Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #631


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 631

21 марта 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Hyundai одобрила для России Creta N Line

Haval готовит к релизу соперника Mitsubishi Outlander

Автомобилей дешевле миллиона почти не осталось

Младший кроссовер Exeed добрался до России

Lotus Emira дождался двигателя от AMG

Maserati показала новый GranTurismo в камуфляже

Универсал Audi A6 подключили к сети

BMW и VW недосчитались комплектующих из Украины

Aston Martin выкатил последний суперкар с V12

Рестайлинговый Mercedes-AMG GT дождался V8

США блокирует поставки авто в Россию

Nissan GT-R теряет рынки

Странная Audi: появились фото модели Q6

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Hyundai одобрила для России Creta N Line

Новая версия кроссовера Hyundai Creta получила Одобрение типа транспортного средства. Hyundai Creta. Фото CarExpert.ru

Речь идет о пакете N Line, который компания позиционирует как спортивный. В ряде случаев речь идет только о декоре, однако некоторые модели Hyundai получают перенастроенную ходовую, "обостренное" рулевое и более мощные двигатели. Подробностей о Creta N Line немного, но ясно, что внешность кроссовера точно обновится.

Судя по первым изображениям (на фото внизу), опубликованным в базе Росстандарта, модель получит иной передний бампер и расширенную решетку радиатора с "трехмерным" узором. До кучи появятся новые противотуманные огни, а на корме - измененные фонари с прозрачными секциями и сдвоенная выхлопная труба.

Новых двигателей в ОТТС не значится. Обычные российские Creta (на заглавном фото) носят бензиновые атмосферники 1.6 MPI и 2.0 MPI с диапазоном мощности от 121 до 150 лошадиных сил. Скорее всего, N Line сделает ставку на топовый агрегат. У обычных SUV он дает выбор между МКП и АКП, а также между передним и полным приводом.

Ранее сообщалось, что "спортивный" кроссовер выйдет на рынок до конца первого квартала. Но судя по всему, экономическая ситуация внесла свои коррективы. Сейчас о точных сроках речь вообще не идет. При этом обычный Hyundai Creta по-прежнему остается в числе бестселлеров в российской "внедорожной" нише.

Haval готовит к релизу соперника Mitsubishi Outlander

Российский модельный ряд Haval пополнит "паркетник" Dargo. Haval DaGou. Фото Haval

Речь идет о SUV, который уже почти два года продается в Китае под названием DaGou. В его основе лежит новая платформа L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя. На ней же базируется знакомый нам "паркетник" Haval Jolion, дебютировавший на российском рынке прошлой весной.

Версию DaGou для России назовут Dargo. Это название упомянуто в Одобрении типа транспортного средства, опубликованном в базе Росстандарта. Для нашего рынка сертифицированы две модификации - обычная и в спортивном обвесе. ОТТС вступило в силу 15 марта и будет действовать на протяжении трех лет.

Двигатель пока один - бензиновый 2.0, выдающий 192 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. Агрегат с непосредственным впрыском допускает использование АИ-92. В части трансмиссии заявлен передний или полный привод. Но коробка передач только роботизированная, с двумя сцеплениями и семью диапазонами.

По габаритам Haval сравним с "паркетниками" вроде Mitsubishi Outlander. В нем 4,62 метра от носа до хвоста и 2,74 метра между осями. Набор оснащения включит адаптивный круиз, подогрев всех кресел, панорамный верх и систему кругового обзора. Полноприводные версии смогут буксировать прицеп массой до двух тонн.

Вступление в силу Одобрения типа транспортного средства не означает, что кроссовер сразу выйдет на рынок. Китайские производители в России столкнулись с теми же проблемами, что и остальные - в частности, нарушением логистических цепочек. Это коснулось и выпуска машин, локализованных в Тульской области. Так что сроки релиза Dargo пока не раскрываются.

Автомобилей дешевле миллиона почти не осталось

Эксперты выяснили, какие новые легковушки можно приобрести с бюджетом в миллион рублей. Нашли всего две модели. Lada Granta. Фото

По данным "Автостата", после стремительного подорожания, которое случилось в конце февраля и начале марта, на российском рынке почти не осталось новых машин дешевле миллиона рублей. Если судить по рекомендуемым ценам производителей, то в данный бюджет вписывается только семейство Lada Granta и внедорожник Niva Legend.

Впрочем, у "Гранты" психологический порог в миллион рублей не переступили лишь базовые и средние исполнения. Топовые версии, в том числе с автоматическими коробками, обойдутся уже дороже. Зато классическая "Нива" пока держится - практически все комплектации стоят дешевле миллиона, не учитывая дилерских наценок.

Стремительное подорожание легковушек случилось на фоне падения курса рубля, санкций и "спецоперации" в Украине. Еще в феврале предложение новых машин с бюджетом до миллиона было куда шире. Помимо Lada, в ассортимент входили Renault Logan и Sandero, малютка Kia Picanto и прочие. В среднем цены только на первую половину марта выросли на 20-30 процентов.

Младший кроссовер Exeed добрался до России

Суббренд Chery выводит на российский рынок свой самый доступный SUV. Exeed LX. Фото Exeed

Кроссовер под названием Exeed LX базируется на платформе Chery Tiggo 7 первого поколения. В фамильной табели о рангах он прописался под моделью TXL. Автомобиль имеет 4,53-метровый кузов и единственный бензиновый мотор 1.5 TCI с наддувом и распределенным впрыском. Его мощность составляет 147 лошадиных сил, а тяга - 210 Нм.

Агрегат можно "кормить" бензином АИ-92. Ему в пару отдан вариатор, но полного привода вообще не предусмотрено, только передний. На бездорожье от кроссовера чудес ждать не стоит, поскольку заявленный дорожный просвет составляет 185 миллиметров. Пороги и арки по периметру защищает легкий пластиковый обвес.

Стартовая версия Luxury - это двухзонный климат, круиз-контроль, LED-оптика, подогрев всех кресел и баранки, а также мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, аудиосистемой Arkamys и навигацией. Есть камера заднего вида и парктроники на корме. При этом пассивную безопасность обеспечивают всего четыре эйрбэга. Цена вопроса - от 3 миллионов 60 тысяч рублей без учета акций.

Вторая, она же топовая комплектация, называется Prestige. Здесь появятся камеры кругового обзора, панорамный верх, шторки безопасности и расширенный набор электронных "нянек". Размер колесных дисков вырастет с 18 до 19 дюймов, а рекомендуемая цена - до 3 миллионов 360 тысяч рублей.

Продажи новинки уже начались, поскольку машины были отгружены дилерам еще в конце зимы. С релизом LX формирование семейства Exeed в России закончилось. Оно представлено тремя кроссоверами с претензией на премиум. Кстати, приобрести новинку можно еще и посредством онлайн-магазина "СберАвто", в том числе с зачетом по trade-in.

Фото Exeed LX
Фото Exeed LX


Lotus Emira дождался двигателя от AMG

Новейший спорткар Lotus расширяет силовую гамму. Lotus Emira. Фото Lotus

Среднемоторное купе Emira дебютировало минувшим летом. На старте оно получило модернизированный бензиновый агрегат производства Toyota. Это компрессорный 3.5 V6, который выдает 406 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Впрочем, уже тогда Lotus заявил и об альтернативе в виде "турбочетверки" от немецкого ателье AMG.

Речь идет о бензиновом моторе 2.0, знакомом по "заряженным" Mercedes вроде хэтчбека A 45. Перед тем, как стать на Emira, он прошел модернизацию и был адаптирован под среднемоторную компоновку. Инженеры заменили системы впуска и выхлопа. При этом мощность снизилась с 387 до 365 лошадиных сил, а тяга - с 480 до 430 Нм.

Двигатель сработался со знакомой ему коробкой передач - преселективным "роботом" о восьми диапазонах. Такая трансмиссия для Lotus является новинкой. На покорение первой сотни тандем тратит около 4,2 секунды, что сравнимо с более тяжелой "старшей" версией с V6. Максимальная скорость ограничена на 283 километрах в час вместо 290.

Прием заказов на Emira с мотором AMG уже открыт в Европе. Первыми в продажу выйдут дорогие "приветственные" комплектации First Edition с комфортным пакетом - подогревом сидений, камерой заднего вида и десятиканальной "музыкой". В набор также войдет спортивная подвеска и колеса R20. Такое купе обойдется от 88 тысяч евро. Впрочем, позже появятся и более доступные модификации.

Фото Lotus Emira
Фото Lotus Emira


Maserati показала новый GranTurismo в камуфляже

Второе поколение купе Maserati GranTurismo готовится к релизу. Maserati GranTurismo. Фото Maserati

О том, что работа над моделью продвигается, компания сообщила вместе с публикацией новых тизеров. На них GranTurismo предстала в камуфляже, который мало скрывает дизайнерские особенности. Авто сохранит привычный силуэт предка. Однако в деталях изменится почти все - от формы и содержания оптики до обвеса и колесных дисков.

Больше всего обновок ожидается в части техники. В гамму двухдверки впервые войдет электромотор, причем, эта версия обойдется без ДВС. Она положит начало линейке мощных спортивных электрокаров, которую Maserati намерена продвигать под маркой Folgore. В переводе с итальянского это означает "удар молнии".

Подробностей о новинке "на батарейках" пока немного. Ей прочат три электрических мотора с общей мощностью около 1200 лошадиных сил, а также тяговую батарею с возможностью подзарядки от "быстрых" 800-вольтовых терминалов. Начинка позволит купе разгоняться до скоростей свыше 300 километров в час, а с нуля до сотни - менее чем за три секунды.

Кроме электромотора, у нового GranTurismo будут и двигатели внутреннего сгорания. Премьера может состояться в нынешнем году, но на рынок купе выйдет только в 2023-м. После смены поколения его производство переедет из Модены в Турин, на завод Fiat Mirafiori, где сегодня собирают кроссоверы Levante. В планах марки также значится премьера электрической версии кроссовера Grecale.

Универсал Audi A6 подключили к сети

Электрическое семейство Audi пополнилось "сараем" A6 Avant e-tron. Audi A6 Avant e-tron. Фото Audi

Новинка дебютировала как предсерийный концепт. Однако внешность у A6 Avant e-tron вполне "товарная". Она выполнена в стиле современных электрокаров Audi - с большой заглушкой на месте решетки радиатора, развитыми воздухозаборниками по бокам и раскосыми "глазками" диодной головной оптики.

По габаритам электрокар сравним с обычным универсалом A6 Avant. В нем 4,96 метра от носа до хвоста, прибавка ощутима лишь в ширине: 1,96 метра против 1,87. Инженеры делают акцент на аэродинамике, и она действительно хороша. Коэффициент сопротивления Cd составляет 0,24. На колеса повешены диски R22.

В основе A6 Avant e-tron лежит новая "тележка" Premium Platform Electric, созданная Volkswagen для больших премиальных легковушек на электротяге. Она предусматривает задний или полный привод, а также батарею, которую мощно заряжать от 800-вольтовых терминалов. Запас хода достигает 700 километров, причем за 10 минут машина получит заряд на 300 километров пробега.

Дебютный экземпляр Audi оказался полноприводным. Он сочетает два электромотора на разных осях, которые сообща выдают 476 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. На разгон с нуля до сотни универсал тратит меньше четырех секунд. Пневматическая подвеска входит в стандарт. Впрочем, в "серии" ожидаются версии попроще, возможно, с одним мотором на задней оси.

В оснащение A6 Avant e-tron также войдет матричная оптика, которая умеет дублировать подсказки навигации на дороге. А еще фары "обучены" проецировать простенькие монохромные видео на стену или специальный экран. Задние фонари оснащены органическими светодиодами с изменяемой фактурой. На рынок универсал должен выйти в 2023 году, так что новая порция подробностей не за горами.

BMW и VW недосчитались комплектующих из Украины

Европейские заводы компаний BMW и Volkswagen приостанавливают работу. BMW 3-Series. Фото BMW

Причиной стали перебои с поставками комплектующих, которые производятся на украинских электромонтажных заводах. Речь, в частности, идет о жгутах кабелей для автомобильной электрики. Ранее Украина обеспечивала пятую часть таких поставок для европейского автопрома, сообщает издание Financial Times.

Проблема усугубляется тем, что жгуты изготавливают под конкретную модель. Даже небольшие отклонения в размерах и конфигурации имеют огромное значение, поэтому быстро найти альтернативных поставщиков у производителей не получится. Кроме того, без укладки проводки немыслима дальнейшая сборка авто.

Украинские заводы начали останавливаться еще в конце февраля, с началом российской "спецоперации". По некоторым данным, в регионах, где идут боевые действия, сосредоточены предприятия, дающие до половины украинского ВВП. Из-за этого нарушены и многие логистические цепочки.

Европейские предприятия BMW и VW столкнулись с трудностями одними из первых. В конце зимы Volkswagen остановил два своих завода в Германии, а в начале марта тому же примеру последовало немецкое предприятие Porsche в Лейпциге. Производители ищут альтернативные решения. Впрочем, по данным Financial Times, и украинские заводы пытаются восстановить работу.

Aston Martin выкатил последний суперкар с V12

Самый крутой Vantage завершает историю Aston Martin с дюжиной цилиндров. Aston Martin V12 Vantage. Фото Aston Martin

Новинка носит название V12 Vantage и статус топовой в своем семействе. Она оснащается агрегатом с объемом 5.2 литра, которым также знаком по суперкарам DB11 и DBS. Мотор является собственной разработкой компании. Увы, его история подходит к концу, поскольку на следующих серийных Aston Martin он не появится.

На новой двухдверке двигатель выдал 700 лошадиных сил и 753 Нм крутящего момента. Это на 190 "коней" и 68 Нм больше, чем у Vantage с агрегатом V8, который отныне играет роль младшего. Коробка передач - восьмискоростной "автомат" ZF, прошедший перенастройку. Дифференциал повышенного трения входит в стандарт.

С места до сотни модель стартует за 3,5 секунды. Это всего на одну десятую быстрее V8 Vantage, однако версия с дюжиной цилиндров на 110 килограммов тяжелее. Ее снаряженная масса составляет почти 1,8 тонны. Максимальная скорость составляет 322 километра в час, на 8 больше, нежели у "младшей" модификации.

Узнать версию с V12 можно не только по шильдику. Дизайнеры заменили часть кузовных деталей, включая передние крылья. Новый задний бампер и накладки на пороги выполнены из легких композитных материалов. Воздухозаборники перекроены ради более эффективного охлаждения моторного отсека, а иной обвес увеличил прижимную силу.

На управляемость также работает "обостренное" рулевое и расширенная колея. По кругу стоят новые, более жесткие пружины и усиленные стабилизаторы. Углерод-керамические тормозные механизмы входят в стандарт. Передние диски увеличены до 400, задние - до 360 миллиметров. Впереди также стоят суппорты о шести поршнях, а сзади - о четырех.

Тираж новинки ограничат 333 экземплярами, но их уже не достать, поскольку все машины разобраны по предварительным заказам. Поставки начнутся к лету. Весь тираж компания намерена "напечатать" в течение ближайших нескольких лет. Ну а сам мотор V12 останется в строю как минимум до 2025 года, ведь оснащенные им DB11 и DBS снимать с производства пока не планируется.

Рестайлинговый Mercedes-AMG GT дождался V8

Восьмицилиндровый мотор отныне доступен для обновленного лифтбека Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Фото Mercedes

Модернизация началась еще прошлым летом. Тогда она коснулась младших версий AMG GT 43 и 53, которые оснащаются бензиновыми 3.0 с шестью цилиндрами. А сейчас прогресс дошел и до старших машин, которые отмечены шильдиком AMG GT 63. Они носят под капотом "фамильный" 4.0 V8 с двойным наддувом.

Агрегат остался прежним. На модификации AMG GT 63 4Matic+ он выдает те же 585 лошадиных сил, а на топовой S-версии мощность составляет 639 "коней". За переключение передач отвечает коробка Speedshift MCT 9G с "мокрым" сцеплением. Полный привод, пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси входят в стандарт.

Внешность лифтбеков с V8 изменилась в деталях. Впереди устроился иной бампер. Воздухозаборники с вертикальным ламелями оформлены в стиле 843-сильного гибрида AMG GT 63 S E Performance, дебютировавшего прошлой осенью. В салоне появилась новая баранка со сдвоенными спицами. Расширен и ассортимент отделки.

Ходовые качества обещают быть интереснее. Новые настройки подвески AMG Ride Control+ сделали более заметной разницу между комфортным и спортивным режимом. Динамические характеристики сохранены. С нуля до сотни AMG GT 63 4Matic+ разгоняется за 3,4 секунды, а версия с литерой S на ту же операцию тратит 3,2.

До дилеров новинки доберутся к середине весны, причем заказы европейские покупатели могу оставлять уже сейчас. Цены кусаются. За 585-сильный AMG GT 63 4Matic+ производители попросили от 158 тысяч евро, а "эска" обойдется от 175 тысяч. Впрочем, это далеко не предел, ведь гибридный лифтбек стоит почти 200 тысяч.

США блокирует поставки авто в Россию

Под новый пакет санкций попали автомобили, в том числе премиум-сегмента. Cadillac Escalade. Фото Cadillac

Речь идет об ограничениях на экспорт "предметов роскоши", которые одобрил президент Джо Байден. В список, опубликованный на сайте Белого дома, попали и дорогие автомобили. Однако точный перечень моделей не указан. Пока неясны и критерии, по которым тот или иной автомобиль считается "роскошным".

До введения санкций, из США в Россию официально поставлялся целый ряд моделей, в том числе и премиальных. Среди них - большой внедорожник Cadillac Escalade (на заглавном фото), а также ряд кроссоверов BMW и Mercedes-Benz, локализованных по ту сторону океана. Неофициально в Россию поставлялись также электрокары Tesla.

Кроме того, из Америки к нам везли внедорожник Chevrolet Tahoe, кроссоверы Nissan Pathfinder, ряд моделей марки Jeep. Поставки пришлось остановить частично из-за санкций, частично из-за нарушенных логистических цепочек. При этом ни одна из перечисленных марок пока не заявила о полном отказе работать на российском рынке.

Что касается российского автомобильного экспорта в США, он был в рамках статистической погрешности. Так, компания Bremach намеревалась в марте начать американские продажи UAZ Patriot и Pickup, которые были показаны в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако проект пришлось закрыть, о чем дистрибьютор заявил на официальном сайте.

Nissan GT-R теряет рынки

Компания Nissan постепенно уводит спорткар GT-R из Европы. Nissan GT-R. Фото Nissan

Об этом пишет издание Autoblog. Недавно GT-R был снят с продаж в Нидерландах, Италии и Испании. Планируется отставка в Германии и Бельгии, правда, местным дилерам еще предстоит распродать складские запасы. Цены стартуют от 180 тысяч евро, что делает спорткар самым дорогим в европейской линейке Nissan.

Причиной отказа от GT-R названы все более жесткие экологические нормы. Мощной модели с традиционным ДВС становится все труднее конкурировать с гибридами и электрокарами, тиражи которых растут как на дрожжах. Тем более, электрические технологии уже прочно обосновались в сегменте суперкаров.

Возможность электрификации рассматривают и создатели GT-R. Правда, случится это не раньше, чем модель сменит поколение. Сейчас она оснащается бензиновым агрегатом 3.8 V6, который в стандарте выдает 570 лошадиных сил и трудится в паре с преселективным "роботом". Заряженная версия Nismo форсирована до 600 "коней".

Нынешнее поколение спорткара можно считать долгожителем, ведь оно стоит на конвейере уже около 15 лет. За это время случилось несколько обновлений. Однако они почти не сказались на внешности и технике, разве что двигатель становился мощнее, а бортовое оснащение - лучше. Ранее спорткар был доступен в России, но покинул нас из-за слабого спроса.

Фото Nissan GT-R
Фото Nissan GT-R


Странная Audi: появились фото модели Q6

Линейка кроссоверов Audi готовится к расширению. Однако новинка не похожа на остальные SUV марки. Audi Q6. Фото Audi

Кроссовер получит название Q6. При этом он совсем не вписывается в фамильную иерархию. Его кузов по длине превосходит "старшую" Q7 - в нем почти 5,1 метра от носа до хвоста против 5,06. Ну а вместо продвинутой премиум-плафтормы MLB с продольным расположением двигателя здесь использована более простая MQB Evo, где мотор стоит поперек отсека.

Дизайн тоже выбивается из семейных рамок. Его сложно назвать гармоничным - большая решетка радиатора мало сочетается с оптикой в два "этажа", причем, сразу непонятно, какие из фар - головные. Корма получилась более симпатичной. Задние фонари "вплавлены" в толстую перемычку, проходящую через всю ширину двери багажника.

Салон имеет больше фирменных черт Audi, чем внешность. Большая часть переключателей зашита в виртуальные меню. Отдельный блок климат-контроля тоже представляет собой сенсорный экран. Три ряда сидений входят уже в стандарт, причем, для второго ряда можно заказать отдельные "капитанские" кресла.

Силовую гамму открывает бензиновый 2.0 TFSI, который предложат в двух вариантах мощности - с 231 или 265 лошадиными силами. Топовая версия претендует на 299-сильный агрегат 2.5 V6. Именно этими моторами оснащается "паркетник" VW Teramont в китайской версии, который, кстати, носит ту же платформу MQB Evo.

Первым рынком для Audi Q6 тоже станет Поднебесная. Его производство наладят на совместном предприятии SAIC Volkswagen, которое выпускает локализованные VW Teramont. Официальная премьера может состояться уже нынешней весной, после чего кроссовер выйдет в продажу. Вопрос о версии для других рынков остается открытым.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

На пути к совершенству

Range Rover Velar P250 На пути к совершенству (Тест-драйв Range Rover Velar)

Кроссовер Range Rover Velar - красавец от рождения, однако "детских болезней" он накопил многовато. Владельцы не раз ругали его за глюки электроники, тормозящую мультимедиа, негерметичную оптику и прочие косяки. Ругали, но все равно - любили. Обновленный Velar сохранил свое очарование. Но как у него с оснащением? читать тест-драйв Range Rover Velar P250

Источник: CarExpert.ru 10.03.2022

Xранитель традиций

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Xранитель традиций (Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport)

Сугроб, еще сугроб! Обновленный Mitsubishi Pajero Sport резвится на морозной лесной целине, поднимая снежные брызги. Хорошо идет, чертяка. Кажется, после рестайлинга он не утратил ни капли своих внедорожных способностей. Зато навыки для жизни в условиях цивилизации этот здоровяк явно "прокачал". читать тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

Источник: CarExpert.ru 20.01.2022

Вектор развития

Lexus NX Вектор развития (Тест-драйв Lexus NX)

Появившись в 2014 году, Lexus NX задал новые основы фирменного стиля японского премиального бренда. Сейчас в России стартуют продажи второго поколения кроссовера, который по словам разработчиков открывает новую эру автомобилей Lexus. Мы познакомились на дорогах Ростовской области с самой интересной его версией - NX 350 F-Sport. читать тест-драйв Lexus NX

Источник: CarExpert.ru 05.02.2022

Presidentский люкс

Exeed VX Presidentский люкс (Тест-драйв Exeed VX)

Китайские автопроизводители стремительно наступают на российском рынке, упрочив позиции в массовом сегменте, многие компания всерьез взялись за премиальный. Недавно в модельном ряду нового бренда Exeed появилась вторая модель – полноразмерный кроссовер VX. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации President. читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 15.02.2022

Под занавес

Mitsubishi Outlander 2.4 Под занавес (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Итак, наступил очередной новый год, который скорее всего будет не менее сложным, чем два предыдущих, кардинальных новинок на нашем рынке становится все меньше, автопроизводители в нынешней ситуации предпочитают модернизировать проверенные временем конструкции. Хотя мировой дебют принципиально нового Mitsubishi Outlander на платформе Nissan X-Trail состоялся еще в апреле 2021 года, в Калуге пока продолжают собирать кроссоверы прежней генерации, которые недавно в очередной раз обновились. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Ultimate у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 21.02.2022

Миллион за литр

Kia Sorento 3.5 V6 Миллион за литр (Тест-драйв Kia Sorento)

Новый Kia Sorento заменил в России сразу две одноименных модели – второго и третьего поколений. Причем на нашем рынке смена модельного ряда происходила постепенно, непродолжительное время в автосалонах присутствовали кроссоверы сразу трех генераций. Сначала стартовали продажи нового Sorento c 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, затем наступил черед дизельной модификации, а вскоре подоспела и топовая версия с бензиновым мотором V6. У нас на тесте именно такая – самая новая, мощная и скоростная модель в семействе Sorento. читать тест-драйв Kia Sorento 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 28.12.2021

Запретный премиум

Exeed TXL Запретный премиум (Тест-драйв Exeed TXL)

Автомобили нового премиального суббренда Chery Exeed стали доступны в России в конце 2020 года, первое время продавалась одна единственная модель – кроссовер TXL. Дебют оказался успешным, сегодня в линейке Exeed уже две модели, только в ноябре 2021 года было продано более 400 автомобилей – ровно столько же, сколько Land Rover всех моделей. Останавливаться на достигнутом китайцы не собираются, спустя год после начала продаж кроссовер Exeed TXL существенно обновили, именно такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 10.01.2022

Верность традициям

Kia Cerato 2.0 Верность традициям (Тест-драйв Kia Cerato)

Kia Cerato нового поколения дебютировал три года назад. Срок совсем небольшой, тем не менее производитель в этом году решил обновить седан. Однако внешние изменения столь несущественные, что на полноценный рестайлинг – не тянут. Может, изменилась техника и оснащение? Ведь сейчас так часто бывают, производители не решаются трогать внешность популярной машины, по при этом начинку могут полностью поменять. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест обновленный Kia Cerato в максимальной комплектации GT Line+, в данной версии изменения наиболее заметны. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0

Источник: CarExpert.ru 16.12.2021

Чем дальше, тем лучше

Chery Tiggo 8 Pro Чем дальше, тем лучше (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro)

Роль флагмана в автопроме почетна, но тяжела. Еще бы. Считай, отвечаешь за весь модельный ряд! Китайский кроссовер Tiggo 8 в свое время достойно представил бренд Chery в России. А что преемник? Похоже, и он не подведет. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Источник: CarExpert.ru 22.12.2021

Красиво жить не запретишь

Peugeot 3008 Красиво жить не запретишь (Тест-драйв Peugeot 3008)

Peugeot 3008 и до рестайлинга был эффектным автомобилем, а сейчас от него просто глаз не оторвать. Красота для городского SUV - страшная сила. И неважно, что некоторые решения приняты французскими дизайнерами в ущерб здравому смыслу. Маленький, но гордый львёнок никогда не пытался угодить всем и каждому. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 30.10.2021

Японец в спортивном костюме

Toyota Camry 2.5 GR Sport Японец в спортивном костюме (Тест-драйв Toyota Camry)

Обойдя наш тестовый автомобиль, сотрудник автозаправки отметил, что ни разу не видел такую Camry. Все верно, в ходе планового рестайлинга Toyota сделала очередной шаг в изменении имиджа одной самых популярных своих моделей. У нас на тесте самая яркая версия обновленного седана с эксклюзивной отделкой GR Sport. читать тест-драйв Toyota Camry 2.5 GR Sport

Источник: CarExpert.ru 30.11.2021

Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6 Стерпится – слюбится? (Тест-драйв Hyundai Creta)

Hyundai Creta первого поколения полностью изменил российский автомобильный рынок. Оказалось, что даже в бюджетном сегменте можно предложить покупателю стильный и практичный кроссовер с хорошими потребительскими качествами. В прошлом году было продано более 70 тысяч таких автомобилей и вроде бы менять его на конвейере не было никакого смысла. Но случилось, то что случилось – летом 2021 года в Санкт-Петербурге началось производство Hyundai Creta нового поколения. Именно такая машина у нас сегодня на тесте, причем переднеприводная с базовым 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, именно такие относительно недорогие версии сегодня выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6

Источник: CarExpert.ru 10.12.2021

Краснокнижный Ягуар

Jaguar F-Pace 2.0 D Краснокнижный Ягуар (Тест-драйв Jaguar F-Pace)

Дебют первого в истории Jaguar кроссовера – F-Pace состоялся почти семь лет назад, в январе 2015 года, на автосалоне в Детройте. Вроде бы не так уже и много времени прошло, но мир с тех пор полностью изменился. Великобритания вышла из Евросоюза, без прививок во многих странах скоро не выйдешь на улицу, почти все международные автосалоны отменили. Мировой автопром также стал другим, за семь лет многие производители успели дважды сменить модельный ряд, электромобили постепенно завоевывают рынок, дизель скоро запретят, и вот в конце прошлого года Jaguar все же решился на первый рестайлинг F-Pace. Чтобы выяснить, изменился ли при этом характер “британца”, мы взяли на тест обновленный автомобиль с 2-литровым дизелем в богатой комплектации R-Dynamic SE. читать тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 10.11.2021

Красота, и не только

Hyundai Tucson 2.0 Красота, и не только (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Ездить на новом Hyundai Tucson - все равно что обедать из антикварной посуды. Можно, но жалко. Вот этот красавчик стоит и сверкает после мойки. Однако через несколько километров его плавные обводы покроются дорожной пылью... А не дай бог, прилетит камешек в глянец радиаторной решетки? Или "притрет" вам кто-нибудь угол бампера, а там же секция оптики! Нет-нет. Лучше на стенд, за стекло и - просто смотреть, любоваться. Руками не трогать. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.11.2021

Гламурный проходимец

Land Rover Defender 2.0 D Гламурный проходимец (Тест-драйв Land Rover Defender 110)

Дебют нового внедорожника Land Rover Defender состоялся в сентябре 2019 года во Франкфурте, спустя три года после того как прежний легендарный рамный “Деф” отправили в отставку. В российских автосалонах новинка появилась в конце прошлого года одновременно со стартом мировых продаж. Чтобы выяснить, есть ли у машины что-либо общего с предшественником, мы взяли на тест Land Rover Defender 110 в простой комплектации с 200-сильным дизелем, ведь раньше эту модель ценили именно за простоту конструкции, неприхотливость в эксплуатации и высокую проходимость. читать тест-драйв Land Rover Defender 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 21.11.2021

Наперегонки со временем

Hyundai Santa Fe 3.5 V6 Наперегонки со временем (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Предыдущий Hyundai Santa Fe дебютировал всего три года назад, и вот у нас на тесте уже новая версия. Формально это рестайлинг, но фактически от прежней машины осталось только название. Кроссовер переехал на новую платформу, у него обновленная линейка силовых агрегатов, оригинальный интерьер, да и внешность изменилась довольно сильно. Но вот, стоило ли огород городить, если сейчас в условиях дефицита любые машины сметают с прилавка, как горячие пирожки? Насколько лучше новый Santa Fe прежней версии? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли кроссовер с бензиновым мотором V6 в максимальной комплектации Calligraphy. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 15.10.2021

Proдвинутый «китаец»

Geely Atlas Pro Proдвинутый «китаец» (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Автомобиль Geely Atlas стал одним из первых полноприводных китайских кроссоверов на нашем рынке. Благодаря локализации производства в Белоруссии, удалось обеспечить приемлемое качество в сочетании с доступной ценой, и поэтому данная машина быстро стала бестселлером. Однако Geely не собирается останавливаться на достигнутом, недавно компания вывела на наш рынок новый полноприводный кроссовер Atlas Pro, который представляет собой настоящую выставку достижений мирового автопрома. Гибридная силовая установка в составе трехцилиндрового турбированного двигателя и 48-вольтового мотор-генератора работает здесь в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Не слишком ли сложно? Чтобы ответить на этот и другие вопросы, связанные с эксплуатацией новинки, мы взяли на тест Geely Atlas Pro в максимальной комплектации. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2021

Кроссовер с душой минивэна

Peugeot 5008 Кроссовер с душой минивэна (Тест-драйв Peugeot 5008)

В настоящее время в модельном ряду Peugeot нет больших автомобилей, прагматичные европейцы предпочитают компактный транспорт. Самый большой кроссовер Peugeot 5008 по мировым стандартам не дотягивает до среднего размера. Даже в максимальной комплектации привод только на передние колеса, зато здесь 7-местный салон, экономичный дизель и классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Может ли такой формат быть интересен нашим покупателям? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Peugeot 5008 в комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 5008

Источник: CarExpert.ru 07.10.2021

Вам красного или белого?

Mitsubishi Eclipse Cross Вам красного или белого? (Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross)

Eclipse Cross дебютировал четыре года назад, он должен был разбавить уже довольно устаревший к тому времени модельный ряд в составе кроссоверов ASX и Outlander, и заодно продемонстрировать всему миру, что “есть еще порох в пороховницах”, и что дизайнеры и инженеры Mitsubishi не разучились создавать нескучные автомобили. В итоге получился действительно интересный кроссовер, который в этом году в первый раз обновили. На днях мы получили такой автомобиль на тест, и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями. читать тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Источник: CarExpert.ru 12.10.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Citroen C5 Aircross 2022 (2022...)

Fisker Ocean (2022...)

Ford Everest 2022 (2022...)

Mercedes EQE 43 AMG (2022...)

Mercedes EQE 53 AMG (2022...)

Renault Austral (2022...)

Renault Megane E-Tech (2022...)

Subaru Solterra (2022...)

Toyota bZ4X (2022...)

Toyota Sequoia 2022 (2022...)

Audi A8 2021 (2021...)

Audi A8 L 2021 (2021...)

Audi RS3 Sportback (2021...)

Audi S8 2021 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Ford Focus ST [1680x1050]
Ford Focus ST
Acura NSX [1680x1050]
Acura NSX
BMW 7-Series [1680x1050]
BMW 7-Series
Nissan GT-R [1680x1050]
Nissan GT-R

Фото Nissan. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное