшее в свет в 2004 году. Минивен вмещал до 12 человек. В основе его силовой гаммы лежал 144-сильный дизель 3.0 и 160-сильный бензиновый мотор 2.7. Сейчас компания готовит релиз нового, шестого поколения. Оно должно выйти к концу 2018 года. Однако, учитывая "популярность" предшественника, его перспективы на российском рынке туманны.

Новый "гелендваген" подкачал мускулы

Внедорожник Mercedes G-Class нового поколения получил первую AMG-версию. Mercedes-Benz AMG G 63. Фото Mercedes-Benz

Под капот новинки попал бензиновый агрегат 4.0 V8 с двойным наддувом, который на пике выдает 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Максимум тяги доступен уже с 2500 оборотов в минуту, что обеспечивает отличную динамику.

Тяжелый AMG G 63 на асфальте даст фору многим "горячим" хэтчбекам. С нуля до сотни он разгоняется всего за 4,5 секунды. Это на девять десятых быстрее предка, оснащенного 544-сильным двигателем 5.5 V8.

Впрочем, в первую очередь заряженный "гелик" остался покорителем бездорожья. Он по умолчанию оснащен полным приводом с понижающей передачей. Бортовая электроника имеет сразу несколько режимов для пересеченной местности – Sand, Trail и Rock. Под характер покрытия подстраивается не только движок, трансмиссия и рулевое, но и подвеска.

В условиях цивилизации Mercedes-Benz обещает умерить топливный аппетит. Новый двигатель умеет отключать четыре из восьми цилиндров при малых нагрузках. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 13,2 литра на сотню километров. В сравнении со старым V8 экономия достигает пяти процентов – если выбрать соответствующий режим.

Не чужды брутальному "гелику" и современные удобства. Среди них – цифровая панель, которая по примеру обычных G-Class объединяет экраны приборки и мультимедиа. На центральном тоннеле уместился джойстик для управления виртуальным меню. Кресла оснащены электрическими приводами с памятью, обогревом и вентиляцией. Перед водителем устроился новый AMG-руль.

Что касается спортивных примет, это в первую очередь литые диски R22, особый выхлоп с регулятором громкости и красные тормозные суппорты. В виде опции предложен пакет AMG Driver‘s package, который позволит передвинуть ограничитель скорости с 220 до 240 километров в час. Публика увидит новинку в марте – на Женевском автосалоне. Продажи должны стартовать до конца года. Российский релиз тоже состоится, правда, сроки пока не раскрываются.



BMW "прокачает" X7 для России

В Сеть попали новые подробности о будущем баварском внедорожнике. BMW X7. Фото BMW

Британское издание Autocar сообщает, что у модели появится заряженная модификация от M Performance. По словам инсайдеров, автомобиль назовут M60i xDrive, а под его капот станет бензиновый мотор 6.6 V12.

Двигатель с дюжиной цилиндров знаком по седану 7-Series, а точнее по его спортивной версии M760Li. Там он выдает более 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Заряженный внедорожник ориентируют на несколько рынков, причем, главными называются Россия, Северная Америка и Китай. Его релиз состоится после дебюта обычного X7, который представят в ноябре в Лос-Анджелесе. Ну а выпускать его тоже будут в США. В городе Спартанбург недавно стартовала сборка тестовых экземпляров.

В основу модели легло шасси CLAR от седанов 7-Series. Размеры X7 поистине флагманские – кузов превышает в пять метров в длину, из которых около трех отдано колесной базе. В салон вмещается три ряда сидений. В топовых комплектациях каждое из них имеет свои электрические настройки и доступ к мультимедиа. Перечень оснащения не подкачает. Сюда войдут лазерные головные фары, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и прочие "плюшки".

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Ручной медведь

Skoda Kodiaq Ручной медведь (Skoda Kodiaq)

Кроссовер Skoda Kodiaq - тезка большого бурого медведя с Аляски. Однако к отряду хищников этот SUV я бы не относил. Он ведь совсем ручной. Послушный, умный и даже заботливый. Старается угодить всем и каждому. Это приятно. Но временами – скучно. далее...

Источник: CarExpert.ru 29.01.2018

Мощь и практичность

Mitsubishi Outlander GT Мощь и практичность (Mitsubishi Outlander)

Сегодня у нас на тесте Mitsubishi Outlander GT. Производитель позиционирует данный автомобиль как новую модель, поскольку продажи версии Outlander GT стартовали в марте прошлого года. Главное отличие от обычного Outlander – 6-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач и оригинальная система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC) с активным передним дифференциалом, в которой реализована возможность индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.02.2018

Глоток свежего воздуха

Toyota Highlander Глоток свежего воздуха (Toyota Highlander)

В отличие от «родного» американского рынка, где Highlander всегда пользовался популярностью, в России «Горец» традиционно занимает достаточно узкую нишу - уж слишком много у него альтернатив даже в модельном ряду Toyota. В обывательском сознании россиянина Highlander никогда не дотягивал до «джипа», о котором принято мечтать, а спокойная внешность была привлекательна только для уверенных в себе «отцов семейств», для которых семиместный автомобиль, скорее, необходимость. далее...

Источник: CarExpert.ru 12.02.2018

Всё путём!

Lifan MyWay Всё путём! (Lifan MyWay)

На российском рынке представлено достаточно много семиместных семейных кроссоверов, только большинство из них либо принадлежит к премиальному сегменту, либо вплотную приближается к нему по цене. Осенью китайский производитель Lifan представил модель MyWay - доступный по цене семейный кроссовер с семиместным салоном. Чтобы протестировать новинку, мы отправились в Астраханскую область. далее...

Источник: CarExpert.ru 08.11.2017

Нет предела совершенству

Jaguar F-Pace Нет предела совершенству (Jaguar F-Pace)

Недавно компания Jaguar представила недостающее звено в модельном ряду Jaguar F-Pace – модификацию с новым 240-сильным дизелем. Как только представилась возможность, мы сразу взяли такой автомобиль на тест, чтобы оценить его способности. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.12.1017

Полеты бизнес-классом

BMW M550i xDrive Полеты бизнес-классом (BMW 5-series)

От седана BMW M550i до полноценной "эмки" - всего один шаг по фамильной лестнице. Но вот какая штука. Его новое поколение получилось настолько крутым, что дистанции между ним и M5 практически не осталось. Давненько выбор между "почти" и "совсем" не был таким трудным! далее...

Источник: CarExpert.ru 12.01.2018

На околоземной орбите

Lexus NX 200 AWD На околоземной орбите (Lexus NX)

В свое время Lexus NX стал настоящей палочкой-выручалочкой для компании. Он буквально ворвался на рынок, как пришелец из космоса. Несмотря на кризис, за этим автомобилем покупатели выстраивались в очередь, вот что значит дизайн! Однако не прошло и трех лет, и популярную модель обновили. Зачем? Намного ли лучше стал автомобиль? Попробуем в этом разобраться, тестируя новый Lexus NX 200 AWD. далее...

Источник: CarExpert.ru 24.01.2018

Китайский локомотив

Chery Tiggo 3 Китайский локомотив (Chery Tiggo 3)

Выводя Tiggo 3 на российский рынок, производители заранее отвели ему роль локомотива продаж. Так и получилось. Не прошло и года с момента релиза, а этот недорогой компактный кроссовер сделал половину общего тиража Chery. Как ему это удалось? далее...

Источник: CarExpert.ru 26.12.2017

Жажда скорости

Jaguar XF Жажда скорости (Jaguar XF)

Вы любите скорость так, как любит ее Jaguar XF? Я еду по тесной московской улочке, а на его проекционном дисплее горит цифра "110". Где он нашел такой скоростной лимит внутри Садового кольца? Или это намек: хватит, мол, петлять по городу... Не пора ли размяться на шоссе? далее...

Источник: CarExpert.ru 30.11.2017

Герой второго плана

Volkswagen Passat Alltrack Герой второго плана (Volkswagen Passat Alltrack)

Сегодня мы тестируем автомобиль Volkswagen Passat Alltrack. В настоящее время на российском рынке универсалов D-класса почти не осталось, а уж полноприводные и вовсе редкость. Казалось бы, при отсутствии конкурентов Paasat Alltrack обречен на успех, но нет, по объему продаж данный автомобиль не только значительно уступает популярным нынче кроссоверам, но и обычному переднеприводному универсалу Passat Variant. В чем же дело? Попробуем выяснить. далее...

Источник: CarExpert.ru 04.12.2017

Ближе к Европе

Geely Atlas Ближе к Европе (Geely Atlas)

Китайский Geely бросает серьезный вызов всем игрокам российского авторынка, запустив производство полного цикла в Беларуси. Первым автомобилем, выпуск которого налажен на новом заводе, стал кроссовер Atlas. Мы протестировали новинку на заводском полигоне, а также познакомились с производством, посетив несколько цехов. далее...

Источник: CarExpert.ru 08.12.2017

Для семьи и не только

Skoda Octavia 1.8 TSI DSG Для семьи и не только (Skoda Octavia)

Современная Skoda Octavia – это уже третье поколение популярной в России модели, которая является одним из удачных примеров универсального семейного автомобиля. На нашем тесте побывала самая дорогая версия Laurin & Klement с мотором мощностью 180 л.с. и роботизированной трансмиссией DSG7. далее...

Источник: CarExpert.ru 16.10.2017

Мечтать не вредно

Volvo V90 Cross Country D5 Мечтать не вредно (Volvo V90 Cross Country)

Лет двадцать назад один популярный журнал проводил среди читателей опрос на тему: “Какой бы автомобиль вы купили, если бы у вас был выбор?”. На который большинство ответило – полноприводный универсал. Позднее у кого-то эта мечта стала явью, но только слегка трансформировалась – многие приобрели кроссоверы, благо их сейчас предлагают почти все производители, на любой вкус и кошелек. Но есть и поклонники классических универсалов. Volvo долгие годы выпускал модель XC70, у которой в России были свои почитатели, а сейчас ему на смену пришел новый полноприводный универсал – Volvo V90 Cross Country. Автомобиль сам по себе интересный, а нам на тест досталась, пожалуй, самая “вкусная” модификация с самый мощным в линейке дизелем и в топовой комплектации со всеми возможными опциями. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.11.2017

Красота не обманчива

Renault Kaptur 2.0 Красота не обманчива (Renault Kaptur)

Captur и Kaptur. Всего одна новая буква, а сколько отличий! Эти модели Renault далеки друг от друга, как Москва и Париж. Хотя задачи решают сходные. Оба - городские кроссоверы. Оба представляют бюджетный сегмент. При этом оба - настоящие красавчики. далее...

Источник: CarExpert.ru 19.10.2017

Современная классика

Hyundai Sonata Современная классика (Hyundai Sonata)

Как и классическая музыка, которая никогда не устаревает, большие седаны неизменно находят покупателей, даже несмотря на повальное увлечение кроссоверами. Поэтому на волне роста продаж автомобилей в России, Hyundai вернула на наш рынок седан Sonatа. далее...

Источник: CarExpert.ru 23.10.2017

Вторая молодость

KIA Mohave Вторая молодость (Kia Mohave)

Дебют Kia Mohave состоялся в далеком 2008 году. С тех пор модельный ряд и стиль дизайна автомобилей Kia менялся неоднократно, но про флагманский кроссовер словно забыли, он без особых изменений выпускался в течение 9 лет, по нынешним меркам, когда смена модельного ряда происходит через 5 – 7 лет, а то и чаще – это нонсенс. Пора бы уж “дедушке” и на пенсию, но руководство компании решило иначе, и в 2017 году автомобиль существенно обновили, он получил все высокотехнологичные опции, которые есть в арсенале корейского бренда. Поможет ли это на равных конкурировать кроссоверу с более молодыми соперниками? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест обновленный Kia Mohave в топовой комплектации Premium. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.10.2017

Смена вектора

BMW 218i Active Tourer Смена вектора (BMW 2-series Active Tourer)

Лет десять назад никому и в голову не приходило, что BMW может быть переднеприводным минивэном, да еще и с трехцилиндровым двигателем. Но ничего не поделаешь, таковы требования экологов, через 3 – 4 года все автомобили на европейском рынке будут либо трехцилиндровыми, либо гибридными. Так что BMW 218i Active Tourer в какой-то степени предвестник будущего, а трехцилиндровые бензиновые двигатели уже сейчас стали базовыми для BMW от первой до третьей серий. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.11.2017

Перемены к лучшему

Mazda CX-5 Перемены к лучшему (Mazda CX-5)

Смена поколения или рестайлинг? Глядя на новую Mazda CX-5, сложно сказать, что сотворили японские инженеры. Лишь более тесное знакомство дает понять: перемены случились значительные - причем, там, где их больше всего ожидали. далее...

Источник: CarExpert.ru 09.10.2017

Средство от скуки

KIA Soul GT Средство от скуки (Kia Soul)

Даже базовый Kia Soul отличается яркой внешностью, он совершенно не похож на другие автомобили, чем наряду с практичностью привлекает многих поклонников. К тому же и ходовые качества у него незаурядные. Когда мы тестировали обычный Kia Soul, сложилось впечатление, что такому классному шасси не помешал бы более мощный двигатель. Производитель словно прислушался к нашему мнению и выпустил “горячую” версию Soul GT c 204-сильным бензиновым турбомотором и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Насколько сильно мощный мотор изменил характер машины? Попробуем выяснить. далее...

Источник: CarExpert.ru 12.10.2017

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Tesla Roadster (2019...)

BMW 2-series Active Tourer 2018 (2018...)

BMW 2-series Gran Tourer 2018 (2018...)

BMW X2 (2018...)

Chevrolet Silverado 2018 (2018...)

Dodge Ram 1500 2018 (2018...)

Hyundai Nexo (2018...)

Hyundai Veloster 2018 (2018...)

Hyundai Veloster N (2018...)

Infiniti Q Inspiration Concept (2018...)

Jeep Cherokee 2018 (2018...)

Jeep Wrangler 2018 (2018...)

Jeep Wrangler Unlimited 2018 (2018...)

Lamborghini Urus (2018...)

Lexus LF-1 Limitless Concept (2018...)

АвтоОбои для рабочего стола
Alfa Romeo Giulietta [1600x1200]
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo 156 [1024x768]
Alfa Romeo 156
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder [1280x1024]
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder
BMW 1-series M Coupe [1600x1200]
BMW 1-series M Coupe

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное