Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и обслуживание автомобиля буксирвка автомобиля


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Сегодня в рассылке:

 

Ответ на письмо о присадках к моторному маслу;

Буксировка автомобиля

 

Мне пишут:

 

Здравствуйте!

В сети полно рекламы добавки ТАУ-ФОРУМ: (Применение добавки "ТАУ-ФОРУМ" позволяет

- Снизить износ деталей в 1,5 - 4 раза.

- Снизить коэффициент трения в среднем на 17%.

- Устранить пусковой (стартовый) износ двигателя.

- Снизить вибрацию на 2 - 8 Дб.

- Продлить эксплуатационные свойства масла.

- Снизить расход масла в среднем в два раза.

- Снизить расход горючего и токсичность выхлопных газов.

- Улучшить запуск двигателя в зимнее время.

- Обеспечить надёжное покрытие тефлоном трущихся деталей на 80000 км).

Неужели она так хороша, как рекламируют? Стоит ли покупать. Уж больно заманчиво...

 

 

Уже несколько лет существуют присадки к смазочным материалам, которые позволяют увеличить срок службы различных деталей а/м.

Существуют присадки для моторного масла, для трансмиссионного масла для шрусов приводов и подшипников. Никто не сможет дать гарантии, что присадка действительно сможет обеспечить заявленный эффект от ее применения, доверять можно только проверенным рекомендациям. Я знаю про присадки одной фирмы, ее реализует компания «Арго». Несколько моих знакомых использовали присадку к моторному и трансмиссионному маслу (а/м ВАЗ). В результате действительно был положительный эффект: поршневые кольца они поменяли только через 150 тыс. км (против обычных 70 тыс.), уменьшился расход топлива, уменьшился шум двигателя, коробки, улучшилась динамика разгона, в общем, оценка положительная. Я попробовал присадку для шрусов (а/м Nissan-Sanny), но особого эффекта не заметил, может проявится на увеличении срока службы, посмотрим… Про присадки других производителей ничего сказать не могу. Если кому надо – представительства «Арго» я думаю есть во всех городах. Не найдете – пишите, я вышлю.

Вроде говорят, что присадки производства Ижевского «Рустеха» то же не плохие, но я сам не проверял, и непосредственно мои знакомые то же.

В любом случае, если вы берете подобную присадку, лучше убедиться в ее качестве на чьем-нибудь примере, если не убедились – берете «кота в мешке», а рекламе производителей верить, естественно, бессмысленно.

 

 

Итак, вернемся к теме выпуска

 

         БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

 

Из многих тысяч деталей автомобиля хоть одна может подвести. Не беда, если навыка и возможностей не достаточно. Вы без труда устраните неисправность. А вдруг она такая серьезная, что ничего не придумаешь? В этом случае есть один шанс — доехать на буксире. Вот почему, отправляясь в путь, не забудьте захватить буксирный трос — надежду, иногда единственную и верную. Лучше, если он будет нейлоновый, так как такой трос занимает мало места, удобен в обращении и прочен и, самое главное, эластичен. Правилами дорожного движения оговорена его длина — от 4 до 6 м. Через равные промежутки на нем должны быть закреплены три—пять флажков, хорошо видимых днем и в ночное время. Вам повезет, если буксировщик — опытный автолюбитель или профессионал. В этом случае можно больше думать о себе. Хуже, когда оба новички. Тогда не исключен вариант совместных переживаний, но будем надеяться, что это крайний случай.

Прежде чем начать коллективное движение, надо договориться о скорости и

предупредительных сигналах. Указателями поворотов ведущий обычно оповещает ведомого о предстоящих маневрах, а ведомый, в свою очередь, дублирует сигнал, говоря: «Ваш сигнал понял». Звуковым сигналом или светом фар тот или другой предупреждает о вынужденной остановке, а несколько частых загораний стоп-сигналов ведущего означает, что возможно торможение. В обязательном порядке ведущий, начиная движение, включает ближний свет, а ведомый — огни аварийной сигнализации. Это необходимо для предупреждения пешеходов и транспорта.

* Искусство движения в сцепке состоит в том, что буксирный трос всегда должен находиться в натянутом состоянии. Тогда движение будет плавным, без рывков. Трогаясь с места, «тягач» сначала должен осторожно выбрать (натянуть) трос и, лишь почувствовав, что буксируемый автомобиль двинулся, прибавить «газ». Разгоняться и переходить на другую передачу следует плавно и в то же время без затяжки, чтобы не снизить скорость. Особенно важно быть начеку при объездах, поворотах, подъемах и спусках, а если на ведущего ложится ответственность при объездах и поворотах и он ни на секунду не должен забывать о «хвосте», то ведомый в такой же мере в ответе при подъемах и спусках. Ни резких торможений, ни переключений передач не должно быть. Подъем и спуск выполняются, как говорится, «на одном дыхании». При движении у ведомого обзор неважный, поэтому он должен двигаться, несколько сместясь к центру дороги, но, конечно, в разумных пределах.

* При буксировке иномарок учтите следующие особенности.

Автомобили с автоматической коробкой передач следует буксировать, когда рычаг выбора режима находится в положении N. Скорость буксировки — не более 50 км/ч, а дальность буксировки — не более 50 км. Полноприводные автомобили, например, Audi-Quattro Volkswagen-Syncro, следует буксировать с поднятым передним или задним мостом при той же скорости и дальности. При поднятом переднем мосте на время буксиров и не разрешается включать блокировку дифференциала в тех моделях, где она имеется.

 

На сегодня все. Всем удачи на дорогах.

Жду ваших писем. Описывайте все нестандартные способы устранения неисправностей, которые вы применяли в своей практике, все интересные письма я буду публиковать в рассылке.

 

С уважением Михайленко Сергей avk_siberia@mail.ru

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtomaster
Отписаться

В избранное