Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #632


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 632

30 марта 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Lotus рассекретил свой первый кроссовер

Suzuki расширяет силовую гамму Vitara

Ford выкатил "бюджетный" и проходимый F-150

Lada сдает назад: оснащение машин станет проще

Rolls-Royce отказывается от Wraith и Dawn

Exeed VX возьмет на борт пятерых

Ставки сделаны: повышен лимит для "налога на роскошь"

Toyota задумалась над выпуском пикапа на базе RAV4

Mercedes нарядил "гелик" к юбилею AMG

Ford рассказал о "начинке" нового Ranger

Honda меняет поколение Civic для Европы

Первый кроссовер Ferrari готовится к премьере

Mazda решает судьбу новой "шестерки"

Mercedes выкатил последний и очень крутой AMG GT

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Lotus рассекретил свой первый кроссовер

Спортивный "паркетник" Lotus Eletre прокладывает британской компании дорогу в сегмент SUV. Lotus Eletre. Фото Lotus

Выпуск кроссовера марка планировала давно - еще в 2006 году в Женеве был показан концепт APX. Однако проект пришлось отложить из-за финансовых трудностей. Сейчас Lotus обрел второе дыхание, благодаря новым владельцам - китайскому концерну Geely. Это позволило вернуться к работе над SUV, но он разительно отличается от концепта 16-летней давности.

Первый "паркетник" Lotus - плод работы трех инженерных центров в Англии, Китае и Германии. Подключились и инженеры шведской фирмы Polestar, которая формально отделилась от Volvo и сосредоточилась на выпуске электрокаров. Кроссовер Eletre тоже не имеет ДВС, а в его основе лежит новая платформа Electric Premium Architecture с 800-вольтовой системой.

Новинка носит пятидверный кузов, и такое количество дверей тоже в новинку для марки. А еще это самый большой Lotus. В нем более 5,1 метра от носа до хвоста при трехметровой колесной базе. Это сравнимо с Lamborghini Urus, да и по внешности "британец" с некоторых ракурсов похож на спортивный итальянский SUV.

Приземистый силуэт подчеркнут активным спойлером на корме и выступающим "хвостиком" багажной двери. Передняя фальш-решетка совмещена с большими воздухозаборниками по бокам. Здесь же стоят активные аэродинамические заслонки в виде треугольных сот. Открываясь, они "доставляют" воздух к тормозам, а также системам охлаждения тяговой батареи и электромоторов.

Скелет кузова сделан из высокопрочных стальных сплавов и алюминия, а внешние панели - из алюминия и углепластика. Это позволило уложить снаряженную массу в две тонны, что неплохо для большого SUV с электрическим двигателем. На месте корпусов зеркал стоят камеры, но такая опция будет доступна не на всех рынках.

В салоне царит минимализм, как это принято у многих современных электрокаров. На торпедо доминирует большой OLED-экран диагональю 15,1 дюйма, и это самая продвинутая мультимедиа Lotus. Она управляется голосом, умеет обновляться онлайн и раздает интернет на несколько устройств. Не забыта и музыка - топовая система KEF имеет 23 динамика и усилитель почти на 2,2 кВт.

Подвеска пневматическая, с задней пятирычажкой и адаптивными амортизаторами "по кругу". Она способна регулировать клиренс. За доплату появятся активные стабилизаторы и подруливающая задняя ось. В набор опций также входят углерод-керамические тормоза с суппортами на десять поршней. Максимальный размер колесных дисков - 23 дюйма.

Движущая сила кроссовера - пара электромоторов, встроенных в единый блок с редуктором и блоком управления. Их точная мощность не раскрыта, производители лишь говорят более чем о 600 "лошадках". На разгон с нуля до первой сотни модель обещает тратить менее 3 секунд, а скоростной максимум ограничен на 260 километрах в час.

Заявленный пробег тяговой батареи "от зарядки до зарядки" составляет около 600 километров в экономичном режиме Range. Кроме него есть еще режимы Tour, Sport, Off-Road и Individual для собственных настроек. Заряжать батарею можно на терминалах мощностью до 350 кВт. В лучшем случае машина "заправится" на 80 процентов за полчаса.

На рынок Lotus Eletre выйдет в следующем году. Его производство наладят на новом предприятии в китайском Ухане, которое способно "штамповать" до 150 тысяч автомобилей в год. Интересно, что общий тираж Lotus за всю его историю еще не достиг этой цифры. Но на SUV у производителей большие планы. Его будут продавать не только в Китае и Европе, но и на других рынках. Ценник оттолкнется примерно от 120 тысяч евро.

Suzuki расширяет силовую гамму Vitara

Кроссовер Suzuki Vitara представлен в новой модификации Dualjet Hybrid. Suzuki Vitara. Фото Suzuki

Модель оснащена гибридной установкой, которая объединяет бензиновый атмосферник 1.5 и электромотор, закрепленный на выходном валу трансмиссии. Тандем выдает 115 лошадиных сил. Главная роль здесь отведена ДВС. Электрический "довесок" добавляет мощности при разгоне, что помогает Suzuki экономить топливо.

Тяговая батарея расположена под полом багажника, что "съело" 86 литров объема и уменьшило отсек до 289 литров. При этом емкость аккумулятора невелика, производители даже не раскрыли запас хода на электротяге. Да и расход топлива снизился всего на 0,1 литра на сотню - до 5,3 литра у версии с передним приводом и до 5,8 с полным.

За переключение передач отвечает штатный шестиступенчатый "робот" AGS с одним сцеплением. Коробка известна медлительностью, так что электромотор призван еще и компенсировать "тормоза" в ее работе. Система полного привода у версий 4х4 тоже позаимствована у обычных Suzuki - это AllGrip с муфтой для подключения задней оси.

По дизайну Dualjet Hybrid сходен с другими гибридными Vitara. Его оптика отмечена синими акцентами, а снизу имеется дополнительная секция ходовых огней. Салон и вовсе не менялся. Инженеры лишь перенастроили TFT-дисплей бортового компьютера, который выводит информацию о работе электрической установки.

Заказы на новинку уже принимаются. Первыми Dualjet Hybrid увидят европейские покупатели. Поставки к дилерам организуются с венгерского конвейера Suzuki. Стоимость бензин-электрического кроссовера стартовала от 28 тысяч евро, что на 3 тысячи дороже версий с тем же ДВС без "довеска". При этом на гибрид действует ряд льгот при покупке.

Фото Suzuki Vitara
Фото Suzuki Vitara


Ford выкатил "бюджетный" и проходимый F-150

Семейка пикапов Ford F-150 пополнилась новой версией Rattler. Ford F-150. Фото Ford

В линейке пикапов, заточенных под Off Road, новинка обещает быть одной из самых доступных. При этом Ford постарался сохранить ее внедорожные способности. В стандарт вошли усиленные амортизаторы и блокировка заднего дифференциала. Днище и двигатель получили дополнительную защиту. На колеса надеты 18-дюймовые диски и "зубастые" покрышки.

А вот на декоре пришлось сэкономить. Дизайнеры отказались от хромированных акцентов. Кузов опоясывает некрашеный обвес, а салон обит тканью. Среди украшений - разве что надписи с названием F-150 Rattler. На брутальный характер грузовичка намекает пара выхлопных патрубков под задним бампером.

Силовая гамма дает выбор из трех бензиновых агрегатов. Ее открывает атмосферный 3.3 V6 мощностью 294 "лошадки", а в топе устроился 406-сильный 5.0 V8, тоже безнаддувный. Турбированный 2.7 V6 EcoBoost находится в середине гаммы, он выдает 330 лошадиных сил. Коробка передач - только "автомат" о десяти диапазонах. Привод - полный.

Продажи грузовичков стартуют в ближайшие месяцы. Первым и главным рынком являются США. Новинку адресуют фермерам и просто любителям погонять по бездорожью. Цены пока не названы. Ожидается, что F-150 Rattler не будет сильно дороже нынешней базовой модификации XL, за которую производители просят от 30 тысяч долларов.

Фото Ford F-150
Фото Ford F-150


Lada сдает назад: оснащение машин станет проще

Волжский завод решает, как работать в условиях санкций и дефицита комплектующих. Lada Granta. Фото

Компания уже столкнулась с перебоями в поставках электронных компонентов. Среди них - детали для ABS и системы стабилизации от фирмы Bosch, которая решила приостановить работу в России. Есть проблемы и с поставками других комплектующих. Это толкает производителя на поиск альтернативных решений.

Больше всего пространства для маневра у старых моделей вроде Lada Granta. По слухам, "АвтоВАЗ" готовит упрощенные модификации без ABS, ESP, подушек безопасности и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Благо, власти продлили действие льготы по "тревожным модулям" - новые машины без них разрешено выпускать как минимум до 30 июня 2022 года.

Кроме того, машины станут менее экологичными. Из-за дефицита Granta рискует лишиться датчиков кислорода в выпускной системе и снизить экологический класс двигателя с "Евро-5" до "Евро-2". В связи в приостановкой работы Renault в России, часть комплектующих постараются заменить отечественными аналогами.

Упрощения комплектаций грозят также внедорожнику Niva Legend и семейке Vesta. А вот с моделями вроде Largus и XRay все будет сложнее. Они базируются на платформе B0 и сильнее привязаны к импортным комплектующим. Напомним, компания Renault сегодня владеет контрольным паркетом акций "АвтоВАЗа".

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" перенес корпоративные каникулы с лета на апрель - с 4 по 24 число. Кроме того, заводы в Тольятти и Ижевске с 6 июня будут переведены на четырехдневку. Такой режим продлится как минимум три месяца. Чтобы сохранить зарплату, в пятый день недели будут организованы временные и общественные работы с оплатой из федерального бюджета.

Rolls-Royce отказывается от Wraith и Dawn

Купе Rolls-Royce Wraith и кабриолеты Dawn готовятся к скорой отставке. Rolls-Royce Wraith и Dawn. Фото Rolls-Royce

Прием заказов на модели недавно был прекращен. Компании осталось лишь выполнить уже взятые на себя обязательства - собрать и доставить машины клиентам. Производители намерены справиться в течение нынешнего года. В следующее поколение обе модели не перейдут, да и прямых "наследников" у них не будет.

Вместо Wraith британцы поставят на поток электрокар. Он получит двухдверный кузов, динамичный силуэт с покатой крышей и название Spectre. Ожидается, что новинка сохранит фирменную фишку Rolls-Royce - его двери будут открываться против движения. Сохранится и традиционный "щит" радиаторной решетки.

Основой новинки станет платформа Architecture of Luxury, которая уже приютила современные Phantom и Cullinan. Речь идет о пространственной раме алюминиевыми кузовными панелями. Что касается техники, ею наверняка поделятся электрокары BMW, поскольку баварская компания владеет маркой Rolls-Royce. Будет и электрический кабриолет - сменщик Dawn.

Жизненный цикл современных Wraith и Dawn фактически подошел к концу, ведь купе продается с 2013 года, а кабриолет - с 2015-го. В их основе еще лежит платформа от седана BMW 7-Series в кузове F01/F02. Под капотом стоит бензиновый агрегат 6.6 V12 твин-турбо, который выдает до 632 лошадиных сил и трудится в паре с автоматической коробкой о восьми скоростях.

Фото Rolls-Royce Dawn
Фото Rolls-Royce Dawn
Фото Rolls-Royce Wraith
Фото Rolls-Royce Wraith


Exeed VX возьмет на борт пятерых

Суббренд Chery представил более "бюджетную" версию кроссовера Exeed VX. Exeed VX. Фото Exeed

Главное отличие от привычного SUV - салон, рассчитанный на пять седоков, вместо семи. Впрочем, легкий рестайлинг претерпела и внешность. Впереди стало меньше хрома, а решетка радиатора получила вертикальные ламели вместо горизонтальных. Для колес подобраны иные комплекты легкосплавных дисков.

В гамму кузовных цветов Exeed вошел новый темно-зеленый колер. Салон оформился иными материалами отделки, а на центральном тоннеле появился джойстик КПП вместо рычага, как у остальных VX, продаваемых за пределами Поднебесной. Под капотом по умолчанию стоит 260-сильный бензиновый 2.0 с наддувом.

Двигатель трудится в паре с семискоростным роботом Getrag. Привод - полный по умолчанию. А вот базового 197-сильного 1.6 TGDI в китайской гамме кроссовера больше нет. Пятиместный вариант SUV уже готов к продажам. Первыми его увидят покупатели в родной Поднебесной. Поставки стартуют в апреле.

Появится ли обновленный VX в России, не сообщается. Кроссовер знаком нам пока только в семиместном исполнении, которое дебютировало на нашем рынке минувшей зимой. Авто оснащается тем же бензиновым 2.0, только дефорсированным до 249 лошадиных сил. В части трансмиссии - полный привод и "робот" Getrag о семи скоростях.



Фото Exeed VX
Фото Exeed VX


Ставки сделаны: повышен лимит для "налога на роскошь"

Минимальный порог стоимости легковушек, облагаемых повышенным транспортным налогом, увеличен в 3,5 раза. Bentley Bentayga. Фото Bentley

Такой закон на днях одобрил президент России. Речь идет о ценовом лимите, после которого начинают действовать повышающие коэффициенты при уплате транспортного налога. Ранее этот порог составлял 3 миллиона рублей. Теперь он вырос до 10 миллионов - под "налог на роскошь" попадают все легковушки, дороже этой суммы.

Пересмотр ценового порога связан с ростом цен на автомобили в России. Ведь лимиты не менялись с 2014 года, когда впервые были введены повышающие коэффициенты. С тех пор машины неуклонно дорожали, и в категорию "роскошных" стали попадать экземпляры среднего класса, включая некоторые Kia и Skoda.

В конце зимы и начале весны цены резко пошли вверх из-за санкций, падения курса рубля и прочих проблем. Еще немного, и в число "роскошных" попали бы даже китайские модели. Так что пересмотр лимитов оказался своевременным. В результате список автомобилей, облагаемых повышенным налогом, сократился с 1380 до 345 наименований.

Новый закон распространяется на машины, приобретенные с 1 января 2022 года. Таким образом, плательщики почувствуют изменения только в следующем году, когда им начислят налог. А вот за автомобили, приобретенные ранее, придется платить по старым правилам. К примеру, для моделей стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей повышающий коэффициент к транспортному налогу составляет до 1,5.

Toyota задумалась над выпуском пикапа на базе RAV4

У грузовичка Toyota Hilux может появиться "младший братишка". Toyota RAV4. Фото Toyota

Об этом сообщает южноамериканское издание Autocosmos со ссылкой на собственные источники. В основу новинке прочат глобальную модульную платформу TNGA. А точнее - вариант, близкий к шасси современного кроссовера RAV4 (на фото). По выходу на рынок грузовичок мог бы стать бюджетной альтернативой Toyota Hilux.

По словам инсайдеров, компания внимательно следит за успехами пикапов в Южной Америке. Среди местных бестселллеров значатся Fiat Toro и Renault Oroch - грузовой вариант Duster. Грузовичок на базе RAV4 тоже мог бы претендовать на долю в этом "пироге". Кроме того, возможен релиз и в Северной Америке, где пикапы тоже традиционно пользуются хорошим спросом.

Платформа TNGA, куда Toyota постепенно переводит весь свой модельный ряд, дает широкий выбор двигателей и вариантов трансмиссии. К примеру, на RAV4 использован продвинутый вариант полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес. Управляя тягой, они легко справятся с вывешиванием и вязкими покрытиями.

Mercedes нарядил "гелик" к юбилею AMG

Внедорожник Mercedes‑AMG G 63 вышел в исполнении Edition 55. Mercedes AMG G 63 Edition 55. Фото Mercedes

Название версии намекает на 55-летие ателье AMG, которое отмечается в нынешнем году. Не случайно на роль "юбилейного" был выбран G-Class в заряженной модификации AMG G63, которая носит бензиновый мотор 4.0 V8 би-турбо мощностью 585 лошадиных сил. Это самый мощный из заводских "геликов" нынешнего поколения.

Техника осталась штатной, зато внедорожник оформился праздничным декором. На дверях появились полосы с эмблемой AMG. На решетку радиатора и корпуса зеркал наведен черный глянец. Задние стекла тонированы, а на бензобак установлена серебристая крышка. Покупатель также вправе выбирать между черным и белым колерами для кузова.

Салон сочетает красную и черную отделку. В стандарт входит особая "атмосферная" подсветка, накладки на пороги и торпедо, а также велюровые коврики с названием Edition 55. Это число нанесено на баранку и спинки кресел. Заказы на юбилейный декор уже принимаются. Есть и цена. На рынке ЕС за этот пакет попросили почти 18 тысяч евро.

Ателье AMG начало работу летом 1967 го­да. В его названии зашифрованы инициалы основателей, инженеров Ауфрехта и Мельхера, а также городка Гроссаспах, где родился Ауфрехт. Фирма со старта занималась тюнингом Mercedes-Benz. В конце прошлого века появились совместные разработки, а в начале ХХI столетия автопроизводитель выкупил AMG и сделал его своим подразделением. Сегодня здесь трудятся около 2 тысяч человек.

Ford рассказал о "начинке" нового Ranger

Раскрыты технические характеристики пикапа Ford Ranger следующего поколения. Ford Ranger 2022. Фото Ford

Грузовичок сменил генерацию прошлой осенью. Тогда Ford рассекретил дизайн и оснащение Ranger. Автомобиль нацепил передок с двумя "этажами" головной оптики, соединенными С-образными скобами. Пропорции кузова сохранены, но между осями появились "лишние" 5 сантиметров, что прибавило пространства салону и грузовому отсеку.

О двигателях информация была неполной, но сейчас производители устранили этот пробел. Итак, в стандарте пикап сохранил дизельную "турбочетверку" 2.0 EcoBlue, которая выдает 170 сил и 405 Нм тяги. В паре с агрегатом трудится АКП или "ручка" о шести скоростях. Привод - задний или жестко подключаемый полный.

Далее идет тот же агрегат, форсированный до 210 сил. Он сочетается уже с более современным "автоматом" о десяти диапазонах. При этом сохранен выбор по типу привода. Роль топового дизеля примерил новый 250-сильный 3.0 V6, который пришел на смену старому 200-сильному 3.2 TDCi с пятью цилиндрами. Тут в части трансмиссии - только полный привод и АКП.

Отдельная песня - заряженная модификация Ford Ranger Raptor с бензиновым мотором 3.0 V6 EcoBoost би-турбо. В зависимости от рынка он выдает от 288 до 397 лошадиных сил, сочетаясь с АКП-10 и постоянным полным приводом. В арсенал также входят блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Характеристики Ranger опубликованы накануне выхода на рынок. Продажи новинки стартовали в Таиланде, но в течение года ее увидят и на других азиатских рынках, а также в Австралии и Европе. Кстати, такую же технику получил соплатформенный рамный внедорожник Ford Everest, который сменил поколение в начале марта.

Honda меняет поколение Civic для Европы

Европейскому Honda Civic оставили только одну силовую установку. Honda  Civic. Фото Honda

На рынок Старого Света одиннадцатый Civic выходит с большим опозданием. В США он дебютировал почти год назад. Очевидно, Европа больше не является для него приоритетным рынком. Если раньше хэтчбек был локализован в Великобритании, то сейчас его поставки наладят напрямую из родной Японии.

Европейским покупателям Honda предложена только одна силовая установка - гибридная. Она объединяет бензиновый атмосферник 2.0 и пару электромоторов, один из которых подключен к передним колесам, а второй играет роль генератора. Общая отдача установки составляет 184 лошадиные силы.

На "городских" скоростях гибрид большую часть времени работает на электротяге, а ДВС используется для зарядки литий-ионной батареи. Однако на трассе ведущую роль играет уже бензиновый агрегат. Он подключается к колесам за счет муфты. Паспортный расход топлива в цикле WLTP составляет около 5 литров на сотню.

Внешность и салон европейского Civic почти ничем не отличаются от зарубежных аналогов. Только вместо рычага КПП здесь стоит кнопочный пульт. Оснащение тоже обещает быть богаче. К примеру, виртуальная приборка модели положена уже в стандарте, тогда как на других рынках это опция. Экран мультимедиа в топе вырос с 7 до 9 дюймов.

Задняя подвеска у гибрида по умолчанию многорычажная, а дверь багажника в угоду легкости сделана из композитных материалов, закрепленных на стальном каркасе. На рынок e:HEV выйдет грядущей осенью. Цены пока не рассекречены. В дальнейших планах Honda - релиз заряженного Civic Type R, который сменит поколение в нынешнем году.

Первый кроссовер Ferrari готовится к премьере

Дизайн нового авто от "конюшни" из Маранелло рассекречен на тизере. Им оказался спортивный кроссовер. Ferrari  Purosangue. Тизер Ferrari

Модель откроет дорогу Ferrari в нишу SUV, которую уже плотно оккупировали конкуренты. Здесь компания оказалась в числе догоняющих, ведь даже у ближайших конкурентов из Lamborghini кроссовер уже есть - это Urus с 650-сильным мотором. Ему первому и бросит вызов новинка под именем Purosangue.

В фирменном модельном ряду кроссовер придет на смену полноприводному суперкару GTC4Lusso, снятому с конвейера в 2020 году. В его основу ляжет платформа от Ferrari Roma и Portofino M. Она дает возможность для установки различных моторов - от V6 до V12, как в "сольном" исполнении, так и в тандеме с электродвигателем.

Бензин-электрическая версия у Ferrari Purosangue наверняка будет. Ну а одним из главных претендентов на роль ДВС значится "восьмерка" 3.9 с двойным наддувом, которая на доноре выдает 620 сил. Не исключено, мотор прокачают. чтобы не ударить в грязь лицом перед конкурентами из Lamborghini.

Название кроссовера переводится как "чистокровный". Чтобы выделить его из среды одноклассников, производители придумали даже отдельный тип авто - FUV, что означает Ferrari Utility Vehicle. Впрочем, ход это скорее маркетологический. На деле же можно говорить о спортивном "высоком хэтчбеке". Премьера ожидается уже в нынешнем году, поскольку в 2023-м компания намерена начать продажи.

Mazda решает судьбу новой "шестерки"

Седан Mazda6 рискует не перейти в следующее поколение. Mazda Vision Coupe. Фото Mazda

Об этом пишет британское издание Autocar, ссылаясь на главного инженера европейского подразделения Mazda Йоахима Кунца. По его словам, релиз новинки весьма сомнителен, поскольку рынок изменился и сейчас гораздо важнее производить кроссоверы. Именно на нишу SUV и будет сделан упор в ближайшее время.

Собственно, это уже происходит. Первенцем марки на новой заднеприводной платформе Skyactiv Scalable Architecture, которая должна была "приютить" Mazda6, стал именно "паркетник". Внедорожный CX-60 заявлен как пропуск компании в премиум-класс. Он бросает вызов кроссоверам уровня Lexus NX и BMW X3.

Увы, пробиваться в премиум с новым седаном сейчас - дело рискованное. Это потребует колоссальных трат, учитывая переезд на принципиально иную платформу с классической компоновкой. Ведь нынешние "шестерки" Mazda базируются на переднеприводных шасси с поперечным расположением двигателя.

Если информация Autocar верна, то следующее поколение Mazda6 так и останется "на бумаге". А жаль. Судя по концепту Vision Coupe пятилетней давности (на фото), модель получила бы сногсшибательный дизайн. Сколько осталось жить нынешней "шестерке", пока неясно. Она стоит на потоке уже десять лет. Кроме седана, в семейство входит версия Wagon с кузовом универсал.

Mercedes выкатил последний и очень крутой AMG GT

Суперкар Mercedes-AMG GT представлен в версии Track Series. Mercedes-AMG GT Track Series. Фото Mercedes

Новинка завершает историю нынешнего поколения суперкара. Ведь "обычные" купе и родстеры AMG GT были сняты с конвейера еще в конце прошлого года. Финальный же аккорд оказался самым мощным - во всех смыслах. Версия Track Series получила фамильный двигатель 4.0 V8, форсированный до 734 лошадиных сил и 850 Нм.

Впрочем, прибавку в отдаче можно считать символической. Новинка всего на четыре "лошадки" мощнее уже знакомой версии AMG GT Black Series. Прибавка в тяге тоже невелика - плюс 50 Нм. Но других доработок - море. Заменена даже коробка передач. Вместо преселективного "робота" здесь стоит трековая секвентальная коробка Hewland HLS с шестью передачами.

Подвеска перенастроена, благодаря регулируемым стойкам Bilstein и адаптивным стабилизаторам поперечной устойчивости. Почти все системы водитель вправе настроить под себя. Даже ABS и антипробуксовка имеют более десятка пресетов. И то, и другое можно отключить вместе с системой стабилизации.

Внешне новый Mercedes-Benz легко узнать по развитым элементам обвеса - переднему сплиттеру, боковым юбкам, диффузору и большому активному антикрылу на корме. Все это оформлено красными акцентами. Большая часть навесных кузовных панелей, включая крылья и капот, сделана из углепластика.

Композитные материалы широко использованы и для отделки салона. Но в целом обстановка спартанская - нет даже электрических стеклоподъемников, а пассажирское кресло является опцией. Все это сделано в угоду легкости. Снаряженная масса купе составила 1,4 тонны, что на 150 килограммов меньше, нежели у Black Series.

Оставшееся и новое бортовое оснащение служит не комфорту, а скорости и управляемости. За доплату можно заказать систему подачи питьевой воды пилоту и вентиляцию шлема. Зато топливный бак на 120 литров входит в стандарт - он почти вдвое больше, чем у стандартных Mercedes-AMG GT.

В продажу Track Series выйдет уже в нынешнем году. Релиз приурочен к 55-летию ателье AMG, поэтому количество экземпляров будет соответствующим. За одну машину просят от 369 тысяч евро без учета налогов. Интересно, что заказы будут принимать не дилеры, а сам завод в немецком Аффальтербахе, который собирает суперкары.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

На пути к совершенству

Range Rover Velar P250 На пути к совершенству (Тест-драйв Range Rover Velar)

Кроссовер Range Rover Velar - красавец от рождения, однако "детских болезней" он накопил многовато. Владельцы не раз ругали его за глюки электроники, тормозящую мультимедиа, негерметичную оптику и прочие косяки. Ругали, но все равно - любили. Обновленный Velar сохранил свое очарование. Но как у него с оснащением? читать тест-драйв Range Rover Velar P250

Источник: CarExpert.ru 10.03.2022

Xранитель традиций

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Xранитель традиций (Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport)

Сугроб, еще сугроб! Обновленный Mitsubishi Pajero Sport резвится на морозной лесной целине, поднимая снежные брызги. Хорошо идет, чертяка. Кажется, после рестайлинга он не утратил ни капли своих внедорожных способностей. Зато навыки для жизни в условиях цивилизации этот здоровяк явно "прокачал". читать тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

Источник: CarExpert.ru 20.01.2022

Вектор развития

Lexus NX Вектор развития (Тест-драйв Lexus NX)

Появившись в 2014 году, Lexus NX задал новые основы фирменного стиля японского премиального бренда. Сейчас в России стартуют продажи второго поколения кроссовера, который по словам разработчиков открывает новую эру автомобилей Lexus. Мы познакомились на дорогах Ростовской области с самой интересной его версией - NX 350 F-Sport. читать тест-драйв Lexus NX

Источник: CarExpert.ru 05.02.2022

Presidentский люкс

Exeed VX Presidentский люкс (Тест-драйв Exeed VX)

Китайские автопроизводители стремительно наступают на российском рынке, упрочив позиции в массовом сегменте, многие компания всерьез взялись за премиальный. Недавно в модельном ряду нового бренда Exeed появилась вторая модель – полноразмерный кроссовер VX. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации President. читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 15.02.2022

Под занавес

Mitsubishi Outlander 2.4 Под занавес (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Итак, наступил очередной новый год, который скорее всего будет не менее сложным, чем два предыдущих, кардинальных новинок на нашем рынке становится все меньше, автопроизводители в нынешней ситуации предпочитают модернизировать проверенные временем конструкции. Хотя мировой дебют принципиально нового Mitsubishi Outlander на платформе Nissan X-Trail состоялся еще в апреле 2021 года, в Калуге пока продолжают собирать кроссоверы прежней генерации, которые недавно в очередной раз обновились. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Ultimate у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 21.02.2022

Миллион за литр

Kia Sorento 3.5 V6 Миллион за литр (Тест-драйв Kia Sorento)

Новый Kia Sorento заменил в России сразу две одноименных модели – второго и третьего поколений. Причем на нашем рынке смена модельного ряда происходила постепенно, непродолжительное время в автосалонах присутствовали кроссоверы сразу трех генераций. Сначала стартовали продажи нового Sorento c 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, затем наступил черед дизельной модификации, а вскоре подоспела и топовая версия с бензиновым мотором V6. У нас на тесте именно такая – самая новая, мощная и скоростная модель в семействе Sorento. читать тест-драйв Kia Sorento 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 28.12.2021

Запретный премиум

Exeed TXL Запретный премиум (Тест-драйв Exeed TXL)

Автомобили нового премиального суббренда Chery Exeed стали доступны в России в конце 2020 года, первое время продавалась одна единственная модель – кроссовер TXL. Дебют оказался успешным, сегодня в линейке Exeed уже две модели, только в ноябре 2021 года было продано более 400 автомобилей – ровно столько же, сколько Land Rover всех моделей. Останавливаться на достигнутом китайцы не собираются, спустя год после начала продаж кроссовер Exeed TXL существенно обновили, именно такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 10.01.2022

Верность традициям

Kia Cerato 2.0 Верность традициям (Тест-драйв Kia Cerato)

Kia Cerato нового поколения дебютировал три года назад. Срок совсем небольшой, тем не менее производитель в этом году решил обновить седан. Однако внешние изменения столь несущественные, что на полноценный рестайлинг – не тянут. Может, изменилась техника и оснащение? Ведь сейчас так часто бывают, производители не решаются трогать внешность популярной машины, по при этом начинку могут полностью поменять. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест обновленный Kia Cerato в максимальной комплектации GT Line+, в данной версии изменения наиболее заметны. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0

Источник: CarExpert.ru 16.12.2021

Чем дальше, тем лучше

Chery Tiggo 8 Pro Чем дальше, тем лучше (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro)

Роль флагмана в автопроме почетна, но тяжела. Еще бы. Считай, отвечаешь за весь модельный ряд! Китайский кроссовер Tiggo 8 в свое время достойно представил бренд Chery в России. А что преемник? Похоже, и он не подведет. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Источник: CarExpert.ru 22.12.2021

Красиво жить не запретишь

Peugeot 3008 Красиво жить не запретишь (Тест-драйв Peugeot 3008)

Peugeot 3008 и до рестайлинга был эффектным автомобилем, а сейчас от него просто глаз не оторвать. Красота для городского SUV - страшная сила. И неважно, что некоторые решения приняты французскими дизайнерами в ущерб здравому смыслу. Маленький, но гордый львёнок никогда не пытался угодить всем и каждому. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 30.10.2021

Японец в спортивном костюме

Toyota Camry 2.5 GR Sport Японец в спортивном костюме (Тест-драйв Toyota Camry)

Обойдя наш тестовый автомобиль, сотрудник автозаправки отметил, что ни разу не видел такую Camry. Все верно, в ходе планового рестайлинга Toyota сделала очередной шаг в изменении имиджа одной самых популярных своих моделей. У нас на тесте самая яркая версия обновленного седана с эксклюзивной отделкой GR Sport. читать тест-драйв Toyota Camry 2.5 GR Sport

Источник: CarExpert.ru 30.11.2021

Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6 Стерпится – слюбится? (Тест-драйв Hyundai Creta)

Hyundai Creta первого поколения полностью изменил российский автомобильный рынок. Оказалось, что даже в бюджетном сегменте можно предложить покупателю стильный и практичный кроссовер с хорошими потребительскими качествами. В прошлом году было продано более 70 тысяч таких автомобилей и вроде бы менять его на конвейере не было никакого смысла. Но случилось, то что случилось – летом 2021 года в Санкт-Петербурге началось производство Hyundai Creta нового поколения. Именно такая машина у нас сегодня на тесте, причем переднеприводная с базовым 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, именно такие относительно недорогие версии сегодня выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6

Источник: CarExpert.ru 10.12.2021

Краснокнижный Ягуар

Jaguar F-Pace 2.0 D Краснокнижный Ягуар (Тест-драйв Jaguar F-Pace)

Дебют первого в истории Jaguar кроссовера – F-Pace состоялся почти семь лет назад, в январе 2015 года, на автосалоне в Детройте. Вроде бы не так уже и много времени прошло, но мир с тех пор полностью изменился. Великобритания вышла из Евросоюза, без прививок во многих странах скоро не выйдешь на улицу, почти все международные автосалоны отменили. Мировой автопром также стал другим, за семь лет многие производители успели дважды сменить модельный ряд, электромобили постепенно завоевывают рынок, дизель скоро запретят, и вот в конце прошлого года Jaguar все же решился на первый рестайлинг F-Pace. Чтобы выяснить, изменился ли при этом характер “британца”, мы взяли на тест обновленный автомобиль с 2-литровым дизелем в богатой комплектации R-Dynamic SE. читать тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 10.11.2021

Красота, и не только

Hyundai Tucson 2.0 Красота, и не только (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Ездить на новом Hyundai Tucson - все равно что обедать из антикварной посуды. Можно, но жалко. Вот этот красавчик стоит и сверкает после мойки. Однако через несколько километров его плавные обводы покроются дорожной пылью... А не дай бог, прилетит камешек в глянец радиаторной решетки? Или "притрет" вам кто-нибудь угол бампера, а там же секция оптики! Нет-нет. Лучше на стенд, за стекло и - просто смотреть, любоваться. Руками не трогать. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.11.2021

Гламурный проходимец

Land Rover Defender 2.0 D Гламурный проходимец (Тест-драйв Land Rover Defender 110)

Дебют нового внедорожника Land Rover Defender состоялся в сентябре 2019 года во Франкфурте, спустя три года после того как прежний легендарный рамный “Деф” отправили в отставку. В российских автосалонах новинка появилась в конце прошлого года одновременно со стартом мировых продаж. Чтобы выяснить, есть ли у машины что-либо общего с предшественником, мы взяли на тест Land Rover Defender 110 в простой комплектации с 200-сильным дизелем, ведь раньше эту модель ценили именно за простоту конструкции, неприхотливость в эксплуатации и высокую проходимость. читать тест-драйв Land Rover Defender 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 21.11.2021

Наперегонки со временем

Hyundai Santa Fe 3.5 V6 Наперегонки со временем (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Предыдущий Hyundai Santa Fe дебютировал всего три года назад, и вот у нас на тесте уже новая версия. Формально это рестайлинг, но фактически от прежней машины осталось только название. Кроссовер переехал на новую платформу, у него обновленная линейка силовых агрегатов, оригинальный интерьер, да и внешность изменилась довольно сильно. Но вот, стоило ли огород городить, если сейчас в условиях дефицита любые машины сметают с прилавка, как горячие пирожки? Насколько лучше новый Santa Fe прежней версии? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли кроссовер с бензиновым мотором V6 в максимальной комплектации Calligraphy. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 15.10.2021

Proдвинутый «китаец»

Geely Atlas Pro Proдвинутый «китаец» (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Автомобиль Geely Atlas стал одним из первых полноприводных китайских кроссоверов на нашем рынке. Благодаря локализации производства в Белоруссии, удалось обеспечить приемлемое качество в сочетании с доступной ценой, и поэтому данная машина быстро стала бестселлером. Однако Geely не собирается останавливаться на достигнутом, недавно компания вывела на наш рынок новый полноприводный кроссовер Atlas Pro, который представляет собой настоящую выставку достижений мирового автопрома. Гибридная силовая установка в составе трехцилиндрового турбированного двигателя и 48-вольтового мотор-генератора работает здесь в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Не слишком ли сложно? Чтобы ответить на этот и другие вопросы, связанные с эксплуатацией новинки, мы взяли на тест Geely Atlas Pro в максимальной комплектации. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2021

Вам красного или белого?

Mitsubishi Eclipse Cross Вам красного или белого? (Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross)

Eclipse Cross дебютировал четыре года назад, он должен был разбавить уже довольно устаревший к тому времени модельный ряд в составе кроссоверов ASX и Outlander, и заодно продемонстрировать всему миру, что “есть еще порох в пороховницах”, и что дизайнеры и инженеры Mitsubishi не разучились создавать нескучные автомобили. В итоге получился действительно интересный кроссовер, который в этом году в первый раз обновили. На днях мы получили такой автомобиль на тест, и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями. читать тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Источник: CarExpert.ru 12.10.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Citroen C5 Aircross 2022 (2022...)

Fisker Ocean (2022...)

Ford Everest 2022 (2022...)

Mercedes EQE 43 AMG (2022...)

Mercedes EQE 53 AMG (2022...)

Renault Austral (2022...)

Renault Megane E-Tech (2022...)

Subaru Solterra (2022...)

Toyota bZ4X (2022...)

Toyota Sequoia 2022 (2022...)

Audi A8 2021 (2021...)

Audi A8 L 2021 (2021...)

Audi RS3 Sportback (2021...)

Audi S8 2021 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Lamborghini Urus [1680x1050]
Lamborghini Urus
Porsche 911 Speedster [1680x1050]
Porsche 911 Speedster
Audi RS Q8 [1680x1050]
Audi RS Q8
BMW X5 M Competition [1680x1050]
BMW X5 M Competition

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное