Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные статьи от интернет-журнала Автобегиннер.ру выпуск номер 884 от 2019-07-15


Здравствуйте, **NAME**

Предлагаем вашему вниманию новую статью:

Зачем нужна система курсовой устойчивости

Главная цель системы курсовой устойчивости (ESC) — не позволить машине отклониться от намеченной траектории при проведении маневров. Ее первое название — управляющее устройство. Именно так она называлась, когда в конце пятидесятых годов была презентована компанией Daimler-Benz. Однако система несколько раз модернизировалась, пока приобрела те качества, которыми она обладает сегодня.


Как работает ESC

Системой стабилизации может быть оснащен практически любой современный автомобиль. Она работает в связке с ESP (система автоматической блокировки колес) и с управляющим блоком силового агрегата. ESC постоянно выполняет антиаварийные действия, хотя они и далеко не всегда могут ощущаться водителем.

Принцип действия системы заключается в том, что она выборочно притормаживает колеса автомобиля во время нестандартной ситуации на дороге. В результате этих манипуляций машина возвращается в начальное положение. Необходимость регулировки колес определяется автоматикой. Выбор колес, которые необходимо притормозить, совершает гидромодулятор, создающий давление в системе тормозов.

Читать полностью…


Читайте также

Как обкатывать новые автомобильные шины

Только в рекламном ролике на автомобиль устанавливают новую резину, и он начинает показывать лучшую динамику и неимоверные виражи на трассе. В реальной жизни такого не происходит.

Как охладить автомобиль в жару

Лето совершенно справедливо ассоциируется с жарой. Однако жара не всегда приятна, особенно если речь заходит об автомобилистах. Летом в салоне машины часто бывает очень жарко — металлический корпус автомобиля нагревается, что создает серьезный дискомфорт для водителя и пассажиров.

Разработки АО «ГЛОНАСС», прогнозы от Deloitte, подходы Tesla, обзоры от «Сколково»: как прошла пятая Connected Car Conference

23 мая в Москве состоялась пятая Connected Car Conference. Конференция от международного организатора мероприятий Smile-Expo собрала профильных специалистов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Алматы, Тольятти и других городов из различных направлений автосферы.

 
C предыдущими выпусками можно ознакомится в архиве рассылки. Так же не забывайте читать свежие материалы на нашем сайте.

Автобегиннер.ру © 2006–2019.



В избранное